GPR 125 Racing
Производитель | Дерби |
Также называется | Gilera SC125 |
Материнская компания | Piaggio |
Производство | 2005– |
Класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | 125 куб. См (7,6 куб. Дюйма) 2005-2009: жидкостное охлаждение , двухтактный [1] 2010-: жидкостное охлаждение, четырехтактный [2] |
Диаметр / ход | 2005-2009: 56,0 × 50,7 мм (2,20 × 2,00 дюйма ) 2010-: 58,0 × 47,0 мм (2,28 × 1,85 дюйма) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Приостановка | Вилка перевернутая Ø40 мм. 110 мм. путешествия Сзади: моноамортизатор. Ход 110 мм, регулируемый предварительный натяг |
Тормоза | Спереди: одинарный 300-миллиметровый гидравлический диск с четырехпоршневым радиальным суппортом Задняя часть: одиночный 180-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом |
Шины | Передний: 110 / 70-17 Задний: 140 / 70-17 |
Колесная база | 53,34 дюйма (1355 мм) |
Размеры | Д : 79,68 дюйма (2024 мм) Ш : 28,34 дюйма (720 мм) В : 45,66 дюйма (1160 мм) |
Масса | 225 фунтов (102 кг) ( сухой ) 285 фунтов (129 кг) ( влажный ) |
Вместимость топливных баков | 3,4 галлона США (13 л; 2,8 имп галлона) |
Связанный | Derbi GPR 125 Nude, Derbi GPR 50 Racing & Nude, Gilera SC 125 и Moto 125sc |
Derbi GPR 125
улица мотоцикл продается Derbi — Nacional Motor с 2005 года [2] Оригинальный GPR125 был оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с стальной подкладке чугунного цилиндра производства Yamaha, но был заменен в 2010 году совершенно новой четырехтактной четырехклапанной моделью DOHC . [3]
Двухтактный GPR125 [ править ]
Двигатель оригинальной двухтактной модели получен от Yamaha. Этот двигатель использовался в спортивном мотоцикле Yamaha DTR125 Dual Sport и TZR125. Детали двигателя этих двух байков будут напрямую заменены на Derbi. Он использует систему силовых клапанов Yamaha Yamaha, двухтактную систему силовых клапанов , которая состоит из поворотного клапана, расположенного в выпускном отверстии, который изменяет время и площадь выпускного отверстия. Силовой клапан управляется ЭБУ и серводвигателем.
Технические характеристики Derbi GPR 125 Racing
- тип — спортивный мотоцикл.
- Страна .
- двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный, норма ЕВРО 3.
- максимальная мощность — 15 л.с. при 9250 об/мин.
- объем двигателя — 125 (124.2) куб. см.
- степень сжатия — 12:1.
- 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
- топливная система – карбюратор (диаметр диффузора 30 мм.).
- система охлаждения – жидкостная.
- система смазки — механический масляный насос.
- сцепление — многодисковое.
- передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа.
- задняя подвеска — Monoshock с ходом 120 мм.
- привод — цепь.
- передние (300 мм.) и задние (218 мм.) дисковые тормоза.
- система запуска – электростартер.
- колесная база – 1355 мм.
- высота по седлу — 800 мм.
- макс. длина — 1977 мм.
- макс. ширина — 795 мм.
- размер передней шины — 110/70-17.
- размер задней шины — 130/70-17.
- сухой вес – 120 кг.
- объем бензобака – 14 литров.
- средний расход топлива — около 4 л. на 100 км.
- максимальная скорость — 125 км/ч (78 mph).
- цветовая гамма — черный, белый.
Ссылки [ править ]
- «Обзор GPR 125 (2005-настоящее время)» . Висордаун
. 1 января 2005 . Дата обращения 14 мая 2022 . - ^ ab
«Обзор DERBI GPR125 (2005-2009)» .
Новости мотоциклов
. 23 ноября 2006 . Дата обращения 13 мая 2022 . - ^ ab
«Обзор DERBI GPR125 (2010 г.)» .
Новости мотоциклов
. 23 июля 2010 . Дата обращения 13 мая 2022 . - «2013 Derbi GPR 125» . www.topspeed.com
. 30 июня 2013 . Дата обращения 14 мая 2022 .
Как и полагается зеленому новичку — начну с самого начала. Тот период в жизни, когда у каждого уважающего себя парня должна была двухколесная техника (папина Ява, соседский ИЖ или дедушкин Урал) я как-то пропустил. У отца была Ява, но он продал ее после аварии еще до моего рождения, так что познакомиться нам было не суждено. Мне вполне хватило разнообразных велосипедов, а потом понеслась учеба, как-то сразу работа, да и вообще было не до этого. Очень может быть, что и до сегодняшнего дня я и не задумывался бы о приобретении мотоцикла, если б не великий и ужасный House M.D. Если кто помнит, в одной из серий он покупает себе CBR1000RR Repsol Replica (на КДПВ). Внешний вид именно этого байка меня просто потряс, и я, личность по натуре любопытная, решил немного почитать о данной модели. Как-то постепенно я изучил весь модельный ряд Хонды, и пошел дальше. В какой-то момент из гугла попал на Байкпост, и где-то примерно с этого момента я понял — я хочу мотоцикл.Под катом — многабукв про дальнейшие события.
