Мотоцикл Днепр Характеристики и Расход Топлива • История появления

Киевская легенда: технические характеристики

Оригинальная комплектация мт днепр 11 отличается характеристиками, приведёнными в таблице ниже:

Габариты (длина; ширина; высота)243; 150; 110 см
Масса335 кг
Максимальная скорость105 км/ч
Объём топливного бака19 л
Грузоподъёмность260 кг
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением
Модель двигателяКМЗ-8. 15501
Расход топлива8 л/100 км
Объём двигателя649 куб. см
ПускКикстартер
Мощность двигателя32 л. с. при ~5200 об/мин
Тормозная системаБарабанная
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковый амортизатор

Главные отличия днепр мт 11, видные на фото и в реальности, это внушительные габариты и масса, а также внешняя надёжность конструкции. Если сравнивать мотоцикл с другой, более современной техникой, то можно сказать, что мощность для его 650-кубового двигателя недостаточна.

Однако практически ничто из новинок мотопроизводителей со всего мира не сравнится по проходимости с этой моделью.

Большая грузоподъёмность Днепра-11 делает его универсальным, так как на нём можно перевозить не только несколько пассажиров, но и малогабаритные вещи со значительной массой.

В заключение стоит посоветовать просмотреть видео с днепром мт 11, а также его модификациями для того, чтобы убедиться в универсальности этой техники.

Тяжелый мотоцикл МТ-11 «Днепр»

Сегодня речь пойдет о мощном, тяжелом мотоцикле для настоящих мужчин – МТ-11 Днепр, который выручал советских граждан и в деревнях на бездорожье, и в городе, когда нужно было перевезти тяжелый груз.

Итак, вы заразились жаждой скорости и свободы. Но встает вопрос, какой мотоцикл купить и где. Многие знатоки рекомендуют новичкам обратить внимание на мотоциклы Yamaha. По сравнению с предшественниками они значительно преуспели в дизайне и в технических характеристиках. Покупать мотоцикл в Москве и Московской области я советую в магазине «Квадростиль». Там низкие цены, от 250 тыс. рублей, и качествененное обслуживание. На все модели распространяется заводская гарантия.

Тяжелые мотоциклы в Советском Союзе были в особом почете. Выпускали их только на 2-х , а в Киеве – «Днепр». Они, конечно, похожи, но отличий всё же много.

Популярность такого транспорта в СССР понятна. Во-первых, мотоциклы с коляской были дешевле и доступнее любого автомобиля; во-вторых, они достаточно мощные, способные перевозить троих человек, плюс груз; в-третьих, их можно было эксплуатировать круглый год; в-четвертых, бездорожье они преодолевали зачастую лучше, чем некоторые автомобили.

В основном тяжелые мотоциклы поставляли в армию, в милицию, но иногда они поступали и в открытую продажу. Часто они были в качестве призов в лотереи и заслуженной наградой передовикам производства, особенно в сельском хозяйстве.

Мотоцикл МТ-11 начали производить в середине 80-ых на «Киевском мотоциклетном заводе». Его внешность говорит сама за себя: приземистый крепыш, громоздкий, даже с виду он кажется тяжелым (его масса 330 килограмм). С первого взгляда понятно, что эта техника не для слабаков.

У МТ-11 Днепр крепкая двойная рама, телескопическая вилка с двухсторонними амортизаторами. Задняя подвеска – рычажная с пружинами. Колёса – 19-го размера. По бокам – длинные глушители. Тормоза – барабанные, причем у коляски имеются собственные.

У мотоцикла традиционный 4-тактный карбюраторный мотор воздушного охлаждения; 2 цилиндра расположены оппозитно. Объём двигателя – 650 кубиков. Мощность – 36 лошадиных сил, что мощнее, чем у первых «Запорожцев». Коробка – классическая, 4-ступенчатая с задним ходом.

Движок запускается традиционно – кик-стартером. Говор у него серьёзный, чувствуется характер. В движении из-за коляски мотоцикл немного тянет вправо. Переключение передач происходит четко. Тормоза достаточно эффективны, но не для адреналина. Всё-таки на нём лучше ездить неторопливо и степенно. Хотя максимальная скорость вполне достаточна – 125 км/ч.

