Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера Муравей, Тула


Как установить магнето на мотороллер Муравей. Как настроить зажигание магнето на муравей

История моделей. Кто в Онлайне. Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. Советские мотороллеры: Форум. Предыдущая тема :: Следующая тема. Matroskin Интересующийся Зарегистрирован: Dec 16, Сообщения: ОБъясните как это сделать на пальцах,в инструкции написано про измеритель какой -то и тд.

Вернуться к началу. Для начала надо бы написать на каком двигателе Всё ниже написанное касается тульских. Если не ошибаюсь, размыкание контактов должно начинаться 2. Если зажигание штатное: цепляем лампочку 12в одним концом на массу, другим к клемме катушки, к которой идёт провод от контактов, берём железный пруток примерно 6мм, длинной примерно 10см , выверните свечу, воткните пруток в отверстие, слегка уперев в поршень, проворачивайте ротор против часовой стрелки до ВМТ, установили ВМТ, на прутке ставим надфилем насечку риску , вытаскиваем пруток, и ставим вторую риску на расстоянии 2.

Теперь включаем зажигание, втыкаем назад пруток той же стороной , и проворачиваем ротор против часовой стрелки, когда покажется ВТОРАЯ риска риска которую вы сделали 2й раз , именно в ЭТОТ момент должна загореться лампочка, которую вы подключили к катушке, если она загорается раньше или позже, то ослабьте винты и проверните зажигание, выбрав правильное положение. Ну вроде как-то так на пальцах. Labuh писал а :. Теперь включаем зажигание, втыкаем назад пруток той же стороной , и проворачиваем ротор против часовой стрелки, когда покажется ВТОРАЯ риска, именно в ЭТОТ момент должна загореться лампочка, которую вы подключили к катушке, если она загорается раньше или позже, то ослабьте винты и проверните зажигание, выбрав правильное положение.

Во блин как замысловато! Всё так,только на практике практически не работает! ЛЮФТ присущь этому зажиганию Я обычно корректирую в движении,добиваясь наилучшей тяги. А вообще давно извесно про электронное зажигание. У нас об этом полно писано-переписано Или вы имеете ввиду прерыватель? Matroskin писал а :. Андрей писал а :. Ребята,чето я верчу,верчу за крыльчатку,а лампа сё равно горит.

Отверткой прерыватель замыкал — сё равно горит. Такс айдате по порядочку. Как она должна стоять,гнездом бронепровода ближе к раме или наоборот? Или от катушки сразу к прерывателю? Не ругайтесь! Человек первый раз зажигание выставляет, тут и бывалый иногда за голову хватается. Матроскин если Вы сделаете фото узла зажигания установленного на Ваш мотороллер эксцентрик, прерыватель и его контакты, провод идущий к катушке, катушка и ее клеммы , то нам будет удобнее показать все на картинках.

А так еще раз по пунктам: 1. Закрепите эксцентрик прерывателя на корпусе диностартера. Установите решетку вентилятора и закрепите ее 4-я винтами М6. Прорезь для провода, идущего от контактов прерывателя, должна смотреть вверх.

Установите контакты прерывателя в углубление решетки вентилятора. Закрепите их винтами. Контакты должны смотреть вниз и находится как бы левее эксцентрика.

Присоединить провод идущий от контактов к клемме «минус» катушки зажигания. Присоедините к этой же клемме проводок конденсатора, а сам конденсатор закрепите на корпусе улитки вентилятора. Присоедините плюсовой провод идущий от замка зажигания к катушке на клемму «плюс». Если на выводах катушки отсутствует маркировка, значит ей все равно где у нее плюсь и минусь. Подсоединить лампочку «времянку» одним проводом к клемме «минус» катушки, другим к массе. Включите зажигание.

Ослабьте винты крепления основания прерывателя и поворачивая его против часовой или по часовой, найдите момент когда лампа «времянка» загорится, это и есть момент зажигания момент искры.

Содержание

Магнето — специализированный генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита (магнитного ротора или якоря).

Автомобильное магнето имеет обмотки низкого и высокого напряжения. Параллельно обмотке низкого напряжения (НН) включаются контакты прерывателя и конденсатор (с примерной ёмкостью 0,1 мкФ); выводы обмотки высокого напряжения (ВН) подключаются один на корпус, второй на свечу. Все обмотки намотаны на ярмо (сердечник) и выглядят как одна большая катушка на П-образном сердечнике, между полюсами сердечника находится продольно вращающийся магнит (телефонные и минно-подрывные (КПМ) индукторы устроены иначе, но принцип действия у них тот же). В качестве части обмотки высокого напряжения может выступать обмотка низкого напряжения (автотрансформаторная конструкция), это позволяет уменьшить количество витков обмотки высокого напряжения.

