Kawasaki 1400GTR — фото 1
Kawasaki 1400GTR — фото 2
Kawasaki 1400GTR — фото 3
Kawasaki 1400GTR — фото 4
Kawasaki 1400GTR — фото 5
Модификации Kawasaki 1400GTR
Kawasaki 1400GTR ABS
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1352 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/8800 |
Момент, н·м / оборотах | 136/6200 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 304 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Kawasaki 1400GTR
Kawasaki 1400GTR, 2012 г
В целом мотоцикл у Kawasaki получился очень сбалансированным, начну с его сердца, двигатель как многие говорят, стоит от ZZR1400 — соглашусь, но он совершенно другой. Скажу своими словами, этот двигатель более тяговитый на низах (это в принципе понятно, все таки спорт-турист), за счет инерционного наддува (изменение фаз газораспределения) свыше 4000 об/мин ощущаешь прилив мощности, и мотоцикл открывает весь свой потенциал и как никак корни гипер байка. Оговорюсь, что для меня это не самое важное, несмотря на свои 25 лет, я езжу очень спокойно и уважительно отношусь ко всем участникам движения. В городе Kawasaki 1400GTR ведет себя хорошо, но ощущается, что его стихия это не город, а трасса. Конечно, трасса желательно бы с хорошим полотном, но не ровности он проглатывает тоже хорошо. Этот мотоцикл не для начинающих, а для людей, понимающих для чего он им нужен. Мотоцикл может быть тяжеловат и сложен на низких скоростях, но ко всему привыкаешь и никакого дискомфорта в дороге не ощущаешь. Подвеска у Kawasaki 1400GTR регулируется. Регулируется она механически, никакой электроники, которая спустя время может приносить сюрпризы владельцу. Подвеска лично для меня очень мягкая и комфортная. Задняя подвеска Tetra-Lever, скажем так, аналог Para-Lever на BMW. Скажу одно, что она шикарно справляется со своей задачей. А вот передняя вилка как я и писал раннее, во многом отличается от BMW, не могу сказать, что критично, но разница есть и не в пользу Kawasaki. Тормоза. Возможно, многие читатели со мной не согласятся, а может быть и наоборот. Тормоза на мотоцикле прекрасные, мотоцикл останавливают почти с любой скорости достаточно быстро. Тормозная система стоит Nissin с оригинальными колодками. Но вот если сравнивать с тормозной системой у BMW, то думаю, BMW выигрывает. Не знаю у кого какая крейсерская скорость, лично у меня в диапазоне между 120-140 км/ч, люблю наслаждаться дорогой. Расход на мотоцикле по БК — 5.2 литра на сотню. Проверял также опытным путем — результат такой же. В поездках проезжаю в среднем 350 км и заправляюсь. Фары и осветительные приборы. Главная фара светит, что не наесть прекрасно. Великолепное освещение дороги. Сказать нечего. Задний стоп сигнал светодиодный, яркий и стоит достаточно высоко. Приборная панель достаточно простая, но информативная, все четко и ясно в любое время.
Достоинства
: динамика. Внешний вид. Надежность. Подвеска. Расход топлива. Безопасность.
Kawasaki 1400GTR, 2012 г
Приветствую. Решил отписаться, откатав 10000 на Kawasaki 1400GTR 2012 г. 5 Лет откатался на «дрозде», и вот захотелось поехать в Европу на мотоцикле. Выбор пал на ГТР. Итак проехал 7000 км по Европе : Белоруссия, Польша, Германия, Чехия, Австрия, Италия (Римини). После 300 км начинает уставать 5 я точка, но ехать можно. 1000 км/день проходишь нормально. До 4500 об/мин. кажется вялым. После валит как паровоз. Посадка на Kawasaki 1400GTR после «Дрозда» кажется очень комфортной, регулировки подвески переда и зада позволяют сделать подвеску, как на кроссе, так и как на спорте. Он выше «Дрозда». В поворотах рулится очень хорошо, легче «Дрозда». Ветрозащита с учетом высокого стекла на высшем уровне. 140-160 — крейсерская. Медленнее ехал — толку нет. Он любит высокие обороты. Если «тошнить» (100 км/ч), начинает есть топлива больше со временем. Видимо загаживает свечи. Падение в Италии на камушках на 60 км/ч при обгоне. Защита отрабатывает. Легкий испуг. Ломает зеркало и крепление правой подножки. Подрал правый бок и сундук. Но пластик на месте, ехать можно. В Венеции с трудом удается найти аргон. Дорога домой. По приезду снял второе зеркало и сундуки. Закручиваю подвеску. Вот тебе и спорт, только с комфортной посадкой. Все-таки спорт туризм это мой класс мотоциклов. Но если это Kawasaki 1400GTR. Доволен всем.
