Сообщений [ с 1 по 20 из 140 ]
1↑ Тема от Сибиряк 10-03-2012 13:20:24
- Сибиряк
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сибиряк
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 879
- Репутация: 85
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Тема: Не работает правый цилиндр!!
всё таки я завёл свой драндулет,но вот беда не работает правый цилиндр,компрессия отличная,свечки менял. в чём же дело тогда! с электроникой тоже всё норм!! в чём же проблемс тогда??
Добавлено: 10-03-2012 10:20:24
да вот ещё на максимальных оборотах мот чихает. и двиган после кап ремонта! переборки!
2↑ Ответ от 230686angel 10-03-2012 13:36:01
- 230686angel
- Профи
- Неактивен
- Имя: сергей
- Откуда: г. балаково. саратовская обл.
- Зарегистрирован: 17-02-2012
- Сообщений: 577
- Репутация: 17
- Мотоцикл: имз 8-103.10
Re: Не работает правый цилиндр!!
искра есть на правом. свеча мокрая. клапана регулировал.
3↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 14:02:44
- Сибиряк
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сибиряк
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 879
- Репутация: 85
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Re: Не работает правый цилиндр!!
клапана регулировал!Свеча мокрая,искра есть!
4↑ Ответ от 230686angel 10-03-2012 14:11:19
- 230686angel
- Профи
- Неактивен
- Имя: сергей
- Откуда: г. балаково. саратовская обл.
- Зарегистрирован: 17-02-2012
- Сообщений: 577
- Репутация: 17
- Мотоцикл: имз 8-103.10
Re: Не работает правый цилиндр!!
значит зажигание не правельно стоит.
5↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 14:20:06
- Сибиряк
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сибиряк
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 879
- Репутация: 85
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Re: Не работает правый цилиндр!!
ну как так то. всё заводится,всё пашет кроме этого цилиндра!
6↑ Ответ от kilowatt3 10-03-2012 15:34:30
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Не работает правый цилиндр!!
выброси свечу , для начала и посмотри регулировку карбюратора, после сборки не поменяли случаем заслонки карбюраторов местами правый и левый?
7↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 16:02:23
- Сибиряк
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сибиряк
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 879
- Репутация: 85
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Re: Не работает правый цилиндр!!
карбы я не раздирал,но я вынимал заслонки!! а что такое возможно чтоб они не работали?из за того что заслонки поменяли?
8↑ Ответ от азат 10-03-2012 16:50:49
- азат
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: АЗАТ
- Откуда: г.КУЗНЕЦК
- Зарегистрирован: 13-10-2010
- Сообщений: 1 321
- Репутация: 49
- Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10
Re: Не работает правый цилиндр!!
если все испарвно то попробуй снять карб. и завести его на оном горшке!! потом возми в шприц бенза и впрыскивай если заработает то значить чтото карб моз епетЁёЁ. я свой без карбюраторов зводил на шприцах 150мл. все работало.
9↑ Ответ от Сибиряк 10-03-2012 16:55:30
- Сибиряк
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сибиряк
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 879
- Репутация: 85
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Re: Не работает правый цилиндр!!
Азат а куда бенз то заливать когда карб скручу! на место карба что ли? я думаю что наврятли из за карба,но попробую! думаешь он хандрит!
10↑ Ответ от азат 10-03-2012 16:58:45
- азат
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: АЗАТ
- Откуда: г.КУЗНЕЦК
- Зарегистрирован: 13-10-2010
- Сообщений: 1 321
- Репутация: 49
- Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10
Re: Не работает правый цилиндр!!
Азат а куда бенз то заливать когда карб скручу! на место карба что ли?
да туда. а карбюраторы какие. у меня сначала тоже из за карбюратора не работал. клапана хоть настроены?
Отредактировано азат (10-03-2012 16:59:26)
11↑ Ответ от 230686angel 10-03-2012 17:07:57
- 230686angel
- Профи
- Неактивен
- Имя: сергей
- Откуда: г. балаково. саратовская обл.
- Зарегистрирован: 17-02-2012
- Сообщений: 577
- Репутация: 17
- Мотоцикл: имз 8-103.10
Re: Не работает правый цилиндр!!
