Отзыв мотоцикла Honda CB 1300 (CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF)


Отзыв мотоцикла Honda CB 1300 (CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF)

Имею Honda CB1300SF-2 2004г. Полностью доволен. Мот универсален, по городу и трассе ведет себя отлично. Расход топлива от 4л до 7 л, 92 бензина и зависит только от режима езды. расхода масла нет. Резину не ест, колодки не ест. Комфортная скорость 100-160 км/ч , прохват возможен до 240км/ч, но не долго))

Проблем нет никаких, отчасти, что мот почти новый. В Японии на него моря тюнинга и фетиша. Можно сделать из него и спорт и турер и просто нарядить как душа пожелает. Проблема только одна— его цена. Меньше чем за 7000уе там,хороший не взять сейчас. А почти новые 2004-07г с пробегом 4000-10000км от 8500 уе там.

У меня, оба мотоцикла!Honda СВ 1000 Мотоцикл для высоких, вес умеренный. При заваливании на бок можно удержать. (Во имя спасения бака, при падении на очень малой скорости, удержал мотоцикл но сломал ребро).

1300 первый. Мотор карбюратор. Цена от 150000. Аппарат НЕ подходит для человека ростом от 189. Тяга ломовая, мот отличный. 1300 с 2003 года. Цена от 220 000 руб. Новый мотор, инжектор, Современный дизайн, тяга ПАРАВОЗ (Как и прошлый 1300). Такой же высокий !!!!!!!!!!!!! т.е. для людей от 186. По сравнению с Honda СВ 1000 тяжелее. Honda СВ 1300 тяжелее, от этого экстрим на кривой дороге (Асфальт параллельными волнами, экстренный манёвр) нужны рост и масса пилота чтобы управиться. При торможении, ощущение МОЛОТА летящего в наковальню (впереди идущий транспорт). При спокойном движении послушный, понятный, как родной Honda СВ 1000. На новом Honda СВ 1300 Очень широкий радиатор на литре он значительно компактнее. Остальное без заметных изменений.

Honda СВ 1300, который с инжектором, ЛЕГЧЕ чем Honda СВ 1000,и рулится однозначно лучше (видимо более жесткая ходовая), с тормозами тоже все в порядке, дело не в массе, а в гораздо большей тяге двигателя, скорость на нем ощущается только на рубеже 170-180 км\ч, от того и поздние торможения (личный опыт кстати, долго не мог понять почему увеличился тормозной путь, потом дошло, с тормозами все ОК, это я стал ездить быстрее), высокий да, особенно «несладко» пассажирке взбираться на сиденье, движек просто зверь, при резком открытии газа на 1 и 2 передачах возможна интенсивная пробуксовка заднего колеса (особенно на непрогретой резине), закозлить тоже можно, но подвески жалко, это все конечно не значит, что Honda СВ 1000 плохой мотоцикл, очень даже наоборот, большой, удобный, достаточно резвый мотоцикл, с практически безграничными возможностями для тюнинга, поставлялся по всему миру (можно подешевле запчасти из штатов выписывать), на сегодняшний день, наверное, самое выгодное предложение по соотношению цена/качество.

Здравствуйте. Мой мот Honda СВ 1300, откатал на нём пока один сезон, до него были другие моты поэтому проблем с управлением у меня не было. Главный плюс это мотоцикла лично для меня то что он очень уверенно держит дорогу. Ветровик не ставлю из за этических соображений придерживаюсь классического вида мотоцикла. Больше 140 не езжу. Разгоняется довольно резво. Вообще он хорошо сбалансирован поэтому очень манёвренный. Из минусов только расход топлива литров 10 по городу он кушает.

В связи с аварией я временно остался без своего Бандита (на сбор справок, общение со страховой и, непосредственно, ремонт уйдёт минимум 5-7 недель), но, как говорится, мир не без добрых людей и сейчас я езжу на Суперфуре 1999 г., свежепривезённой из Японии с пробегом по одометру 35 000 км., уже раздушенной.

Итак, впечатления после 1 500 км пробега:

1. Внешний вид./Хонда длиннее и шире. Две выхлопных трубы, торчащие амортизаторы с пружинами, большой мотор. Однако Бандит выглядит по-современней.

