В старые добрые времена дуал-спортом, или мотоциклом двойного назначения, назывался городской аппарат с внедорожными возможностями. Первыми представителями этого класса стали скремблеры, ставшие предками современных туристических эндуро с всеми их кофрами, большими колёсами, ходами подвески и кучей электроники. При этом сами скремблеры — это по сути классики, доработанные для внедорожной езды.
Цены на все BMW
G 310 R | от 342 000 руб. |
F 800 R | от 665 000 руб. |
R nine T Pure | от 966 000 руб. |
R nine T Racer | от 1 043 000 руб. |
R nine T Scrambler | от 1 023 000 руб. |
R nine T | от 1 165 000 руб. |
R 1200 R | от 979 000 руб. |
S 1000 R | от 1 132 000 руб. |
R 1250 R | от 1 100 000 руб. |
F 900 R | от 786 500 руб. |
C 400 X | от 494 000 руб. |
C 650 GT | от 833 000 руб. |
C 650 Sport | от 812 000 руб. |
C evolution | от 1 088 000 руб. |
C 400 GT | от 577 000 руб. |
R 1200 RS | от 1 040 000 руб. |
R 1250 RS | от 1 179 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 301 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 472 000 руб. |
F 800 GT | от 798 000 руб. |
R 1200 RT | от 1 332 000 руб. |
R 1250 RT | от 1 446 000 руб. |
K 1600 B | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GT | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GTL | от 1 967 000 руб. |
K 1600 Grand America | от 1 866 000 руб. |
G 310 GS | от 382 000 руб. |
F 750 GS | от 755 000 руб. |
F 850 GS | от 909 000 руб. |
F 800 GS Adventure | от 936 000 руб. |
R 1200 GS | от 1 159 000 руб. |
R 1200 GS Adventure | от 1 326 000 руб. |
R 1250 GS | от 1 316 000 руб. |
R nine T Urban G/S | от 1 022 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 307 000 руб. |
F 850 GS Adventure | от 1 033 000 руб. |
R 1250 GS Adventure | от 1 465 000 руб. |
F 900 XR | от 870 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 432 000 руб. |
Модификации
Покупателям предлагается 5 вариантов BMW R Nine T, имеющих некоторые различия в оформлении и оснащении:
- Стандартная. Здесь никаких изысков нет.
- BMW R Nine T Scrambler. Отличается более простой приборной панелью, литыми, а не спицованными колесными дисками, меньшим на 1 л баком. Суппорты радиального типа поменяли на стандартные, место вилки занял «телескоп». Патрубки выхлопа получили иное оформление, крутящий момент стал чуть меньше (минус 3 Н*м).
- BMW R Nine T Pure. От предыдущего варианта отличается другим диаметром колес, патрубками выхлопной системы (два в одном). У BMW Nine T Pure нет гофр на вилке.
- BMW R Nine T Racer. Если сравнивать с Pure, заметна иная расцветка, обычная «приборка». Руль заменяют клипоны, на передке предусмотрен обтекатель. Экстерьер BMW R Nine T Racer напоминает раллийную мототехнику прошлого.
- BMW R Nine T Urban G/s. Напоминает Scrambler, но раскрашен иначе, имеет высокое переднее крыло. У BMW R Nine T Urban G/s одинарный патрубок на выхлопе.
Двигатель BMW R Nine T, подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза у всех модификаций идентичны.
Модификации BMW R Nine T
- Стандартная. К ней и относится всё написанное выше.
- Scrambler. Литые диски большего радиуса вместо спицованных, другое сиденье, упрощённая панель приборов, уменьшенный на 1 литр бензобак.Спереди также установлены обычные тормозные суппорта вместо радиальных, а вилку заменили на обычный 43-мм “телескоп”. Также новый дизайн приобрели выхлопные трубы, а крутящий момент незначительно понизился — на 3 Нм.
- Pure. Полностью аналогична Scrambler, но диаметр колёсных дисков соответствует таковому на BMW R Nine T, а выхлоп сделан по принципу “2-в-1”. Также на вилке отсутствуют защитные гофры.
