Спортбайк получил новый силовой агрегат, шасси и электронные «примочки»
Компания MV Agusta создает мотоциклы, как с картинки. Надо признать, что в этом они преуспели гораздо больше других производителей. А вишенкой на торте среди них являются модели ограниченной серии RC. Их можно считать торжеством качества Agusta, высококлассный уровень которого задали сенсеи гоночных дел джулес Клазел и Лоренцо Дзанетти.
MV Agusta F3 675 RC 2022 года
В этом году компания MV Agusta обратила внимание на крутейший спортбайк среднего класса, F3 675. Ему поправили силовой агрегат, электронику, шасси, чтобы держать свои позиции на рынке.
F3, будучи самым доступным спортбайком из семейства Shiranna, позаимствовал элементы стиля у своего старшего брата, супербайка F4. Благодаря уменьшенному двигателю, мотоцикл выглядит более прилизанным и рельефным, чем F4. Как и всегда, F3 получил агрессивный передний фонарь и однотрубный маятник, созданные богами.
MV Agusta F3 675 RC получил комплект «примочек»
Также в 2022 году мотоцикл MV Agusta F3 675 RC получил комплект первоклассных «примочек», благодаря которым его технические характеристики поднялись до небес. Среди них: гоночная титановая выхлопная система с защитой ног из углеволокна и алюминиевые опоры глушителя. А для того, чтобы придать мотоциклу более экстравагантный вид, этот комплект также включает кожух заднего сиденья из углеволокна, выточенные на станке ручки, заднюю звездочку гоночного типа, и каждый RC будет иметь сертификат происхождения (для подтверждения уникальности).
У мотоцикла превосходный интерфейс—приборная панель представляет собой жидкокристаллический экран и индикаторы, которые являются частью Встроенной системы управления двигателем и мотоциклом (Motor & Vehicle Integrated Control System—MVICS). Управление происходит на интуитивном уровне.
Ремонт и обслуживание
Обслуживание MV Agusta F4 RR не отличается от своих одноклассников — все стабильно. Ресурс расходников сильно зависит от езды, но колодки, масла, фильтры, резина будут уходить постоянно, и придется менять примерно раз в сезон.
Что касается ремонта, тут я не завидую владельцам. Про заоблачную цену запчастей и их поиск можно даже не заикаться, но для человека, купившего байк за такие деньги, финансовая сторона вопроса скорее не так страшна, нежели поиск опытного мастера. Ну а что вы хотели — за эксклюзивность стоит платить.
Уникальный двигатель MV Agusta F3 675 RC
Силовой агрегат MV Agusta F3 675 RC. MV создали уникальный трехцилиндровый двигатель, который считается наиболее продвинутым и мощным, из когда-либо построенных для среднего класса. Теперь этот же двигатель будет приведен к стандарту Евро4, для чего придется провести некоторые технические перестроения, но мощность от этого не пострадает.
Рядный двигатель объемом 675 см3 выдает 128 лс при 14500 об/мин и 70,91 Нм при 10900 об/мин. Теперь в стандартной комплектации F3 675 RC будет оснащен гоночной титановой выхлопной системой от SC-Project. Она увеличивает мощность до феноменальных 133 лс при 14750 об/мин, ЭБУ был настроен соответственно.
Производительность в диапазоне высоких оборотов превосходная, благодаря системе регулирования момента зажигания двух распредвалов с 4-мя титановыми клапанами на цилиндр. Новый кожух двигателя дает лучшую защиту при падениях, а также помогает снижать механический звук. Но известный рокот не был усмирен и никуда не делся.
В первую очередь двигатель получил оптимизированные валы и шестеренки, а также новый профиль впускных клапанов и титановые клапаны. Благодаря новому электронному рычагу переключения передач EAS 2.0 зверь управляется, как легкий бриз. Красная линия тахометра теперь находится на 13500 об/мин, потому что был увеличен коэффициент сжатия до 13.3:1, что в свою очередь повысило надежность. Электронный дроссель Mikuni и 8-уровневый трекшн-контроль обеспечивают четкий отклик дроссельной заслонки.
Данный мотоцикл также является первым, на который был установлен коленвал обратного вращения, ранее использовавшийся только на монстрах MotoGP. Инженеры серьезно подошли к вопросу веса: двигатель весит всего 51,7 кг. В результате уменьшается инерция при изменении направления движения, а лучшая сбалансированность обеспечивает лучшую управляемость.