лить надо в отверстие которое останиться в блоке цилиндра. береш шприц льешь туда при работующем движке. работает. за. ись. не работае ху..во
МОЙ МОТОЦИКЛ
Вряд ли сегодня можно кого то сейчас удивить дисковым тормозом на мотоциклах «Урал». Конечно это касается только моделей поновей! Но если постараться, то можно и на старичка что то поставить. Вот как раз о схеме дискового тормоза я хочу вам рассказать немного. Может инфа и немного устарела, но может пригодиться:
В настоящее время освоено две модификации тормоза переднего колеса — одно-дисковый и с двумя дисками. Первая модификация предназначена для мотоцикла-одиночки, а вторая для колясочного варианта. Хотя бывает и второй вариант на одиночке тоже может быть.
В обоих случаях конструкция максимально унифицирована — различие лишь в конструкции дисков и в способах крепления их к колесу. Для упрощения конструкции и во избежание осложнений в технологическом процессе тормозной диск в однодисковом варианте устанавливается на колесо вместо колодок барабанного тормоза, при этом колесо не изменяется. Предусмотрена схема и с изменением конструкции ступицы колеса, но неизвестно (лично мне) она применяться будет или нет. В варианте же с двумя дисками колесо получает полностью обновленную ступицу. Вот как раз рассмотрим конструкцию двухдискового тормоза:
Конструкция двухдискового тормоза переднего колеса; 1 — главный цилиндр; 2 — рычаг привода; 3 — шланги соединительные; 4 -тройник; 5 — скоба с поршней; 6 — диск тормозной составной; 7 — ступица колеса; 8 — передняя вилка: 9 — ось колеса; 10 — колесо.
Он состоит из главного цилиндра, расположенного на правой рукоятке руля, тормозных скоб, смонтированных на подвижных трубах передней вилки, трех шлангов и соединительного тройника. Конструкция простая и надежная. Принцип работы ее следующий: когда водитель нажимает на рычаг, поршень главного тормозного цилиндра создает давление, которое воздействует на скобы тормоза. Давление в системе пропорционально усилию на рычаге: от него зависит интенсивность торможения. Если рычаг отпущен, поршень возвращается в исходное положение. Скобы имеют так называемую «плавающую» конструкцию. Когда давление в системе растет, поршень, расположенный в скобе, давит на тормозную колодку, которая упирается в диск. Однако «плавающая» скоба начинает отходить в сторону и перемещает вторую колодку, которая после выборки зазора также упирается в диск, таким образом начинается процесс торможения. Зазор между дисками и колодками всегда остается постоянным, независимо от износа последних. Обслуживание сводится к замене изношенных колодок и контролю уплотнений. После замены колодок иногда из системы приходится удалять воздух — «прокачивать» ее. Думаю робота с этим не отличается от прогона воздуха на иномарках. А этой инфы полно в инете.
Диск тормозной в сборе для установки вместо тормозного барабана: 1 — диск; 2 — крышка защитная; 3 — втулка опорная; 4 -ступица диска зубчатая; 5 — подшипник; 6 — болт специальный.
Несколько слов о конструкции тормозных дисков. В варианте однодискового тормоза диск выполнен цельным и вентилируемым. При двухдисковом тормозе конструкция ступицы претерпела значительные изменения, и диски выполнены составными.
1. Двухдисковый тормоз переднего колеса. 2. Тройник гидравлического привода тормоза.
Сообщений [ с 21 по 40 из 140 ]
21↑ Ответ от12 14:28:46
- 000
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Иван
- Откуда: Волгоградская область
- Зарегистрирован: 20-07-2011
- Сообщений: 244
- Репутация: 4
- Мотоцикл: Днепр мт 10 36
Re: Не работает правый цилиндр!!
или прокладки проверь возможно подсасывает. у меня была такая хрень. и сними воздухан и заведи. посмотри не выплевывает ли он бензин обратно. возможно клапана у меня такое было тоже вроде все правильно сделал.
22↑ Ответ от Сибиряк 11-03-2012 14:53:43
- Сибиряк
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сибиряк
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 879
- Репутация: 85
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.10
Re: Не работает правый цилиндр!!
у меня с клапанами норм!!всё! бенз вроде не выкидавает! последовал совету Юрия,вроде что то начало пахать,но с перебоями!
