Лёгкий круизер Lifan LF250 B представляет собой рестайлинговую версию первой модели, которая, впрочем, отличается от современной только внешним видом. Старый Lifan LF250 же был практически точной копией Yamaha XV250 Virago, вплоть до совместимости подавляющего большинства запчастей. Выпускался он ещё с 2007 года, и в Россию эти мотоциклы завозили отдельные мелкие дилеры. Позднее в продажу поступило новое поколение, получившее название Лифан ЛФ250 Б и сохранившее все достоинства своего предшественника. А их, надо заметить, было немало, так что Lifan LF250 B получился, пожалуй, самым удачный китайским круизером из всех, выпускавшихся в классе «до 250 кубов».
Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую «Вирагу», которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо «Made on Japan». Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.
Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.
001_MOTO_0710_024
Lifan Eagle 250: мотард, 2008, 249 см³, 17 л.с., 145 кг.
Lifan Eagle 250: мотард, 2008, 249 см³, 17 л.с., 145 кг.
Еще несколько лет назад в нише 250–400 «кубов» на российском рынке безраздельно властвовал японский секонд-хэнд. Сегодня многие ведущие производители, будь то японская «великолепная четверка», КТМ или многочисленные «пьяджевские» пасынки, выходят из этого сектора рынка (оговорюсь — за редким исключением). А рядовые предприятия из Поднебесной, доведя до совершенства свои «воздушники» рабочим объемом 150–200 см³, не спешат в новый класс. Ведь кубатуры от четверти литра требуют иного подхода, одним «апгрейдом» тут не отделаешься. Нужно эффективное (жидкостное) охлаждение, а, значит, придется осваивать выпуск радиаторов, помп, электровентиляторов. Потребуются другие рамы, подвески, тормоза…
Одним из первых замахнулся на мотоциклы «чекушечной» кубатуры крупнейший в Китае частный мотопроизводитель Lifan Group Co., Ltd. Продукция этого мотогиганта известна в мире под более чем 20 брендами, и создается впечатление, что китайский мотопром наводнен моделями с 250-кубовыми моторами. На самом деле двигатель один — 172ММ-2. Трехзначный индекс, традиционно для китайской техники, обозначает не кубатуру, а диаметр цилиндра, если отбросить единичку. (Заметим, компания CF-Moto выпускает скутерные моторы той же размерности.) Наивно было бы считать, что «Лифан» создал новый мотор ради одной модели. Его устанавливают и на родственные мотарду эндуро, чопперы, мотовездеходы… Квадр Lifan LF250ST-2 с этим мотором продается в России с 2007 года, а вот двухколесные аппараты только привезли, и то как опытные образцы. Испытывали их на ковровском ЗиДе, давнем партнере «Лифана». Lifan Eagle 250 к началу нашего теста пробежал по местным дорогам около 4000 км. Поломка одна — лопнуло крепление «хвоста». Должно быть, не учли китайцы выдающиеся габариты и массу российского номерного знака!
Похожие модели
- Irbis Garpia 250, продукт китайско-российской любви. Неплохой за свои деньги байк, который вполне уверенно едет и довольно стильно выглядит.
- Reggy Cowboy 250. Представляет собой практически стопроцентную копию первого поколения Lifan LF250. По отзывам владельцев, присутствуют мелкие, но вполне устранимые своими силами огрехи сборки.
- Yamaha XV250 Virago. Этого подержанного «японца», ставшего прародителем Лифана ЛФ250, можно приобрести за сравнимые с покупкой нового «китайца» деньги.
002_MOTO_0710_024
Маятник радует глаз — алюминиевый, да еще полированный. А вот рама осталась стальной и тяжелой. Задний тормоз — однодисковый, однопоршневой. Конструкция, давно отработанная японцами на мотардах и эндуро.
Маятник радует глаз — алюминиевый, да еще полированный. А вот рама осталась стальной и тяжелой. Задний тормоз — однодисковый, однопоршневой. Конструкция, давно отработанная японцами на мотардах и эндуро.
Ориентировочная цена
Купить Lifan LF250-19P можно как в специализированных салонах мототехники, так и через официальную дилерскую сеть завода-изготовителя.
