MV Agusta Turismo Veloce 2022. Подробности про всё семейство

MV Agusta Turismo Veloce Lusso 2021
Следом за недавним обновлением семейства Superveloce на 2021 год, MV Agusta опубликовала обновление семейства Turismo Veloce, куда входят Turismo Veloce Lusso, Lusso SCS, RC SCS, а также Rosso. В версии 2022 года спорт-туреры от MV Agusta представляют собой скорее эволюцию, а не революцию семейства, и большинство обновлений вызваны необходимостью соответствия требованиям экологического стандарта Euro 5.

Однако, как это обычно и бывает, производитель не ограничился одной только областью, и в целом Turismo Veloce получили обновления в тех аспектах, которые требовали внимания. Помимо соответствия выхлопа требованиям эконорм, была улучшена эргономика водителя и пассажира, а также аспекты безопасности семейства MV Agusta Turismo Veloce. Давайте рассмотрим обновления поподробнее.

Двигатель

Начнём как обычно с двигателя. Это уже знакомая нам рядная тройка с обратным вращением коленвала. Точно таким мотором оснащены многие модели MV Agusta. В случае с Turismo Veloce двигатель получил новые впускные воронки для повышения мощности на низких и средних оборотах, поскольку большинству владельцев спортивно-туристических мотоциклов в большей степени нужен именно этот диапазон. По заявлению производителя, Superveloce в пике выдаёт 148лс, а Turismo Veloce — лишь 110лс, однако, характеристика его крутящего момента более универсальна, а в диапазоне 3000-6000об/мин он выдаёт на 12% больше тяги по сравнению с предыдущей моделью. Также была доработана коробка, получившая новые передаточные числа для снижения оборотов при езде. MV Agusta об этом не упоминали, но теоретически более низкие обороты должны снизить вибрацию руля, а заодно и расход топлива, что также весьма важно в дальнобойных поездках.

В остальном двигатель получил те же обновления, что и на Superveloce (а по факту и все остальные 800-кубовые тройки MV версии 2022 года). Это и алмазоподобное покрытие на толкателях клапанов, спечённые направляющие клапанов, обновлённый выпуск, новые форсунки с повышенным на 0,5 бар рабочим давлением (с 3,5 до 4 бар). Обновлённое сцепление (корзина и диски) стало прочнее, а квикшифтер EAS 3.0 обеспечил более плавное переключение передач в обе стороны без выжима рычага сцепления.

В нижней части двигателя обновлены коренные подшипники коленвала, шатуна и балансирного вала, всё это — для снижения трения. Не факт, что райдер ощутит эти изменения, но сниженное трение обеспечит более длительные межсервисные интервалы и повышение надёжности двигателя. По крайне мере, в теории, которую MV Agusta планируют проверить на практике 21 июня, запустив мотопробег на новых Turismo Veloce с целью проехать за 24 часа не менее 1900км и пересечь 11 европейских стран, начиная со Швеции, затем Дания, Германия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Франция, Лихтенштейн, Австрия, Швейцария, и, наконец, Италия — с финишем в штаб-квартире MV Agusta.

Лицом к лицу: Петр Кавчич

Параллельный тест, в котором мы поместили эти три совершенно особенных мотоцикла бок о бок, был отчасти логичным. Я все думал, какой из них отнести в гараж, и могу честно сказать, что Brutale глубоко укоренился в моем сердце. Эта красавица покорила мое сердце, когда она появилась на рынке в 2001 году. Это был и остается Ferrari на двух колесах. Характер, звук, от которого чешется кожа, и вечная красота мотоцикла не оставляют во мне сомнений. Для меня Brutale также является лучшим выбором для повседневного использования, но когда я хочу адреналина в поворотах, он доставляет мне максимум удовольствия. В перерыве, когда я иду за стаканом воды и хорошим итальянским эспрессо, так приятно смотреть на него, даже если он припаркован у дороги. Красота. Еще пару слов о двух других. Turismo Veloce — мой второй выбор из чистой практичности, но я все же условно причисляю его к классу туристических мотоциклов. В 180 сантиметров я уже немного великоват для этого мотоцикла, который в остальном очень особенный, и я считаю это большим плюсом. В зависимости от того, как он едет, как он тянет двигатель, как останавливаются тормоза, это скорее супермотор с немного большей защитой от ветра. Он подойдет любому, кто невысокого роста.

Хотя в прошлый раз я бы выбрал F3, это не значит, что мне она не нравится. Единственное, что меня беспокоит, — это очень узко ограниченный диапазон использования, который ограничен гоночной трассой или очень быстрой дорогой с длинными поворотами. Но мне это не подходит, потому что я не люблю ездить по дорогам, как по гоночному треку. Я недавно проехал на ней по трассе Кьялами, и мне это очень понравилось. Это его естественная среда обитания — ипподром, а не городская толпа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]