Квадроцикл ABM Apache 150 технические характеристики, отзывы, цена, фото и видео

Для любителей экстремальных прогулок по свежему воздуху на квадроциклах смена сезона является некой проблемой, которая прерывает их любимое занятие до самой весны. Конечно же, зимой некоторые квадроциклы подвергаются модернизации и успешно эксплуатируются, однако, в глубокий и рыхлый снег им дорога закрыта. Решением такой проблемы может стать предлагаемая китайским производителем модель снегохода квадроцикла Apache Track 200cc.

Снегоход квадроцикл Apache Track 200cc

Этот аппарат представляет собой некий гибрид обычного утилитарного квадроцикла и снегохода. Естественно, по некоторым показателям он значительно уступает полноценному снегоходу, однако, это ненамного понижает его ценность для любителей всесезонного экстремального отдыха.

Квадроцикл ABM Apache 150 технические характеристики, отзывы, цена, фото и видео

Ваши доступные опции
Продается прогулочный квадроцикл марки АВМ, модель Apache 150 куб.см. воздушного охлаждения 9 л.с. с электростартером, автоматической трансмиссией, дисковыми тормозами, багажными полками и светотехникой

Произведено в КНР под контролем Российской

Квадроцикл АВМ Apache 150 создан как мотовездеход для загородных проселочных дорог с передвижением более 55 км/ч. и возможностью преодоления легкого бездорожья. Широкая и

высокорадиусная резина вместе с мощным двигателем способны на многое. Внешний вид современен, техническая начинка тоже на высоте; дисковые тормоза, качественные амортизаторы, две фары, двигатель аналог японского. Качественные комплектующие в квадроцикле, позволят длительное время не прибегать к ремонту.Цена на квадроцикл АВМ Apache 150 см3 установлена в марте 2022 года, так что можете купить качественный квадроцикл до подорожания. Доставка в регионы России высчитывается индивидуально и не стоит больших денег, а оплатите за квадроцикл после получения — обращайтесь, посчитаем. Расцветки из наличия.

Но перед покупкой квадроцикла «АВМ» Apache 150 внимательно изучите технические данные внедорожника;


Тип и объем данного двигателя — 1 цилиндр, 4такта, 149,6 куб.см. с воздушным охлаждением Мощность установленного двигателя — 9 л.с Система питания — карбюратор, бензин АИ-92 Объем бензобака — 4,2 литра Расход топлива — 2 — 3 литра на 100 км Система запуска — электростартер Шины передяя — 21-7 Х 10, задняя — 21 — 10 Х 10 Колеса — штампованные диски Тормозная система — раздельная Дисковые задние и передние тормоза Сцепление — автоматический вариатор, реверс Передняя подвеска — независимая, 2 амортизатора Задняя подвеска — маятниковая с одним амортизатором Привод — цепь на заднее колесо Грузоподъемность 120 кг Светотехника, багажники, датчик моточасов

Квадроцикл Апачи АТВ150 в стране используется уже несколько лет, отзывов много, посмотрите видео

При покупке квадроцикла АВМ Apache 150, вы получите инструкцию и гарантийные обязательства. Квадроцикл поставляется в полуразобранном виде в одной коробке. Доступна сборка нашим механиком с настройками, протяжкой всех узлов и полным баком бензина.

Производитель и гарантия качества

специализируется на выпуске различной мототехники. Свое начало она берет в 1996 году. Именно в этот год компания открылась и начала производить мототехнику. На данный момент назвать продукцию завода оригинальной нельзя, ведь некоторые детали они покупают у своих партнеров в Китае. Однако, несмотря на это, качество выпускаемых моделей все равно остается на высоком уровне.


На выпуске различной мототехники специализируется

Цена

Квадроцикл ABM Апачи200 с нулевым пробегом в настоящее время можно приобрести по стоимости в районе от 140 тысяч рублей и до 165 тысяч российских рублей. В комплектацию техники могут быть включены различные оснащения, но стоит отметить, что их наличие может отразиться на конечной стоимости. Данный квадроцикл предлагается потребителю в нескольких цветовых решениях, а именно в синем, красном, желтом и черном цвете.

Машина, бывшая в употреблении, зачастую находится в ценовом диапазоне от 70 тысяч рублей и до 110 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость мотовездехода, в данном случае являются год выпуска, пробег, ну и техническое состояние.

Преимущество модели

Квадроцикл Апачи 150 обладает крупными колесами и довольно-таки высокой подвеской. Именно данные качества дают этому транспорту хорошую маневренность и проходимость практически по любой местности, будь то ухабистое поле, снег, песок, болото или лес.

Применять данный вездеход можно практически в любой сфере собственной жизнедеятельности. Например, во время активного отдыха или для выполнения какой-либо работы. Наиболее часто на эту модель «кладут глаз» охотники и рыболовы.

К тому же Apache 150 квадроцикл является одним из самых дешевых из серии Apache.

Технические характеристики

Технические характеристики являются вторым главным фактором при выборе модели мототехники.

Вообще, покупатели в большинстве случаев больше всего обращают внимания на:

Люди, которые более-менее разбираются в технике, могут обратить внимание на ряд других параметров техники. О них будет рассказано чуть ниже, сейчас же будут рассмотрены наиболее популярные характеристики квадроцикла Apache 150.

Силовая установка

На квадроцикле Апачи 150 установлен бензиновый четырехтактный двигатель. Один цилиндр. А рабочий объем составляет 149.9 кубов. При этом номинальная мощность на выходе при 6000 оборотов в минуту равняется 12 лошадиным силам/8.8 киловатт. Наибольший крутящий момент при 5000 оборотов за одну минуту составляет 14 ньютонов/метр.


