Как разобрать двигатель на мопеде орион

Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.

Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

Плюсы:

  • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
  • небольшая цена;
  • хорошая маневренность;
  • стильный дизайн;
  • удобное сиденье.

Минусы:

  • слабый пластик;
  • некачественные узлы (болты, гайки);
  • маленький объем корзины.

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

Разборка коробки передач

Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

  1. при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
  2. аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
  3. извлечь вилку переключения передачи и вал;
  4. извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
  5. после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Разборка двигателя мопеда

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:

Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Детали сцепления мопеда

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.

Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.

Ремонт двигателей мопедов Альфа

Рекомендации по ремонту двигателя Alpha.

Как все мы знаем, любая мототехника со временем изнашивается и ломается, особенно при неправильном обращении с ней. Самая важная часть мопеда Альфа ― это его двигатель, который при неправильном обращении или ремонте, замене запчастей может не работать или работать некорректно. Для избежания таких проблем нужно знать как правильно отремонтировать двигатель мопеда Альфа своими руками. Это сделать несложно имея необходимый опыт и знание.

Альфа в базовой комплектации имеет

  1. Электрический стартер.
  2. Электронное зажигание на 12В.
  3. Электронный тахометр на приборной панели.
  4. Простая схема электрооборудования мопеда альфа позволяет производить замену элементов, вышедших со строя, своими руками.

Источником энергии в мопеде Альфа является аккумулятор. Дополнительно устанавливается реле-регулятор. Проводка имеет защиту от перепадов напряжения. Шестикатушечный генератор поддерживает напряжение при любых оборотах двигателя, а также обеспечивает бесперебойную работу системы освещения и сигнализации.

Установка дополнительных осветительных приборов не предусмотрена. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Отсутствие сложных связей в электросхеме, позволяет выполнять ремонт даже новичку, что также влияет популярность Альфы.

Электронный тахометр на приборной панели улучшает управляемость транспортного средства и повышает комфортность езды. Низкая стоимость Альфы приводит к тому, что многие заводские комплектующие не отличаются высоким качеством. Так, изоляция проводки производится из дешевого пластика. Как показывает практика, эксплуатация в суровом российском климате приводит к тому, что изоляция трескается.

Именно поэтому многие рекомендуют сразу же после совершения приобретения заменить заводскую пластиковую проводку на новую с резиновой изоляцией. Таким способом можно себя застраховать от возникновения различных проблем в эксплуатации.

Схема электрооборудования мопедов Альфа (Alpha), Дельта, Орион

1 — модуль зажигания (CDI); 2 — катушка зажигания;3 — свеча зажигания; 4 — генератор; 5 — регулятор напряжения; 6 — батарея; 7 — предохранитель; 8 — стартёр; 9 — кнопка «Пуск»; 10 — пусковое реле; 11 — тахометр; 12 -замок зажигания; 13- стоп-сигнал; 14 — индикатор нейтрали КПП; 15 — подсветка приборов; 16 — фара; 17 — индикатор дальнего света; 18 — задний габарит; 19 — индикатор левого поворота; 20 — указатель левого поворота; 21 — индикатор правого оборота; 22 — указатель правого поворота; 23 — переключатель указателей поворота; 24 — реле-прерыватель; 25 — кнопка включения звукового сигнала; 26 — выключатель стоп-сигнала ручного тормоза; 27 — выключатель стоп-сигнала ножного тормоза; 28 — цифровой индикатор скорости КПП; 29 — переключатель света; 30 — выключатель освещения; 31 — охранная сигнализация; 32 — переключатель цифрового индикатора скорости; 33 — звуковой сигнал; 34 — передний габарит

Ремонт двигателей мопедов Альфа своими руками

Когда мопед не заводится, стреляет глушитель и из него идет черный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, а в двигателе не хватает стандартной мощности — проблема в поломке клапанов. Старые клапана нужно заменить на новые и мопед снова заработает.

