Как сделать подсветку колес мотоцикла своими руками


Как установить комплект (т-диск) для подсветки колес мотоцикла

Размещенные статьи на нашем сайте являются авторскими и ЗАПРЕЩЕНЫ для копирования, ЗАПРЕЩЕНА публикация на других сайтах и источниках информации, а так же запрещено использование фотоматериалов. Если Вы сочли данную статью полезной, то пожалуйста разместите ссылку на наш сайт на других ресурсах в интернете для большего распространения.
Для подсветки колес мотоцикла необходимо установить систему передачи электричества от штатного аккумулятора с рамы на подвижные колеса. Это осуществляется с помощью комплекта «Т-диск» , разработанного мастерской GreenRound.ru.

Дополнительно каждый набор для подсветки колес мотоцикла может быть укомплектован радиоконтроллером с ПДУ, позволяющим дистанционно управлять подсветкой мотоцикла и включать ряд программ (плавное мигание, стробоскоп, яркость, поочередное включение колес и подсветки двигателя, «биение сердца» и т.п. . )

Для удобства монтажа светодиодной ленты, колесо рекомендуется демонтировать. Очистить от грязи, помыть.

Обезжиривателем обрабатываем поверхность для монтажа светодиодной ленты и токоприемного диска. Далее немного магии и приклеиваем светодиодную ленту на колесо.

Светодиодная лента для мотоциклов — это эксклюзивный продукт отличающейся своими свойствами от обычной декоративной светодиодной ленты. На специальный съемный крепеж устанавливаем т-диск. Соединяем кабель от т-диска с кабелем от светодиодной ленты и места соединения закрываем термоусаживаемой трубкой.

Предварительно замерив монтажное расстояние от т-диска , добавляем высоту щетки и сопоставляем с крепежным местом на оси колеса. Гнем кронштейн в тисках, можно использовать молоток. Т-кронштейн одевается на ось колеса, как шайба и при установке колеса в вилку зажимается штатным креплением колеса.

Расстояние между корпусом щетки и дорожками т-диска должно быть 2-3 мм. Фиксация кабеля на колесе и установка светодиодной ленты описаны более подробно в инструкции поставляемой с т-диском. По нашей технологии монтажа светодиодная лента не отклеивается со временем и не боится воды.

Светодиодная подсветка мотоцикла – элемент мото тюнинга легковесного транспортного средства. В этой статье расскажем какие правила стоит соблюдать при выборе оборудования, опишем процесс установки и научим как сделать своими силами.

Самодельная подсветка колёс на Юпитер

Всем доброго времени суток и в этой статье автор решил сделать подсветку колес на Юпитер. Это может сделать каждый желающий. Затрат особых не потребуется.

Материалы для изготовления данной самоделки:

1) Оргстекло 2) Светодиодная лента 3) Клей 4) Металлический диск от сцепления 5) Щётка от генератора (служит для передачи положительного контакта на колесо) 6) Несколько проводов 7) Наждачная бумага

Шаг 1.

Вырезаем из оргстекла прямоугольники, автор взял примерно толщиной 5 мм. Размеры примеряем по колесу

Шаг 2.

Далее зачищаем нашу деталь наждачной бумагой до матового состояния, для того, чтобы свет распределялся равномерно. Делаем на каждое колесо по 3 заготовки.

Шаг 3.

Теперь, наша задача заключается в том, чтобы разместить светодиодную ленту на оргстекле. Для этого приклеиваем ленту к оргстеклу с помощью супер клея, для лучшей фиксации автор по кроям также проклеил другим клеем. Все эти манипуляции проводим с остальными заготовками. Подключаем питание и проверяем.

Шаг 4.

Ну, а теперь нужно присоединить наш диск со сцепления. Автор же при крепил его на алюминиевый колпак колеса и изолировал, в качестве изолятора он использовал камеру от мотоцикла, вырезаем всё по размерам и крепим всё это пластиковыми хомутами.

Теперь выводим провода.

Подключаем их плюс к плюсу, минус к минусу.

Шаг 5.

Собираем всё на место, размещаем все детали что бы они скользили по металлическому кругу, запитываем от аккумулятора, можно сделать отдельный переключатель.

Источник

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ

Чтобы подсветить ваш мотоцикл качественно, обратите внимание на следующие рекомендации:

  • Выбирайте влагоустойчивую, защищенную от грязи, вибрации и ударов ленту или отдельные светодиоды.
  • Определите место для установки светодиодной подсветки на мотоцикле . Чтобы создать равномерное свечение, а не эффект «гирлянды на елке». Примерьте ленту к внутренней стороне кузова, направив фонари в сторону двигателя.
  • Подготовьте и обезжирьте место крепления, от чистоты зависит надежность сцепления клейкой основы диодов с поверхностью.
  • Не подключайте светодиодную подсветку мотоцикла напрямую к бортовой сети, автоматическое включение одновременно с использованием головного света может создать дополнительное напряжение на сеть и вывести электрику из строя. Оптимальный вариант установки – подключение к аккумулятору через выключатель или подключение к аудиосистеме. Выключатель размещают под сиденьем или выводят на руль.
  • Если после установки светодиодной подсветки мотоцикла остались провода – надежно закрепите хомутами, места скрепления стоит изолировать, на концах сделать клеммы-кольца или пройтись термоусадкой.

ПОДСВЕТКА БАЙКА СВОИМИ РУКАМИ

Сама процедура установки светодиодной подсветки мотоцикла занимает не больше 2-х часов, значительно дольше длится подготовка.