Бензиновый четырехтактный двигатель установлен на квадроцикле Апачи 150

На транспорте установлена воздушная принудительная система охлаждения. Тип смазочной системы – масляный картер.

Также установлена карбюраторная топливная система, а тип самого карбюратора – Mikuni.

Топливо лучше всего использовать не ниже АИ-92, а масло – 10w40. На квадроцикле установлена бесконтактная система зажигания с электронным блоком управления. Электростартерная или кикстартерная система запуска.

Шасси

Второй важной технической характеристикой является шасси. В шасси входит трансмиссия, агрегаты ходовой части и механизмов управления.


Шасси является второй важной технической характеристикой

Более подробная характеристика представлена ниже:

  • внедорожные шины передних колес, типа AT21x7-10;
  • внедорожные шины задних колес, типа AT20x10-10;
  • гидравлическая тормозная система;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • центробежное, сухое сцепление;
  • 3 передачи;
  • пружинно-гидравлические передние и задние амортизаторы;
  • задняя система привода;
  • трансмиссионная система представлена клиноременным вариатором.

Как и силовая установка, шасси выполнено на среднем уровне, поэтому для любителей маневренности на большой скорости данный квадроцикл не подойдет. Однако для любых других целей Апачи 150 подойдет идеально.


Бесконтактная система зажигания установлена на квадроцикле

ГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА APACHE BACKCOUNTRY

Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.

– Повышенная управляемость

Гусеничный комплект Apache Backcountry соединяет в себе технические решения, свойственные снегоходам, и привычное для систем Apache 360 высочайшее качество исполнения, благодаря чему достигаются большой дорожный просвет, минимальное удельное давление квадроцикла на снежную поверхность и непревзойденные возможности преодоления глубокого снега.

– Передовые технические решения

Эти гусеницы предназначены для агрессивной эксплуатации, комплект оснащается грунтозацепами высотой 5 см, обеспечивающими превосходную проходимость. Добавьте к этому самую большую в отрасли площадь контактной поверхности, которую создают передние, шириной 34 см, и задние, шириной 35,5 см, гусеницы и вы поймете, каким образом система Apache Backcountry обеспечивает минимальное удельное давление на снежную поверхность и практически постоянную тягу даже в глубоком снегу.

– Уникальные рабочие характеристики

Равномерное распределение нагрузки на поверхность обеспечивается за счет использования в конструкции легкой прочной рамы и направляющих особой формы. За счет этого достигаются превосходные показатели тяги, разгона и управляемости. Повышенная управляемость при выполнении поворотов, торможении или движении вдоль склона позволит владельцам квадроциклов Can-Am подняться выше по склону или забраться в более глубокий снег – одним словом, свернуть с проторенного пути во время зимних поездок.

– Простота установки

Гусеничная система Apache Backcountry способна превратить повседневность в захватывающее приключение благодаря передовой конструкции и уникальным рабочим характеристикам. Более того, простая установка и возможность быстрой замены гусениц на колеса позволит владельцам легко принимать решение о том, куда отправиться в следующий раз, не задумываясь о необходимости долгой установки гусеничного комплекта на квадроцикл. Больше времени стоит проводить в поисках зимних приключений, а не сервиса!

Для установки данной гусеничной системы потребуется специальный установочный комплект Apache 360 Backcountry (приобретается отдельно). Гусеничный комплект предназначен исключительно для зимней эксплуатации.

Другие параметры

К другим параметрам относят второстепенные качества квадроцикла или те, которые нельзя классифицировать одной большой группой:

  • объем топливного бака составляет 7.5 литров;
  • вес всего квадроцикла Апачи 150 равняется 137 кг;
  • разогнать его можно максимум до 65 км/ч;
  • максимальная грузоподъемность – 280 кг;
  • количество мест – 1.5;
  • при скорости в 20 км/ч квадроцикл будет потреблять почти 4 литра топлива на каждые 100 км.

Как видно, по этим параметрам квадроцикл также относится к средним квадроциклам. Это подтверждает также другие технические характеристики.


Воздушная принудительная система охлаждения установлена на транспорте

Модельный ряд и примерная стоимость

Компания АВМ выпустила не одну модель Apache, а целых 7 моделей, не считая Апачи 150.

Все они имеют одинаковую приставку Апачи, а различаются в основном по цифрам:

  • АВМ Apache 200;
  • ABM Apache 400;
  • Apache 150 basic;
  • Аpache basic 150сс;
  • Apache Track 180 сс;
  • Снегоход Apache Track 250;
  • Аpache 300.

Каждая модель отличается ценой, характеристиками, комплектующими и многим другим. Однако модель Апачи 150 является основной, поэтому большинство моделей из вышеуказанного ряда немного похоже на основную модель.


Ценой и характеристиками отличается каждая модель

АВМ Apache 200 кубов

Квадроцикл АВМ Апачи 200 в среднем стоит около 150 тысяч рублей, при том условии, что она только спустилась с конвейера. Если говорить о покупке квадроцикла с рук, то его цена составляет около 80 тысяч рублей. Апачи 200 представлен в нескольких цветовых раскрасках. Особенно распространена синяя и черная раскраска.

Квадроцикл ABM Apache 400

Квадроцикл АВМ Аpache 400 гораздо мощнее своего аналога – Апачи 150. Например, первый способен разогнаться до 85 км/ч. По другим параметрам квадроцикл ABM Apache 400 также мощнее, чем большинство аналогов. Однако и цена на него соответствующая. Так, он в среднем стоит около 290 тысяч рублей.

