Как расточить цилиндр мотоцикла иж планета 5 в домашних условиях

В какой-то момент каждый водитель мопеда удивляется как поднять колесо на скутере. Есть много причин для удаления колеса, самые распространенные (в ссылках есть интересные статьи, рекомендую прочитать):

  • Если квартира рулевое колесо на скутере
  • Требуется обслуживание тормоза (см. Статью «Техническое обслуживание барабанного тормоза самоката»)
  • Иногда настраивают барабанные тормоза
  • Разборка редуктора
  • Замена тормозной колодки
  • Для баланса колеса скутера (Я рекомендую прочитать баланс колеса скутера Сделай сам)
  • И конечно же заменить колесо

Снимите заднее колесо на мопеде это не так сложно, как кажется, но, честно говоря, это не просто. «Как снять и собрать заднее колесо на мопеде Альфа. Как удалить приборную панель на Sharan 1999/2000 Гарик начал плохо. Снять торпеду. Этот процесс сильно отличается от аналогичной работы с автомобилем, поскольку многие другие конструктивные элементы самоката, такие как выхлопная труба, амортизатор и другие детали, препятствуют снятию задней рампы с диском в самокате. Хотя она сделала колесо скутера фиксируется только одной гайкой.

Подготовка к разборке задней части колеса скутера

Разборка и снятие заднего колеса самоката Начнем с установки мопеда на центральную полосу. Статьи по требованию. Установите, как снимать панель мониторинга, чтобы она зависла в течение 2007 г. Выберите для этого плоскую поверхность. Снимите приборную панель, а затем снимите приборную панель на приборной панели (крепление одинаково свободно. Перед началом работы рекомендуем обработать все резьбовые соединения такой жидкостью, как WD-40 и т. Д.).

В большинстве случаев для снятия шины необходимо снять глушитель с выхлопной трубы, то есть открутить две гайки с нижней части двигателя (фото выше) и ослабить болты крепления заглушек глушителя (поз. 2 на рисунке ниже). ).

Мопед как альфа подними спину рулевое колесо выпуск 1

Мопед Альфа в качестве снять заднее колесо Выпуск 1 промоушен для вашего канала.

Извлечение Мопеда Альфа 110 Заднее колесо Замена камеры

Пораженный рулевое колесо , пытаюсь сменить камеру.

Снятие заднего колеса на китайском самокате в некоторых случаях (например, на Viper Storm 150 с задним барабанным тормозом) не требуется демонтировать выхлопную трубу, но здесь все индивидуально и зависит даже от ширины колеса и давления в шинах. В любом случае, если вытянуть вытяжку, будет удобнее снять ободок. Кстати, не потеряйте паранитную прокладку, установленную между цилиндром и коленчатый вал.

Итак, после снятия глушителя открутите крепежный болт нижнего демпфера (пункт 1 на фото выше). Как снять лицевую панель с панели или кто стреляет из карповой торпеды. карпа. Альфа-мопед, как снять разблокировку заднего колеса 1. Наклонить подставку вбок. В некоторых моделях самокатов на стороне вариатора имеется только один задний амортизатор, который, конечно, не нужно откручивать.

Для скутеров заднего дискового тормоза открутите суппорт тормоза (болты поз. 4) и отложите его в сторону.

Как открутить спинку рулевое колесо на скутере

Если у вас нет ключа, мы его исправим рулевое колесо поворачивая деревянный блок (маловероятно, что вы можете удержать диск, нажав на тормозной рычаг). При установке планки я рекомендую сосредоточиться на кронштейне, а не на крышке вариатора, так как он сделан не из очень прочного материала.

Теперь возьмем ручку, которая подходит к голове, и попробуем откручиваем монтажную гайку Самокат заднего колеса. Настройте, как удалить панель инструментов 2007. Мы не теряем никаких деталей.

Затем открутите болты, которые крепят брызговик к кронштейну (поз. 3), и болты, которые крепят кронштейн к источнику питания.

Мы полностью снимаем кронштейн с оси коробки передач и не теряем прокладку.

Снять заднее колесо от оси. Снятие переднего колеса на мопеде Альфа. Как снять переднее колесо альфа-мопеда. Альфа-мопед, как снять заднее колесо. Выпуск 1 видео. Если рулевое колесо что-то еще содержит немного откручиваю регулировочную гайку на тормозном тросе, так как колодки могут зажать диск. Как это сделать, подробно описано в разделе «Регулировка барабанного тормоза на скутере».

Внутри колеса находится еще одна более крупная распорная втулка.

Это все. Теперь ты знаешь как снять заднее колесо на самокате и вы можете сделать это самостоятельно.

Прикрепление заднего колеса к самокату производится в обратном порядке.

