Мотоцикл Урал Характеристики и Расход Топлива • Техническая составляющая


Технические характеристики мотоцикла Урал М-67-36

Урал М-67-36 – мотоцикл тяжелого класса с возможностью установки коляски. Благодаря своей надежности и универсальности применения, эта модель стала одной из самых популярных в СССР. Первые выпуски агрегата пришлись на 76-ой год и сразу завоевали успех в области мотостроения. Именно модификация М 67 36 обеспечила конкурентоспособность ИМЗ с иностранными производителями.

Префикс «36» в название мотоцикла означает мощность выдаваемую мотором. До этого выпускалась модель без дополнительной цифры, она могла выдать 32 лошадиные силы при 5300 оборотах в минуту. Еще 4 единицы мощности были получены благодаря увеличению диаметра диффузорного отверстия.

Применение и интересные факты

Для поставок в армию создано шасси Урал-4320-01, используемое для установки спецтехники. Шасси Урал-43203-01 предназначено для размещения фургонов типа «кунг». При установке мотора ЯМЗ-236НЕ2 индекс шасси меняется на Урал-4320-1951-60.

Для монтажа тяжелого армейского или военного оборудования используется удлиненное шасси Урал-4320-1912-40, оснащенное системой дополнительного отбора мощности. Шасси без отбора имеет обозначение Урал-4320-1951-40. Габариты шасси приведены в таблице.

База, ммБаза, мм
Общая длина, мм8980
Длина рамы под установку оборудования, мм5618
Грузоподъемность, т12

На базе Урал-4320 создано несколько бронированных армейских автомобилей. Существуют версии с бронированной кабиной или с установкой на грузовой платформе бронированного модуля для перевозки личного состава.

Капотная компоновка машины повышает живучесть техники и обеспечивает повышенную безопасность при подрывах на минах и фугасах.

Модель армейского грузовика Урал-4320 в масштабе 1:35 производится российской (номер по каталогу 3654) и китайской «Трампетер». Отечественная модель дешевле, китайская имеет улучшенную проработку мелких деталей. Для моделей выпускаются дополнения (смоляные колеса, наборы фототравления), которые улучшают копийность.

Одиночки

Наименование Характеристика Тип Дизель, турбированный дизель Объем 11 литров 11 150 см куб Конфигурация, параметр V-образная Количество цилиндров 6 Количество клапанов 12 Эконорма Евро 3 Евро 4 ЯМЗ-6566 Евро 5 ЯМЗ-6567 Мощность двигателя, л. Юбки новых поршней покрыты тефлоном для снижения трения, была повышена точность посадочных мест для новых высокотехнологичных колец и применены несколько покрытий, создаваемых по космическим технологиям, например, наносимый плазменным распылением сплав молибдена и фосфат марганца на кольцах.

Урал 650 надежен со временем? Техническое обслуживание

В период производства 375-й модели конструкция автомобиля постоянно подвергалась модернизации, в результате чего была достигнута высокая степень надежности и долговечности грузовика. Наименование Характеристика Тип Дизель, турбированный дизель Объем 11 литров 11 150 см куб Конфигурация, параметр V-образная Количество цилиндров 6 Количество клапанов 12 Эконорма от Евро-0 до Евро-4 Диаметр цилиндра 130 мм Степень сжатия 16,5 Охлаждение Жидкостное Клапанный механизм OHV Материал исполнения блока и головки Чугун Ресурс 800 000 1 000 000 км пробега Топливо Дизельное топливо Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6.

Максимальная скорость115 км/ч
Расход топлива8 литров на 100 км
Вес330 кг
Грузоподъемность260 кг
Габариты мотоцикла с коляской2490х1700х1100 мм
Колесная база1455 мм
Клиренс125 мм
ДвигательДвухцилиндровый, 4 такта работы
Объем мотора650 см.куб.
Мощность36 л.с.

Описание конструкции

Основой вездехода является рама, составленная из двух лонжеронов, отштампованных из стали, поперечин и переднего буфера. Лонжероны имеют переменное сечение по длине, обеспечивающее равномерную прочность и жесткость конструкции.

