Ducati Scrambler Desert Sled 2021
Ретробайки по-прежнему на пике популярности, и пенки с этого снимают многие производители, от британцев Triumph и до японцев Kawasaki — специально обученные дизайнеры изучают ретро-модели и создают классические мотоциклы с современной начинкой. А главное, что радует в нынешней волне ретро-мотоциклов, так это то, что при всей их визуальной олдскульности они оснащены на вполне современном уровне. Конечно, Ducati Scrambler Desert Sled сложно назвать настоящим раллийным мотоциклом, но кое-что он может и в стоке.
Ducati Scrambler Desert Sled 2022
Полностью регулируемая вилка и моноамортизатор с настройкой преднатяга и сглаживания отбоя Kayaba имеют ходы в 20см, а с клиренсом в 23см можно смело покорять сложные места, не рискуя протереть дырку в картере. Конечно, на бездорожье 21-е колесо было бы уместнее, но спицованные 19/17-дюймовые колёса — проверенный набор для турэндуро, удобный как на бездоре, так и на асфальте.
Не менее важна, чем клиренс и подвески, и эргономика. Никакие ходы подвесок не заменят собой удобство езды в стойке и лёгкость смены положения. В этом плане Sled спроектирован неплохо: он несколько широковат, особенно для тех, кто привык к настоящим эндуро и кроссовым мотоциклам, но руль удобной формы и удачно расположен для езды в стойке. Единственный недочёт — под ногами: алюминиевые подножки симпатично смотрятся, но даже с вытащенными резиновыми вставками они скользкие, в особенности при участии грязи и воды.
Ducati Scrambler Desert Sled 2022 мало чем отличается от предыдущей версии, вся разница только в расцветке — новое сиденье и новые цвета. Ему определённо идёт металлик на минималистичном обвесе, а чернёный L-твин воздушно-масляного охлаждения с фрезерованными рёбрами добавляет образу лаконичности, будучи лишённым шлангов и радиатора системы охлаждения. Но даже помимо плюсов винтажной компоновки, вид мотоцикла сбоку невероятно приятен глазу — здесь практически напрочь отсутствуют разнообразные провода и датчики. И несмотря на то, что платформа довольно неплохо поддаётся кастомизации и тюнингу, в стоке Ducati Scrambler Desert Sled выглядит чрезвычайно продуманным, крепко сбитым и цельным, если угодно.
Ducati Scrambler Desert Sled 2021
Существуют девять моделей на платформе Scrambler: две 1100-кубовых версии и семь 803-кубовых. Что-то есть от Белоснежки и семи гномов, не находите? Семь гномов зовут Icon, Icon Dark, Nightshift, Café Racer, Desert Sled, Full Throttle, и Sixty2.
ОБЗОР — DUCATI Scrambler 2022 — эволюция, которую не остановить
ДУКАТИ взорвала международную выставку INTERMOT-2018 сразу тремя эффектными премьерами винтажных байков. Новые Full Throttle, Desert Sled и Cafe Racer, линейки 2022 года, представляют философию Joyvolytion — эволюцию радости и удовольствий, которые может подарить всаднику мотоцикл. Четвертого представителя легендарной серии, красавца DUCATI Scrambler Icon, итальянцы показали еще в сентябре 2018.
Семейство Скрамблеров стало еще комфортней и безопасней, органично сочетая в себе классический дизайн и современную технологичность. Новые представители философии Joyvolytion обнажают сущность байка для эйфории — два колеса, удобный руль, простой, но мощный мотор. В современной мотоиндустрии ДУКАТИ Скремблер — это нонконформист, идущий своим путем. Он выше гонки за технологичность, мощность и скорость. Его предназначение — поток положительных эмоций, веселья и удовольствия от беззаботного катания.
Итальянцы предлагают ценителям олдскула выбрать свою стихию — гладкое шоссе, коварную грунтовку или лютое бездорожье, а может, подчинить себе все типы дорог и покрытий, с легкостью меняя локации. Каждый из новых Скремблеров может стать двухколесным альтер эго своего владельца.