В первом случае разброс цен может быть довольно значительным и доходить до 115 000 — 130 000 руб.
У официальных дилеров «ЗиД» мотоцикл продается по фиксированной цене в 119 400 руб., но это без учёта доставки.
Если говорить об дилерах «ЗиД», то больше всего их в европейской части России, а вот жителям Дальнего Востока приходится довольствоваться лишь одним центром, который располагается в Хабаровске.
Хотите своими глазами увидеть, как Honda CB 600F выжимает 245 км/ч? Тогда этот видео ролик для вас.
Описание технических характеристик квадроцикла отечественного производства Stels ATV 300B.
003_MOTO_0710_024
Мощность четырехтактного двигателя — всего 17 л.с. По современным меркам немного. Зато запас по охлаждению хоть куда, тем более система жидкостная. Но есть и минус — водяной насос занял место кика.
Мощность четырехтактного двигателя — всего 17 л.с. По современным меркам немного. Зато запас по охлаждению хоть куда, тем более система жидкостная. Но есть и минус — водяной насос занял место кика.
Производитель
Фирма Lifan была основана в 1992 году. Кроме легковых авто, мотоциклов, квадроциклов и скутеров, под этой маркой выпускаются также и автобусы.
Завод не слишком большой по мировым меркам и насчитывает немногим более 13,5 тыс. рабочих, но это не мешает предприятию регулярно попадать в список из 500 наиболее крупных компаний КНР.
Lifan уже 6 лет развивает совместные проекты с российским бизнесом, в частности, было организовано сборочное предприятия по производству автомобилей.
В Карачаево-Черкесии строится собственный завод марки, в России неподалёку от г.Липецка. Кроме того, мотоциклы этой марки выпускаются в г.Ковров.
004_MOTO_0710_024
Спидометр стрелочный, но электронный: сигнал на него приходит от датчика на переднем тормозном диске. И точность — как у GPS. Правда, в ночи слишком яркая синяя подстветка раздражает.
Спидометр стрелочный, но электронный: сигнал на него приходит от датчика на переднем тормозном диске. И точность — как у GPS. Правда, в ночи слишком яркая синяя подстветка раздражает.
Фотогалерея
Как видно на фотографиях пластиковых элементов обвеса у мотоцикла немного. Поэтому он имеет довольно агрессивный экстерьер, в котором внимание акцентируется именно на раме.
005_MOTO_0710_024
Фара-пятиугольник смотрится современно. Но светит по старинке — вместо давно привычной галогенки в ней стоит обычная «лампочка Ильича». Ножки поворотников могли бы быть и погибче.
Фара-пятиугольник смотрится современно. Но светит по старинке — вместо давно привычной галогенки в ней стоит обычная «лампочка Ильича». Ножки поворотников могли бы быть и погибче.
Знакомство с аппаратом я начал с изучения документации — обширнейшего европейского сертификата на 37 страницах. Из него и узнал, что в системе выпуска установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (а с виду не скажешь!). Указан в нем и уровень шума (82 dB), и конструктивная максимальная скорость — 100 км/ч. Последняя показалась маловата для такой кубатуры. Проверим! Поскольку мотоцикл уже давно обкатан, даю полный газ. Попутно отмечаю особенности трансмиссии: 1 и 2 передачи — короткие, а 4 и 5, наоборот, — длинные. Ну, а «максималка» получилась действительно около 110 км/ч и по GPS, и по спидометру. Последний — электронный (с датчиком на переднем тормозном диске), только со стрелочным индикатором. Зато по динамике до «сотни» «Орел» на голову выше любого 200-кубового эндуро китайского производства.
После полной нагрузки, пока мотор не остыл, решил проверить работу системы охлаждения, дав поработать двигателю на месте. В системе — два радиатора, один — с электровентилятором. Хотя воздух прогрелся выше 20 0С и ездил я интенсивно, вентилятор включился лишь минут через пять. За это время внимательнее пригляделся к аппарату. Граненая фара придает мотоциклу современный и запоминающийся вид. К сожалению, схалявили китайцы: укомплектовали ее простой «лампочкой Ильича», на галогенку юаней не хватило. Потому-то, как показали ночные поездки, свет неважный — на троечку. А вот спидометр горит синим огнем слишком сильно. Кстати, всем светом командует один переключатель: дальний, ближний, габариты, выключено. Непривычно, но удобно.
