Мотоцикл способен радовать не только внешним видом и техническими характеристиками, но и комфортностью езды. Проехав единожды на lf125, вы долгое время будете уделять внимание лишь ему. Хорошая маневренность отличает байк от остальных представителей класса «круизер». Примечательный внешний вид и обилие стильных хромированных деталей привлечет внимание общественности к байку.
Отличная управляемость позволяет новичку осваивание мира мотоциклов начать именно с lifan. К тому же, приятно удивляет стоимость байка и уровень комфорта. Сидение – достаточно удобное и эргономичное. Удобные широкие подставки под ноги позволяют преодолевать большие расстояния без особого дискомфорта. Сравнительно небольшой вес и компактные размеры делают эксплуатацию мотоцикла в условиях города максимально комфортной.
YAKU2023
Борцы за сохранение дикой природы, остыньте! Ни одно редкое животное не пострадало. На самом деле главные ингредиенты блюда… кошка и змея.
Знаете, чем напомнил мне этот маленький мотоциклетик тайны китайской кухни? Да потому что он приготовлен по тому же рецепту. Меняем тигра на кошку (то бишь «литр» — на 125 см³), дракона — на змею (вместо алюминиевой «диагонали» — нечто ажурное, но выкрашенное «серебрянкой»).
Lifan LF125–26D
Вкус — как говаривал Райкин, спюцфицский. Кстати, что же это такое — мотоцикл или скутеретта? Мясо или овощи? Одно авторитетное английское издание недавно целую дискуссию устроило: чем же все-таки мотоцикл от скутера отличается? Ведь старые критерии (размер колес, наличие облицовок, размещение силового агрегата) не работают: на некоторых макси-скутерах даже и двигатель не под сиденьем, что до недавних пор считалось самым верным отличием скутера.
В конце концов англичане нашли решающий параметр: если, сидя на машине, ты можешь свести колени вместе — под тобой скутер. Не можешь — мотоцикл. Вот он момент истины! Садимся… колени соприкасаются! Так значит, это все-таки скутер, вернее, скутеретта?
Lifan LF125–26D
Две лампы по 35 Вт отвечают за ближний и дальний свет. Тут же и указатель поворотов.
Две лампы по 35 Вт отвечают за ближний и дальний свет. Тут же и указатель поворотов.
Такая странная порода — бешеные скутеретты — зародилась в странах Юго-Восточной Азии, где любовь к скутереттам такова, что они составляют чуть ли не три четверти всего мотопарка. Даже местные любители погонять сохраняют пристрастие к этому виду транспорта, но, конечно, наворачивают его по полной. Местные производители охотно идут навстречу, выпуская аппараты с солидным для этого класса рабочим объемом мотора (до 150 см³), жидкостным охлаждением, многоступенчатыми коробками передач, литыми колесами, дисковыми тормозами. Для жителя Малайзии или Филиппин такая машина — все равно что «файер» или «джиксер» для европейца. Но китайская компания Lifan пошла еще дальше: в типично скутереттное шасси она установила классический мотоциклетный силовой агрегат — с вертикальным цилиндром, принудительным выжимом сцепления и стандартной схемой переключения передач (вообще-то для скутеретт характерны горизонтальное расположение цилиндра, автоматическое сцепление и переключение передач «по кругу», N-1-2-3-4-N-1- и так далее).
Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan
Общая информация
Марка | Lifan |
Модель | LF125-2E |
Тип | Мотоцикл |
VIN |
|
Изготовитель | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Двигатель китайского мотоцикла Lifan LF125-2E
Характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
Модель двигателя | 157FMI-3 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 125 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 8.0 (11) |
Производитель двигателя |
|
Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF125-2E
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2020 |
Габаритная ширина, мм | 760 |
Габаритная высота, мм | 1080 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 128 |
Полная масса, кг | 278 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1320 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF125-2E | |
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 2.75-18 задн. 3.00-18, передн. 2.75-18 задн. 90/90-18 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Lifan LF125-2E (мотоцикл) | |
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
Дополнительная информация
Этот продукт обращается к «Чунцин Кай Жень Fengqi Road, Beibei района, на 16-м.» (Примечание: возможны неточности)
05_49CS1441
Итак, мурлыкая себе под нос: «Это спортбайк, бэби — просто добавь воды», усаживаюсь. Ощущение уникальное! Привык я, понимаете ли, что это… нижняя часть тела прикрыта — бензобаком ли, фарой ли, рулевой колонкой… А тут фара расположена чуть ли не ниже коленей, верхняя траверса вместе с ней где-то внизу, высоко поднимаются лишь половинки руля (clip-ons, етить). Впрочем, посадка довольно удобная, претензий по эргономике нет. Разве что стильные зеркала расположены на таких коротких ножках, что в них обозреваешь лишь собственные плечи. Ну что же, спортбайкам так положено. Вот только спортбайк легко уходит от потока вперед и его водителю оглядываться незачем, а на этом аппарате напряженно сканируешь спиной (особенно на трассе): кто обгоняет? Кто сейчас к обочине прижмет?
05_49CS1446
Вытягиваю «подсос» и нажимаю кнопку стартера. Двигатель тут же отзывается басовым ревом. Перед троганием с места его приходится прогревать — минут пять. Трогаюсь — и обнаруживаю, что создатели машинки решили наделить ее нравом спортбайка, хотя бы на первой передаче: так и прыгает вперед! Правда, при сбросе газа моментально «утыкается», была бы переднеприводной — выполнила «стоппи»!
04_49CS1450
Кто передаточные числа трансмиссии подбирал? Он что, триальный мотоцикл проектировал? Первые две передачи из пяти — явно лишние. Проверил: стоит чуть подыграть сцеплением — и трогаешься на третьей, а уж на второй и вовсе стартуешь безо всяких фокусов. Зато на пятой передаче двигатель, несмотря на свои скромные 125 см³, уверенно тянет с 30 км/ч и бодро разгоняет аппарат с 40 км/ч. Передачи, кстати, переключаются прямо-таки образцово: мягко и четко, нейтраль ловится «на ура». Но, в общем, замена «звезд» не повредила бы — глядишь, и мотор так не «закручивался» бы на высокой скорости.
Увы, степень «закрутки» приходится определять исключительно на слух — тахометра у машины нет, что довольно странно для аппарата со спортивными претензиями. Уши прочищать не потребуется — воет как истинный спортбайк! Причем саунд, доносящийся из глушителя (настоящая «банка» — все как у больших!), изрядно приправлен шумами, раздающимися из коробки передач.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Мотоцикл купил на 34 000 с лишним км пробега. Осталось до ТО на 48 000 км проехать где-то 1100 км. Не знаю что там заливали в Японии, почти сразу, на 36 000 км поменял на Motul 10W-40, но впоследствии пожалел об этом. Коробка стала включаться значительно жестче. Думаю теперь попробовать ipone 10W-50. Можно подвести некоторые итоги после почти уже сезона эксплуатации. Приобрел мотоцикл в феврале 2022 года. Не то, чтоб Kawasaki EX 650-C надоел, просто четче вырисовываются задачи для техники. Итак мотоцикл используется частью в городе, но основное назначение поездки туристического характера преимущественно по асфальтированным дорогам. По этому купил сначала сумку на сиденье, а потом установил полноценный центральный кофр. Так же заменил слайдеры на дуги. При падении на высокой скорости от них толку больше не будет, а вот на околонулевых скоростях мотоцикл защитят куда лучше. Один раз все же прилег на левый бок, не заметил как сложилась боковая подставка, когда при перекатывании зацепилась за неровность. Обошлось вообще без неприятных последствий.