Немного в стороне от горячих новинок стоит DUCATI Scrambler Icon — кажется, будто он не имеет явно выраженного характера, определяющего предназначение. И в этом тоже тонкая задумка мастеров из Болоньи: Айкон — канон стиля, вобравший в себя сочетание лучших качеств всей серии, настоящий универсальный боец, который не терпит рамок и ограничений.
Харизматичные представители серии DUCATI Scrambler 2022: Desert Sled, Cafe Racer, Full Throttle и Icon
DUCATI Scrambler Cafe Racer 2019
Вдохновленный популярным в 60-е годы увлечением британцев — кастомизацией ради скорости, ДУКАТИ Скремблер Кафе Рейсер выглядит настоящим королем асфальта. Окрашенный в новый брендовый цвет — серебристый ледяной матовый, с ярко-голубыми акцентами, он перенимает образ легендарного DUCATI 125GP Desmo.
DUCATI Cafe Racer 2022 в новой ливрее
Стремительности байку добавляет лаконичный обтекатель фары и закрепленные на торцах клипонов зеркала. Массивный двойной глушитель, спицевые колеса с шоссейными шинами, номер 54 на боковинах в честь великого Бруно Спаггиари, облегченное крыло и короткий, аэродинамичный хвост — все это безошибочно отсылает к олдскульным кастом-байкам 60-х годов, которые будоражили умы фанатеющей гонками молодежи.
DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Дерзкий, мускулистый, он без сомнения подчинит себе грунтовый трек. Образ байка берет начало от спортивной машины калифорнийского гонщика Фрэнки Гарсия, на котором он состязался в чемпионате «Американский хулиган» в 2022 году. Такой же двухцветный черно-желтый бак, новое оперение задка и плоское сиденье с контрастной строчкой.
Мощь и дерзость — ничего лишнего в образе DUCATI Scrambler Full Throttle
Мускулистый раздвоенный глушитель провоцирует до упора выкручивать газ, чтобы еще и еще слышать мощный рев 803-кубового сердца. Название байка точно выражает его сущность: открывай дроссель на полную и доказывай свое превосходство!
Боец флэт-трека DUCATI Scrambler Full Throttle
DUCATI Scrambler Desert Sled
Этот герой возрождает образ классических американских эндуро, сочетая их лучшие проявления с образом жизни и ценностями философии ДУКАТИ Скремблер. Сочная красная рама в сочетании с насыщенным черным мотором и сиденье эргономичной формы подчеркивают современность байка.
«Проходимец» DUCATI Scrambler Desert Sled
В духе стилистики фара закрыта защитной сеткой, протектор шин откровенно «зубастый», а переднее крыло уникальной формы размещено неприлично высоко. Винтажные спицевые диски не дают забывать о классических праотцах нового ДУКАТИ Скремблер Десерт След 2022.
ДУКАТИ Скремблер Десерт След 2022 в своей стихии
Придать красок катанию по бездорожью поможет тонкая настройка амортизаторов Kayaba и функция отключения АБС (последняя реализована только в этой модели новых Скремблеров).
Эволюция технологичности, комфорта и безопасности DUCATI Scrambler 2019
Новая линейка Скремблеров разительно отличается по дизайну от DUCATI Scrambler 2022, но итальянцы потрудились и над технологичностью в угоду комфорту.
Двигатель для этой серии оставили прежним: 2-цилиндровый L-образный Desmodromic с воздушным охлаждением с рабочим объемом 803 см³. Сердце, как и на ранние Scrambler, заимствовано у DUCATI Monster 797, но с доработкой под назначение байков — дарить радость и комфорт. Инженеры поработали над фазами газораспределения и программными настройками, чтобы получить фантастический подхват с самых низов и стабильно хорошую динамику на средних оборотах. Теперь тяге DUCATI Scrambler будут завидовать даже владельцы мощных большеобъемных байков.
