Вентиляционные и сплит-системы, кондиционеры, устройства для очистки воды – все это оборудование ничего не стоит без качественных фильтров. Делают их из ретикулированного поролона с открытопористой структурой. Она получается после специальной обработки (ретикуляции), в ходе которой мембраны между ячейками пены полностью убираются. А на функциональность материала и его способности фильтровать воздух или воду влияет как размер ячеек, так и их количество на линейный дюйм. Какой же материал больше подходит для фильтрования жидких сред, а какой – для воздуха?
Техническое обслуживание поролона воздушного фильтра
На улице холод и многие из вас поставили свои скутера на зимнюю стоянку, однако есть техника, которая эксплуатируется и в зимнее время. Это эндуро и кроссовые мотоциклы, а также квадроциклы и снегоходы. Де-факто все они оснащены многоразовыми поролоновыми воздушными фильтрами, которые нуждаются в периодическом обслуживании. В этой статье разберём, как эксплуатировать такие фильтры. Предлагаемая методика подходит лишь для поролоновых фильтров и никак не подходит для бумажных и жестких «нулевиков».
Воздушный фильтр — это дыхалка вашего мотора, и его сервис является приоритетной задачей. Забитый, нечистый фильтр снижает мощь, увеличивает затраты топлива, а если он уже и порван — то пропускает пыль и болото вовнутрь мотора, а это уже опасно его поломкой.
- Чистка поролонового фильтра
- Мойка воздушного фильтра
- Смазка воздушного фильтра скутера
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2015
Volkswagen Tiguan, 2012
Volkswagen Tiguan, 2015
Volkswagen Tiguan, 2012
Комментарии 33
Данная прокладка предназначена, для задержки мелких камешков и ледяной крошки .
С Парамоном ставлю зимой. Или когда в межсезонье много пыли на дороге. А так разницы нет.
Во время ТО1 мне сказали что с паралоном это фильтр для регионов с большой загрязненностью. Посмотрел в ЕТКУ — 1K0129620D фильтрующий элемент по фотке без паралона (неактивный для моего Тигуана), а 1K0129620L идет конкретно на дизельный Тигуан и в ЕТКЕ написано, что фильтр для эксплуатации в холодном климате и он как раз с паралоном. И вот кому верить…
По фото в инете D с паралоном
А он разве не для «холодных регионов» ?
Они для регионов с большой загрезненостью
ставил манн с поролоном и без. никакой разницы по ощущениям, только без поролона сильнее слышно свист компрессора
А у меня турбина по шустрее дует)) вот и думаю))
Я всегда когда попадается с поролоном снимаю его))) без него лучше
Папе на пассата не надо доп фильтр салона?) а то у меня лишние есть
какой еще доп Фильтр?)))
по мне так он не нужен. совершенно
Ну да) вентилятору с открытыми подшипниками он то нужен а тебе нет
я этот синтепон срезаю, ну не нужен он. только хуже через него воздух проходит. проверял через 8000км состояние патрубков после него. всё идеально! лучшее враг хорошего
Дак тогда проще простой сразу ставить, и дешевле!
для Ауди таких нет, без синтепона. если на ФВ есть то да — без него лучше.
Каждому своё как говориться!))) я на свои, только с шубой(синтепоном) ставлю…
У меня на опель и бмв идёт по вин проверке соответствия с синтепоном, у опеля ещё и сверху сеточка стоит, для того что бы при всасывании турбой воздуха не сминался фильтр. Срезал синтепон на фильтре бмв, забился он быстрее. Многие ставят простые, но я сравнив оба, понял для чего эта шуба и что с синтепоном ходят дольше, так как поменьше забиваются)))
Мойка воздушного фильтра
Если же нету следов старения и разрывов, переходим к следующей части мойки, на этот раз — в теплой воде и с использованием кухонных моющих средств (никакой агрессивной химии вроде стирального порошка!). Если предшествующий этап нужен, чтоб освободиться от масла и жира, то данный этап собственно и вымывает частички пыли и песка с пор воздушного фильтра. Нужно промывать до тех пор, пока не перестанет взмучиваться вода. Выжимаем фильтр (посредством сжимания в руке, никаких закручиваний спиралью!) и даем ему обсохнуть без применения фенов, сушилок и других нагревательных приборов. Желательно придать ему форму как можно близкую к оригиналу (для сего дозволено изготовить коробку из проволоки, скажем).