Рано или поздно каждый водитель мопеда задается вопросом как снять колесо на скутере. Причин для снятия колеса может быть много, самые распространенные из них (по ссылкам есть интересные статьи, рекомендую прочесть):

  • Если спустило колесо на скутере
  • Требуется обслуживание тормозного механизма (читайте статью Обслуживание барабанного тормоза на скутере)
  • Иногда для регулировки барабанных тормозов
  • Разборка редуктора
  • Замена тормозных колодок
  • Для балансировки колеса скутера (рекомендую прочитать Балансировка колеса скутера своими руками)
  • И конечно для замены колеса

Снять заднее колесо на мопеде дело не такое уж сложное, как кажется, но и, прямо скажем, не простое. Этот процесс очень отличается от аналогичной операции с автомобилем ввиду того, что снятию заднего ската с диском в скутере препятствуют много других конструктивных элементов мотороллера, таких как выхлопная труба, амортизатор и другие детали. Хотя само колесо скутера зафиксировано всего одной гайкой.

Пошаговая инструкция

Для начала следует подготовить необходимые инструменты:

  • торцевой ключ,
  • чистую ткань,
  • деревянную планку или брусок.

Как снять заднее колесо на скутере:


Расположение основных узлов на скутере

  • Выбрать ровное место, где будет проводиться вся работа. Из-за неустойчивой поверхности есть риск завалить мопед на одну сторону. Установить на центральной подножке скутер. Если подобная процедура в последний раз проводилась давно, следует смазать резьбовые участки деталей аэрозольным средством ВД-40. Оно поможет облегчить манипуляции с окисленными ржавыми деталями. Иначе могут появиться трудности при попытке откручивания гаек.
  • Перед тем как открутить гайки, следует извлечь глушитель вместе с выхлопной трубой. Для этого снимают сиденье и нижний пластиковый каркас. Затем не до конца откручивают болты, соединяющие раму с глушителем. Количество крепежей зависит от моделей — 2 или 3 штуки. С помощью торцевого ключа снимают крепления к цилиндру. На этом этапе можно убрать болты. При этом следует проконтролировать наличие резиновых прокладок, которые могут выпасть при перемещении глушителя. Если в устройстве окажется черная сажа, стоит прочистить с помощью нагретой паяльной лампы и металлической щетки.
  • Чтобы колесо не прокручивалось, фиксируют тормозные ручки ремнем, тем самым прижав колодки. Заблокировать можно и с помощью деревянной планки, просунув ее в диск. Теперь можно переходить непосредственно к запланированному ремонту. После завершения процедуры детали собираются в обратном порядке.

Важно! Если во время демонтажа обнаружены крупные дефекты деталей, лучше обратиться в мастерскую.


Для снятия заднего колеса потребуется торцевой ключ

MTT TURBINE SUPERBIKE Y2K — 370 Км / Ч

Вот теперь пошли действительно самые быстрые мотоциклы в мире! Этот байк — один из самых мощных серийных мотоциклов. Эта красавица оснащена турбовальным двигателем Rolls-Royce 250-C18 с 2-ступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией. Этот байк может разогнаться до 0-100 всего за 2,5 секунды. Вероятно, это время, которое вам потребовалось, чтобы дочитать это предложение в обычном темпе. Давай, попробуй. MTT Turbine Superbike Y2K развивает максимальную мощность 320 л.с. при 52000 об / мин.

Причины снятия

Причин, по которым владельцу приходится демонтировать колесо, как правило, несколько:

  • после длительной езды требуется балансировка;
  • треснул или согнулся диск;
  • барабанные тормоза перестали нормально работать (изношены колодки, проблемы с тормозной системой и так далее);
  • полная замена запчасти;
  • восстановление покрышки после прокола, либо полная ее замена;
  • плановое техническое обслуживание;
  • выход из строя внутренних подшипников;
  • снятие редуктора;
  • треснула ось втулки.

Устройство заднего колеса с тормозными колодками.

Немного информации об управлении

Водить скутер очень легко. Стоит только знать, что и где находится. На правой стороне есть рычаг переднего тормоза, а с левой, соответственно, заднего. Также на приборной панели находятся и другие элементы.


С правой стороны имеется рукоятка руля. При помощи неё газуют. Для этого её надо вращать. Там же есть различного рода переключатели, такие как поворотники и свет. Здесь, кроме всего, вы можете увидеть кнопку стартера и звукового сигнала.

Разбортировка колеса скутера «Хонда Дио»

Вам это будет интересно Обзор зимних шипованных шин Йокогама

За время использования покрышка настолько прочно присоединена, что оторвать ее можно только при помощи станков. У обычного любителя мототехники такой агрегат отсутствует. Поэтому придется использовать подручные средства — уголки.

Некоторые модели скутеров «Хонда Дио» идут с дисковыми тормозами. Чтобы ничего не погнуть, важно перед монтажом шины снять тормозной диск.

Как разбортировать переднее колесо на скутере?