- Racer. Аналогична предыдущей, но отличается оригинальной раскраской, панелью приборов от стандартной модели, клипонами вместо руля и наличием переднего обтекателя. Внешний вид этой модификации имитирует гоночные мотоциклы 60-х годов прошлого века.
BMW Nine T: простота и надежность
Он относится к мотоциклам, которые стали популярными ближе ко второй половине минувшего столетия. Сначала это была техника, предназначенная для передвижения в городских условиях, главными особенностями которой были легкость и маневренность. Баварские инженеры решили переложить классику и представили публике BMW Nine T. Многие его называют неоскремблером. Интересно, что именно этот тип байков стал прообразом современных универсальных мотоциклов, способных передвигаться как по асфальту, так и по бездорожью. Сегодня баварцы выпускают несколько модификаций этой техники, различающихся количеством оборудования. Например, BMW R Nine T Racer — один из вариантов. Тем не менее, мотоцикл отличается относительной простотой конструкции, что многие считают плюсом, так как большинство современных байков чрезмерно напичкано электроникой, что не всегда вызывает восхищение поклонников мототехники.
BMW R nineT. Индивидуализация
На BMW R nineT устанавливается четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с масляно-воздушным охлаждением. Приборы – спидометр и тахометр – выполненные в стиле ретро, подчеркивают аскетичный и стремительный облик мотоцикла. Встроенный многофункциональный дисплей дает всю необходимую информацию. На BMW R nineT спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади – подвеска BMW Motorrad Paralever. Но новый мотоцикл выделяется не только минималистичным дизайном в стиле ретро. Он предоставляет широкие возможности для того, чтобы быть не просто индивидуальным, а уникальным. Любое пожелание будет исполнено. В качестве примеров можно привести съемную заднюю часть рамы, возможность установки 6-дюймовых дисков и многое другое. При всем этом BMW R nineT с технической точки зрения является подлинным мотоциклом BMW. Система ABS, входящая в стандартную комплектацию, гарантирует высокий уровень безопасности.
Трансмиссия и тормоза BMW Nine T Urban G/S
В коробке 6 передач, крутящий момент идет на заднее колесо через кардан. От спортивного мотоцикла S1000PR взята вилка, которая представляет собой «телескоп», но перевернутый. Позади слева — маятник Paralever, давно себя хорошо зарекомендовавший.
На всех модификациях (комплектация роли не играет) установлена система ABS. Тормоза аналогичны тем, что стоят на байках линейки R. Это диск диаметром 320 мм с суппортом радиального типа (4 поршня) впереди и 265 мм сзади (2 поршня). Решение оборудовать мотоцикл ABS весьма логично: байк останавливается слишком резко.
Плюсы и минусы BMW R Nine T
Достоинства
- Бешеная разгонная динамика. Скорость байк набирает умопомрачительно быстро.
- Великолепные тормоза с ABS.
- Стильный внешний вид. Он, конечно, рассчитан на определённую категорию мотоциклистов, тяготеющих к ретро-байкам, но нельзя не признать, что дизайн у R Nine T и правда вышел на славу.
- Большое количество дополнительных опций, предлагаемых дилерами: подогрев ручек, ESA, несколько режимов работы двигателя, регулируемых кнопкой на пульте, датчики давления в шинах, регулируемые электроникой подвески и многое другое.
- Субъективная лёгкость. Весит БМВ Р Найн Ти около 220 кг, но благодаря оппозитному двигателю, существенно понижающему центр масс, субъективно мотоцикл совсем не кажется тяжёлым.
- Высокое качество сборки и всех комплектующих. Тут претензий вообще нет — это же BMW!
Недостатки
- Высокая цена. Содержать мотоцикл тоже не очень-то дёшево, так что стоит трезво оценить свои финансовые возможности перед покупкой.
- Приличный расход топлива. На 130 км/ч, по отзывам собственников BMW R Nine T, за сотню километров байк потребляет от 6 литров бензина и больше.