Гонки [ править ]
Два MV Agusta F3 675 соревновались в сезоне чемпионата мира по суперспорту 2013 года на мотоциклах, управляемых Team ParkinGO; [17] Роберто Рольфо и Кристиан Иддон проехали на мотоциклах, завоевав три подиума. [18] [19]
В 2014 году MV Agusta официально вернулась в гонки. Джованни Кастильони, председатель и президент MV Agusta, подписал соглашение с Александром Яхничем, президентом Yakhnich Motorsport, о создании нового MV Agusta Reparto Corse
на сезон 2014 года. Команда, управляемая Yakhnich Motorsport, принимала участие в чемпионатах мира по суперспорту и супербайку . [20] В июне 2014 года Кастильони и Яхнич подписали соглашение, дающее MV Agusta контроль над всеми операциями, касающимися гоночной команды. [21] Гонщик Жюль Клюзель одержал 3 победы для команды и занял 2-е место в чемпионате в этом сезоне. [22] Команда ATK Racing также вошла в F3 в 3 гонкахЧемпионат мира по суперспорту 2014 , на котором пилотировал Алекс Балдолини [23]
Жюль Клюзель и Лоренцо Занетти выступали на Reparto Corse в 2015 году [24], выиграв 3 гонки. [22] Алекс Балдолини также ездил на F3, заявленной гоночным отделом ATK №25
. [24] В Хересе были введены два других F3; Никола Младший Моррентино (
Team Factory Vamag
) и Мирослав Попов (
GRT Racing Team
). [25]
В 2016 году Клюзель и Занетти были оставлены Репарто Корсе [26], выиграв 2 гонки. [22] Джино Ри и Эйден Вагнер выступали за команду GRT Racing
, [27] Балдолини снова выступал за
гоночный отдел ATK # 25
[28], а Роберто Рольфо — за
команду Team Factory Vamag
. [29]
Шмидт гонка
вошла Кайл Райд и Николя~d Терол на MVs, но изменена на Kawasaki Ninja ZX-6R машины часть пути через сезон. [30] Иларио Диониси проехал F3 за
Ellan Vannin Motorsport.
в Мизано . [31]
П.Дж. Якобсен [32] и Алессандро Закконе [33] поехали на Reparto Corse в 2022 году . Давиде Пиццоли присоединился к Балдолини в гоночном отделе ATK # 25 [33], но в последних гонках сезона команда сменила F3 на Yamaha YZF-R6 . Рольфо остался в Team Factory Vamag [34], но был заменен Лоренцо Занетти из Германии. [35]
Компания MV Agusta Reparto Corse стала партнером Team Vamag в конце 2022 года в рамках подготовки к чемпионату мира по суперспорту 2022 года . В том сезоне Vamag называла
команду
MV Agusta Reparto Corse
. [36] Раффаэле Де Роса и Айртон Бадовини были двумя гонщиками за команду. [37] Давиде Штирпе проехал по F3 в двух раундах за
Extreme Racing Bardahl
. [38]
В 2022 году Раффаэле Де Роса был оставлен Репарто Корс, и к нему присоединился Федерико Фулиньи . [39]
Результаты чемпионата мира по суперспорту [ править ]
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серебро | 2 место | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бронза | 3 место | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеленый | Очки финиша | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синий | Неточковый финиш | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неклассифицированная отделка (NC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фиолетовый | На пенсии (в отставке) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
красный | Не соответствует требованиям (DNQ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чернить | Дисквалифицирован (DSQ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
белый | Не запускается (DNS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снял (WD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гонка отменена (C) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пустой | Не участвовал (DNP) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не пришло (ДНК) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исключено (EX) |
Жирным шрифтом
— поул.
Курсивом
— Самый быстрый круг * Идет сезон.
Езда и управляемость MV Agusta F3 675 RC
Езда и управляемость: рожденный на гоночном треке, этот мотоцикл превосходен в вопросах маневренности и управляемости. Еще интересный момент: в этот раз двигатель держится на решетчатой раме на новых опорах с алюминиевыми боковыми панелями, что позволяет обставить многие гоночные супербайки.
Низкий руль типа клип-он и углубление под топливным баком обеспечивают правильную посадку, удобную для маневрирования и вхождения в крутые повороты. Высоко расположенные подножки позволяют хорошо наклоняться вперед, мотоцикл ощущается очень легким, просто закладывается в повороты. На шасси установлена 43 мм вилка Marzocchi, обеспечивающая 125 мм вертикального хода, а сзади—моноамортизатор Sachs с выносным резервуаром. Работа по остановке доверена дисковым тормозам размером 320 мм спереди и 220 мм сзади с радиальными суппортами Brembo. А за сцепление с дорогой отвечают шины Pirelli Diablo Rosso Corsa 120/70-ZR17 спереди и 180/55-ZR17 сзади на литых алюминиевых дисках. Мотоцикл под завязку забит электроникой и различными системами помощи, которые также были улучшены в 2022 году. Платформа MVICS сочетает электронную ручку газа и корпус дроссельных заслонок с 8-уровневой системой трекшн-контроля. Контроль за подъемом заднего колеса осуществляет система RLM совместно с Bosch 9 Plus ABS.