Соединение элементов рамы выполнено при помощи заклепок. Последняя поперечина оснащена буксировочным прибором. На раме установлен топливный бак. Заправочный объем его составляет 300 л.

Передний мост установлен на продольных рессорах, дополненных гидравлическими амортизаторами. На полуосях и раме установлены резиновые ограничители хода подвески. Передний конец рессоры установлен на кронштейне через палец, задний конец – подвижно установлен в проушине.

Один из листов имеет ограничительный изгиб, предотвращающий выпадение рессоры из кронштейна. Задняя подвеска балансирная, рессора свободно ходит в проушинах, установленных на мостах.

Двигатели

На вездеходах Урал-4320 использовалось несколько типов дизельных двигателей. Тип двигателя отражается в индексе модификации, добавляемом к модели. «Чистый» вариант 4320 оснащен атмосферным дизельным двигателем типа КамАЗ-740.

Мотор имеет V-образную схему расположения восьми цилиндров и развивает мощность 210 л.с.

Версия Урал-4320-31 отличается применением 8-цилиндрового силового агрегата ЯМЗ-238М2. Мотор построен по V-образной схеме, развивает мощность 240 л.с. и соответствует нормативам Евро-0. Аналогичный дизель установлен на модификациях 4320-30. Технические характеристики Урал-4320-31 не отличаются от базового варианта.

Модификация Урал-4320-10 оснащается 180-сильным дизельным мотором ЯМЗ-236М2. Шестицилиндровый двигатель имеет V-образную компоновку, атмосферную систему питания воздухом. Первые выпуски машин с мотором ЯМЗ-236 имели моторный отсек как у вездеходов с двигателем КамАз-740. С середины 2000-х годов стал использоваться удлиненный отсек, ставший стандартным для всех вариантов вездеходов Урал-4320.

Версии 4320-41 и 4320-40 получили аналогичный по конструкции дизель, но оснащенный турбокомпрессором и промежуточным охладителем сжатого воздуха. За счет турбины мощность выросла до 230 л.с. Еще одним отличием является соответствие нормам выхлопа Евро-2 (против Евро-0 у атмосферного мотора). Расход топлива на Урал-4320 с турбодизельными силовыми установками несколько ниже.

Трансмиссия

Вездеходы с дизелем КамАЗ оснащались 5-скоростной коробкой ЯМЗ-141 и двухдисковой муфтой сцепления сухого типа. Машина Урал-43206 укомплектована 5-ступенчатой коробкой передач типа ЯМЗ-236У. Приводы сцепления на всех вариантах коробки передач оснащены усилителем пневматического типа.

В дополнение к основным коробкам передач на всех вездеходах Урал-4320 применяется двухскоростная раздаточная коробка.

Крутящий момент от коробки передается на редуктор при помощи короткого карданного вала. В состав коробки входит межосевой дифференциал, оснащенный механизмом блокировки. Дифференциал имеет несимметричную схему распределения момента.

Управление коробкой и раздаточным редуктором механическое, осуществляется с места водителя при помощи рычагов и системы тяг. На раздаточном редукторе устанавливается коробка отбора мощности, применяемая для привода лебедки самовытаскивания, установленной под грузовой платформой в задней части вездехода. Привод лебедки выполняется тремя карданными валами.

Мосты оснащены унифицированной главной парой, с двойным преобразованием крутящего момента. Первая ступень редуктора состоит из конических шестерен со спиральной формой зуба. Вторая ступень включает в себя две цилиндрические прямозубые шестерни. Вездеходы Ураз-4320 могут комплектоваться редукторами с передаточным числом 6,7…8,9 (всего четыре варианта передаточных чисел).

За главной парой установлен дифференциал конического типа, управляющий вращением полуосей.

