Мощный турист BMW R 1100
Туристический мотоцикл с двухцилиндровым двигателем-боксером – это BMW R 1100 RT. Производился с 1996 по 2001 год заводом BMW (в Шпандау) вместе с несколькими аналогичными конструкциями, включая R1100R и R1100RS, с почти идентичными двигателями, но различными деталями отделки.
После R100RT в 1996 году был выпущен R1100RT. В дополнение к обширным изменениям мощность двигателя значительно увеличилась с 44 до 66 кВт (от 60 до 90 л.с.), а объем вырос до 1085 куб. см.
Кроме того новый БМВ отличается следующими характеристиками:
- имеет отверстие 99 мм, ход 70,5 мм;
- коэффициент сжатия 10,7:1;
- максимальная скорость 211 км/ч;
- время для ускорения от 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.
BMW R 1100 gs оборудован антиблокировочной тормозной системой и регулируемым трехходовым каталитическим нейтрализатором. Шасси сконструировано в трех частях и состоит из передней и задней рамы и кооперирующего лиганда мотор-редуктора. Топливный бак вмещает 25,2 литра. Средний расход топлива составляет 4,7 литра на 100 км со скоростью 90 км/ч или 5,6 литра при скорости 120 км/ч.
Рекомендуется использовать бензин с сопротивлением детонации не менее 95 октанов. Передние шины имеют размеры 120/70 ZR 17, задние 160/60 ZR 18. Вес мотоцикла составляет 285 кг в рабочем состоянии и имеет максимальную дополнительную полезную нагрузку в 205 кг.
Модели и конкуренты BMW R 1100
Туристические мотоциклы со сравнимым оборудованием и характеристиками двигателя – это Honda Pan-European, Honda Gold Wing и Triumph Trophy 1200. Потомство BMW R90S bahnstormer прибыло, появившись в столетней отделке как новый R1100S. В 1993 году S — самый мощный BMW Twin, когда-либо построенный.
Преимущества
Новая модель BMW не предназначена как чистый спортивный мотоцикл, но оболочка из 1100S усовершенствует. При условии, что основной тюнинг не изменился. Основные преимущества:
- меньший вес;
- больше мощности;
- более четкое рулевое управление;
- с более утонченным дизайном.
BMW представила 1100 в конце июня, что совпадает с открытием выставки «Искусство мотоциклов» в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Двигатель BMW R1100S 1085 куб. см, с воздушным/масляным охлаждением, с четырьмя клапанами против Twin. Кованые поршни имеют более высокое сжатие с верхним куполом толщиной 2 мм.
Кованные поршни позволяют красной линии подниматься до 8400 об/мин с 7900 об/мин, а пластинчатый воздушный фильтр и реконструированный впускной канал улучшают поток воздуха. Новый выпуск из нержавеющей стали с интегрированным каталитическим нейтрализатором обеспечивает 70 процентов мощности.
Новый bmw r 1100 rs несет в себе 80 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент до 200 об/мин. Программное обеспечение для управления двигателем Bosch Motronic с топливным впрыском перекалибровано. мощность масляного насоса 350 куб. см подготовлено для обработки дополнительных тепловых нагрузок. Клапаны из магниевого клапана и генератор переменного тока помогают функционировать двигателю, соединенному через новую гидравлическую муфту с гораздо более плавной коробкой передач с шестью скоростями.
Отзывы по эксплуатации BMW R 1100
Николай, 38 лет: «Уникальная передняя подвеска A-arm bmw r 1100 s крепится к новой алюминиевой раме из алюминиевого сплава, а компоненты передней подвески осветлены. Обработанные (вместо литых) ползунковые трубки придают S уникальный вид.
Новый однотрубный газовый шок служит демпфером Telelever, позволяющим только корректировать отскок. Единственный задний амортизатор имеет регулировку пружины преднапряжения на 40 положений, а также регулировку отскока. Рулевая геометрия слегка ускорилась. Угол поворота рулевого колеса увеличился на 1 градус. Такие критерии позволяют использовать мотоцикл в любом случае и при необходимости. Модель усовершенствованная, но возможен персональный тюнинг».