Достоинства
: ветрозащита. Комфорт. Динамика.
Недостатки
: не нашел.
Kawasaki 1400GTR, 2010 г
Свой Kawasaki 1400GTR я купил в 2015 году с пробегом на одометре 40000. Сейчас пробег перевалил за 80000. Общая характеристика: хороший, большой мотоцикл без дизайнерских изысков и претензий на что-либо. Из особенностей: очень широкий и тяжелый. Высокий центр тяжести и большой вес очень тянут к земле при маневрировании в пробках, а ширина более метра требует навыка и концентрации. Мотоцикл не для новичка. Убиться на Kawasaki 1400GTR сложно — мотоцикл крайне дружелюбен и предсказуем. Но езда в городе на малой скорости требует навыка. Я научился только к третьему сезону. Мотоцикл очень хорошо едет, предсказуемо разгоняется, «рулится» и тормозит. Из всех мотоциклов, на которых я ездил, его можно назвать эталоном дружелюбности: у него нет ни внезапных подрывов, ни подхватов. Мотоцикл крайне устойчив на скорости, что можно считать как плюсом, так и минусом, его практически не сдувает, не переставляет в колее, но вот положить мотоцикл в поворот или пройти серию поворотов на нем не так просто. Совершенно не провоцирует на подвиги, но довольно коварен. Нужно почаще смотреть на спидометр — скорость не ощущается совершенно. По поводу надежности: иногда ломается. У меня повело тормозные диски, развалились пружинки в муфте сцепления и непреодолимая течь крышки головы. Еще датчики давления в шинах на батарейках, возможность замены которых не предусмотрена. Решается паяльником. Очень слабые колесные диски, даже после небольшой ямы диски гнутся. Правил оба диска по разу. Дизайн отсутствует. Все предельно просто, функционально и аэродинамично. Смотрится Kawasaki 1400GTR как серая невзрачная мышь, что на фоне стильных чопперов и дерзких «спортов» особенно бросается в глаза. Комфорт. Есть один стоковый элемент, который нужно заменить сразу после покупки — это маленький ветровик, который собирает весь поток воздуха, мух и мусор прямо в лицо водителю. Я рекомендую ставить «В-Стрим», он повышает комфорт в разы.
Отзыв мотоцикла Honda XL1000V Varadero
Владею второй год. Отъездил сезон. Куплен был в Германии. Первое впечатление — БОМБА! Огромная машина! До него был Suzuki DR 800 и KTM DUKE 640. Абсолютно разные аппараты, но тем не менее. Ну еще около пяти кроссовых мотов — это другая история. Сел первый раз — мое! Мой рост 182см вес 107кг. Но показался тяжеловат. На дороге тоже удивил — динамика отличная, ровненькая, посадка свободная. В первый же день проехал около 300 км . Покатался. Интересные тормоза, они задублированы передние и задние.
Ощущение при торможении непривычное — масса,вроде большая, но при экстренном никаких срывов! Понравилось. Сезон откатал без приключений. Не очень удобно на малых скоростях. Вес дает о себе знать! Сейчас у HONDA вышел crosstourer 1200. Очень похожий аппарат (как выяснилось совсем не похожий). Хотел купить. Но прокатившись передумал. Очень дорогая, навороченная, но бесполезная игрушка. Много наворотов — толку ноль! Мое мнение — Varadero самый удачный мот из тяжелых эндуро. Буду ездить на нем.