В процессе изменения магнитного напряжения в сердечнике, вызванного вращением магнита (повёрнутого к данному концу П-образного сердечника то северным, то южным полюсом, то есть при изменении направления магнитного потока) в обмотке низкого напряжения при замкнутых контактах индуцируется ток. Это изменение длится порядка десятка миллисекунд (мс). В конце этого процесса мы имеем катушку индуктивности с током несколько ампер, замкнутую контактами прерывателя. В определённый момент контакты размыкаются, и начинается цикл гармонических колебаний в контуре, образованном индуктивностью обмотки низкого напряжения и ёмкостью конденсатора (к которой добавляются паразитные ёмкости обмоток, особенно ёмкость обмотки высокого напряжения, трансформированная в обмотку низкого напряжения). Период колебаний составляет порядка 1 мс.

Контакты прерывателя не пробиваются благодаря тому, что напряжение на конденсаторе нарастает медленно (собственно, это одна из целей установки в магнето конденсатора), и они успевают разойтись далеко друг от друга к моменту достижения затухающим синусоидальным напряжением полного значения (через четверть периода после размыкания контактов), то есть момента максимума напряжения. Но обычно этот момент не достигается: пробивается искровой зазор в свече зажигания, и энергия конденсатора переходит в зону искрового разряда в горючей смеси цилиндра двигателя. Затем контакты замыкаются, и начинается следующий цикл.

Как самому установить магнето на мотороллер Муравей и надо ли?

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик. Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй — это кузов самого мопеда. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Он точно определит проблему, препятствующий работе электрооборудования. Установка зажигания Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Положите между ними бумагу и зажмите.

Принципиальная схема

Здесь речь идёт о контактной системе зажигания. При сбитых настройках, восстанавливать нормальную работоспособность придётся своими руками. Но объективно в этом ничего принципиально сложного нет.

Вообще электрическая схема на мотороллерах Муравей относится к категории простых. Какие-либо сложные узлы здесь не предусмотрены.

Фактически электросхема Муравья состоит из:

Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера Муравей, Тула

Помогите не могу выставить зажигание на магнето, мотороллер, муравей проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому. Как выставить зажигание на как удалить пятна плесени с коляски мотороллер Муравей за 5 простых действий? Магнето Муравей в России. Установка зажигания на мотороллере Муравей. Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера, муравей, Тула — Alisa-motors Как установить магнето на мотороллер муравей? Инструкция по установке магнето на мотороллер, муравей своими руками, видео Как выставить кулачковое зажигание на муравье Ответы как как выставить зажигание на магнето на муравей настроить зажигание на мотороллере с магнето?

Скутеры Обслуживание и ремонт

Легенда советского мотопрома — мотороллер «Муравей». Рассмотрим все преимущества и недостатки мотороллера, возможности тюнинга и отзывы владельцев. Все про мотороллер муравей в одной теме.

Мотороллер «Муравей» — доступная практичность

Сегодня грузовые мотороллеры у нас не пользуются такой популярностью и ажиотажем, как это было во времена Советского Союза. Этому есть объяснения: дефицит автомобиля в то время, довольно большая цена и прочие трудности, порождали у обычного сельского или пригородного жителя мысли, о покупки чего-нибудь альтернативного, неприхотливого, недорогого, и в то же время качественно. Мотоцикл с коляской не очень подходил для перевозки грузов, а это потребность в загородной местности носила основной характер.

Как выставить магнето на мотороллер муравей

Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности. Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга. Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку ВМТ , вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3, мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Как выставить зажигание на магнето на муравей

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Настройка зажигания на муравье правильно!

Более того двигатель не работает всего в двух случаях:. Работа любого ДВС заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала. Происходит это преобразование при помощи кривошипно-шатунного механизма КШМ. Как на рисунке ниже:.

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Мотороллер Муравей. Дима , сделал как ты сказал заводится с первого раза. Александр ,. У меня тоже на муравье надо выставлять зажигание.

Детали для установки магнето на мотороллер Муравей 1 переходник магнето 2 насадка на ротор династартера 3 насадка на ротор магнето. Снят на базе Мелитопольского Профессионального Аграрно. Муравей универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора.

Установка зажигания

Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей:

  1. Выверните свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку (далее ВМТ).
  2. Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. Сделайте засечку на длине в 4,5-5 мм
  3. Сомкните контакты прерывателя, когда поршень находится в ВМТ. Положите между ними бумагу и зажмите.
  4. Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку.
  5. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено.