Квадроцикл Apache 150 basic

Квадроцикл Апачи 150 базик стоит немного ниже своего собрата – Апачи 150, имеет хорошие отзывы. Это связано с тем, что данная модель оснащена несколько хуже, да и по мощности уступает. Из-за этого цена на данный квадроцикл составляет около 115 тысяч рублей.

АВМ Аpache basic 150сс

Квадроцикл АВМ Аpache basic 150сс крайне сильно похож на предыдущую модель. Их разница не сильно существенна. Так, стоимость квадроцикла abm apache 150сс составляет около 120 тысяч рублей.

Особенности модельного ряда

В модельный ряд производителя АВМ входят аппараты:

  • Утилитарные. Линейка состоит из: Apache 150 Basic с 4х-тактным двигателем, мощность 9 л.с., Apache 200 (мотор объемом 170 см3 и мощностью 12 л.с), полноприводная модель Apache 300 (мощностью 22 л.с), Apache 400 (объемом 387 см3, мощностью 26 л.с), полноприводный агрегат UTV 500-3, выделяющийся проходимостью и функциональностью.
  • Спортивные. В серию вошёл: Scorpion 125A подходящий для взрослых и подростков (рабочий объем машины 125 м3), Scorpion 250B (двигатель объёмом 249 см3 и мощностью 27 л.с), Scorpion 150 (объем 150 см3 и мощность 9 л.с.).
  • Детские. Линейка состоит из: Ninja 110, подходящего для детей от 4 до 10 лет (двигатель объёмом 108 см3 и мощностью 7,5 л.с), двухместной модели Ninja 70 2015 г.в (мощность мотора 4,5 л.с, а объем 71,8 см3), аппарата для первого использования Scorpion 110 (объем 107 см3, мощность 8 л.с), Scorpion 125M подходящего для подростков от 16 лет (объем составляет 125 см3, мощность 10,2 л.с).

Апач 200 – утилитарный квадроцикл, прекрасно зарекомендовавший себя при испытаниях на дорогах различного типа.

Конкуренты и аналоги

Если говорить о аналогах и конкурентах квадроциклов АВМ Аpache, то их есть достаточно, но все они уступают техническим характеристикам оригинальных Аpache.

К примеру, конкурентами Аpache 400 могут быть:

  • CFMOTO U8W EPS;
  • Godzilla Utility 150;
  • Yamaha RHINO 700.

Конкуренты, которые имеют сходство с Аpache 300:

  • CFMOTO X4;
  • Wels Thunder 200;
  • Honda TRX 350.

Мнение владельцев Аpache

Большинство людей, которые купили технику Апачи, довольны своей покупкой.

Например, Андреев Егор написал отзыв о квадроцикле АВМ Apache 200:

«Изначально я приобрел эту модель из-за ее небольшой цены. Честно, думал, что в недалеком будущем пожалею об этом. Однако оказалось, что квадроцикл не требует особого ухода, а ездить на нем сплошное удовольствие».

А Голодюк Александр поделился своими впечатлениями о своей покупке Apache Track 250:

«Давно хотел приобрести подобный агрегат, но все денег не хватало. Не так давно накопил и купил свою мечту. Сейчас катаюсь на нем в деревне круглый год, даже жену научил. Теперь часто спорим, кто будет за рулем».

Apache 150: бюджетный утилитарник

Квадроцикл Апачи 150 – разработка отечественной ). Это прогулочная модель, которую можно назвать мотовездеходом для езды по пересеченной или проселочной местности. Сегодня квадроцикл Apache 150 выпускается в Китае, совместно с российским производителем.

Компания АВМ существует на рынке мототехники с 1996 года. За это время было выпущено несколько модификаций представленной модели. В линейке АВМ квадроцикл Apache 150 является самым маломощным мотовездеходом. Существует еще две модификации:

Также в продаже присутствует мотовездеход Apache Track 180. Он предназначен для езды в зимний период по заснеженной поверхности.

Квадроцикл АВМ Apache 150 имеет нескольких конкурентов:

  • Омакс 150. Оба аппарата похожи по техническим характеристикам, но Омакс стоит немного дешевле.
  • Ирбис ATV Машины практически идентичны и находятся в одной ценовой категории.

В целом, противников у аппарата не там и много. Причина этого – низкая стоимость машины. Иностранные аппараты стоят в 2-3 раза дороже Апачи 150.

Внешний вид снегохода квадроцикла Apache Track 200cc

Дизайн снегохода квадроцикла Apache Track 200cc

Когда этот вездеход укомплектован на летний период, то он мало чем выделяется среди большинства утилитарных квадроциклов. Довольно внушительный мощный вид, строгая и практичная оптика, багажники и прочие мелочи, которыми укомплектован практически каждый аппарат такого типа.

С наступлением зимы внешний вид аппарата существенно меняется. Когда на него устанавливаются гусеничные траки, и снегоходные лижи, вполне обычный квадроцикл приобретает облик совсем иной.

Помимо внешнего вида, эта модель, в зависимости от периода эксплуатации, меняет также свои ходовые характеристики, так как конструкция на колесах и на гусеницах существенно влияют на его вес и другие особенности.

Технические характеристики Apache 150

В модели установлен четырехтактный бензиновый (АИ-92) двигатель. Его рабочий объем составляет 149,9 см³, а номинальная мощность 9 л. с. Машина может развивать скорость до 65 км/ч. Квадроцикл оснащён:

  • Воздушным охлаждением двигателя.
  • Карбюраторной системой питания.
  • Бензобаком емкостью 4,2 л.
  • Электрическим стартером, для запуска мотора.
  • Раздельной тормозной системой.
  • Задними и передними дисковыми тормозами.
  • Автоматической трансмиссией с реверсом.
  • Незавимой передней подвеской с двумя амортиаторами. Задняя – маятниковая с одним амортизатором.