- Отсутствие ветрозащиты (кроме модификации Racer, где она, впрочем, всё равно не слишком эффективна).
- Жёсткость. Конечно, за стиль приходится платить, но по-спортивному жёсткие подвески и не менее жёсткое сиденье комфорта не добавляют.
- Неудобное пассажирское место. Оно как бы есть, но толку от него мало — если поехать куда-нибудь далеко, то уже километров через сто пассажир сбежит и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться обратно.
Технические характеристики BMW R NineT 2014
Двигатель BMW R NineT 2014
Двигатель Air/oil-cooled flat twin (Boxer) 4-stroke engine, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central balancer shaft Объём двигателя 1170 Диаметр цилиндра х Ход поршня 101 x 73 mm Макс. Мощность 81 kW 110 hp) @ 7550 rpm Макс. Крутящий Момент 88 lb/ft 119 Nm @ 6000 rpm Степень Сжатия Electronic intake pipe injection Стартер Electric Генератор Three-phase alternator 600 W Макс. момент, Нм. 119 Макс.мощность на об/мин. 7550 Макс. Мощность, кВт 81 Макс. Мощность, Л.с. 110 Макс. крутящий момент на об/мин. 6000
Размеры и масса BMW R NineT 2014
Емкость Топливного Бака 18 Litres / 4.8 gal Колесная база 1470 mm / 58.1 in Размеры Length 87.4 in / 2220 mm Width (incl. mirrors) 35.0 in / 890 mm Height (excl. mirrors) 59.8 in 1265 mm
Ходовая часть и тормоза BMW R NineT 2014
Задний Тормоз Single 265mm 2 piston floating caliper Задняя Шина 180/55 ZR 17 Передние Тормоза 2x 320mm floating brake discs 4 piston radial calipers Передняя Шина 120/70 ZR 17 Задняя подвеска Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable Передняя Подвеска Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter Рама Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
Прочие характеристики BMW R NineT 2014
Год 2014 Модель BMW R NineT Аккумулятор 12 V / 14 Ah, maintenance-free Steering head angle 64,5 Castor 102.5 mm / 4.04 in Reserve approx. 0.8 gal ABS BMW Motorrad ABS Rim Front 3.50 x 17 Rim Rear 5.50 x 17 Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3 Permitted total weight 430 kg / 948 lb Payload (with standard equipment) 208 kg / 459 lb Suspension travel Front 120mm / 4.7 in Rear 120mm / 4.7 in Seat Height unladen weight 784.8mm / 30.9 in Standard Inner leg curve, unladen weight 1760.2mm / 69.3 in Standard Unladen weight, road ready, fully fuelled 222 kg / 489 lb
Похожие модели
Скремблеры — далеко не самый популярный класс мотоциклов, поэтому серийных моделей, которые можно было бы хотя бы с натяжкой отнести к этому классу, практически нет. Подобные байки обычно изготавливаются кастомайзерами вручную, и доноры у народных умельцев могут быть самые разные. Впрочем, несколько мотоциклов всё же выступают на одном поле с BMW R Nine T:
- Ducati Scrambler. С баварским конкурентом его роднит разве что притязания на принадлежность к классу скремблеров. Выглядит он не менее стильно, но, уступая R Nine T по техническим характеристикам, стоит Ducati Scrambler намного дешевле. Хотя всё равно, конечно, немало.
- Ducati Scrambler 1100 Sport. Внешне и конструктивно очень напоминает своего младшего брата, но по характеристикам способен потягаться с BMW. Стоит примерно столько же.
- Triumph Bonneville T120. Английский стиляга, настоящий денди. Ценник совсем не гуманный. По характеристикам вполне способен поспорить с баварцем, но конструктивно англичанин устроен значительно проще. Максимум старого доброго железа, минимум электронных наворотов.
