Брп Скандик 550 Технические Характеристики Расход Топлива • Ski-doo skandic wt 550

Так повелось, что когда редакция делает выезд на природу, то проводит его с двойной пользой. Во-первых, день на свежем воздухе. А во-вторых, проходит он в экстремальной обстановке. На сей раз нам предстояло покорить стильный снегоход Bombardier ярко черного цвета, который на белом фоне снежного поля смотрелся весьма грозно. Внешность снегохода не обманывает, ведь под ней скрыт 110-сильный мотор, который держит водителя в постоянном напряжении. Если честно, спокойно ездить на Bombardier просто невозможно. Но с другой стороны, приятно почувствовать под собой целый «табун лошадей», которые несут тебя по целине с огромной скоростью. На первый взгляд, управлять снегоходом легко, особенно когда перед тобой выступает не новичок: все у него так непринужденно и красиво. Однако, оказавшись в «седле», представление о снегоходах меняешь в корне. А кое-кто после первого же опыта отказывается ездить. Вполне понятно, так как даже в 20 с лишним градусов мороза минут за 10 с тебя сходит семь потов. На деле навык и сноровка – вот то, что позволит покорить норовистого «скакуна».

SKANDIC WT 550. Brp ski doo skandic wtswt 550

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками для удобного обхвата;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега. Стекло выдерживает удары веток и имеет высокую прочность;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить грузы большой массы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • необходимые приборы и индикаторы.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 с прицепом • Обзор Снегохода Yamaha Viking 540.

Особенности модельного ряда

В основу моделей семейства «Скай-Ду Скандик 500» легла модернизированная платформа REV (REV-RU), которая сочетает в себе повышенную прочность и отличные динамичные свойства.

Именно благодаря этой платформе производитель на много лет опередил своих конкурентов в плане производительности и комфорта. Водитель может не только с удобством разместиться на сиденье, но и при необходимости выпрямить ноги.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Производителю удалось снизить массу снегохода на 15% благодаря смещению центра тяжести под сиденье. При этом посадочное место расположено несколько ближе к рулю.

В качестве каркаса установлена прочная алюминиевая рама.

WT 550

Эту модель часто используют в утилитарных целях. Она подходит как для одиночной езды по заснеженному бездорожью, так и для комфортной перемещения с одним пассажиром. У пассажирского сидения имеется удобная спинка и рукоятки. Кроме этого, трак имеет следующие положительные особенности:

  • регулируемый руль;
  • заднюю спортивную подвеску типа SC-5U;
  • переднюю подвеску телескопического типа;
  • галогеновую фару;
  • широкую гусеницу;
  • высокое ветровое стекло;
  • узкие лыжи.

Для контроля скорости, пройденного километража и оборотов двигателя используется современная цифровая многофункциональная панель. Новая трансмиссия обеспечивает ровный ход в любых условиях, позволяет справиться с различными нагрузками.

В 2022 году в продаже появилась обновленная модель ВТ 550, который получил новый цвет корпуса − Viper Red. Все ранние модели имели желтый корпус.

SWT 500 F

В 2001 году появился снегоход «Скандик СВТ 500», который имел уникальные технические характеристики. Модель получила широкую гусеницу (61 см) и сверхвысокое ветровое стекло.

В отличии от предыдущей машины, этот сноубайк имеет менее объемный двигатель, однако по мощности он не слишком уступает. Благодаря минимальному давлению гусеницы на 1 кв. см, трак способен свободно ездить даже по рыхлому снежному покрову, а тяговой силы хватает на то, чтобы вытащить увязнувший в снегу легковой автомобиль.

GTX 550 F

Эта модель «Скидо» относится к утилитарно-туристическому классу. Машина имеет измененную платформу типа REV XP. Она была специально разработана для того, чтобы расширить сидение, дополнив еще одним пассажирским местом. За счет этого производителю пришлось немного уменьшить объем топливного бака.

Снегоход можно по праву назвать «семейным», поскольку на нем можно безопасно и с комфортом перемещаться по снежному покрову двум взрослым с одним ребенком. В остальном модель схожа с предыдущей, за исключением цвета корпуса, здесь он всегда черный.

