Мотоцикл Yamaha TW 225 2006 обзор


Yamaha TW225E (2002-2007)Yamaha TW225E Special Edition (2007, Цвет 1)Yamaha TW225E Special Edition (2007, Цвет 2)

Модель скрэмблера Yamaha TW 225

появилась в 2002 году в качестве замены модели Yamaha TW 200 на внутреннем японском рынке (TW200 все еще была доступна на экспортных рынках — в частности, Европе и Северной Америке). Полное название модели —
Yamaha TW225E
. Основные отличия Yamaha TW 225 от TW200 заключаются в двигателе (объем 223 см³ против 196 см³), размерности заднего тормозного барабана (110 → 130 мм) и незначительно в габаритных размерах. Во всем остальном Yamaha TW225E идентична японской версии TW200E 2000-2001 г.

За основу Yamaha TW 225 был взят 1-цилиндровый 4-тактный 2-клапанный двигатель (от модели Yamaha Serow 225) воздушного охлаждения, объемом 223 куб. см., выдающий 18 л.с. мощности и 18 Нм крутящего момента. Двигатель питается от карбюратора, отличается простотой и надежностью конструкции.

По своему классу Yamaha TW 225 похожа на эндуро-мотоциклы, но имеет также черты дорожных мотоциклов — полноценная приборная панель, круглая фара, небольшие колеса. По одной из классификаций модель можно отнести к скрэмблерам, сама же Yamaha относит мотоцикл к классу Adventure Touring/Dual Sport. Модель, прежде всего, предназначена для внедорожного использования — езде по пересеченной местности и труднопроходимым местам. Мотоцикл не предназначен для спортивных соревнований, прыжков и сверхжесткого использования как, например, классические эндуро-кроссовые модели. Его стихия — преодоление бездорожья и грунтовые дороги.

Из особенностей Yamaha TW225 следует выделить короткую колесную базу, широкую заднюю резину на 14′, спицованные колеса, классическую круглую фару, цепной привод, барабанный задний тормоз, простые подвески с увеличенным ходом, электростартер, 5-ступенчатую КПП и 127 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha TW 225 просуществовала на рынке до 2007 года включительно, после чего была снята с производства и дальнейшего развития не получила. Отдельно следует упомянуть юбилейную версию Yamaha TW225E 20th Anniversary Special Edition

, которая предлагалась в 2007 году в эксклюзивных цветах, в честь 20-летия серии TW. В настоящее время модель широко представлена на японских аукционах, а также встречается в соседних азиатских странах.

Основные конкуренты Yamaha TW225 в классе:

  • Honda FTR 223
  • Suzuki RV200 VanVan

Размеры и масса

Снаряженный вес байка достигает 127 кг, а объем его бака равен 7 л. При этом средний расход топлива на сотню км составляет около 3 л, что, однако, очень условно, поскольку стиль езды по дороге резко отличается от оного на бездорожье. Высота машины по седлу составляет 790 мм, а габариты колесной базы – 1330 мм. Этот байк абсолютно не подходит для езды вдвоем.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha TW225:

МодельYamaha TW225E
Тип мотоциклаэндуро / скрамблер
Год выпуска2002-2007
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем223 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70,0 x 58,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x 28 мм
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность18,0 л.с. (13,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент18,0 Нм (1,8 кг-м) при 6000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/80-18 (66P)
Размер задней шины180/80-14 (78P)
Передние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозаБарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилка, ход — 160 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 150 мм
Длина мотоцикла2025 мм
Ширина мотоцикла820 мм
Высота мотоцикла1110 мм
Колесная база1330 мм
Высота по седлу790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)255 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость120 км/ч
Емкость бензобака7,0 л
Масса мотоцикла (сухая)120 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)127 кг

Ходовая часть и тормоза

Рама TW 225 выполнена из стали. Смотрится она не то что бы элегантно, но очень экстравагантно. Мотоцикл в принципе имеет облик, соответствующий своему внедорожному предназначению. Спицованные колесные диски и характерный руль делают его очень похожим на эндуро.

Задняя маятниковая подвеска работает в паре с моноамортизатором, а спереди у TW 225 располагается телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабанным вариантом, а передний – диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом. Не то чтобы это лучшая ходовая часть, какая только возможна, но байк показывает отличные ходовые качества.

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало производства и продаж.

Модель

: Yamaha TW225E (Япония).
Заводское обозначение
: 5VC1.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha TW225E (Япония).
Заводское обозначение
: 5VC2.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha TW225E (Япония).
Заводское обозначение
: 5VC3.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha TW225E (Япония).
Заводское обозначение
: 5VC4.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Yamaha TW225E (Япония).
Заводское обозначение
: 5VC5.

  • 2007 г. — последний год производства. В этом году предлагается также специальная юбилейная версия в честь 20-летия модели.