Если мопед Альфа не может разогнаться до нужной скорости, хотя при этом у него высокие обороты, а двигатель ревет как ненормальный и с перебоями переключаются передачи ― проблема в износе сцепления. Чтобы отремонтировать сцепление нужно сделать следующее: вы должны снять двигатель и пластиковую крышку с него, затем открутить поджимающий болт и механизм регулировки, после этого плотно закрутите поджимающий болт, заведите мопед. После всего этого нужно на первой скорости немного проехать, где-то пару метров. Так же еще одна причина неполадки связанная с двигателем ― изнашивание ведущих звезд, в этом случае вам их придется заменить на новые.

Перегрев двигателя. Эта проблема решается очень просто ― долить масло. Если вдруг масло будет откуда-то вытекать, вам нужно обязательно обратиться к профессионалам.

Итак, продолжаем цикл статей. Тут описание 2009—20013 годы и 50сс, переходим к 120сс ;-)

Права я получил еще в 2004 году, а с 14 лет ездил на мопеде Карпаты-2 Спорт (как-нибудь еще напишу). Но до 2013 года ничего более 50сс не было. И вот в 2012 году я стал подискивать себе что-то круче 50сс.

Из претендентов были китайцы. Опыт их эксплуатации китай-мото я имел, ничего страшного, оставалось выбрать по душе и по деньгам. Во избежании холивара: японская техника приятнее, качественее, но дороже. При моих пробегах переживу.

Всю зиму я смотрел видео, ходил в салоны посидеть. Из претендентов мне нравился Стелс Дельта 200 за удобную посадку, но по весне все выросло в цене. По тяговым характеристикам нравился Орион 125, который был дешевле. Стелс Флеим 200 не нравился за посадку и обилие пластика (зато можно поставить дуги и багажник), Ёбрик дороже. И 1 мая я взял Ориона. А через год — Стелс Дельта 200, на котором съездил в Крым. Но об этом в другой раз.

Собрали в салоне, выдали — поехал. Заправил. Пока обкатка — тяги нет, еле ехал. Но я всегда стараюсь нежно обкатывать, так что терпел, за что потом получил хорошую тягу. И ехать приятно. Малым ходом (4 скорость при 30 км/ч) едет и доставляет неимоверное удовольствие.

С постановкой на учет (мне нужна легальность поездок для путешествий) возникли проблемы. Мопедку собирают в Брянской области и Краснодарском крае. Если мот собран в Краснодарском крае (как мой), то производитель дает ПТС от лица Брянской области. ГАИ к этому придрались. Пришлось ехать к дилеру, который мне выдал заверенную бумагу, что краснодарское подразделение имеет право выдавать ПТС брянского региона. После чего я поставил мот на учет. ГАИ посмотрели, «сколько жрет-сколько прет», «ну нормал для дачи» и выдали номер.

Обкатал по дороге Москва–Дача. Сделал ТО-300 км (у дилера для гарантии) и ТО—1000 км (сам, косяки бы вылезли на ТО—300, а далее платить смысла нет). На ТО-1000 все еще раз протянул, отрегулировал клапаны, цепь, заменил масло на автомобильное (холивар-холивар, а можно ли лить автомобильное масло? :-) Можно! Если делать это с умом). И эксплуатирую мот с полным чувством удовлетворения. Чуть позже купил кофр. Хотя обкаткой считаются первые 1000 км, мот с каждым км едет все лучше и думаю реально обкатка тысяч до трех. На Стелс Дельта было так, а на Орионе пока пробег 2800.

В процессе эксплуатации съездил в Коломну, катался около дачи и по Москве. По Москве уже ездить можно (50сс в московском потоке — это жуть). При том ездить по московским пробкам на Орионе оказалось удобнее, чем на Стелс Дельта 200 (а вот по МКАДу очень тяжело и тут Дельта лучше, на автомагистралях за городом пофигу). В итоге к середине 2015 года я накатал 2800 км (не, поломок не было, это же 2800 км всего, на таких пробегах техника ломается только у тех, кто за ней не следит и гоняет в хвост и гриву).

Из ярко-выраженных особенностей: тяга и подвески оптимальны для грунтовки, бак всего 8 литров, на шоссе при 80 км/ч сдувает :-) Тормозов нет :-) Тормоза барабанные. Мот очень легкий, для неспешной езды по непонятным дорогам это огромное преимущество.