SKANDIC SPORT 600 EFI 2022

Скандик 550 вт, посмотрев на него вы уже понимаете, что покупая снегоход в 2022 году, вы берёте снегоход который не уступает внешним видом более премиальным собратьям. И при этом не заставляет Вас чувствовать себя как-то ущемлённым. В этом огромный плюсик BRP и при этом его начальная цена за BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается аж с 769 000 р. Я думаю тут и без огласки всё понятно. А если добавить, что Скандик может быть не только традиционно c двухтактным двигателем, а ещё и с более экономичными WT 600 E-Tec мощностью 115 л.с. или четырёхтактный мотор WT 900 Ace 90 л.с. А если Вам нужен супер утилитарный и проходимый снегоход Skandic? То BRP готов предложить купить снегоход с 600-ой гусеницей Skandic SWT 550 по цене 849 990 рублей.

Видео

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

Ski-Doo Skandic WT 550 (2019)

Какую страховку Вы оформляете?

КАСКООСАГО

Снегоход Skandic WT 550 – настоящий работяга, приспособленный к любым условиям. Благодаря эффективному мотору и простой, но надежной конструкции, этот снегоход идеально подходит для решения утилитарных задач. Еще один несомненный плюс – доступная цена.

Официальный дилер BRP Гарантия Кредит и лизинг Trade in

Верхом на гусенице-2. Тест-драйв Skandic SUV WT 600 • Skandic wt 600 ho e-tec

Ski-doo skandic 550 — Купить снегоход ❄️ в Пермском крае | Б/у и новые снегоходы | Авито Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске, а комфортное сиденье и спинка обеспечивают комфорт передвижения в любой ситуации. borat Почетный форумчанин Сообщения 7939 Зарегистрирован 26 ноя 2011 21 26 Имя Александр Оружие много много Охотничий стаж 9 мой город Тюмень мой район Тюмень Техника Патриот откуда оттуда Контактная информация.

Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550» • 6 завершённых объявлений На Авито с сентября 2022.

Новичок

Снегоход с отличном состоянии. Пробег 4860 км. Вовремя обслуживался. Все целое. 2013 год выпуска. Цвет: желто-черный. Мощность кВт (л. с.): 39 (53.04). Конструкционная масса: 293 кг. Гусянка 600 мм. Обмен только на деньги. Торг. В подарок новый брызговик. Звоните или пишите на авито.

Характеристики снегохода Yamaha VK540:

Двигатель тут стоит 2-х тактный на 535 кубиков и 46 л.с. Мотор — не плохой, тяговитый, неприхотливый, воздушное охлаждение. Но бывали случаи, что Тайга 2-х карбюраторная с 55 л.с. гружёная с санями ехала по свежему пухляку, а VK540 не хватало мощности и приходилось ехать за Тайгой 550.

Так же уже имеется раздельная система смазки двигателя, про которую только положительные отзывы.

Гусеница 50-ая с 38-ми мм грунтозацепом — наконец-то Ямаха увеличила грунтозацеп на своём снегоходе, т.к. до 2012года он был 25 мм, а затем стал 32 мм с появлением VK540 IV. Проходимость снегохода Викинг 540 3 и 4 поэтому и страдала, по сравнению со Скандиком 550, у которого значительно давно была установлена гусеница с высотой шашки 38мм.

Новое, комфортное, высокое сиденье у ВК 540-5 — прямая мягкая лавочка! Даже Тайга делает сидения чуть разные по высоте. Не говоря уж о квадроциклах и снегоходах 90% всех утилитарных моделей. Потому что, упор водителя пятой точкой — это не только удобно, но и безопасно на пересеченной местности. Ранее было правильное сидение со ступенькой. Видимо решили сэкономить.

Двигатель

Машина оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 Y.O E-TEC, для которого характерны неприхотливость и высокая производительность. К недостаткам предшественников и конкурентов можно отнести малую экономичность и экологичность, учитывая спортивные настройки. К счастью, все эти минусы в новом моторе удалось устранить.