Отзывы владельцев
Редакция сайта не нашла на просторах Интернета отзывов владельцев именно о мотоцикле модификации MV Agusta F4 RR, но о его предшественниках написано немало. Учитывая тот фактор, что итальянцам не свойственно ухудшать итак хорошее, приводим здесь отзывы счастливых обладателей MV Agusta F4 1000R и MV Agusta F4 750. А вам самим еще предстоит узнать, на сколько была улучшена версия и без того хорошего байка.
Анатолий, ака Толян ака Дайвер, Лондон, 23 года
Это не просто байк – это история, это традиции, это БЕЗУПРЕЧНОЕ качество ручной сборки. Он как дорогая пара обуви или костюм на заказ. Ты относишься по особенному. Каждая поездка становится событием. Каждый взгляд на нее убеждает в правоте выбора. Впрочем взгляды прохожих не дают забыть об этом. Ты параноишь что ее кто-то может у тебя забрать. Ты больше других ненавидишь дождь, потому что только что потратил 2 часа на ее полировку. А по другому никак. Как только эта игрушка оказывается у тебя в гараже, тряпочка врастает в руку. … Еще раз сцепление, еще на одну вверх. Все инстинктивно и легко. Ни разу не ездив на спорте до этого, тело само поняло что делать, нога сама щелкает передачи.. Мутно в глазах, тянет шею, бросаю взгляд вниз –там лишь быстро сменяющиеся циферки – 150-170-192-210-224-240-270….. Я в шоке. Так быстро я не ездил никогда в своей жизни. И так пиздато мне тоже не было ни разу. Ловлю себя на мысли что улыбаюсь как даун и немного слезятся глаза. У меня дикий восторг и удивление граничащее с недоверием. Сбрасываю до 140, 6-я и просто еду. Как описать? Ровно, спокойно, и уверенно. У меня расслабились мышцы и я почувствовал себя богом. Ради прикола пару раз крутнул газ – мот тут же рывком тупо прыгал от машин идущих рядом. А взгляд водителей..Эрки и Джиксы – вы понимаете о чем я. Для них мы в другом измерении — где Ньютон лишь советчик но никак не повелитель. Такого чувства величия и собственной ахуительности я не испытывал со времен первого прыжка с парашютом. Ах да, торможение. Этот мотоцикл читает твои желания… Он делает все именно так как ты хочешь. Он исполнителен как пуля. Четко, метко и без лишних движений. Конечно многое зависит от “стрелка”. Главное знать чего хочешь иначе “отрекошетит”. Этот мотоцикл любит уверенные, четкие действия от райдера. Взамен он умножит тебя на 2. Все в нем гарантирует кайф. И вид и звук и подвеска и мотор. Главное в литрах как я понял – это все таки уверенность. Можно и нужно толкать планку – но делать это надо с умом. Да он толкает на “грех”. Но как только ты понимаешь его, он понимает тебя. НЕ наоборот…
Читай другие мото обзоры Подробный обзор мотоцикла Ducati Monster 696
… У MV Agusta есть одно слабое место – система охлаждения. Полопатив форум заказываю новое «колесо» на помпу. Меняем жидкость на Evans NGR, меняем патрубки на силикон. Вскоре выявили брак в радиаторе – была утечка — заказали новый. Проблемы исчезли. Потом опять перегрев. Выяснилось что был воздух в системе и уровень жидкости должен быть четко на минимальной отметке, в противном случае происходит все то же…
… Последний косяк – зеркала. Они очень красивые слов нет, но толку от них никакого вообще. С другой стороны, динамика и четкое ощущения габаритов мота вкупе с нормальным райдером позволяет обходиться без них…Анатолий
Неизвестный автор
Всем доброго времени суток, хочу поделиться своим опытом владения агустой .купил его в другом городе и первое знакомство во происходило на трассе до этого были : Honda vtr1000 1999г, Suzuki gsx600r, 2007г Yamaha r1 2006г первое ощущения: пожалел что продал ерку. Показалась она мне очень не удобной посадка гораздо выше.высота тоже(при росте 177 см еле доставал до земли ) единственное что сразу понравилось это то что не чувствуешь скорость ( до 240км/ч даже не надо ложиться на бак) когда приехал в город вообще сначала стало страшно, схожие ощущения испытывал только когда первый раз сел на мотоцикл и выехал в город. Обзора в зеркала ноль. Но на третий четвертый день я стал его понимать. Первое что впечатлило это прохождение поворота на скорости за 200 на ерке в этот поворот входил максимум на 170 к посадке стал привыкать и пришел к выводу что в плане управляемости она идеальна даже со временем к зеркалам привык. На заднее колесо встает с газа при 2500-3000 оборотов с газа!!! Ерка только с 7000. Ломовая тяга мотора во всем диапазоне!!! Упираешься в осечку по оборотам и даже не замечаешь этого . Очень удобный бак. И почему то она гораздо уже японцев хотя мото рядная четверка.Звук выхлопа просто лучший. про дизайн можно даже не говорить он лучший в классе. В общем я пришел к выводу что японцы это просто мыльницы похожий друг на друга. Пробовал прокатиться на многих спортах японского производства разных годов и объемов и понял для себя что они похожи друг на друга а августа совсем другая.единственный минус содержать достаточно дорого по сравнению с японцами но про это даже не хочу писать потому что море удовольствия которых я получаю от красоты я не получал не от одного японца а за удовольствие нужно платить.
