— Иногда перегревается двигатель в жару.
Основные параметры
Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.
Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.
Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.
У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.
Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.
Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.
Технические характеристики
Некоторые технические характеристики Ямаха ЮБР 125 немного варьируются в зависимости от года выпуска, но в среднем они такие:
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Рабочий объем | 124 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54×54 мм |
Максимальная мощность | 10 л. с. при 7800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 9.6 Н•м при 6000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Длина | 1985 мм |
Ширина | 745 мм |
Высота | 1080 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Колесная база | 1290 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Снаряженная масса | 125 кг |
Емкость топливного бака | 13 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Стальная ромбовидная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Ход задней подвески | 105 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 245 мм |
Сзади | Барабанный |
Диаметр | 130 мм |
Шины | |
Впереди | 2,75-18 42P |
Сзади | 90/90-18 57P |
Производство | |
Страна производства | Япония |
Достоинства мотоцикла
Управляемость
Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.
Надежность
Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.
Экономичность
Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.
Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.
Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.
Расход топлива — 3 л на 100 км, объем — бензобака 13 литров. Полного бака хватает на 350-400 км пути.
Проходимость
Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.
Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.
Непритязательность в ремонте
Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.
Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.
Ликвидность
С момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать.
Недостатки Ямаха YBR 125
Недостаточно крут
Ямаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться.
Не комфортно в длительных поездках
Ебрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий.
Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.
Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час.
Небольшая история модели
С момента появления мотоциклов Yamaha YBR 125 они претерпели множество усовершенствований и изменений, становясь все лучше и надежнее.
2004 год – запуск продаж первого поколения Ямаха ЮБР 125. В России продавались только версии с фарой в форме трапеции и полуобтекателем. Особенностями этого поколения являются:
- Колесные диски трехлучевые, резина камерная.
- Маленькая по длине педаль КПП, которой неудобно пользоваться людям с большим размером ноги.
2007 год – запустили в продажу мотоциклы второго поколения, которые не слишком изменились внешне, но зато изменились технически:
- Усовершенствовали карбюратор, так что холостые обороты регулировались проще.
- Удлинили педаль КПП.
- Замели темно-серую расцветку на светло-серую и наклейки на пластике.
2008 год – в продажу поступила Ямаха ЕБР 125 модифицированного третьего поколения, в этот раз мотоцикл уже заметно отличается от его предшественников. У него были следующие особенности:
- Колесные диски пятилучевые, резина бескамерная.
- Карбюратор с подогревом.
- Передняя звезда с крепежными отверстиями, расположенными в других местах, но того же размера, что и прежде.
- На заднем крыле изменилось место и способ крепления поворотников (крепятся при помощи пластиковых клипс). Сами поворотники стали более обтекаемыми и компактными.
- Ближний свет стал включаться автоматически при включении зажигания.
- На панели появился датчик неубранной боковой подножки.
- А также обновились тормозные колодки, суппорты, диски, передняя вилка, зеркала и цветовые решения.
2010 год – компания разработала мотоцикл ЮБР 125 четвертого поколения. В нем значительно обновился внешний вид, но эти мото не поставляются в Россию.
Аналогичные модели
В настоящее время на рынке достаточно много малолитражных мотоциклов в классе 125 кубов. Моторы других моделей по параметрам примерно сходны, отличается лишь качество сборки. Множество отзывов владельцев и обзоров показывают, что Ямаха ЕБР 125 самый практичный в своей категории.
Однако если вы хотите сэкономить, то можете рассмотреть вариант покупки похожих мото, например: Сobra Сrossfire 125, Baltmotors S1 или Guowei GW125. Учитывайте, только что даже поддержанный ебрик будет надежнее любого из этих новых мотоциклов.
Какой мотоцикл взять после Yamaha ЕБР 125?