Во времена «Перестройки» мотоцикл МТ-11 Днепр свободно продавались по всей стране. Но уже тогда технические требования к мототехнике сильно возросли, в то время как технологии производства остались прежними. Поэтому с приходом 90-ых спрос на продукцию «Киевского мотоциклетного завода» упал.

В 1992 году выпуск 11 модели прекратили. Но эти мотоциклы до сих пор эксплуатируются в российской глубинке, часто переходя по наследству от отца к сыну, что ещё раз доказывает долговечность и надёжность советской техники.

Предлагаю посмотреть видеообзор мотоцикла Днепр:

Популярные модели и их технические характеристики

Базой для создания мотоциклетного завода Днепр был бронетанковый завод. Производимая мототехника была не очень маневренна, но пользовалась популярностью у граждан. За период существования предприятия были выпущены разные модификации мотоциклов Днепр.

Первые мотоциклы Днепр появились в 1967 году. Модель К-650 была оснащена мощным 650-кубовым двигателем, а благодаря хорошей динамике продаж мотоцикла было налажено его широкое производство.


Днепр К-650

Начало 70-х ознаменовалось выпуском модификаций МТ-9 и МТ-10. Сидения у них имели модернизированные формы, были усовершенствованы топливные баки и коробка передач.


Днепр М-9

С 1976 года на Киевском заводе мотоциклов стала производиться ограниченная версия МТ-10 с хромированными деталями, популярная у ценителей советской техники до сих пор. Эта модификация стала более скоростной (до 130 км/ч), обеспечивая при этом надёжное сцепление с дорогой даже в зимний период благодаря мощным шипованным колёсам.

Обзор и технические характеристики днепр мт 10

Днепр мт 10 относится к классу тяжёлых мотоциклов, которые предназначены для перевозки 2 пассажиров или какого-либо груза с общей массой до 260 кг. Несмотря на свой внушительный вес, модель достаточно проворна, хорошо ведёт себя на различных типах дорожного покрытия, будь то ровный асфальт или плохая просёлочная дорога.

Несмотря на то что модель мотоцикла днепр мт 10 была выпущена в 1974 году, техника до сих пор пользуется популярностью среди любителей кастомайза и реставрации. Одно из самых распространённых улучшений техники – увеличение значения максимальной скорости и изменение внешнего вида мотоцикла. Как правило, двигатель и раму мастера тюнинга не трогают.

Возможности тюнинга

Из-за закрытия Киевского мотоциклетного завода модернизация и модификация данной мототехники приостановлена. В связи с этим все усовершенствования приходится выполнять собственными руками или обращаться к частным специалистам.

Области тюнинга

В большей степени нуждается в замене выхлопная система, передняя вилка, дуга безопасности, подножка, ветровое стекло. Вилки, подножки и прочие корпусные детали заменяются хромированными аналогами.

Когда модернизируют выхлопную систему, то чаще выполняют установку никелированных колен и прямоточного глушителя. Такие замены позволят улучшить производительность двигателя и сделать его звучание качественнее. Некоторые мотолюбители вместо задней передачи обеспечивают аппарат дополнительной передачей, чтобы повысить динамику мототехники.

В видео ниже вы как раз таки можете ознакомиться с пошаговой инструкцией по переделке стандартной коробки передач в пятиступенчатую:

Требует переделки система зажигания. С этой целью мотосредство оснащают электрическим стартером для автоматического запуска двигателя и бесконтактным зажиганием. Наиболее эффективно скажется замена двигателя на новый – более мощный. Такие изменения будут стоить существенных затрат, потому что новый мотор приобретается с дополнительными деталями и оборудованием.

Сколько весит двигатель от мотоцикла Урала?

Объем двигателя составляет 750 кубических сантиметров. Если говорить о коробке передач, то она является как четырехступенчатой, имеет заднюю передачу. Заднее колесо имеет карданный привод. Вес двигателя мотоцикла Урал определяет вес всей машины, в среднем мотоциклы весят 300кг.