Все благодаря тому, что в основе мотора лежит проверенная временем конструкция, которая существенно доработана. Двухтактный двигатель получил технологию E-TEC и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Агрегат последнего поколения получил электронный блок управления, совмещенный с мощным бортовым компьютером, который контролирует передачу топлива в цилиндры согласно определенному графику. Кроме того, отметим усовершенствованную систему смазки, которая напоминает электронную систему впрыска топлива. Благодаря рациональной смазке масло расходуется строго в определенном количестве — это позволило избежать перерасхода.

Помимо вышеуказанных особенностей, отметим другие полезные свойства мотора Rotax 600 H.0 E-TEC:

  1. Система охлаждения пьезофорсунок впрыска, которая работает с помощью бензина
  2. Компьютерная система контроля за состоянием рабочих органов
  3. Свечи зажигания дополненными платиновыми наконечниками, что указывает на большой ресурс работы и долговечность
  4. Мгновенная реакция на подачу газа, и как следствие уверенный старт с места
  5. Мотор запускается с первого раза при экстремально низкой температуре
  6. Двигатель характеризуется ровной и тихой работой.

Не смотря на рабочий объем 0,5 литра, двигатель Rotax 600 H.O E-TEC способен развить 57 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка имеет диаметр цилиндра 72 мм, а в списке рекомендуемых типов горючего числится АИ-92.

Прочие особенности:

  1. Воздушная система охлаждения
  2. Труба с глушителем представляет собой единую систему выпуска отработавших газов
  3. Топливный бак объемом 45 л
  4. Масляный бак объемом 2,5 литра
  5. Среднее потребление топлива на уровне 11 литров на 100 км.

Re: Скандик 550 2005г. Ваше мнение : Ski-doo skandic wt 550

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550: характеристика, отзывы Двухтактный мотор 600 кубиков в пакете с 2-диапазонным вариатором служит источником могучей тяги и способен без напряжения разогнать снегоход далеко за сотню. Возможен обмен, на Буран с двигателем Лифан, квадрик, водный транспорт, предложения в сообщения в Авито, или по телефону, с описанием, ценой, или ссылку на объявление, на обмен цена 290.
    Мотор тут 2-х тактный Rotax 553 кубика, мощностью 57 л.с. Вот они спасительные 11 лошадок. Да и надо отдать должное, что мотор этот более 10-ти лет устанавливается на снегоходы. Зарекомендовал себе статус, как самый надёжный и безотказный.

Гусеница Скандика • Но с другой стороны, приятно почувствовать под собой целый табун лошадей , которые несут тебя по целине с огромной скоростью.

Технические характеристики

Обе модели Ski-do 550 имеют схожие технические параметры. Траки оборудованы двухтактным силовым агрегатом с воздушным охлаждением. В более новых моделях также установлен бортовой компьютер.

В стандартную комплектацию последней модели входят следующие элементы:

  • руль с окрашенными стальными J-образными рукоятками и поручнями для хвата;
  • высокое 58-сантиметровое ветровое стекло;
  • электростартер;
  • зеркало заднего вида;
  • спинка пассажирского сидения;
  • спидометр.


Кроме этого опционно можно установить показатель уровня топлива.

Расход бензина

Канадские снегоходные траки имеют самый экономичный двигатель среди машин данной категории. Средний расход, в соответствие с номинальными данными производителя, составляет 11.3 литра на 100 км пути.

Емкости и рекомендуемый тип топлива

Старая модель Skandic 550WT оснащена вместительным топливным баком на 45 л. Дополнительно имеется емкость для моторного масла объемом 2.5 л. Другие «Скиды» этого семейства оснащены 40-литровыми бензобаками.

Производитель рекомендует в качестве горючего использовать нормальный неэтилированный бензин марки АИ-92 и выше.

Габариты

Сухой вес модели 2022 года составляет 270 кг. Размеры траков несколько отличаются в зависимости от типа модели. Двухместные снегоходы имеют несколько большую длину и высоту.