Достаточно один сезон откатать на ебрике, чтобы подготовиться к более серьезной технике. Скорее всего, в процессе катания вы поймете, что вам ближе по духу. Однако не стоит также сразу пересаживаться на сверхмощный байк, лучше остановить свой выбор на мотоцикле объемом до 1000 куб. см. Этого будет достаточно для полноценной езды в любых условиях, при этом вам будет комфортно справляться с новым мотоциклом.
Если вам нравится ездить быстро и резво трогаться с места, то стоит выбрать спортбайк. Если вам по душе длительные поездки, то стоит обратить свое внимание на комфортные туристические мотоциклы. Для любителей покатать по бездорожью подойдет эндуро. А для вальяжных поездок по городу идеальным вариантом будет чоппер.
У всех свои вкусы и стиль жизни, но все-таки в качестве первого мотоцикла лучше выбирать универсальные простенькие модели.
Какой размер шины на минске
ШИНЫ МОТОЦИКЛА МИНСК М-106
На мотоцикле М-106 установлены шины 65-484 (2,50-19). Первые цифры обозначают ширину профиля шины и диаметр обода в мм. В скобках указаны те же размеры в дюймах.
Шина состоит из покрышки, камеры и ободной ленты, предохраняющей кг.меру от повреждения выступающими концами спиц. Установка шины без сводной ленты не допускается.
Так как шина заднего колеса работает в более тяжелых условиях, чем шина переднего колеса, то рекомендуем один раз в сезон менять их местами.
Рис. 22. Монтаж и демонтаж шины.
1. Снять колесо, выпустить из камеры воздух и положить колесо на коврик, доску или другой предмет, чтобы в подшипники не попал песок. 2. Отвернуть гайку крепления вентиля и втолкнуть его внутрь обода. 3. Обжать покрышку с боков ногами или молотком, чтобы ее борта отстали от обода. 4. Поддеть монтажной лопаткой борт около вентиля, вдавливая с противоположной стороны борт в углубление обода (рис. 22). 5. Второй лопаткой поддеть борт около первой на расстоянии 10-15 см и вывести борт покрышки наружу сначала первой, а затем второй лопатками. 6. Удерживая выведенную из обода часть борта одной лопаткой, вывести второй лопаткой следующий участок борта и т. д. При этом не снятую часть борта следует все время удерживать ногами в углублении обода. 7. Извлечь камеру и снять таким же образом второй борт покрышки.
1. Путем осмотра и ощупывания проверить состояние внутренней поверхности покрышки, удалить все посторонние предметы и посыпать покрышку внутри, а камеру снаружи тальком. 2. Надеть ободную ленту, совместив отверстия под вентиль. 3. Надеть один борт на обод (при помощи монтажных лопаток). 4. Слегка накачав камеру, вложить ее внутрь покрышки, вставив вентиль в отверстие обода, и навернуть гайку на несколько витков. 5. Надеть второй борт покрышки со стороны, противоположной вентилю, и вдавливая ногами заправленную часть, постепенно заправить весь борт (рис. 22). 6. Подкачать камеру и, постукивая по всему периметру покрышки, проследить за тем, чтобы она равномерно села на обод. 7. Накачать шину до требуемого давления, довернуть золотник, гайку и навернуть колпачок.
При монтаже и демонтаже шины следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить покрышку, обод и камеру. Лопатки нельзя глубоко вставлять в шину, а при надавливании на них необходимо убедиться, что камера не попала между лопаткой и ободом.
При монтаже необходимо следить, чтобы камера равномерно легла в покрышке, без складок и защемлений. При правильном монтаже (демонтаже) не требуется больших усилий, особенно если аккуратно вдавливать ногами заправленную часть покрышки. Однако в случаях крайней необходимости (очень жесткая покрышка, недостаток опыта) для облегчения работы можно борт покрышки или монтажные лопатки смазать мыльным раствором.
При определенном навыке монтаж шины можно производить и при помощи, молотка, ударяя им по борту покрышки.