Мосты имеют проходную схему, средний мост используется для привода редуктора заднего моста. Полуоси переднего моста оснащаются поворотными кулаками, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Рулевое управление и электросистема

Рулевое управление автомобиля Урал-4320 оснащено гидравлическим усилителем, действующим в две стороны. Рулевая колонка связана с редуктором при помощи карданного вала. Колонка не регулируется. На вездеходах Урал-4320 используется электрическая система с рабочим напряжением 24В. Отрицательные выводы подключены к кузову автомобиля.

Тормозная система

Тормоза имеют комбинированный гидропневматический привод. Гидравлика имеет две раздельные ветви. Первая управляет тормозами переднего и среднего моста, вторая – выполняет торможение колес заднего моста. На задней поперечине рамы установлен кран для подключения пневматических тормозов прицепа.

Стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 установлен на выходном валу раздаточного редуктора. Тормоз подключен к тормозному крану прицепа механической тягой. Для улучшения тормозных характеристик установлен моторный компрессионный тормоз, отключающий подачу топлива к форсункам.

Тормозные механизмы барабанного типа, оснащены системой автоматического регулирования зазора между накладками и поверхностью трения барабана. Механизмы расположены непосредственно у колес вездехода.

Кузов и другое оборудование

Вездеход Урал-4320 оборудован полностью металлической кабиной, оснащенной распашными дверями. В кабине установлено регулируемое сидение водителя и жестко закрепленное двухместное сидение для пассажиров.

Салон оснащен системой вентиляции и подогрева воздуха.

Сзади кабины установлена металлическая грузовая платформа, укомплектованная съемным тентом. Для установки тента применены дуги, которые устанавливаются в направляющие пазы на боковых бортах. Платформа оснащена двумя откидными скамейками вдоль бортов и дополнительной съемной скамьей, устанавливаемой по центру.

Скамьи рассчитаны на размещение 27 человек. Платформа грузовика Урал-4320 имеет грузоподъемность 5000 кг при эксплуатации вездехода по дорогам с любым покрытием. Габаритные размеры платформы не изменились по сравнению с Урал-375Д.

Начало производства. Техническое обслуживание

Сколько кубов в урале — Спецтехника В бензобаке теперь стоит модернизированный топливный насос, поставили современный ДПДЗ вместе с датчиком ХХ, что поспособствовало улучшению работы двигателя. Прерыватель служит для прерывания тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания и состоит из корпуса 14, молоточка 4 с пружиной, наковальни 3, регулировочного винта 11, клеммы тока низкого напряжения и конденсатора 13.

Новый двигатель • В целом, ИМЗ произвели отличный байк подходящий для людей любой возрастной категории.

УРАЛ С КОЛЯСКОЙ ИМЗ 8.103-10

технические характеристики модели

Двигатель:649 см3;32л.с
Бесконтактная электронная система зажигания:БЗС
Система электрооборудования:12В, альтератор 500Вт
КПП:Четырехступенчатая с передачей заднего хода
Карданная передача
Главная передача:Коническая пара
Передаточное число главной передачи:4,62
Колеса:взаимозаменяемые, шины: 4,00-19″
Топливный бак:19л.
Макс.скорость:105
Масса (сухая):315кг
Длина:2560мм
Ширина:1700мм

SHTRLZ пешеход Сб, 30/01/2010 — 15:08

в четвером на колясыче 130

URALFEDOR Сб, 29/08/2009 — 16:19

с коляской 100 кмч , без коляски 110 кмч . Больше ему и не нужно . И всё стандартное.

пешеход Чт, 21/05/2009 — 10:57

я на свой урал поставил кулачковое зажигание катушку 6 вальтовую чехословатцкие карбюраторы как на яве стоят. увеличился расход топлива на немножко зато он пошел совсем по другому с коляской я брал на нем 135 без коляски ява 350 не смогла обогнать взял на нем 145

пешеход Вт, 19/05/2009 — 15:30

У меня такой с коляской 130 идет. а на одиночке 120 больше не стал сдувает

пешеход Сб, 02/05/2009 — 20:39

подскажите братья! из за маховика масло шпарит прям через смотровое окошко.все сальники поменял а все равно дует.че не так?

