BRP Lynx Commander 800 R E-TEC сразу выделяется среди других утилитарных снегоходов. Модель от канадского бренда построена на платформе REV-XU и имеет агрессивный дизайн. Вместо классических стоек с телескопической системой техника оборудована А-образными рычагами, дополненными системой стабилизации поперечной устойчивости. В купе с регулируемыми передними амортизаторами (высота регулировки – 210 мм) подобная технология обеспечивает плавность и легкость передвижения. Другой особенностью являются задние амортизаторы с регулировкой высоты посадки корпуса (диапазон – 340 мм). Благодаря этому аппарат подойдет для лесных дорог с рыхлым и глубоким снегом и для укатанных трасс.
Для быстрой езды и обеспечения высоких показателей тяги у модели имеются следующие элементы:
- мощный двигатель Rotax E-TEC;
- расширители лыж;
- огромные гусеницы с шириной в 500 мм;
- высокие грунтозацепы;
- регулировка положения руля;
- водительский поручень.
Загнутый руль, дополненный горной стропой, и высокое расположение панели приборов делают использование Lynx Commander 800 R E-TEC одинаково удобным в положении стоя при агрессивном передвижении и в стандартной позе сидя. Подобное размещение обеспечивает легкий контроль параметров работы техники.
Видео
Вес конструкции распределяется по длине снегохода. Вместе с длинной гусеницей подобная особенность позволяет преодолевать неровности рельефа и подниматься по крутым склонам без пробуксовок. Высокие грунтозацепы обеспечивают легкое перемещение по любым участкам бездорожья, в том числе и по ледовому пространству. По возможностям Lynx Commander 800 R E-TEC может сравниться с хорошим горным вездеходом. Низкие передаточные отношения редуктора упрощают перевозку тяжелых грузов в суровых условиях.
Цельное шасси и скошенный тоннель позволяют устанавливать зауженное сиденье для сохранения естественного положения в процессе езды. Подогрев ручек руля и сиденья делают длительные путешествия более комфортными. Базовое сиденье имеет большой отсек для транспортировки вещей. В качестве аксессуара устанавливается дополнительное сиденье пассажира.
БРП Линкс Коммандер 800 обзавелся новыми лыжами с лезвием Blade XC, для которых характерна отличная управляемость при минимальных усилиях. Масса лыж стала на 2,2 кг меньше, чем у стандартных лыж Blade. Табло снегохода информативно и понятно. Ветровое стекло сохранилось в прежнем виде.
Lynx Commander 800 R E-TEC сравнительно новая модель, но у нее уже есть несколько интересных модификаций. Доработки снегохода выполнялись финскими специалистами подразделения BRP. Изначально была представлена версия Lynx Commander 800 Xtrim R E-TEC, отличающаяся от базовой вариации спортивной передней подвеской и модернизированным мотором, сделавшими аппарат более скоростным.
Еще через год состоялась премьера Lynx Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC – прежняя модификация с ярким тюнингом от немецкой компании Touratech. В итоге получился снегоход с надежной подвеской, спортивной энергоемкостью и максимальным комфортом. Еще одним новшеством стала электрорегулируемая задняя подвеска, подстраивать которую можно прямо с руля. Передняя подвеска осталась прежней.
Базовая комплектация снегохода:
- стальной руль с рукоятками и водительским поручнем;
- цельное ветровое стекло;
- электрический стартер;
- фаркоп;
- зеркало заднего вида;
- подогрев ручек;
- цифровой многофункциональный информационный центр.
БРП Линкс Коммандер 800 – эталон в сегменте утилитарных снегоходов, который одинаково хорош в туристических поездках и в тяжелой каждодневной работе.
Фото и Видео Commander 800R E-TEC
Популярный снегоход COMMANDER 800R E-TEC в обновленной комплектации имеет ещё большую ширину гусеницы – 50 см, грунтозацепы 4,4 см и передние амортизаторы KYB 36R, все ту же выдающуюся мощность, характерный стиль и уверенную езду в суровых условиях. На борту 799,5 кубовый двигатель ROTAX E-TEC с системой 3-D R.A.V.E. Охлаждение жидкостного типа вместе с вентиляторами и радиатором поддерживают стабильную работу и оптимальную температуру мотора.
Снегоход COMMANDER 800R E-TEC обладает хорошей динамикой езды, отзывчивым и точным управлением, высокой устойчивостью. Благодаря цельному шасси и его конструктивным особенностям (скошенный тоннель) устанавливается зауженное сиденье и достигается естественное положение тела во время езды. Длительные экспедиции станут ещё комфортнее с подогревом сиденья и ручек руля. Передняя рычажная облегченная подвеска A-LFS+ в паре с лыжами Blade XC обеспечивают плавность езды и контроль над ситуацией. Моментальный запуск мотора одним нажатием на электростартер.
СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР ЛИНЕЙКИ СНЕГОХОДОВ LYNX:
Характеристики элементов снегохода:
Ходовая часть:
- тип передней подвески – A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами (точное управление);
- амортизаторы передней подвески – KYB 36R;
- ход передней подвески – 210 мм;
- тип задней подвески – PPS-5900-A (контроль в любой ситуации и большой ход);
- амортизаторы задней подвески – KYB 46;
- ход задней подвески – 340 мм.
Трансмиссия:
- ведущий шкив вариатора – eDrive II;
- ведомый шкив вариатора – QRS SS;
- тормозная система – гидравлическая с усиленными тормозными шлангами.
- главный цилиндр тормоза сделан из пластмассы;
- реверс – присутствует.
Технические характеристики Commander 800R E-TEC
Характеристики
Двигатель ROTAX® 800R E-TECМощность 147 л.с.Ширина гусеницы 500 ммВысота грунтозацепа 44 мм
Двигатель
Двигатель ROTAX® 800R E-TECОбъем, куб см. 799,5Число цилиндров 2Тип Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™
Стандартная комплектация и аксессуары
Руль Стальной руль с рукоятками, 205-мм проставка руля, водительский порученьФаркоп СтандартВетровое стекло Средней высоты, цельноеЗеркало заднего вида Дополнительное оборудованиеПодогрев ручек СтандартЭлектрический стартер СтандартЦифровой инфоцентр Многофункциональный
Транcмиссия
Ведущий шкив вариатора TRA 7Ведомый шкив вариатора QRS SSТормозная система Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы
Размеры и вес
Объем масляного бака, л. 3,3Гусеница, мм 3923 х 500Сиденье Modular, одноместное с подогревомТопливный бак, л. 40База лыж, мм 996 +/- 21Тип лыж Blade XCВысота грунтозацепа, мм 44Высота с ветровым стеклом, мм 1330Ширина/длина, мм 1180 (+/-21) / 3370
Подвеска
Тип передней подвески A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагамиАмортизаторы передней подвески KYB 36RТип задней подвески PPS-5900-AХод задней подвески, мм KYB 46 Показать все технические характеристики
Двигатель ROTAXНадежный двигатель
Современный и проверенный временем двухтактный двигатель Rotax E-Tec
Прочное шасси
Прочное шасси выдерживает суровые условия эксплуатации без проблем. Скошенный тоннель позволяет использовать более узкое сиденье и топливный бак, который обеспечивает естественное положение для езды, несмотря на широкую колею.
Длинная и широкая гусеницаСцепление и проходимость
Широкая 500 мм и длинная около 4 м гусеница обеспечивает хорошую проходимость и сцепление с трассой.
Задняя подвеска PPS-5900-AКомфорт и управляемость
Большой ход подвески и эффективный перенос веса обеспечивают комфорт и контроль в любых условиях и задачах.
Передняя подвеска A-LFS+Точное управление
Передняя подвеска A-LFS+ легче своего предшественника, что обеспечило более точную управляемость.
Новые лыжи BLADE XCЛегкое и точное руление
На 2200 г легче, чем лыжи Blade, лыжи с лезвием Blade XC обеспечивают отличную управляемость с меньшими усилиями.
Электростартер
Заводите снегоход простым нажатием на кнопку.
Сиденья с подогревомКомфорт и практичность
Стандартное сиденье дополнено большим отсеком для перевозки вещей, а подогрев сидений повышает комфорт в холодную погоду. При необходимости можно установить дополнительное пассажирское сиденье, доступное в качестве аксессуара.
Практичность и универсальность
Низкие передаточные отношение двухскоростного редуктора облегчают вытягивание тяжелых грузов и езду по суровой местности.
Эффективная система охлаждения
Система охлаждения, состоящая из радиатора с электрическим вентилятором позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя при движении на малых скоростях.
Двигатель
На снегоход БРП Линкс Коммандер 800 устанавливается новейший мотор Rotax 800R E-TEC с системой 3-D R.A.V.E. В двигателе применяется смешанная система охлаждения, включающая радиатор с электрическим вентилятором и охлаждение жидкостного типа, за счет чего поддерживается оптимальная температура и стабильная работа. Запуск мотора осуществляется моментально простым нажатием на кнопку (электрический стартер).