Грузоподъемность модели составляет 280 кг, а собственный вес – 137 кг. Производителем предусмотрена необходимая светотехника, датчик моточасов, багажники и другие полезные опции. Расход топлива у модели 3,5 л на 100 км (при скорости 20 км/ч). Стоимость варьируется от 90 до 120 тыс. руб.

Габаритные размеры Apache 150 следующие:

  • Длина – 174 см.
  • Ширина – 98 см.
  • Высота – 117 см.
  • Наименьший дорожный просвет – 21 см.
  • Длина колесной базы – 135 см.
  • Наименьший радиус разворота – 300 см.

Ходовые характеристики летнего варианта Apache Track 200 cc

Ходовые характеристики летнего варианта Apache Track 200 cc

Когда на квадроцикле этой модели установлены обычные колеса, то ему присущи средние показатели для техники такого класса. Аппарат довольно резвый, легко набирает скорость и стабильно держит себя в поворотах и на препятствиях.

На резиновом ходу двигатель объемом 199 куб. см. позволяет разгонять этот аппарат до 65 км/час, что для такого класса является весьма приличным показателем. Этот же двигатель способен выдавать мощность в 16 лошадиных сил, что не мешает быть ему достаточно экономичным. В летнем варианте аппарат расходует всего 3,8 литра бензина на 100 километров пути. При объеме бака в 5,5 литра, такой показатель позволяет его эксплуатировать довольно длительное время без дозаправки.

Зимний вариант Apache Track 200cc и его особенности

Зимний вариант снегохода квадроцикла Apache Track 200cc

Когда аппарат укомплектовывается гусеничными траками и лыжами, то его скорость и экономичность относительно снижается, однако, повышается проходимость. Особенно это стает актуально при передвижении по очень глубокому и рыхлому снегу, где он может вполне конкурировать по проходимости с обычными снегоходами.

В зимней комплектации аппарат способен передвигаться по снегу со скоростью всего 35 км/час, что для заснеженных участков является довольно неплохим показателем. Расход топлива при этом может достигать до 10 литров на 100 километров пройденного пути. И даже при таком расходе, аппарат можно считать экономным, ведь объема бака хватит для переезда по снегу на расстояние в 60 километров.

Особенности комплектации Apache Track 200 cc

Комплектация снегохода квадроцикла Apache Track 200cc

Что касается комплектации и дополнительного оборудования аппарата этой модели, то здесь заслуживают внимания некоторые мелкие, но полезные детали. Сюда следует отнести прикуриватель, который позволяет использовать различные осветительные и обогревательные приборы. Также имеется надежное прицепное устройство, которое в зимнее время позволяет тянуть за собой сани с грузом до 200 килограмм.

Напоследок следует отметить, что, несмотря на свою универсальность и приличную комплектацию, квадроцикл снегоход Apache Track 200cc стоит сравнительно недорого. Это позволяет ему успешно конкурировать с другими моделями, не обладающими такой универсальностью.

Отзывы владельцев

Квадроцикл Апачи 150 характеризуется владельцами как маневренная модель. Этому способствует особый рисунок протектора шин, а также высокая подвеска. Кроме того, широкие шины обеспечивают высокую проходимость квадроцикла. Аппарат преодолевает всевозможные преграды на дороге, сохраняет устойчивость на ухабах, заснеженной поверхности, зыбком песке или болотистом лесном грунте.

Благодаря такой универсальности квадроцикл обладает широкой областью применения. Он подойдет для активного отдыха, работы в поле, перевозки грузов и людей. Большим спросом этот квадроцикл пользуется у рыбаков и охотников. Apache 150 позволяет перевозить всё необходимое для активного отдыха на природе. При незначительной массе самого квадроцикла его грузоподъемности хватает для большинства задач.

Опыт эксплуатации

В эксплуатации квадроцикл Apache 150 демонстрирует неплохие динамические показатели. Это надёжная лошадка, обладающая неплохой мощностью и проходимостью. При езде по разным трассам модель демонстрирует высокие показатели проходимости. Колеса не пробуксовывают на грязи, гравии или глине. Но показать все прелести машина сможет только на относительно ровных и твёрдых дорогах, к примеру, на асфальте или бетоне.

Мощности двигателя хватает для перевозки грузов и езды с пассажиром. Также мотор позволяет легко преодолевать разные препятствия, например, кочки, ухабы, ямы на дороге. Модель может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и по бездорожью. Это довольно резвый и универсальный квадроцикл.

Водители утверждают, что в Апачи 150 все сделано очень качественно. Многим нравится информационная приборная панель. Расход топлива минимальный. При средней частоте эксплуатации полного топливного бака хватает на неделю.

Благодаря отличной управляемости квадроцикл ведет себя предсказуемо и хорошо держит заданный курс. Он способен легко преодолевать сложные участки, сохраняя устойчивость. На любой скорости тормоза отлично справляются со своей задачей.

ABM Apache Track 180 (Модель 2012 г.в. — 2013 г.в.)