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип конструкции | Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 119 Нм при 6000 об/мин |
Степень сжатия | 12,0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,5 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,8 л |
Тип топлива | неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98) |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор, 600 Вт |
АКБ | необслуживаемая, 12 В/14 Ач |
Передача тяги | |
Сцепление | Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Рама из четырех секций: одна передняя и три задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка перевернутого типа диаметром 46 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки, регулировка обратного хода |
Ход подвески спереди/сзади | 120 мм / 135 мм |
База | 1476 мм |
Вылет передней вилки | 102,5 мм |
Угол наклона вилки | 64,5 ° |
Колеса | Диски со спицами |
Размер переднего диска | 3.50 x 17″ |
Размер заднего диска | 5.50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2220 мм |
Ширина (по зеркалам) | 890 мм |
Высота (без зеркал) | 1265 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 785 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1760 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 222 кг |
Максимально допустимая масса | 430 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 208 кг |
Полезный объем топливного бака | 18 л |
Из этого резервный объем | Ок. 3 л |
Двигатель BMW Nine T Pure
Мотор с парой цилиндров работает по 4 тактам, для балансировки предусмотрен вал, находящийся по центру. Охлаждается двигатель воздушным потоком и смазкой. Объем — 1170 куб. см, развиваемая мощность 110 л. с. при 7500 об/мин. Крутящий момент достигает 116 Н*м (при наборе 6000 об/мин). BMW R Nine T с таким мотором развивает 200 км/ч. В качестве горючего используется неэтилированный бензин АИ-95, АИ-98. Отработанные газы очищаются с помощью каталитического 3-компонентного нейтрализатора, имеющего обратную связь. Соответствует «Евро-4».
Интересные новости по теме
Автомобили BMW поздравят своих владельцев с Новым годом
Нет, хлопушек и шампанского ждать здесь не стоит, но пара торжественных фраз вкупе с небольшим сюрпризом все же поднимут настроение 24 декабря 2020
BMW X7 сделали джипом
Кто сказал, что кроссоверы – это не внедорожники? В ателье Manhart так точно не думают и доказывают это на деле своим новым проекте 16 декабря 2020
BMW рекламирует Mercedes и наоборот
Читатели Motorpage наверняка помнят плакатную войну немецких марок, где оба троллили друг друга и свои продукты. Теперь это противостояние вышло на новый уровень – компании стали рекламировать друг друга 11 декабря 2020
Дизайнер BMW пообещал выпустить кое-что красивое
Речь идет о четвертой серии BMW, где к, уже существующим, купе и кабриолету добавится лифтбек, который будет очень красивым 30 ноября 2020
BMW отзовет в России кроссоверы из-за риска потери управления
Немецкая компания отправит в ремонт новые кроссоверы X5, X6 и X7 для замены переднего подрамника 25 ноября 2020
BMW Z4 и «Супру» отзывают из-за угрозы возгорания
Национальное управление по безопасности дорожного движения США объявило отзыв BMW Z4 и Toyota Supra. На незапланированный ремонт должно отправиться небольшое количество спорткаров, однако причина существенная: у них бракованные топливные баки 23 ноября 2020
Автомобили BMW начали предупреждать владельцев о камерах на дорогах
BMW запустила новую функцию Traffic Camera Information в составе своего пакета ConnectedDrive, которая предупреждает водителей о расположении дорожных камер. Немецкая компания начала предлагать эту технологию для некоторых автомобилей 2022 модельного года 17 ноября 2020
Флагманский электрокроссовер BMW рассекречен
Компания BMW представила прототип кроссовера iX, которому предстоит стать технологическим флагманом электронаправления бренда 11 ноября 2020
Видео
BMW R Nine T
— классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ достигается на отметке в шесть тысяч оборотов в минуту.
Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.
Запуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.
Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.
Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.
Цена BMW R NineT по объявлениям о продаже
Максимальная цена BMW R NineT среди найденых объявлений 1 371 000 руб.*
Средняя цена BMW R NineT среди найденых объявлений 935 000руб.*
Минимальная цена BMW R NineT среди найденых объявлений 1 000руб.*
BMW RnineT.17г в Новороссийске
03.11.2020 450 000 руб.