Интересные материалы:

Как поменять язык с английского на русский в Play Маркете? Как поменять язык в bf1? Как поменять язык в браузере Гугл? Как поменять язык в чате в бф4? Как поменять язык в Dying Light GeForce now? Как поменять язык в Dying Light gog? Как поменять язык в электронной почте? Как поменять язык в Excel 2007? Как поменять язык в Excel на русский? Как поменять язык в Фар край 5 Geforce now?

Чем отличается мотоцикл «Урал» от «Днепра», что лучше?

Внешние отличия этих мотоциклов Урал Днепр крылья плоские круглые , баки каплевидные приплющенные , приборные панели одиночная панель, отдельно от фары сдвоенный короб, отдельно от фары , ступица колеса, спицы не симметричная, спицы разной длины симметричная , крышки клапанов на цилиндрах округлая плоская, более квадратная , производитель Ирбит Киев. В 1939-1940 годах, частично на основе R-71, был построен двигатель с верхним расположением клапанов, и именно так был изготовлен R-75, который вошел в историю как BMW Сахара.

содержание .. 1 2 3 4 ..

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ УЗЛОВ МОТОЦИКЛА, ИХ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель (рис. 5, 6, 7) по конструктивным особенностям и техническим показателям относится к разряду форсированных мотоциклетных двигателей дорожного типа.

Горизонтальное расположение цилиндров обеспечивает хорошее охлаждение и уравновешивание кривошипно-шатунного механизма. Каждый цилиндр имеет отдельный карбюратор, что улучшает пуск и повышает мощность двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм состоит из коленчатого вала с шатунами, поршнями с поршневыми кольцами и поршневыми пальцами, картера и двух цилиндров с головками.

Коленчатый вал. Двухопорный коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Имеет два колена, расположенных в одной плоскости под углом 180°, и состоит из передней и задней цапф, щеки и двух шатунных шеек.

Коленчатый вал установлен в картере двигателя на двух подшипниках 30 (рис. 6) и 39. На переднем конце коленчатого вала крепятся ведущая шестерня 4 распределительного механизма и центрифуга, а на конической части заднего конца — маховик 22.

Направление вращения коленчатого вала двигателя (при виде спереди) — правое.

При нормальных условиях эксплуатации коленчатый вал с шатунными подшипниками скольжения имеет значительный срок службы. Однако при капитальном ремонте двигателя рекомендуется заменять вкладыши шатунных подшипников. Это предохраняет от преждевременного износа шатунные шейки коленчатого вала.

Шатуны в сборе с вкладышами. Шатуны — стальные, кованые, двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка с точно выполненным отверстием для правильной посадки поршневого пальца. Нижняя головка шатуна несимметричная, разъемная, с тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами. Для правильной установки шатунов на коленчатом валу стержни шатунов снабжены выступами, которые должны быть направлены наружу относительно щеки коленчатого вала (для правого шатуна выступ направлен в сторону маховика, для левого — в сторону центрифуги).

Крышки шатунов — невзаимозаменяемые. Гайки шатунных болтов затягиваются и контрятся.

Поршень, поршневые кольца и поршневые пальцы

. Поршень 15 (рис. 5) двигателя состоит из головки, юбки и бобышек. На поршне имеются четыре канавки, в которых установлены поршневые кольца.

Два верхних кольца 14 (компрессионные) создают необходимую герметичность в цилиндре и препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Два нижних кольца 13

(маслосъемные) служат для снятия избыточного масла со стенок цилиндра.

В третью канавку поршня устанавливается маслосъемное кольцо стальное, состоящее из четырех элементов: двух стальных дисков, осевого и радиального расширителей.

В нижнюю канавку установлено чугунное маслосъемное кольцо.

