Проблемы со скутером чаще всего случаются именно в процессе эксплуатации, и одной из поломок может оказаться изношенный сальник. Давайте рассмотрим процесс замены сальника на скутере и назначение сальников.
Сальники на скутере играют очень важную роль, ведь они не дают маслу или бензину протекать в ненужные места. В конструкции любого скутера имеется множество сальников разных размеров, но все они выполняют одну роль – сохранить герметичность соединений. Также помимо того, что сальники не пропускают жидкости скутера, через них невозможно пройти пыли и грязи, так что всегда нужно иметь сальники в отличном состоянии. Но иногда сальники могут выйти из строя, то есть стереться. Замена сальников на скутере довольно простой процесс, вам лишь нужно заметить течь и определить местоположение сальника.
Фотоотчет: Замена подшипников передней вилки скутера
Ремонт передней вилки скутера или мотоцикла
Передняя вилка, как мотоцикла, так и скутера, состоит буквально из одинаковых частей, просто отличаются они друг от друга размерами, ну и в некоторых случаях устройством и принципом работы. При возникновении поломки передней вилки необходимо не запускать ситуацию и исправить ее как можно скорее.
Для того, чтобы проводить с ней какие-либо работы необходимо ее естественно снять и разобрать.
Итак, разборку и сборку производят в определенном порядке следующим способом:
- Вначале следует снять колесо и переднее крыло с мотоцикла, затем отвернуть гайку крепления пера и извлечь пружину. Во время этого можно при появлении необходимости или каких-то неудобств, снят и руль. Далее, требуется отвернуть стяжные болты нижнего мостика и взяться руками за скользящую трубу, а только после, вынуть перо с мостиком. Если у вас не получается вынуть перо, то можно завернуть зайку пера немного обратно и ударить по ней несколько раз деревянным молотком или брусом, тогда процесс пойдет быстрее.
- Если вам будет удобно, то можно снять и фару вместе с колпачком и прокладку с чехлом. Если что-то препятствует снятию чехла, то можно отпустить контргайку и стяжной болт, так называемого верхнего мостика.
- Затем нужно отвернуть накидным ключом корпус сальника и снять его, отвернуть гайку корпуса сальника для того, чтобы появилась возможность извлечь пыльник и сальник. После подобного увас будет возможность отвернуть ось штока и слить масло. А после нужно снять скользящую и несущую трубы.
- Далее, следует снять верхнюю втулку с уплотнительным кольцом и перевернув несущую трубу вынуть поршень со штоком и пружиной. Кстати, стоит помнить, что чтобы снять нижний поршень или нижнюю втулку нужно снять соответствующие стопорные кольца.
- Ну, вот и все, разборка передней вилки завершена, теперь можно приступать к ее обслуживанию или ремонту. После работы ее собирают в обратном порядке, и при этом обращая внимание на изношенность уплотнительных колец из резины. Даже с маленькими повреждениями их не следует устанавливать на вилку, потому как именно они удерживают масло внутри и не позволяют ему вытекать. А после того, как вы собрали все, нужно немного ослабить стяжные болты нижнего мостика и чуть-чуть постучать по нему молотком, а только после завернуть болты. Таким способом можно избежать перекосов, которые могли появиться при сборке.
- Если вы желаете просто отсоединить переднюю вилку от рамы в сборе, то нужно также руководствоваться определенным порядком. Для начала следует отвернуть гайки крепления перьев вилки и снять их. После, нужно отвернуть стяжной болт верхнего мостика вместе с рулем, а только потом вывернуть гайку стержня рулевой колонки. Далее, нужно снять защитный колпачок и верхний конус, для того, чтобы было можно аккуратно извлечь шарики верхнего подшипника. Ну и в конце, нужно осторожно отсоединить вашу вилку от рамы мотоцикла, только нужно быть внимательным, чтобы не растерять шарики нижнего подшипника. Естественно сборка производится в обратном порядке.
А на что стоит обратить внимание, так это на обильное смазывание литолом беговых дорожек конусов, на которые собственно и размещают шарики по двадцать штук на каждый подшипник.
- Если у вас имеются проблемы с регулированием подшипников колонки, то и для этого случая имеется определенный порядок действий. Нужно отвернуть стяжные болты нижнего и верхнего мостика и отпустить контргайку стержня колонки.
- При этом гайку стержня заворачивают так, чтобы передняя вилка могла достаточно свободно поворачиваться относительно рамы мотоцикла, но и чтобы люфта большого тоже не было. Только после этого можно затянуть стяжные болты и контргайку.
- Если вы желаете просто залить масло в гидроамортизатор, то для этого нужно всего лишь открутить гайку крепления пера, а, наоборот, для его слива открутить фиксирующую ось штока и начать потихоньку покачивать вилку.
- Среди неисправностей можно также встретить стуки, жесткую работу и небольшую течь масла. В целом, все неисправности необходимо ликвидировать своевременно.
- Сам ремонт бывает двух видов, то ест плановый и восстановительный. Первый подразумевает замену сальников, пыльников и так называемого стакана. Иногда может появиться необходимость замены масла. Во время восстановительного ремонта вилке мотоцикла или скутера, как правило, требуется рихтовка или даже замена не/подвижной трубы самой вилки.
- Рихтуют вилку при небольших загибах перьев, а если такие загибы слишком большие, то придется менять ее полностью. Можно отремонтировать и траверсы, только при использовании специального оборудования. Если возникли затруднения при поворотах рулевой колонки, то, скорее всего, причиной будут износившиеся подшипники.
- Демонтаж перьев передней вилки, например, скутера, проводится при снятой облицовке передней части. А для удобства этого демонтажа рекомендуется снять вилку полностью.
Итак, давайте рассмотрим демонтаж перьев поподробнее. В начале, следует снять верхний пыльник пера, поддев его обычной отверткой. Затем следует убрать стопорное кольцо при помощи пассатижей и отвертки. После, можно ослабить болт, который фиксирует вилку в траверсе, а только затем вынуть перо из траверсы.
После, нужно расслабить болт, который фиксирует шток амортизатора в нижней части пера и снять пыльник пера вместе со стопорным кольцом пробки пера, которая находится под пыльником.
Перед тем, как слить масло из вилки нужно вдавить шток внутрь и извлечь из него верхнюю пробку, после уже можно извлечь и пружину. А отвернув фиксирующий болт штока амортизатора можно разделить направляющую и нижнюю части пера вилки скутера. Осталось только извлечь шток амортизатора и сальник, который поддевают обычной шлицевой отверткой.
После приведенной последовательности действий следует промыть все детали в бензине или керосине и хорошо осмотреть их. Если где-то будет заметен износ или повреждения, то эти делали, следует отремонтировать или же заменить.
Теперь, после исправления неисправности можно собрать вилку обратно. Такие действия выполняются в следующей последовательности. Запрессовать сальник вилки, необходимо используя оправки или торцовую головку подходящего диаметра. Остальные же действия производится в последовательности обратной вышеописанной, залив масло, которое рекомендует производитель.
Кстати, в качестве совета — альтернативным вариантом рекомендуемого масла для амортизаторов вилки могут быть жидкости для гидроусилителя руля или масла для автоматических коробок передач (ATF).
Видео сюжет расскажет, как отремонтировать масляную телескопическую вилку
Замена сальников коленвала на скутере Хонда Дио 27
Смотреть видео Как поменять сальник на скутере Yamaha/Stels 50 на ВМире бесплатно
Новый сальник должен идеально соответствовать размерам старого, но в принципе другой размер вряд ли подойдет.
Ответы на самые популярные вопросы по ремонту и обслуживанию скутеров и мопедов, более консультаций профессионалов. Нафуя вообще на двухтактных такие дыбильные кольца, зауженные к поршню?.
Это случается при проваливании торцовой головки в рабочее отверстие сальника и дальнейшему деформировании металлического каркаса изделия. Если у Вашего скутера или мопеда потекли сальники коленвала, если карбюратор перестал реагировать на настр Но чтобы поставить новый сальник необходимо сначала снять старый, и так как он всегда плотно укреплен, снять его может быть проблемно.
После извлечения старого сальника, посадочное место необходимо очистить. Привет всем с вами Майкл из Киева, и в этом видео я буду впервые ремонтировать скутер. Honda Tact Меняем подшип На некоторых моделях сальник прикрыт дополнительной металлической крышкой, которая крепится тремя болтами.
Еще одним способом будет снятие сальника крюкообразной проволокой. Ссылка на страницу помощи: Личная страница в VK: Для этого и делаются замеры износа цилиндра, чтобы не делать дурной работы.
Поэтому как только вы заметили, что через это отверстие протекает бензин, даже небольшим количеством, срочно замените сальник скутера.
Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ
Разбирание не сложное. Вначале амортизаторы вилки нужно снять, для этого надо выкрутить 2 болта с траверсы, на каждом пере, и вытащить амортизатор из траверсы.
Амортизатор складывается из стакана (10), 2-ух втулок: верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) с фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), 2-ух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) и самого пера(2). Для разборки снятого амортизатора нужно вытащить пыльник и стопорное кольцо и, в случае если с первым заморочек не будет, то с другим, может быть, потребуется покопаться. На концах стопорного кольца есть 2 ушка, в них надо вставить два шила, сдавить и затем вынуть кольцо.
После этого перо обязано тихонько вылезти из стакана, однако случается, что верхняя втулочка, прикипает к стакану и не дает вытащить перо. Тут уж все способы неплохи — и WD-40 и маленький прогрев. Может быть, придется ее раздроблять и вытаскивать кусочками.
Разбираем редуктор
Обратите внимание и запомните, что два длинных болта стоят там, где расположены направляющие втулки крышки редуктора.
Крышку нельзя вытаскивать с помощью ножа или отвертки, засовывая их между крышкой и корпусом редуктора. Испортите прокладку и нарушите герметичность. Придется крышку ставить на герметик.
Смотрим состояние подшипников. Они должны быть целыми и вращаться свободно, без заеданий, без осевых и радиальных люфтов. Валы не должны болтаться. Если есть дефекты, то меняйте подшипники вместе с сальниками не раздумывая. Лучше ставить родные японские.
На выходном вале (на который надевается колесо) подшипник вытащить сложно. Нужен специальный съемник или придется снимать двигатель для выпрессовки подшипника.
Но можно сделать проще. Отцепить трос заднего тормоза. Взять паяльную лампу или туристический баллончик газа с горелкой и подогреть редуктор снаружи.
Корпус расширится, и подшипник выходного вала вместе с сальником легко выйдет при помощи молотка и удлинителя от набора головок.
Также легко выйдет из подогретой крышки редуктора входной вал с подшипником.
Перед нагревом обязательно отсоедините сапун (резиновая трубка).
Проверка работы
Самая адекватная оценка проделанной работы после обратной сборки – поездка на обновленном мотоцикле. Не зря говорят, что после замены масла в руках мотоциклиста оказывается совершенно другая техника. Вилка должна быть упругой, устойчивой, не проваливаться и не быть слишком жесткой.
Замена масла в вилке мопедов Альфа и Дельта
Ремонт вилки мопед Альфа, Дельта. Замена масла. Замена сальников
Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.
Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.
Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.
Состав сальника скутера и его срок годности
Если вы ни разу не видели сальник, то можно посмотреть на фото, где видно небольшое резиновое кольцо. Внутри сальника располагается стальной каркас – именно он отвечает за должную герметичность и прочность сальника.
Сальник, как и любая деталь, имеет различного производителя, и поэтому бывают как дешевые китайские сальники, так и дорогие оригинальные. От этого зависит срок годности сальника и его надежность при эксплуатации. Чтобы как можно дольше использовать новый сальник, нужно уделить внимание его установке, так что не спешите с этим – неправильно установленная деталь быстрее износиться.
Ремонт вилки Хонда Дио АФ
После разборки остается только дать оценку степени изношенности элементов (сменить при надобности), обчистить амортизатор от грязи, наполнить солидолом и собрать в возвратной очередности.
Для починки вилки Хонда Дио могут потребоватся свежие пыльники, пробки и втулки, а также другие детали.
Втулки можно выточить у токаря. Материал — копролон, как более износостойкий материал.
После ремонта вилка станет просто-напросто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступает Хонде Такт. Результат ремонта потихоньку станет утрачиваться после 3,5 тис. км пробега по нашим дорогам.
Грязюка — ужасный враг этих (и не только) амортизаторов, смотрите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.
Сальники в конструкции скутера – назначение и правильная замена
В конструкции скутера можно обнаружить большое количество сальников различного размера, конструктива и плотности, но задача у всех одна – сохранять герметичность соединений , сопрягаемые детали которых движутся в радиальном или продольном направлении относительно друг друга.
На практике все просто – сальник попросту предотвращает вытекание масла из какого-либо механизма скутера, препятствует попаданию пыли, грязи и воды в механизм. По виду — это часто фасонное кольцо, изготовленное из маслостойкой резины. Внутри сальника обычно присутствует стальной каркас, определяющий жесткость, устойчивость, долговечность. У сальника всегда есть рабочая кромка, которая прижимается к штоку или валу специальной браслетной пружиной.