С классическими 2-тактными агрегатами Rotax 800R E-TEC имеет мало общего. Система прямого впрыска контролирует смесеобразование. Топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания в момент перекрывания впускных и выпускных окон, что обеспечивает стабильность работы и экономичность. Мотор работает ровно и с минимальным шумом, чем напоминает 4-тактные модели. Большой запас мощности позволяет тянуть снегоход с полной загрузкой.
Среди других особенностей агрегата Rotax 800R E-TEC значатся:
- малый расход топлива (около 12,3 л/100 км с постоянной скоростью по подготовленной дороге);
- запуск с первого оборота;
- низкий уровень выбросов вредных веществ;
- мгновенный отклик курка газа;
- большой запас хода – до 325 км (по подготовленной дороге);
- небольшой расход масла;
- ровный холостой ход;
- автоматическая консервация;
- минимальное количество запаха и дыма;
- автоматическая обкатка.
Характеристики двигателя Rotax 800R E-TEC:
- рабочий объем – 799,5 куб.см;
- номинальная мощность – 164 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 82 мм;
- емкость топливного бака – 40 л;
- емкость масляного бака – 2,9 л.
Снегоход БРП 800
69 YETI ARMY 800E-TEC – это снегоход, который создан для людей движущихся только вперед. Техника просто не терпит поражений, обладает просто невероятной проходимостью и проезжает самые трудные участки. Мощный двигатель наряду с современным дизайном, надлежащей амортизационной системой притягивает к себе все больше внимание. Когда речь идет о снегоходе мощностью 164 единицы никаких компромиссов быть не может. Только самые сложные ландшафты, низкие температуры — это идеальные условия для эксплуатации рассматриваемого снегохода. Качество сборки снегохода на высочайшем уровне, все основные узлы и детали созданы таким образом, чтобы в ответственный момент они не вышли из строя, тем самым оставив водителя один на один с природой. Рассмотрим технические характеристики «хищника».
Отзывы владельцев
- Сергей, Екатеринбург: BRP Lynx Commander 800 R E-TEC – совершенно особенный аппарат. Когда садишься на него, сразу хочется нажать газ на полную катушку и мчаться вперед. При всей своей невероятной мощи снегоход является очень экономичным и комфортным. Несколько раз замерял расход. На 126 км выходило примерно 26 л, а это чуть больше 20,5 л на 100 км. Замеры осуществлял при движении по обычному снегу. В плане динамики и скорости BRP Lynx Commander 800 R E-TEC – это ракета с простым управлением. При этом снегоход еще и невероятно надежен. За 2 года использования поломок вообще не было.
- Таежный зверь: Первые впечатления от использования BRP Lynx Commander 800 R E-TEC исключительно положительные. Все детали идеально подходят друг к другу, нигде ничего не шумит, в сиденье чувствуешь себя максимально комфортно. Пуск мотора осуществляется с одного нажатия, звук ровный. В процессе прогрева на табло появляется информация, когда надпись гаснет, можно ехать. Разгон как у спортивного снегохода. Разница с другими моделями огромная. В первый год эксплуатации накатал чуть больше 1000 км. Использовал снегоход со стандартной гусеницей без шипов и не разочаровался. Аппарат везде проходил без усилий. О надежности говорить рано, но пока никаких минусов не заметил.
- Кент 111: Раньше ездил на Викинге. В сравнении с ним Коммандер невероятно хорош. На первых порах не мог привыкнуть к такой скорости, на старте даже лыжи поднимает. Разгонял снегоход до 160 км/час. При этом рулевое управление всегда остается нормальным. Не очень понравилось расположение стекла, показалось, что оно немного низкое. Снежик очень сбалансированный и маневренный. 44-й зацеп на гусенице очень помогает (как на горных моделях). Благодаря этому аппарат проходит везде. Коммандер –смесь спортивного и горного утилитарника. Снежик понравится любому, кто хоть как-то знаком с подобной техникой, но вот ценник на него очень высокий. И это единственный недостаток Коммандера.
- Пользователь без ника: Прошел на BRP Lynx Commander 800 R E-TEC всего 250 км. Пока какие-то серьезные выводы делать рано, потому поделюсь общими впечатлениями. Гонял на снежике практически всегда вдвоем с товарищем. Забирались везде, ездили по степям и по лесу. Коммандер проходит спокойно по любой дороге. Встал лишь один раз, случилось это на целине при движении в гору. Пришлось обтаптывать гусеницу и сдавать назад. В итоге выехали и погнали дальше. Расход в районе 20 л на сотню, лично меня такой показатель устраивает. Скоростные характеристики выше всяких похвал, как и качество сборки.
Модификации BRP Commander 800
BRP Commander 800 71 hp
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 799.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71 |
Момент, н·м / оборотах | 73/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 584 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |