Культовый мотоцикл Honda Magna. Что это и в чем плюсы


Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления

Впервые уникальный байк Honda Magna появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера.
Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Honda Magna является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.


Honda Magna

Кроме повышенных мощностей движка у данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.

Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.


Хонда Магна

Отзыв мотоцикла Honda Magna 750

Открыл категорию А и начал новый сезон с Магной V45, привезённой с пробегом в 5000 км из Японии. Брал чопперообразный мотоцикл с расчётом на то, чтобы он не провоцировал на опасные маневры и потому, что люблю красивую технику… Движок там стоит V-образный 4-хцилиндровый, объёмом в 750 кубиков, 77 коней мощность (для Америки они мощнее были—88 коней!). Вобщем-то это драгстер. Эдакий поджарый чопперок с движком от спорт-туриста Вифера. Привод на колесо осуществляется через кардан. ТО по мануалу раз в 15 тысяч, на практике меняю чаще. Охлаждение—жидкостное. Бензин лью 95. А кушает он хорошо, если ездить быстро, то может и 10 на сотню скушать, особенно после того, как поставил в карбы (а их там 4) джет-кит, поднявший момент на низах. Теперь обороты можно держать примерно на 1000 меньше. (максимальные обороты— 10 тыс, нормально тянет с 3 тысяч, основные рабочие обороты—4,5-7 тыс.об.) Бак—13 литров. Да, коробка—естественно механика, 6 ступенчатая. Опыта езды на механике было мало, пришлось привыкать. Но на мотоцикле механика—благо, т.к. она не мешает в силу того, что в пробках мотоцикл не стоит, а вот отсутствие неожиданных переключений в повороте—очень желательно.

Сам по себе мой мотоцикл низкий и длинный, так что на дыбы самопроизвольно не встаёт (хотя наверное профессионал своего дела его закозлит), а если на холодной резине переборщить с газом или просто резко бросить сцепление—оставляет чёрные полосы и шлифует асфальт колесом.

Благодаря мотоциклу я смог, живя на даче, ездить на работу. По утренним пробкам, по Минскому шоссе, доезжал до самого центра в среднем за час—час-10… Обратно также. А это 90 км в одну сторону.

Просто трудно описать, как здорово из жаркой душной Москвы за час перенестись на природу и ужинать за столиком в саду, слушая пение птиц и подкидывая шишечки в самовар…На машине только доехал—сразу спать надо… Долго и тяжко.

Из поломок—стали засоряться карбы, то ли заправили бензин с песком мне в бак, то ли бак стал ржаветь—но западали иглы и карбы заливало. В итоге, после разборок и чисток карбов, был установлен бензофильтр и проблема исчезла. С этим связана одна глупая история. На пустой подмосковной дорожке, идущей от Кубинки к Звенигороду, у меня в карбюраторе видимо залипла игла и залило карбы. Помучившись некоторое время так и сяк, посливав бензин из карбюраторов, мот удалось вернуть к жизни, но дым валил густой и белый, как от ИЖа. Я запрыгнул в седло и дал ему «просраться» по полной. Всё лишнее было выжжено, дым исчез и вдруг мотоцикл заглох… Я в полном обломе остановился на обочине и стал думать, что делать, так как предполагал, что опять виноваты карбы… На моё счастья, с байкслёта ехали ребята на чопперах, которые, как и принято у нормальных мотоциклистов, остановились и стали вместе со мной искать решение проблемы… Когда оказалось, что банально кончился бензин, я просто чувствовал себя полным идиотом!! В общем, со своих баков все налили мне бензина и я смог продолжить путь. Ребята, если читаете это—то ещё раз—СПАСИБО!

