Полноценный генератор на моторы 125
YX 125 – мотор, безусловно, классный! Один из самых надежных, тяговитых на низах, да и вообще, хороший мотор, что тут говорить.
Проблема возникает лишь в одном – в генераторе. Это даже не проблема, а решаемая неприятность.
Тяговитость данного мотора обеспечивает огромный и тяжелый генератор, который имеет большую центробежную и инерционную силу, за счет чего двигатель может не напрягаясь заехать в крутую горку практически на холостых оборотах.
Но вся загвоздка этого генератора в том, что тот ток, который выходит на силовые провода, идущие по большей части на фару, очень мал. Установка фары предполагает еще, естественно, установку аккумулятора, иначе работать она будет как керосиновая лампа, и освещение от нее будет такое же. Кто-то скажет «Да зачем вообще нужна фара?», но многие проводят время не на кросс-трассах, а просто катаются по лесам и полям наслаждаясь смиренной ездой, и именно этим людям хорошая фара необходима.
Предположим, что аккумулятор вы установили, но генератор оставили родной.
Да, на нем действительно есть силовые провода на свет, но питает их одна единственная маломощная катушка, это смешно! Аккумулятор фара высосет в течение 20 минут практически полностью, а генератор, который должен по идее давать зарядку на аккумулятор, со своей единственной дохлой катушкой не справится даже с пальчиковой батарейкой, не то что с фарой, да еще давая стабильный заряд на аккумулятор.
Можно, конечно, поставить полноценный генератор от YX 140.
Ток он будет выдавать намного лучше, но он легкий и убьет напрочь все преимущества и тяговитость 125-ки, ведь не будет уже ни инерции, ни того, что так вывозит именно 125 моторы. Так что данный вариант отпадает, увы.
Но производители двигателей LIFAN решили проблему и ставят на свои 125 двигатели полноценный шестикатушечный генератор, который прекрасно подойдет и на YX . Что примечательно, данный генератор из разряда тяжелых! Это то само, что нужно и идеально для 125-ых моторов.
Но самое крутое, что есть – это шесть катушек, а не одна, как на двигателях YX . Такой генератор с лихвой обеспечит вам и полноценную работу фары, и хороший стабильный заряд аккумулятора, так что круче пока ничего не придумали.
Итог: если вы поклонник 125 мотора и вам хочется, чтобы у вас было полноценное освещение с хорошим зарядом на аккумулятор, то лучше генератора под ваши задачи вы не найдете, если вы конечно не гений электроники и не сделаете его сами.
Источник
Совмещение меток грм для двигателей YX 140 и YX 125
Данная статья посвящена совмещению меток грм для двигателей YX140 и YX125. В плане совмещения меток данные двигатели идентичны, да и конструктивно не сильно отличаются, за исключением надежности и объема.
Совмещение меток вам обязательно понадобится в двух случаях:
1. когда вы выполняете банальную регулировку зазоров клапанов;
2. когда после полной или частичной разборки двигателя вам необходимо правильно установить цепь грм с совмещением всех необходимых меток. Их всего-то на всего две.
Итак, откручиваем для начала крышку генератора с левой стороны, которая держится на трех винтах под головку м 8!
За ней мы находим генератор. Легкий, тяжелый, с катушками под свет или без — это не важно. В плане совмещения меток на это плевать.
На генераторе находим метку Т. Только Т и никакую иначе! Данной метке соответствует риска на генераторе, расположенная от буквы Т правее.
ИМЕННО ЭТА РИСКА должна совпасть с прорезью, которая расположена на картере!
Теперь о метке на звезде ГРМ. При генераторе, идеально совмещенного меткой Т с прорезью на картере, звезда грм должна точно совпасть своей меткой ТОЧКОЙ с прорезью на корпусе головки цилиндра (примерно такой же прорезью, как и на картере для метки Т).
Не увидеть двух рисок, одной точечки и метки сможет только слепой или ленивый!
Итак, поправка! При идеально совмещенном генераторе, метка на звезде ГРМ может отклоняться от риски на один-полтора миллиметра. Обусловлено это наличием свободного хода цепи грм и распредвала, находящегося в нейтральном положении, когда не оказывается никакого усилия рокерами на клапана.
Вот и все, что вам нужно знать, чтобы правильно совместить метки ГРМ и не загнуть клапана!