пешеход Пт, 01/05/2009 — 09:28

Ставишь поршни со сферической головкой льёшь 92 бензин и прёт как танк без люли 120 дальше разгонять не стал ветром здувает.

kornil Пт, 03/04/2009 — 18:14

А почему 32 л.с.? У меня на ИМЗ 8.103-30 36 л.с.

пешеход Вс, 29/03/2009 — 13:56

у меня урал 1962 г.в сотню только идет

пешеход Чт, 26/03/2009 — 21:40

Мне эта тележка нравится, но что-то больше 105 не идет

пешеход Вт, 24/03/2009 — 21:15 MetallNick Ср, 12/11/2008 — 20:21

на обкатке 120 спокойно дальше не стал хотя запас газа был

пешеход Вт, 29/07/2008 — 22:51 NUS Ср, 02/07/2008 — 09:39

После 1500 км обкатки я на своем Поларисе решил проверить максималку. Так вот, Легко набрал 105 и еще был запас газа (огарничительи с карбов не удалял). И, пока я радовался, что так лихо еду, меня как стоячего обошел Днепр одиночка. Если честно — меня потрясло . Вот !

пешеход Ср, 26/03/2008 — 20:17

у меня такой, тока бак немного модернизированный от к-750, ещё не ездил толком, тока делаю, но брат мой на нём 150 кмч без люльки и со скоростной планитаркой тока так делал. Правда мотоцикл не расчитан на такие подвиги)))

пешеход Пн, 27/08/2007 — 10:22

Xyйня полная!! Кацапы не научились ниxуяя делать! У нас в Талине все рулит!

пешеход Вс, 09/07/2006 — 16:02 пешеход Вт, 30/05/2006 — 06:49

У меня такой без коляски. Я разгонял свой до 120, но поскольку это было в городском режиме, больше из него выдавливать не решился. Разгоняется быстро, машинка охренеть.

пешеход Пт, 03/10/2003 — 17:22

a u meny poka 90 tolko dimit mnogo

пешеход Сб, 23/08/2003 — 07:36

а некоторые кричат что 150 (без коляски)

Седельный тягач «41»

Далеко не всегда требуется полная замена мотора, часто нужно провести техобслуживание, заменить кольца или различные элементы мотора. Капитальный ремонт включает разборку агрегата, проверку на наличие днфнетов, расточку цилиндров, замену карбюраторов, ходинговку, смену расходников и обратную сборку. В целом такие работы стоят от 10 000 рублей. Мастерские и компании дают гарантию на качество своих работ, обычно ее длительность 1 год. Частные мастера могут за какую-то часть работ взять меньше — от 1500 рублей, все зависит от личной договоренности.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация (2015) обладает техническими характеристиками современного уровня.

ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ

Тип двигателя4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см. куб.745
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с.40
Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м52
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм78
Степень сжатия8.6
Тип смазкиSAE 15W/40
Система смазкиКомбинированная (под давлением+разбрызгиванием)
КарбюраторК-37А, К-52, KEIHIN 32 C, L22A
Количество карбюраторов2
Фильтрующий элемент воздушного фильтраJR 120047 (FM Filter A177)
Объем моторного масла, л2
Система подачи топливаинжектор
Средний расход топлива, л/100 км6.5
ТопливоНеэтилированный бензин А-92
Система рециркуляции картерных газовЗакрытого типа с внутренним сапуном

Рельефные зоны

В зависимости от рельефности территории Уральские горы разделяются на несколько участков. Их насчитывается 5:

  1. Северный. Труднодоступные места располагаются на территории между Косьвинским и Конжаковским камнями с южной стороны и тянутся на север до реки Щугер. Из-за сложности климатических условий здесь практически нет жителей. К склонам гор подступают непроходимые леса. Присутствует много болот. На вершинах гор часто круглый год лежит снег. В связи с этим здесь нет проложенных дорог.
  2. Полярный. Эта часть входит в состав республики Коми и Ямало-Ненецкого автономного округа. На востоке и западе региона протекают реки Обь и Печера. Здесь присутствуют наиболее высокие горы. Главная среди них — это Народная. Ее высота составляет 1894 м. Для этого района характерно расширение кряжей. В некоторых местах хребты распадаются и идут параллельными линиями.
  3. Приполярный. География этого региона характеризуется наличием 2 хребтов — восточного и западного. Они тянутся между массивом Сабля и горой Конжаковский Камень.
  4. Средний. Эта местность характеризуется небольшого размера горами. На всем своем протяжении они формируют изгиб, который выступает дугой в восточном направлении. Заканчивается регион на юге горой Юта.
  5. Южный. Он начинается от горы Юта и тянется до реки Урал. Здесь высота горных пиков уже увеличивается. Их размер достигает 1580- 1640 м.