Посадка удобная для дальних прохватов, но вместе с тем не мешает быть собранным, когда это необходимо. Ехать в стойке, так же вполне нормально. Можно было бы назвать проверенной временем классикой, если бы не более высокий тюнинговый руль и большее ветровое стекло, за что отдельная благодарность предыдущему владельцу. Малый дорожный просвет и большой вес мотоцикла конечно отбивают всякое желание соваться на ухабы, в грязь или даже на песок, без крайней на то надобности. Но это же оборачивается большими плюсами на загородной трассе. Ветер оказывает гораздо меньшее влияние на управляемость, траектория движения стабильна. Едет, куда направили. Грамотно выполненный прямоток абсолютно не мешает в дальних поездках. На пятой передаче его и вовсе не слышно за шумом ветра. На малых скоростях управляется на удивление легко. В междурядье никаких проблем не испытывал вопреки ожиданиям.
АБС работает вполне корректно, но был случай заставивший поволноваться. Крутой спуск к морю, дорога грунтовая, местами сыпучка. На Ерше проезжал тут спокойно, а в тот раз сработала АБС и мотоцикл начал ускоряться под горку. Не упал, но решил дальше не испытывать судьбу, да и увидел, что желаемое место у воды уже занято. При падении на склоне даже не знаю, что бы делал с такой тушкой. Нашел другой выезд к морю. Не перестаю восхищаться двигателем. Крутящий момент просто бездонный при очень ровной характеристике, без выраженных провалов и подхватов. Начинает ехать с самого низа и до отсечки по оборотам. Сначала не понял фишки. Передач всего пять. На высшей 90 км/ч получается приблизительно на 3125 об/мин. Это как раз верхний предел оптимального диапазона работы ДВС (средняя скорость поршня 5-7 м/с) с точки зрения ресурса и экономичности. А максимальный крутящий момент на 6000 об/мин, максимальная мощность на 7500 об/мин. Получается чем больше откручиваешь, тем выше КПД двигателя и расход топлива увеличивается плавно. В цифрах это выглядит так: Средний на протяжении 10 250 км получился 5,53 л/100 км, минимальный был 4,37 л/100 км. Специально старался держать тогда 90 км/ч, быстрее разгонялся лишь иногда, на обгонах. А максимальным пожалуй можно признать 6,31 л/100 км, когда откручивал не стесняясь, при любой возможности. Смешанный режим город-трасса. Только раз был еще больше, 7,01л/100 км при череде коротеньких поездок с частыми остановками — запусками двигателя в городских условиях. Бака на 21 литр в экономном режиме должно хватить надолго, но специально не проверял. Предпочитаю заправляться, когда остается еще приличный запас топлива. Мотоцикл прибыл из Японии. По тамошнему законодательству был установлен электронный ограничитель скорости. На 180 км/ч жестко отрубался один цилиндр. В интернете нашел подробную информацию о снятии электронного ошейника. Пришлось залезть в проводку с паяльником. Ничего сложного. И мотоцикл начал вполне уверенно разгоняться до 240 км/ч, далее уже срабатывает ограничитель по оборотам двигателя. В общем в обычной жизни такая скорость вроде и ни к чему, но лучше ограничитель иметь в голове, чем обнаружить такую подлянку где-нибудь на обгоне…
Далее надо отметить наличие уменьшенных диффузоров и вставки на впуске. Вставку можно легко убрать при желании, а диффузоры большего диаметра для европейской версии стоят не так дорого. Купил их уже, но менять не спешу. Берут сомнения, а не будет ли прибавки в тяге на верхах за счет потери ее внизу, не увеличится ли расход топлива в следствии такой раздушки. Поменять диффузоры сложно, такая конструкция, что придется повозиться. Кроме того мотоцикл уже был оснащен полным титановым выпуском. Не смотря на наличие всех необходимых документов, что глушитель сертифицирован для дорог общего пользования, при регистрации все же прицепились. Но потом инспектор неожиданно проявил понимание и участие в моей жизни и дело решилось положительно, поблагодарил конечно же за столь человечное отношение… Так же не понятно вмешивались ли в прошивку. Приятным подарком оказалась запись в ПТС 100 лс вместо 115, в свидетельстве о регистрации 99,9лс, это значительно снижает транспортный налог.
