LF100-C
Китайский мотоцикл Lifan LF100-C производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Lifan, Honlei, в том числе мотоциклы). Двигатель 153FMG, шины передн. 120/80-12 задн. 120/80-12, передн. 110/70-12 задн. 120/70-12, колесная база 1200 мм, макс. скорость 80 км/час, всего мест 2 (вместе с водителем), полная масса 244 кг, снаряженная масса китайского мотоцикла 94 кг.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы — иногда мешают включить передачу и пр.)
Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще — нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец. — стекло батвинг — люстра — головная фара с отражателем от 2106 — двухтональные дудки Hella — подогрев ручек — подогрев сиденья — пластиковые кофры с диодными стопами. — подножки-платформы. — мини-дуга безопасности — центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.
Мот на меня, номера, документы, все в порядке. Живу за городом, мот живет в своем гараже. Причина продажи — супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять — но уже не стоит на это дело.
Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.
Меняю: — на деньги (80 000 руб.) ИЛИ — на Kayo T4 — T6 с пробегом ИЛИ — BSE T5 с пробегом ИЛИ — на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ — на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012
2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)
Как настроить задний амортизатор на Lifan Irokez 150-10B? Что это за отверстия снизу амортизатора, как его сделать жестче и чем?
Лучшие китайские 125cc мотоциклы в Великобритании.
На прошлой неделе мы пробежались по самым популярным 125cc мотоциклам от некоторых крупнейших производителей. Во второй части нашего обзора этого растущего сектора мы обратим наше внимание на подъем китайского рынка. Когда китайские мотоциклы впервые появились, они получили плохую репутацию. И, честно говоря, это было вполне заслуженно. Недорогие материалы и компоненты привели к тому, что машины выглядели достойно, но продолжалось это недолго. Тем не менее, китайские производители добились быстрого прогресса в улучшении качества, и в настоящее время несколько производителей создают другие недорогие машины. Часто трудно найти достоверную информацию об этих мотоциклах. Попросите информацию на одном из многих мотофорумов в сети, и вы сразу попадете на кучу пижонов, которые будут утверждать, что все эти мотоциклы плохие. Поройте немного глубже, и выяснится, что большинство из них либо передают устаревшую информацию, либо то, что они узнали из вторых рук. Есть информация от людей, которые владеют ими, но она потребует немного времени, и большинство их советов можно свести к «до тех пор, пока вы будете обслуживать его, все будет в порядке». Конечно же, для новичков, немного информации об обслуживании мотоцикла — это полезный навык для развития. Даже после замены шин на лучшие и замены некоторых компонентов цена будет по-прежнему значительно меньше, чем у мотоцикла более известного бренда. Стоит иметь в виду, что, когда японские компании начали продавать свои мотоциклы здесь, их точно так же критиковали, но в течение нескольких лет качество улучшилось, и японские мотоциклы стали одними из лучших и самых продаваемых мотоциклов в мире. Группа владельцев 125cc на Facebook — хорошее место, чтобы начать поиск информации от владельцев любого мотоцикла, который может вас заинтересовать. Существуют также группы для многих конкретных мотоциклов.
Пони и прочие кони. Экспресс-тест новых мотоциклов Lifan
Белорусский дилер Lifan вывел на рынок сразу семь моделей мотоциклов одноименной марки, от маленького стильного скремблера Pony до малокубатурного чоппера. Каковы они в деле и интересны ли белорусам?
В чем «фишка» китайских малокубатурных мотоциклов? Понятное дело, что до «взрослых» японских байков им как до луны, однако есть несколько но. Во-первых, стоят в основной своей массе они как iPhone X или чуть дороже. И при этом пусть они и китайские, но все же новые и на гарантии. Да и качество из года в год улучшается. То есть фактически по цене пусть дорогого, но все же какого-то там телефона можно купить средство передвижения. Во-вторых, этому двухколесному транспорту все равно на пробки, «лежачие полицейские» (если уметь их проезжать) и на отсутствие места для парковки. Передвигаешься быстрее, чем на машине. В-третьих, расход топлива — смешные 2-3 литра на 100 км. Наконец, в-четвертых, даже эти мотоциклы доставляют удовольствие. Потому что четыре колеса возят тело, а два… Впрочем, избитое.
Как и iPhone, мотоцикл можно взять в рассрочку — у дилера есть определенные предложения. И это самое важное, дальше можно даже не читать. Пришел, забрал мотоцикл — поехал. Выплачивай себе небольшую сумму раз в месяц. Как за холодильник, только чуть больше. Правда, раза в два больше, но на холодильнике нельзя ездить на работу.
Собственно про сами мотоциклы. На первый взгляд все неплохо. Качество сборки для «китая» относительно неплохое, ничего не отваливается и сильно не люфтит. Облоя на деталях тоже не заметно. Сварные швы не пугают своей незамысловатостью.
Есть модели, которые явно не будут пользоваться большой популярностью и «заточены» сугубо под мотошколы. Есть немного непонятные: какой, например, смысл от 250-кубового чоппера за 5900 рублей? За эти деньги можно взять нормального б/у «японца». Потому что чоппер — это такая тема, что для новичка можно брать почти любую кубатуру, без стадии 125-250 «кубиков».
Но есть среди них просто жемчужина.
Вы будете удивлены, но самый крутой байк — самый маленький в линейке. И зовут его 100-С Pony.
Он самый интересный и самый стильный.
К какому классу его отнести — непонятно, наверное, «мини-скремблер». Во время тест-драйва все участники называли его «маленьким» и приходили в восторг после поездки на нем. На полном серьезе.
Потому что это не мотоцикл — это стиль. Накидываешь на себя что-нибудь моднее, напяливаешь шлем в стиле кафе-рейсер — и едешь «тусить» на Октябрьскую или Зыбицкую. Девочки будут в восторге.
Или мальчики, если на мотоцикле девочка. Хотя некоторые девочки…
Простите, не отвлекаемся.
В будние дни можно ездить на работу: на стиле, быстро, с удовольствием и улыбкой. Или в лес поехать грибы собирать. Протектор не самый «агрессивный», но и не самый дорожный. Впрочем, протектор там не столь важен: это чудо можно носить на руках, потому что весит меньше 100 кг. Даже в багажник универсала грузить легко, только решить вопрос с протеканием бензина из пробки: или слить бензин, или снять бак. В общем, многозадачная лошадка.
Жаль, для трассы он не подходит: «максималка» всего 80 км/ч. Объем двигателя, как и вес мотоцикла, — 100 куб.см. Но со старта для своей кубатуры вполне себе едет, к тому же тестовый вариант еще на стадии обкатки. Все китайские мотоциклы после нее начинают ехать резвее на 30%. Но расход топлива почему-то не самый маленький по техническим характеристикам — 2,8 л. У остальных — 2,2-2,4 литра на 100 км. Но все это надо проверять в деле. Передач только четыре, переключаются все вниз. Стоит Pony 2550 руб., или 1232 доллара. Самое главное — категория «А1», то есть не надо проходить обучение. Пришел, сдал «восьмерку» — и два года катаешься с удовольствием на мини-скремблере и стиле.
Эндуро c «незамысловатым» названием LF200GY-3B — главный конкурент M1NSK Х250 в сезоне. Но движок у него на 25 «кубиков» меньше, рама на вид тоньше, как и вилка. Приборная панель скуднее, уловителя цепи нет, как и защиты ручек. Цена при этом почему-то чуть выше — 2950 руб., или 1425 долларов. Но на асфальте эндуро не поймешь, пока рано делать выводы. Понравилось, что передачи переключаются очень четко. Посадка чуть ниже, что удобнее для людей невысокого роста. В любом случае с легкими эндуро на рынке всегда была беда, всем почему-то нужны «спортачи». Да и в прошлом сезоне Х250 как-то быстро закончились. Так что ничего против не имеем.
«Спортачи» тоже есть. Точнее, одна модель с «запоминающимся» названием LF200-10P. Кубиков тоже 200, но мощность — 17 л.с., а не 13,9, как у эндуро. А все благодаря инжекторной — мама дорогая! — системе впрыска. Цена — 5300 руб., или 2550 долларов, но и качество чувствуется. И «подрывает» неплохо для такого объема. Оценить езду опять же на маленькой площадке сложно, но едет он явно быстрее всех. Для девушек в принципе идеальный мотоцикл.
Специально для мотошкол в линейке имеется LF150-13 за 2250 руб., или 1080 долларов. 150 «кубиков» — это ни рыба ни мясо. То есть и новичку с категорией «А1» он не подходит, и мотоциклисту, закончившему курс мотошколы, он не сдался. А вот для мотошкол, которые учат на категорию «А», — нормальная тема.
Есть в линейке два «стрита» — LF150-10B и LF200-16C (тоже прямо романтические названия). Назначения одинаковые — городские мотоциклы. «Сто пятидесятка» с двигателем жидкостного охлаждения дороже «двухсотки»: 3950 и 3150 руб. соответственно. У первого мощность 12,4 л.с., у второго — 14,7. Зато есть выбор, со «стритами» после ухода удачной модели С4 250 на рынке провал.
Чоппер LF250-B имеет самое короткое название в линейке. И он самый мощный благодаря аж двум цилиндрам — 17,6 л.с. «Звучит» неплохо, выглядит тоже, хотя и мал. Но у тестового экземпляра явно было что-то не в порядке с топливной смесью. Есть вопросы с целевым назначением такого мотоцикла за 5900 руб., или 2850 долларов. Но некоторым нравятся такие мотоциклы — ничего не имеем против.