Ось отверстия под поршневой палец смещена на 1,5 mm от диаметральной плоскости поршня, благодаря чему поршень плавно, без ударов перемещается в пределах зазора между юбкой поршня и стенками цилиндра при изменении направления движения в верхней мертвой точке. На днище поршня набита стрелка, показывающая правильное расположение поршня в цилиндре; при монтаже стрелка должна быть обращена на обоих поршнях вперед, т. е. в сторону центрифуги.

Поршневые компрессионные кольца изготовлены из специального чугуна и имеют прямые замки. Зазор в замках колец при установке в цилиндр должен быть в пределах 0,25—0,5 mm.

При установке цилиндров на поршни компрессионные кольца должны быть повернуты замками в разные стороны для уменьшения пропуска газов.

Поршень 16 (рис. 7) соединен с шатуном плавающим пальцем, осевое смещение которого ограничивается двумя пружинными стопорными кольцами 17, вставленными в кольцевые выточки бобышек поршня.

Картер. Отлитый из алюминиевого сплава картер 3 (рис. 5) является основной корпусной деталью двигателя.

На картере установлены и закреплены цилиндры с головками и вспомогательные механизмы. Кроме того, картер служит резервуаром для масла. Внутри картера вращаются коленчатый и распределительный валы, в передней части находится коробка шестерен распределения, а вверху расположен генератор. Снизу картер закрыт штампованным поддоном 10. Между картером и поддоном установлена уплотнительная прокладка 11.

Во время работы двигателя часть рабочей смеси и отработавших газов прорывается в картер через зазоры поршневых колец. Кроме того,

при движении поршней к нижней мертвой точке находящиеся в полости картера газы сжимаются, и под давлением масло может вытекать наружу из мест соединений картера с крышками и через сальники. Чтобы этого избежать, применена принудительная вентиляция картера.

Для соединения внутренней полости картера с атмосферой при движении поршней вниз и изоляции ее от атмосферы при движении поршней вверх установлен сапун 15 (рис. 6), который расположен в центральном отверстии крышки 40 коробки шестерен распределения.

В выходящих через сапун из картера газах имеются пары воды, из-за чего при эксплуатации в зимнее время в резиновой трубке, соединяющей сапун с воздушным фильтром, может образоваться ледяная пробка, препятствующая выходу газов из картера. Это может вызвать течь масла через сальники. Поэтому рекомендуется при эксплуатации в зимнее время при температуре 0°С и ниже снимать резиновую трубку.

Цилиндры

. Двигатель имеет одинаковые, взаимозаменяемые, биметаллические цилиндры 6 (рис. 7). Цилиндр представляет собой алюминиевую рубашку с чугунной гильзой. Нижняя часть цилиндра снабжена фланцем с отверстиями, проходящими через все ребра, для анкерных шпилек крепления цилиндров и головок цилиндров к картеру. Верхняя часть цилиндра имеет кольцевой бурт, который входит в проточку головки.

Между цилиндром и головкой устанавливается уплотнительная прокладка 4.

Головки цилиндров. Головки 3 и 12 цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава с ребрами на наружной поверхности, увеличивающими поверхность охлаждения. Камера сгорания головки имеет полусферическую форму. На головке со стороны, противоположной камере сгорания, имеется четыре кронштейна, в отверстиях которых крепятся коромысла. В верхней части выполнено резьбовое отверстие для свечи зажигания.

Уход за кривошипно-шатунным механизмом

При ежедневном обслуживании следует очищать картер, цилиндры и головки цилиндров от грязи и пыли, обращая внимание на чистоту ребер (забитые грязью ребра, ухудшают охлаждение двигателя), следить за отсутствием течи масла в полости картера двигателя.

При нарушении герметичности вследствие неправильной установки или разрушения бумажных или резиновых прокладок, сальниковых уплотнений происходит подсос воздуха и повышается давление в картере двигателя, что приводит не только к течи масла в местах разъема и через сальниковые уплотнения, но и к преждевременному загрязнению масла и повышенному износу деталей двигателя.

После 10000 km пробега необходимо очистить камеры сгорания головок цилиндров, поршни, поршневые кольца и клапаны от нагара. При наличии нагара в двигателе могут возникнуть детонационные стуки, сокращающие срок службы двигателя.