Алекс Нефедов АПАЧ ТРАК 180СС21/12/13

Зимние приключения, или следите за состоянием ремня- АПАЧ ТРАК 180СС Ну не знаю что писать, короче я все собрал, оказалось еще то что у меня был задний суппорт заклинен, поставил шайбы, ось стала крутится просто от руки, начал натягивать цепь без гусениц, натянул проверил, крутанул нормально, завел включил переднююю и… стала вылетать передняя, подстроил, проверяю перетяг…. подстроил…. включил переднюю покрутил, провис, ХМ….. от руки кручу ось…. ВАУ задняя звезда имеет осевое биение…. обалдеть……ну да ладно отстроил по среднему, завел все пучком. Бак варить не стал, умучался и просто вставил деревянный брусок, и в отверстие под болт вкрутил шуруп, ну не эстетично но зато я так и сделаю но только из оргстекла или пластика такую проставку. Завел, потарахтел, ну думаю надо прокатится…..выехал….. лафа…. ход легкий, ничего не вышибает, скорость повысилась…. еду душа вибрирует от удовольствия…. ну думаю бензина 2\3 бака….. поддамка я по большому кругу…..еду радуюсь….. луна светит полная, на небе звездей понатыкано, реально красота и блажь….. такое обалденное чувство наслаждения….ИИИИИИИ….. он встает колом…..ну думаю шибздец… до ближайшей дороги 3км….. лес и 21-00… охренеть…. врубаю 27мгц вызываю жену….. слышит, но плохо….. включаю аварийный канал на цифровой станции, пишет в зоне доступа, обьясняю ситуацию иииии садится аккумулятор…. все я без связи оказался. Жена на 27 мгц кричит что выходит в мою сторону….. 22-00 встретились на дороге…. а она не взяла ни инструментов ничего…… дошли до квадрика потыкали, позаводили полностью сломали левый пластик подножки…. ну вырвать руки тем кто это проектировал… так там даже женский 38 не помещается… заводится, но не едет…. плюнули пошли домой…. 5 км обратно, пришли одели ребенка, одного оставлять негоже … обьяснили что у него особые ночные приключения….. и так сарай по лесной снежной дороге, на шоссейной зимней резине….235\60\16….. понижайка полный привод, и наскоком прошли пол леса…. сели снело зад снега по фары… это 45см…. колея тут была но занесена…. откопали стартанул пролетел до опушки… ну теперь надо квадрик дотолкать до дороги и 300м в двоем тащить по целине… короче гдето час тащили…. умуд…. это ничего не сказать…. ну подтащили…. а ведь надо разворачиваться.. откопали площадку…. гдето 6х8…. начинаю разворачиваться….. сели на брюхо…обкапались……. ну за 40 минут смог выскочить обратно.. нашел место под разворот где вроде снег плотный…. газу… и нас разворачивает, как прям надо… опять подсели.. подкопали и развернулись…… ну что ехать задом не стали, подтащили квадрик, зацепили… время уже час….. у мелкого экстаз.. ему нравится…. ну что в обратный путь….часть проскочили и в том месте где в прошлый раз сели машину также сносит в пухляк…. ну сели наглухо….. короче копали…. время уже 2 часа…. согнули ромбический домкрат… ну что надо идти домой… жена пошла…. проходит время смотрю возвращается… в лесу встретила злых собак вернулась…. ну… я взял удленитель домкрата.. прут.. и пошел .. благо идти рядо 1км по лесу 1 по дороге… собаки почувствовав что их оденут на удлинитель даже не сунулись…. ну что дошел … взял волокуши накидал досок , взял домкрат и лебедку, оружие сменил на финский яйцерез… типа мачете 80х годов нож по минвате… одел лямку волокуш и пошел обратно. И какая луна была, светло как днем…. интересно какбы отреагировал народ в 3 часа ночи встретив чела грязного с волокушами и 50см ножом. Пришел… попробовал лебедку.. пофих… просто пофих….. машину всю уже обкопали и под днищем все обкопали но сидит падла…… поддомкратили подложили доски под все колеса… газу….. и о чудо в 4 часа утра мы выехали на твердый снег…. подтащили квадр зацепили .. и поехали…. гдето в 25м не доезжая дороги опять сносит… решили что еще копать у нас нет сил….. и отцепили квадр чуток подкопали .. выехали зацепили опять и о чудо….. поперли домой… доехали без приключений….

Ремонт и тюнинг

При покупке нового квадроцикла Апачи 150 ремонт проводится производителем бесплатно. Но при желании владелец транспортного средства может выполнить дополнительный тюнинг. Производитель предлагает в качестве подобных опций установить задний или передний багажник.

Можно заменить спидометр. Вместо штатного устройства устанавливается модель с электронным принципом работы. Также дополнительно можно поставит датчик моточасов и дополнительные зеркала заднего вида, которые сделают езду комфортной и безопасной. Если планируются поездки по дорогам, следует задуматься о стоп-сигналах.

Если требуется выполнить ремонт после истечения срока гарантийного обслуживания, необходимые детали можно найти в свободной продаже. При желании выполнить замену узлов и деталей можно самостоятельно. Для представленной модели подходят не только родные детали, но и аналогичные запчасти с китайских машин. Стоят компоненты недорого, поэтому владелец сможет неплохо сэкономить на обслуживании.