02_49CS1480
Хотя у машины и спортбайковские претензии, по управляемости ее все же лучше сравнивать с классической скутереттой. Если «классик» обладает отточенной управляемостью буквально с 0,1 км/ч, то подопытный устойчив лишь «под газом». Но уж набрав скорость, прописывает траекторию как по лекалу. Пусть его «максималка» — смешные 85 км/ч (впрочем, в технических данных — многозначительное «не менее 85 км/ч»), зато на развязках магистралей скорость сбрасывать не приходится! Да и разворот на узкой дороге не вызывает затруднений.
06_49CS1489
Когда пишешь о подвесках недорогих аппаратов, чтобы никому не было обидно, обычно ограничиваешься лучезарным намеком: «Они есть!» Но у Lifan они не просто есть, а достойно справляются со своими задачами. Приходилось ездить на куда более именитых и дорогих аппаратах, которые позорно пасовали перед нашими колдобинами. А китайский «стрекозел» бодро пролетает над выбоинами, не осыпая позвоночник в трусы. Специально, интереса ради, пробовал проезжать «лежачих полицейских» ходом. Даже не надо на подножках привставать: аппаратик бодро лязгает своими железяками и, кажется, подыгрывает даже рамой. Кстати, детектив: в инструкции написано, что задний амортизатор с гидравликой, а передняя вилка — без оной. Но по ощущениям все с точностью до наоборот! Вилка отрабатывает все неровности безупречно, а вот задний моноамортизатор на высокой скорости после проезда какой-либо асфальтовой «волны» пугает раскачкой.
Технические характеристики lifan lf125 14f
Объем двигателя, см3 | 125 |
Мощность, лс | 12 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Расход бензина, л | 2,2 |
Объем бака, л | 14 |
Коробка передач | Пятиступенчатая, механическая |
Габариты (ш/в/д), мм | 815/1090/2160 |
Вес, кг | 155 |
Модель имеет достаточно приземистый четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Система водяного охлаждения позволяет эффективно использовать в любых температурных режимах. Мотор запускается кик-стартером. Для отличной работы двигателя подходит бензин с октановым числом 92 и 95.
Передачи переключаются четко, но, в то же время, достаточно плавно. Подвеска работает отлично. Передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор отлично сглаживают толчки от езды по неровной поверхности. Это делает управление мотоциклом комфортным и легким. Тормозная система отлично проработана. Передний тормоз – дисковый, задний – барабанный. Такое сочетание разных по строению тормозов отлично справляется со своими функциями.
07_49CS1462
Регулировок у подвесок — никаких (нет даже поджатия пружин). При езде с пассажиром инструкция рекомендует… поднять давление в шинах. А ведь насос к аппарату не прилагается! Пришлось заезжать в гараж… Нет, ребята, вы давление в шинах с жесткостью подвесок не путайте! Задний амортизатор и так «мягкий», а при езде вдвоем он, кажется, норовит сложиться до предела. А вот динамика (уж простите, что употребляю это слово в отношении 125-кубовой машины) практически не страдает: тут «короткие» передачи оказались во благо.
Обзор Lifan LF125-14F
Мотоцикл Lifan LF125-14F — бюджетное решение для тех, кто желает приобщиться к чопперной братии, но не имеет средств на покупку японского или американского мотоцикла. Лёгкий и простой, этот байк может послужить отличной «учебной партой» для новичка.