Сначала, я думал, он мне руки вырвет. Что не крутишь газ, он рвет из под тебя и руль трудно держать. Но потом привык и все нормально. Ехать просто удобно во всех отношениях. Раньше на бандосе руки уставали, спина. Посадка полулежа. А тут. Сидишь высоко, едет бодро, с запасом. На дороге — король. Два кофра по бокам не только не увеличили габариты и без того здоровенного мотоцикла, а я привык к ним и в пробках ездишь между рядов с таким же комфортом, как и на меньшем мотоцикле. И кофры оказались просто отличными. Я в них и дождевик положил и если что нужно перевезти, просто отлично. Раньше думал — только для туризма, в городе только обременяет. Более того! Высокий просвет позволяет ехать вплотную к бордюру и протискиваться по правой стороне в пробке. Стекло отлично режет встречный поток. Раньше я проезжал открытые участки, особенно на мосту и опасался бокового ветра. А этот тяжеловес едет как вкопанный. Тяжелый — это, да! Чтобы поднять с земли нужно поупражнятся, если будет падать на бок уже не остановить, но привыкаешь. Держишь его без проблем, в управлении просто легок, повороты, перестроения, все просто. Все неровности, ухабы, перезды на дорогах без проблем. Полицейских не цепляет брюхом.Понравились тормоза. CBS система. Распределяет усилие на оба колеса. Отлично работают. ПОдвеска тоже отличная. Задний амортизатор регулируется простой крутилкой. Того же лежачего полицейского просто проглатывает. Можно съехать на проселок и по грунтовочке и траве ехать, ну не как на эндуре со злыми колесами, но можно. Я не турист. И езжу исключительно по городу. Отлично все. То, что надо. Из дальняков. На третий день покупки поехал с пассажиром в другой город. 250 км пробега прошли без напряга. Средняя скорость по трассе 120 км. Прет как ракета. По мне так мотик на ура!
Мощнейший мотоцикл, он громаден, размеры его поражают. Но Honda XL 1000V, это — нечто. 10000 км пробега, 14 суток и 2 контейнера багажа по 45 литров каждый, плюс 70 килограмм веса сидящего за спиной пассажира, а он, будто налегке, маневренность не пострадала, невзирая на дополнительное ветровое сопротивление, создаваемое чемоданами. Его создавали для езды с пассажиром, веса которого при вождении не чувствуешь. Мощность двигателя плюс вес мотоцикла делают управление очень динамичным и удобным. Ты получаешь истинный кайф, когда ощущаешь варадеро 1000 между ног.
Производитель предусмотрел все. И крутую неубиваемую подвеску, она особо необходима для наших разбитых автодорог, и хондовская CBS, благодаря которой мотоцикл становится как вкопанный.
Есть, конечно, и несколько недочетов: из-за своих довольно габаритных размеров, в пробках нет возможности маневрировать. Ну и особый пункт – расход топлива. Аппетит у Вари далеко не детский, будьте готовы к довольно частым заправкам. Теперь каждое лето я провожу фактически на колесах, ну точнее месяц отпуска. Маршруты разные, но всякий раз интересные. В этот раз собираюсь в Европу в Италию, на озере думаю отдохнуть замечательно. В общем ребята, если хотите новых ощущений, приключений и так далее — берите варадеро!