Поврежденные места камеры, также как и покрышки следует вулканизировать. Однако в крайних случаях, например, в пути, камеру можно отремонтировать наложением заплаты на клею.
Для этого необходимо:
Следует иметь в виду, что заплаты на резиновом клею в жаркую погоду и во время быстрой езды по асфальту могут отставать от камеры. Поэтому камеру необходимо ремонтировать вулканизацией, а резиновым клеем пользоваться только для временного ремонта.
Источник
Мотоциклы белорусской марки Минск
В свое время мотоциклы холдинга Минск выделялись на фоне остальных за счет высокого качества комплектующих и возможности передвижения практически в любых условиях. Спустя годы после выхода первой модели компания, базирующаяся в Минске, до сих пор выпускает качественные мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы и снегоходы.
История создания и международный успех
Мотоциклы компании Минск появились на рынке в далеком 1951 году. За свою 70-тилетнюю историю производитель реализовал более 7 миллионов экземпляров мотоцикла более чем в 50 странах мира.
Основополагающей моделью считается мотоцикл М1А. Модификации данной модели приобрели широкую известность благодаря своей универсальности – транспортное средство подходит и для простой езды по дороге, и для бездорожья с установленным силовым агрегатом от Эндуро.
После Второй мировой войны немецкий в СССР, а точнее в Москву. Там завод начал выпуск первых моделей мотоциклов под маркой М1А. В 1951 году выпуск данной марки мотоцикла был передан Минскому мотоциклетному заводу.
Большое количество единиц мототехники Минск было отправлено во Вьетнам и другие азиатские страны. Этому поспособствовали высокое качество комплектующих, мощные технические показатели и доступная цена. Такой успех привел к мировому призванию, и инженерам пришлось модифицировать собственную линейку. Во Вьетнаме даже организовали фан-клуб мотоциклов Минск, который официально открылся в 1988 году. Примечательно то, что клуб ежегодно празднует день мотоцикла, привлекая все большее количество членов и поклонников этой техники.
В 1991 году мотоцикл Минск получил обновление, которое довело технические показатели практически до максимума. В том году число выпускаемой продукции достигло 225 тысяч каждый год.
В 1999 году транспортное средство удостоилось престижной международной премии “European Arc”, что лишний раз подчеркивает ценность мотоцикла за пределами стран бывшего Советского Союза. После этого получившая награду модель несколько раз модифицировалось, что повышало спрос на неё на территории Европы.
Технические характеристики
Технические показатели следует разделить на две категории: внешние и внутренние.
Внешние характеристики
Длина мотоцикла – 2,1 метра. Высота составляет 1,2 метра при расстоянии между осями в 1,32 метров. Размер линии руля составляет 0,8 метров. Длина дорожного просвета составляет 12,5 см.
Мотоцикл Минск развивает максимальную скорость в 95 км за час при максимально допустимой массе пассажиров в 165 кг.
Внутренние характеристики
Силовой агрегат мотоцикла Минск всегда отличался неприхотливостью в эксплуатации, оставаясь крайне надежным даже по современным меркам.
Двигатель мотоцикла на бензиновой основе, с одним цилиндром, диаметр которого составляет 0,52 см. Ход поршня составляет 0,58 см при рабочем объеме двигателя в 125 куб. см. Максимальная мощность двигателя составляет 12 лошадиных сил при 6,9 тысячах оборотов в минуту.
Мотоцикл всегда отличался качественной компрессией, степень которой составляет 10,5. За питание мотоцикла отвечает карбюратор марки K-62C с воздушной системой охлаждения.
Мотоцикл имеет четырехступенчатую коробку передач с ножным механизмом их переключения.
В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 76 в пропорциональном соотношении с машинным маслом 25 к 1. Расход топлива составляет в среднем 3,5 л на 100 км.