Источник
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ротор Кит, Тюнинг Питбайка, ROTOR KIT, YX 140Подробнее
спортивное зажигание для альфы Inner Rotor Kit Flywheel IgnitionПодробнее
Rotor kit, yx140, облегченный генератор, тюнинг, ротор китПодробнее
Malossi selettra на питбайке, топ зажиганиеПодробнее
ПРОЕКТ «РАКЕТА»САМЫЙ МОЩНЫЙ ПИТБАЙК 140/СЕРИЯ 2/УСТАНОВКА СПОРТИВНОГО ЗАЖИГАНИЯ НА YX140.ПОКРАСКА.Подробнее
Rotor Kit Kayo-140 (В действие)Подробнее
Роторное зажигание на питбайк — тест / Rotor Kit Engine Kayo 125 Pitbike HDПодробнее
ПРОЕКТ «РАКЕТА»САМЫЙ МОЩНЫЙ ПИТБАЙК 140/СЕРИЯ 1/Делаю портинг на ГБЦ yx140.спортивный распредвал z40Подробнее
КАК ПРОКАЧАТЬ питбайк ЗА 900 РУБЛЕЙ . Подробнее
ротор кит сгорел, дайтона кончилась,жизнь больПодробнее
Тюнинг выхлопа питбайка. Установка мегабомба от «Понуровича»Подробнее
Установка 3 клапанной гбц на двигатель 125YXПодробнее
ЧТО будет если поставить неправильный генератор на питбайк ( мотоцикл )Подробнее
Pitbike wheelie JMC 140 и ротор китПодробнее
Источник
Перенос катушки зажигания на JMC 160MXR и перенос датчика зажигания на YX160
Как обычно перенёс катушку зажигания и укоратил ВВ провод на половину.
Сделал Г образный переходник из уголка.
Обрезал ВВ провод по месту.
Вот что получилось.
Благодаря этому меньше шансов что пробьёт В провод ну и вообще меньше всяких соплей.
Сделал я наконецто себе элементарный стробоскоп и проверил все коммутаторы что у меня были, 8 штук, из них только один «умный» от JMC (отклонял зажигание от 35град до 45град) и два полоумных (отклоняли зажигание от 35град до 40град), остальные тупые (постоянно держали угол в 40град независимо от оборотов) среди них был и так называемый гоночный, красивый и с оребрением НО при этом всём, тупой как валенок!
И тут я ужаснулся ведь у нас на холостых 35град опережение, двигатель постоянно работает в детонации и это очень хорошо слышно! Решил я хоть както это исправить и сделал пластину-проставку на датчик. (светлая сток, тёмная новая)
В итоге эта пластина сдвинула зажигание на 10град и я получил 25град на холостых и 35град на оборотах что в общем то вполне достаточно для верхов но на ХХ один чёрт двиг работает в детонации ???? Следующий шаг будет програмируемое на ходу микропроцессорное зажигание, благодаря чему можно будет добиться максимальной отдачи от мотора на всех оборотах!
Источник
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снимаем ротор генератора без съемникаПодробнее
Как снять ротор генератора на Ирбис ттр 125Подробнее
Как снять ротор без сьемника на питбайке ирбис ттр 125.Подробнее
как снять генератор без съемника на скутере (yamaha 3kj) suzuki hondaПодробнее
Как снять ротор генератора за 2 минПодробнее
Разбор Patron Sport 250 . как снять магнит(Ротор Генератора) с двигателя с обгонной муфтой стартераПодробнее
Как снять ротор генератораПодробнее
Снять ротор без сьемника на ттр 125Подробнее
Как снять колокол генератора на мотоцикле без специального съёмникаПодробнее
Как снять ротор генератора (Эксперемент)Подробнее
Самодельный съёмник ротора генератора с питбайка Kayo125Подробнее
КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР НА ПИТБАЙКЕ BSE PH10-150e. РОКОВЫЕ ОШИБКИ!Подробнее
О том,как легко и просто снять ротор генератора без съёмника.Подробнее
Как снять ротор генератора на мопеде альфа(без съемника)Подробнее
Замена сальника генератора на питбайкеПодробнее
Как снять ротор генератора на китайском мотоцикле.(без СЪЕМНИКА)!!Подробнее
Как снять магнит генератора с Alfa, DeltaПодробнее
Как снять магнит (ротор генератора) с альфы без сьёмникаПодробнее
Настройка карбюратора питбайка
Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:
- Кирпичного цвета — смесь правильная
- Белесая — смесь бедная
- Черная закопченная — смесь богатая
Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
При сбросе газа слышны прострелы — смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата — смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.
Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.
Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) — иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) — иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие — винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке — винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.
Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.
