Как сделать воздушный фильтр на скутер своими руками


Способ первый

Купите воздушный фильтрующий элемент для автомобиля ВАЗ, оснащенного инжектором. Запаситесь герметиком, ножницами, линейкой и карандашом. Затем проделайте такие манипуляции:

  1. Вырежьте, используя нож, износившийся материал для фильтрации.
  2. Очистите каркас, в котором находился вырезанный материал, затем обработайте поверхность спиртом.
  3. Произведите замеры ширины, высоты и количества штор.
  4. Возьмите новый воздушный фильтр (на инжекторный ВАЗ), рассоедините его шторки и отрежьте нужное количество.
  5. Подравняйте ширину фильтрующего материала, используя линейку и ножницы.
  6. Если высота новой шторки выше, чем нужно, аккуратно загибаем материал.
  7. Намазываем края фильтрационной шторки герметиком и располагаем в корпусе фильтра.
  8. Когда герметик высохнет фильтрующее устройство можно смело использовать.

Броши-мотоциклы

Я к вам с новыми брошками)

Как-то показывала здесь уже брошь в виде мотоцикла. Теперь решила сделать в разных цветах)

Вторым решила сделать довольно популярный вариант с добавлением красного. Мне и в жизни такие мотоциклы (в плане цвета) часто встречаются.

Эта брошь у меня получилась самой удачной в плане формы.

Синяя расцветка тоже популярна, да и цвет красивый.

А вот зелёный может и не так популярен, но это мой любимый цвет.

Почти мотопарк у меня получился =)

П.С.: все броши сделаны на основе платного мк.

Способ второй


Цилиндрическое устройство
Как создать прямоугольный фильтрующий элемент мы разобрались, теперь переходим к изготовлению воздушного фильтра цилиндрической конструкции собственными руками. Возьмем в качестве фильтра-донора масляное фильтрующее устройство для Москвича КС-71. Проделываем такие манипуляции:

  1. Разбираем фильтрующее устройство.
  2. Удаляем бумагу, находящуюся внутри.
  3. Вместо бумажной шторки укладываем малярный валик, допустимо оставить бумажную шторку.
  4. Для заглушки применяем крышку, снятую с баллончика для очистки карбюраторов.
  5. Покупаем садоводческий шланг подходящего диаметра, чтоб он мог надеться на карбюратор, для соединения с карбюратором.
  6. Собираем конструкцию.
  7. Свободный конец фильтрующего устройства заглушите флаконом из пластика подходящего диаметра.

Комбинированный угольный вариант

Почему-то на Волгу в принципе не производят угольные элементы, поэтому сделанный своими руками ценится вдвойне.

Сделать фильтр можно следующим способом:

Понадобится: простой синтепоновый фильтр и универсальный угольный для кухонных вытяжек, активированный уголь.

Такой способ изготовления достаточно бюджетный и лёгкий. С ним справится даже новичок, главное, чтобы было желание сделать свой автомобиль лучше и свободное время.

Источник

Способ третий


Альтернатива «нулевику»
Воздушный фильтр создает дополнительное сопротивление на пути всасываемого потока воздуха. Двигателю для преодоления этого сопротивления приходится затрачивать дополнительную силу, ухудшается мощность мотора. Указанная проблема преодолевается применением фильтрующего устройства нулевого сопротивления. Минус «нулевика» заключается в его стоимости, она в несколько раз превышает цену на обычные фильтрующие элементы.

Есть возможность изготовить воздушный фильтр нулевого сопротивления собственными руками. Сделать его можно из фильтра Москвича, модель не важна. Берем герметик, канцелярский нож, бокс от компакт-дисков, круглой формы. Стоит сразу оговорить, что устройство, изготовленное собственноручно, будет только внешне напоминать «нулевик» для автомобиля, по остальным параметрам, он не будет отличаться от обычного воздушного фильтра Москвича.

Воздушный Фильтр Для Бензопилы Своими Руками

Ремонт мотоблока своими руками

Часть инфы, которая может понадобиться при ремонте мотоблока, смотрите в статье Устройство мотоблока.

Неисправности двигателя

Двигатель не запускается

. Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно:

О поступлении топлива в цилиндр двигателя может свидетельствовать состояние свечи, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания. Свечу выкручивают из крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осматривают. Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе. загрязнении его сетки-фильтра, забивание жиклера или какой-то иной неисправности. Чтобы это ни было, карбюратор нужно снимать, разбирать и прочищать, однако это устройство очень сложное и перед его ремонтом следует хотя бы посмотреть схему карбюратора.

Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Иногда мотоблок не заводится от избытка топливной смеси, поэтому если на свече имеется слишком много бензина, нужно просушить цилиндр, хорошенько «прокачав» двигатель ручным стартером при вывернутой свече. Перед этим нужно перекрыть подачу топлива.

Способ четвертый

Для домашнего производства фильтрующего устройства можно использовать следующий алгоритм:

  1. Берем железную коробку, подходящую по размеру.
  2. Поделываем в ней много мелких дырочек, дно сверлить не нужно
  3. Делаем крепление для крышки. В прямоугольной коробке можно прикрепить крышку винтами.
  4. Вырезаем овальное отверстие на дне, соответствующее отверстию на карбюраторе.
  5. Берем сетку, подрезам ее под необходимые размеры и улаживаем на дно коробки.
  6. Берем губку, подгоняем ее под нужные габариты, затем пропитываем в специальном масле примерно 1,5 часа.
  7. Из старого фильтра извлекаем резиновую прокладку, устанавливаем ее на карбюратор, сверху крепим нашу коробку.
  8. Сверху сеточки коробки, улаживаем губку, предварительно отжав ее.
  9. Закрываем крышку коробки и закрепляем.
  10. На верх короба нашего самодельного фильтрующего устройства надеваем простой женский чулок, он не должен соприкасаться с карбюратором.

Пирография

Добрый день.Этой работе пару лет,решил выставить на всеобщее обозрение.Может быть моя работа кого-то вдохновит,а может кто-то из мастеров что то посоветует.Спасибо.

Рисунок перевёл через кальку.

Следующий этап выжигание на сосновой доске.По сосне выжигать труднее,т.к. выступает смола.

Здесь выпилил лобзиком из фанеры рисунок и наложил его на доску.

Получилась вот такая картина.

Фанеру крепил на маленькие гвоздики без шляпок.

В конце вскрыл лаком.Да,и края обжёг горелкой.

Незаменимый для Советской деревни мотороллер Муравей, его собирали 36 лет

Что считалось самым полезным в сельской местности? Конечно же средство передвижения, без него в деревне никак и все это понимали. У каждого оно было своим, кто-то ездил и возил груз на лошади, а многие предпочитали автомобили. Но в СССР машина была роскошью и не в каждой семье она присутствовала. Тогда в ход шла смекалка и различные приспособления, ведь сено само не приедет, да и по мелочи транспорт всегда там нужен. Это понимали и инженеры Тульского машиностроительного завода, которые в 1959 году выпускают незаменимый по тем годам мотороллер Муравей. Мотороллер представлял из себя трехколесную конструкцию с сидением и всеми органами управления спереди и грузовой платформой сзади.

Двигатель на мотороллере был одноцилиндровый, объем его 199 кубических сантиметров и мощность 11 л.с. Этого было достаточно, чтобы перевозить груз массой 340 килограмм. Запуск двигателя осуществлялся при помощи стартера или кикстартера. Мотор работает на топливе, который состоит из смеси масла и бензина. Для горючего есть бак размером 13 литров. Мотороллер потребляет около 6-7 литров топлива на сотню километров. Муравей максимально движется со скоростью в 60 км/ч. Трансмиссия мотороллера четырескорстная механическая, предусмотрена была и одна задняя скорость.

НЕ МАСЛОМ ЕДИНЫМ или НУ НАФИГ ТАКИХ ПАССАЖИРОВ

Помнить надо всегда что мотоцикл это совокупность большого количества факторов. Это и резина и цепь со звездами, и колодки, и сама тормозная система, и вот теперь уже масло, фильтр, чистые карбюраторы, неразбавленный бензин и наконец ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ.

Так что без лишних слов вот фото ДО и ПОСЛЕ )))

наш мастер аж отпрыгнул )))

Берегите своих коней )))

Honda и Yamaha планируют малокубатурные турэндуро?

предполагаемый вид Honda Africa Twin 250

Honda CRF250L Rally

Натянуть дизайн «Африки», увеличить ёмкость бака, сделать динамику немного более дорожной и «наноАфрика» готова.

Предполагаемый вид Yamaha Ténéré 300 / Yamaha SuperTénéré 300 / Yamaha Tracer 300

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]