Свою Магну я купил совершенно случайно. Изначально хотел брать старенькую Голду, но ее хозяин так и не соизволил привести ее в нормальный вид, а я ведь делал предоплату еще в феврале. В апреле я случайно увидел мотоцикл в сервисе в том же виде – рама под стенкой, двигатель рядом валяется, все комплектухи по полкам и углам. А тут открытие сезона и надо было что-то быстро сообразить. Мой знакомый как раз завез мотоциклы на продажу и я поехал смотреть. Среди прибывших к нему мотоциклов была и черненькая Магна vf750, выпуска 2001 года с 89 лошадками. Мотоцикл выглядел довольно привлекательно, стояла новая резина, поменяны все расходнички (меняли по моей просьбе), хром в некоторых местах подъела ржавчина, но все остальное было в порядке и работало. Решил брать, до этого момента ездил только на спорте – перед Магной носился на бритве 919.

Первые ощущения меня очень порадовали – мотоцикл управлялся очень даче неплохо. Управляемость на уровне классики. Центр тяжести располагается низко, переднее колесо не шибко вынесено вперед, что придает юркости мотоциклу, в общем, ездить в городе очень удобно. С пробками мот справляется не хуже спорта. Тормоза отсутствуют. После того как поставили армированные шланги ситуация немного улучшилась. Плюс в том, что можно смело ездить и не бояться сорвать переднее колесо в скольжение. У чоперов при срыве переднего колеса на прямой, Магна тупо продолжает скользить вперед. Короче, аттракцион какой-то. После спорта такие вещи очень расслабляют, там так не кайфонешь. Тут даже в повороте срыв переда не грозит падением, главное не сыте.

Что касается посадки, то она удобная, удобное седло, но подножки с конкретным выносом вперед меня довольно сильно напрягали. Я в принципе, не люблю чоперную посадку, она же совершенно противоестественна, плюс ко всему сильно ограничивает движения, что не есть айс при вождении мотоцикла. Вытянутой вперед ногой не слишком удобно переключать передачи – спорт или классика в этом смысле гораздо удобнее. Привстать на подножках вообще нельзя, а посему, переезд ям и кочек, даже небольших, болью отдается в позвоночнике. Для дальнобоя такой мотоцикл совершенно не пригоден – это чисто городской транспорт.

Мотор хороший 750 кубовый, точь в точь как на старом Выфере. Стартует вяловато, я правда был немного избалован более мощным мотором. В принципе, это идеальный двигатель для начинающих. Едет одинаково на любой передаче, не капризный и надежный – что еще надо?

Пригнав мот в свой гараж, я отчистил весь хром от ржавчины, сменил масло в вилке – залил более жесткое, заменил ручки на руле – поставил удобные мне. Хотел еще прикрутить спинку и стекло, но мот сильно приглянулся другу, так что не успел я этого сделать, он забрал его себе и гонял на нем сезона три, как пить дать.

Вот, чуть не забыл, света считай нет, стоит малюсенькая фара, так что меняйте на фиг такое хозяйство, на что-то более толковое. Хорошо, сейчас проблем с этим нет. Указатель топлива тоже отсутствует – вместо него маленькая лампочка. Бак небольшой, но это компенсирует умеренный расход топлива.

А вообще, мотоцикл очень красив, есть в нем изюминка какая-то, что ли. Хорош для начинающих, даже для девчонки подойдет, в силу своей низкой посадки и легкости в управлении.

Катаюсь на Магне 3-й сезон.Ну что сказать…По динамике и мощности-легко рвёт любой чопперолитр(и даже больше!)Провоцирует открутиь.Хороший вес-не большой и не маленький.Неплохо рулиться.(относительно других чоппероподобных)Посадка достаточно удобная-ближе к классику.(можно на подножках привставать на ямах)Это плюсы.Из минусов:детский бак(разваривается) и не детский аппетит(если вжаривать).Цепь(кардан, конечно, менее гиморно)Компоновка плотная(4 котла куле…)Тормоза(вернее их отсутствие)Но…Для меня Магна-как любимая женщина!Все недостатки знаешь-но забываешь о них в постели(на дороге)где она-УРАГАН!!!Вообщем-я её люблю!!!

Данный пепелац пока менять не собираюсь. В прошлом сезоне поставил дуги, кофры на 70литров и ветровик. К этому сезону разварил бак до 22 литров и поставил армированный шланг на передний тормоз. Доволен как слон))). Теперь надо что-то придумать с задними амортами, т.к. они имеют очень короткий ход и иногда при полной загрузке проьивают. В целом только позитвные впеечатления. Очень надежный аппарат, эксплуатирется как круизер. Очень нравиться в управлении, рулшиться почти как классик! Никаких поломок отмечено нек было.

Перейти к мотоциклу Honda Magna 750

Ознакомиться с тест драйвами:

  • Обзор и тест-драйв Honda VF750 Magna от журнала «За рулем»
  • Обзор и тест-драйв Honda VF750 Magna от журнала «Моторевю»
  • Тест-драйв Honda VF750 Magna от журнала «Моторевю»
  • Тест-драйв Honda VF750 Magna от журнала «Моторевю»
  • Тест-драйв Honda VF750 Magna от журнала «Моторевю»
  • Тест-драйв Honda VF750 Magna от журнала «Моторевю»

Описание культового мотоцикла Honda Magna 750

Даже при незначительном времени эксплуатации Магна мотоцикл такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.

Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.


магна мотоцикл

Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, мотоцикл магна имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.

В первый год производства у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.


мотоцикл магна

Отзыв Honda V45 (1989 г.)

Здравствуйте! Летом Вы стоите в пробках, а мимо Вас проносятся какие-то «самоубийцы» и «оогромных скоростях». Откуда? Куда? Почему? Жил-был дегенерат, купил он себе мотоцикл и стал на нём носиться ночью по улицам, чтоб разбудить всех рёвом мотора, а днём со скоростью 200 между рядами, чтобы в итоге, конечно же, разбиться?… ну разве всё так грустно и пошло?

Я, бредя по своим делам, зашёл в автосалон на Большой Дмитровке, увидев сквозь витрину одну из своих мечт — АС Кобру. И вот я хожу вокруг этого произведения искусства за полторы сотни тысяч зелёных и расспрашивал манагера, что да как (денег на неё конечно не было, но интересно же!). Так вот, печки в ней нет, тент и стёкла крепятся с помощью штырьков, которыми они втыкаются в углепластиковый корпус… И 4 секунды до 100 км/ч… Адреналин на колёсиках… «Но что за хрень» — подумал я — «Ведь у меня же есть мотоцикл»! Тоже 4 секунды до 100, тоже без печки — и стоит во мнооооого раз дешевле! И, как бонус, на нём не надо стоять в пробках!

Итак, про мотоцикл. Почему покупают мотоцикл? Есть маньяки, возводящие их в культ. Я люблю свой мотоцикл, но всё-таки это он для меня, а не наоборот. Это транспорт.

Началось всё с того, что я сидел в Ренджровере в пробке и в очередной раз видел проезжающего мимо скутериста. Было лето, категории «А» в правах не было, потому заказал 100 кубовый скутер с Японии. Он выглядит как 50 кубовый, но разгоняется-таки до 90 км/ч с горки, по прямой даже до 85… А гаишники не знают, что права на него нужны. И вот, Москва уменьшилась, съёжилась до размеров провинциального городка. А ведь всё оказалось рядом! Полчаса — и ты на другом конце города! Но по трассе просто тошно. На дачу не накатаешься. Получилась дилемма: в городе хорошо, а по трассе тяжело — скучно ползти на уровне камазов. Вот едет рядом Камаз. Обогнать не можешь, а отстать обидно. Грустно это. А на машине по трассе быстро долетаешь до Москвы — и стоишь в пробках… В общем, понял, что нужен мотоцикл.