  • Следует стравить воздух из шины, положить металлический угол под ободок и отбить покрышку молотком. При этом важно не попадать много раз по одному месту. Есть вероятность повредить диск и пробить дыру. Правильно будет после пары ударов смещать угол по кругу и повторять движение. Манипуляции продолжать, пока покрышка не отсоединится. Затем процедура повторяется с другой стороной переднего колеса.
  • На данном этапе потребуются заводские инструменты для монтажа шин. Лом просунуть под резину и вывернуть так, чтобы она не выскочила наверх. Еще немного отодвинуть и наконец вытащить наружу шину. Лом при этом остается на месте. Такие же движения проделать по кругу, используя необходимое количество «монтажек». Как правило, резина легко снимается уже на половине пути.


Покрышки не бортируют ключами и отвертками

Другие варианты переделок

Кроме этого, из мотоблока получится также сделать и другую технику. Например, может получиться думпер, пневмоход или виброплита. Также некоторые умельцы делают из мотоблока погрузчик или аэросани. Многие используют мотоблоки для уборки кукурузы.

Снегоход

Такая конструкция служит для того, чтобы можно было удобно передвигаться по снегу. Для этого понадобятся достаточно широкие колеса. Гусеницу можно достать от старого снегохода. Она сможет подойти под колеса мотоблока. Сам снегоход делается из рамы, гусениц, некоторых элементов подвесок. Крепление можно использовать от мотоблока. После переделки получается отличный снегоход, который также подойдет и для охоты на болотах. Поэтому в результате получается и болотоход, и снегоход.

Мотобуксировщик

Иногда при покупке заводского мотобуксировщика приходится столкнуться со многими недостатками. Поэтому чаще всего их делают своими руками. Достаточно прочными получаются они, если использовать для этого мотоблок. Такая конструкция прекрасно справится со своей задачей, а также сэкономит топливо. Помимо этого, к такой конструкции получится приделать отделения, чтобы складывать нужные инструменты.

Экскаватор

Такая техника в итоге переделки получится достаточно компактной и удобной. Однако чтобы справиться с данной работой, для начала необходимо сделать чертежи. Все работы с чертежами нужно делать очень детально – это во многом облегчит дальнейшую работу. После этого можно заняться самой конструкцией. Сначала надо сделать раму, можно использовать швеллер. После этого надо прикрепить балку (размером до 11 метров) к раме. Пружины и рессоры не понадобятся. Для более простого варианта можно использовать самодельную ось, на которую насаживаются колеса. В итоге получается шасси. Далее при помощи специального станка необходимо выточить все механизмы, которые понадобятся для движения, а также кронштейны и крепления для гидроцилиндров.

Ковш можно приобрести в магазине. Для гидравлики понадобится купить насос, а также можно цилиндры использовать от старого «КамАЗа». Также надо приобрести гидрорасперделитель, который понадобится для управления экскаватором.

Когда все запчасти закуплены, можно приступать к сборке. Затем необходимо подключить вал отбора мощности мотоблока, а также масляной насос через кардан. После этого нужно соединить всю гидравлику шлангами высокого давления. Далее – готовую конструкцию надо покрасить, а также смазать все детали, после чего – испробовать в работе.

Мотобур

Многие рыбаки уже не хотят ходить на рыбалку с обычным буром, поэтому некоторые из них решают переделать мотоблок, который в зимнее время не нужен, на ледоруб. Особых усилий для этого применять не понадобится. Необходимо просто переставить колеса «Жигулей», а также изготовить насадку, чтобы привести бур в движение. После чего можно спокойно ехать на рыбалку. Летом же мотоблок получиттся опять использовать по назначению.

Мотолебедка

Такой самодельный мотоблок можно сделать дома. Это поможет сэкономить финансовые средства. Для изготовления понадобится мотор, каркас, а также оба вала: верхний и нижний. Мотор для этого можно взять от бензопилы. Кроме этого, надо обязательно сделать чертежи, а затем уже приступать к сборке.

Кроме этого, заводские мотоблоки можно переделать по своему усмотрению и на другие конструкции, например, трайк или циркулярку.

Таким образом, если проявить немного смекалки, а также достать некоторые детали и сделать качественные чертежи, то можно использовать мотоблок как исходный материал для изготовления большого количества устройств, которые станут незаменимыми помощниками в домашнем хозяйстве в различное время года. Однако важно строго следовать инструкциям сборки и выполнять все рекомендации.

Необходимый инструмент

Замену колеса на хонда дио сделать несложно. Даже неопытный новичок не спеша справится с задачей за 20 – 40 минут.

Для этого нужен скромный набор инструментов:

— шестигранные головки на 24, 12, 10

— вороток и небольшой удлинитель для воротка.

Если потребуется шиномонтаж покрышки и вы сами захотите ее отремонтировать, то еще понадобятся следующие инструменты:

— металлический колпачок для выкручивания ниппеля (золотника),

— тиски для сдавливания покрышки и снятия ее с посадочных мест колесного диска,

— 2 – 3 мотоциклетные монтажки для демонтажа покрышки,

— компрессор для накачивания бескамерной покрышки, а если покрышка с камерой, то достаточно обычного насоса.

Как заменить сцепление на Альфе 110, 125 или 50 куб. см?