Модельный ряд
Сейчас завод в Минске специализируется на производстве трёх типов мотоциклов:
- классика – C 125, C4 125, C4 200, D4 125, M 125 и M 125X;
- эндуро (для езды по бездорожью) – TRX 300i, X 200, ERX 250;
- стрит (спортивный мотоцикл для езды по городу) – R 250, C4 250, CX 200.
На данный момент самыми доступными и популярными являются такие модели мотоциклов Минск:
Все указанные модели имеют объем двигателя в 125 кубических сантиметров, чтобы достигать максимального баланса в производительности и экономичности.
Минск С 125
Данная модель считается базовой. Мотоцикл считается внедорожником, поэтому большинство мотоциклов Минск выпускается на его базе. Для езды по бездорожью на мотоцикл устанавливается высокопрочная резина, с которой воитель может развивать скорость до 60 км в час.
Двигатель с двумя тактами и одним цилиндром. Этого силового агрегата достаточно для комфортной езды. За 100 пройденных километров мотоцикл “съест” 3 литра бензина. При еде по пересеченной местности эта цифра увеличится до 4 литров.
Запуск мотора осуществляется с помощью кикстартера. Эта система обеспечивает надежность в любых погодных условиях.
Многие пользователи принимают С 125 за мопед. Этому способствуют его небольшие габариты и двухтактный мотор.
Смотрите видеообзор мотоцикла Минск С 125:
Минск D4 125
Силовой агрегат также с одним цилиндром, но уже с четырьмя тактами. Модель относится к категории спортивных. Количество оборотов, которые выдает мотоцикл, позволяет поддерживать езду на высокой скорости большой промежуток времени.
Максимальная скорость составляет 100 км в час. Для быстрого разгона установлена коробка с пятью передачами. Потребление бензина на 100 км езды составит лишь 2,6 литров. Большим плюсом является наличие электростартера.
Масса транспортного средства составляет 100 кг. Многие водители считают минусом наличие приваренной подножки для пассажиров, потому что снять её не получится.
Смотрите видеообзор мотоцикла Минск D4 125:
Минск М 125
М 125 является самой популярной моделью линейки мотоциклов от компании. Такой успех основан на неприхотливости в обслуживании. Многие пользователи говорят, что М 125 просто невозможно убить.
Мотоцикл имеет двигатель с одним цилиндром и двумя тактами. Расход топлива тоже минимальный: за 100 пройденных километров бензобак опустеет на 2,5 литра.
Стандартная версия оснащена тормозами барабанного типа, которые можно заменить на дисковые. В качестве дополнительной опции можно заказать коляску для перевозки груза. Масса модели – 122 кг.
Смотрите видеообзор мотоцикла Минск М 125:
Стоимость
Мотоциклы Минск всегда были доступны по средней цене. На данный момент средняя стоимость мотоцикла составляет 75 тысяч рублей, однако модифицированные версии могут обойтись и в 150 тысяч рублей.
Спустя почти 70 лет со дня запуска производства первых мотоциклов компания Минск продолжает оставаться в лидерах производителей качественной и недорогой мототехники. На данный момент мотоциклы марки Минск выпускаются в трех модификациях.