Хоть мот и называется Орион 125, реально там 120сс и 6,9 л.с. А, мне еще налог пришел за 2014 год: 47 рублей :-)

Итак, резюмирую вам мопед мотоцикл мопед версии «ПРО» Орион 125 Сити. Что о нем можно сказать, если тупо не перепечатывать ТТХ из инструкции при пробеге в 2800 км? Вот что:

  1. ПТС. Легально выезжать на МКАД и Автомагистраль.
  2. ГАИ Москвы и МО при его виде отворачивается (издалека видеться мопедом). Но в некоторых регионах лучше иметь номер и страховку, гаишники их специально ловят, ибо повод для штрафа.
  3. 80 едет, даже 90. У чОтких пацаников школьного возраста в абибасе едет 120 и делает 10-сильного Ёбра (Антон-Аркадий Недобайкеров подтверждает :-) ). Но вобще скорость комфорта до 70. А до 50 в полях – его стихия.
  4. Характеристики двигателя, звезды и подвеска идеальны для села. Но не стоит питать иллюзий, рама там хоть и лучше обычной альфовской, но она все равно мопедная. Ну и мот легкий, на трассе это минус, а в полях плюс.
  5. Бензина ест мало, на ТО расходы минимальны.
  6. По трассе можно ехать 70 держа их по спидометру. Проезжал за день 350 км — все хорошо. Но 500 км в день, думаю это предел (как 780 на Дельте 200, но это все риск). Короче для путешествий рассчитывайте на 400 км в день.
  7. Посадка достаточно удобна, но мне иногда хочется руль повыше и поближе.
  8. Тормоза барабанные, резина китайская. Так что не забываем думать головой, тормозить двигателем, применять экип. 80 км/ч — это не шутки, что бы там не говорили те самые пацанчики школьного возраста.
  9. Запчасти копеечные, а ломаться особо нечему. Все делается в поле.
  10. Из неудобного: нет меток регулировки цепи и впускной клапан имеет зазор 0.03 мм — такой щуп придется поискать.
  11. У мота есть багажник и место крепления боковых сумок. Это хорошо.

Вот такая мопедосина, которая выглядит как мопед, но едет лучше. Это не мотоцикл, это мопед «ПРО». Рекомендую на дачу или как недорогой мотоцикл. Но в 2014 году в Крым я поехал на Дельте. Хотя Орион бы тоже доехал. На чем ехать на юга в 2015 году: Орионе или Дельте — я еще не решил. Орион легкий, что порой большой плюс — можно заехать куда-нибудь. Ну и багажник-боковой крепеж сумок уже есть :-)

Разборка двигателей и коробок передач мопедов Альфа

Для того что бы разобрать двигатель нужно сделать следующее:

Выкрутить шурупы находящиеся в впускном коллекторе.

Снять все крышки цилиндра и его шурупы.

Снимите головку цилиндра.

Коробка передач разбирается для замены таких деталей как роторы, сцепления или цилиндры.

Для того чтоб разобрать коробку передач нужно сделать следующее:

Снимите стопорное кольцо, затем снимается ведущая шестерня передач.

Выкрутить винт фиксирующей передачи, затем выньте сам механизм переключения скоростей

Извлеките вилку переключения передач и вал, затем коленвал с барабаном.

Собрать все задом на перед.

И в заключении хотим сказать, что хоть мопед Альфа и редко ломается, его не стоит разбирать и ремонтировать самому если не хватает знаний и опыта, или вы просто до конца не уверены, что сможете справиться, так как захотев сэкономить, вы можете потерять намного больше. Поэтому не стоит отказываться от услуг профессионалов. Но все-таки если вы решитесь самостоятельно отремонтировать двигатель мопеда Альфа 110, не забудьте использовать схему или обучающее видео. А если схемы нет, то пометьте расположение деталей на листке бумаги что бы не забыть.