Качество сальников и факторы, влияющие на срок их службы .
Безусловно, срок службы сальника напрямую зависит от качества изготовления и материалов, применяемых при изготовлении. Например, качество сальников большинства современных китайских скутеров намного хуже аналогичного от европейских и японских производителей, что и не мудрено, ведь погоня за бюджетностью вносит свою лепту.
Еще один немаловажный фактор, который напрямую влияет на срок службы сальника – правильность установки. К этому процессу нужно подойти со всей ответственностью, ведь после неправильной установки сальника можно ожидать скорый выход его из строя даже после непродолжительной эксплуатации. Бывали случаи, когда это происходило уже через 50-100 километров пробега.
Замена сальника на скутере – делаем правильно.
Большинство сальников можно заменить в условиях домашнего гаража и при наличии простых инструментов. Важно понимать, что сальник по сути – это деталь одноразовая и после извлечения из своего посадочного места обычно повторно не используется. Во время извлечения происходит повреждения резинового уплотнения, рабочей кромки, а зачастую и металлической основы. Его стоимость ничтожно мизерна и восстановление обычно считается неуместным, а часто невозможным.
Итак, рассмотрим ряд важных пунктов и правил, соблюдение которых обязательно при замене сальников на скутере:
Размеры копролоновых (фторопластовых) втулок для Honda Dio AF-25
Параметр | Размер (мм) |
Внутренний диаметр стакана | 35,4 |
Внешний диаметр верхней втулки | 35,3 |
Внутренний диаметр верхней втулки | 27,5 |
Высота верхней втулки | 30 |
Внешний диаметр нижней втулки | 34,8 |
Внутренний диаметр нижней втулки | 27,2 |
Высота нижней втулки | 30 |
Толщина дна нижней втулки | 5 |
Отверстия в нижней втулке | 2,5 — 3,2 |
Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ
Разбирание не сложное. Вначале амортизаторы вилки нужно снять, для этого надо выкрутить 2 болта с траверсы, на каждом пере, и вытащить амортизатор из траверсы.
Амортизатор складывается из стакана (10), 2-ух втулок: верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) с фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), 2-ух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) и самого пера(2). Для разборки снятого амортизатора нужно вытащить пыльник и стопорное кольцо и, в случае если с первым заморочек не будет, то с другим, может быть, потребуется покопаться. На концах стопорного кольца есть 2 ушка, в них надо вставить два шила, сдавить и затем вынуть кольцо.
После этого перо обязано тихонько вылезти из стакана, однако случается, что верхняя втулочка, прикипает к стакану и не дает вытащить перо. Тут уж все способы неплохи — и WD-40 и маленький прогрев. Может быть, придется ее раздроблять и вытаскивать кусочками.
Размеры сальников и подшипников скутеров хонда дио Honda dio
Многие путаются в том, какие сальники и подшипники заказывать на свои моторы Honda. Ну чтож, давайте разберемся вместе!
Модель и номер своего двигателя скутера Honda вы найдете на лицевой части крышки редуктора, прямо над заливным болтом
1) Двигатель AF-18E (выбито на крышке редуктора) с «тонким» коленвалом 12мм (Dio 18 и она же с дисковым тормозом Dio 25 ; Dio 27 и 28 первых выпусков, потом сделали на них толстый вал 14мм )
Вы узнаетете этот мотор по характерной ответной щеке, гайке вариатора на 14мм и сама резьба на валу 10мм шаг 1,25:
Подшипники коленвала одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки
D=52мм d=20мм h=12мм, можно купить тут diomarket.ru
Сальники одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм купить можно здесь: diomarket.ru
2) двигатель AF-18E модели с «толстым» коленвалом (широкий ремень) (почти все 27е, 28е) Двигатель AF-24E модели с «толстым» коленвалом
( HONDA TACT AF 24, AF 30/31, Giorno 24)
Вы узнаетете этот мотор по характерной ответной щеке, гайке вариатора на 17мм и сама резьба на валу 12мм шаг 1,25:
Стоимость работ по ремонту скутеров (2т)
1 | Правка диска | 500 |
2 | Монтаж демонтаж 1 детали пластика | 100 |
3 | Правка вилки | 700 |
4 | Замена тросика пер. тормоза, Тросика спидометра | 300 |
5 | Замена тросика газа, Тросика заднего тормоза | 500 |