Внушительный глушитель также на пользу внешности мотоцикла. Глаз цепляется и за маятник — он алюминиевый, да еще полированный. А вот рама и навесная мелочевка — из стали, потому неудивительно, что весит байк под полтора центнера. Конечно, все в мире относительно, но для мотарда с мотором мощностью 17 л.с. многовато, не подуришь вволю!
Плюсы и минусы Lifan LF250 B
Достоинства
- Высокая надёжность. Многие владельцы Lifan LF250 могут похвастать впечатляющими пробегами и отсутствием при этом каких-либо достойных упоминания поломок.
- Скромный расход топлива. Конечно заявленный производителем расход в 2,5 литра на 100 км достижим только в идеальных условиях и при езде со скоростью порядка 80 км/ч по трассе, но даже если вы будете выжимать из Лифана ЛФ250 всё, на что он способен, расход бензина не превысит 3,2-3,5 литров на 100 км.
- Простота обслуживания. Проводить сервисные операции и, при необходимости, ремонтировать мотоцикл можно своими силами. К тому же мануал на Yamaha XV250 Virago на 95% подходит и для Lifan LF250.
- Почти все запчасти подходят от вышеупомянутой «Вираги», причём как от 250-кубовой, так и от 125-кубовой.
- При наличии некоторой фантазии на Лифан ЛФ250 можно повесить массу универсального чопперного тюнинга — зеркала, кофры, спинка, багажник, люстра, дуги безопасности и многое другое.
- Достойная по меркам класса динамика. А благодаря хорошей маневренности в условиях городских пробок байк может запросто оставить позади большинство своих более мощных и массивных собратьев.
Недостатки
- Не предусмотренное конструкцией наличие масляного фильтра. Его роль выполняет обычная сетка, через которую могут просочиться мельчайшие частицы грязи. Ну, зато её хотя бы легко чистить.
- Оригинальные запчасти достать порой довольно сложно. А подходящие аналоги от Yamaha Virago иногда стоят неприлично дорого.
- Барабанный задний тормоз малоэффективен. К тому же он легко блокируется, если переборщить с усилием нажатия.
- Наличие пассажира сразу негативно сказывается на разгонной динамике и эффективности торможения.
006_MOTO_0710_024
Среднеходовая вилка и 17-дюймовые колеса позволили сделать седло достаточно низким — 770 мм, — поэтому подойдет он и низкорослым водителям. Но об отжиге лучше забыть: значительная масса (145 кг) в сочетании с небольшой мощностью (17 л.с.) предполагает умеренно динамичный стиль вождения. Впрочем, этот мотоцикл — из опытной партии. Ходовая часть позволяет установить двигатель и помощнее.
Среднеходовая вилка и 17-дюймовые колеса позволили сделать седло достаточно низким — 770 мм, — поэтому подойдет он и низкорослым водителям. Но об отжиге лучше забыть: значительная масса (145 кг) в сочетании с небольшой мощностью (17 л.с.) предполагает умеренно динамичный стиль вождения. Впрочем, этот мотоцикл — из опытной партии. Ходовая часть позволяет установить двигатель и помощнее.
Подвески позволяют этому «Орлу» гордо воспарить над всем китайским мотопромом: вилка перевернутого типа, с защитой, и притом вполне рабочая. Мне она показалась чуть жестковатой: мелкие неровности передаются на руки, хотя с большими ямами справляется достойно. Жаль, что для полноты комплимента нет регулировок. Заявленный ход — 165 мм, но если судить по следам стертой грязи, он не превышает 140–145 мм. А вот моноамортизатор, наоборот, мягковат. Но это поправимо: жесткость можно подрегулировать винтом под шлиц, а также подкачать (или стравить) воздух. Рама же — достаточно жесткая: на неровностях в поворотах мотоцикл не колбасит. Шины действительно мотардовской размерности от крупной тайваньской компании Duro, одного из лидеров отрасли. А вот тормоза — «просто есть»: простые однодисковые, но с обязанностями справляются.