Как правильно поменять?
Как поменять воздушный фильтр на китайском мопеде? Последовательность действий для замены очистительного прибора в мопеде довольно проста.
Инструкция по шагам замены своими руками:
- Первым делом устанавливаем мопед на подножку. Также желательно помыть мопед во избежание попадания грязи в узлы мопеда;
- Теперь можно приступить к замене: снимаем защитную крышку аккумулятора, для этого требуется открутить один болт крестовой отверткой;
- Затем отсоединяем аккумулятор от клемм и достаем его из посадочного места;
- Далее необходимо снять сиденье, для этого требуется открутить два болта ключом «на 10» и резким движением сдвинуть его (слева направо по ходу движения мопеда);
- Как только сиденье сдвинулось, приподнимаем его и оно свободно снимается. Стягиваем хомут с патрубка воздушного фильтра. Если он у вас не резиновый, а металлический, сначала его необходимо ослабить;
- Теперь можно стянуть патрубок с карбюратора. Делать это нужно аккуратно чтобы не допустить попадание грязи внутрь карбюратора;
- После того как патрубок был отсоединен от карбюратора, вытягиваем его внутрь на то место, где стоял аккумулятор. Кожух воздушного фильтра изготовлен из прорезиненного материала, так что деформировать его при изъятии можно, только аккуратно. Деформируя кожух фильтра, аккуратно тянем его. Делать это стоит крайне осторожно, так как можно задеть и оборвать провода, проходящие рядом;
- После успешного извлечения кожуха, достаем из него фильтр. Если в кожухе находится пыль или грязь, необходимо помыть и просушить его;
- Теперь устанавливаем фильтр и производим сборку в обратном порядке.
Читать дальше: Как вставить заднее стекло 2109
Перед тем как устанавливать сиденье и крышку аккумуляторной батареи, убедитесь, что при установке вы не оборвали или отсоединили провода.
Зачем на воздушном фильтре поролон
Предлагаемая методика подходит только для поролоновых фильтров (хотя были получены и обнадеживающие результаты с самопальным фильтром сделанным из фильтрующих элементов кухонных вытяжек, но годится он только для асфальта), и не подходит для бумажных и жестких нулевиков в стиле «K&N».
Воздушный фильтр — это лёгкие вашего мотора, и его обслуживание является приоритетной задачей. Забитый, грязный фильтр снижает мощность, увеличивает расход топлива, ну а если он еще и порван — то пропускает чужеродные тела внутрь мотора. Всё это очевидно.
В случае использования чисто на асфальте (как у большинства утилитарных супермотардов, с очень редкими вылазками на пыльный грунт и песок) допускается использование сухого фильтра, тобишь фильтра без пропитки маслом. Не стоит этим пренебрегать, так как пропитка заметно снижает пропускную способность фильтра. Особенно щедрая пропитка. И нестабильность результата от пропитки к пропитке тоже не добавляет желания к ней прибегать.
Собственно чистка воздушного фильтра
Поскольку воздушный фильтр играет решающую роль и оказывает непосредственное влияние на двигатель, его необходимо регулярно чистить.
Как очистить бумажный воздушный фильтр на моем мотоцикле?
Очень эффективный и недорогой, бумажный воздушный фильтр
часто принимает белый или серый цвет. Принимая хлопчатобумажный вид, очень сложно поддерживать его в хорошем состоянии, особенно если вы живете в месте, которое часто подвергается загрязнению.