Поскольку конструкция у всех малокубатурных мотороллеров идентична, эта инструкция подойдет для всех двухколесников. Если у райдера возникла необходимость поменять сцепление, ему нужно:

  • Снять колпачок со свечи зажигания.
  • Отсоединить трос от лапки переключения передач.
  • Демонтировать хромированную крышку, за которой находится регулирующий винт.
  • Выкрутить болты, удерживающие крышку двигателя, и снять ее. При выполнении процедуры желательно ослабить лапку тормозов, чтобы она не мешала.
  • Достать втулки.
  • Снять крышку сцепления.
  • Отогнуть стопорную шайбу.
  • Выкрутить центральную гайку.
  • Снять само сцепление и установить новый компонент.

После замены узла следует выполнить повторную регулировку сцепления мопеда Альфа.

Примечание: При монтаже нового компонента рекомендуется сразу его смазать, чтобы избежать заеданий и чрезмерного износа дисков. Параллельно с заменой сцепления мопеда Альфа 110 или 125 кубов рекомендуется поменять и масляный фильтр.

Если замену узла мотолюбитель может выполнить самостоятельно, то полную разборку и ремонт элемента желательно доверить специалистам. У мастеров компании Dvako Moto есть необходимое оборудование для диагностики и обслуживания всех компонентов мотороллера.

Источник

Забортировка колес

В каких случаях требуется замена резины:

  • Изношенность изделия и несоответствие нормам высоты протектора. Обычно стандарт равен 0,8 мм.
  • На шинах есть дефекты: трещины из-за устаревания или механические повреждения и проколы.
  • Наличие бугорков. Вздутия появляются во время езды при большом давлении либо при ударе. Нормальный показатель 2 атм.

Как установить новую резину:

  • Один борт шины надевают на обод. Если используется камера, далее посыпают ее тальком и укладывают внутрь. Отверстие должно полностью перекрыться вентилем без смещений. Теперь можно забортировать шину с помощью монтажных ломов. Далее накачивают резину обычным насосом до нормы, рекомендуемой заводом конкретной модели скутера. Не следует увеличивать эти показатели давления.
  • Если шина без камеры, требуется специальный компрессор. Для проведения процедуры нужно доставить большое количество воздуха за малый отрезок времени.

Зимой при гололеде следует уменьшить давление в шинах.


Для накачивания бескамерных шин требуется компрессионный насос

Последствия езды без батареи

Двухколёсный друг может довезти владельца куда угодно и вовсе без АКБ. Однако производители встраивают ей в конструкцию не зря. Электрический ток питает фары, поворотники, подсветку и встроенные электроприборы. Важная роль батареи и в создании импульса двигателя, благодаря чему завести скутер можно поворотом одной ручки.

Электроника мопеда работает так. В процессе работы двигателя генератор производит электрический ток. Он подзаряжает аккумулятор, а тот, в свою очередь, питает фары и подсветку. Если АКБ не установлена, генератор продолжает работать и питать электрическую сеть. Вырабатываемая им энергия не может уйти в никуда. Однако сила тока зависит от оборотов двигателя. На небольших скоростях она меньше, поэтому фары будут моргать и гаснуть.

Без аккумуляторной батареи напряжение распределяется неравномерно, с перепадами, из-за чего лампочки будут перегорать, а остальная электроника – изнашиваться. Это в равной степени относится и к инжектору, если он стоит на вашей модели, и к самому генератору. Поэтому, хотя обслуживание аккумулятора требует времени, сил и средств, поездки без него в конце концов потребуют ремонта. Который обойдётся дороже. Поставить новую батарею проще, а при должной заботе менять её часто не придётся.

И всё-таки опытные владельцы двухколёсного друга знают, как завести скутер без аккумулятора и доехать на нём куда угодно. Тем более, что если батарея просто села, то никакого вреда скутеру не будет.

Итоги

Каждый скутер время от времени нуждается в ремонте. Неисправная работа транспортного средства не только мешает комфортной езде, но и подвергает опасности жизнь своего водителя. Отремонтировать скутер своими руками достаточно просто, если перед этим сесть и как следует разобраться в деталях. Иногда на каком-то элементе процесс может застопориться, тогда рекомендуется внимательно проследить всю последовательность шагов с самого начала – возможно, где-то была допущена ошибка. При замене заднего колеса нужно не торопиться и быть внимательным, и тогда у вас все получится.

Успехов в ремонте и удачи на дорогах!

Изготовление «фрезы»

В данной операции нам понадобятся: березовое полено, штангенциркуль, маркер, стамеска, пила, цилиндр(тот что собираемся точить), поршень (новый, и старый), рашпиль (можно напильник), дрель, длинный болт с гайкой или шпилька с двумя гайками, полотна наждачной бумаги «10» , «6» , «5» и «0»(на тканной основе — на бумажной не подойдут). Сразу несколько оговорок — шпилька или болт должна быть не менее 8мм в диаметре. Лучшим решением было бы 12мм. Наждачная бумага подбирается самостоятельно, от типа расточки. желательно пройти «черновую» и вывести «на чистую воду» , а не гнать черновой до посинения. Потом исправлять чистовой, и покупать-подбирать новый поршень.