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 1)

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 2)

Возможно вас заинтересует двигатель на Альфу 125 куб.см с автоматическим сцеплением, тюнинг

Источник

Обзор Orion 125

Китайцы научились делать хорошую технику, поэтому данная технология мотора и его схемы были позаимствованы у японского бренда Honda. Также по внешнему виду и некоторым характеристикам можно сравнить мопед с другими известными моделями – Альфа и Дельта. Но «Веломоторс» старается сделать все, чтобы сделать свою мопед более уникальным, разрабатывая новый дизайн и улучшенные ходовые качества. С таким подходом можно смело утверждать, что бренд Орион имеет хорошее будущее.

Также рекомендуем посмотреть обзоры других отличных мотоциклов — модели Stels Delta 200 и Stels Flame 200.

Внешний вид мопеда немного отличается от своих конкурентов Альфа и Дельта, производитель сделал более спортивные формы, а сиденье, по отзывам владельцев достаточно удобное и длинное. Спереди можно увидеть телескопическую вилку с резиновыми накладками, что также улучшает внешность мопеда.

Приборная панель информативная, имеется тахометр, спидометр, существует на панели возможность просмотреть на переключение передач. Также можно заметить индикатор ближнего и дальнего света и мигающие стрелки поворотников. При включении поворота происходит звуковое оповещение. Некоторые владельцы жалуются на раму, якобы она имеет плохую сварку, а после покупки также желательно проверить качество цепи. Некоторые владельцы также проверяют крепление гаек, а при выявлении плохого их качества лучше всего заменить болты и гайки на более надежные.

Преимущества интернет-магазина мотозапчастей «MotoArt»

В каталоге магазина «МотоАрт» представлены качественные аккумуляторы для «Альфы 110» и иных моделей мопедов. Большой выбор всевозможных разновидностей устройств, отличающихся по своей емкости, размерам, техническим параметрам и цене, позволит вам подобрать наиболее подходящую модель АКБ. Вниманию покупателей представлены лучшие модификации аккумуляторных батарей украинского, китайского и тайваньского производства. Все агрегаты сопровождаются сертификатами качества и тщательно проверяются перед отправкой клиенту на предмет заводского брака.

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Разборка двигателя мопеда

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:

Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Детали сцепления мопеда

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.

Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.

Приступаем

Итак, аккумулятор готов к зарядке. Подключаем клеммы зарядного устройства к аккумулятору. Красную клемму к плюсовому выводу аккумулятора, черную (или синюю) — к минусу. Не перепутайте полярность!

Большинство современных зарядных устройств автоматически устанавливает ток заряда и время зарядки. Но если есть возможность выставить зарядный ток — его выбирают поделив номинальную ёмкость аккумулятора на десять. Например при ёмкости 4 Ампер-часа — ток заряда должен быть 0,4А. При этом время зарядки составит примерно 10 часов.

Не стоит заряжать мото-аккумулятор автомобильным зарядным устройством, если оно не может заряжать током меньше 1А. Большие токи заряда могут навредить аккумулятору.

Правила ухода за аккумулятором

Аккумуляторная батарея требует правильного хранения и ухода. Вот некоторые требования по правильной эксплуатации АКБ скутера, при котором она прослужит долго.

Во-первых, не допускайте разрядки аккумулятора более чем на половину его ёмкости. Вообще, нельзя допустить, чтобы аккумулятор хранился в разряженном состоянии. Если вы ощущаете, что стартер скутера с трудом проворачивает двигатель, как можно быстрее произведите подзарядку.

Аккумулятор нужно содержать в чистоте, так как грязь, скапливающаяся на клеммах, способствует скорейшей разрядке батареи вследствие утечки токов. Поддерживайте контакты в чистоте, зачищайте их от окислов.

Для того, чтобы не допустить короткого замыкания на выводах аккумулятора, способного навсегда вывести АКБ из строя, нужно не жалеть денег на приобретение плавких вставок, желательно, заводского изготовления. Самодельные предохранители, часто выходящие из строя, могут только усугубить ситуацию.

Замерьте напряжение на выходных клеммах при работающем двигателе, оно должно быть в пределах 13,5-14,5 Вольт. В случае отклонения проверьте регулятор напряжения скутера.