Отзывы

  1. Квадроцикл ABM Apache 200 я приобрел из-за его небольшой стоимости. Модель, на мой взгляд, довольно успешная. Квадроцикл не требовательный в плане технического обслуживания, довольно экономичный, легко управляемый и комфортный. На вид пластиковые элементы кузова хлипкие, но на деле же совсем нет. Пластик здесь ударостойкий, что я проверил проезжая по лесной местности. Багажная платформа хоть и не рассчитана на перевозку больших грузов, но для необходимых в дороге вещей ее вполне хватает. В свободное от работы время зачастую катаюсь на квадроцикле на рыбалку и иногда на охоту. В снегу не зарывается, особенно если установить лыжи и цепи. На грязи проходимость также впечатляет, болотистые участки проходит легко, водные также. В принципе, за свои деньги довольно отличный аппарат.
  2. Недавно переехал в другую область. У нас здесь много лесов, но проезжать их все на велосипеде очень сложно. В связи с этим я задумался о покупке какого-нибудь недорого и проходимого мотовездехода. Я случайно наткнулся на модель ABM Apache 200 и посмотрев все технические характеристики понял, что для моих требований техника идеально подходит. В городе я приобрел его за 140 тысяч рублей и после проверки техники я в первый же день отправился покорять местные красоты. Квадроцикл хоть и китайский, но качество у него вполне на высоком уровне. Надежность также не вызывает каких-либо сомнений. Машина проезжает практически везде, а благодаря относительно небольшой массе в некоторых случаях его можно самостоятельно вытолкнуть. Обслуживание не особо затратное, в основном машина требует доливки рабочих жидкостей и реже их замены.
  3. У квадроцикла много недоработок, хотя для такого ценника это вполне нормально. Первыми неисправностями на обкатке стали проблемы с электропроводкой. Сначала фары при езде работали нормально, но потом начали моргать при добавлении газа. Аккумулятор полностью заряжен, ничего лишнего не подключено, но такая проблема зачастую появляется. Стоп-сигналы работают некорректно, а именно один раз загорятся, а второй уже нет. Проверял контакты, оказалось, они очень плохо соединены. Исправил, теперь все в норме. Пластик на морозе начал трескаться из-за чего пришлось частично отказаться от зимней эксплуатации. Но кроме недостатков, модель все же имеет и свои плюсы. Мне в нем понравилась маневренность и мощность, уж очень резвый, особенно на поворотах. Управление нареканий не вызывает, все достаточно просто и удобно. Проходимость приемлемая и даже выше, чем у некоторых аналогов.

Квадроцикл Apache 150

До недавних пор, считалось, что квадроциклы это техника для развлечений более богатой прослойки населения. Однако, с появлением на мировой арене, такого производителя, как Китай, вся ситуация кардинально изменилась. На сегодняшний день люди могут покупать квадрики независимо от своих доходов, так как их ценовые категории значительно расширились.

Квадроцикл Apache 150

Китайцы производят довольно качественный товар, по ценам значительно более низким по сравнению с аналогами из США, Тайваня или Японии. Китайские квадроциклостроители быстро переняли опыт инженеров из зарубежья и стали выпускать хорошую технику. В данной статье рассмотрим тему, что представляют собой китайские квадроциклы (на конкретных примерах) и разберемся необходимо ли покупать более дорогую технику из Китая.

Квадроцикл apache 150 – зачем платить меньше?

Квадроцикл apache 150 появился на рынке совсем не давно и его можно приобрести за 100 000 рублей. Предложение кажется очень заманчивым, из-за ценовой категории.

Характеристики квадроцикла Apache 150

Квадроцикл apache 150 имеет объем движка в 149 кубиков, который извергает целых 9 лошадиных сил. Вместе с четырехтактным бензиновым мотором работает вариаторная трансмиссия. Привод на колеса осуществляется посредством цепной передачи. Квадроцикл является двухместным, в связи, с чем имеет длину в 2 метра. Ширина составляет 1 метр и высота 1,3 метра. На колесах спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Скорость, которую может выжать этот квадрик – это 60 км/ч. В базовое оснащение входит багажное отделение (переднее и заднее), счетные примочки на руле, поворотники.

Зимний вариант квадроцикла Apache 150

По сравнению с машинами того же класса зарубежных производителей квадроцикл apache 150 имеет большое ценовое преимущество, причем оснащен и укомплектован он не хуже. Однако такой четырехколесник можно скорее отнести к подростковому виду. Для взрослого человека вряд ли хватит его низкой мощности в 9 лошадей, и перевозимого веса на двух человек с багажом в 150 кг.

Вас могут заинтересовать статьи:

Обзор мощных квадроциклов Polaris Sportsman XP 1000 S и Scrambler XP 1000 S
Обзор Polaris RZR Pro XP
Краткий обзор новых снегоходов Arctic Cat Blast 2021

Тест-драйв AlfamotoApache 200

Моя первая «очная ставка» с этим байком произошла на исторической родине оного – в Китае*. В тот день тестовое «меню» было весьма обширно, и на фоне весьма интересных экземпляров китайской мотопромышленности, 200-кубовый «чахлик» не произвёл на меня особого впечатления. Да, он весьма неплохо выглядел, хорошо ехал и был добротно собран… но не впечатлил. Повторное знакомство состоялось уже в Украине и затянулось на полгода. Но, обо всём по-порядку.

Lifan YK200 является наследником традиции, заложенной Yamaha YBR125. Это лёгкий городской мотоцикл, предназначенный для быстрого просачивания сквозь пробки и минимального стяжательства финсредств владельца. И, собственно, всё.

К сожалению, многие владельцы подобной техники превратно понимают посыл создателей. Подобный байк можно легко увидеть скачущим по сельской грунтовке с грузом из: 100-килограммового дачника, 100-килограммовой жены дачника и трёх мешков с картошкой. Другая крайность – юные гонщики, которые стремятся всеми доступными способами форсировать мотор и ставить рекорды скорости. Итог обоих крайностей – быстрое превращение мотоцикла в кучку металлолома и очередная тема на мотофоруме в стиле «китай – говно». Не буду скрывать, я тоже так думал, и готов был отчаянно бить себя пяткой в грудь, доказывая, что покупать китайское – это всё равно, что пить водку без пи… пардон, выбрасывать деньги на ветер. Пока не понял китайскую философию.

Знаете, почему китайские мотоциклы вызывают пренебрежительное «фи» у владельцев китайских телефонов? Дорогой современный байк – это штука, которая весьма далека от понятий практичности и утилитарности, в отличие от того же чайника. Но всё же, такие мотоциклы-чайники есть. Поэтому и оценивать их нужно соответствующе. Вы же не будете требовать от своего чайника карбоновый корпус и возможность подключения паровой турбины?