Среднеходовая вилка и 17-дюймовые колеса позволили сделать седло достаточно низким (770 мм), так что на мотоцикл без особого труда влезут и водитель, и пассажир. Длина седла — средняя (600 мм до загиба на бак). Есть большие стальные ручки по бокам, за которые удобно держаться пассажиру, а вот подножки ему уготовили мизерные.
Датчик выжима сцепления позволяет пустить мотор при включенной передаче; есть блокировка от датчика бокового упора. На панели приборов — хорошо читаемый индикатор включения передач (от 1 до 5). Обогатитель поворотной конструкции расположился на левой рукоятке руля. Оригинальный «стоп-двигателя» — в виде поворотного лепестка. А вот кика нет — на его месте расположился водяной насос. Так что владельцам придется молиться на надежность китайской электрики. Для инструмента и мелкого шмурдяка места на мотарде не нашлось. Сначала не поверил — снял седло, для чего пришлось сперва открутить два винта, снять левую облицовку, а затем шестигранным ключом открутить винты крепления седла. Нету там места, и всё тут!
Конструктивные особенности
Мотоцикл лифан чоппер – отличная техника для поездок, которая за счет своей надежности пользуется большим спросом. Байк целенаправленно создан для динамичной езды по городу, но в то же время он может бороздить по грунтовым дорогам. Дорожный просвет – 1140 мм исключает контакт с лежащими на дороге небольшими камнями. То есть в полной мере возможны небольшие путешествия. Достаточно высокое и комфортное седло чоппера Лифан 250 позволяет четко осматривать природные красоты или бетонные «джунгли». Тормозная система состоит из заднего барабанного механизма и переднего диска с двухпоршневым плавающим суппортом. Она характеризуется быстрым и качественным воздействием – немаловажным критерием, особенно актуальным в экстренных ситуациях.
Основной силовой агрегат байка неприхотливый в топливе, отлично «питается» как 95-м, так и 93-м бензином. Установленные выхлопные трубы издают уверенный «рев», который доставляет истинное наслаждение ушам. Стандартная информативная панель грамотно вмещает все необходимые приборы. В темное время суток, она отлично подсвечивается подсветкой. Сзади размещен стоп-сигнал, который прекрасно видно транспортным средствам движущимся сзади. Размещение боковых зеркал устроено таким образом, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию позади себя. В основу подвески заложены передняя телескопическая вилка и размещенные сзади два пружинных амортизатора. Их степень жёсткости регулируется вручную. Необходимо выделить следующие приятные особенности модели:
Стандартные 18-ти дюймовые колеса обеспечивают безопасную езду на дороге во время дождя и снега. Глубокие ямы, бугры и камни на дорожном полотне не страшны Лифану.
Учитывая все технические характеристики, привлекательный и динамичный внешний вид мотоцикла, можно с уверенностью сказать, LIFAN LF250B – это беспроигрышный вариант, который дарит свободу передвижения и приток адреналина в крови. Для любителей больших скоростей, в продаже есть 400 кубовый китайский мотоцикл. Главное отличие между моделями – рабочий объем двигателя. Купить Лифан 400 куб.см. можно за 159 тыс. рублей.
009_MOTO_0710_024
Мотард весьма резво разгоняется до «сотни», но затем скисает: его «максималка» — 110 км/ч. Наверное, так и было задумано: первые две передачи — короткие, последние — длинные, «экономичные». И правда — на 11-литровом баке можно проехать до 300 км!
Мотард весьма резво разгоняется до «сотни», но затем скисает: его «максималка» — 110 км/ч. Наверное, так и было задумано: первые две передачи — короткие, последние — длинные, «экономичные». И правда — на 11-литровом баке можно проехать до 300 км!