Василий, 41 год: «Приобрел для себя мотоцикл. Хорошая трансмиссия, великолепные колеса с литыми спицами от K-байка. Двойные передние 305-мм тормозные роторы запираются непосредственно на спицы обода и зажимаются четырьмя поршневыми суппортами Brembo. Модель практичная в использовании и надежная. Передвигаться по неровностям и труднодоступным местам теперь вовсе несложно».
Марек Крушински и его BMW K 1100 RS
Марек Крушински, житель города Нью-Йорк, что в штате Нью-Йорк, недавно захотел вновь ощутить лицом ветер здешних дорог, и вместо того, чтобы просто оплатить покупку в салоне, он решил создать мотоцикл, на котором захочется ездить. Марек, давний фанат баварского бренда, не ездил на мотоциклах более 20 лет, но потом взял BMW K 1100 RS и в небольшой домашней мастерской превратил в настоящее произведение искусства.
Я смотрел Racer TV на YouTube, и там был ролик про BMW K 100 с горизонтальной подвеской от Retro Rides. И я понял — это оно! Купил тем же вечером Библию кафе-рейсера от Lourenco Brothers и начал собирать информацию, — рассказывает Марек.
Проект планировался без особой спешки, с удовольствием и максимумом внимания к деталям. А поскольку в городе Нью-Йорк недвижимость влетит в копеечку, Марек занимался мотоциклом «в уютном гараже сельского дома на севере штата, в Кэтскиллс».
Кастом BMW K 1100 RS
Основа проекта, K 1100 RS 1993 года, была куплена в полной капотировке и неплохом внешнем состоянии, несмотря на почти полные 30 лет. Это довольно большая девочка — 270 килограммов, как-никак, и Марек начал с того, что снял с неё лишнее, затем изучил каждый винтик, сохранил то, что подойдёт для её новой жизни и задвинул подальше всё остальное.
Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 обзор
Технические характеристики BMW R 1100RT 1995
Двигатель BMW R 1100RT 1995
Трансмиссия BMW R 1100RT 1995
Размеры и масса BMW R 1100RT 1995
Ходовая часть и тормоза BMW R 1100RT 1995
Динамические характеристики BMW R 1100RT 1995
Прочие характеристики BMW R 1100RT 1995
Описание BMW R 1100RT 1995
Описание мотоцикла BMW R 1100RT 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1100RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1100RT 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом BMW R 1100RT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1085 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1100RT – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1100RT других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1100RT:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1100RT
Цена BMW R 1100RT по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 1100RT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж BMW R 1100RT по регионам РФ (в виде долей)
- Санкт-Петербург 12.98%
- Московская обл. 6.11%
- Краснодарский край 17.56%
- Смоленская обл. 3.05%
- Москва 12.21%
- Ростовская обл. 6.11%
- Свердловская обл. 6.11%
- Новосибирск 3.05%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 350 634-01. Новинка
Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров
Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.
ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016
Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса.
Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность
Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.
Минск М-106. Пересадка деталей
Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи.
И снова здравствуйте. Немного непривычная для меня роль, но раз все пишут, то почему бы и мне не ударится в беллетристику, а то все платы какие-то, да схемы) В этом посте я постараюсь максимально подробно описать результат поиска пожилого BMW 1100-1150 серии, а также работы, которые нужно с ним произвести и стоимость запчастей. Надеюсь, кому-то это пригодится. Сразу предупрежу — фоток немного, слов немало.
Итак, прошлый мотоцикл был уронен )) И так как все равно хотел менять класс мотоцикла, то продан как есть, с учетом скидки на восстановление. Процесс выбора нового мотоцикла был далеко не самым простым. Во-первых, мои ТТХ не позволяют разгуляться, так как при росте 197 см, мотоцикл не моет быть маленьким по определению. Равно как и малокубатурным. А основное использования в условиях трафика в Москве, накладывают свои ограничения на класс мотоцикла и его габариты. Да, я сам видел водителей крузеров и голдвингов, за которыми с трудом угонялся в пробке на своем ТДМ-е, но видимо нет у меня такого таланта, а итог прошлого сезона дополнительно поставил мозги на место в части того, что ездить надо уметь ) Но не об этом пост… Так о чем это а? Ах да, выбор нового мотоцикла… Вот с этим то как раз и возникло наибольшее количество проблем. Я тупо не знал, на чем хочу ездить, меня ничего не цепляло. Самым основным моментом было наличие антиблокировочной системы (ABS), так как именно блокировка переднего колеса в экстремальной ситуации превратило гордого мотоциклиста в тварь скользящую, пусть и очень быстро скользящую. Кстати прискользил я в BMW GT. Прям таки судьба.
Казалось бы – заходим на всем известный сайт, ставим предел цены, наличие АБС, и выбираем…Так вот не нравилось ничего – даже из того, что выходило за рамки бюджета. Думал посмотреть 900-й ТДМ (в отличие от моего уже с системой впрыска и наличием АБС) – но он в общем такой же, как и 850-й – смысл брать то же самое.
Крузера, как бы мне они не нравились, не так удобны в городе, как классики и туристы. Гуси стоят непомерно дорого (при прочих равных, со своими аналогами от БМВ серии R, RS, да даже RT – GS стоят процентов на 30 дороже, притом, что самые дешевые варианты конкретно убитые).
Тут я вспомнил, что в свое время мне очень нравились BMW R1100R – причем именно 1100-е, так как 1150, да простят меня из владельцы и любители, мне не нравились внешне. Но посмотрев несколько вариантов как в салонах, так и у частников, понял что они тоже довольно уставшие, и будут требовать существенных вложений.
Ищем дальше – хотя выбираем уже из BMW серии R1100 и R1150, серии RS и RT. Причем приоритет на 1100 – это уже не первое, а второе поколение ABS, но, в отличие от моделей с сервоприводами (1150 и 1200), не такое нежное и ломающееся. Про инжектор и говорить нечего – по оснащению мотоциклы из Баварии давно стали законодателями мод в техническом плане. А здесь он чуть ли не ламповый, теплый ))) Да и 1100 серия у баварцев почти вся одинаковая – небольшие различия в подвеске, да в обвесе – если упростить, то это все 1100-е гуси, только с разным пластиком. Да посадка разная, да ноги по разному согнуты – но база то едина на всю серию. «И это хорошо» ©. И как мне еще подсказали опытные люди — тогда не так кроили на всем, чем можно.
Итак, ищу R1100RT или R1100RT. Так как часто езжу на мотоцикле на дачу, то приоритетным был поиск RT-шки, как обладающей воистину отличной ветрозащитой. Но все модели, что в посмотрел в салонах – а точнее 8 штук, при всех расписанных продавцами достоинствах, при проверке аукционных листов – оказались хламом не двух колесах.
Запомнились 2 белые РТ-хи в одном из салонов на МКАДЕ. Оба 1996-1998 годов, пробеги у обоих в районе 50000, аукционные листы нашел – ни одной 3-ки, средняя 4. Ну думаю, супер, и два рядом – точно подберу. Приезжаю, смотрю…
Испытуемый №1 – седло все изорвано, как-будто бультерьера с режущимися зубами туда сажали. Продавец говорит: «Если Вы знаете, то это болезнь у них была..». Люфт кардана в обоих плоскостях такой, что даже стук слышен. Кардан закусывает в 3 точках. Зазоры пластика неравномерные по кругу, плуга нет, передние диски можно использовать как погремушку.
Испытуемый №2 – все примерно так же, только нет одного зеркала, зато есть плуг, да село, несмотря на болезнь целое. Оба потеют маслом так, как будто решили согнать вес – там где нет плуга видимо моют пол, а вот второй выдал себя лужицей в пластике. В общем, сами понимаете, поехал я оттуда. В других салонах ситуация не лучше. У частников было всего 2 аппарата не продажу, но цена стояла очень высокая, думаю, что их продавали на авось – если купят – отлично, нет – так такая корова нужна самому. Да и с пластиком тоже хватает забот – разобрать его для обслуживания та еще работка, а со временем уши крепления становятся хрупкими, что еще больше усложняет задачу.
И тут попался мне на глаза R1100RS бирюзового цвета с белыми сидениями. Очень красивый, очень мне понравился, иииии… тоже убитый ) Кстати он в том салоне до сих пор продается.
Зато я уже знал, что буду искать.
Но РС-ки это довольно редкий вид у нас, и выбирать было особенно не из чего. Думал уже разбираться с заказом из Японии, что также большая лотерея Описанные выше РТ-хи имели очень неплохие аукционные листы, но даже на аукционе BDS никто не оценивает техническое состояние узлов, только шумы, дымы и подтеки масла. А ведь тот же закусывающий кардан тянет за собой следующие работы: замену кардана, замена пошипников, замена сальников – на круг около 60 0000 рублей. Вот и думай после этого )
И случайно нахожу в одном из салонов 2 РС-ки – r1150rs 2003 года, и r1100rs 1996 года. Аукционные листы даже искать не пришлось, выложены прямо на сайте. Проверил на исправление — вроде все как и у японцев. Поехал смотреть. Начал конечно с более новой. Пробег 23000, АБС вроде без ошибок, но есть люфт в кардане — закусывает в 1 положении и не работает 1 горшок (форсунка засорилась, или сдохла). В остальном – все отлично.
Версия 1100 1996 года – пробег 11000 (судя по аукционному листу — подтвержден), АБС выдает плавающую ошибку (из-за разряженного АКБ), состояние – муха не сидела. Подножки не затертые, грипсы тоже (кто знает – поймет о чем я), подтеков масла нет, кардан без люфтов и закусываний. Причем в него никто еще не лазил – весь крепеж с метками. По сути почти что новый мотоцикл. И да, нет ржавчины – скорее всего гаражного хранения в глубине острова. На фото внизу — именно он:
Вообще на ржавчине следует заострить внимание – это очень серьезная проблема для возрастной техники из Японии. Как мне удалось выяснить, там мало ездят, так как парковки платные, и очень часто хранят мотоциклы на улице. А так как вокруг соленый океан, то скорость коррозии увеличивается в разы. Обращайте на это внимание – борьба со ржавчиной тоже может вылиться в копейку (примеры мотоцикла того же года, но хранившегося на улице).
Подумав, я взял R1100RS 1996 года. Из найденных косяков: при перевозке сломали кронштейн заднего указателя поворота (под замену), трещины на обоих стеклышках поворотника сзади (заклеить), царапины на крышках цилиндров с обеих сторон (падение на месте, или перевозка), обшарпан правый угол обтекателя, нет оси педали заднего тормоза, нет одной гайки на фланце глушителя слева, сдохший аккумулятор, не работающая кнопка аварийки. Это тот багаж, с которым я его забирал. Как видите – ничего страшного и критичного, казалось бы – поменяй масла да тормозуху и вперед.
Но, далее в сервис, и вот тут уже все стало точнее и понятнее. Наверняка уже утомил, поэтому буду краток:
- Замена масла в ДВС, КПП, редукторе
- Замена масла в вилке с заменой сальников и пыльников (масло было с хлопьями, сальники и пыльники могла походить, но меняли так как все равно полезли)
- Перемотка почти всей проводки, так как у родной обсыпалась вся внешняя изоляция (да, это у немцев беда – 2 рулона профессиональной тряпичной изоляционной ленты для жгутования проводки в моторных отсеках и проблем нет.)
- Чистка и ревизия всех контактов – специальная жидкость.
- Замена аккумулятора – сдал кучу старых по 40 руб/кг. И взял новый гелевый Exide именно для BMW за 2300 рублей
- Замена прокладок крышей ГБЦ – относительно бюджетно 1100 за штуку
- Замена прокладок впускных коллекторов (манифолдов) – видимых трещин нет, но на оборотах подсасывают воздух и не получается отсинхронить. В Москве нет, заказал из Англии – ровно 96 евро.
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных шлангов – если ставить родные, из обычной резины – то за 5 шлангов выходило 18973 рубля. Только за шланги – я уже ставил армированные шланги, обратился в ту же контору – обжатые на спецоборудовании, с теми-же углами, белого цвета армированные шланги обошлись мне всего в 5700 рублей. Думайте сами, решайте сами.
- Замена резины – я ездил на древней Пирелли, новой Шинке, и новом Мишлен Пилот Роад 3. Выбор был прост – Мишлен. Поискал, нашел со скидкой комплект из передней Pilot Road 4 и задней Road 3 за 16000. Причем переднюю покрышку делали в первую неделю 2017 года)
- Регулировка клапанов – на этих БМВ раз в 10000
- Решение вопроса со светом – установил биксенон (6000 рублей.)
- Синхронизация.
- Замена троса сцепления – по информации с форумов, частая беда – отрыв бобышки на конце тросика – решил не дожидаться и поменять. Не панацея, так как у многих и новые оригинальные троса ходят всего полгода. Посмотрим, а старый под сиденье в качестве НЗ
- Смазка всех узлов – мотоцикл разобрали до основания для ревизии – поэтому и смазали все, что можно.
Мотоцикл ещё в сервисе, манифолды застряли на таможне, но уже можно подвести промежуточный итог:
- Запчасти и расходники (все вместе) — прибл. 43 000 рублей
- Работы – 34 000 рублей
- Страховка и ТО, постановка на учет – пока не делал, ДКП и ПТС лежат без даты, но думаю в 6 000 рублей уложусь.
Мотоцикл мне обошелся в 223 000 рублей, еще в 80 000 обходится доведение мотоцикла в очень хорошем состоянии при покупке до идеального состояния в реальности. Все дело в том, что он очень долго стоял, и большинство косяков именно из-за этого. Очень многие берут БМВ в схожем состоянии, меняют масло и начинают ездить. Вроде ничего не гремит, масло меняют часто – но все постепенно копится и вываливается скопом в очень запущенном состоянии, вот и ходят легенды про ломучее давно. Да и цены многих запчастей пугают – но всегда можно найти разумную замену, взять те же тормозные шланги.
P.S. К счастью задержка манифолдов не так сильно давит на психику и желание покататься, так как снег за окном советует побыть дома с семьей и еще немного потерпеть )
Все спасибо, кто осилил. Надеюсь эта информация окажется полезной.
BMW R 1100 RT
BMW R 1100 RT – фото 1
BMW R 1100 RT – фото 2
BMW R 1100 RT – фото 3
BMW R 1100 RT – фото 4
BMW R 1100 RT – фото 5
Мотоцикл BMW R 1100 RT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW R 1100 RT
Год выпуска | 1996 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2205 |
Ширина, мм | 900 |
Высота, мм | 1380 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW R 1100 RT
BMW R 1100 RT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1085 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/7250 |
Момент, н·м / оборотах | 95/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 282 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW R 1100 RT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW R 1100 RT
BMW R 1100 RT, 1996 г
Поделюсь впечатлениями: BMW R 1100 RT – отличный мотоцикл для города и для путешествий. Я езжу на работу каждый день из области через все пробки до центра (отвожу жену), и обратно в область. Вечер в обратной последовательности. По пробкам как рыба в воде, он реально не широкий, потому что габариты ограничены шириной зеркал, находятся перед глазами, и они не торчат в разные стороны над рулем. Рост у меня 170 см, и ездить вдвоём нет никаких проблем. Седло сделаешь максимально высоким, и будет все отлично (там регулируется высота). Ветрозащита у BMW R 1100 RT достойная, в небольшой дождь вообще сухой едешь. Я весь сезон проездил в перчатках продуваемых, потому что руки от ветра закрыты зеркалами, отводящими поток воздуха. С высоким стеклом даже «визор» не опускаю. В жару очень приятно вентилирует. На «дальняк» я проезжал по 1300 км в день, без каких либо проблем, крейсерская скорость 140-160 км/ч. Ветер не утомляет, гелевое сиденье и пятая точка скажет спасибо потом. В ремонте ничего сложного, ТО 10 тыс. км, синхронизация регулярно (каждое ТО) и проблем с работой двигателя и вибрациями пропадает. Бывают проблемы с АБС, если не работает, то не верьте, что это датчик. Ломаются часто именно блоки АБС, а это не дешево. Сам оппозитный двигатель на BMW R 1100 RT – очень классный, моментный, спокойный, с необычным и приятным звуком. Да и срываться за 4 сек до 100 км/ч на таком «бегемоте» очень даже неплохо. Короче, если б не тяга к «офф-роуду», то остался бы на нем. Но хочется «Гуся» попробовать.
Достоинства
: маневренный. Очень тяговитый. Достойная ветрозащита.
Недостатки
: проблемы с АБС.
BMW R 1100 RT, 1998 г
После «Гуся» BMW R 1100 RT показался просто огромной «коровой». Итак, что же мне досталось: полностью капотированный «турист» на ходовой от туристического эндуро. Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музыка. Двигатель: литр воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой, как лапоть регулировкой «винт-гайка». Здоровенный и цилиндры торчат. Трансмиссия: пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан – это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска у BMW R 1100 RT консольная, колесо заднее снимается очень быстро. Подвески: «паралевер» сзади и «телелевер» спереди. Выглядит мощно. Регулируемые по преднатяжению пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемые спереди. Тормоза: Спереди два огромных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Брембо. АБС. Начал его активно эксплуатировать. Впечатления типа «корова» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязезащита на BMW R 1100 RT выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музыку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсерской скорости. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый, как паровоз. Ошибся на пару передач – все-равно вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки. Но 1000 в день – не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторой сноровки при переключении – сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление – и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость – 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно.
Достоинства
: мощный. Хорошие Тормоза. Отличная ветрозащита. Комфорт. Музыка.
Недостатки
: шумная коробка.
BMW R 1100 RT, 1999 г
Итак, что же мне досталось. Мотоцикл: полностью капотированный турист на ходовой от «турэндуры». Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музыка. Двигатель: литр воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой регулировкой «винт-гайка», здоровенный и цилиндры торчат. Трансмиссия: пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан. Это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска у BMW R 1100 RT консольная, колесо заднее снимается очень быстро. Подвески: «паралевер» сзади и «телелевер» спереди. Выглядит мощно. Регулируемый по «преднатягу» пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемый спереди. Тормоза: спереди два огромных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Brembo. АБС. Впечатления от «ну и корова» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязезащита на BMW R 1100 RT выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музыку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсера. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый, как паровоз. Ошибся на пару передач – вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки – быстрее устает пятая точка. Но 1000 в день – не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторой сноровки при переключении – сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление – и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость – 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно. Мотору лучше всего живется на 3500-4000 оборотов при красной зоне в 7500. Иногда не хватает 6 передачи. О массе – груженый и заправленный BMW R 1100 RT весит за 300 кг, но кантовать и поднимать его мне вполне по силам. Надежность: в первые месяца полтора после покупки он облился маслом весь. По мотору вопросов не было, но вилка, трансмиссия и редуктор потребовали замены манжет. Как-то в Казахстане «закончился» бензонасос. Считаю что по моей вине – надо было заменить топливный фильтр, я поленился, а он отродясь не менялся. Легко починилось бензонасосом с ВАЗ 2110 и автомобильным фильтром.
Достоинства
: суперкомфортный, экономичный и простой турист для путешествий вдвоем,
Недостатки
: шумная коробка. Иногда не хватает 6 передачи.