Обычное утро. Слишком раннее, чтобы толпы спешащих на работу автомобилистов успели рассосаться, но, в то же время – слишком позднее, чтобы успеть прохватить по полупустому городу до них. Предчувствуя не самое приятное времяпровождение среди зажатых в пробке «консерв», я решил в качестве эксперимента ехать не на привычном KTM 990 Adventure, а на крохе Lifan YK200, который смотрелся на фоне рослого австрийского жеребца, как голодающий ослик.

Мотор «китайца» завёлся с первого тычка по кнопке стартера, и начал прогреваться. Поскольку обороты были низковаты, я повернул рычажок подсоса и… двигатель заглох. Ну ладно, грейся так – подумал я, не горя желанием разбираться с карбюратором. Наконец, одноцилиндровая 200-ка прогрелась и заработала ровнее. Звук выхлопа тихий и невнятный, но без раздражающих металлических ноток, которые присутствуют у большинства малокубатурной техники со штатными глушителями.

Посадочный треугольник руль-сиденье-подножки выполнен согласно канонам дорожной классики, а все рычаги, лапки и переключатели находятся там, где их ожидаешь увидеть. Пока мои руки и ноги осваивались, «пятая точка» отрапортовала, что сиденье в меру мягкое и правильной формы – с таким можно сосуществовать довольно долго.

Благодаря небольшой высоте по седлу (790 мм) и скромной массе (снаряженный вес – 138 кг), байк подойдёт даже субтильным пигалицам. А вот райдерам, чей рост и вес больше, чем 180 см и 80 кг, мотоцикл покажется детским велосипедом…

Приборная панель выглядит простецки, но предоставляет всю необходимую информацию, и даже сообщает о номере включенной передачи. Благодаря свободной компоновке всех индикаторов, одного беглого взгляда хватает, чтобы «снять» все данные. Зеркала, напротив, вызвали у меня недоверие – пока стоял на месте, казалось, что ввиду своей сложной формы они «обрезают» важные сектора заднего обзора.

Ладно, едем! Времени со дня тест-драйва в Китае прошло изрядно, поэтому пришлось знакомиться с поведением мотоцикла заново. Первое, что почувствовалось и приятно удивило – реакции двигателя. Это очень распространённый в Китае мотор CG-серии (163FML), который устанавливается на каждый десятый пепелац. В данном случае он работает в паре с карбюратором, который оснащён ускорительным насосом** – нечасто такое можно увидеть на «гражданском» бюджетном мотоцикле. Благодаря оному, при резком открытии газа отсутствует характерный провал тяги.

По-паспорту мотор должен демонстрировать 16 л.с. при 8000 об/мин и 14 Нм при 6500 об/мин. Мне же показалось, что подобные показатели достигаются раньше. Во всяком случае, двигатель имеет хорошую тягу на «низах» и на удивление «сочный» средний диапазон оборотов, но к 8000 оборотов (и примерно 110 км/ч), он начинает трястись, словно в припадке эпилепсии. Когда я первый раз почувствовал это, то оставил все попытки проверять максимальную скорость из опасения, что мотоцикл рассыплется прямо на дороге.

Согласно описанию производителя, мотор Lifan YK200 оснащён балансировочным валом, который наиболее успешно борется с вибрациями в диапазоне 4-6 тыс. об/мин (тонкий намёк на оптимальный режим работы мотора), что соответствует 50-80 км/ч на пятой передаче.

Выбравшись из полупустых улиц спального района, я сходу нырнул в длиннющую пробку. Благодаря небольшой ширине, короткой колёсной базе и большому вывороту руля, байк способен разворачиваться на пятачке в 2 метра и шнырять по таким щелям, куда я при всём желании не протиснулся бы даже на KTM 690 SMC-R (чьи противопробочные способности я ценю, как высочайшие), не говоря уже об оставшемся дома «Эдвенчере». В итоге, до конечной точки маршрута я добрался не за привычные 20 минут, а всего за 15!

Как оказалось, насчёт зеркал я ошибся: они давали достаточное представление о том, что происходит сзади. Правда, когда двигатель раскручивался более 6000 об/мин, картинка «размыливалась» и становилась совершенно нечитаемой. Посчитав, что в пробке они – ненужный фетиш, я попытался сложить их… но контр-гайки провернулись и зеркала начали свободно вращаться, напоминая два флюгера. Пришлось открутить их совсем и бросить в рюкзак.

Если в райдере не более 80 килограммов «нетто», то подвеска Lifan YK200 покажется ему весьма комфортной. Во всяком случае, щербатый асфальт и ровную укатанную грунтовку байк переваривает «на ура». Пробой подвески можно заработать, только встряв в разбитую грузовиками яму или глубоко утопленный в асфальт люк.

Что касается езды с пассажиром, то тут начинается мука. Посадив «на хвост» девчушку весом едва ли 50 кг, я всю дорогу чувствовал, как задняя подвеска «складывается» на каждой ямке и кочке. Поэтому, если ваш 90-килограммовый друг будет слёзно упрашивать вас подвезти его на этом байке, то проникнитесь к нему милосердием и лучше сразу его пристрелите.

Впрочем, если райдер едет «налегке», то YK200 позволяет пользоваться преимуществами своего малого веса. Немного привстав на подножках, можно резко качнуться вниз-вверх, как-бы подпрыгивая. В этот момент подвеска почти полностью разгружается, и мотоцикл становится способным без всяких последствий перелетать такие ямищи, куда в здравом уме не сунешься.