Мотоблок своими руками из мотоцикла муравей

Зажигание от бензопилы штиль 180 на Муравей просто и надежно.

Света (Prunella) Был убитый штиль, содрала с него зажигание, и за место магнеты прямо на крыльчатку прикрутила моховик штиля, а катушку зажигания прикрутила на пластину.Вот и всё.Искра одуренная.

Владимир Фесенко (Фролов)

Валентина (Muneeb) Идея неплоха, но как защитить от попадания влаги?

Света (Prunella) Катушка полностью герметична влага вообще не о чем и заводка на морозе радует

Валентина (Muneeb) Спасибо, но не могли бы более подробно.

Света (Prunella) Езжу 4 года проблем не было выставить зажигание просто по вращению первый магнит проходит и ножка катушки оказывается промеж магнитов это и есть искра

Юрий (Kryspina) А свет от чего берете?

Валентина (Muneeb) Чего то большие сомнения по поводу электронного зажигания.Конечно хочется попробовать, нашёл один мужик торгует, две тысячи и пересылка..Стоит ли?

Владимир Фесенко (Фролов) Саша, а что ты хочешь смастерить..для чего тебе нужна электроника?

Валентина (Muneeb) У меня муравей..практически новый.Много лет простоял у одной старушки в сарае.

Валентина (Muneeb) Смыл какой? Генератор у меня работает, контакты подгорели, заказал через инет магазин новые.Уж если ставить, то электронику надёжную.Меня просто смутила цена

Владимир Фесенко (Фролов) Установив магнето, тебе не нужен будет аккумулятор…но у тебя в мотороллере есть генератор(династартер), ты же его не будешь снимать…Вот от него и будет у тебя свет.Я лет 5 так ездил пока шток магнето на котором сидит кулачок не разболтался(он же ведь запрессован)т.е.магнето не было путём отцентровано

Валентина (Muneeb) А смысл, контакты такие же в магнето

Владимир Фесенко (Фролов) Когда столкнёшься с этой проблемой…найдёшь меня.Я мотороллерами занимаюсь с 1980года

Самодельный мотоблок с двигателем ТМЗ, редуктором Муравей и с монолитными колесами.

К сожалению, приходится констатировать, что готовые культиваторы и мотоблоки, которые представлены в наших магазинах, рассчитаны на не особо …

Больше чем уверен, что у многих по гаражам и сараям стоят убитые мотороллеры. Небольшая переделка возродит жизнь железного …

Руслан обыкновенно, как на любом одноцилиндровом мотоцикле с батарейной системой зажигания.

Отрываем небольшую полоску папиросной бумаги, и зажимаем между контактами. Очень медленно проворачиваем коленвал ПРОТИВ ХОДА одновременно натянув конец бумажки. Угол опережения зажигания выставлен верно тогда, когда бумажка освобождается при погружении поршня от ВМТ на 4,5 — 5 мм.

Если зажигание бесконтактное, важно чтобы в этом самом положении метки были совмещены. Максим почем муровеине набирает обороты снимаю клему с оккамулятора начинает нормально работать. Максим почем муровеине набирает обороты снимаю клему с оккамулятора начинает нормально работать

Максим почем муровеине набирает обороты снимаю клему с оккамулятора начинает нормально работать

Мотоблок своими руками — фото видео чертежи — Gredx.ru

Моя попытка создать самодельный мотоблок из мотороллера Муравей. Чертежи и схемы … Чертеж рамы мотоблока собранного своими руками. Рама мотоблока: 1 — руль (от мотоцикла «Иж»); 2 —кронштейн крепления …

Мотоблок своими руками: как сделать самодельный агрегат из ..

Как сделать мотоблок своими руками на примере проекта от В. Архипова. Мотоблок … Самодельный мотоблок из мотоцикла «Минск». Самодельный … мотороллера «Тула-Турист» или Т200А мотороллера «Муравей» (14-16 л.с.).

Рекомендуем прочитать:

Инструкция по сборке-разборке, советы по ремонту

Только что закончил капиталить двигатель «Муравья» и решил написать небольшой отчет по установке магнето. Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства. Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным — эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

Двигатель, которому я посвятил последние два дня уже был переделан на магнето. Плюс ко всему у меня во дворе стоял еще один «Муравей», тоже кем-то переделанный под магнето, но магазинную проставку к которой крепится магнето с него в свое время кто-то «накернил»… Пришлось покупать новую проставку и хозяин заодно прикупил муфту. Не знаю зачем он ее купил — я его об этом не просил. Старая была в хорошем состоянии. Ну раз купил — поставим.