23↑ Ответ от азат 11-03-2012 17:51:24
- азат
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: АЗАТ
- Откуда: г.КУЗНЕЦК
- Зарегистрирован: 13-10-2010
- Сообщений: 1 321
- Репутация: 49
- Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10
11 12 ..
Цилиндры двигателей мотоциклов Урал, Днепр
Левый и правый цилиндры 6 (рис. 2.2) двигателя МТ 10-32 одинаковые по конструкции. Рубашка (оболочка) цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Она соединяется диффузионным способом с гильзой, отлитой из специального чугуна. Это дает возможность значительно снизить теплонапряженость поршневой группы и обеспечить ее высокую работоспособность. Диаметр цилиндра 78+0-04 мм. В нижней части цилиндра расположен фланец с отверстиями для шпилек, крепления цилиндров и головок к картеру. Верхняя часть цилиндра имеет кольцевой бурт, который входит в цилиндрический разрез головки. Между цилиндром и головкой установлена прокладка 4 из мягкой красной меди толщиной 0,6 мм.
Цилиндры 3 двигателя К-750М (рис. 2.8) отлиты из чугуна. Они не взаимозаменяемы. Левый цилиндр отличается от правого размещением впускных и выпускных клапанов. В верхней части цилиндры имеют приливы с двумя клапанами для впуска рабочей смеси и выпуска отработанных газов. В нижней части цилиндра находится фланец с шестью отверстиями, через которые цилиндр крепится к двигателя шпильками. Заодно с фланцем цилиндра отлита клапанная коробка, в которой находятся клапаны 13 и их пружина 14. Во фланце левого цилиндра размещена кольцевая канавка с тремя отверстиями для подачи масла по масляной магистрали в рабочую зону цилиндра; в верхней части цилиндра сделаны восемь резьбовых отверстий для крепления головки.
Цилиндры 8 (рис. 2.10) двигателя М67-36 («Урал») изготовлены из чугуна. Они имеют одинаковую конструкцию и взаимозаменяемы. В верхней части цилиндра имеются четыре отверстия для шпилек крепления головки и два отверстия, в которые запрессованы трубки штанг толкателя. Кроме того, в цилиндре предусмотрено отверстие для дренажной трубки, по которой остатки масла стекают из полости головки цилиндра. К картеру двигателя цилиндр крепится четырьмя шпильками.
Таблица 2 1. Размерные группы поршней и цилиндров
Марка
двигателя
Условное обозначение группы поршня | Диаметр поршня, мм | Условное обозначение группы цилиндра | Диаметр цилиндра, мм | Зазор мм | |
МТ 10-32 | 77,95 | 77,95-77,94 | 1 | 78,61-78,00 | 0,05- |
72,96 | 77,96-77,95 | 2 | 78,01-78,01 | 0,05- | |
77,97 | 77,97-77,96 | 3 | 78,03-78,02 | 0,05- | |
77,98 | 77,98-77,97 | 4 | 78,04-78,03 | 0,05- | |
К-750М | 77,93 | 77,93-77,92 | 1 | 78,01-78,00 | 0,07- |
77,94 | 77,94-77,93 | 2 | 78,02-78,01 | 0,07- | |
77,95 | 77,95-77,94 | 3 | 78,03-78,02 | 0,07- | |
77,96 | 77,96-77,95 | 4 | 78,04-78,03 | 0,07- | |
М67-36 | А | 77,92-77,91 | А | Ш1-78.00 | 0,08- |
В | 77,93-77,92 | В | 78,02-78,01 | 0,08- | |
С | 77,94-77,93 | С | 78,03-78,02 | 0,08- |
Примечание: 1. Диаметр поршня измеряется в нижней части юбки (ниже нижнего маслосъемного кольца) перпендикулярно оси пальца при температуре 20°С 2. При наличии овальности и конусности цилиндра его диаметром считается наименьший диаметр.
Рис. 2.16. Цилиндр двигателя К-7: — «Днепр-12» (правый): 1 — конусная поверхность седла клапана; 2 — плоскость разъема с головкой цилиндра; 3 — плоскость разъема с картером двигателя; 4 — зеркало цилиндра; 5 — отверстие направляющей клапана
содержание .. 10
11 12 ..