Ограниченная серия
Ценообразование. Слова «ограниченная серия»—это не просто слова, на рынок выпущено всего 350 экземпляров. Серия RC имеет особую цветовую схему и выхлопную систему SC Project. Также RC оснащен специальным комплектом Shiranna, который включает рамку регистрационного номера, кожух одноместного сиденья, подставку под заднее колесо и специальный чехол. Каждый F3 RC имеет сертификат происхождения, который гарантирует уникальность мотоцикла и его приверженность технологиям, мастерству, дизайну и производительности.
Соперник -Triumph Daytona 675 R. Совсем недавно компания Triumph полностью удалила из своих шоу-румов и с вебсайта данный мотоцикл. Кончина 675-кубового Daytona Supersports совпала с выходом стандарта Евро4. И с отменой продаж супербайков по всему миру Triumph решили полностью распрощаться со своим еще дееспособным мотоциклом. Тем не менее, это самый достойный соперник MV. Но вряд ли, это конец линейки бренда Daytona. За год до этих событий британский производитель мотоциклов объявил, что они входят в мир мотоциклетного спорта и замещают Honda , как производителя двигателей для Moto2 Motorcycles. Все силы брошены на то, чтобы настроить 765-кубовый двигатель Triumph Street Triple с тремя цилиндрами для гонок Moto2.
Двигатель объемом 675 см3 выдает 128 лс и 75,38 Нм крутящего момента, он соединяется с 6-ступенчатой коробкой передач. Спереди установлены 310 мм тормозные диски, сзади-220 мм. В помощь тормозам имеется переключаемая функция ABS. С кочками управляется вилка Ohlins NIX30 и амортизаторы TTX36.
Настоящий зверь на двух колесах.
Вердикт. Мотоцикл MV Agusta F3 675 RC -это прекрасный образец сочетания высоких технических характеристик и управляемости. Его цветовая схема в точности повторяет гоночные машины. А с усовершенствованными точками крепления шасси и электронными устройствами F3 675 RC стал самым мощным мотоциклом в своем сегменте. Гоночная титановая выхлопная система вытягивает заявленную мощность до невообразимых 133 лс. Безусловно, это очень дорогая машина. Но давайте, будем честны, дело ведь не только в бренде, но и в том, что это настоящий зверь на двух колесах. Если Вы практичный человек, то эта штука не для Вас. А вот если для Вас важна эксклюзивность, то Вы на верном пути. Из 350 выпущенных экземпляров только 109 отправятся за океан. Если Вы сумеете заполучить одного из этих красавчиков, то Ваши друзья сойдут с ума от зависти. А если не выйдет, то вы всегда можете приобрести не менее стильного и быстрого F3 675.
Цена
Цена мотоцикла является одной из самых неоднозначных тем и составляет порядка 45000 $. Тут итальянский экземпляр вне конкуренции, значительно обогнав даже такие недешевые марки мотоциклов как BMW и Ducati.
Цена, отчасти, обусловлена небольшим числом выпуска этих мотоциклов, да и тенденция так сложилась, что покупают эту технику в основном те, кто целенаправленно за ней охотится и видит какую-то альтернативную ценность, не обращая внимания на чрезмерно высокую рыночную стоимость.
Цены на подержанные MV Agusta F4 RR составляют:
Скриншот 1. Цена на подержанный MV Agusta F4 RR на Авито
Скриншот 2. Цены на подержанные MV Agusta F4 RR на Авито