За 5000 км пробега удалось собрать и эксплуатационную статистику. Бензобака (11 л) хватает на 250–300 км, в зависимости от «степени отжига». Цепь без уплотнений (с «ижевским» шагом) прослужила чуть более этого срока и была заменена из-за вытяжки. Вначале эксплуатации был замечен люфт игольчатых подшипников маятника, его устранили протяжкой и больше он не возникал. Также при резком открытии «газа» на пятой передаче пробуксовывало сцепление, однако развития эта ситуация не получила. Слабым оказался фиксатор переключателя указателей поворотов, а у самих мигалок насторожили «дубовые» ножки. Но не надо забывать, что этот мотоцикл — первый из опытной партии. В целом же Lifan Eagle 250 сделал решительный шаг вперед по сравнению с другими «китайцами». Вот только бы мощи чуть побольше…
Техническая характеристика Lifan Eagle 250 (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модель | LF250GY-7 |
Год выпуска | 2008 |
Длина/база, мм | 2170/1440 |
Сухая масса, кг | 145 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Ширина руля, мм | 870 |
Дорожный просвет, мм | 230 |
Объем бензобака, л | 11 |
Грузоподъемность, кг | 158 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 1-цилиндровый, 4Т |
ГРМ | ОНС-2 |
Рабочий объем, см³ | 249 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 72х61,2 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 17/7500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 18,2/5500 |
Система питания | карбюратор |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | стальная пространственная |
Передняя подвеска | перевернутая телескопическая вилка |
Ход колеса, мм | 165 |
Задняя подвеска | маятниковая, с регулируемым моноамортизатором и поджатием пружины |
Ход колеса, мм | н.д. |
Передний тормоз | диск ∅ 270 мм, 2-поршневая скоба |
Задний тормоз | диск ∅ 220 мм, 1-поршневая скоба |
Передняя шина | 110/70–17 |
Задняя шина | 130/70–17 |
Техника для теста предоставлена ковровским ОАО ЗиД. Благодарим Николаев Коржевиных (старшего и младшего) за помощь в проведении теста.
Птица среднего полета — Lifan Eagle 250
Отзывы владельцев Lifan LF250 B
Мотоцикл давно уже выпускается, я свой покупал в 2014 году с рук, по ПТС 2008 год, первое поколение, но первый владелец его забрал из салона в 2010. Мне мой Лифан достался с 28000 км пробега, колхозной фарой и парой коцок на боках. Предыдущий хозяин за байком следил нормально, масло менял раз в 3000 км, воздушный фильтр приколхозил от японца какого-то, чтобы упростить замену, аналогов много. Сейчас на одометре почти 60000 км уже, заменено сцепление на родное от Вираги 250 (диски, пружина, выжимной), ну и по мелочи ещё. Мотоцикл действительно надежный, не подводит, из непредвиденных поломок — только перегоревшая лампочка. Ну и хром местами облезать начал, но не критично. Дмитрий, Тула, Lifan LF250 ‘2008.
Под моим весом (120кг) Лифан ЛФ250 едет лениво, но я, в принципе, другого от него и не ожидал. Байк с пробегом 12к сейчас, ездит нормально, катаю в сезон на работу, по пробкам — самое оно. Косяков нет. Подвески слабоваты. илья,>
Отличный чоппер за свою цену, на голову лучше по всем параметрам всех этих однотипных китайских корчей с одноцилиндровыми моторами, они весят столько же, но при этом вообще не едут. Примеривался к Keeway Supershadow 200-кубовому у друга — вообще полный стопроцентный овощ. Лифан ЛФ 250 куда бодрее, не ракета, конечно, но свою честную сотню набирает уверенно. По ощущениям байк лёгкий, прикладывал пару раз по неопытности — поднимал легко, хотя сам я совсем не качок. Рулится сказочно, тормозит терпимо. Владислав, Краснодар, Lifan LF250 B ‘2017.
Технические характеристики
В попытках сдвинуть Ямаху Юбр-125 с пьедестала китайцы продолжают удешевлять свои мотоциклы, намереваясь отхватить кусок своей аудитории если не качеством, то хотя бы низкой ценой. Шансы на это у них, кстати, есть, и неплохие — Лифан ЛФ 150 стоит дешево, и за эти деньги покупатель получит вполне жизнеспособный байк. Примитивный, простенький, но вполне нормальный. Весит он около 115 кг, а субъективно кажется совсем лёгким, несмотря на старомодную стальную раму. Неплохо смотрятся литые колёса, жаль только, что они слишком узкие, и это несколько портит внешний вид. Зато уже в базовой комплектации мотоцикла Лифан 150 есть багажник, на который при желании можно установить центральный кофр.