Проверенный временем L-образный движок с новыми настройками и оформлением
В максимальной мощности двигатель проигрывает предшественнику 3 лошадиные силы: сказывается подгонка под экологический класс EURO 4. Мотор будет развивать 73 л. с. при 8 250 оборотов в минуту (против 75 л. с. в предыдущих версиях DUCATI Scrambler) и момент в 67 Нм, пик которого достигается при 5 750 об/мин.
Моторы на все Скрамблеры 2022 будут устанавливать одинаковые, как и 6-скоростную КПП с многодисковым гидравлическим, настраиваемым по чувствительности срабатывания сцеплением, работающим в масляной ванне. Коробка четко и быстро отщелкивает передачи как вверх, так и вниз. А вот с подвеской в линейке не все просто.
Icon, Full Throttle и Cafe Racer имеют перевернутую переднюю вилку c амортизатором Kayaba 41 мм, а заточенный под бездорожье Desert Sled оснащен 46-миллиметровой полностью регулируемой вилкой повышенной жесткости. Это позволило увеличить ход подвески до 200 мм (против 150 мм у собратьев) и дать большую свободу для регулировок.
Аналогичный прием осуществлен и с задней подвеской — ход двустороннего усиленного маятника у Desert Sled увеличен до 200 мм.
Для всей линейки ДУКАТИ Скремблер 2022 итальянцы переработали тормоза. Производитель акцентирует внимание на интеллектуальной антиблокировочной системе BOSCH Cornering, которой будут оснащать все модели серии. Новая система ABS одинаково эффективна при торможении как в прямолинейной траектории, так и в поворотах.
Тормоза с умной системой ABS BOSCH Cornering
Механическая часть тормозной системы DUCATI Scrambler 2019 реализована на 330-миллиметровом диске с 4-поршневым суппортом для переднего колеса и 245-миллиметровом диске с однопоршневым суппортом для заднего колеса.
Только в DUCATI Scrambler Desert Sled систему ABS можно отключать, ведь без торможений с полной блокировкой колес покатушки по бездорожью не так эффектны.
Еще одно обновление 2022 года — освещение. Теперь оно полностью реализовано на LED-лампах, включая передние и задние поворотники с автовыключением. Дневные ходовые огни в передней фаре сделали ярче — мотоцикл станет заметней днем — а также стильней, спрятав диоды за черной каймой. Саму фару в версии 2022 года отличает черный крестообразный рассеиватель, добавляющий образу байков больше олдскула.
LED-поворотники и обновленная фара с ДХО, только на Desert Sled защищенная сеткой
Отдельного внимания заслуживает щиток приборов. На первый взгляд он остался таким же, как и на прошлогодних моделях — монохромным, удобочитаемым, внешне схожим с круглыми спидометрами из 70-х. Но стоит повернуть ключ зажигания, сразу станет ясно, что итальянцы продвинулись вперед и тут — дисплей отображает уровень бензина в баке и выбранную передачу. Кроме того, приборку связали с разъемом USB, установленным под сиденье байка. В пути можно будет не только заряжать гаджеты, но и принимать звонки, сообщения, просматривать треки из плейлиста: информация со смартфона или другого устройства будет выводиться на экран.
Мультимедийная приборка DUCATI Scrambler 2019
Как средство выражения характера, независимой жизненной позиции и даже альтер эго всадника новый DUCATI Scrambler должен быть максимально удобен. Итальянцы внимательно отнеслись к этому моменту и предусмотрели регулировку рукояток тормоза и сцепления, а также чувствительность срабатывания сцепления — мотоцикл легко подстроится под индивидуальность владельца.
Оценить вживую «воплощение удовольствия» в лице любого из четырех обновленных представителей семейства ДУКАТИ Скремблер можно будет уже скоро — мотоциклы поступят в продажу в первой декаде 2019 года. Следите за новостями официальных дилеров.