2. Посадка/На Хонде сидение ниже и, казалось бы, должно быть удобнее, но – нет. В связи с тем, что подножки находятся примерно на том же, что и на Бандите, ноги во время движения приходится сгибать сильнее, что после продолжительной езды приводит к неприятным ощущениям. К тому же само сидение устроено так, что постоянно сползаешь к баку. Руль высокий и широкий – на трассе удобнее, в городе приходится осторожничать в междурядье. Зеркала удобные, о таких зеркалах на Бандите только мечтать. Подножка находится где-то далеко сзади, поэтому не очень удобно её выдвигать.

3. Подвеска./На Хонде — очень мягкая. Там где на скорости Бандит практически подпрыгивает (мосты на Новой Риге), Хонда проплывает без каких-либо неприятных ощущений для водителя. Но есть и обратная сторона медали – периодически на ямах пробивает переднюю подвеску (что на бандите случилось всего один раз на оочень серьёзной яме).

4. Управляемость./Сначала казалось, что Хонда управляется тяжелее Бандита и в низкий наклон, по началу, особого желания заходить не было, но, пообвыкнувшись, пару раз заложил на скорости, с которой обычно проходил эти повороты на Бандите, и никаких неприятных ощущений не получил.

5. Двигатель и коробка./Бандит раскручивается быстрее, передачи переключаются жёстко, стартуя с места, надо приложить серьёзное усилие, чтобы переключиться с 1-ой на 2-ю. Иногда случается так, что врубаешь нейтраль. На Хонде таких проблем нет – всё мягко и чётко. За всё время, что я езжу на Бандите, ни разу не откручивал до отсечки – всегда хватает мощности и передачи, на Хонде при динамичном разгоне постоянно происходит отсечка. Расход бензина примерно одинаковый – 7-8 л на сотню.

6. На скорости./Как не странно, Хонду удалось разогнать до большей скорости. Спидометр на ней размечен до 180 км\ч. Я снял ограничитель и с помощью навигатора разогнал её до отсечки на пятой передаче (т.е. до максимума). Результат по навигатору – 212 км\ч, что по спидометру было бы ок. 235 км\ч. На Бандите я выжимал максимум по спидометру 225 км\ч (но тут надо отдать Бандиту должное – до отсечки было далеко, а разгонятся дальше не давали дорожные условия).

7. Тормоза./Признаюсь, резко на Хонде не тормозил, в связи с тем, что на ней не установлен ABS, но, в принципе тормозит она не на много хуже Бандита и лучше него отзывается на задний тормоз.

Выводы:

Хонда – мощный и мягкий мотоцикл, можно без проблем ездить в пробках, можно, при желании, отжечь (другой вопрос, что желание это появляется редко), хорошо ведёт себя на трассе на высоких скоростях.

Бандит – злой. Жёсткая подвеска, жёсткое переключение передач, очень быстрый старт со светофора и в то же время некомфортные ощущения на скоростях выше 200 км\ч.

Перейти к мотоциклу Honda CB 1300 (CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF)

Ознакомиться с тест драйвами:

  • Тест-драйв Honda CB1300 от журнала «Моторевю»
  • Тест-драйв Honda CB1300 от журнала «Моторевю»
  • Тест-драйв Honda CB1300 от журнала «Моторевю» (№2, 2005 г.).
  • Сравнительный тест-драйв Honda CB1300SF и Yamaha XJR 1300
  • Тест-драйв Honda CB1300SF от журнала «За рулем» (2011)

Модификации

Мотоцикл производили в пяти модификациях.

Первой в производство в 1998 г. запустили версию Fw CB 1300, технические параметры которой рассмотрены выше.

В 1999 г. появилась модификация CB1300Fx. От прежней версии она отличается наличием регулятора жесткости вилки и центральной подножки.

В следующем году представили модификацию CB1300Fy, у которой изменили лишь оформление: приборы получили оранжевую подсветку вместо голубой, радиатор окрасили в серебристый цвет, а суппорты тормозов — в золотистый.

В 2001 г. на модификации CB1300F1 сменили 6-поршневые тормоза на 4-поршневые.

В то же время тиражом в 500 шт. выпустили версию CB1300SF SP, отличающуюся одиночным глушителем и окраской с преобладанием красного цвета.

В 2002 г. была представлена единственная версия, продаваемая в Европе — CB1300F2 (CB1300S/F SP). Она имеет сине-белую расцветку и также одиночный глушитель.