Управляемость мотоцикла можно назвать велосипедной – это избитое сравнение, но оно подходит как нельзя лучше. Положительную роль тут сыграли узкие штатные покрышки. Байк перекладывается из поворота в поворот силой мысли и в умелых руках способен творить чудеса маневренности. Правда, использовать вёрткость мотоцикла на все 100% не даёт та самая комфортная подвеска… Из-за недостатка демпфирования передняя вилка резко «клюёт» во время быстрых перекладок. Особо заметно это на небольшой скорости. Поэтому, я бы рекомендовал будущим владельцам Lifan YK200 залить в вилку более густое масло. Хотя, я сильно сомневаюсь, что кто-то будет столь же настырно вычислять предел манёвренности этой техники.

Что касается КПП, то этот момент удивил меня ещё во время тест-драйва в Китае. Байк обладает на удивление мягкой и точной коробкой с умеренным ходом лапки. При всём моём уважении к Yamaha YBR125 (которая, кстати, сейчас не только собирается, но и изготавливается в Китае), её КПП по сравнению с коробкой этого «китайца» – ведро с болтами. На моей памяти это – первый пепелац китайского производства, к которому у меня не нашлось претензий касательно КПП! Даже передаточные числа подобраны вполне удачно. Я бы добавил лишь шестую передачу к имеющимся пяти – не то, чтобы она очень нужна… но на трассе уж точно не помешала бы.

Тормозная система Lifan YK200 типична для малокубатурных бюджетных байков. Это гидравлический передний тормоз и барабанный задний. Спереди стоит двухпоршневой «плавающий» суппорт, работающий в паре с жёстко закреплённым на колесе тормозным диском. Я ожидал, что система будет работать «вяло и ватно», но, как ни странно, передний тормоз оказался вполне эффективным и информативным – усилия двух пальцев на рычаге хватало абсолютно в любой ситуации. Разумеется, здесь положительно сказался небольшой вес байка и невысокий скоростной режим (порядка 70-90 км/ч). Задний «барабан» тоже оказался весьма эффективным, но иногда в нём просыпался такой «голос», что пешеходы на тротуарах подпрыгивали от испуга, а машины шарахались по сторонам от дикого скрипа!

Отъездив на этом несерьёзном китайском мотоцикле по городу половину сезона, я твёрдо решил, что и в следующем сезоне с него не слезу. Во всяком случае, в ежедневных городских поездках. И пусть мои знакомые продолжат крутить пальцем у виска, гордо восседая на зажатом в пробке рутом байке…

Наша редакционная конюшня постепенно пополняется тестовой техникой, которую мы без зазрения совести имеем право гонять в хвост и в гриву, не переживая по поводу новых царапин на пластике или отломанных элементов обвеса. Пришло время рассказать о Lifan YK200 (он же – Альфамото Apache). Судьба у этого байка сложилась необычно. Половину сезона он провёл на тренировочной площадке мотошколы «Вшлеме», стоически перенося издевательства учеников.

* Речь идёт о командировке автора на завод Lifan в Чунцине. Подробнее в МД №98.

** Служит для обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки. При плавном открытии дроссельной заслонки ускорительный насос не работает. Считается атрибутом спортивной техники. Сейчас, во время массового перехода на системы впрыска топлива, его можно увидеть в карбюраторах кроссовых мотоциклов.

Эксплуатация:

1. Во время длительного пребывания этого мотоцикла в шаловливых руках учеников мотошколы «Вшлеме», выяснилось немало интересного. Самым приятным оказалось то, что после небольшой доработки мотоцикл не боится лёгких падений. Страдают только грузики руля и кронштейны подножек, приобретая новые царапины. Во время более серьёзных падений байк достаёт до асфальта корпусом фары и задним пластиком, но такие контакты ограничиваются небольшими счёсами без нарушения целостности.

2. Самое серьёзное повреждение, которое получил байк за всё время – это оторванная алюминиевая пластина крепления подножек по левому борту. Проблема была решена с помощью аргоновой сварки.

3. Штатная резина поначалу не вызвала у нас доверия, но оказалась вполне неплоха, обеспечивая хороший «держак». В условиях ежедневных тренировок на площадке её хватило на половину сезона. Причём, стачивалась в основном не центральная часть протектора, а боковины.

4. Ввиду наличия ускорительного насоса и езды преимущественно по городу и по тренировочной площадке, средний расход топлива на Lifan YK200 сильно отличался от заявленного и составил примерно 5 литров 92-го бензина на 100 км.

5. В моторе имеется два масляных фильтра. Первый находится под сливной крышкой и сделан из металлической сетки. Он не даст крупным кускам чего-либо попасть туда, куда не надо. Второй – центробежный, для тонкой очистки. Он находится под правой крышкой картера и его нужно периодически разбирать и чистить. В сумме, такая процедура занимает больше времени, чем замена обычного масляного фильтра. Но зато не надо каждый раз искать и покупать новый.

6. Воздушный фильтр находится под правой подседельной накладкой и представляет из себя кусок отформованного поролона. С завода он идёт сухим и великолепно пропускает всю пыль в нутро двигателя. Поэтому, перед началом эксплуатации его необходимо смочить специальным маслом для воздушных фильтров.

7. Данный мотор хорошо себя чувствует на обычной автомобильной «полусинтетике» вязкостью 10W-40. Главное, чтобы на канистре не было указано наличие присадок, снижающих трение. Что касается неминуемой пробуксовки и кончины сцепления, а также всего двигателя в целом, то это – расхожий миф.

Текст: Сергей Кузнецов

Фото: Дарья Ткальникова, Илья Пшеничный

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]