дополнительный аккумулятор для автомобиля Достоинство – простота установки. Недостаток – требует постоянного контроля человека для подключения и отключения аккумуляторов.

Покраска мотоцикла своими руками: технология и рекомендации

Покраска мотоцикла своими руками – вещь довольно интересная, но от того не менее трудоемкая. Причин покрасить свой байк огромное множество, начиная с банального удаления ржавчины или последствий падений, до смены имиджа, цвета техники. Мы подготовили описание «как покрасить мотоцикл?», которое поможет сориентироваться в процессе и облегчит работу.

УСТАНОВКА ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ

Наименование работЦена, рубПримечание
Установка ксенонаот 1000
Установка сигнализацииот 1500
Установка кофра с креплениемот 800
Установка слайдераот 500
Установка дуг классик,чопперот 800
Установка ветрового стеклаот 500
Замена глушителяот 500

Окраска мотоциклетного ДВС. Собственный опыт

Как и любое другое дело, окраска мотоциклетных ДВС имеет свои нюансы. Поскольку скромность – это практически визитная карточка нашей мастерской, мы не будем утверждать, что являемся экспертами в данном вопросе, но определенный опыт накоплен (в том числе и на ошибках, увы!) и грех им не поделиться.

Внимательно изучив вопрос, мы пришли к выводу, что для того, чтобы не нарушить условия охлаждения ДВС, окраска должна быть двухкомпонентной: картер красим порошковой эмалью, цилиндр и ГБЦ – термостойкой силиконовой эмалью (слой 15-45 мкм).

Процесс окраски любой детали неотделим от процесса подготовки поверхности, и эта самая подготовка зачастую отнимает гораздо больше времени и усилий, нежели непосредственно нанесение эмали. Цель подготовки – обеспечить надлежащую шероховатость и чистоту от различных загрязнений. Для мотоциклетного ДВС со сложной формой поверхностей, кучей посадочных мест и каналов, из множества возможных вариантов оптимальным и доступным остается только пескоструйная обработка (космические технологии в расчет не берем).

Но и здесь есть своя специфика, к пескострую ДВС также придется, в свою очередь, готовить, ведь вполне понятно, что корундовый песок под давлением 8 – 12 атм, если он попадет «не туда», вполне способен нанести движку непоправимый ущерб.

По этим причинам при подготовке ДВС к окраске и пескоструйной обработке приходится решать одновременно целый комплекс задач:

  1. Не допустить (минимизировать) попадание корунда внутрь ДВС.
  2. Разделить сопрягаемые поверхности картера прокладками, чтобы при разъеме половинок картера (и демонтаже боковых крышек) не образовывались сколы краски.
  3. Защитить посадочные места подшипников и резьбы как от пескоструйной обработки, так и от порошковой окраски.
  4. Минимизировать трудозатраты на устранение последствий подготовки к пескоструйной обработке при последующей сборке ДВС.

Как у нас это получилось, представлено в фотогалерее ниже на примере ДВС воздушного охлаждения Suzuki Savage LS650. Если у кого-либо возникнут конструктивные замечания и предложения по оптимизации этой работы, будем рады комментариям.

Похожие статьи

depoanalgin.com

ХОДОВАЯ

Наименование работЦена, рубПримечание
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(перевертыш)от 3000включая демонтаж и монтаж
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(телескоп)от 2500включая демонтаж и монтаж
Замена подшипников рулевой колонки на классикеот 3000уточняйте цену у механика
Замена подшипников рулевой колонки на спортбайкот 2500уточняйте цену у механика
Замена задних амортизаторовот 800
Замена моноамортизатораот 1000
Замена колесных подшипников спереди со снятием колесаот 1000
Замена колесных подшипников сзади со снятие колесаот 1500
Правка дисковуточняйте цену у механика
Замена цепи и звезд2500
Смазка цепи200
Замена масла в редукторе300
Подтяжка цепи200
Снятие установка колеса500
Чистка и смазка цепи800
Замена подшипников маятникаот 2000

ДВИГАТЕЛЬ

Наименование работЦена, рубПримечание
Снятие-Установка двигателя с рамыот 5000
Переборка двигателя со снятием установкойот 20000
Ремонт коробки КПП с частичной разборкой двигателяот 10000
Переборка головки блокаот 5000
Регулировка клапанов рядный 4-х цилиндровых двигателяхот 3000
Регулировка клапанов одноцилиндровых двигателяхот 1000
Замена сцепленияот 2500
Чистка и синхронизация карбюраторов4000
Замена масла с масляным фильтромот 500
Замена воздушного фильтраот 300
Замена антифризаот 500
Замер компрессииот 500
Замена свечей зажиганияот 200
Замена жидкости сцепления400
Замена тросов газаот 500
Замена троса сцепленияот 300
Замена троса спидометраот 200
Переборка главного цилиндра сцепленияот 500

Подготовка бака к покраске

Нередко у владельцев современных мотоциклов возникает желание изменить облик своей техники, поэтому они обращаются к специалистам по покраске. Найти хороший мастеров для выполнения задач любой сложности можно в Pm-moto.

Покраска мото бака в Москве предусматривает тщательный подбор цвета и типа самой краски. Благодаря такому подходу наши специалисты не только эффектно покрасят бак вашего байка, но и обеспечат его защиту от вредного влияния внешней среды.


К преимуществам обслуживания в нашем мотосервисе относятся:

  • тщательное проведение подготовительных работ, являющихся гарантией того, что покраска бака мотоцикла с пескоструйной обработкой обеспечит нужный результат;
  • использование наиболее качественных лакокрасочных материалов от ведущих производителей;
  • проведение колористики при помощи компьютерной программы, которая обеспечивает точное совпадение оттенков;
  • нанесение аэрографии, которая выполняется профессиональными художниками по индивидуальным эскизам;
  • вариативность используемых материалов: покраска бензобака мотоцикла и прочих его частей может осуществляться различными красками, в том числе и с эффектом хамелеона, прозрачными или люминесцентными красками;
  • выполнение ремонта бака мотоцикла, устранение вмятин, повреждений, коррозии.


