2012 MV Agusta F3 675 – официальные характеристики «суперспорта-электроника»

Спортбайк получил новый силовой агрегат, шасси и электронные «примочки»

Компания MV Agusta создает мотоциклы, как с картинки. Надо признать, что в этом они преуспели гораздо больше других производителей. А вишенкой на торте среди них являются модели ограниченной серии RC. Их можно считать торжеством качества Agusta, высококлассный уровень которого задали сенсеи гоночных дел джулес Клазел и Лоренцо Дзанетти.


MV Agusta F3 675 RC 2022 года

В этом году компания MV Agusta обратила внимание на крутейший спортбайк среднего класса, F3 675. Ему поправили силовой агрегат, электронику, шасси, чтобы держать свои позиции на рынке.

F3, будучи самым доступным спортбайком из семейства Shiranna, позаимствовал элементы стиля у своего старшего брата, супербайка F4. Благодаря уменьшенному двигателю, мотоцикл выглядит более прилизанным и рельефным, чем F4. Как и всегда, F3 получил агрессивный передний фонарь и однотрубный маятник, созданные богами.

MV Agusta F3 675 RC получил комплект «примочек»

Также в 2022 году мотоцикл MV Agusta F3 675 RC получил комплект первоклассных «примочек», благодаря которым его технические характеристики поднялись до небес. Среди них: гоночная титановая выхлопная система с защитой ног из углеволокна и алюминиевые опоры глушителя. А для того, чтобы придать мотоциклу более экстравагантный вид, этот комплект также включает кожух заднего сиденья из углеволокна, выточенные на станке ручки, заднюю звездочку гоночного типа, и каждый RC будет иметь сертификат происхождения (для подтверждения уникальности).

У мотоцикла превосходный интерфейс—приборная панель представляет собой жидкокристаллический экран и индикаторы, которые являются частью Встроенной системы управления двигателем и мотоциклом (Motor & Vehicle Integrated Control System—MVICS). Управление происходит на интуитивном уровне.

Ремонт и обслуживание

Обслуживание MV Agusta F4 RR не отличается от своих одноклассников — все стабильно. Ресурс расходников сильно зависит от езды, но колодки, масла, фильтры, резина будут уходить постоянно, и придется менять примерно раз в сезон.

Что касается ремонта, тут я не завидую владельцам. Про заоблачную цену запчастей и их поиск можно даже не заикаться, но для человека, купившего байк за такие деньги, финансовая сторона вопроса скорее не так страшна, нежели поиск опытного мастера. Ну а что вы хотели — за эксклюзивность стоит платить.

Уникальный двигатель MV Agusta F3 675 RC

Силовой агрегат MV Agusta F3 675 RC. MV создали уникальный трехцилиндровый двигатель, который считается наиболее продвинутым и мощным, из когда-либо построенных для среднего класса. Теперь этот же двигатель будет приведен к стандарту Евро4, для чего придется провести некоторые технические перестроения, но мощность от этого не пострадает.

Рядный двигатель объемом 675 см3 выдает 128 лс при 14500 об/мин и 70,91 Нм при 10900 об/мин. Теперь в стандартной комплектации F3 675 RC будет оснащен гоночной титановой выхлопной системой от SC-Project. Она увеличивает мощность до феноменальных 133 лс при 14750 об/мин, ЭБУ был настроен соответственно.

Производительность в диапазоне высоких оборотов превосходная, благодаря системе регулирования момента зажигания двух распредвалов с 4-мя титановыми клапанами на цилиндр. Новый кожух двигателя дает лучшую защиту при падениях, а также помогает снижать механический звук. Но известный рокот не был усмирен и никуда не делся.

В первую очередь двигатель получил оптимизированные валы и шестеренки, а также новый профиль впускных клапанов и титановые клапаны. Благодаря новому электронному рычагу переключения передач EAS 2.0 зверь управляется, как легкий бриз. Красная линия тахометра теперь находится на 13500 об/мин, потому что был увеличен коэффициент сжатия до 13.3:1, что в свою очередь повысило надежность. Электронный дроссель Mikuni и 8-уровневый трекшн-контроль обеспечивают четкий отклик дроссельной заслонки.

Данный мотоцикл также является первым, на который был установлен коленвал обратного вращения, ранее использовавшийся только на монстрах MotoGP. Инженеры серьезно подошли к вопросу веса: двигатель весит всего 51,7 кг. В результате уменьшается инерция при изменении направления движения, а лучшая сбалансированность обеспечивает лучшую управляемость.

