Honda CBR400R (2013-2015) | Honda CBR400R (2016+) |
Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR400R
впервые была представлена в 2013 году в качестве внутрияпонской модификации Honda CBR500R. Обе модели практически идентичны друг другу и отличаются лишь конфигурацией двигателя — мотор Honda CBR400R уменьшил ход коленвала и увеличил степень сжатия.
За основу Honda CBR400R был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 46 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигаются от 7500 до 9500 об/мин.
Из других особенностей модели следует выделить стальную раму, простые подвески, однодисковый передний тормоз, инжекторную систему питания, 6-ступенчатую КПП, наличие версий с ABS и 192 кг снаряженной массы.
В 2016 году модель Honda CBR400R (как и экспортная Honda CBR500R) подверглась рестайлингу, получив новый внешний вид, регулировку передней подвески и увеличив топливный бак на 1 л.
В настоящее время модель Honda CBR400R широко представлена на японских аукционах по цене от $4500 с учетом доставки.
Основные конкуренты Honda CBR400R в классе:
- Kawasaki Ninja 400
- Yamaha YZF-R3
Краткая история модели
- 2013 г. — начало производства и продаж.
Модель
: Honda CBR400R + ABS (Япония).
Заводское обозначение
: CBR400RD + CBR400RAD.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR400R + ABS (Япония).
Заводское обозначение
: CBR400RE + CBR400RAD.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR400R (Япония).
Заводское обозначение
: CBR400RE.
- 2016 г. — рестайлинг модели. Второе поколение
. Модель получает обновленный внешний вид, увеличенный топливный бак (на 1 л), регулируемую по преднатягу переднюю подвеску, регулируемые рычаги.
Модель
: Honda CBR400R + ABS (Япония).
Заводское обозначение
: CBR400RG + CBR400RAG.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR400R + ABS (Япония).
Заводское обозначение
: CBR400RH + CBR400RAH.
- 2018 г. — на рынке предлагаются только версии с ABS.
Модель
: Honda CBR400R ABS (Япония).
Заводское обозначение
: CBR400RAJ.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR400R ABS (Япония).
Заводское обозначение
: CBR400RAK.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR400R ABS (Япония).
Заводское обозначение
: CBR400RAL.
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CBR400R ABS (Япония).
Заводское обозначение
: CBR400RAM.
Основные поколения Honda CBR 400 RR:
1988-1989 гг. — первое поколение (номер рамы — NC23).
1990-1999 гг. — второе поколение (номер рамы — NC29).
Отличия первого и второго поколений заключались в немного другой конструкции рамы, сиденья и пластика. По технической части изменений не было.
Из особенностей Honda CBR400RR следует выделить алюминиевую раму, шестереночный привод ГРМ, обычную телескопическую вилку (регулируемую по преднатягу) и моноамортизатор (регулируемый по преднатягу и сжатию), 6-ступенчатую КПП и 163 кг сухой массы.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CBR400R:
Модель | Honda CBR400R |
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2013+ |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 56,6 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 46,0 л.с. (34,0 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 38,0 Нм (3,9 кгм) при 7500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17 M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт (CBR400RA — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CBR400RA — ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 120 мм – CBR400R (2013-2015) 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 120 мм – CBR400R (2016+) |
Задняя подвеска | маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 119 мм |
Длина | 2075 мм – CBR400R (2013-2015) 2080 мм – CBR400R (2016+) |
Ширина | 740 мм – CBR400R (2013-2015) 750 мм – CBR400R (2016+) |
Высота | 1145 мм |
Колесная база | 1410 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,98 сек.[1] |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 15,0 л – CBR400R (2013-2015) 16,0 л – CBR400R (2016+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 192 кг – CBR400R 194 кг – CBR400R ABS |
Особенности двигателя
Honda CBR 400 сумела завоевать сердца заядлых мотоциклистов всего мира. Причём не только на городских улицах. Многие мотолюбители покоряли на этом агрегате гоночные трассы. В чём состоит секрет мощности этого мотоцикла? Конечно же, первым делом следует отметить его конструкцию. Однако и дизайну, и эргономике должное тоже следует отдать. Но обо всём по порядку. Honda CBR 400 – это весьма сбалансированный мотоцикл, в котором гармонично сочетается великолепная управляемость, надежность и комфортная посадка. На нём действительно очень удобно ездить, если сравнивать по меркам спортбайков. Этот байк – отличный вариант для начинающих мотолюбителей, поскольку в нём установлен тяговитый “эластичный” двигатель, которым очень легко и просто управлять. Данный двигатель очень удачный, ведь недаром Хонда на протяжении 12-ти лет модернизировала его. Мотор обеспечивает очень динамичную езду, не глядя на весьма скромный объем, который равен 399 см/куб.