У меня Вародеро с 2007 года,до этого на Африке проехал 60т.км. Люблю ездить далеко и вдвоём,поэтому Африки стало не хватать, и как не прекрасна Африка( была 2000г/в) проблему универсальности решил покупкой Варадеро и Джебела. Что сказать? Очень нравится! Позволяет комфортно длительное время передвигаться с хорошей скоростью(для двоих при нормальных дорогах комфортная скорость 125-140км/ч, т.к 6 передача включается не раньше 120км/ч) Не раз приходилось за день проходить 1100км, при этом с постоянными остановками: то поесть, то по…., то заправиться. Почему то многим не нравятся скромные хода подвесок. Но не надо сравнивать Африку и Варадеро,рассматривая её как Большую Африку. По-началу и у меня было такое заблуждение. Только проездив целый сезон пришло понятие, что это совсем другой мотоцикл и с мерилом африканским подходить нельзя. Чем более скоростной мотоцикл- тем должны быть короче хода подвесок. Кто на Африке на повороте на скорости попадал в волны знает какую траикторию при этом выписывает мотоцикл. Про грунтовые дороги. Если на мотоцикле один,даже с грузом, то на сухом ещё можно спокойно ехать,но грязь? Тут дело в резине. В 2010 году собралась большая ,12 человек, компания на Рыбачий, и все на Африках. На Джебеле я не вписывался в эту группу,т.к. средняя скорость будет 120км/ч. Решил подготовить Варадеро. Снял переднее крыло и из алюминия сделал козырёк,типа как на ГС-сах. Купил на перед.колесо кроссовую резину на 19″,на заднее Медзеллер- КАРУ. По-началу было впечатление что еду по гололёду. Но после первой 1000км мотоцикл уже чувствовал хорошо, ну а потом по грунтовкам на Териберку мог спокойно ехать с любой скоростью,чем очень поразил Макса-Падучева,где он на своём Варадеро передвигался очень осторожно. Весь секрет в резине. Переднее зубастое колесо позволяло спокойно переходить из одной песчаной колеи в другую и это на скорости 100км/ч. Заднее колесо при этом мотыляет по сторонам,как на Джебеле. Думаю для тех мотоциклистов,кто не знаком с подобной ездой по грунту , представить что Варадеро на сотне виляет задом очень трудно. При поездках по Рыбачему мозолила только одна мысль- это примерно так, что грузный человек весом в 150кг занимается прыжками в высоту. Т.е. сильно чувствовался лишний вес и с ним приходилось бороться. Одно и тоже припятствие Африканцы проходили гораздо легче чем я, хотя Африка в тех местах не самый удобный мотоцикл. Простите за такое подробное вещание, но может мой опыт кроссовой резины на Варадеро кому то пригодиться.В плане надёжности: Хонда и есть Хонда. Уже 70 000 км. заменил направляющие и сальники вилки,трос сцепления,и сайлентблок заднего амортизатора. Снизу картер закрывает титановая защита,которая очень пригодилась на Рыбачем. Всем удачи!
Перейти к мотоциклу Honda XL1000V Varadero
Ознакомиться с тест драйвами:
- Honda XL1000V Varadero: тест-драйв от Моторевю
- Honda XL1000V Varadero: тест-драйв от Моторевю
- Honda XL1000V Varadero: тест-драйв от Моторевю
- Honda XL1000V Varadero: тест-драйв от Моторевю
- Honda XL1000V Varadero: сравнительный тест-драйв с Suzuki DL1000 V-strom
Основные характеристики
Марка: BMW | КПП: автомат / механика |
Модель: X1 | Кузов: седан, купе, универсал |
Год выпуска: 2009 | Питание: бензин / дизель |
Объем двигателя: 1985 см³ | Привод: задний |
—>
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка 3.7
Технические характеристики
- Марка: Kawasaki
- Модель: 1400 ГТР
- Другое название: 1400 GTR
- Годы выпуска: с 2007 г.
- Тип: спорт туризм
- Объем двигателя: 1352 см³
- Максимальная мощность: 160 л.с.
- КПП: механика 6 ступенчатая
- Снаряженная масса: 314 кг
- Высота по седлу: 815 мм
Обзор Kawasaki 1400 GTR
Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki 1400 GTR (в США Kawasaki Concours 14) выпускается с 2007 года по н.в. Он пришел на смену Kawasaki GTR 1000 и основан на платформе спортбайка Kawasaki ZZR1400 (ZX-14).
В движение его приводит рядный, 4-цилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением, объемом 1352 куб.см. С инерционным наддувом он выдает 160 л.с. и 136 Нм крутящего момента. Лучше всего мотор себя показывает на низких и средних оборотах, а наилучшая эффективность достигается в диапазоне 6000—9000 об/мин. Так же есть система распределяемых фаз ГРМ.
Построен 1400 GTR на алюминиевой раме монокок. Одна из его особенностей — задняя подвеска Tetra-Lever, которая при движении по неровностям не поднимает заднюю часть мотоцикла, а постоянно оставляет ее под нагрузкой. Это положительно влияет на управляемость. Предустановленная система безключевого доступа работает следующим образом: ключ всегда находится в зажигании, но повернуть его можно только когда владелец байка находится рядом.