Больше всего «зацепил», безусловно, Pony: дешево, стильно, с настроением! В эту игрушку можно просто влюбиться. На втором месте — «спортач» с инжекторным двигателем, в котором чувствуется нормальное качество, хотя и не без нюансов. Для девушек неплох, для тренировок езды на «коленке», для начинающих любителей «спортачей» в принципе тоже. К эндуро редакция традиционно неравнодушна — хорошо, когда есть выбор. В остальном мотоциклы как мотоциклы. Наличие запчастей дилер обещает, сервис тоже, рассрочка есть. Что еще надо?
Хорошо, когда есть выбор. А выбор широкий.
Юрий ГЛАДЧУК Фото автора ABW.BY
Актуально про Lifan
Мотосалон LIFAN MOTO уже более 15 лет занимается не только импортом мототехники LIFAN, но также и предоставляем услугу ЗИМНЕГО ХРАНЕНИЯ ТЕХНИКИ.
LF150-10B (Irokez) – одна из наиболее распространенных в Украине моделей Lifan.
является одной из «первопроходцев» в импорте мототехники в Украину.
Сейчас наиболее выгодный период для приобретения мототехники ТХМ и LIFAN в торгово-сервисной сети корпорации «АИС». С 19 мая здесь действуют специальные условия при покупке продукции китайского бренда. В зависимости от модели скидка может составить до 100
Мотоцикл Lifan PONY 100-C off road
62 900 РУБ. 47 175 РУБ.
Мотоцикл LIFAN PONY 100cc — это прекрасный небольшой мотоцикл с выдающейся внешностью. Мотоцикл PONY — LIFAN LF100-C оснащен одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 99 куб.см. Модель LF100-C прекрасно подходит как для ежедневных поездок по городу так и для легкого бездорожья. Его широкие колеса обеспечивают прекрасное сцепление с любым дорожным покрытием. Передние и задние дисковые тормоза обладают большим тормозным усилием и способны эффективно остановить LF100-C когда этого требует ситуация.
+Вступай в нашу группу «В Контакте»
+ Мотоцикл LIFAN PONY 100cc можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.
+ Цена на Мотоцикл LIFAN PONY 100cc самая низкая в Рунете. Гарантируем!
+ Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.
+ Расширенная гарантия качества на LIFAN PONY 100cc.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл LIFAN PONY 100cc.
Мотоцикл Lifan LF100-J (№ 251)
Мотоцикл Lifan LF100-J (серия № 251) производится в Китае на заводе Jiangmen Qipai Motorcycle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзянмэнь (провинция Гуандун, Китай).
Общие сведения
Информация о производителе
Технические характеристики
Мотоцикл Lifan
Lifan LF150-2H (серия № 291)
- Мотоцикл Lifan
- Двигатель: 158MJ-C
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 10.0
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 278
Lifan LF125-2L (серия № 287)
- Мотоцикл Lifan
- Двигатель: 156MI-2C
- Рабочий объем, куб.см: 124
- Мощность, кВт: 8.2
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 272
Lifan LF150-2C (серия № 284)
- Мотоцикл Lifan
- Двигатель: 162FMJ-V
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.2
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 272
Lifan LF150-K (серия № 276)
- Мотоцикл Lifan
- Двигатель: 162FMJ-JM
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.2
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 268
Мотоцикл китайского производства
- Мотоцикл Haige
- Двигатель: HG156FMI-H
- Рабочий объем, куб.см: 124
- Мощность, кВт: 7.2
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 268
- Мотоцикл Zhongya
- Двигатель: 162FMJ
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 9.0
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 266
- Мотоцикл Dayang
- Двигатель: DY158FMI-2A
- Рабочий объем, куб.см: 134
- Мощность, кВт: 8.6
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 265
- Мотоцикл Jinlang
- Двигатель: JY162FMJ-C
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.2
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 265
Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan
Общая информация
Марка | Lifan |
Модель | LF100-C |
Тип | Мотоцикл |
VIN |
|
Изготовитель | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Двигатель китайского мотоцикла Lifan LF100-C
Характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
Модель двигателя | 153FMG |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 99 |
Мощность двигателя, кВт | 5.3 |
Производитель двигателя |
|
Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF100-C
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 1690/1770 |
Габаритная ширина, мм | 770/770 |
Габаритная высота, мм | 980/980 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 94 |
Полная масса, кг | 244 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1200 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF100-C | |
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 120/80-12 задн. 120/80-12, передн. 110/70-12 задн. 120/70-12 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Lifan LF100-C (мотоцикл) | |
Максимальная скорость | 80 |
Число мест всего | 2 |
Дополнительная информация
Этот продукт обращается к «Чунцин Кай Жень Fengqi Road на 16 Beibei района»; дополнительные лампы, глушитель (с фото), произведенный во втором измерении длины после вложений крыло (Примечание: возможны неточности)