Описание географического положения уральских гор часто излагается в докладах, которые делают ученики в классе. Разрабатываются они на основании предварительно составленного плана.

Технические характеристики и описание модели

Здесь применен шестеренчатый привод распредвала, а сам распредвал находится в блоке цилиндров и через толкатели, стальные штанги и стальные коромысла, приводит клапаны в действие. Такой качественный финишный сварной шов нужен, чтобы обеспечить внутренность коллектора в идеально гладком состоянии, иначе могут появляться завихрения или неровности, препятствующие нормальному впуску.

Первый запуск двигателя мотоцикла «Урал» после ремонта. Техническая составляющая

Так же изменения коснулись и задней подвески, она стала рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте. Наконец я решился разобраться с проводкой, в которой были провода от сигнализации, коляски, которой уже давно нет, тахометра и еще чего не было только.

Длина поленаКоэффициент пересчета
0.25 м0.8
0.33 м0.78
0.50 м0.75
0.75 м0.73

Электрооборудование

М 67-36 «Урал» сохранил внедренную на предшественнике систему электрооборудования напряжением 12 вольт. Следует отметить, что вплоть до М 67 на мотоциклах ИМЗ применялось 6-вольтовое электрооборудование. Повышение вольтажа позволило снабдить мотоциклы современной на тот момент светотехникой международного образца. Кроме того, внедрили и более мощный 150-ваттный генератор Г-424 с регулятором тока РР-330. В остальном электрооборудование оставалось прежним.

1↑ Тема от MIX.555 13-11-2020 01:46:58

  • MIX.555
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий Михайлович
  • Откуда: село Чичково, Брянск
  • Зарегистрирован: 23-11-2019
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 165
  • Мотоцикл: «Урал ИМЗ-8.103-30», «Днепр МТ-10-36»

Тема: Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал»

Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал»

Батин Урал В соответствии со счет-справкой Мотоцикл Урал был продан Разносчикову Михаилу Даниловичу 2 февраля 1985 года. С тех самых пор он стал частью нашей семьи. Помощником во всех делах.

И вот, осенью 2022 года, я решил забрать его к себе, в Брянск, на небольшую чистку пёрышек.

И уже зимой 2017-2018 года, разбирая пук проводов, сделал неожиданное для себя открытие.

Всю жизнь, смотря на него, я думал, что это «Урал М67-36». По крайней мере, об этом гласило прилагающееся к нему Руководство по эксплуатации. Всякий раз, залезая в нее, видел форзац.

И даже приложение было к «Урал М67-36».

Никогда не обращал внимание, что оно для «ИМЗ 8.103-30 Урал» 1985 г.

Именно из этого приложения и почерпнул основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал»

«Настоящее приложение является дополнением к руководству по уходу и эксплуатации мотоцикла М67-36 «УРАЛ».

В руководстве кратко описано устройство и работа новых агрегатов и узлов.

По всем остальным вопросам, связанным с работой мотоцикла, остается руководство по уходу и эксплуатации мотоцикла М67-36.