Если скутер оснащён обслуживаемым аккумулятором, не реже чем раз в месяц проверяйте уровень электролита. При понижении уровня доливайте дистиллированную воду. Простая вода способствует скорейшему выходу батареи из строя.

Всегда нужно помнить, что оснащение скутера магнитолой, дополнительными фарами, сигнализацией требует от владельца скутера чаще производить проверку зарядки аккумулятора, так как все эти устройства требуют дополнительного количества электроэнергии.

Ремонт мопеда Альфа

Доступная цена сделала китайский 50-кубовый мопед «Альфа» буквальным фаворитом спроса на «табуретки», в этой же связке идёт его, чуть более выносливый, брат близнец «Дельта». Экономичный, с объёмом двигателя 72 сс., и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив, и прост в обслуживании. Понятное устройство двигателя мопеда Альфа позволяет осуществить ремонт или тюнинг техники самостоятельно.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло.

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Ремонт коробки мопеда Альфа

Коробка передач мопеда Альфа, иногда выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. Ремонт КПП в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Внимательно читаем инструкцию на мопед альфа ремонт своими руками кпп.

Разбираем не торопясь, по порядку:

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Тюнинг

Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения. Благодаря наличию зап. частей и простоте устройства двигателя мопеда Альфа, тюнинг является распространённым явлением. Это может быть и замена не очень удобного родного сиденья, и увеличение объёма движки до 110 сс. Замена звезды с 14 на 15 или даже на 16, поднимет скорость до 10 км/ч.

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 70 сс., добавит мощности, которой иногда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Если вы купили мопед Альфа ремонт своими руками кпп и двигателя, станет для вас хорошей возможностью изучить свою технику.

И напоследок, несколько полезных советов, с которыми ремонт мопеда Альфа станет для вас более приятным занятием.

Разобрали ГРМ и ЦПГ? Складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия. Если вы решили увеличить скорость мопеда Альфа, при помощи звёздочки, не забудьте, что перед и зад меняются одновременно.

Следите за оборотами, не допускайте износа сцепления, своевременно меняйте жидкости.

Не бойтесь ремонта, учите мат.часть, смотрите видео уроки, и вам не пригодятся услуги механика.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах.

Орион 125 характеристики

На данный момент в России производят несколько исполнений мопеда орион, 125 кубов считается максимальной отметкой для него. Также присутствуют мопеды с кубатурой 50, 75 и 100 см. куб. По другим характеристикам все модификации не отличаются, поэтому данные для всех «Орионов» одни. Рассматриваемая модель получила 1 цилиндр, работу в 4-тактном режиме, мощность в 7, 05 лошадиных сил и воздушное охлаждение. Это вполне стандартные характеристики, которые позволили составить для мопеда небольшую цену.

Запуск двигателя происходит стандартными способами – электро или кик стартером. Круговая коробка передач имеет 5 скоростей, а 125-ти кубовый двигатель позволяет развить максимум 90 км/час, что вполне неплохо для подобного мопеда. При большом объеме Орион получил неплохую нагрузку, которая может выдержать водителя и пассажира с общим весом до 200 кг. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 90 кг.

Стоит отметить, что также существует и другая модификация мопеда орион 125 кубов, имеющая букву «B» в названии. Такая версия имеет два отличия – другой дизайн и мощность 4, 8/6, 3 кВт (у модификации «А» 4, 8/3, 5 кВт).

Последствия несвоевременной замены

Если не менять воздушный фильтр, в лучшем случае его пропускная способность со временем ухудшится. Мопед потеряет мощность, перестанет держать обороты в холостом режиме. Также пыль, попав в карбюратор, забьет все каналы, что приведет к нестабильной работе. Худшим вариантом может быть попадание грязи в сам двигатель. Крупные частички оставят глубокие царапины на зеркале цилиндра, на поршне. Может выйти из строя клапанный узел. Соответственно потребуется капитальный ремонт двигателя, так что не следует пренебрегать заменой воздушного фильтра. Последствия могут быть плачевными.

Периодичность замены зависит от уровня загрязнения дорог в местности. Следует периодически внимательно осматривать очистительную систему.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]