Двигатель Ducati Scrambler Desert Sled
Двигатель Desert Sled запускается со знакомым звуком, навевающим грустные мысли о севшем аккумуляторе. Это у них такая фишка — все Scrambler заводятся именно так. Простенький цифровой спидометр довольно функционален, а два режима езды называются Journey (приятное, лёгкое путешествие) и, конечно, Off-Road. В последнем система ABS может быть отключена для разблокирования «режима проскальзывания» — Ducati этот термин не использует, хотя стоило бы. Минималистичная приборная панель совместима с мультимедийной системой Ducati, позволяющей райдеру управлять музыкой на смартфоне и даже отвечать на звонки при помощи пульта на руле.
Управляемость Ducati Scrambler Desert Sled
Как и любой из семи 803-кубовых Scrambler-ов, Desert Sled — удобный и простой в управлении мотоцикл. Для тех, кто предпочитает доставать до земли обеими ногами, высокое 86-сантиметровое седло можно заменить на 84-сантиметровое опциональное, но в целом Ducati Scrambler Desert Sled 2022 сложно назвать страшным. Сцепление лёгкое, газ плавный, двигатель на малых оборотах не глохнет — мечта новичков, позволяющая быстро освоиться и приобщиться к путешествиям на большом вездеходном мотоцикле. Но и более продвинутые вездеходчики найдут в Desert Sled определённую прелесть — он с лёгкостью позволяет исполнять всяческие парковочные фокусы типа вилли, поворотов с дрифтом и так далее.
Desert Sled на Дороге
На дороге Sled — приятный, весёлый и расслабленный мотоцикл. 73-сильный двигатель не запульнёт вас на Луну, но вполне способен с комфортом доставить куда нужно, не надрываясь на обгонах и ровно проходя повороты. Для спортивной езды, впрочем, лучше будет подобрать другой мотоцикл — агрессивно щёлкать передачи, заходить повороты со слайдом и выходить из них на заднем он может, но намного лучше для этого подойдёт тот же Hypermotard от Ducati. Шасси соответствует: мотоцикл не летит к апексу как спортбайк, но и не требует начинать наклонять его за 100 метров до поворота, как какой-нибудь длиннобазный круизёр. Широкий руль позволяет с лёгкостью ворочать его и заталкивать в повороты, и шасси беспрекословно следует в выбранном направлении. В посадке руль кажется высоким — кажется, будто сидишь за ним, и это позволяет ещё легче перекладывать мотоцикл из поворота в поворот. Большой передний тормоз эффективен, но не избыточно остр — для езды в стиле супермото тормоз желательно бы иметь помощнее. В остальном Sled соответствует общей теме — простоте и практичности.
Но по-настоящему раскрывается Ducati Scrambler Desert Sled только когда съезжает с асфальта.
Ducati Scrambler Desert Sled 2021
Лёгкость управления на небольших скоростях и предсказуемый отклик превращаются в комфортное путешествие с весёлыми слайдами. Был бы он помощнее — езда на нём по бездорожью стала бы ещё забавнее, но его лучшая черта как раз в том, что он спокойный, поэтому прекрасен в качестве большой учебной парты для начинающих вездеходчиков.
На размытых каменистых тропках Ducati Scrambler Desert Sled прекрасно справляется с камнями и ямами, но стоит добавить газу, как на больших кочках о себе напоминает задний амортизатор. Desert Sled в целом способен идти по бездорожью довольно быстро — но при условии, что оно не слишком неровное. В соревновании, например с KTM 890 Adventure R, водитель Sled-а быстро отстанет — но зато будет круто выглядеть даже в хвосте гонки. Но то, насколько Desert Sled хорош на бездорожье в невысоком темпе, заставляет быстро забывать, что это, в сущности, дорожный мотоцикл, к тому же в ретро-стилистике. Он способен проползти там, где не пройдёт быстрым ходом — и неспроста to scramble с английского переводится как “карабкаться” — мягкое сцепление, плавная тяга, неплохой клиренс позволят проехать в такие места, куда ни один хипстерский скремблер не доберётся.
К ретробайкам отношение в мотосообществе предвзятое: многим кажется, что производители таких моделей выезжают на дизайне, продавая винтаж по цене современной техники.
Свежие записи Популярные Самые интересные мотоновости
вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
У Sixty2 простой стальной бак без декоративного алюминиевого покрытия. Запас топлива на одну десятую больше, чем на 803-кубовом скрэмблере.
Но все эти детали кажутся незначительными, когда вы понимаете истинное предназначение Sixty2 – этот дружелюбный мотоцикл весел, проворен и маневрен на низких скоростях, крутящего момента на это хватает. Почему 400 кубов? Для Дукати это имеет смысл по той причине, что такой скрэмблер станет более доступен и в тех странах, где слишком высокий налог (например, это касается Дукати Россия).
Sixty2 делает именно то, что должен: обеспечивает водителю хорошую, благоприятную поездку, ровную и предсказуемую.
Очевидно, что хочется сравнить маленький Дукати скремблер Sixty2 с большим скремблером. Как и предыдущая модель, Sixty2 обут в дуал-спорт покрышки, которые прекрасно себя показывают на ухабистых дорогах и выбоинах, уверенно чувствуют себя в каньонах. Тормоза Brembo вполне эффективные, отзывчивые и гладкие, не слишком агрессивные. Дукати заявляют, что Sixty2 вырабатывает 41 лошадиную силу, что намного меньше старшего скрэмблера, у которого 75 л.с. Крутящий момент составляет 34,3 н/м при 7750 об/мин – чуть больше половины от 800-того двигателя. Но все равно на городских улицах и узких дорогах каньонов Sixty2 не кажется медленным мотоциклом. Одно из усовершенствований по сравнению с 800-кубовым мотом в том, что нет проблем с заслонкой и скачками – Sixty2 ровный и предсказуемый, в самый раз для новичков. Комфорт небольшого двигателя чувствуется практически мгновенно даже на низких передачах.
Благодаря высокому рулю и большим зеркалам Дукати скремблер Sixty2 стал более практичным для городских поездок. Наши американские коллеги с портала motorcyclist.com шутят, что во время тест-драйва мотоцикла настолько увлеклись охотой за предметами (тест-драйв у них проходит в форме игры, в ходе которой они должны ездить по городу в поисках определенных вещей и делать фотографии), что прыгая с места на место, не заметили, как использовали скрэмблеры по их прямому назначению (scrambling – в значении «бороться за обладание чем-либо»).
Малый вес Sixty2 и их маневренность позволяют с легкостью преодолевать труднодоступные места, перескакивать через бордюры и проскальзывать между автомобилями. Сравнивая, например, с KTM 390 Duke с его 44 л.с., но меньшим крутящим моментом, можно сказать, что их скорости сопоставимы, даже при учете того, что Sixty2 тяжелее. На извилистых дорогах, в пробках и даже при свободном движении у вас не будут появляться мысли типа «вот бы он был пошустрее». Дукати скремблер Sixty2 будет идеальным вариантом для того, чтобы мотоциклисты-новички чувствовали себя уверенно и комфортно, особенно те, кому по душе ретро в современном исполнении.
Дизайн Ducati Scrambler Desert Sled 2022
Что касается дизайна, Ducati Scrambler Desert Sled 2021 безусловно хорош: золотые колёса, большое плоское сиденье, поджарый мускулистый дизайн — конструкторы Ducati хорошо поработали над переносом лучших элементов дизайнов прошлого в современные реалии. Но 73-лошадный мотор и привес в 20 кило относительно Scrambler Icon заставляют задаваться вопросом, а не маловато ли ему 803-го двигателя? Тест развеял все сомнения: не маловато.