Мотошины для мотоцикла Минск D4 125 125 10 Hp
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Минск D4 125 125 10 Hp. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Минск D4 125 125 10 Hp подходят модели шин: Л-251 С-109 Л-251 С-109
Технические характеристики мотоцикла
:
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Число передач | 5 |
Число карбюраторов | 1 |
Тип привода | Цепь |
Тип | Классик |
Сухая масса | 100 кг |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Размер переднего колеса | 3.00-18 |
Размер заднего колеса | 3.00-18 |
Примерный расход топлива на 100 км | 2.5 л |
Полная ширина | 770 мм |
Полная длина | 2100 мм |
Полная высота | 1110 мм |
Передние тормоза | Однодисковые |
Объем бензобака | 12 л |
Объем | 125 см? |
Мощность при оборотах | 8000 мин-1 |
Мощность | 10.5 л.с. |
Максимальная скорость | 100 км/час |
Колесная база | 1290 мм |
Клиренс | 210 мм |
Задние тормоза | Барабанные |
Мотошина Л-251 (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Мотошина С-109 (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Мотошина С-109 (☆ скидка, производство сентябрь 2022 ☆) (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Мотошина Л-251 (☆ скидка, производство сентябрь 2022 ☆) (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Мотошина Л-251 (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Мотошина С-109 (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Мотошина С-109 (☆ скидка, производство сентябрь 2022 ☆) (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Мотошина Л-251 (☆ скидка, производство сентябрь 2022 ☆) (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Источник
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОЦИКЛА «МИНСК» ММВЗ 3.111
Общие данные База мотоцикла- 1230-1275 мм Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, не менее — 135 мм
Габаритные размеры мотоцикла: — длина (без багажника) — 2100 мм — ширина (без зеркала) — 660 мм — высота (без зеркала) — 1000 мм
Вес (сухой) без багажника — 100 кг не более Максимальная нагрузка (включая водителя) — 150 кг
Максимальная скорость — .90 км/час Путь торможения двумя тормозами при движении со скоростью 60 км/час — 25 м Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях — 3,5-4,0 л
Двигатель Тип двигателя — двухтактный Число цилиндров — 1 Диаметр цилиндра — 52 мм Ход поршня — 58 мм Степень сжатия — 8,5 ±0,3 Рабочий объем цилиндра — 123 см3 Максимальная мощность двигателя при 5500-6000 об/мин — 9,5 л/с Максимальный крутящий момент — 1,15 кгм Система смазки — смесью бензина с маслом Карбюратор — К-36С Применяемое топливо и смазка — смесь бензина А-72 и масла АКЗп-10 Воздухофильтр — контактно-масляный Охлаждение — воздушное
Силовая передача Сцепление — многодисковое в масляной ванне
Коробка перемены передач — 4-ступенчатая, двухходовая Переключение передач — механическое, ножное
Передаточное число от двигателя к коробке передач — 2,75 Передача от коробки передач на заднее колесо — однорядной роликовой цепью ПР 12,7-1800-2 ГОСТ 10947-64 Передаточное число от коробки передач на заднее колесо — 2,67
Общие передаточные числа коробки перемены передач: — на первой передаче — 2,924 — на второй передаче — 1,966 — на третьей передаче — 1,331 — на четвертой передаче — 1,000
Общие передаточные числа от двигателя к заднему колесу: — на первой передаче — 21,469 — на второй передаче — 14,435 — на третьей передаче — 9,773 — на четвертой передаче — 7,342
Ходовая часть Рама — трубчатая, закрытого типа Передняя вилка — телескопическая Подвеска заднего колеса — рычажная Колеса — не взаимозаменяемые Тормоза — колодочные диаметром 125 мм Размер шин — 65-484 мм (2,50-19″) или 80-459 мм (3,00-18″)
Электрооборудование Источник электроэнергии — генератор переменного тока Г-421 Трансформатор высоковольтный — Б-302 Переключатель — П-200 Сигнал звуковой — С-34 Фара — ФГ-133 Фонарь задний — ФП-246 Переключатель центральный мотоциклетный Дроссель — ДР100 Конденсатор — МБМ 0,1 мкф, 160 в. Прерыватель указателей поворотов — РС-421 Указатель поворота — УП-208 или ФУП2 Переключатель — П-201 Выключатель стоп-сигнала — ВК-854 Спидометр — СП-131 Свеча зажигания — А6БС
Заправочные емкости Топливный бак — 12 л Картер коробки передач — 0,500 л Перо передней вилки — 0,150 л Амортизатор задней подвески — 0,050 л Корпус воздухоочистителя — 0,050 л
Основные данные для регулировки и контроля Опережение зажигания до ВМТ — 3,2-3,7 мм Зазор между контактами прерывателя — 0,35-0,40 мм Зазор между электродами свечи — 0,6-0,7 мм Свободный ход рычага сцепления — 5-10 мм Свободный ход рычага ручного тормоза — 5-10 мм Свободный ход рычага ножного тормоза — 10-15 мм Свободный ход троса дросселя — 1-2 мм Свободное колебание цепи — 15-20 мм
Давление в шинах колес: передней — 1,5 атм задней (без пассажира) — 1,7 атм задней (с пассажиром) — 2,0 атм
содержание .. 1 2 3 ..