Гонки [ править ]

Два MV Agusta F3 675 соревновались в сезоне чемпионата мира по суперспорту 2013 года на мотоциклах, управляемых Team ParkinGO; [17] Роберто Рольфо и Кристиан Иддон проехали на мотоциклах, завоевав три подиума. [18] [19]

В 2014 году MV Agusta официально вернулась в гонки. Джованни Кастильони, председатель и президент MV Agusta, подписал соглашение с Александром Яхничем, президентом Yakhnich Motorsport, о создании нового MV Agusta Reparto Corse

на сезон 2014 года. Команда, управляемая Yakhnich Motorsport, принимала участие в чемпионатах мира по суперспорту и супербайку . [20] В июне 2014 года Кастильони и Яхнич подписали соглашение, дающее MV Agusta контроль над всеми операциями, касающимися гоночной команды. [21] Гонщик Жюль Клюзель одержал 3 победы для команды и занял 2-е место в чемпионате в этом сезоне. [22] Команда ATK Racing также вошла в F3 в 3 гонкахЧемпионат мира по суперспорту 2014 , на котором пилотировал Алекс Балдолини [23]

Жюль Клюзель и Лоренцо Занетти выступали на Reparto Corse в 2015 году [24], выиграв 3 гонки. [22] Алекс Балдолини также ездил на F3, заявленной гоночным отделом ATK №25

. [24] В Хересе были введены два других F3; Никола Младший Моррентино (
Team Factory Vamag
) и Мирослав Попов (
GRT Racing Team
). [25]

В 2016 году Клюзель и Занетти были оставлены Репарто Корсе [26], выиграв 2 гонки. [22] Джино Ри и Эйден Вагнер выступали за команду GRT Racing

, [27] Балдолини снова выступал за
гоночный отдел ATK # 25
[28], а Роберто Рольфо — за
команду Team Factory Vamag
. [29]
Шмидт гонка
вошла Кайл Райд и Николя~d Терол на MVs, но изменена на Kawasaki Ninja ZX-6R машины часть пути через сезон. [30] Иларио Диониси проехал F3 за
Ellan Vannin Motorsport.
в Мизано . [31]

П.Дж. Якобсен [32] и Алессандро Закконе [33] поехали на Reparto Corse в 2022 году . Давиде Пиццоли присоединился к Балдолини в гоночном отделе ATK # 25 [33], но в последних гонках сезона команда сменила F3 на Yamaha YZF-R6 . Рольфо остался в Team Factory Vamag [34], но был заменен Лоренцо Занетти из Германии. [35]

Компания MV Agusta Reparto Corse стала партнером Team Vamag в конце 2022 года в рамках подготовки к чемпионату мира по суперспорту 2022 года . В том сезоне Vamag называла

команду
MV Agusta Reparto Corse
. [36] Раффаэле Де Роса и Айртон Бадовини были двумя гонщиками за команду. [37] Давиде Штирпе проехал по F3 в двух раундах за
Extreme Racing Bardahl
. [38]

В 2022 году Раффаэле Де Роса был оставлен Репарто Корс, и к нему присоединился Федерико Фулиньи . [39]

Результаты чемпионата мира по суперспорту [ править ]

