Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2006 обзор


Сидишь такой, выбираешь себе следующий мотоцикл, ищешь МАКСИМУМ информации, отзывов, обзоров. Посидел и подумал — если у меня довольно редкий мотоцикл, почему б не накатать обзорчик? Вдруг кто-нибудь загорится, и купит его у меня, когда я решусь на продажу сего чуда =) Только купил и привёз в гараж

Соответственно это мой 3й мотоцикл, долгие муки выбора и бла бла бла… Вводные данные — 180см роста, 70кг веса, слабая мускулатура, сейчас идёт мой 4й сезон, перед ним был 600й фазер, езжу только по Московской области, 80% времени по самой Москве. Только купив мотоцикл, в группе, посвященной ему, появилась запись о проблеме с датчиком TPS(Доссельной заслонки), в конце длинного текста: «К сожалению, сказать на 100% то, что замена TPS помогла, не могу. Мот я продал. Правда показывая покупателям, ошибку ни разу не видел.» Сопоставив имя написавшего с ДКП, написал автору — да, это он(заодно и понял, почему мотоцикл был на добрую сумму дешевле средней рыночной(хоть и с ABS) ). Откатал уже пару тысяч после покупки — пока не встретил описанную им проблему, да и в принципе мотоцикл ведёт себя хорошо.

ХОРОШО:

1. Кардан! в начале мотосезона поменял масло в нём, по регламенту замена раз в 30т., и больше никаких чисток, смазок (к специфичному звуку на 1 передаче со временем привыкаешь). 2. Встроенные боковые кофры. Так уж случилось, что по работе ездил по Москве(читай — пробкам) и возил с собой инструменты, форму, запчасти, рюкзак с мелочёвкой\барахлом\документами. Запчасти в отличии от машины, брал только необходимые, но по сравнению с Фазером, я мог всё это увезти без постоянных натягиваний паутинки. 3. Бардачки под рулём. Левый закрывается под ключ, там у меня 0,4 бутылочка сосновый бор(квадратная, с соской) и памятка:

Правый открывается без ключа, там у меня обычно лежат замок на диск и плашка под подножку, и на время поездки, пропуск в город(живу в военном городке). Ну очень удобно, не снимая перчаток показать пропуск и ехать дальше. Зачастую, когда еду в незнакомой местности, туда отправляется телефон с навигатором(гарнитура меня направляет, да, но бывает нужно проверить, куда я вообще заехал).
4. Ветрозащита. Живу я в 35км за МКАДом, из них 15км по автомагистрали. Езжу обычно на скорости 100, визор на таких скоростях закрывать не требуется (ну разве что по радио что-нибудь интересное внимательно послушать)(стоит отметить, что у меня не родной ветровик), да и ногам не дует. 5. Надёжность. Мотор — это V-Twin, 12т. интервал между заменами масла, Хондовскую коробку отнесу сюда же. 6. Тормоза. У меня модель с ABS(ни разу не пришлось проверить, как срабатывает), точнее C-ABS, то есть тормоза комбинированные; при нажатии переднего, клевка почти нет; при нажатии заднего, мотоцикл равномерно приседает и уверенно тормозит. 7. Развесовка. Очень устойчив на малых скоростях, вес за рулём не замечаешь вообще, и это может сыграть злую шутку. 8. Расход. Приборка сама считает, на сколько километров тебе хватит литра бензина. В моем случае средний показатель — 20-22; то есть 4,5-5л на сотню. Причем если ветровик опустить в нижнее положение — ещё немнего экономнее будет. Жрёт 92й. 9. Пассажир. Жена и Пьяный брат — разницы с Фазером особо не оценили, сам пассажиром на нём не ездил, однако сама сидушка широкая, а ухваты для рук нормальные. 10. Габариты. Что в пробке самое главное? Так вот, сравнивали в гараже cb900 Hornet, cbf600s, XV1100 Virago и Дэвиля — по зеркалам он равен cbf’у, по Дугам чуть шире, а кофры со стоковыми крышками меньше Дуг, то есть в пробках боковые кофры не напрягают вообще(прошли зеркала — пройдёшь и сам, в случае чего- чиркнешь дугами, хотя такого пока не бывало у меня) 11. Дуги. Пока у всех на слуху случай с дугами и ДПС, здесь они встроенные, и более того, прикрыты пластиком(я их называю плавниками)
Заметьте справа черный пластик, который выпирает сильнее ботинка Отлично видно эту самую дугу справа, она прикручена, а не приварена

ПЛОХО:

1. Вес. Вот тут кардан — это уже минус. Я понимаю, турист для устойчивости должен быть тяжёлым, но 257кг для 680 кубиков… Да, за рулём вес не чувствуется, зато если вдруг надо его на парковке развернуть… печаль. Да и в пробке я стараюсь помнить про вес и особо не летать, ведь если он начнёт заваливаться — я его не удержу.(Кстати, на центральную подставку ставится очень легко) 2. Динамика. После Фазера я был готов к уменьшению динамики, я хотел уменьшения, но я и не догадывался… 257кг на 65л.с.! поначалу я сравнивал его с Логаном, на котором ездил. На светофорах редкая машина его обгонит, но по трассе обгоны должны быть подготовлены и проводиться на пониженной передаче(а то момента едва хватает, и фуры на 90км\ч на бетонке, обгоняются около 5-6 секунд(посчитайте про себя до 5, ага) ). Привыкаешь, понимаешь, что чтобы он ехал, надо держать высокие обороты(привет V-Twin и вибрации!). 3. Заднее колесо. Пока не припрёт менять заднюю покрышку, особо об этом не думаешь, но со всем этим обвесом колесо снимается… непросто. Самому пока не доводилось. 4. Американец. Вроде бы мелочь — приборка с двумя шкалами, эка невидаль! Угу, только об отсутствии конкретно на этой модели у Американцев аварийки и моргалки дальним нигде не видел отзывов. моргалка- фиг с ней, аварийка уже более неприятно, хотя тоже уже привык. А в сумме — ПЛОХО. 5. Частая проблема с замками кофров. Конкретно у меня не проявлялась, но в группе много страдающих. У каждой крышки есть по 2 защёлки, и они должны защёлкнуться одновременно, иначе не закроешь.(Кстати, вставив и повернув ключ можно открывать оба кофра; под левой крышкой кофра находится рычажок открытия сидушки). 6. Непопулярность. Да, мотоцикл редкий, и это притягивает взгляды, но как только надо узнать какую-то специфичную информацию (да даже, как весь пластик снимать) — велкам на американские форумы(хотя про пластик я нашёл американское видео). Есть группа по мотоциклу, там в силу возможностей подсказывают, но опять-таки, там не особо много людей. 7. Дождь. Попадал только в городе, то есть пробка+ светофоры= весь мокрый. Я купил туриста, но не путешествую. Если ехать в режиме «въехал в дождь на скорости и не сбавляя скорости выехал с дождя», может быть всё будет прекраснее, Однако проблема ветровика останется. В моём случае он не родной(на ~10 см выше), и в верхнем положении я должен смотреть сквозь него. А сквозь капли дождя, оседающие на него очень плохо видно. Спасибо, что у меня ветровик опускается рукой(без инструментов и прочих откручиваний) — остановился, опустил максимально вниз(не слезая), поехал дальше. Зато капли с него летят ровнёхонько в щель приоткрытого визора(запотевание никто не отменял), а с моим подшлемником — ровно в рот. =) 8. Лично мой недостаток. я на нём не достаю до земли полной ступнёй, что с таким весом чревато. попробовал затянуть на максимум преднатяг заднего амортизатора, помогло, но теперь я чувствую каждую кочку

Ну и просто немного фоток(в том числе и со свадьбы Брата)

Пока писался обзор, мне довелось съездить, поменяться мотоциклами и покататься на желанном мною ТДМе (правда 850, а я 900 хотел) около получаса или даже меньше. Когда я попросил описать его ощущения через пару дней, ответ был ёмким «классный байк с говномотором»

Так как я дотошно выбираю дорогостоящую покупку, то перед покупкой поглядывал на другие мотоциклы более-менее схожей концепции, пара слов о них, почему их не взял: 1. Honda DN01, тяжелее, но без бардачков и встроенных боковых кофров(а если поставить боковые кофры, даже меньше объёмом — прощай междурядье), габариты больше. При том же движке, динамика с автоматом будет хуже(ИМХО), но сам автомат для меня — плюс(я ленивый) 2. Honda CTX700. Бардачок один всего, с кофрами дела как и у DN01, движок ещё слабее, меньший бензобак, и ЦЕПЬ 3. Honda NM4 Vultus. Бардачков даже больше, аж 4! Только два из них на месте кофров(ну не могу я назвать кофром объём в ~5л), габариты больше при таком же весе, и все минусы СТХ700 применимы. 4. Yamaha FJR1300 рассматривался уже после покупки Девиля. Уж очень хочется большей динамики. Он тяжелей(аналоги — Honda ST1300 и Kawasaki GTR1400 — ещё тяжелее), с кофрами шире, зато есть с автоматом Если это увидят владельцы этих аппаратов и будут возмущаться — давайте встретимся, поменяемся мотоциклами, и я исправлю своё мнение в этой статье и сразу извинюсь лично перед вами (соответственно, если я пойму, что был не прав) Я, лично, с радостью бы взял СТХ (а я его и почти взял, спасибо кредит не дали), но вот движок бы пободрее ему, при том же весе…

Статья будет опубликована одновременно на БайкПосте(с картинками и красиво оформленный) и в группе мотоцикла, просьба указывать место, откуда вы её взяли(соответственно правилам этих ресурсов), если будете их вставлять куда-либо.