Открыл категорию А и начал новый сезон с Магной V45, привезённой с пробегом в 5000 км из Японии. Брал чопперообразный мотоцикл с расчётом на то, чтобы он не провоцировал на опасные маневры и потому, что люблю красивую технику… Движок там стоит V-образный 4-х цилиндровый, объёмом в 750 кубиков, 77 коней мощность (для Америки они мощнее были — 88 коней!). К какому классу его отнести не очень понятно. То ли круизёр, то ли драгстер. Я склоняюсь, что драгстер. Один из немногих японских «чопперов», не копирующих американскую классику (а копия обычно чем-то хуже оригинала). Эдакий поджарый мотоцикл с движком от спорт-туриста Вифера. Привод на колесо осуществляется через кардан. ТО по мануалу раз в 15 тысяч, на практике меняю чаще. Охлаждение — жидкостное. Бензин лью 95. А кушает он хорошо, если ездить быстро, то может и 10 на сотню скушать, особенно после того, как поставил в карбы (а их там 4) динаджет, поднявший момент на низах. Теперь обороты можно держать примерно на 1000 меньше (максимальные обороты — 10 тыс, нормально тянет с 3 тысяч, основные рабочие обороты — 4,5-7 тыс.об.) Бак 13 литров. Да, коробка — естественно механика, 6 ступенчатая. Опыта езды на механике было мало, пришлось привыкать. Но на мотоцикле механика — благо, т.к. она не мешает в силу того, что в пробках мотоцикл не стоит, а вот отсутствие неожиданных переключений в повороте — очень желательно. Коробка работает чётко, нейтраль ловится без каких-либо проблем.

В первый же сезон попал в аварию. Переехал по 4-х полосной дороге через горку — и на тебе! Прям под меня через сплошную разворачивается Хуйндай Тушкан. Не видел меня из-за горки, как и я его. А для кого сплошную рисовали??? Я оттормаживался сколько мог, положил мотик и влетел мордой ему в дверь, а мотоцикл под колесо (вправо уходить некуда было — бордюр и забор). Мотоциклу пришлось хуже: разбилась фара, приборка, примялось крыло, погнулся руль; я шлемом вмял дверь, себе разбив лишь губы и получил гематому на ноге (наколенник распределил удар с колена, а так бы сломал сустав, наверно)… Для себя сделал выводы. В следующем сезоне стал ещё аккуратнее ездить и научился лучше пользоваться тормозами. И боюсь шлемов без защиты нижней челюсти. Приборку купил б/у за 9000 руб., фару новую родную примерно за 400 баксов… Крыло и руль выправили, крепления приборки приварили аргоном, прикрутил всё на место в гараже.

Кстати, про тормоза. Магны часто ругают за то, что тормоза не соответствуют динамике мотоцикла. Если тормозить только передним тормозом — это действительно так, но задний, по ощущениям, добавляет процентов 30 тормозного усилия при резкой остановке (хотя при этом может легко заблокироваться, что не страшно). Переднее колесо заблокировать сложно. В общем, мне тормозов хватает. Хотя может быть это от того, что после покупки я поставил армированный тормозной шланг, а помимо мотоцикла езжу на Эскалейде, так что сравнение тормозов всегда в пользу мотоцикла.

Магна длинная и низкая, так что на дыбы самопроизвольно не встаёт (хотя, наверное профессионал своего дела её закозлит), а если на холодной резине переборщить с газом или просто резко бросить сцепление — оставляет чёрные полосы и шлифует асфальт колесом.

Благодаря мотоциклу я смог, живя на даче, ездить на работу. По утренним пробкам, по Минскому шоссе, доезжал до самого центра в среднем за час — час-10… Обратно также. А это 90 км в одну сторону.

Просто трудно описать, как здорово из жаркой душной Москвы за час перенестись на природу и ужинать за столиком в саду, слушая пение птиц и подкидывая шишечки в самовар… На машине только доехал — сразу спать надо… Долго и тяжко.