На данной модели в отличие от ранее выпускавшейся (М67-36) установлены следующие новые агрегаты и узлы: — рама мотоцикла с наклонной установкой пружинно-гидравлических амортизаторов (по заверению А. ХАЛТУРИНа, заместителя главного конструктора ИМЗ. От предыдущей модели мотоцикл отличается улучшенной задней подвеской. Изменена конструкция рамы, увеличен угол наклона задних амортизаторов, что способствует более эффективной работе задней подвески и, в конечном счете, повышению комфортабельности);

Двигатель на мотоцикл Урал: характеристики, неисправности и тюнинг : Технические характеристики

История отечественного мотопрома. Часть 1. Урал / Совкоциклы / БайкПост В бензобаке теперь стоит модернизированный топливный насос, поставили современный ДПДЗ вместе с датчиком ХХ, что поспособствовало улучшению работы двигателя. При всех положительных качествах по проходимости, что было очень важно в тот период, у этого автомобиля был серьезный недостаток бензиновый двигатель, потреблявший огромное количество высококачественного топлива 50-60 литров на 100 км пути.
  • от веса чистой древесной клетчатой ткани, её строения, содержания в ней жидкостей и других веществ;
  • от влажности древесины, влажность древесины (содержание влаги в древесине) — процентное отношение массы воды к массе сухой древесины;
  • от плотности древесины, чем плотней структура древесины тем тяжелей она;
  • от части дерева, вес древесины одного и того же дерева различен в разных частях — наименьший вес древесины у корней, наибольший — ветви и сучья;
  • от содержания солей, красильных веществ, смол, так как это все увеличивает вес древесины.

Как обкатать бензопилу • Приводы сцепления на всех вариантах коробки передач оснащены усилителем пневматического типа.

История создания

Появление дизельного вездехода Урал-4320 связано с ростом цен на бензин, который использовался в качестве топлива на Урал-375Д. Новый грузовик имел меньший расход топлива, но по проходимости несколько проигрывал бензиновому собрату.

В ходе серийного производства грузовик несколько раз модернизировался, получал новые двигатели и коробки передач. При этом внешний облик машины изменился мало.

Выпуск различных вариантов Урал-4320 в настоящее время продолжается. Грузовики поставляются с несколькими типами двигателей, с различной колесной базой и грузоподъемностью.

Серийное производство вездеходов Урал-4320 началось в 1977 году.

Машина широко унифицирована по ряду узлов с бензиновым вездеходом Урал-375Д. Параллельный выпуск бензиновых и дизельных версий продолжался до 1992 года.

История возникновения модели Урал

Вначале стоит напомнить, что первые полноприводные экземпляры мототехники появились в Англии около 100 лет назад. Они долго не имели конкурентов по соотношению цена-качество. Впоследствии фирма BMW начала производство военной модификации подобной техники.

Считается, что военные полноприводные варианты и сделали такие мотоциклы очень популярными. По крайней мере, у нас в стране, после великой отечественной войны, начали производство именно немецких военных «клонов».

Со временем, путем модификаций и доработок, отечественный рынок получил отличную, надежную и практичную технику под разные цели. На них ездила милиция, различные надзоры, их очень ценили жители села. В то время автомобили были дефицитом, поэтому мотоцикл Урал был отличной альтернативой дефицитной авто-технике.

В войсках они оснащались пулеметами и противотанковыми установками. Это было весьма эффективное вооружение. Но со временем, под нажимом развития военной техники, от них отказались. С тех пор модельный ряд «Урал» сильно расширился.

Действующие модификации

Конструкция машины предполагает переднее расположение двигателя, капот для доступа к силовой установке открывается вверх, по бокам имеются широкие плоские крылья, защищающие кабину водителя от попадания грязи при движении. самым крупным рынком для мотоциклов Урал является США, где ИМЗ имеет развитую дилерскую сеть 58 дилеров и до начала мирового кризиса продавал около 650 мотоциклов с коляской в год около 60 выпуска 18.

Ремонт и техническое обслуживание

Порода древесины Средний вес 1 складометра дров, кг Влажность 15 сухие дрова Влажность 50 сырые дрова Свежесрубленная Береза 450 550 610 Тополь 320 400 490 Сосна 360 450 570 Ель 320 390 520 Липа 350 430 530 Осина 350 430 530. Электрооборудование мотоцикла К-750 состоит из генератора Г-11А, реле-регулятора РР-31, индукционной катушки, прерывателя-распределителя ПМ-05, прерывателя ПМ-11А, фары, соединительных проводов и выключателей.