После всех работ бак обязательно проверяют на герметичность и наносят на его внутренние поверхности защитное покрытие.

Покраска бака мотоцикла выполняется с применением лучших материалов от известных производителей. Высококачественные краски и эмали в широком ассортименте представлены у нас на складе, поэтому клиентам всегда есть из чего выбрать подходящий цвет и оттенок.

Мы обладаем отменной репутацией, которая еще раз доказывает, что лучшее обслуживание байков и безупречная покраска мото бака в Москве осуществляется в Pm-moto. Чтобы записаться на покраску мотоцикла, позвоните нашим менеджеров или сделайте это с помощью специальной онлайн-формы, указав желательное время для посещения мотосервиса.

ТОРМОЗА

Наименование работЦена, рубПримечание
Прокачка одного контура тормозной системы (один суппорт)400с нашей жидкостью
Замена колодок одного суппортаот 150
Установка армированных шлангов (перед, зад)от 1200
Ремонт суппортовот 800
Переборка рабочих тормозных цилиндровот 400
Замена тормозных дисковот 800

Инструмент

С краской разобрались, теперь необходимо прикупить набор всего необходимого. Нам понадобится:

  • обезжириватель (уайт-спирит);
  • смывка старой краски;
  • наждачная бумага;
  • растворитель для краски;
  • шпатлевка;
  • малярный скотч;
  • воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей.

Последний пункт может стоить как вся покраска, поэтому можно взять аппарат в аренду.

Когда нужна покраска мотоцикла

Причин, по которым нужно приступить к покрасочным работам, много. Основной перечень:

  • удаление следов ржавчины;
  • покупка старого байка с последующим его перевоплощением;
  • устранение царапин, вмятин, следов падений;
  • смена имиджа, цвета техники.

Вне независимости от сложившихся обстоятельств покраска мотоцикла своими руками это ответственное дело. Только целенаправленные и пошаговые манипуляции позволят достичь хорошего результата.


Ржавчина один из поводов для перекраски


Некоторые царапины можно закрасить

Подготовка

Когда все материалы на руках, можно приступать к подготовительным работам. Стоит отметить, что они занимают большую часть времени, но именно от подготовки будет зависеть дальнейший успех. Как покрасить мотоцикл в домашних условиях? — Первым делом подготавливаем место работ. Лучше всего заранее провести тщательную уборку — пропылесосить пол, под потолок наклеить пленку, чтобы избавиться от падающей грязи. На пол можно пролить немного воды, чтобы пыль не поднималась.

  1. Определяем фронт работ, если перекрашиваем деталь, то снимаем ее с мотоцикла, если подкрашиваем участок, то отделяем его малярным скотчем и переходим к следующим пунктам.
  2. Отмываем деталь от грязи и масла.
  3. Рихтуем поверхность, при необходимости проводим сварочные работы.
  4. Снимаем слой краски с помощью наждачной бумаги, специальной насадки на электроинструмент или химической смывкой.
  5. Очищенную поверхность обезжириваем и приступаем к замешиванию грунта.
  6. Наносим 3-4 слоя грунтовки.
  7. Сушим деталь 2-3 дня при нормальной температуре или при 100 градусах (до высыхания).
  8. На загрунтованную поверхность наносим шпатлевку (при необходимости) стараясь, чтобы слой был максимально тонким.
  9. Выравниваем шпатлеванные участки 600 шкуркой, а всю деталь 1000.

Выбор цвета

Покраска мотоцикла в тот или иной цвет отражает нрав и предпочтения своего хозяина. Многие любители быстрой езды любят экспериментировать, сочетать оттенки, кардинально менять цвет. Однако, если вы захотели перекрасить мотоцикл, например, с красного в черный, то это нужно зафиксировать в ГАИ. Распространенные оттенки: красный, синий, черный. Обычно рама окрашивается в один цвет, бак и элементы защиты в другой, а мелкие детали в третий. Но не исключено нанесение единого цветового предпочтения. Профессионалы не советуют использовать краску с эффектом «металлик». Рекомендация обусловлена ее высокой стоимостью, трудностями нанесения в домашних условиях и погрешностями, которые будут отчетливо видны на поверхности в результате окрашивания.

Обратите внимание на: Качественно покрасить бампер из баллончика самому

Окраска

Процесс покраски мотоцикла начинается с замешивания краски. Сперва ее нужно несколько раз процедить, а затем, при необходимости, разбавить растворителем.

Заряжаем краскопульт, настраиваем пятно распыления, и на расстоянии 25 – 35 см наносим первый слой. Он должен быть тонким и считается проявочным. После его нанесения смотрим на деталь, чтобы обнаружить дефекты предыдущих работ и вовремя устранить.

Работа с краскопультом это настоящее мастерство. Прежде всего, следует тщательно настроить пульт, чтобы нанесенный слой был в пределах 80 – 120 мкм. Держать его следует под прямым углом к поверхности, с отклонениями не более 10 градусов. Краска наносится полосами, с перекрытием 4-6 см. При этом рука движется со скоростью около 40 см/с.

Ждем высыхания краски. Слегка шлифуем первый слой и наносим второй. Снова ждем высыхания слоя, слегка шлифуем и наносим финишный – третий слой. На этом покраска мотоцикла своими руками завершена.

РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕЗОНУ

Наименование работЦена, рубПримечание
ТО комплекс (замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости)
ТО комплекс (Чистка, регулировка и синхронизация карбюраторов, замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости)
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]