Ducati Scrambler Desert Sled 2021
Это не выжиматель адреналина и не спортбайк. Это мотоцикл для тех, кому нравятся ошеломительные виды, а не ошеломляющая скорость по дороге к ним.
Жаль, что не существует 1100-й версии Desert Sled, но это упущение у Ducati вполне получится исправить, если возникнет такое желание.
803-я версия с новым сиденьем и в красивой схеме вполне заслуживает внимания.
ОБЗОР — DUCATI Scrambler Full Throttle 2022 — стильный, мощный, запоминающийся
На международной выставке INTERMOT-2018 компания ДУКАТИ помимо Desert Sled и Cafe Racer представила новый DUCATI Scrambler Full Throttle 2022, который пришел на смену модели, выпускаемой с 2015 года. Абсолютно новый дизайн, улучшенная эргономика, новое сиденье, модернизированная ABS, гидравлическое сцепление, переработанная подвеска — все это относится к модели скремблера Full Throttle 2022 года и нуждается в подробном рассмотрении.
Вдохновленный гонками
Новый ДУКАТИ Scrambler Full Throttle 2022 напоминает классические «флэт-трекеры», получившие такое имя благодаря соревнованиям — Flat Track Racing, которые появились в двадцатых годах прошлого века и представляли собой гонки по овальному треку с грунтовым покрытием. Как правило, в этих гонках участвуют двухцилиндровые мотоциклы, отличающиеся широким рулем, узким коротким баком и плоским сиденьем. Обязательным условием является отсутствие переднего тормоза, а задний тормоз используется исключительно для срыва заднего колеса в контролируемый занос при прохождении поворотов.
Дизайн DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Дизайном новый скремблер обязан кастомизированному ДУКАТИ Scrambler калифорнийского гонщика Фрэнки Гарсии, который участвовал на нем в популярном американском чемпионате по флэт-треку — American Super Hooligan Championship в 2022 году.
DUCATI Scrambler гонщика Фрэнки Гарсии
Дизайнеры ДУКАТИ взяли за основу грубоватый трековый мотоцикл Гарсии и преобразили его в изящный силуэт нового DUCATI Scrambler Full Throttle 2022, который, без сомнения, подарит своему владельцу уйму веселья!
Новый ДУКАТИ Scrambler Full Throttle 2019
Двухцветный черно-желтый стальной бак каплевидной формы с надписью «DUCATI Scrambler» все еще напоминает бак на мотоцикле Гарсии. Однако теперь он оборудован съемными алюминиевыми боковыми панелями и в случае их повреждения либо при желании владельца немного освежить образ мотоцикла их можно заменить либо на такие же, либо на полностью черные из каталога аксессуаров к скремблерам, который, к слову, весьма обширен.
DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Новое сиденье высотой 798 мм обеспечивает комфорт водителя и пассажира. Сиденье пассажира спрятано под специальной съемной крышкой, которая выполнена в том же запоминающемся ярко-желтом цвете и органично вписывается в трековый образ байка. А боковые крышки, выполненные в едином стиле, закрывают неприглядное подседельное пространство и дополняют образ мотоцикла, который все еще напоминает классические флэт-трекеры.
Сиденье DUCATI Scrambler Full Throttle 2022 со съемной крышкой
Продвинутое освещение и эргономика DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Новая фара, оборудованная дневными ходовыми огнями, улучшает заметность мотоцикла при передвижении днем, а светодиодные поворотники, имеющие функцию автоматического отключения, позволяют райдеру полностью сосредоточиться на дорожной ситуации. Светодиодная фара имеет характерный Х-образный рассеиватель, который отсылает нас к тем временам, когда гонщики заклеивали крест-накрест фару изолентой для защиты от летящих камней и выпадения осколков на трек при ее повреждении.
Передняя фара DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Поворотники и задняя фара выполнены в минималистичном стиле, а рамка под госномер расположена на быстросъемной консоли, подчеркивая хулиганский характер байка.