Отзыв мотоцикла Honda NT700V Deauville

Вот он.. Сказать честно, повезло. Гонялся за NT650. (Но к радости его продали) и случай предоставил счастье приобрести NT700V. Черного цвета, первая версия впрыскового Девиля с доработанным мотором: другим распредвалом одним против двух в прошлом моторе и измененным углом развала цилиндров. По ощущениям от предыдущей версии мотор изменился не сильно. Крутящий момент чуть подрос, стал ровнее во всем диапозоне оборотов. Ожидаемого выстрела под верхами не нашел, за то довольно много раз ловил себя на мысли, что можно передвигаться на передачах не совсем соответствующих ситуации. Тяга на низах и средних поразила. Крутящий момент очень ровный с !!! 2,200!!!

Да, такого звука, как на 4-х цилиндрах нет, но подкупает чем то своим, урчанием двушки на средних 4,700-6,800. В первом (после полной проверки зверя на всякие люфты, наличие тормозов и замены передней покрышки, АКБ) выходе в город понимаю на 120км/ч появилось ощущение «дивана в гостинной», комфорт не отпускал до 160, дальше можно легко до 190, но обращая внимание на мой «не молодой организм» спокойствие становится основопологающим фактором.

Руление: По пробкам, гораздо спокойнее спорта. Похож на эндуро. Легко, прогнозируемо. Ширина кофров в пробках не напрягает, если кармой прошел о заднице уже не паришься. Так, что вердикт таков: Спорт это хорошо, даже очень хорошо, эндуро в своем …..но… когда становишся зрелым, спокойным «корешком»,начинаешь думать о компромисе. Желание передвижения динамичного, экстримального уступает место ощущению безопасности, надежности, Причем элементы драйва и динамики на этом «Туристе» остаются.

Потребляет он от 5 до 6 литров мною заливаемого 98 бен. При чем стиль пилотирования всегда разный. (Я хоть и старичек, по некоторым меркам, но зажечь бывает в кайф))). Подвески прогназируемые, пробиваемые, (я же слез с эндуро) но по мере привыкания оказались очень комфортными. Вилка мягковата, поменяю масло, отпишусь как получилось. А вот задняя: Имеет очень важный элемент, который практически представлен везде, но в менее удобной форме: выносную регулировку жесткости, что приятно при загрузках на дачу, да еще и с женой. Пользую с наслаждением.

Тормоза: Комбинашка жаль, что без ABS., пришлись весьма по вкусу, особенно после однодискового Transalp, эфективность локомотива! Однажды перетормозил, штанишки чистил))). Остался на колесах, но с пониманием возможностей, по этому при выборе обратите внимание на ABS., чуть дороже, правда гораздо безопаснее! Лучше, что бы ABS все таки был.

Багажные системы впечатлили, все как у NT650, удобно, в совокупности с кофром на 46 литров, равных в другом классе нет. ( Голда конечно опередит, но она гораздо ширше). А универсальность применяемости аппарата это самое главное, по крайней мере в моем представлении.

Ветрозащита достойная не смотря на малые размеры «Лопуха», и регулировки у моей первой версии только две. В поздних версиях ( с 10-го года ),(она реализована на направляющих с электро приводом.) меня устроило только в верхнем положении, рост мой 176 см. В нижнем не щадно треплет мозг и надетый на него шлем.)))

Карданный вал: Причина расставания с Transalp явилась покупка его с дефектом ведущей звезды, а именно отсутствие шлицов на первичном валу. Она попросту была приварена к валу. Надежность вызывала по крайней мере сомнения. Созрел план ухода от этой слабой позиции вовсе. И вот он кардан! Скажу честно, шумноват. У меня на моем на начальных скоростях. Вспомните «Урал» или «Днепр». Вот это примерно то же самое. У других примерно то же. Смена масла принесла не значительное акустическое ощущение. Но за время эксплуатации ухудшений не заметил. Привык к подвыванию.

В остальном доволен до предела. По чесному заглядывался на ST. Но пожалуй поюзаю еще годок.

Для начала просто кратенько охарактеризую мотоцикл. На ней стоит V-twin неё ≈65 лошадок (лень искать). Хорошо тащит с ≈3 до 7,5 тысяч, на 2—2,5 легко можно тронуться, т. е. необязательно крутить движок. Урчит приятно, мне очень нравится. Привод — кардан (паралевера нет

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]