BMW R NineT в Абакане
29.10.2020 700 000 руб.
BMW rninet в Краснодаре
27.10.2020 900 000 руб.
Bmw rninet в Сочи
23.10.2020 1 000 руб.
Мотоцикл BMW r ninet в Москве
14.10.2020 930 000 руб.
BMW R ninet в Новосибирске
18.09.2020 819 000 руб.
Мотоцикл BMW R NineT в Нижнем Новгороде
17.09.2020 1 371 000 руб.
BMW RnineT scrambler в Москве
11.02.2020 900 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
07.02.2020 850 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
07.02.2020 850 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
07.02.2020 990 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
07.02.2020 1 020 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
07.02.2020 850 000 руб.
BMW R nineT в Звенигороде
19.11.2019 990 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
13.11.2019 1 135 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
07.11.2019 1 083 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
07.11.2019 850 000 руб.
BMW R ninet в Петергофе
15.10.2019 1 000 000 руб.
BMW R nineT Scrambler в Красногорске
19.09.2019 1 084 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
19.09.2019 850 000 руб.
BMW R nineT Pure в Красногорске
19.09.2019 1 038 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Казани
27.08.2019 990 000 руб.
BMW R nineT в Когалыме
14.08.2019 750 000 руб.
BMW R NineT в Санкт-Петербурге
29.07.2019 1 350 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Санкт-Петербурге
22.07.2019 1 155 000 руб.
BMW R nineT Scrambler в Ставрополе
10.06.2019 900 000 руб.
BMW R NineT Scrambler в Казани
02.06.2019 950 000 руб.
BMW R ninet scrambler в Санкт-Петербурге
28.05.2019 1 160 000 руб.
BMW Scrambler R nineT в Москве
28.05.2019 899 000 руб.
BMW R nineT Pure в Санкт-Петербурге
21.03.2018 1 030 000 руб.
BMW R nineT Urban G/S в Санкт-Петербурге
21.03.2018 999 000 руб.
Мотоцикл BMW R NineT в Магнитогорске
08.02.2018 730 000 руб.
BMW R nineT в Санкт-Петербурге
05.12.2017 895 000 руб.
BMW RnineT в Пятигорске
28.08.2017 850 000 руб.
BMW RnineT в Москве
08.08.2017 950 000 руб.
Продам мотоцикл BMW r ninet в Ялте в Ялте
13.03.2017 800 000 руб.
BMW R NineT в Сочи
10.02.2017 980 000 руб.
BMW R NineT в Твери
08.02.2017 970 000 руб.
BMW R nineT в Санкт-Петербурге
20.01.2017 1 134 000 руб.
BMW RnineT Scrambler в Санкт-Петербурге
20.01.2017 1 100 000 руб.
BMW RnineT Scrambler в Краснодаре
12.01.2017 1 100 000 руб.
Продам мотоцикл BMW RnineT в Москве
30.10.2016 990 000 руб.
Продам bmw r ninet в Ялте
29.10.2016 899 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R NineT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Модельный ряд Heritage
BMW R nineT
Этот мотоцикл сложно спутать с другими машинами, а также с прародителем всей линейки. Задумано и создано как чистый родстер. Идеальный компаньон, чтобы почувствовать свободу и погонять на извилистых дорогах. Мощный двигатель, отличные тормоза и выразительный характер очаровывают, поэтому популярность этой машины не удивляет. Мотоцикл характеризуется упрощенным стилем и безупречным внешним видом одновременно. Он воплощает в себе инженерную согласованность. Двигатель-боксер, привод вала, сбалансированные пропорции и инновации – усовершенствованный ABS и встроенную систему контроля тяги.
Разработчики машины заранее предполагали, что R nineT будет перестроен и адаптирован под владельца. Поэтому они позаботились о соответствующих возможностях для этого. Они создали модульную конструкцию и раму, заднюю часть которой можно легко демонтировать. Открытый электронный интерфейс позволяет устанавливать дополнительные элементы.