Вид сзади: DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Эргономично расположенные переключатели на широком трековом руле позволяют с легкостью прокручивать меню на дисплее приборной панели, которая содержит информацию об уровне топлива в баке, включенной передаче и многом другом. Кроме того, встроенная мультимедийная система DUCATI позволяет водителям слушать музыку, отвечать на входящие вызовы или общаться с пассажиром по интеркому. А под сиденьем уже установлен USB-разъем для подзарядки всевозможных аксессуаров.
Несмотря на трековую направленность байка, он оборудован информативными зеркалами. Хотя они и немного выходят за габариты руля, их высота рассчитана с условием комфортного маневрирования в городских пробках.
Аскетичная, но информативная приборная панель DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Обновленный двигатель DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Несмотря на разительные внешние отличия, у всех скремблеров ДУКАТИ, выпущенных в 2022 году, силовой агрегат остается одинаковым для всех моделей. Это все тот же великолепный, проверенный временем двигатель от 797-го «монстра». Двухцилиндровый L-образный красавец объемом 803 см³ и воздушным охлаждением был перенастроен на резвый подхват с низов и отличную динамику в среднем диапазоне оборотов. Кроме того, байк получил гидравлический привод сцепления, который не только облегчает работу с рычагом сцепления во время активного переключения передач, но и снимает необходимость периодической регулировки и замены тросика сцепления.
Несмотря на то что новый дизайн скремблера получился довольно агрессивным, двигатель все так же дружелюбен, как и прежде. По сравнению с предыдущей моделью мощность незначительно снизилась и составляет 73 л. с. при 8 250 об/мин против 75 л. с. в предыдущей версии. Однако связано это всего-навсего с необходимостью соответствовать нормам стандарта EURO 4, и двигатель остается все таким же резвым и обещает массу новых впечатлений от управления байком.
DUCATI Scrambler Full Throttle 2022 действительно хорош на грунтовых дорогах!
Выхлопная система DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Чтобы укротить рев L-Twin`а, итальянцы установили изысканный двойной выхлоп от Termignoni, и это позволило подчеркнуть задорный характер байка, но не надоедать райдеру и не пугать зазевавшихся пешеходов.
Новый выхлоп идеально вписывается в силуэт DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Модернизированная ABS ДУКАТИ Scrambler Full Throttle 2019
Предыдущие модели скремблеров тоже были оснащены ABS, однако новые модели получили Bosch Cornering ABS — совершенно новую и эксклюзивную систему для мотоциклов этого класса. Теперь при чрезмерном нажатии на тормоз во время поворота колесо мотоцикла не сорвется, а мотоцикл начнет плавно замедляться и позволит уверенно пройти поворот вне зависимости от его сложности и заранее выбранной траектории. Эта функция особенно полезна для начинающих райдеров, которые могут и не знать, что нажатие на тормоз в середине поворота не лучшая идея.
ДУКАТИ Скремблер Фулл Троттл 2022 играючи проходит повороты даже в глубоком заносе
DUCATI Scrambler Full Throttle 2022 представляет собой весьма резвый, но дружелюбный мотоцикл, а благодаря новой антиблокировочной тормозной системе, работающей даже в поворотах на скользких грунтовых дорогах, езда на нем стала в разы безопаснее.
Новый 2022 год просто обязан стать триумфальным для компании ДУКАТИ и всего семейства скремблеров в частности. И не только потому, что ДУКАТИ создали целый бренд внутри бренда, они как будто заново заставили нас вспомнить, за что мы любим мотоциклы, и воссоздали целую культуру и философию безграничного наслаждения от езды на байке. И теперь новые модели семейства скремблеров: Icon, Full Throttle, Desert Sled и Cafe Racer, в отличие от предыдущих, представляют собой мотоциклы абсолютно разных классов, но объединенных общей идеей — приносить удовольствие. Недаром производитель выпустил серию новинок под эгидой лозунга #Joyvolution, что, по сути, означает фан и стремление к совершенству.