Но на машине сухо и тепло — скажут многие. А оказалось, что и дождь — не проблема. Купил дождевые штаны и куртку, одевается это поверх экипировки — и никакой дождь не страшен. Под ливнями пришлось ездить очень часто.

Сотрудники ГИБДД, спасибо им, относятся лояльно и, если перекрывают дорогу (а я, естественно, по междурядью приезжаю в самое начало пробки), обыкновенно разрешают проехать, если попросить… До 170 управляется хорошо, после 170 начинается вибрация, да и ветер дует сильно. По минскому шоссе обычно еду со скоростью 130-150, но такая езда не очень приятна без ветрозащиты. Намного приятнее ехать по извилистым дорожкам со скоростью пониже. Динамика до 100 очень хороша, в районе 4-х секунд. С пассажиром около 6. В городе регулярно делал со светофоров товарища на бандите объёмом литрсчемто. Но после 100 км/ч динамика ухудшается.

Из поломок — стали засоряться карбы, то ли заправили бензин с песком мне в бак, то ли бак стал ржаветь — но западали иглы и карбы заливало. В итоге, после разборок и чисток карбов, был установлен бензофильтр. С этим связана одна глупая история. На пустой подмосковной дорожке, идущей от Кубинки к Звенигороду, у меня в карбюраторе видимо залипла игла и залило карбы. Помучившись некоторое время так и сяк, посливав бензин из карбюраторов, мот удалось вернуть к жизни, но дым валил густой и белый, как от ИЖа. Я запрыгнул в седло и дал ему «просраться» по-полной. Всё лишнее было выжжено, дым исчез и вдруг мотоцикл заглох… Я в полном обломе остановился на обочине и стал думать, что делать, так как предполагал, что опять виноваты карбы… На моё счастья, с байкслёта ехали ребята на чопперах, которые, как и принято у нормальных мотоциклистов, остановились и стали вместе со мной искать решение проблемы… Когда оказалось, что банально кончился бензин, я просто чувствовал себя полным идиотом!! В общем, со своих баков все налили мне бензина и я смог продолжить путь. Ребята, если читаете это, то ещё раз СПАСИБО!

Как едет мотоцикл? На машине можно за рулём расслабиться, ехать не напрягаясь… На мотоцикле — нельзя ни на минуту! И внимание должно всегда на пределе! Стоит отвлечься — и уже перед тобой вырастает зад оттормаживающейся машины. Но вот какая закономерность: на машине устаёшь не физически, а морально — постоянно смотришь, чтоб кто-то тебя не притёр, тебе хамят другие участники движения, есть откровенные психи, орущие тебе что-то, размахивая руками; не пропускают, подрезают, стоишь в пробке… Сам кому-то мешаешь ехать и подрезаешь ненароком… Короче, сиденье-то удобное и кондиционер есть — да вот морально тяжело. А на мотоцикле всё с точностью до наоборот: физически тяжелее, а морально — не устаёшь вообще, так как тебе просто не успевают нахамить, как ты уже уехал вперёд между рядами и не стоишь в пробках (короче, это как зарядкой позаниматься слегка). Я раньше не понимал, почему говорят, что мотоцикл дарит чувство свободы. А теперь понимаю. Ты едешь куда хочешь. Не страшны пробки, нет проблемы с парковкой, можно проехать в лес по тропинке… Кстати, и проходимость, во всяком случае, геометрическая, у мотоцикла очень хороша.