6 | Замена передних колодок | 300 |
7 | Замена задних колодок | 400 |
8 | Замена лампочки, А.К.Б. | 100 |
9 | Пайка пластика 1см. | 30 |
10 | Замена грузиков, ремня вариатора, сцепления | 500 |
11 | Чистка карбюратора, регулировка | 500 |
12 | Чистка топливной системы | 500 |
13 | Замена свечи | 100 |
14 | Чистка воздушного фильтра | 100 |
15 | Ремонт лепесткового клапана с притиркой | 500 |
16 | Замена поршневой группы | 1500 |
17 | Замена сальников коленвала,За 1шт. | 600 |
18 | Замена коленвала, подшипников | 4000 |
19 | Располовинить двигатель | 1500 |
20 | Чистка глушителя | 500 |
21 | Частичная, полная диагностика проводки | 500 — 1000 |
22 | Замена перьев, зад. Амортизаторов | 400 |
23 | Замена покрышек, камер (перез, зад) | 200 — 400 |
24 | Замена масла в редукторе | 200 — 400 |
25 | Установка доп. оборудования | 300 — 700 |
26 | Регулировка вариатора, сцепления | 500 — 1000 |
27 | Перетяжка сидений | От 800 |
28 | Ремонт грязного мопеда)) | 500 |
29 | Регулировка барабанного тормоза | 100 |
30 | Регулировка дискового тормоза (с прокачкой тормозной жидкости) | 500 |
31 | Замена масла в бочке (с промывкой маслопровода) | 300 |
32 | Замена лепесткового клапана, замена коллектора | 500 |
33 | Замена стекла фары, лампочки | 100 – 400 |
34 | Замена электро стартера | 500 |
35 | Ремонт кик стартера, замена шестеренок | 500 |
36 | Полная комплексная переборка двигателя (2т) | 5000 |
37 | Ремонт и замена замка зажигания (изготовление ключа) | 500 |
38 | Т.О: техническое обслуживание | 1000 |
39 | Предпродажная подготовка | 1000 |
40 | Диагностика неисправностей (полная) без ремонта | 600 |
41 | Диагностика неисправностей с последующим ремонтом | Бесплатно |
42 | Замена прокладки глушителя | 300 |
43 | Замена реле (поворотников, стартера,генератора, коммутатора,катушки ) | 400 |
44 | Замена и ремонт включателя стоп сигналов (лягушка) | 300 |
45 | Замена и ремонт масляного насоса | 500 |
46 | Замена генератора и ремонт | 700 |
47 | Чистка бензобака | 1000 |
48 | Замена и чистка вакуумного насоса | 500 |
С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя
Ремонт редуктора на скутере, или главной передачи, включает в себя замену подшипников и валов с шестеренками. На 50-кубовых 2т скутерах (сузуки летс 2, хонда дио, ямаха, китайских моделях) замена масла в главной передаче делается через 5-6 тыс.км. Если такой тех. регламент не соблюдать, то рано или поздно главная передача выйдет из строя — на ходу появится треск, посторонний шум в районе заднего колеса, скутер завоет на скорости.
Как аккуратно отремонтировать главную передачу?
Тут есть свои тонкости, которые нужно знать. Вот об этом и поговорим дальше.
Ремонт вилки Хонда Дио АФ
После разборки остается только дать оценку степени изношенности элементов (сменить при надобности), обчистить амортизатор от грязи, наполнить солидолом и собрать в возвратной очередности.
Для починки вилки Хонда Дио могут потребоватся свежие пыльники, пробки и втулки, а также другие детали.
Втулки можно выточить у токаря. Материал — копролон, как более износостойкий материал.
После ремонта вилка станет просто-напросто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступает Хонде Такт. Результат ремонта потихоньку станет утрачиваться после 3,5 тис. км пробега по нашим дорогам.
Грязюка — ужасный враг этих (и не только) амортизаторов, смотрите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.
Запчасти для японских скутеров
Запчасти для японских скутеров: японцы рулят!
Чувствуешь себя королем дорог, когда рассекаешь пространство на японском скутере! Мощные, надежные, маневренные они верой и правдой служат своим владельцам многие годы. А если вдруг случилась поломка, или Вам захотелось усовершенствовать своего железного «коня», «Scooterm» готов предоставить все необходимое!
На сайте представлены всевозможные запчасти для японских скутеров различных моделей следующих известных и завоевавших уважение во всем мире марок:
Не все детали есть в наличии. Но это не проблема. Вы можете заказать нужные запчасти, особенно если они требуются на редкую модель мотороллера. Есть возможность достать детали непосредственно с японских аукционов.
А еще у нас есть настоящий сюрприз для наших клиентов – оригинальные каталоги запчастей для японских скутеров! Знаем, что люди понимающие оценят это преимущество по достоинству.
Есть всё. От литературы по ремонту, техобслуживанию и устройству мотороллеров до электрики, оптики и тюнинга.
На сегодняшний день такая страна как Япония давно ушла вперед по производству различной мототехники. Именно данная страна выпускает лучшие запчасти и модели мотоциклов и скутеров в мире. Приобрести мотоциклы и запчасти Японского производства в наше время достаточно просто. Множество магазинов и торговых марок предлагает запчасти для японских скутеров по выгодной цене. Наш магазин постарался подобрать для вас огромный и разнообразный ассортимент продукции на любой вкус. В каталоге нашего магазина вы сможете найти все, что требуется, чтобы восстановить работу вашего транспорта. Вся продукция имеет сертификаты качества и соответствует современным стандартам. Каждая деталь разработана с учетом характеристик той или иной модели мотоцикла.
Купить запчасти на японский скутер можно прямо сейчас, оформив заказ на нашем сайте. Мы гарантируем, что такие детали прослужат вам долгие годы и будут радовать своим качеством. Не стоит экономить на выборе деталей, это, прежде всего ваша безопасность, поэтому выбирайте проверенных продавцов. В нашем магазине продаются детали только от официальных фабрик и производителей. Покупая у нас, вы будете уверенны в своей безопасности и вам не придется каждый год менять детали на новые.
Что предлагает наш магазин?
Наш магазин запчастей для японских скутеров предлагает большое разнообразие деталей, которые обеспечат качественную работу вашего скутера. У нас вы найдете большой выбор двигателей, карбюраторов, деталей для трансмиссии, амортизаторов и многого другого. Вся продукция расположена в соответствующих разделах сайта, поэтому вы без труда найдете товар, который вам необходим. Большая часть запчастей в наличии на нашем складе, а также мы всегда рады заказать любой товар именно для вас. Стараемся постоянно пополнять наш ассортимент, добавляя множество новых запчастей для разных моделей скутеров. Если у вас возникли трудности при выборе деталей, то наши консультанты всегда рады помочь вам выбрать максимально удобный для вас вариант. Запчасти на японский скутер Хонда, можно приобрести уже сегодня. Самые адекватные цены на рынке, большой выбор и качественное обслуживание. Мы окажем помощь не только в покупке, но и проведем консультацию по замене неисправных частей и любой модернизации. На весь товар предлагаем гарантию качества и быструю доставку. Обеспечьте максимальную безопасность вашего скутера, покупайте только проверенные детали от оригинальных производителей.
Купить запчасти для японских скутеров легко, если Вы имеете дело со «Scooterm»! Звоните
Собираем редуктор
Внутреннюю и наружную поверхность редуктора тщательно отмойте зубной щеткой и бензином (до бела). Износившиеся детали меняем на новые.
Перед установкой подшипников сначала смажьте литолом те места, куда ставятся подшипники, а потом подогрейте их горелкой примерно до 100°С (если коснуться мокрым пальцем или брызнуть водой должно зашипеть). Тогда подшипники спокойно, без особых усилий, с помощью оправки, постукивая молотком, встанут на свое место.
Собираем валы и все шестеренки в обратном порядке.
Если прокладка на редукторе осталась целой, то не меняем ее, а только смазываем литолом.
Внимательно поставьте все шайбы на свои места. Шестерни не должны касаться стенок редуктора.
Прикручиваем крышку пятью болтами. Проверяем вращение валов. Они должны свободно крутиться. Затем заливаем трансмиссионное масло в редуктор.
Протираем тряпкой и смотрим, чтобы по периметру прокладки масло нигде не протекало.
Размеры копролоновых (фторопластовых) втулок для Honda Dio AF-25
Параметр | Размер (мм) |
Внутренний диаметр стакана | 35,4 |
Внешний диаметр верхней втулки | 35,3 |
Внутренний диаметр верхней втулки | 27,5 |
Высота верхней втулки | 30 |
Внешний диаметр нижней втулки | 34,8 |
Внутренний диаметр нижней втулки | 27,2 |
Высота нижней втулки | 30 |
Толщина дна нижней втулки | 5 |
Отверстия в нижней втулке | 2,5 — 3,2 |
Стоимость работ по ремонту скутеров (4т)
1 | Замена масла | 300 |
2 | Регулировка клапанов | 1000 |
3 | Полная комплексная переборка двигателя | 6000 |
4 | Замена поршневой группы | 2000 |
5 | Замена цепи Г.Р.М. | 600 |
6 | Диагностика проводки (частичная, полная) | 600 – 1500 |
7 | Чистка и регулировка карбюратора | От 600 |
8 | Замена грузиков, ремня, вариатора, сцепления | 600 |
Стоимость работ по ремонту мототехники
Ходовая часть | ||
1 | Замена сальников пыльников (без разборки вилки) | 1500 |
2 | Замена амортизаторов (моно амортизаторов) | 400 – 1500 |
3 | Замена цепи и звезд | 1400 |
4 | Смазка цепи | 200 |
5 | Регулировка подшипников рулевой колонки | 450 |
Тормозная система | ||
1 | Прокачка тормозов (передние, задние) | 400 |
2 | Замена колодок (1 суппорт) | 300 – 500 |
3 | Установка армированных шлангов | 3000 |
4 | Замена тормозной жидкости во всей системе | 1000 |
5 | Ремонт суппортов | От 800 |
Двигатель | ||
1 | Чистка и синхронизация карбюраторов | От 3000 |
2 | Замена масла и масляного фильтра | 450 |
3 | Замена воздушного фильтра | 300 |
4 | Замена тосола | 450 |
Позвоните или приезжайте к нам и узнайте о наших возможностях ремонта Вашего скутера: 8(495)229-44-14 15.02.2010
Подготовка к разбору редуктора
- Снимаем выхлопную трубу и заднее колесо. На хонде дио 34, 35 лучше это делать, положив скутер набок на тряпку, чтобы не поцарапать пластик.
- Снимаем воздушный фильтр и воздуховод.
- Снимаем кожух вариатора.
- Откручиваем гайку барабана сцепления. Для этого нужно зафиксировать барабан каким-нибудь приспособлением. Или гайку можно легко открутить пневмопистолетом.
Затем давим на ремень вариатора монтажкой и утапливаем его поглубже между щек вариатора, чтобы снять сцепление.
Как выставить грм на скутере — Ремонт автомобиля своими руками
Как выставить зажигание на 4т скутере? Проблемы с зажиганием 4-хтактного двигателя могут появиться по разными причинам, но все они приводят к одному результату — мотор перестаёт заводиться. Но отсутствие своевременной искры может быть не единственной причиной того, что двигатель не заводится.
Чтобы точно удостовериться в том, что именно зажигание является причиной отказа мотора, необходимо проверить все другие возможные неисправности, которые могут препятствовать работе двигателя, и устранить их. В системе зажигания могут появиться поломки, причины которых могут возникнуть и со стороны механики, и со стороны электирки.
С помощью простых приёмов можно определить, заключается ли дело в механической неисправности, или же виновата электрическая компонента. В домашних условиях можно устранить любую поломку в системе зажигания 4-хтактного двигателя скутера.
Причины отказа 4-хтактного двигателя скутера
Если двигатель скутера не заводится, то причины могут быть самые разные:1. Отсутствует подача топлива в камеру сгорания.2. Не отрегулирована подача воздуха.
3. Отсутствует компрессия. Прогоревшие и деформированные клапаны не обеспечивают сжатие. Причиной отсутствия компрессии может стать неправильная сборка цилиндро-поршневой группы, а также неисправность самого цилиндра.
4. Неисправен газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов.5. Неисправна свеча зажигания.
6. Искра зажигания не вырабатывается в процессе механической работы генератора.
Зажигание на скутере 4т зависит от синхронности движения газораспределительного вала, расположенного в головке цилиндра, и магнето. На наружной стороне корпуса ротора имеется выступ, контактирующий при вращении с датчиком зажигания. В момент контакта возникает искра на свече.
Ротор соединён с коленвалом. В момент возникновения искры коленвал и поршень находятся в крайнем положении мёртвой точки.
Как выставить зажигание на 4т скутере? Необходимо, чтобы во время прохождения мёртвой точки положение газораспределительного вала соответствовало моменту воспламенения топлива в камере сгорания.
Приступая к регулировке зажигания
Перед тем как выставить зажигание на 4т скутере, необходимо убедиться, что есть искра, и свеча исправна. Для этого надо выкрутить последнюю, подсоединить её к кабелю зажигания и прижать металлическим корпусом к раме. При вращении ротора должна возникать хорошо заметная искра, наличие которой свидетельствует об исправном функционировании генератора, а также самой свечи.
Регулировка зажигания скутера 4т
Чтобы вращение ротора генератора и газораспределительного вала соответствовало нужному циклу работы поршня, необходимо выставить их положение по меткам. На корпусе магнето имеется маркер положения мёртвой точки цилиндра в виде буквы «Т».
Ротор можно выставить вручную, также это можно сделать при помощи кик-стартера. Положение газораспределительного вала определяется по меткам на звезде ГРМ. Три точки, нанесённые на звезду с внешней стороны, образуют равносторонний треугольник, вершина которого должна быть направлена в крайнее положение от поршня.
Регулировка зажигания заключается в выставлении правильного положения звезды ГРМ.
Опережение зажигания
Как выставить зажигание на 4т скутере с опережением? Существует мнение, что если сделать это, то увеличатся скорость и мощность мотора. В теории так оно и есть. Если искра в момент сжатия будет возникать чуть раньше момента прохождения цилиндром мёртвой точки, это должно дать желаемый эффект. Но техническая реализация такой настройки зажигания на скутере связана с переносом его выступа на корпусе ротора генератора.
Существует способ, который является более простым и безопасным, дающий определённый эффект. Можно на выступе зажигания сделать ступеньку. Для этого нужно снять слой 0,5 мм с половины поверхности выступа. Ступенька должна начинаться со стороны, которая первой контактирует с датчиком зажигания.
Двойная искра, которая получается в результате, обеспечит более предсказуемый запуск двигателя, а также повысит вероятность зажигания при воздействии неблагоприятных факторов, связанных с погодными условиями и неправильной настройки подачи топлива и воздуха.
Замена сальников скутера хонда такт 24
Да поставим же его «на ноги», товарищи! Старый обзор этого скутера Плотно засуньте и если надо забейте сальник, после чего проверьте его работу в действии. Если в процессе эксплуатации скутера вы заметили, что со стороны вариатора или генератора протекает бензин, пусть даже по несколько капель в день, значит износился сальник коленвала, и он подлежит замене.
В этом коротком видео я покажу, как проверить коленвал и подшипники простым способом.
Так же на видео будет Старый, изношенный сальник можно не беречь и вырвать его силой. Проблемы со скутером чаще всего случаются именно в процессе эксплуатации, и одной из поломок может оказаться изношенный сальник. Сальники коленвала пора менять!
Как узнать что сальника коленвала пришел конец!? Симптом умерших сальников Ребята, спуститесь с небес, сальники колена не имеют никакого отношения к компрессии ни на 2Т, ни на 4Т. Т конечно без сальников или с убитыми не завести, но если измерить компрессию то она может быть и десять.
Смотреть видео Как поменять сальник на скутере Yamaha/Stels 50 на ВМире бесплатно
Китайский скутер лифан. Течь масла по сальнику коленвалалюфт подшипника коленвала двигателя qmj. Также желательно покупать сальники как можно дороже, ведь китайские детали по статистике в разы быстрее ломаются.
Давайте рассмотрим процесс замены сальника на скутере и назначение сальников. Скутер лепестковый. Походу заменил сальники, хотя понимаю что компрессия от них не зависит.
Диагностика Хонда
Состояние ходовой части, тормозной и рулевой систем, электрики и кондиционера, АКПП, ДСГ, вариатора можно проверить во время диагностики Honda в нашем техцентре.
Компьютерная диагностика бесплатно, полная диагностика Хонда от 1 000 рублей.
Проявляя заботу о всех участниках дорожного движения бдительный водитель старается отслеживать общее состояние своей машины, что позволяет вовремя устранить неисправности и продлить сроки эксплуатации. При проявлении следующих симптомов приезжайте на диагностику:
не получается завести авто
отклонение руля в процессе управления
рывки при переключении скорости
увеличен расход бензина и трансмиссионных жидкостей
Ремонт двигателей Honda
В процессе переборки двигателей профессиональные специалисты способны выявить неполадки и исправить их. Любые проблемы и неисправности агрегата мы решим в короткие сроки, также для Вас предоставляются диагностика, ремонт двигателя на Хонде, замена моторного масла, расточка блока. В случае невозможности ремонта ДВС производим замену устройства. К некоторым поломкам можно отнести:
- Неисправность системы зажигания
- Износ деталей двигателя
- Утечка масла
- Проблемы топливного насоса, систем охлаждения и смазки
Источник