Начнем — замерим штангенциркулем гильзу:

Возьмём припуск в 10мм, и отмерим его на уже отторцованном полене:

Наметим примерно, где у нас имеется «больше мяса», и установим там нехитрую разметку и просверлим:

Тут же берем стамеску что побольше — и скалываем лишнее «мясо». Придаем форму цилиндра.

Но форма цилиндра не получится, получится что-то типа овала:

Следующим этапом станет затяжка получившегося цилиндра на шпильке/болте. Затягивать до скрипа в зубах. При вставке в дрель — затягивайте до скрипа в зубах — раскручиваться будет на ура. Посильнее затянешь — не убежит. Закрепите теперь дрель, сделайте упор для стамески, и раскрутите цилиндр, нажав «на газ» у дрели. Делайте чаще технологические перерывы. В перерывах — затягивайте все гайки. Если открутится — результаты могут оказаться плачевными.

Подставляя стамеску (плавно подставляя стамеску!) мы добиваемся того, что у нас выходит сначала овал:

Потом форма напомнит нам цилиндрообразный предмет:

Позже получится натуральный, идеальный цилиндр. Я думаю не нужно объяснять, что доводка велась уже не стамеской, а рашпилем, позже и совсем напильником.

Должен получиться длинный деревянный поршень для цилиндра

. Только хорошенько прослабленный. Где-то на 0,3-0,6 мм.

Как демонтировать колесо, не снимая глушитель

Если на скутере пробито колесо, его можно заменить, не снимая глушитель. Обычно он закреплен на двигателе 4 болтами. Выхлопная система некоторых моделей мопедов китайского производства состоит из нескольких частей, которые соединены крепежами. Их можно демонтировать по одной детали, что упрощает замену шины. Данной рекомендацией можно воспользоваться, если нет времени или возможности провести полную процедуру по правилам. В том случае, когда глушитель выполнен в виде цельного блока, единственный вариант — отогнуть его в сторону. Так можно сделать при экстренной замене пробитого колеса.

Вам это будет интересно О пластиковых и резиновых накладках на колесные арки

Если глушитель состоит из нескольких отделений, следует снять те детали, которые мешают. Это могут быть боковые крепления, колено и пластик. Существуют вариации конструкций, когда достаточно отодвинуть ослабленный патрубок к цилиндру через прокладку. Далее откручивают крепления по бокам и убирают, чтобы ничего лишнее не мешалось.

Перед установкой всех деталей обратно следует проконтролировать состояние прокладки. Если она сжалась и потрескалась, требуется замена.

Прежде, чем начать регулировку клапанов

По этому после покупки новой Альфы RX я проверил зазор клапанов. Для этой процедуры мне пришлось купить набор щупов. В нашем случае понадобится щуп толщиной 0,05 мм.

Что бы спокойно приступить к регулировке клапанов мне пришлось открутить дуги безопасности. Для этого нам понадобится ключ на 8.

Что бы добраться до клапанов нужно открутить клапанные крышки, расположенные сверху и снизу головки цилиндров. Для этого нам понадобится ключ на 17. Я использовал накидной.

Как снять резину с обода

Разбортировать диски автомобиля с помощью самодельного станка можно с такой последовательностью:

  • снимите колесо и установите его на фланец шиномонтажного станка, зафиксируйте используя хомут;
  • узким концом монтировки выведите край резины за пределы диска;
  • завершите снятие покрышки, полностью сняв ее с обода;
  • не допускайте деформации края диска, в противном случае будет очень сложно одеть новую шину;
  • желательно смазать солидолом края обода, это позволит сохранить целостность шины во снятия;
  • при установке новой шины своими руками можно воспользоваться мыльным раствором, который поможет выполнить операцию с меньшими физическими усилиями;
  • при работе стоит использовать специальные комплекты инструментов.

Еще несколько советов. Перед тем, как снимать покрышку, обмотайте профили, на которые будет ложиться диск, мягким материалом. Так вы защитите его от царапин и повреждений.

Станок, созданный своими руками, может иметь неказистый вид, однако он обладает рядом преимуществ.

Во-первых, владельцу автомобиля не нужно будет постоянно ездить на СТО, чтобы выполнить простую работу. Это экономит время и деньги.

Во-вторых, стоимость такого станка минимальная, его можно сделать из подручных материалов своими руками. Также преимуществом является простота сборки, компактность.

Кроме того, такой станок является универсальным и подходит для автомобилей любого вида, в том числе грузовых.

К минусам станка, созданного своими руками, стоит отнести невозможность балансировки, можно только снимать резину с диска.

Указанный выше вариант станка является только лишь одним из многих конструкций, предназначенных для того, чтобы снимать шины с обода в домашних условиях без применения профессионального оборудования.

SUZUKI HAYABUSA — 399 Км / Ч

1340cc. Это четырехцилиндровый короткоходный 16-клапанный двигатель DOHC, который действительно оправдывает ожидания. Двойной дроссельный клапан Suzuki всегда обеспечивает максимальную производительность двигателя. Этот байк дает вам возможность настраивать его оптимальные настройки с помощью проводной системы в сочетании с переключателем режимов движения Suzuki. Suzuki Hayabusa разгоняется до 0-60 за 2,6 секунды, а его вспомогательная система сцепления, то есть Suzuki Clutch Assist System, помогает снизить обратный крутящий момент. Его максимальная мощность составляет 197 л.с. при 6750 об / мин.

Приступаем к делу

Перед началом ремонта скутер желательно помыть.

Затем устанавливаем скутер на подножку на ровную и твердую поверхность.

Сначала снимаем выхлопную трубу. Например, у старых моделей хонда дио, таких как af 18 и af 27, для этого убираем багажный отсек вместе с сидушкой.

После откручиваем две гайки от цилиндра и два болта от двигателя и снимаем глушитель. Начиная с af 34 до последних моделей Honda, а также у моделей Suzuki багажный отсек с сидушкой снимать не надо, доступ к откручиванию приемной трубы глушителя есть снизу возле центральной подножки.

Отсоединяем глушитель от цилиндра. Для этого откручиваем две гайки с помощью головки на 10 и воротка с удлинителем, предварительно смазав резьбу шпилек проникающей смазкой.

Откручиваем два боковых болта крепления глушителя диаметром 8 мм с помощью шестигранной головки на 12 и снимаем трубу.

Обязательно проверьте состояние уплотнительного кольца между цилиндром и глушителем. Оно должно быть целое, без следов прогара. А если есть дефекты уплотнительного кольца, то его лучше заменить на новое, или промазать соединение при сборке высокотемпературным герметиком.

Чтобы не испортить резьбу при откручивании, обрабатываем ось и гайку заднего колеса смазкой — жидкий ключ или WD-40.

После этого ставим задний ручной тормоз на защелку, а если его нет, то завязываем зажатую ручку заднего тормоза тряпкой или веревкой, что есть под рукой.

16.04.2020


Мопед Альфа

BMW K1200S — 280 Км / Ч

Если байк под номером 10 такой быстрый, вы знаете, чего ожидать от остальных. BMW сконструировал этот мотоцикл легким и маневренным, что сделало его чрезвычайно простым в управлении. Силовой агрегат этого мотоцикла, то есть его двигатель, представляет собой четырех-цилиндровый рядный двигатель объемом 1157 куб. См со встроенной трансмиссией.

Двигатель установлен диагонально, что обеспечивает низкий центр тяжести. Этот байк может разогнаться с нуля до ста всего за 3,2 секунды. Тормоза EVO в сочетании с частично интегрированной АБС BMW Motorrad — вот что придает ему величие. Мотоцикл развивает максимальную мощность 164 л.с. при 10250 об / мин и максимальный крутящий момент 129 Нм при 8250 об / мин.

Приступаем к ремонту китайского чуда техники

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.

Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.

Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.

Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.

Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:

  • снимаем глушитель и патрубок выпуска;
  • удаляем крышку шестерни распределительного вала;
  • откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  • снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  • изучаем степень износа клапанов, проверяем насколько загрязнены внутренности деталей системы.

Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.

Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.

Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  • ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  • подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  • освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  • вынимаем клапан и направляющую втулку. Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Коробка передач мопеда Альфа нередко выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. У автора этой статьи в движении на 4 передаче 10 лет назад заклинило звёзды в коробке. При попытке силой переключить передачу, КПП автоматически почему-то выбрало первую передачу и мопед на скорости под 100 км/ч. просто затормозил, не перебросив автора данной статьи через руль :) Да, с коробками бывают сложности. Ремонт её в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

BMW S1000 RR — 305 Км / Ч

Теперь кажется что все мотоциклы от БМВ самые быстрые! И этот байк оснащен 16-клапанным двигателем объемом 999 куб. См с новым впускным кулачком и более легкими впускными клапанами по сравнению с его предшественником. BMW S1000 создан для скорости с действительно легкой рамой. Вес мотоцикла на 4 кг меньше, чем у предыдущего, и он оснащен обновленной полуактивной подвеской HP4 Dynamic Damping Control.

BMW S1000 RR разгоняется с места до 100 за 2,7 секунды. Даже на этих скоростях новая кривая мощности мотоцикла позволяет легко и легко поворачивать. Такие функции, как ABS, круиз-контроль и т. Д., Показывают, что мотоцикл также подходит для улицы. Он достигает своей максимальной мощности 195,2 л.с. при 13500 об / мин. Самые быстрые мотоциклы в мире ещё не закончились, продолжаем!

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Разбираем не торопясь, по порядку:

  • снимаем сперва цилиндр, затем ротор и блок сцепления;
  • убираем аккуратно стопорное кольцо (нужны отвёртка и тонкий нож или лезвие) и ведущую шестерню передачи;
  • чтобы снять блок скоростей, откручиваем фиксатор – болт с обратной стороны.
  • извлекаем вилку переключения передачи;
  • вынимаем коленвал и барабан.