Габариты (указаны в метрах):

ПараметрWT 550 (SWT 500)GTX 550 F
Длина3.2363.075
Ширина1.0761.217
Высота1.331.23

Расстояние между направляющими лыжами у всех моделей одинаковое и составляет 90 см. Это позволяет водителю свободнее перемещаться по узким лесным дорогам. В последних версиях этого «Скандика» установлены лыжные расширители.

Размер гусеницы

Параметры гусеничной ленты также отличаются:

ПараметрWTSWTGTX
Длина (м)3.9233.963.456
Ширина (см)50.86140.6
Грунтозацепы (см)3.812.323.18

Ходовая часть

ПодвескаWTGTX
ПередняяТипLTSR.A.S
Ход15 см22.9 см
ЗадняяТипSC-5USC-136
Ход23.9 см33.1 см

Кроме этого, обе модели имеют передние и задние амортизаторы подвески, положение которых можно регулировать.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии используется вариатор типа CVT, который имеет две передние скорости (пониженная и повышенная), механический реверс и нейтральное положение. Схема расположения передач: 2-1-N-R. Роль ведомого шкива выполняет короткий вал с частотой 2600 об/мин.

Пониженная скорость используется при транспортировке грузовых саней, во время движения по сложной местности или с пассажиром. Повышенная скорость нужна для скоростной езды.

Тормозная система гидравлическая, представлена дисковым саморегулируемым тормозом с коротким рычагом. Новый снежик имеет улучшенную тормозную систему типа Brembo с магистралью в оплетке из нержавейки.

Двигатель(2-тактный)

Все последние модели оборудованы двухтактным силовым агрегатом собственной разработки, Rotax 600 H.O Е-TEC. Не смотря на сравнительно небольшой объем, он отличается высокой производительностью.

Опытный экземпляр этого обновленного двигателя был представлен в начале 2010-х годов. Инженерам удалось исправить основные недостатки предшественника. Новый двигатель стал более экологичным и экономичным.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

За основу взят мотор E-TEC, который некоторое время выпускался на заводе компании Evinrude − дочернего предприятия BRP. Двигатели, изготовленные по технологии е-тек успешно использовались на моторных лодках, и долгое время не удавалось адаптировать технологию к работе на снегоходной технике.

Основными элементами «Ротакса» стали:

  • бортовой компьютер, способный регулировать впрыск топлива согласно заданного графика;
  • уникальная система смазки, схожая с электронным впрыском.

Основные технические характеристики:

Количество цилиндров2
Суммарный объем553,4 куб. см
Мощность57 л. с.
Диаметр цилиндра7.2 см (7.6 см у новой модели)
Ход поршня6.1 см
Система подачи топливаКарбюраторная, 2 x VM-30
ОхлаждениеВоздушное (вентилятор)
Система выпускаГлушитель с единой трубой

Трехместный снегоход имеет несколько модифицированный двигатель типа Rotax 550F с топливной системой 2 x VM-34. В остальном его параметры идентичны двухместной модели.

Двигатель SWT 500 отличается от 550-кубовых версий более меньшим объемом цилиндров (497 куб. см) и мощностью (55 л. с.).

Ski-doo skandic wt 550

Один из минусов снегохода – обилие дыма, причем на стоянке весь он попадает в нос. Для автомобилиста довольно непривычно, а после мотоцикла, видимо, даже и не заметишь.

Снегоход BRP SKI-DOO Скандик 550

225 000 ₽

Продам снегоход брп Skl-Doo Скандик,2003 года выпуска, в хорошем состоянии. Установлен двигатель от тайги 550, двух карбюраторный, покупался новым, устанавливался предыдущем хозяином, надёжный двигатель, на который, все запчасти по наличию, и за адекватные цены. Ручной стартер, подогревы ручек, и курка газа, акаммулятор, электрика исправна. Гусянка 61, в хорошем состоянии, без порезов и порывов. Документы;Псм есть, с учёта снят. Возможен обмен, на Буран с двигателем Лифан, квадрик, водный транспорт, предложения в сообщения в Авито, или по телефону, с описанием, ценой, или ссылку на объявление, на обмен цена 290.

Пермь 3 дня назад Марат 6 завершённых объявлений На Авито с сентября 2022 Написать Показать телефон

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]