Мотоцикл Honda CBR 400R 2015 обзор
Описание мотоцикла Honda CBR 400R 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CBR 400R средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 400R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CBR 400R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 400R других годов выпуска и информацию о них
Технические нюансы
Следует поговорить и о других аспектах Honda CBR 400. Технические характеристики, как уже было выяснено, хороши собой — мотоцикл показывает себя в этом плане на достойном уровне. Но это ещё далеко не весь перечень его достоинств. Нельзя не отметить его прочную ходовую часть. Хороша и алюминиевая диагональная рама, а также задняя подвеска, отличающаяся прогрессивной характеристикой. Эти элементы комплектации на высшем уровне справляются со своими обязанностями. Стоит сказать пару слов и о тормозах. Они сделаны разработчиками в соответствии с принципом так называемой разумной достаточности. Два плавающих диска – впереди, а сзади – один диск с однопоршневым суппортом. Мотоциклу всегда хватает тормозной динамики. Некоторые мотолюбители улучшают информативность, устанавливая армированные шланги, но тут уже дело каждого.
Комплектация
Помимо такого уникального двигателя, есть ещё некоторые особенности у Honda CBR 400. Отзывы мотоциклистов показывают, что он весьма неприхотлив по части обслуживания. Самое главное здесь – вовремя заменять расходники и масло. В таком случае мотоцикл на протяжении долгого времени будет радовать своего владельца налаженной работой. Нельзя не отметить карбюраторы Keihin, которые установлены на этом мотоцикле. Они намного проще и надежнее по своей конструкции, если сравнивать с теми же небезызвестными Yamaha или Suzuki. Работу коробки передач можно сравнить с работой швейцарских часов. А диски сцепления способны выходить по 50 тысяч километров и даже больше – всё зависит от подготовки мотоциклиста и стиля его езды.
Предшественники
Перед тем как модель Honda CBR 400 завоевала популярность, на рынок выходила масса других мотоциклов. В 1992-ом году появился неплохой мотоцикл, который оценили многие мотолюбители. Это был Honda CB 400 Super Four. Стоит отметить, что официально эти машины продавались исключительно в Японии. В остальных странах их продавали лишь так называемые “серые дилеры”. По большому счёту эти “четырёхсотки” производились только для японского мото-рынка, поскольку в Японии являются действительными ограничения, касающиеся мощности и кубатуры для начинающих ездоков. И эти ограничения примерно выглядят следующим образом: мощность не больше 53 л.с., а объем – не более чем 400 кубических сантиметров. Спустя несколько лет, в 1995-ом году, выпустили другую версию, у которой уже была ветрозащита и стильная на тот момент квадратная фара. Тогда были очень популярны расцветки оранжевого “апельсина” и черного. Вот в них и была выполнена эта модель. Версии S и R были укомплектованы выхлопными трубами, которые идентичны для Honda CBR400RR (кстати, того же года выпуска). Следует немного детальнее рассмотреть эти модели. Версия S была выпущена в 1996-ом. Отличалась от предыдущей она круглой фарой, спортивными настройками карбюратора и видоизмененными пассажирскими подножками. К тому же отсутствовала центральная подставка. Последняя из моделей вышла в свет в 2008-ом году. У неё был установлен новый мотор NC-42, плюс система впрыска. Разработчики доработали систему VTEC, причем таким образом, что при передачах дополнительный клапан активировался при абсолютно открытой дроссельной заслонке. Можно смело заявить, что с каждым годом модель приобретала новые очертания, пока не превратилась в идеальный универсальный мотоцикл, который понравится как новичкам, так и заядлым покорителям дорог.