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Недавно на форуме по ремонту Альф обнаружил статью производителя с рекомендациями. Статья начиналась со слов «Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения». Увы, это горькая правда. Если Вы выбираете между б/у альфой с пробегом 10 тысяч и новой альфой в три раза дороже, то лучше покупайте б/у, так как многие проблемы начнутся и в новой, по времени вы не «выиграете» даже одного сезона.

И не в том проблема, что мопед альфа – плохой транспорт, а в том, что он дешёвый, а значит многие компоненты в нём собраны из материалов чуть более хрупких. Это означает, что за ним нужно внимательно следить, вовремя обслуживать, а стиль езды должен быть спокойным .

Есть три типа простых улучшений, которые можно совершить в первый день покупки:

  1. Заменить сидение на более удобное.
  2. Установить цилиндр 110 или 125 вместо штатного 49 или 72.
  3. Заменить звезды с 14 на 16 для повышения скорости или, наоборот, с 14 на 13 для повышения тяги. Штатные 14 зубцов вообще никуда не годятся.

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 125 сс., добавит мощности, которой никогда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Автор этой статьи видел своими глазами, как человек купил только цилиндр на 110 и установил его прямо возле магазина вместо штатного. Больше не менялось ничего – ни карбюратор, ни головка.

Поехал ли после этого мопед? Да. Долго ли? Нет. Заклинило всё, вплоть до шатуна и коленвала.

Как только вы разобрали ГРМ и ЦПГ, складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия или качественно сфотографируйте на смартфон.

Не спешите. Больше думайте, меньше делайте. Не бойтесь и не ленитесь изучать матчасть, смотрите много видеоуроков пока строение мотора не будет вам полностью понятно.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах. Но помните, установка более мощной лампочки даст нагрузку на аккумулятор. Поставите мощный аккумулятор и генератор может не справится с его зарядкой.

Я видел три типа генераторов на альфах – двух-катушечный, трех-катушечный и 6-катушечный. При этом моторы были полностью однотипны и стоили одинаково. 6-катушечный способен зарядить полноценный мотоциклетный аккумулятор на 10 Ач. Двухкатушечный с трудом заряжает даже штатный на 3 Ач.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Для устранения поломки необходимо:

  • снять двигатель;
  • демонтировать пластиковую крышку;
  • открутить поджимающий винт;
  • открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
  • завести мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми. Их стоимость просто смешная, сделайте это и вы можете почувствовать, что Ваш мопед обрёл новую жизнь!

Я имею в виду не капанье из-под мотора по одной капле в день, а реальное вытекание масла, указывающее на разгерметизацию силового агрегата.

В этом случае необходимо слить масло, разобрать двигатель полностью, найти утечку (чаще всего проблема в сальниках) и собрать его с учетом ремонта.


Так выглядит перегрев двигателя Альфы

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Как мы уже упоминали, коробка передач альфы – одна из самых слабых и уязвимых частей.


Ремонт КПП в процессе

Ремонт мотора осуществляется следующим образом:

  • при помощи отвёртки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
  • аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
  • извлечь вилку переключения передачи и вал;
  • извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
  • после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

Для сборки газораспределительного механизма следует обратить внимание на следующие детали:

  • Обязательно следует убедиться в корректной работе успокоителя колебания цепи (если подуть внутрь, то он должен чуть-чуть пропускать воздух);
  • Когда успокоитель контактирует с натяжителем, происходит трение (шершавую поверхность натяжителя следует отполировать).

Чтобы звездочка не соскочила с оси, следует смазать ее солидолом. Потом устанавливается крышка, предварительно смазанная герметиком. После этой процедуры установите звезду стартера и успокоитель цепи.

KAWASAKI NINJA ZX-14R — 300 Км / Ч

Он просто потрясающий, и мы уверены, что вам будет интересно, почему он на 7-м месте. Просто потому, что есть более быстрые мотоциклы. Однако Kawasaki Ninja ZX-14R выглядит зверьком, давайте проясним. Не многие могут сравниться с этим по внешнему виду и форм-фактору. Однако внешний вид — это не то, что нас интересует. Это зверь внутри зверя, двигатель. 1441 куб.см мощности с рядным четырехцилиндровым мотором придает мотоциклу «застежку-молнию».

Трехуровневая система контроля тяги помогает быстро получить контроль над мотоциклом. Однако лучшая часть мотоцикла — это то, что даже на шестой передаче на скоростях 50-60 байк едет плавно. Этот мотоцикл разгоняется до 0-60 всего за 2,6 секунды и развивает максимальную мощность 108 кВт при 10500 об / мин.

Если не заводится

Когда мопед Альфа не заводится, стреляет глушитель и из него идёт чёрный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чёрный дым говорит о многом, очень о многом.

Во-первых, раз дым есть значит топливо сгорает, а поршень его выбрасывает в выхлоп. Значит ЦПГ в порядке, клапана, скорее всего, тоже.