NED 11ITA 13GBR RetПОР 10ITA DNSGBR 5GER 12ТУР RetFRA 3ESP Ret15-е454-й104
47Роберто Рольфо [18]AUS RetESP 9NED 6ITA 11GBR 3POR RetITA 14GBR 6GER 15ТУР 5FRA RetESP 36-е7
2014 г.MV Agusta RC – Яхнич М. MV Agusta Reparto Corse16Жюль Клюзель [22]Австралия 1ESP
Ret
NED 3ITA
15
GBR 2ТЗА
2
ITA
1
POR RetESP RetFRA
1
QAT
3
2-й1483-й162
65Владимир ЛеоновAUS RetESP 8NED 12ITA RetGBR 15ТЗА 14ITAПОРESPFRAQAT19-е15 (19)
155Массимо РокколиАвстралияESPNEDITAGBRТЗАITA 14ПОР 10ESP RetFRA 15QAT 1020-е15
ATK Racing25Алекс БалдолиниАвстралияESPNEDITA RetGBRТЗАITA 19POR RetESPFRAQAT0
2015 г.MV Agusta Reparto Corse16Жюль Клюзель [22]Австралия
1
THA
Ret
ESP
Ret
NED
2
ITA
2
GBR
2
ПОР
1
ITA
1
ТЗА 2ESP WDFRAQAT4-й1553-й218
87Лоренцо ЗанеттиАвстралия 2THA RetESP 5NED 6ITA 3GBR 4ПОР 5ITA 3ТЗА 3ESP 3FRA 4QAT 33-й158
88Николас ТерольАвстралияTHAESPNEDITAGBRПОРITAТЗАESP 5FRA 14QAT 618-е23
Отдел Гонки АТК №2525Алекс Балдолини7 австралийских долларовTHA 9ESP 6NED 9ITA RetGBR RetPOR RetITA 5ТЗА 10ESP 7FRA RetQAT 88-е67
Команда Фабрики Вамаг53Никола младший МоррентиноАвстралияTHAESPNEDITAGBRПОРITAТЗАESP RetFRAQAT0
GRT Racing Team95Мирослав ПоповАвстралияTHAESPNEDITAGBRПОРITAТЗАESP 18FRAQAT0
2016 г.MV Agusta Reparto Corse16Жюль Клюзель [22]17 австралийских долларовTHA
1
ESP 4NED 18ITA
2
ТЗА 7GBR 8ITA RetGER 3FRA 1ESP 6QAT 32-й1423-й203
52Массимо РокколиАвстралияTHAESPNEDITAТЗАGBRITAGERFRAESPQAT 927-е7
87Лоренцо ЗанеттиAUS
Ret
THA 8ESP RetNED 29ITA DSQТЗА 13GBR 10ITA 5GER 7FRA 9ESPQAT13-е44 (50)
GRT Racing Team4Джино Ри7 австралийских долларовTHA 9ESP RetNED 2ITA RetТЗА 3GBR 4ITA 3GER RetFRA RetESP WDQAT7-е81 год
41 годЭйден Вагнер10 австралийских долларовTHA 15ESP RetNED DNQITA 17ТЗА 16GBR 19ITA 14GERFRAESPQAT26-е9
65Майкл КандуччиАвстралияTHAESPNEDITAТЗАGBRITAGER 23FRA RetESP 17QAT Ret0
87Лоренцо ЗанеттиАвстралияTHAESPNEDITAТЗАGBRITAGERFRAESP 10QAT Ret13-е6 (50)
Отдел Гонки АТК №2525Алекс Балдолини6 австралийских долларовTHA 6ESP RetNED 5ITA 4ТЗА 9GBR 7ITA 6GER 12FRA DNSESPQAT 108-е80
Команда Фабрики Вамаг44 годРоберто Рольфо9 австралийских долларовTHA 18ESP RetNED 22ITA 14ТЗА 12GBR 14ITA RetGER 18FRA 16ESP RetQAT Ret24-е15
Эллан Ваннин Motorsport57Иларио ДионисиАвстралияTHAESPNEDITAТЗАGBRITA 17GERFRAESPQAT0
Schmidt Racing77Кайл РайдАвстралияTHAESPNEDITAТЗАGBR 21ITA 22GERFRAESPQAT25-е0 (15)
88Николас Тероль11 австралийских долларовTHA RetESP 3NED 13ITA 9ТЗА RetGBR RetITA 18GERFRAESPQAT17-е31 год
2017 г.MV Agusta Reparto Corse61Алессандро ЗакконеАвстралияTHAESP RetNED 18ITA 10GBR RetITA 11GER 14POR RetFRA RetESP 12QAT23-е174-й145
99П. Дж. Якобсен6 австралийских долларовTHA RetESP
3
NED 4ITA
3
GBR RetITA 4GER RetПОР 5FRA 3ESP 4QAT Ret6-е108
Отдел Гонки АТК №257Давиде ПиццолиAUS RetTHA 14ESP DNSNED RetITA RetGBRITAGERПОРFRAESPQAT37-й2
25Алекс Балдолини13 австралийских долларовTHA DNSESPNEDITA RetGBR 16ITA DNSGER RetPOR DNSFRAESPQAT31-е3 (8)
69Ксавье КарделусАвстралияTHAESP 13NEDITAGBR RetITAGER DNSПОРFRAESPQAT36-я3 (5)
Команда Фабрики Вамаг44 годРоберто РольфоАвстралия 1THA 11ESP 6NED 15ITA RetGBR 14ITA 18GERПОРFRAESPQAT12-е43 год
87Лоренцо ЗанеттиАвстралияTHAESPNEDITAGBRITAGER 6ПОР 8FRA 6ESP 17QAT 1116-е33
163Давиде СтирпеАвстралияTHAESPNEDITAGBRITA RetGERПОРFRAESPQAT0
2018 г.MV Agusta Reparto Corse от Vamag3Раффаэле Де Роса6 австралийских долларовTHA 7СПА RetNED 3ITA 3GBR 3CZE 3MIS 2ПОР 4FRA 7ARG RetQAT 86-е1332-й138
86Айртон Бадовини9 австралийских долларовTHA 15СПА RetNED 12ITA RetGBR 7CZE RetMIS 10ПОР 8FRA 12ARG 11QAT 1111-е49
Экстремальные гонки Бардал63Давиде СтирпеАвстралияTHAСПАNEDITA DNSGBRЧешская РеспубликаMIS 16ПОРFRAARGQAT0
2019 г.MV Agusta Reparto Corse3Раффаэле Де Роса18 австралийских долларовTHA 5СПА
2
NED RetITA 3СПА 5MIS RetGBR 5POR RetFRA 4ARG 6QAT 76-е1013-й109
22Федерико ФулиньиAUS RetTHA RetСПА 13NED 15ITA 14СПА RetMIS 11GBR 18ПОР 14FRA RetARGQAT17-е13
22Филиппо ФулиньиАвстралияTHAСПАNEDITAСПАMISGBRПОРFRAARG 22QAT DNS
2020 г.MV Agusta Reparto Corse3Рэнди КрамменахерPHI DSQJERJERПОРПОРARAARAARAARAКОТКОТМАГМАГстандартное восточное времястандартное восточное время03-й140
3Раффаэле Де РосаPHI DSQJER 5JER 5ПОР 3ПОР 12ARA 4ARA 3ARA 2ARA RetCAT 14CAT 4МАГ 4MAG RetEST RetEST 36-е135
22Федерико ФулиньиPHI DSQJER 13JER 14POR RetПОР 16ARA 12ARA 12ARA 10ARA 14CAT 17CAT RetМАГ 8MAG RetEST 13EST 1718-е32
Серебро2 место
Бронза3 место
ЗеленыйОчки финиша
СинийНеточковый финиш
Неклассифицированная отделка (NC)
ФиолетовыйНа пенсии (в отставке)
красныйНе соответствует требованиям (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
ЧернитьДисквалифицирован (DSQ)
белыйНе запускается (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (C)
ПустойНе участвовал (DNP)
Не пришло (ДНК)
Исключено (EX)