Если расход масла в двигателе превышает 0,25 1 на 100 km пробега, необходимо заменить поршневые кольца.

содержание .. 1 2 3 4 ..

Сколько тактов у Днепра?

Внешние отличия этих мотоциклов Урал Днепр крылья плоские круглые , баки каплевидные приплющенные , приборные панели одиночная панель, отдельно от фары сдвоенный короб, отдельно от фары , ступица колеса, спицы не симметричная, спицы разной длины симметричная , крышки клапанов на цилиндрах округлая плоская, более квадратная , производитель Ирбит Киев. Колесо послужило толчком к созданию велосипеда в 1817 году, затем в 1869 году на велосипед поставили паровой двигатель и получился мопед с запасом горючего в специальном багажнике углём или дровами.

Re: днепровский движок на урал… История появления

Днепр МТ-16 — краткое описание, технические характеристики; Мотоциклы: продажа, обзоры, мото новости подбор мотоциклов Основным приспособлением, гарантирующим безопасность передвижения, является тормозной узел, который подвергся кардинальной переделке на переднем колесе. 26 сентября 1945 года приказом наркома машиностроения 2435-635S завод по ремонту бронетанкового оружия 8 в Киеве был преобразован в завод по производству мотоциклов.
Мотоцикл Днепр МТ 10 обзор и технические характеристики Редукционный клапан, установленный в насосе, находящийся в картере выше уровня масла, само заполнение маслом не представляется возможным в случае засорения, т. Особенно следует избегать копий, сделанных через несколько лет после 1993 года, когда Украина и Россия отделили таможенную границу, а Киев был отрезан от некоторых сотрудников.
  • Откуда: Россия Сибирь Кузбасс Кемерово
  • Зарегистрирован: 22-03-2011
  • Сообщений: 332
  • Репутация: 9
  • Мотоцикл: Урал м-67 1975г

Технические характеристики Днепр 11 • Расход регулировался в угоду мощности.

Отзывы владельцев – История урала

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства для sashurik Да ладно, 10 это ты слишком, может если с люлькой в которой 10 мешков картошки на одиночке ничего не настривая где-то 6-7 получается, причем это 76 бензина, и вообще мототехника помоему всегда больше жрет автомобильной. Маслосистемы Днепра и Урала различаются также производительностью насоса и его расположением и приводом у Днепра специальной шестерней от коленвала, на Урале от задней части распредвала косозубой шестеренкой и валиком.

Re: днепровский движок на урал • но блин постоянно что-то чинили У Днепра уже тогда был задний ход, а у Урала ХЗ когда появился.

3↑ Ответ от [Леший] 15-06-2012 16:12:53 – История днепра

Dnepr 11 — актуальный тяжеловес из прошлого; Мотоциклы: продажа, обзоры, мото новости подбор мотоциклов Скорость мотоциклов не зависела от мощности двигателя я мог без коляски тронуться с 3 скорости и за счет этого делал Явы на короткой дистанции у которой крейсерская скорость выше Урала. Через форму отправки комментариев, Вы можете оставить отзыв по слабым местам и недостаткам моторов мотоциклов ДНЕПР или по поиску неисправности, обслуживания и ремонту.
История и модели Днепров; Мотоциклы: продажа, обзоры, мото новости подбор мотоциклов Вечер добрый Установка без проблем иногда переднее крыло надо чуть передвинуть Днепровский двигун в гаражном ремонте проще колено шлифонул все остальное ручками да и колено в некоторых случаях можно ручками А вот ураловское без серьезных приспособ и горы отсутствующих частей не одолеть Но Урал тише благодаря головам Днепр гремучий потому как клапанные детали висят на теле головы и резонируют на всю голову Также при серьезном падении на котел кронштейны коромысел могут отлететь и прощай вся голова недавно сдал на ложки MAXX а какой такой расход горючки. Простой Восход или Минск не могли составить им конкуренцию, так как тяжелые мотоциклы, оснащенные коляской, можно было использовать для транспортировки сразу нескольких человек.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]