Модель

: Yamaha TW225E + Special Edition (Япония).
Заводское обозначение
: 5VC6 + 5VC7.

Мотоцикл Yamaha TW 225 2006 обзор

Описание мотоцикла Yamaha TW 225 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha TW 225 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TW 225 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 223 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TW 225 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TW 225 других годов выпуска и информацию о них

Отзывы

Отзывы о Yamaha TW 225:

Развернуть Свернуть

У меня тэвэшка была))) класный моц!! очень легкий в управлении, устайчивый на песку и грунтовке, поднимается в свечку, ваще мне мот очень нравился, продал только из-за того что хотел быстрее(он ехал со мной до 135км\ч) и денег нормальных предложили.

А на счет «не для говен» могу поспорить, ну ладно крыло можно от чего нибудь приколхозить, а так вездеход ещё тот!!

Ах да, бак правда маловат, что -то около 6-7 литров. приходилось каждый вечер на заправке по сотке отдавать))))

См. также — Отзывы на Yamaha TW200.

Автор: E-mail: Мотоцикл: Год выпуска: Объем двигателя: Местонахождение: Класс: Срок владения:Motoman Yamaha TW-200 2005 200 сс Москва эндуро-offroad 1 сезон

Ямаха TW-200. Опыт эксплуатации.

Этот мотоцикл /Yamaha TW-200/ я купил новым в салоне ПАНАВТО в мае 2006 года. Пробег в настоящее время составил 6000 километров. Это немного, но уже можно сделать некоторые выводы.

1. АСФАЛЬТ — мотоцикл предназначен ТОЛЬКО для грунтовых дорог, грязи, песка и прочего не твердого покрытия. На асфальте уверенно держит 110-120 — это его максималка, но нужно бояться поперечных неровностей и кочек, на такой скорости после пролета такой штуковины начинается конкретное шимми, и из штанов выделяется адреналин. Экстренное торможение с нормальной скорости никакое… дает о себе знать хилый передний тормоз и барабанный сзади. Буду ставить армированный шланг — авось поможет. В пробках лазить не совсем удобно — широкий руль.

2. БЕЗДОРОЖЬЕ — это его конек!!! На таких супершинах я не боюсь лазить везде, где кончается асфальт — это король хреновых дорог. Спокойно можно кататься вдоль пляжа по воде, и самое главное — по песку. Я готов уделать в глубоком песке ЛЮБОГО эндуриста на малых скоростях. Любой кроссач и эндуро увязнет там, где пройдет Yamaha TW-200. Лес — штурм любых елок-палок проходит безболезненно, подвеска хоть и жесткая, но колеса-дутики это компенсируют. Грязь — ах как приятно побуксовать, зажав передний тормоз!!! Потоки воды и грязи бурлят из-под мощного протектора Yamaha TW-200… а потом ты просто отпускаешь тормоз — и легко выбираешься из любой глубокой лужи.

3. ПАДЕНИЕ – по своей неосмоторительности на скорости около 60 км/ч вылетел в глубокий кювет. Итог — после непродолжительного полета мотоцикл, перевернувшись в воздухе, упал вертикально на руль и фару, потом подпрыгнув упал на мою спину (ясен фиг, что ему так мягче было!!!). Повреждения — лопнул и частично развалился корпус спидометра (склеил), поцарапан вдрись щиток приборки (не ломается в принципе, фара осталась цела!!!!), разгерметизировалась тормозная система (вылечено заменой прокладок тормозной машинки), незначительные царапины поворотников. А теперь представьте, что было бы с другим мотоциклом…. Суперустойчивость к ударам!

4. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

ПЛЮСЫ — экономичен (замеры в смешанном цикле показали расход 3,5 л/100км), небольшой, но выносливый мотоцикл -перегреть нереально, оптика — на пять баллов, способен на скоростной прохват по колдоебинам, мощности хватает даже вдвоем, несмотря на 15 л.с. ВЕЗДЕХОД.

МИНУСЫ – никакая цепь, за 6000 почти убил, при условии очень регулярной смазки… (я бы на месте конструкторов впендюрил туда цепь потолще, да где там у них в Япониях грязь-то??!!), маленький бак — литра на три побольше бы…Супердорогая резина (задняя камера — 3000, баллон — 8000 руб., как вам?).

Да… и не вздумайте на нем прыгать… может плохо кончиться. В общем ставлю ему твердую четверку. Продавать даже в мыслях нет.

Все просто. Я лично скупаю в мотошколах битые YBRы (нравится конструировать из них стриты и переправлять к себе в деревню) ты бы видел что с ними делают… даже завязанные в узел попадаются!!! Ебрик очень хрупкий, и он быстро выходит из строя, а Yamaha TW-200 можно ронять сколько душе угодно. Это раз. У TW очень классная первая передача, короткая, для новичков то что нужно. Это два.

Motoman. 09.01.07

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]