Фотоотчет: Разборка двигателя

Почти перед самым отъездом на ПМЖ в другой колхоз, обратился ко мне один старый знакомый, которого я уже не видел лет 15 и попросил откапиталить двигатель его «Муравья». Честно говоря связываться с этой советской тарахтелкой у меня не возникало большого желания, если не сказать больше… Но поразмыслив и проиграв в голове ситуацию, что мне придется на новом месте кое-какое время сидеть без любимой работы — согласился и тут же приступил к ремонту.

Особо, в суть разборки в рамках этой статьи я вникать не буду — обозначу лишь основные моменты и исходя из своего опыта постараюсь описать наиболее часто встречающиеся неисправности и ошибки при ремонте.

Двигатель до поступления на ремонт имел следующие симптомы:

  1. Плохой запуск
  2. Течь масла
  3. Слабая тяга
  4. Повышенный шум во время работы
  5. Не возвращался на место заводной рычаг
  1. Разгерметизация кривошипной камеры, а равно — износ сальников
  2. Некачественная сборка
  3. Сдохла поршневая
  4. Износ подшипников
  5. Лопнула возвратная пружина кикстартера

Все остальное в том числе КПП и сцепление никаких нареканий в процессе эксплуатации не вызывало. Впрочем, обо всем по порядку.

Перед капитальным ремонтом я двигатели не мою — сливаю только масло сдергиваю с рамы и приступаю к работе.

Снятие и проверка поршневой (ЦПГ)

Снимаем головку блока цилиндров (ГБЦ).

Прокладка под ГБЦ держала хорошо, о чем свидетельствует отсутствие подтеков масла.

В верхней части цилиндра напротив выпускного окна пальцем щупаем выработку. Если нащупает хорошо ощутимую так называемую «волну», «ступеньку» то есть перепад, то такой цилиндр к дальнейшей эксплуатации уже не подлежит. Его нужно или растачивать в ремонтный размер или покупать новый.

Выработка хорошо прощупывается в том месте в котором поршневые кольца не доходят до конца цилиндра. В том месте в котором поршневые кольца не работают сохраняется номинальный заводской размер, а в том месте где они работают метал изнашивается. Именно поэтому на границе этих двух участков образуется переход, который тем больше, чем больше износ цилиндра.

В моем случае как и ожидалось — выработка хорошо прощупывалась и зеркало цилиндра было все в задирах и царапинах.

Целесообразность установки магнето

Не моё конечно дело, но я крайне негативно отношусь к подобного рода колхозному тюнингу. Тем более, что магнето проблему с надежностью штатной системы зажигания не решает, а лишь заменяет ее на другую проблему. А это как по мне — полный тупизм: переделать двигатель на магнето, чтобы потом мучится с ней еще больше…

Да, диностартер не идеальный девайс. За которым к тому же нужно постоянно следить и при необходимости обслуживать его. Ну и что? Ну почистил коллектор и контакты прерывателя в начале сезона и все. А с магнето меньше проблем что ли? Больше раз в сто!

  1. Во-первых, из-за того, что постоянно разбивается резиновая муфта — сбивается угол опережения зажигания, а это влечет за собой детонацию, потерю мощности, перегрев и повышенный расход топлива.
  2. Во-вторых, после установки магнето за диностартером как правило перестают следить, лишают его аккумулятора и он в итоге дохнет окончательно… Соответственно, бортовая сеть мотороллера лишается источника питания. А это значит, что «света нет — кина не будет»…
  3. В третьих, из-за того, что вся эта переделка представляет из-себя сплошной колхоз — оси в которых вращается ротор магнето и ротор диностартера расходятся в значительных пределах. А это приводит к тому, что детали двух этих устройств начинают работать с большим осевым перекосом относительно друг друга из-за чего у магнето постоянно обрывает выходной вал ротора и разваливаются его опорные подшипники.
  4. В четвертых, магнето изначально не рассчитана на длительную работу тем более на работу с таким конским перекосом по осям, который приводит к повышенной радиальной нагрузке на ротор, что для магнето не свойственно.
  5. В четвертых, магнето стоит очень дорого — плюс нужно купить проставку и муфту.

Установка

Прикручиваем муфту к ротору диностартера прям поверх вентилятора. Вариант крепления муфты болтами впотай как по мне выглядит более предпочтительно.

Чем вариант с обычными болтами.

Выламываем из улитки охлаждения защитную решетку.

Круглым напильником выравниваем изнутри улитку так, чтобы в нее зашла проставка. Вставляем проставку в улитку, размечаем по проушинам крепления проставки отверстия. Сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу М6 основной шаг.

Устанавливаем магнето и вуаля!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]