На этом китайском чоппере упрощено до предела всё, что можно упростить. В целях экономии, разумеется, но не в ущерб качеству. Зато подобное решение позволило удешевить Lifan LF125-14F и удержать его цену на низком уровне — намного дешевле даже 20-летнего подержанного японского мотоцикла. Сердце этого небольшого мотоцикла, выполненного в американском стиле — 125-кубовый одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения. Да и всё остальное предельно просто — цепной привод главной передачи, простенький карбюратор, стандартная 5-ступенчатая коробка передач.
Конечно, Lifan LF125-14F изо всех сил старается казаться настоящим взрослым мотоциклом. Правда, показаться таковым он может лишь новичку, но что делать тем, кто не может или не хочет сразу садиться на более мощный байк? Для них лёгкий и послушный в управлении Lifan LF125-14F может оказаться отличным решением. Максимальная скорость мотоцикла — 90 километров в час. Именно до этой отметки 12-сильный мотор способен разогнать лёгкий 150-килограммовый «Лифан». Да, в классе чопперов масса в полтора центнера позволяет со всем основанием претендовать на звание лёгкого мотоцикла.
Бензобак Lifan LF125-14F объёмом в 14 литров намекает, что этот мотоцикл не прочь прокатиться и за город. С учётом его поистине детского расхода — 2-2,5 литра на 100 километров — он способен на одном баке легко покрыть расстояние до 500 километров и больше. Подобным результатом редко могут похвастаться даже гораздо более серьёзные и в десять-двадцать раз более дорогие мотоциклы.
Тормозная система, установленная на мотоцикле, проста донельзя. Lifan LF125-14F может похвастаться тормозным диском на переднем колесе, работающим с простеньким суппортом, и барабанным тормозом сзади. Впрочем, другого от него и не ожидали. Зато чем он может похвастаться, так это отличной управляемостью. Ни примитивная стальная рама, ни архаичные подвески не мешают маневрировать верхом на Lifan LF125-14F так, что владельцы более мощных и тяжёлых круизеров только молча завидуют. Лёгкий китайский мотоцикл на только охотно закладывается в повороты, но и легко и непринуждённо перескакивает из ряда в ряд, протискиваясь по городским пробкам между бортами плотно стоящих автомобилей.
Да, размерами этот байк похвастать не может, Lifan LF125-14F — мотоцикл маленький, и какому-нибудь здоровяку на нём может оказаться тесновато. Зато его скромные габариты и достаточно короткая колёсная база делают управление этим мотоциклом в условиях плотного городского движения простым и ненапряжным.
Lifan LF125–26D
125-кубовый двигатель отличается хорошей эластичностью, но уровень внутренних шумов силового агрегата неприлично высок.
125-кубовый двигатель отличается хорошей эластичностью, но уровень внутренних шумов силового агрегата неприлично высок.
А теперь, пожалуйста, туш: переходим к самому интересному — тормозам. Огромный передний диск, задний «дискач», двухпоршневые скобы и спереди и сзади — и все это на «осьмушке» массой чуть более 100 кг! За что Золушке такое счастье? Останавливают намертво — проверено на МКАДе! Вот только на сыром асфальте их способности сильно превышают сцепные возможности 17-дюймовых шин Kingstone ???модель???. Хотя посуху «держак» вполне приличный — если ездить так, как положено не спортбайку, а скутеретте. Какая уж тут «коленочка», когда шины лишь чуть толще велосиепедных! Хотя в инструкции и записано «для использования только на дорогах с усовершенствованным покрытием», соблазн вылезти на грунтовую дорожку (конечно, посуху) оказался непреодолим. И сложилось впечатление, что тут-то аппарат в своей стихии! Конечно, не эндуро — не «дубасишь по гондурасам», а плавно обтекаешь все неровности. И очень короткие первые три передачи как раз к месту. Кстати, машиной довольно удобно управлять и тогда, когда встаешь на подножках. Невольно закрадывается мысль: а не поставить ли «зубастые» покрышки, которыми как раз начал приторговывать импортер C.Moto?
Бензобак, как полагается скутеретте, расположен под запираемым седлом. Его емкость, опять-таки по-скутереттному, мала: всего 5 л. Но и расход топлива — около 2 л на 100 км. (Производителем заявлено 2,1 л на 100 км, и он не соврал: когда забирал машину, мне залили 1,5 л бензина. И их хватило на 80 км до дома — причем по трассе). Так что для городского и пригородного сообщения запас хода достаточен, а для дальнобоя машинка совершенно не предназначена — у нее и багажников-то нет. Кстати, при заправке следует соблюдать осторожность: бак такой плоский, что на «курок» заправочного пистолета надо жать аккуратно — иначе обольет бензином.
Мотоцикл lifan lf125
Мотоцикл способен радовать не только внешним видом и техническими характеристиками, но и комфортностью езды. Проехав единожды на lf125, вы долгое время будете уделять внимание лишь ему. Хорошая маневренность отличает байк от остальных представителей класса «круизер». Примечательный внешний вид и обилие стильных хромированных деталей привлечет внимание общественности к байку.
Отличная управляемость позволяет новичку осваивание мира мотоциклов начать именно с lifan. К тому же, приятно удивляет стоимость байка и уровень комфорта. Сидение — достаточно удобное и эргономичное. Удобные широкие подставки под ноги позволяют преодолевать большие расстояния без особого дискомфорта. Сравнительно небольшой вес и компактные размеры делают эксплуатацию мотоцикла в условиях города максимально комфортной.
YAKU2479
Некоторые конструктивные решения показались, мягко говоря, странными. Так, указатели поворотов не вынесены в стороны на ножках, как обычно, а встроены соответственно в фару и задний фонарь, что не способствует их «читаемости». Топливный фильтр есть, а вот бензокрана нет! Нет и такого непременного атрибута любого современного мототранспорта, как аварийный выключатель зажигания. Зато подставки две — боковая и центральная. И к обоим претензии: у боковой (кстати, очень удобной) нет блокировки движения с откинутой подставкой (как у «породистых» машин), а на центральную поднять аппарат не так-то легко — видимо, «просчитывать рычаг» китайские конструкторы еще не научились.
Lifan LF125–26D
Итак, кого же может соблазнить такой аппарат, как C.Moto Lifan LF125–26D? Прежде всего тех, кто не чурается «странного». Очень уж прикольная машинка — и внешностью, и поведением. Загородные трассы и проспекты мегаполиса ей противопоказаны, а вот тихие улочки, дороги «районного значения», сухой проселок — в самый раз. Идеальный дачный вариант, сочетающий динамику, управляемость и тормоза приличного 125-кубового мотоцикла с удобством посадки и легкостью скутеретты. Вот только цена на уровне других «осьмушек» из Китая кажется несколько завышенной.
Впрочем, стоит ли аппарат своих денег, у нас есть возможность проверить пристрастнее, по результатам длительного эксплуатационного теста.
Скутеретту на тест предоставила компания C.Moto.
Lifan LF125–26D: Битва тигра с драконом
Недостатки:
- Возможны сложности с заменой деталей при ремонте, поскольку техника относительно недавно появилась на рынке.
- Со временем объема двигателя в 125 см3 стает мало, да и динамика заметно ухудшается.
- Обилие пластиковых деталей, которые, на первый взгляд, выглядят как металлические. Это позволило снизить вес, но ухудшило качество самого мотоцикла.
- Часто возникают мелкие поломки.
Для своей ценовой категории мотоцикл достаточно неплох. Яркий дизайн создает образ тяжеловесного круизера, хотя, на самом деле, вес составляет всего 155 кг. Обилие «хромированных» деталей придают мотоциклу неповторимости и выгодно отличают в потоке машин. Мотоцикл lifan lf125 14f – отличный вариант для начинающих мотоциклистов.