Так как с финансами на тот момент было совсем грустно, все что я мог себе позволить — это часами перерывать объявления, находить интерсные мне модели, читать о них и копить деньги. Постепенно я определился с классом. Естественно, я хотел спорт Кросс — верю что это весело, но только вторым мотом. Эндуро — может дорасту еще, но пока нет. Классик — сразу нет. Нейкеды интересные есть конечно, но и ценник у них интересный. И тут я внезапно открыл для себя класс спорт-туристов. Я понял, что это то что нужно. Вдобавок, примерно в это же время мой знакомый прикупил себе Thundercat, ознакомившись с которым я только убедился в своей правоте. Итак, я остановился на CBR600F4. Единственное что останавливало — цена. Вместе с комплектом экипировки (мы же разумные люди) она становилась совсем неподъемной, но я твердо решил собирать.
Казалось бы вот и истории конец, но если бы все было так просто — было бы не интересно Листая Байкпост, я наткнулся на серию постов товарища Default, где он весьма красочно описывал свою Aprilia RS125. Так я узнал про двухтактные двигатели. Надо сказать, что мне очень понравилась конструкция двигателя, я реально раньше ни о чем подобном не слышал и был впечатлен. Опять же, сам мотоцикл очень красив, и по своему обыкновению собирая информацию, я узнал что таких моделей существует великое множество. К тому моменту я уже насобирал определенную сумму денег, и в один прекрасный день, листая обьявления, я решил поискать что-то маленькое и двухтактное. И тут, буквально в первой же пятерке результатов я нахожу это:
Derbi GPR 50R. Двухтактник. Водяное охлаждение. 6 передач. 50cc. Мопед мопедом конечно, но цена! Я мог купить его прямо сейчас! Да и на спорт похоже отдаленно В общем, раздумывать мне долго не пришлось. Не отходя от кассы был найден транспорт, и в 7 вечера я с двумя товарищами стартовал в сторону славного города Белая Церковь.
Так как опыта в покупке мототехники (да и вообще средств передвижения) у меня не было никакого — естественно, я сделал все неправильно. Мотоцикл стоял полуразобранный, аккумулятора не было, так что заводили с толкача (с трудом, причем), холостой ход отсутствовал как класс, да и вообще все было достаточно грустно. Но мне было все равно, я спешил скорее упаковать все в машину и отвезти домой. Итог оказался печальным.
На следующий же день я в приподнятом настроении докупил все необходимое и приступил к сборке. После установки аккумулятора, починки стартера и прочих мелочей мотоцикл так и не завелся. Ничего — подумали мы, и завели мопедку «с толкача». Завелось, поработало, порадовались, заглушили и пошли по домам. На следующий день повторно разобрали стартер, устранили недоработки и попытались завести повторно, но опять безрезультатно. Подозрение пало на подсевший аккумулятор, посему решили завести привычным способом. Но не тут-то было — на передаче колесо намертво блокировалось. Вскрытие показало: разрушен поршень, согнут шатун. В принципе, к замене поршневой я был морально готов изначально (двухтактник же), но не рассчитывал, что это произойдет так быстро.
Несмотря на неудачу, особых трудностей в ремонте я не усматривал, я ж технарь все же — заказал все необходимое, разобрал, собрал в обратной последовательности, готово! Но в процессе поиска запчастей, а позже при виде ценников на них и доставку оптимизма у меня заметно поубавилось. К тому времени подоспели и проблемы в финансовом плане, посему починку пришлось отложить. Как оказалось позже — на год. Но об этом чуть позже.
Блог им. FPS → Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.2
Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.1
Погода сегодня шептала, из дел нужно было ехать к 15-00 в город, на практику по вождению мото. К слову, покатавшись на мопеде и поняв что его мне уже не хватает, я записался в мотошколу. Категорию должен открыть еще до зимы и к следующему сезону взять эндурика чекушку. Решил выехать из дома по раньше и проехать не по трассе, а через лес. Выехал с запасом, в 12, и добравшись до леса, немного покатавшись по лесным тропкам и какой-никакой грязюке понесло меня пересечь не то лужу, не то ручей. С виду вроде даже не глубокую, песчаную. То, что получилось — на видео:
Мотоновости → Piaggio переносят производство Derbi в Италию, испанские рабочие уволены
Руководству Piaggio пришлось уволить почти 150 рабочих на фабрике Derbi в Барселоне, поскольку не удалось найти партнёров, готовых поддержать и купить производство. Группа Piaggio приобрела все активны Derbi в 2001 году. Со дня основания в 1922 году главный офис и производство Derbi располагался в Каталонии, но в 2011 году Piaggio объявили о решении перенести производство в Италию.
- Piaggio,
- Derbi,
- рабочие,
- производство,
- мотоновости
- kim
- Ким
- 16 февраля 2013 в 15:23
- 1 комментарий
- оценка: +4
Блог им. FPS → Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.1
До сегодняшнего дня в моей мотожизни не было ничего примечательного о чём стоило бы писать. Однако сегодня я сморозил весьма глупую глупость за что немедленно поплатился. Я утопил мопед и себя заодно