Жирным шрифтом
— поул.
Курсивом
— Самый быстрый круг * Идет сезон.

Езда и управляемость MV Agusta F3 675 RC

Езда и управляемость: рожденный на гоночном треке, этот мотоцикл превосходен в вопросах маневренности и управляемости. Еще интересный момент: в этот раз двигатель держится на решетчатой раме на новых опорах с алюминиевыми боковыми панелями, что позволяет обставить многие гоночные супербайки.

Низкий руль типа клип-он и углубление под топливным баком обеспечивают правильную посадку, удобную для маневрирования и вхождения в крутые повороты. Высоко расположенные подножки позволяют хорошо наклоняться вперед, мотоцикл ощущается очень легким, просто закладывается в повороты. На шасси установлена 43 мм вилка Marzocchi, обеспечивающая 125 мм вертикального хода, а сзади—моноамортизатор Sachs с выносным резервуаром. Работа по остановке доверена дисковым тормозам размером 320 мм спереди и 220 мм сзади с радиальными суппортами Brembo. А за сцепление с дорогой отвечают шины Pirelli Diablo Rosso Corsa 120/70-ZR17 спереди и 180/55-ZR17 сзади на литых алюминиевых дисках. Мотоцикл под завязку забит электроникой и различными системами помощи, которые также были улучшены в 2022 году. Платформа MVICS сочетает электронную ручку газа и корпус дроссельных заслонок с 8-уровневой системой трекшн-контроля. Контроль за подъемом заднего колеса осуществляет система RLM совместно с Bosch 9 Plus ABS.