150-кубовый мотор воздушного охлаждения любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 12 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Кстати, как раз примерно с 8000 об/мин и начинают ощущаться неприятные паразитные вибрации, что отнюдь не добавляет приятных эмоций. Но байк ведёт себя очень предсказуемо, послушно разгоняясь, тормозя и маневрируя, так что с мелкими недочётами можно смириться. 5-ступенчатая коробка передач работает ровно, но в отзывах о Lifan 150 встречается упоминание о заедающей 2-й передаче. На тестовом мотоцикле эта проблема никак себя не проявила.
К сожалению, в погоне за снижением себестоимости китайцы сэкономили на тормозах и подвеске. И если передний дисковый тормоз работает, в принципе, неплохо, то от барабанного заднего проку мало. Про подвески тоже сложно сказать что-то хорошее — они просто есть, и всё. Ну а чего ещё можно ожидать от мотоцикла за такие деньги? На фоне всего этого странно (в хорошем смысле!) смотрится 15-литровый бензобак. К тому же Лифан 150 совершенно не требователен к качеству бензина, и есть мнение, что он спокойно поедет даже на АИ-76, если, конечно, вам удастся где-то его раздобыть.
ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50
Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:
- мощный четырехтактный двигатель марки лифан 1P39FMA;
- воздушное охлаждение двигателя;
- вес, не превышающий 82 килограмма;
- крепкая пластиковая обшивка, которая не подвержена механическому воздействию и коррозии;
- большая яркая передняя фара;
- наличие сиденья для пассажира;
- наличие вместительных багажников для хранения вещей и экипировки, расположенных под водительским сиденьем и приборной доской;
- наличие бардачка для документов и мелочей, закрывающегося на ключ.
К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:
- мягкое седло, позволяющее не уставать от долгой дороги;
- литые диски для колес;
- легко читаемая приборная панель;
- удобное сиденье для пассажира;
- наличие ручек, за которые может держаться пассажир.
ЗИД 50-05 и скутер лифан
50 славились своей:
- малогабаритностью;
- легкостью управления;
- повышенной маневренностью;
- высоким уровнем безопасности.
Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.
Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.
Технические характеристики
Lifan оснащен похожим внешним видом, как у Yamaha, V0-образным двигателем объемом двести сорок девять кубических сантиметров. При этом имеет мощность 15 лошадиных сил. Топливная система разработана для карбюратора, а номинальный расход топлива — три с половиной литра на сто километров, что очень приятно. Максимальная скорость составляет сто сорок километров в час. Для новичка вполне достаточно. Рациональное расположение двигателя не дает ему перегреваться при работе даже в жаркие летние дни, что тоже можно отметить как жирный плюс. Сам двигатель четырех тактный, развивает шесть тысяч оборотов в минуту. При весе в сто пятьдесят пять килограмм мотоцикл довольно резво набирает скорость и удерживает ее постоянной даже на не очень крутых подъёмах. На мотоцикле установлена пятиступенчатая коробка передач, а на некоторых также установлен индикатор включённой передачи.
❌ Недостатки
- По динамическим характеристикам уступает любому японскому аналогу (но стоит в 5-6 раз дешевле).
- Узкое сидение, в котором тяжело находиться долго.
- Обода и подрамник (слабенькие, при попадании на скорости в большие ямы сразу гнутся).
- Штатная цепь 520 склонная к растяжению, поэтому рекомендуется к замене уже через год интенсивной эксплуатации.
- Отсутствует датчик топлива, что очень неудобно.
- Может понадобиться доработка заднего амортизатора, так как он ненадежный и постоянной езды по неровным дорогам может не выдержать.
- Часто встречается такой дефект как дребезжание при езде, возникающее из-за отсутствия зазора клапанов (надо вручную ставить 0,06-0,07 на впуск и 0,08-0,09 на выпуск).
- Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений.
- Нет масляного фильтра, но можно докупить и поставить сетку (ZS CB250D-G – она стоит не дороже 30 руб.).