BMW R nineT Pure
Это более суровая версия – R nineT. Хороший выбор для тех, кто любит классический стиль и хочет иметь настоящий мотоцикл.
.
Дизайн относится к эстетике 70-х и 80-х годов, но не только. Он также берет свое начало с 1923 года, когда родилась концепция машины с приводом от боксера. Как и R nineT, R nineT Pure предлагает широкий спектр вариантов персонализации. Особенности версии Pure включают в себя, помимо окраски Catalano Grey, новую телескопическую вилку и литые диски с пятью спицами в каждой.
BMW R nine T Scrambler
Сочетает в себе классическую линию с чертами настоящего скремблера. Хорошо работает как в многолюдном городе, так и на извилистых проселочных дорогах или на песчаном пляже. Мощный двигатель и высоко расположенный выхлоп обеспечивают не только великолепный внешний вид, но и мощный разгон в сочетании с уникальным звуком. Удобное положение означает, что даже длительная поездка не является проблемой для этой машины.
R nineT Scrambler напоминает времена легендарных, оригинальных скремблеров и обладает всеми особенностями этой модели. Вилка с лагами защищена резиновой гармошкой, высокая выхлопная система, более высокий руль и 19-дюймовое переднее колесо. Кроме того, в качестве опции доступны спицевые перекрестные колеса с внедорожными шинами. Они дают четкий сигнал о том, что поездка не ограничивается асфальтом.
Стильное седло, спидометр с аналоговым дисплеем, изысканные детали и круглая фара с логотипом BMW – идеальное дополнение к классическому образу.
BMW R nineT Racer
Эта модель – машина для людей, увлеченных уличными гонками. R nineT Racer позволяет вам вернуться в те годы, когда машины рокеров гоняли по улицам.
В отличие от непринужденного Scrambler, R nineT в ретро-стиле удерживает гонщика в напряжении. За стильным ветровым стеклом, положив руки на низко расположенный руль, он может максимально использовать двигатель и ходовую часть.
Мотоцикл nineT трудно принять за другую машину. Он характеризуется удлиненными пропорциями и стройной фигурой. Это связано с особым положением дефлектора, топливного бака и сиденья. Сдвинутые вперед, низко расположенные клипсы и высоко расположенные задние подножки, заставляют водителя занять активную спортивную позицию. Картину дополняет окрашенный в черный цвет двигатель и контрастный лак с характерными полосами BMW Motorsport.
BMW R Nineta Urban G/S
Дизайн R nineT Urban G/S бросается в глаза и кричит, что это относится к легендарной серии R 80 G/S, принимавшей участие в ралли Париж – Дакар 40 лет назад. Отличительные особенности, такие как 19-дюймовое переднее колесо, вилка со знакомой гармошкой на лагах, приподнятое крыло и небольшой обтекатель, скрывающий круглую фару, заставляют увидеть на родстер, а надежную машину для путешественников. Узкое, немного длиннее, красное сиденье соответствует климату, а черный двигатель и рама подчеркивают эффект.
Легко догадаться, что Urban G/S хорошо справляется с плохими поверхностями – от гравийных дорог до грунтовых. И хотя это не внедорожная машина, она оснащена колесами со спицами и внедорожными шинами, подножками для эндуро и крышкой двигателя. Это позволяет гонять на пересеченной местности.
Благодаря хорошо продуманной эргономике, R nineT Urban G/S отличается от остальных. Более высокий руль, длинное сиденье и широкие подножки делают положение водителя более расслабленным. Это делает поездки еще более увлекательными.
Хотя RnineT Urban G/S прочно ассоциируется с прошлым, современные технологии ему не чужды. Он оснащен двигателем и электроникой модели R nineT, соответствует требованиям стандарта EU-4. Имеет ABS и опциональную систему контроля тяги, а поднятая выхлопная система из матовой стали делает работу двигателя приятнее для ушей.
Post Views: 1 547