Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies
. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Краткая история модели
- 1986 г. — начало производства и продаж Yamaha FZX 750.
Модель
: Yamaha FZX750 (Япония).
Заводское обозначение
: 2AK0.
- 1987 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha FZX750 Fazer (Европа).
Заводское обозначение
: 2JE, 2MU.
- 1988 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha FZX750 Fazer (Европа).
Заводское обозначение
: 2JE, 2MU.
- 1990 г. — мотоцикл получает 5-ступенчатую КПП и снижение мощности до 74 л.с. (японские версии).
Модель
: Yamaha FZX750 (Япония).
Заводское обозначение
: 3XF1.
- 1991 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha FZX750 Fazer (Европа).
Заводское обозначение
: 4AM1.
- 1993 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha FZX750 (Fazer) (Европа, Япония).
Заводское обозначение
: 3XF2, 4AM3.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha FZX750 (Япония).
Заводское обозначение
: 3XF3.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha FZX750 (Япония).
Заводское обозначение
: 3XF5.
- 2000 г. — последний год производства в Японии.
Модель
: Yamaha FZX750 (Япония).
Заводское обозначение
: 3XF6.
Комфорт пилота и пассажира
Владельцы этой модели отмечают, что классическая посадка удобна и эргономична. Даже в дальней дороге тело не затекает и не болит, что избавляет от необходимости делать частые остановки для разминки. Сиденье снабжено амортизаторами. Это дает пилоту возможность с легкостью проскакивать небольшие огрехи дорожного покрытия, не замечая их. Позаботился производитель и о комфорте пассажира – для него разработано достаточно просторное сиденье, позади которого имеется поручень. Одной из конструкторских особенностей, присущих этой модели, является особая форма передней части седла. Оно наплывает на бак, что очень благотворно сказывается на комфорте водителя во время резких торможений. Пилота не сносит вперед по инерции, как это иногда бывает.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FZX 750 Fazer:
Модель | Yamaha FZX750 (Fazer) |
Тип мотоцикла | дорожный |
Год выпуска | 1986-2000 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 749 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 x 51,6 мм |
Степень сжатия | 11.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Mikuni BDS34 |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 77,0 л.с. (56,6 кВт) при 8500 об/мин – FZX750 (Япония) 1986-1989 |
74,0 л.с. (54,4 кВт) при 9000 об/мин – FZX750 (Япония) 1990-2000
96,0 л.с. (70,6 кВт) при 9500 об/мин – макс. мощность для FZX750 Fazer (Европа, двигатели — 1uf, 2ak, 3mu)
63,0 Нм (6,4 кг*м) при 6000 об/мин – FZX750 (Япония) 1990-2000
76,5 Нм (7,7 кг*м) при 8000 об/мин – макс. крутящий момента для FZX750 Fazer (Европа, двигатели — 1uf, 2ak, 3mu)
Возможности для тюнинга
По сегодняшним меркам, дизайн этого мотоцикла нуждается в доработке. Он попросту не блещет ничем, за что цеплялся бы взор. А настоящий мастер может придать выразительные индивидуальные черты даже олд-скульной внешности. Если поставить обтекатель на мотоцикл, передняя часть и приборка будут смотреться намного органичнее. Подвергается модернизации и свет. Угловатая, почти квадратная передняя фара меняется на более современную.
Некоторые стремятся придать мотоциклу более спортивные черты. Конечно, в этом случае первым делом модернизируются тормоза. Нередко дизайнерская мысль, работающая в этом направлении, приводит к таким изменениям, как высокие крылья колес, избавление от заднего седла. Спортивный обтекатель на мотоцикл ставят ради выполнения ветрозащитной функции на больших скоростях. На базе «Фазера» можно строить и мотоциклы в других стилях, к примеру, спорттур или нейкед. Фирменные запчасти Yamaha сегодня продаются по всему миру, что открывает замечательные возможности для тюнинга.
Отзывы
Отзывы о Yamaha FZX 750:
FZX750 весьма резкий мот. 87 лошадок рвут ох как.для новичка, и не только.паспортные 4 сек до сотни конечно не делал, но думаю хороший наездник может в 5 сек уложиться а то и в 4 .в повороты входит.поскольку больше 120 ездить пока очкую про качество входа в повороты умолчу.ДА. интересный момент , руль тянет в сторону поворота.коробка жесткая, с клацаньем.(говорят характерно для ямах).посадка удобная ,прямая ,но после 120 начинает сдувать , так что щиток бы не повредил, и людям выше 180см не рекомендую.будет не удобно.к внешнему виду привыкал долго, хотел квадрат впереди поменять итд. теперь хер поменяю. нрррравится, неповторим. не капризничал.заводится с пол пинка.подмигивает.
И ЕЩЕ! ОН ЖЕЛЕЗНЫЙ. когда я его брал, то , обеспокоенный вопросами сохранности шкуры спросил.а че по дугам?на что мне мудрый продавец Молвил.на х. я тебе это говно.смотри на глушаки, они, ссука из 1,5 ки а то и из 2ки, х. й прогнешь при скользячке. а морда узкая , на руль ляжет, так что до 50 тебе пох , а дальше как повезет.
так вот вначале, я сказал , что пишу под впечатлением.а оно таково.вчера по неопытности положил мот уже в 3й раз.километрах на 40-50 повернул на влажном перекрестке.сам я в защите по полной езжу (все вокруг большие и железные ,а я из мяса)тока поднялся, сразу побежал глушить, смотрю антифриз бежит , фара криво светит , лапка скоростей буквой зю, ну думаю, откатался.тут товарищ подъехал, подняли, смотрим — все на самом деле цело.кроме лапки скоростей.а антифриз тупо с крышки радиатора бежал.сбило ее при ударе.крышку одели, фару выпрямили, коробку покачали , и покурив , завели.завелся.и 7 км до дома своим ходом.на половине антифриза. есссно следя за датчиком темпрыча. так что мот надежен, и бережет наездника, за что большое спасиба ипонским инженерам . Мот хорош.и явно недооценен. Кайфовой дороги и берегите себя.
На FZXе откатал один сезон, почти 20 тыс.км пробега. Два раза менял масло, два раза — заднюю резину. Фильтры топливный и масляный найти очень легко, стоят недорого. Воздушный фильтр в природе не существует huh.gif , водится скорее всего только в Японии. Колодки, цепи, звёзды не менял. Говорят, звёзды с цепью найти достаточно сложно. Свечи NGK-DR8EVX, простые, выходили весь пробег после Японии.
Мотоцикл очень динамичный, но своеобразен в управлении. На низких скоростях рулится очень легко, руль лёгкий. При скорости более 120 кмч мотоцикл очень трудно входит в повороты (драгстер — ничего тут не поделаешь). Зато напрямке держится очень стабильно, да и вообще на нём приятно ездить.
Очень эластичный двигатель, дефорсированный мотор от FZ750. Засчёт дефорсирования снижена мощность в сторону крутящего момента, поэтому двигатель хорошо «подбирает» уже с 1,5 тыс. оборотов. За 200 кмч может разогнаться легко, но у меня стоит ограничитель спидометра. Расход топлива — от 4 до 10 л. на сотню. Если ехать на «ограничителе», выжЫрает все 10 или даже больше.
Bmw f650gs отзывы владельцев
Ну во пришла пора написать небольшой отчётец по моему конику. Думаю будет полезна также владельцам мотов Априлия Пегасо, так как по сути коняшки отличаются только шильдиками и крышками двигателя.
Итак, как может кто-то помнит, в начале сентября 2010 года решил я пересесть с чопперов на турынды и приобрёл достаточно побегавший по России BMW. На одометре было что-то около 14 тыс. км. однако по всем показателям было видно, что мотоцикл прошёл никак не менее 40000 км. Подшипники рулевой и колёс были убитые, датчик давления масла не работал, поворотники были со следами многочисленных паек и склеек корпуса, тормозные колодки были наклёпаны кустарным способом. Однако на моте стояла новая цепь с новыми же оригинальными звёздами.
После дня привыкания к совершенно нетипичной для себя посадке, более тяговитому и менее эластичному движку, приступил к текущему ремонту и тестам.
Впечатление от мота:
Посадка.
Мот сложно назвать дорожником но и эндуриком в привычном понимании его тоже не очень то назовёшь. Хотя, если проводить аналогии с автомобилями — что-то типа Субару Форестера. Вроде ещё легковушка, но уже по говнам среднего замеса пробирается. При этом неплохо бегает по трассе и даже рулится и тормозит нормально на ней. Отсюда и параллели по эргономике. С одной стороны «высоко сижу, далеко гляжу» по эндуровски, с другой стороны вогнутое седло, слегка смещённые назад подножки и далеко стоящий руль делают посадку более классической и скоростной. Опять же размерность колёс не совсем эндуровская — переднее 100-19, заднее 130-17. Ветрозащита с моим обрезанным нестандартным ветровиком не очень хорошая, однако порадовала аэродинамика нижней части мотоцикла — даже в слякоть колени остаются практически чистыми.
Двигатель.
Типичная одностволка большой кубатуры. Тяга от паровоза, вибрации от молотилки. Несмотря на наличие балансирного вала, мотор начинает массаж пятой точки уже после 4500 оборотов. Эффективный диапазон его оборотов весьма узок, от 3500 до 6500 оборотов, ниже этой границы он конечно тоже тянет, но ощущение такое, что он начинает перемалывать сам себя. Более страшные звуки я услышал лишь однажды — когда рядом со мной на светофоре встал Дукати))). Однако, несмотря на скромную мощность в 48 лошадей, мотор позволяет ехать на уровне с достаточно заряженными 400-ми спортбайками по крайней мере в диапазоне скорости от 0 до 120 км/ч, что для эндурика более чем нормально. При этом его максималка — 170 км/ч, что тоже более чем достаточно. Расход топлива тоже порадовал — летом средний расход составил 5 л./100 км. Однако мотор проявил один недостаток зимой — на нём, как и на большинстве одностволок большой кубатуры, установлен декомпрессор, из за которого в холодную погоду (ниже -10) запустить мотор возможно только с впрыском эфира.
Подвески
. Они достаточно комфортны. Единственное что не порадовало — отсутствие регулировки на вилке. Задняя подвеска регулируется по преднагрузу. Было комфортно ездить в одного летом, и так же неплохо с грузом и коляской зимой.
Статья в тему: Хендай солярис отзывы владельцев 2014
Тормоза.
Порадовали. Достаточно большой диск впереди и мягкая вилка конечно по началу потребовали корректировки навыков торможения, но всё же мотоцикл осаживается тормозами очень контролируемо и мощно. Опять же для своего класса.
Ремонт и эксплуатация.
Затраты: 660 рублей за 7 подшипников. 120 рублей за датчик давления. 160 рублей за масляный фильтр. 2.1 литра минералки 10W40 каждые 5000 км. Можно автомобильной. Тормозные колодки есть в каталоге любого производителя, есть в наличии, перед около 1100 р, зад около 990 р. Ну и проверить антифриз иногда. Как то так.
а от что не понравилось: — весьма сложная процедура замены масла, ну и такому количеству трудноснимаемого пластика на одном мотоцикле позавидует даже спортбайк.
UPD:
Заказал тяговую ведущую звезду на 15 зубов. 920 рублей. Для буксировки коляски самое то.
Технические характеристики
Если кратко – это архаичного вида монстр, который на трассе может оставить позади многих современных напыщенных одноклассников. На вид он даже непрезентабелен, особенно если сравнивать с современными эстетичными, выверенными до последнего изгиба моделями. Но начинка здесь просто зверская, и главное достоинство Yamaha FZX 750 Fazer – это, конечно же, мотор.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
#1 Honda Tact
- Участник
- 537 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda Tact AF24=>Yamaha YZ250F=>Yamaha TT250R OE=> Yamaha FZ400
Приехав в Карлайн за комнанию с *Колян*, у меня взор пал на аппарат Yamaha FZX 750. Разного рода тюнинг : шланги, морда, приборка, задний пластик, стопсигнал, повородники, усилитель рамы-дуги, руль и много чего еще.
Коляся сказал, что мот вообще вылизан и стоит своих денег за 1996 год. Попросили завести. Вставили ключ – не заводится , т.к. аккумулятору походу там пиздец умер.
Так же *Колян* добавил, что мотоцикл очень известный в тольяттинских кругах и что одно время продавался на этом форуме.
Хотелось бы услышать мненияотзывы о модели в целом и об этом данном экземпляре. Самый смак был бы, если бы здесь отписался бывший владелец мота или хотя бы меня к нему направили.
Сообщение отредактировал Honda Tact: 22 Август 2012 – 20:14
#2 wambr
- Город: кинель-райский уголок
- Техника: САВА у меня есть. ну дикарь маленький
Ходовая часть и тормоза
Поскольку корни у этого байка спортивные, то это не могло не отразиться на особенностях подвесок. Они тут откровенно жесткие, что, разумеется, делает мотоцикл совершенно непригодным для неровных дорог и бездорожья. Зато на хорошей трассе FZX 750 Fazer сможет порадовать управляемостью, наравне со многими топовыми представителями спортивного класса.
Несмотря на то, что задний тормоз здесь достаточно надежен, потому что, во-первых, – он дисковый, а во-вторых – ему помогает двухпоршневой суппорт, в целом тормозная система никак не может быть названа достаточной из-за небольшого диаметра передних двух дисков, равного 267 мм.
Тема: Выбор BMW F650 GS
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Отображение
Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Всем привет, этим летом сдал-таки на права категории А. Решил приобрести Туристическую Индуру (до этого катался на кроссовых карбюраторных мотоциклах), по давней любви к марке BMW выбор пал на F 650 GS, новый решил не брать, взять подержанный, поездив по салонам, остановился на МИСТЕР МОТО. В салоне представлены два мото 2001 F 650 GS с кофрами и 2003 F 650 GS DAKAR, оба байка внешне выглядят на пятерку. От сюда вопрос, на что именно надо смотреть при выборе F 650 GS? При включение зажигания загорелось уйма лампочек, что-то гаснет что-то продолжает гореть( что должно гореть, а что нет?).
При заведенном моторе гореть должна нейтраль (на нейтрале), может гореть резерв топлива , и дальний свет)
Почему остановился именно на Мистер Мото. Репутация у этого салона мягко говоря не очень! Хочешь бмв так и бери его в соответсвующих салонах, где она и обслуживалась и где есть вся история его болячек!
смотря в каком городе