Отзывы владельцев

Редакция сайта не нашла на просторах Интернета отзывов владельцев именно о мотоцикле модификации MV Agusta F4 RR, но о его предшественниках написано немало. Учитывая тот фактор, что итальянцам не свойственно ухудшать итак хорошее, приводим здесь отзывы счастливых обладателей MV Agusta F4 1000R и MV Agusta F4 750. А вам самим еще предстоит узнать, на сколько была улучшена версия и без того хорошего байка.

Анатолий, ака Толян ака Дайвер, Лондон, 23 года

Это не просто байк – это история, это традиции, это БЕЗУПРЕЧНОЕ качество ручной сборки. Он как дорогая пара обуви или костюм на заказ. Ты относишься по особенному. Каждая поездка становится событием. Каждый взгляд на нее убеждает в правоте выбора. Впрочем взгляды прохожих не дают забыть об этом. Ты параноишь что ее кто-то может у тебя забрать. Ты больше других ненавидишь дождь, потому что только что потратил 2 часа на ее полировку. А по другому никак. Как только эта игрушка оказывается у тебя в гараже, тряпочка врастает в руку. … Еще раз сцепление, еще на одну вверх. Все инстинктивно и легко. Ни разу не ездив на спорте до этого, тело само поняло что делать, нога сама щелкает передачи.. Мутно в глазах, тянет шею, бросаю взгляд вниз –там лишь быстро сменяющиеся циферки – 150-170-192-210-224-240-270….. Я в шоке. Так быстро я не ездил никогда в своей жизни. И так пиздато мне тоже не было ни разу. Ловлю себя на мысли что улыбаюсь как даун и немного слезятся глаза. У меня дикий восторг и удивление граничащее с недоверием. Сбрасываю до 140, 6-я и просто еду. Как описать? Ровно, спокойно, и уверенно. У меня расслабились мышцы и я почувствовал себя богом. Ради прикола пару раз крутнул газ – мот тут же рывком тупо прыгал от машин идущих рядом. А взгляд водителей..Эрки и Джиксы – вы понимаете о чем я. Для них мы в другом измерении — где Ньютон лишь советчик но никак не повелитель. Такого чувства величия и собственной ахуительности я не испытывал со времен первого прыжка с парашютом. Ах да, торможение. Этот мотоцикл читает твои желания… Он делает все именно так как ты хочешь. Он исполнителен как пуля. Четко, метко и без лишних движений. Конечно многое зависит от “стрелка”. Главное знать чего хочешь иначе “отрекошетит”. Этот мотоцикл любит уверенные, четкие действия от райдера. Взамен он умножит тебя на 2. Все в нем гарантирует кайф. И вид и звук и подвеска и мотор. Главное в литрах как я понял – это все таки уверенность. Можно и нужно толкать планку – но делать это надо с умом. Да он толкает на “грех”. Но как только ты понимаешь его, он понимает тебя. НЕ наоборот…

Читай другие мото обзоры Подробный обзор мотоцикла Ducati Monster 696

… У MV Agusta есть одно слабое место – система охлаждения. Полопатив форум заказываю новое «колесо» на помпу. Меняем жидкость на Evans NGR, меняем патрубки на силикон. Вскоре выявили брак в радиаторе – была утечка — заказали новый. Проблемы исчезли. Потом опять перегрев. Выяснилось что был воздух в системе и уровень жидкости должен быть четко на минимальной отметке, в противном случае происходит все то же…

… Последний косяк – зеркала. Они очень красивые слов нет, но толку от них никакого вообще. С другой стороны, динамика и четкое ощущения габаритов мота вкупе с нормальным райдером позволяет обходиться без них…Анатолий

Неизвестный автор

Всем доброго времени суток, хочу поделиться своим опытом владения агустой .купил его в другом городе и первое знакомство во происходило на трассе до этого были : Honda vtr1000 1999г, Suzuki gsx600r, 2007г Yamaha r1 2006г первое ощущения: пожалел что продал ерку. Показалась она мне очень не удобной посадка гораздо выше.высота тоже(при росте 177 см еле доставал до земли ) единственное что сразу понравилось это то что не чувствуешь скорость ( до 240км/ч даже не надо ложиться на бак) когда приехал в город вообще сначала стало страшно, схожие ощущения испытывал только когда первый раз сел на мотоцикл и выехал в город. Обзора в зеркала ноль. Но на третий четвертый день я стал его понимать. Первое что впечатлило это прохождение поворота на скорости за 200 на ерке в этот поворот входил максимум на 170 к посадке стал привыкать и пришел к выводу что в плане управляемости она идеальна даже со временем к зеркалам привык. На заднее колесо встает с газа при 2500-3000 оборотов с газа!!! Ерка только с 7000. Ломовая тяга мотора во всем диапазоне!!! Упираешься в осечку по оборотам и даже не замечаешь этого . Очень удобный бак. И почему то она гораздо уже японцев хотя мото рядная четверка.Звук выхлопа просто лучший. про дизайн можно даже не говорить он лучший в классе. В общем я пришел к выводу что японцы это просто мыльницы похожий друг на друга. Пробовал прокатиться на многих спортах японского производства разных годов и объемов и понял для себя что они похожи друг на друга а августа совсем другая.единственный минус содержать достаточно дорого по сравнению с японцами но про это даже не хочу писать потому что море удовольствия которых я получаю от красоты я не получал не от одного японца а за удовольствие нужно платить.

Ограниченная серия

Ценообразование. Слова «ограниченная серия»—это не просто слова, на рынок выпущено всего 350 экземпляров. Серия RC имеет особую цветовую схему и выхлопную систему SC Project. Также RC оснащен специальным комплектом Shiranna, который включает рамку регистрационного номера, кожух одноместного сиденья, подставку под заднее колесо и специальный чехол. Каждый F3 RC имеет сертификат происхождения, который гарантирует уникальность мотоцикла и его приверженность технологиям, мастерству, дизайну и производительности.

Соперник -Triumph Daytona 675 R. Совсем недавно компания Triumph полностью удалила из своих шоу-румов и с вебсайта данный мотоцикл. Кончина 675-кубового Daytona Supersports совпала с выходом стандарта Евро4. И с отменой продаж супербайков по всему миру Triumph решили полностью распрощаться со своим еще дееспособным мотоциклом. Тем не менее, это самый достойный соперник MV. Но вряд ли, это конец линейки бренда Daytona. За год до этих событий британский производитель мотоциклов объявил, что они входят в мир мотоциклетного спорта и замещают Honda , как производителя двигателей для Moto2 Motorcycles. Все силы брошены на то, чтобы настроить 765-кубовый двигатель Triumph Street Triple с тремя цилиндрами для гонок Moto2.

Двигатель объемом 675 см3 выдает 128 лс и 75,38 Нм крутящего момента, он соединяется с 6-ступенчатой коробкой передач. Спереди установлены 310 мм тормозные диски, сзади-220 мм. В помощь тормозам имеется переключаемая функция ABS. С кочками управляется вилка Ohlins NIX30 и амортизаторы TTX36.

Настоящий зверь на двух колесах.

Вердикт. Мотоцикл MV Agusta F3 675 RC -это прекрасный образец сочетания высоких технических характеристик и управляемости. Его цветовая схема в точности повторяет гоночные машины. А с усовершенствованными точками крепления шасси и электронными устройствами F3 675 RC стал самым мощным мотоциклом в своем сегменте. Гоночная титановая выхлопная система вытягивает заявленную мощность до невообразимых 133 лс. Безусловно, это очень дорогая машина. Но давайте, будем честны, дело ведь не только в бренде, но и в том, что это настоящий зверь на двух колесах. Если Вы практичный человек, то эта штука не для Вас. А вот если для Вас важна эксклюзивность, то Вы на верном пути. Из 350 выпущенных экземпляров только 109 отправятся за океан. Если Вы сумеете заполучить одного из этих красавчиков, то Ваши друзья сойдут с ума от зависти. А если не выйдет, то вы всегда можете приобрести не менее стильного и быстрого F3 675.

Цена

Цена мотоцикла является одной из самых неоднозначных тем и составляет порядка 45000 $. Тут итальянский экземпляр вне конкуренции, значительно обогнав даже такие недешевые марки мотоциклов как BMW и Ducati.

Цена, отчасти, обусловлена небольшим числом выпуска этих мотоциклов, да и тенденция так сложилась, что покупают эту технику в основном те, кто целенаправленно за ней охотится и видит какую-то альтернативную ценность, не обращая внимания на чрезмерно высокую рыночную стоимость.

Цены на подержанные MV Agusta F4 RR составляют:

Скриншот 1. Цена на подержанный MV Agusta F4 RR на Авито

Скриншот 2. Цены на подержанные MV Agusta F4 RR на Авито

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]