Снятие ГРМ Технические характеристики

, но у урала есть и свой минус-коробка, а точнее задняя передача, звездочек хватает максимум на сезон,при нормальном использовании, а днепру на пол жизни, по тому что сборка коробок совершенно разная, и у днепра задняя передача сделанна надежно. Стандартный внутренний диаметр гильзы цилиндра составляет 78мм и если объем штатного двигателя в 650 кубов вас не устраивает, путем замены родных гильз цилиндра гильзами от Москвича 412 с внутренним диаметром 82мм удастся существенно увеличить объем и соответственно мощность.

Технические характеристики коробки передач М-72 М Техническая сторона

Урал м 67 36: технические характеристики, видео, фото В 2001-м году завод выпустил модификацию Урал Ретро без коляски, а два года назад для демонстрации в автомобильном музее Haynes International Motor Museum в Англии была разработана уникальная модель мотоцикла Урал Ретро с правым рулем. Воздухоочистители мотоцикла К 750 устанавили непосредственно в бензобаке, при этом изменится конструкция не только самого воздухоочистителя, но и топливного бака с воздуховодами и рамы мотоцикла.
  • Турист – классика жанра. Надежный и проверенный временем экземпляр, в котором проявились все лучшие качества предыдущих модификаций. Больше популярен у жителей сельской местности за свои эксплуатационные качества и простоту в использовании. Как уже упоминалось, надежность техники подкреплена наличием многих импортных деталей таких известных , «DENSO», «Sachs»;
  • Турист Т – доработанный вариант предыдущего поколения, ориентированный на длительные путешествия. Способен перевозить на себе до 280-ти кг пассажиров и груза. За пределами шоссе, хорошую проходимость ему обеспечивает полный привод. За рубежом является одной из самых недорогих и популярных продаваемых моделей мотоцикла Урал;
  • Волк – вариант, больше ориентированный на любителей американских чопперов. Разрабатывать данную модель помогали настоящие члены байкерского клуба «Ночные волки». Он имеет удлиненную базу, великолепную динамику разгона и максимальную скорость до 150 ти км/ч. Современный вид модели обеспечивает ему стабильный покупательский спрос;
  • Соло – одиночный дорожный байк, который уже стал классикой в подобном сегменте. Больше рассчитан на езду по шоссе и пользуется заслуженным спросом у любителей подобных развлечений. Хромированный бензобак и дуги безопасности придают ему незабываемый внешний вид. Стилизован под мототехнику середины прошлого века;
  • Спортсмен – в 2006 году завод освоил выпуск спортивного варианта полноприводного байка. Модель была ориентирована на молодежь, из улучшений на ней был отключаемый привод колеса на боковой коляске. Доработанная коляска делает эту модель желанной для охотников, рыбаков и просто любителей активного отдыха. На ней установлена дуга безопасности, большой багажник сзади и ветровое стекло, защищающее от ветра и встречных брызг;
  • Ретро – стилизованный под модели прошлых лет современный Урал. Особый шик придает этой модели стилизованная ручка переключения передач на бензобаке. Любители старины очень любят данную модель;
  • Ямал. Модель выпущена в честь знаменитого ледокола и выполнена в его цветовой гамме. Символизирует надежность и проходимость знаменитого ледокола. Выпущен ограниченной партией.

«Урал Турист»

Базовая модель с таким названием стала в свое время самой популярной. Она служит для дальних поездок по грунтовой дороге или асфальту. Огромный арсенал прочности и надежности имеет этот тяжелый мотоцикл «Урал». Технические характеристики здесь представлены 2-х цилиндровым 4-х тактным мотором, благодаря которому скорость на трассе развивается до 150 километров в час. Он способен без дозаправки проходить до 400 километров вне города и до 300 километров в черте города.

Двигатель работает вкупе с 4-х ступенчатой КП, с задним ходом. Тормозная система впереди — дисковая, а сзади — барабанная.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]