Вам когда-нибудь специально сбивали зеркала мотоциклисты? Обычно так происходит когда машина что-нибудь такое вытворит, отчего мотоциклист почувствовал дыхание смерти. И инстинктивно, так как в такие моменты делаешь всё автоматически, мотоциклист может что-нибудь сделать. Попробуйте оказаться на месте мотоциклиста…

А так, по большому счёту, если мотоцикл видят, когда он едет в междурядье, ему не только не мешают, но и отодвигаются, чтоб не мешать проехать. Особенно вежливо себя ведут дорогие машины, почему-то… Неадекватные люди, специально мешающие ехать, встречаются редко. Но иногда встречаются и такие, которые хотят спецом нагадить или даже сбить мотоцикл… Многие мои знакомые отмечают, что самая вредная машина для мотоциклистов — Рено Кангу. Почему так — не знаю, но и я как-то, ещё на скутере, встретил злодея на Кангу… А однажды меня чуть не сбила хонда сивик… Спецом пытался меня сбить. Впрочем, оторваться от машины на мотоцикле — не проблема, динамика это позволяет. При этом же спортбайки не оставляют мне никаких шансов — уезжают «в точку».

Поездив на мотоцикле понимаешь, что хамство и толкотня в пробках за право оказаться на один-два корпуса впереди — полный идиотизм и лишены всякого смысла! Всё равно всем стоять, стоять и стоять…

Задняя подвеска на двух амортизаторах, которые регулируются по поджатию в пяти положениях. Мне комфортно в любом положении, но, пока ни сделал пожёстче, пассажиры жаловались на зубодробительные пробои подвески.

В укромном месте мотоцикла установлен небольшой бокс с набором инструментов, что весьма полезно.

Отсутствие ветрозащиты для меня — скорее плюс, стекло не ставил специально. В холодную погоду можно одеться потеплее, а в жару обдув встречным потоком воздуха приятен.

К недостаткам мотоцикла можно отнести маленький бак (очень неудобно заправляться два раза в день, живя на даче) и специфическое расположение четырёх глушителей, торчащих под углом вверх. Это исключает возможность повесить боковые кофры, а центральный кофр на таком мотоцикле будет смотреться уродливо.

Также мне не очень нравится оборотистый двигатель, который провоцирует поддать газку и погонять. Но это мои личные воззрения, многим нравятся крутильные моторы.

Зимой купил Харлей, но Магну хочу оставить себе, если не потребуется продать по финансовым соображениям, ибо она мне нравится.

Моё мнение: мотоцикл — вещь стоящая, нужная и полезная, но не имея опыта езды на машине не стоит начинать ездить на мотоцикле. Лучше на машине, с правом на ошибки, изучить трафик и особенности поведения водителей (например, есть в моём районе место, где все с левого ряда поворачивают без поворотника направо, а с правого ряда всегда едут прямо. Я уже эту фишку знаю и там никого не пытаюсь обгонять). А потом уже, когда будет опыт езды на машине по городу, стоит садиться на мотоцикл. И если уж купите мотоцикл — непременно купите экипировку, а без шлема даже и не садитесь на него!

Водители! Будьте вежливы друг к другу и будьте внимательны к мотоциклистам. Их легко ненароком сбить…

Отзывы о мотоцикле модели Хонда Магна 750

Приобрести модель Honda Magna 750 было мечтой каждого романтика, который хоть немного понимал в мотоциклах. Он отлично подходит для совершения длительных путешествий, надежный и мощный. Модель подкупает механиков, так как они смогут покрасоваться на публику, показать ее основные технические характеристики и оригинальный дизайн. Такой мотоцикл был первым, в котором не использовались американские стандарты по созданию байков. Японцы все сделали самостоятельно.

Благодаря жесткой ходовой части у культового мотоцикла Хонда Магна 750 является новым ориентиром в сборе новейших пауэр-круизеров. За три поколения такой модели механики исправили все имеющиеся проблемы и максимально усовершенствовали модель. Главная задача у производителя – добиться легкости и удобства в использовании мотоцикла.


хонда супер магна

Такая культовая модель как у Хонда является несравненной даже среди аналогов. Очень много положительных отзывов дают и о КПП байка. Работу агрегата сравнивают с работой швейцарских часов. Именно поэтому потратить последние средства, но купить качественную мечту – становится целью каждого байкера.

Post Views: 2 601

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]