  • Купите отдельные светодиоды или готовый комплект светодиодной ленты. Устанавливать и подключать каждый светодиод по отдельности сложнее, чем использовать уже готовую ленту.
  • Выберите места для установки , примерьте ленту и подготовьте поверхность. Старайтесь размещать огни симметрично с обеих сторон байка, чтобы свечение было равномерным.
  • Соберите провода с каждой стороны в одной точке в пучок и сделайте узел, точку соединения располагайте ближе к сиденью водителя, если под ним располагается аккумулятор. Зачистите и скрутите оголенные положительные концы вместе, повторите действия с отрицательными. Ту же процедуру проделайте с другой стороны.
  • Снимите сиденье и подключите к аккумулятору узлы. От центрального пучка путем скручивания присоедините другой провод и изолируйте место крепления. Прикрепите провод между положительной клеммой и головкой болта, затяните болт, аналогичную процедуру проделайте для отрицательной клеммы.
  • Верните на место сиденье и проверьте, что светодиодная подсветка мотоцикла работает.

Светодиодная акцентная подсветка улучшит видимость вашего мотоцикла на дороге и выделит среди потока автомобилей даже на темной трассе, но для того, чтобы чувствовать себя уверенно, стоит оборудовать байк еще и мощным штатным и дополнительным светодиодным светом. Посмотрите варианты в каталоге интернет-магазина Wesem-Light .

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad»

более детальная версия ЭТОГО ПОСТА

Во второй половине 30-х годов, быстроразвивающийся Вермахт уже всерьез подумывал о завоевание восточных земель. Но прагматичные немцы прекрасно понимали, что для покорения этих земель, где понятие «дороги»отсутствует в принципе, а зимние снега могут стать непреодолимой преградой для любой техники кроме гусеничной, потребуются новые виды вездеходных машин.

Одной из таких машин был уникальный гусеничный мотоцикл BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» (“Schnee” – “снег”, “krad” – сокр. от “Kraftrad” – мотоцикл)от компании BMW. Данный аппарат создавался на базе мотоцикла BMW R12 и был построен в единственном экземпляре.

К сожалению, до наших дней он не дожил. Не сохранилось даже сколько нибудь точного технического описания или технических характеристик, а та информация которая иногда проскальзывает довольно противоречива.

Ходовая мотоцикла представляла из себя единственную резиновую гусеницу, натянутую между передним и задним ведущим колесом, по центру имелись два опорных катка. Верхняя часть гусеницы скользила по четырем поддерживающим роликам и была прикрыта сверху съемным кожухом.

Натяжение гусеницы регулировалось прижимным роликом расположенным под сиденьем водителя. Машина получилась довольно неуклюжей, управлять ею можно было только наклоняя её в ту или иную сторону.

При движении по снегу, на небольшой скорости, водитель мог повернуть, выставив ногу в сторону поворота. Как вы понимаете, после первого же перелома стало понятно, что это не выход!

Впоследствии машину решили оснастить коляской с управляемым колесом-лыжей, но это не столько решило проблему управляемости, сколько еще больше ее усугубила. В конце концов, военные поняли, ничего хорошего из этой затеи не выйдет и отказались от столь экстравагантного девайса.

SdKfz 2 (Kettenkrad HK 101)

Кастомайзинг → Светодиодная подсветка в колеса. Часть первая.

И решил немного поискать варианты реализации этой идеи. Предлагаю взглянуть на мой вариант конструирования подсветки. В сети я нашел следующие варианты: 1. Различные светодиодные колпачки. Самый простой и дешевый способ. Продается множество на али, и у нас в магазинах. Но яркость очень низкая, да и выглядит не серьезно. Для лисапедов в общем. 2. Можно использовать аккумуляторы — большой вес и необходимо подзаряжать. Трудно себе представляю. Короче тоже для лисапедов, где скорости нет. 3. Два диска монтируются на колесо — к ним две щетки. Не спорю, вариант серьезный, но лепить это довольно сложно, да еще и щетки знаете ли, в непогоду не очень. Да и неприятно думать, что у тебя где-то что-то трет о колесо.

Тогда я решил попробовать реализовать схему без проводов. Методом электромагнитной индукции. На самом деле всё просто — нужен высокочастотный генератор, усилитель, и две обмотки. И будет счастье в колесах. Сразу скажу, я в электротехнике разбираюсь плохо. Ну ничего, приступим. Ищем в интернете схему любого высокочастотного генератора — я выбрал на микросхеме UC3845. Собрал — посмотрел осциллографом — прямоугольный сигнал, 30 кГц, амплитуда 12В. То, что нужно. Ищем MOSFET, работающий в ключевом режиме, управляющий сигнал был меньше 12В. Подключаем, вешаем на радиатор. Осталось самое простое — намотать две катушки. Я намотал катушку на передатчик около 5 см в диаметре, 20 витков. Принимающая — 30 витков того же диаметра. С катушкой вообще можно экспериментировать.

Собрал, вот что с этого вышло.

Потребление 2.8 Вт. Мощность на выходе 1 Вт. Мощность можно увеличивать путем уменьшения сопротивления катушки.

Осталось закрепить одну катушку на колесе (подозреваю лучше всего встанет на крепление тормозного диска), другую на вилке, поклеить ленту и будет готово. Это — в следующей части.

@Kolsha Нехороший ты человек) Я тут месяц этот пост жду. Хоть бы позвал..)

Пряжка ручной работы для ремня / Кракен

Итак. Начнем с Оглавления. Это моя первая серьёзная работа на этом поприще.

Работа получилась объёмная в плане выпуклостей, да и в плане впуклостей тоже. Деталей много. Фото еще больше. Поэтому буду мучать вас этими самыми деталями, так сказать, погружать в атмосфЭру целиком и полностью. Терпите.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]