В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.
Переборка карбюратора Mikuni для питбайков
SUPER ESSENTIAL UP
Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.
- Снимаем карбюратор и фильтр
- Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
- Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
- Моем фильтр либо специальным средством, либо Фэйри, либо, если это просто паролонка (из фильтрбокса), мокаем в бензин.
- Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем без энтузиазма.
- Собираем все обратно на питбайк.
- Ставим новую чистую свечку.
- Далее смотрим на бензошлаг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы и пережимания шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
- Проверяем наличие бензина в баке.
- После всех манипуляций ищем безлюдную ровную прямую дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут. На полной ручке газа глушим двигатель.
- Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
- Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
- Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
- Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
- Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока ???? ) — смесь чуть богатит.
- Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая. В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.
Жиклер
Далее исходя из цвета свечи меняем жиклер.
- Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
- Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
- Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.
После каждой замены катаемся взад вперед на полную ручку, потом смотрим свечу. Глушим без сброса газа. Процесс довольно долгий и муторный. Получив нужный цвет (кофе с молоком) переходим к настройке качества смеси на холостых оборотах.
Еще правильно подобранный жиклер можно определить по следующим симптомам.
- Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
- Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.
При нормально настроенной смеси после отпускания ручки газа, обороты двигателя должны в течении секунды упасть на уровень холостых и стабильно на нем работать.
Установка света на пит байк
Многих райдеров, катающих на питбайке не только в светлое время суток, но и по темноте, сильно беспокоит отсутствие штатного света на пит байке. Этот вопрос затронул и меня. В этой статье давайте разберем возможные способы установки светотехники на питбайк.
Существует в целом два варианта установки света на пит байк. Все зависит от того, каким мотором оборудован ваш мотоцикл. Есть ли на генераторе обмотки для запитывания света или нет?
Из генератора выходит три провода, один из которых заглушен.
Для примера мы взяли двигатель, устанавливаемый на PitsterPro – Zongshen 160cc. На генераторе обмотки для свет приборов отсутствуют. Возможные варианты: либо поставить генератор с обмоткой для света, либо купить мощный светодиодный велосипедный фонарь с аккумуляторным отсеком и закрепить его на мотоцикле. Интересные предложения есть например здесь. Некоторые экземпляры будут светить даже лучше варианта, описанного ниже.
Из генератора выходит шесть проводов, три из которых заглушены.
Для примера мы взяли двигатель, устанавливаемый на BSE – Lifan 140cc. На генераторе есть обмотки для света. Монтаж фары на питбайк с таким двигателем по инструкции займет не более 2-3 часов.
Выбор света для питбайка
Определившись с возможностью подключения света, переходим непосредственно к выбору фары. А выбор у нас не большой, я бы сказал его полное отсутствие. Скажу сразу я не фанат «колхозного» тюнинга и предпочитаю уже готовые комплекты для установки на мотоцикл.
Подобный кит был обнаружен на ebay и называется он ACERBIC CYCLOPS STYLE HEADLIGHT KIT PITBIKE DIRT BIKE. Существует на выбор несколько цветов:
- Черный
- Белый
- Красный
- Зеленый
- Синий
Свой выбор я остановил на черном цвете, т.к. пластик мотоцикла был тоже черный. На морде два ассиметричных глаза, один линзованный для ближнего света, другой обычный с отражателем для дальнего.
Преимущество данного варианта, состоит в том, что это целиком и полностью самодостаточный продукт, не требующий никаких дополнительных приобретений, вроде проводов, реле регулятора, пульта и т.п. В комплектацию входит:
Жгут проводов, уже распаянный с контактами и проложенный в гофру
Пульт с выключателями на руль (старт/стоп двигателя, выкл/ближний/дальний, кнопка электростартера)
Два реле регулятора (зачем два не понятно, может второй положили по ошибке)
- Скудная инструкция на одном листе А4
Установка света на питбайк
Нам же остается только все это соединить. Для этого снимаем пластик с сиденьем, снимаем бензобак, снимаем коммутатор, снимаем табличку номера с вилки (на ее место будет установлена фара), снимаем кнопку старт/стоп двигателя и отсоединяем всю проводку.
Далее закрепляем четыре резиновых хомута на перьях траверсы, к ним прикрепляем морду, провода выводим внутрь. Устанавливаем пульт на руль, открутив два болтика, прокладываем провод по рулю до траверсы, закрепляем, где необходимо, хомутами.
Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг
Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.
Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.
Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.
Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N ????
Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП
Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.
Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .
КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.
ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.
Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.
Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!
Источник