Описание
Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление — Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года — Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:
Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50
Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T — туринговая версия)
Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50
Suzuki VL 800 Volusia. Чопперы наступают!
Volusia является последней версий обновленного мотоцикла VL800 Intruder, а также его основным соперником среди среднемощностных круизеров. Если говорить о названии мотоцикла Volusia, то он получил его от местности в штате Флориде, где на протяжении уже довольно долгого времени проводится мероприятие «Daytona Speed».
Если смотреть на мотоцикл Volusia сбоку, то он смотрится как добротный мотоцикл. Наличие глубоко охватывающих колеса крыльев, толстого бака, и сдвоенной выхлопной трубы с правой стороны так и говорят: «Я большущий байк! » Судя по всему, при производстве данного байка на это уделялось практически все внимание. Производители пытались создать байк, который выглядел бы как 1500-кубовый, однако продавать его как 800-кубовый.
Кроме того, что мотоцикл имеет более низкую цену, он еще и весит гораздо меньше полноценного мотоцикла с объемом в 1500 кубиков. Наличие в мотоцикле маленького веса – это довольно важная деталь для тех, кто только начинает водить мотоцикл, либо для тех, кто пытается добиться лучшей управляемости байка.
В Volusia установлен двигатель, имеющий 45-градусный V-твин жидкостное охлаждение. Изначально данный двигатель устанавливался на Suzuki VZ800. В однокарбюраторной Volusia он смотрится довольно достойно. Байк имеет достаточно мощности для того, чтобы прохватывать на высокой передаче.
В том числе движок является довольно сбалансированным, за счет чего вибрации не особо чувствуются и надоедают. Работает он гораздо мягче и ровнее, чем у Harley 883. Что касается прочего управления, то газ, сцепление, а также переключение передач в нем выставлено просто идеально, поэтому ехать на нем одно удовольствие.
Подвеска, установленная на Volusia, является вполне стандартной, а именно – короткоходная, имеющая моноамортизаторы. Данная подвеска хорошо подходит для различных путешествий по автобанам. Что же касается убитых дорог, то будет не очень удобно, так как подвеска является немного жестковатой. Однако и здесь есть выход, помощь в умягчении подвески вам окажет семипозиционная регулировка хода сжатия.
В Volusia установлена нерегулируемая передняя вилка, которая довольно неплохо справляется со своими непосредственными обязанностями, а именно: проглатывает ухабы дороги и обеспечивает байку отличную стабильность. Передний тормоз, который устанавливается в Volusia, работает неплохо, однако жать на него Вам придется с усилием. Наличие мягкого и удобного широкого седла доставит Вам только положительные эмоции от езды, хотя наличие жесткого подъема в задней части поднадоест на недоделанных отечественных дорогах!
Заметка: Сеть установочных реализует и устанавливает стекла на автомобили, в том числе и лобовое стекло вольво. При выборе стекла вы также можете выбрать определенный вариант тонировки.
Похожие материалы:
- Suzuki Boulevard C50
C50 Boulevard является душой стандартного круизера, который оснащен V-образным двигателем, постоянно рвущимся в бой. Начало классического дизайна Boulevard C50 происходит с…
- Suzuki Hayabusa занесен в книгу «Рекордов Гинесса» и продан харьковчанину
является официальным дилером по продаже мотоциклов и автомобилей SUZUKI в городе Харькове. Именно эта компания удостоилась чести продать первый мотоцикл,…
- На что следует обращать внимание при покупке подержанного Suzuki RGV250 Gamma?
При приобретении мотоцикла марки Suzuki RGV250 Gamma, бывшего в употреблении, самое главное чтобы в ваши руки не попал мотоцикл, на котором ездил гонщик, грубого говоря…
- Модели минибайков от компании Suzuki
Самой необычной и интересной моделью в ассортименте мотоциклов Suzuki является минибайк, имеющий название TR50 Street Magic. Рассматривая модель спереди, она выглядит как…
- Мотоцикл Suzuki gs 500 — особенности, технические характеристики, фото и видео
Прежде всего, нужно сказать, что мотоцикл Suzuki gs 500 сделан в лучших традициях японского производителя. На первый взгляд данная модель не отличается чем-то особенным, однако…
Краткая история модели
1992 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.
1996 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США — Marauder).
2001 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia. Для японского рынка на базе данной модели была разработана версия — Suzuki VL400 Intruder Classic.
2005 г. — все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне — Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.
2010 г. — модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.
Плюсы
Сначала немного лирики. Внешний вид вызывает мурашки по коже, до того красив этот мотоцикл.
Звук его мотора – именно то, что мне нужно. Это урчание медведя, урчание, не рык, мощное, низкое, ровное, в нем чувствуется сила
Одновременно оно не громкое, что важно т.к. живу в тихом районе и не хочу нарушать всеобщего спокойствия Харлеевским ревом (прим
KB: выхлопные разные бывают, и даже настраевыемые, хотя и цена «недецкая»).
Ну и, наконец, из этой же серии – запах двигателя. Прекращаешь движение, выключаешь зажигание, и чувствуешь поднимающуюся от двигателя теплоту и прекрасный аромат, обвивающий бак и нежно щекочущий ноздри.
На Интрудере я превосходно чувствую ту точку при отпускании сцепления и выжимании газа, когда мот начинает движение. Это приятное чувство контроля. На Ямахе почему-то было трудно поймать этот момент. Старт был либо резким, либо слишком размытым.
Про кофры я высказался в минусах, но есть и плюсы. На мой взгляд, очень хорошо продуманы их крепления к мотоциклу. Поворот ключа в замке, нажатие на зажим и кофр в твоих руках. Та же процедура в обратном порядке, и кофр надежно пристегнут.
Характеристики:
Модели | Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) | Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) | Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004) |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 10,0:1 | 9,4:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 55 л.с. при 7000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. — 53 л.с.) | 52 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм при 5000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | 69 Нм при 3500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | цепь | кардан |
Размер передней шины | 80/90-19 | 130/90-16 | |
Размер задней шины | 140/90-15 | 150/90-15 | 170/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 12 л | 19 л | 17 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 201 кг | 207 кг | 239 кг |
Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard — C50, S50, M50; Intruder — M800, C800):
Поколения | Intruder C800 / Boulevard C50 | Intruder M800 / Boulevard M50 | Boulevard S50 |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 9,4:1 | 10,1:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | инжектор | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 53 л.с. при 6000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 62 Нм при 4000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | ||
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H | 100/90-19 M/C 57H | |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77H | 140/90-15 M/C 70H | |
Передние тормоза | 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа, ход — 140 мм | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 105 мм | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 15,5 л | 12 л | |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 277 кг (292 кг — C50T) | 269 кг | 217 кг |
Основные особенности
Компактный V — образный мотор объемом 805 куб. см. с восемью клапанами и жидкостным охлаждением, специально настроен для хорошей тяги на средних оборотах, максимальный крутящий момент всего на 2500 об./мин.
Крутящий момент двигателя обеспечивается одним 34 мм карбюратором, специально настроенной выхлопной системой Коленчатый вал оснащен компенсирующей шатунной шейкой для уменьшения вибраций двигателя.
Система запуска оснащена цифровым процессором и сенсором положения дроссельной заслонки для мгновенного запуска двигателя.
Система вторичного впрыска воздуха нагнетает воздух в недостаточно сгоревшую топливную смесь для дальнейшего использования, уменьшая, таким образом, выхлоп вредных частиц.
Задняя подвеска рычажного типа оснащена амортизатором с семью уровнями настройки жесткости.
Классические спицевидные, покрытые хромом колеса, обутые в широкие шины 130/90-16 впереди и 170/80-15 сзади.
Безопасность обеспечивают передний дисковый тормоз диаметром 300 мм и задний барабанный тормоз 180 мм.
Видео
Предлагаем вам поучаствовать в прогулке по улицам города на Suzuki Intruder 400, которая займет 5 минут. Стоит только представить себя на месте героя этого видеоролика и почувствовать то, что испытывает он, сидя в седле этого великолепного мотоцикла. Тогда буря эмоций вам точно гарантирована.
Комментарии (3)
- m048066: 14.03.2015 в 13:28
В целом, любой человек, который обладал данным мотоциклом продолжительное время, может сказать Вам, что у него нет слабых мест, это практически идеальная машина.Ответить
- Артём Николаевич:
15.03.2015 в 05:08Хороший зверь, вообще японцы молодцы, очень хорошую технику делают и дизайн тоже такой приятный. Мощь тоже видно по цилиндрам то что надо! Одним словом зверь! Что тут еще добавишь.
Ответить
- Павел:
18.06.2016 в 23:149ая фото в фотогалерее — Сузуки Десперадо, 12ая и 18ая фото — Интрудер 1400. Остальные не берусь утверждать, 400, 600, 750 и 800 внешне практически не отличить))) Владею 400ой версией, бомба, а не мотоцикл, больше 20 лет с выпуска, а заявленную максималку выжимает до сих пор. Минусы этого мотоцикла — частый глюк переднего карбюратора (решается заменой карба), но не у всех, и конструкция подножек водителя — при падении без дуг безопасности подножки пробивают хромированную крышку сцепления справа или хромированную крышку альтератора слева. Решается установкой выноса ног либо установкой дуг безопасности. Ещё один маленький плюс — очень много взаимозаменяемости между версиями 400, 600, 750 и 800 — У меня половина деталей стоят от других версий, устанавливались без доработок, как родные. Плюс очень жирный, упрощает поиск бюджетных деталей с разборов и т.д.
Ответить
Тормоза
Круизерам положено ездить «с расстановкой» (просто как у англичан — джентельмен должен ходить, а не бегать :)), поэтому резко тормозить совершенно ни к чему. Похоже, чтобы подчеркнуть этот факт Сузуки даже оставила классический барабанный тормоз вместо «модернового» диска назад. В принципе байк неплохо тормозит и двигателем, и, за все время тест-драйва, я только раз попытался схватиться за тормоз при подъезде к небольшому кругу, и тут же понял тщетность такого действия. Такое впечатление, что вместо тормозных колодок сжались губки и постепенно начали процесс замедления «туши». В общем с круизером торможение нужно рассчитывать заранее, а не надеяться на крепость сжимания (и давления ногой) рычага тормоза. Но с одним диском впереди и приличным количеством килограммов веса ничего другого ожидать не стоит
В общем жить можно… но осторожно