Кроме этого модель оснащена эл. регулировкой ветрового стекла, проскальзывающим сцеплением, встроенными кофрами, ABS, контролем давления в шинах, регулируемыми спортивными подвесками, карданом, подогревом ручек и трекшн-контролем.
Размер переднего колеса 120/70-17, заднего – 190/50-17.
Модель выпускается в двух комплектациях: — Kawasaki 1400 GTR – обычная; — Kawasaki 1400 GTR Grand Tourer – топовая, с продвинутыми кофрами и наличием центрального кофра, покрытием пластика от царапин и держателем для навигатора или гаджетов.
В процессе выпуска он подвергался следующим обновлениям:
— 2010 г. – новый кузов с улучшенным охлаждением двигателя, другие зеркала, контроль тяги двигателя, комбинированные тормоза с АБС, регулировка ветрового стекла с памятью, подогрев ручек и система экономии топлива; — 2015 г. – модернизировано рулевое управление, стала жестче задняя подвеска, добавлены регулировки стекла и пр. мелкие доработки.
Основные конкуренты: Honda ST1300 Pan European, Yamaha FJR1300
Длина: 2230 мм Ширина: 790 мм Высота: 1345 мм Высота по седлу: 815 мм Колесная база: 1520 мм Бак: 22 л Снаряженная масса: 304 кг
Свежие записи Популярные Самые интересные мотоновости
вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
За долгий период создания Honda Varadero претерпела некоторых перемен. В самых первых моделях такого мотоцикла была установлена пара карбюраторов, однако, уже начиная с 2003 года, вместе с косметическими переменами, модель XL 1000 V смогла получить измененную систему впрыска топлива и подвеску. По прошествии четырех лет, в 2007 году транспортное средство снова претерпело некоторых изменений, и выпускался в таком виде вплоть до завершения его производства, которое случилось в 2012 году. За весь свой период выпуска, а именно 14 лет модель Varadero смогла завоевать любовь мотоциклетного туризма со всего мира.
Конкуренция с разнообразными моделями, среди которых следует выделить Suzuki V-Strom 1000, требовала все время поддерживать актуальность такого мотоцикла, делая его тем самым подходящим идеально для любых условий путешествий, а со временем на рынке можно было увидеть еще одного конкурента – модель Kawasaki Versys 1000. Что ж, именно у Хонды получилось как ни у кого другого удержать аудиторию. Имеющий V-образную двойку охлаждения, установленную от спортивного байка Honda VTR 1000 (94 лошадки и 98 нМ крутящего момента), массивный тур-эндуро способен разогнаться с 0 до 100 километров в час всего за 4.3 секунды, а в общей сложности может развивать скорость до 210 километров в час. Рассекая воздух с ревом, мотоцикл Honda Varadero имеет возможность ехать по дороге, имеющей почти любое качество, при этом, не снижая скорости.
В этом заслуга не только имеющегося тягового мотора, но также и многих других элементов конструкции. Рама, выполненная из стали, шестиступенчатая коробка передач, шикарные подвески – все вместе это имеет массу в два с половиной центнера, при этом это лишь его сухая масса. Если в мотоцикл залить бензин на полный бак, то его масса становится больше, кроме того какой же мототурист ездит без кофров и остального? К слову, зачастую на модель Honda XL 1000 V устанавливается более высокое стекло. Все дело заключается в том, что Varadero в большинстве случаев решили выбирать для себя рослые байкеры, а штатное стекло для них оказывалось достаточно низким.
Если мотоциклист имеет возможность полностью справиться с подобным байком, то модель XL1000V способна идеальным образом раскрыть перед ним собственные возможности. Запас мощности, который имеет этот мотоцикл, способен действительно поражать, бензобак солидного размера дает возможность как можно реже посещать заправки, а наличие подвески Honda Varadero, на самом деле дает возможность не проявлять особый интерес касаемо того, какое покрытие имеет дорога. Это в отличие от по-своему универсального и замечательного, однако паркетного туриста, под названием Yamaha TDM 900, настоящий эндуро для туристов. Он невероятно комфортный, очень мощный, а также отличается повышенной степенью выносливости. И соврать в этом не позволят положительные отзывы обладателей такого роскошного транспортного средства.