Технические характеристики

В сравнении с первым вариантом новый CB1300 получил раму другой конструкции. Двигатель заменили инжекторным (SC54E), вследствие чего мощность возросла на 2 л. с. — до 116 л. с. Сухая масса мотоцикла за счет использования одного глушителя вместо двух снизилась на 20 кг — до 226 кг. Как переднее, так и заднее колесо уменьшили в ширину на 10 мм. Также сократили толщину передней вилки на 2 мм — до 43 мм. 6-поршневые передние тормозные механизмы заменили 4-поршневыми, а 3-лучевые колесные диски 5-лучевыми. Мотоцикл оснастили новой приборной панелью и HISS-иммобилайзером. Круглые зеркала заднего вида заменили квадратными. Объем багажного отсека под сиденьем возрос до 12 л.

Новый Honda CB 1300 стали предлагать не только на японском рынке.

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1571)

Honda → Обзор мотоцикла Honda CB1300S / CB1300 (2005-2010)

Мотоцикл Honda CB1300S является своего рода туристическим мотоциклом с неполным обтекателем, который сделан в стиле спортбайков 80-ых годов. Honda CB1300S был выпущен в 2005 году и с успехом производится по сегодняшний день. Мотоцикл имеет неплохой двигатель, среднее управление и низкую высоту по седлу.

Силовой агрегат Honda CB1300S основан на старом двигателе CBR1000. Двигатель имеет 16-клапанную конструкцию, DOHC, объем 1284 см3. Максимальная мощность 113 л.с., крутящий момент — 116 Нм. Впрыск топлива регулируется 32-битным процессором, как на Honda CBR600RR.

Подвеска Honda CB1300S лучше всего подходит для средневесовых водителей. Тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Nissin работает превосходно и тормозная мощность достаточная для 236-килограммового мотоцикла. С 2007 года Honda CB1300S в стандартной комплектации оснащается системой ABS, что является большим плюсом. Приборная панель Honda CB1300S всесторонне развита, возможно, даже чересчур. Можно выставлять различные даты, например Дни Рождения или годовщины.

Мотоцикл Honda CB1300S построен качественно и надежно. Выхлоп сделан из нержавеющей стали. Краска положена толстым слоем и будет иметь вид долгое время.

Стоит отметить, что есть также модель CB1300. Это полностью нейдет байк без какого-либо обтекателя. Он был впервые выпущен в 2003 году.

• Предельная скорость: 215 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 113 л.с. • Крутящий момент: 116 Нм • Вес: 236 кг • Высота по седлу: 790 мм • Топливный бак: 21 литр • Средний расход топлива: 5.7 литров на 100 км • Объем: 1284 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная • Передняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и сжатию • Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке • Передний тормоз: дисковый, 2х310 мм • Задний тормоз: 256 мм диск • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

Модификации

Первой версией является СВ1300F3, которая очень похожа внешне на первое поколение CB1300. Технические характеристики данной модификации рассмотрены выше.

Модель имеет также множество модификаций, которые появляются по несколько штук в год. Однако их отличия минимальны и обычно состоят во внешнем оформлении.

Более-менее существенные изменения, в сравнении с первой версией, внесли в 2005 г. на модификации CB1300F5. Также к классической версии Honda CB 1300 Super Four добавили вариант CB1300SB (Super Bol D’Or), отличающийся наличием переднего обтекателя и прямоугольной формой фары. Появились модели, оснащенные ABS, обозначаемые «A».

Следующее существенное обновление произвели в 2007 г., в результате чего была создана версия CB1300_7 в четырех модификациях. Она отличалась измененной формой сиденья и другим каталитическим нейтрализатором. Модификации, как и прежде, отличаются внешними элементами и окраской.

С 2008 г. все версии стали оснащать модернизированной системой впрыска PGM-FI, измененным каталитическим нейтрализатором и впускным воздушным клапаном IACV.

Очередная модернизаций произошла в 2010 г. Изменили выходную мощность генератора, форму заднего фонаря. Сиденье стало ниже на 10 мм, центральную ручку пассажира заменили двумя боковыми.

В 2010 г. появилась версия CB1300TA (Super Touring), оснащенная увеличенным передним обтекателем, наличием ABS, большими боковыми кофрами из пластика объемом по 29 л.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]