Мотошины для M1NSK X250
Выбор мотошины
У китайцев какие то свои китайские размеры, а именно: перед 3.00-21; зад 4.60-18
Почитав спец.литературу и поговорив со знающими людьми, были определены подходящие европейские размеры: перед 90/90-21; зад 120/90-18
Определив необходимую размерность решил озадачить себя выбром подходящей резины, к моему удивлению, предложение на этом рынке нереально огромное, у одного производителя до 40 моделей одной резины для кросса и эндуро начиная от песка заканчивая камнями и скалами
Пропущу муки выбора, сомнения и прочую лирику.
В итоге выбрал покрышки:
Перед Mitas C-02 120/90-18 [71N TT]
Зад Mitas C-21 90/90-21 [54R TT]
Установка покрышек
Для снятия колес необходимо снять суппорта, для этого откручиваем по 2 болта на каждой из осей, суппорта закрепите или зацепите, чтобы не мешались
Далее снимаем колеса, для удобства положите мотоцикл, я использовал гидравлический домкрат.
Откручиваем по две гайки на каждой из осей и выбиваем центральный шток, спереди датчик скорости, будьте аккуратны. Сзади вынимаем натяжители цепи, высвобождаем цепь. По итогу снимаем оба колеса.
Шиномонтаж
Для оперативности отправился на ближайший шиномонтаж, одни ребята как увидели колеса, сразу сказали: «нет, это сложно, мы делать не будем». Ладно, поехал на следующий, там на 15 минут все быстро и качественно сделали.
Установка
Все собирается в обратном порядке, дополнительно все смазываем смазкой. Так же прошу заметить, у меня установлена звезда на 15. Колесо находится дальше штатного на 0.8-1 см. Что не позволяет тереться об маятник. При установку учтите этот факт, при 17 штатной звезде это расстояние будет 0,2-0,4 см.
Выставляем середину, все встает идеально
Прокатился, и хочу сказать это космос, слов нет, дорогу держит как влитой. Песок? Что это? Гребет на ура! Скорости прохождения одних и тех же маршрутов увеличились вдвое-втрое.
Сразу становится понятно, что такое Эндуро и кроссовая резина.
Источник
Технические показатели
Судя по отзывам обладателей, минск м 125 отличается хорошими качественными показателями, которые необходимо отметить:
Габариты (длина; ширина; высота) | 210; 77; 123 см |
Масса (сухая) | 120 кг |
Скорость | 90 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 11 л. |
Двигатель | 2-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением |
Расход топлива | 3,7 л/100 км |
Объём двигателя | 125 куб. см |
Пуск | Кикстартер |
Мощность двигателя | 10,5 л. с. при 5900 об/мин |
Тормозная система | Барабанная |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами |
Благодаря стандартным габаритам, а также небольшой массе управлять мотоциклом очень просто и легко даже людям с небольшим ростом. Внушительный объём топливного бака при небольшом расходе топлива (около 3 литров при смешанном цикле) позволяют долгое время ездить без дозаправки. Мощный одноцилиндровый двигатель способен развивать скорость до 90 км/ч, хотя оптимальными являются 60-70 км/ч.
Любой, даже начинающий, водитель сможет спокойно и, главное, безопасно передвигаться по городу или на трассе. Мотоцикл идеально подойдёт для обучения или оттачивания навыков управления, так как он оснащён надёжными барабанными тормозами, а также мягкой подвеской.