Хонда сбр 400 рр тюнинг
Yamaha R1(03-07г), FZR 400(95-97), FZR 600(91-04г) , FZR 1000 Genesis (98) , R6 (98-02г),YZF 600r Thundercat ,FZS 400 F(97г), XJ400 Diversion (97), FZ 600, XJ600 Diversion,SRX400(91),Zeal 250(97), FZS 1000 (08)
Kawasaki ZX 750, ZZR 1100(2) ZZR 400 (1), ZZR 250,ZX9R Ninja(99), Zx4R Ninja(93), ZX9B(96-97), vn400 ZR 7 , ZR 250
Honda CBR 900 RR (97-99), CBR 919 RR (96), CBR 600/1000rr(05-07),CBR 929,CBR 1000 F, CBR 750 Hurricane, CBR 400 RR(88), CB 400 SF ,f2 ,f3, 1000f(2)
Suzuki GSXR 250R(91), RF 400(95), GSXR K1-K8 600/750/1000 , SV 400 , SRX 400
Осталось очень много запчасти с к1-к8 600-1000 ( крышки , траверсы, вилки,датчики, проводка, мозги ,амортизаторы,трубы, ножки , пластик,ветровые, ,катализатор,коллектор, клипон , стоп, колесные оси и тд.
Есть запчасти и на другие мотоциклы.
Продам вилку от Honda NSR-250 Вилка в состоянии близком к отличному. Полная длина 730mm Диаметр пера 39mm. Перья перебраны и промыты по мануалу, залито свежее масло Айпон. Траверсы в комплекте, всё вычищено и выкрашено. Сияет 9000р БЫСТРЫМ- ХОРОШИЙ ТОРГ
Отправлю по России ТК после предоплаты
CBR 400RR NC29 Колесо переднее — 3000 Колесо заднее — 3500 Бак — 4500 Суппорт задний с кронштейном — 1700 Кронштеин заднего суппорта — 700 Коса проводки — 2000 Подрамник — 3000 Бачок тосола — 1200 Сидение переднее -1500 Сидение заднее — 1200 Заднее крыло + поворотники — 2000 Задний стопарь — 1500 Отсек аккумулятора — 500 Крышка зажигания — 2500 Ротор зажигания — 2500 Статор зажигания (обмотка) — 4500 Боковая подножка (с мышкой)- 1500 Задние подножки (комплект) — 1500 Передние подножки (комплект) — 3000 Трос подсоса — 700 Задняя ось — 800 Передняя ось — 1000 Бензонасос — 2500 Мал. защита цепи — 300 Кронштеин патрубков охлаждения — 200 Сигнал — 200 Стартер — 3000 Аммортизатор + прогрессия — 6000 Машинка тормозная перед. (в сборе) — 1500 Траверса верх — 1500 Траверса низ — 2500 Задняя тормозная машинка + бак — 1500 Демферы заднего колеса — 1000 Диск тормозной задний — 1500 Ступица заднего колеса — 1200 Суппорт передний + новые колодки — 1500 за шт. Передний тормозной контур(шланги)- 1000 Корзина сцепления — 5000 Крышка датчика колен. — 1000 Крышка клапанная — 1500 Поршня (кольца+палец) — 700 за шт. Датчик температуры радиатора- 1000 Крышка ведущей звезды- 1200 Пульт старт-стоп — 1000 Пульт левый — 1500 Ручка газа+крепление+левай ручка(ориген.)-1000 Мышка ножки зад. тормоза- 500 Клипон- 1500 за шт. Троса газа- 1000 Реле- 500 за шт. Катушки зажигания комплект- 2000 Карбюраторы — 4000 Реле стартера- 1000 Кронштеин банки глуш.- 500 Выхлопные штаны- 4000 Замок бака +ключ -1200