Во-вторых, дым говорит о исправном зажигании, свеча даёт искру, иначе дым бы не мог образоваться.

В-третьих, дым – это почти процесс сгорания, а значит проблема в карбюраторе, неправильно подаётся топливная смесь.

Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, двигатель кто-0то словно «кастрировал» и в нем как будто исчез запас мощности – проблема 100% в клапанах, их следует заменить.

После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все проверки следует выполнять только на холодном, уже остывшем моторе.

У Альфы есть как плюсы, так и минусы, например, неоспоримый плюс это небольшой расход топлива на сто километров — всего 2 литра горючего.

Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.

Так же дополнительно на модель Alpha часто устанавливают брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от воды и грязи.

Альфа обладает 4-хтактным движком, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:

  1. Регулировка клапанных зазоров, такая необходимость появляется, если появляются характерные стуки в головке цилиндра, найдены нарушения в зазорах.
  2. Снятие и последующая установка головки цилиндра – необходима при засорении камеры сгорания нагаром, так же для замены и притирки клапанов.
  3. Абсолютная разборка головки цилиндра – если клапаны перестали быть герметичными, так же для замены маслосъемных клапанов, колпачков.
  4. Снятие и установка всего цилиндра, ротора генератора и электростартера.
  5. Так же снятие и установка поршня и поршневых колец, цепи.
  6. Разборка и сборка сцепления, коленчатого вала, КПП.

А теперь, в заключение, я хотел бы дать самый полезный из всех советов, которые вы только сможете найти в Интернете. При полном износе двигателя иногда есть смысл купить двигатель целиком, в таком случае вы также получите некоторые запчасти от родного старого двигателя, и в принципе, новый мопед Альфа. Ремонт мотора обходится практически всегда намного дороже, чем новый двигатель. Помните об этом.

Бывают такие ситуации, когда водителю приходится менять покрышку мопеда самостоятельно. Чтобы сделать это правильно и быстро, ниже приведена инструкция как выполнить шиномонтаж своими руками.

Снятие покрышки (разбортовка)

Для снятия покрышки выполните следующую последовательность действий:

  1. Поставить мопед на центральную подножку и снять колесо. Позаботьтесь чтобы после снятия колеса мопед не упал. Поясняю: после снятия колеса изменится развесовка и мопед потеряет точку опоры.
  2. Снять с вентиля колпачок, после этого нажать на золотник, чтобы сбросить давление в шине.
  3. Борта покрышки осадить с посадочных мест.
  4. Аккуратно, чтобы не нанести повреждений камере (если применяется шина с камерой) и ободу, вставить монтажные лопатки с обеих сторон от вентиля и вывести из обода борта шины.
  5. В момент, когда лопатки будут разведены приблизительно на треть обода, край покрышки скутера отогнуть по всей ее длине.
  6. Из отверстия в ободе извлечь вентиль (при условии, что шина камерная).
  7. С осторожностью вытянуть камеру из покрышки (при условии, что шина камерная). Затем необходимо осмотреть покрышку и камеру на предмет наличия механических повреждений. Чтобы быстро определить место, в котором камера проколота, рекомендуется накачать ее воздухом и погрузить в емкость с водой. При этом место прокола можно определить по выходу пузырьков воздуха. Камеры ремонтируются методом вулканизации. В том случае, если этот метод нельзя применить, то камеру лучше заменить на новую.
  8. Снять покрышку с обода (в случае если необходимо ее заменить).

Если колесо нужно починить в дороге, а монтажных лопаток нет под рукой, то подойдут, например две шлицевых отвёртки или просто две стальных полоски. Главное чтобы у них не было заусенцев и острых углов.

Забортовка

Для забортовки колеса мопеда выполните следующую последовательность действий:

HONDA CBR 1100XX BLACKBIRD — 305 Км / Ч

Blackbird — это мотоцикл возрождения, который оставил свое славное прошлое, чтобы сделать его лучше. С некоторыми небольшими изменениями к предыдущему, выпущенному в 1996 году, он вернулся к былой славе, если не лучше. Рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1137 куб.

Чем выше частота вращения, тем плавнее может ехать этот байк. Разгоняясь до 0-100 примерно за 2,8 секунды, Honda CBR 1100XX Blackbird — это точный прибор, предназначенный для измерения скорости. То, что ему может не хватать в качестве езды, компенсируется сборкой и надежностью. Он достигает максимальной мощности 153 л.с. при 10000 об / мин.

Когда нужно регулировать сцепление

В общем, есть два случая, когда нужно задуматся о регулировании сцепления мотороллера:

Сцепление ведет

При нажатии на рычаг сцепления и включении передачи мопед начинает движение (при выжатом сцеплении).

Сцепление буксует

При включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, мотор работает на высоких оборотах, а мопед едет медленно или вообще почти не едет.

Все эти проблемы являются результатом не совсем идеальной конструкции привода выключения-включения сцепления, а также того, что детали самого сцепления после некоторого пробега изнашиваются, что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]