Японский скутер Honda Gyro X – достаточно скоростной, но максимально безопасный трицикл, который подходит и опытным наездникам, и новичкам. Благодаря автоматической коробке передач и трём колёсам, управлять им сможет практически любой взрослый человек и даже подросток. Японские мотороллеры очень надёжные, поэтому, при должном бережном обращении, они не требуют особого технического обслуживания. Достаточно соблюдать простейшие инструкции, и скутер прослужит вам долгие годы.
Все японские скутеры серии «Gyro», кстати, выпускаемые с 1982 года, имеют механизм перекоса, который состоит из двух частей: передней и задней. Кузов мотороллера (основная передняя часть), посредством подвижной шарнирной основы, опирается на заднюю тележку, состоящую из бензинового двигателя, объёмом 50 см³, и двух задних колёс. При маневрировании задняя тележка не меняет своего положения относительно полотна дороги, а основная часть скутера наклоняется в сторону поворота.
Трёхколёсный мотороллер Хонда Джиро Икс – прежде всего, это высокое японское качество и практичность, комфорт и функциональность. Экономичность, стильный экстерьер, удобная посадка водителя и простота управления, отличная устойчивость во время движения, наличие небольшого переднего и вместительного заднего багажника, а также многие другие достоинства, делают этот компактный мотоскутер одинаково эффективным транспортным средством в городской среде и в сельской местности.
Купить новый скутер Honda Gyro X часто стремятся компании, которым требуется оперативная курьерская доставка. К числу таких компаний относятся фирмы по доставке небольших грузов: интернет-магазины, пиццерии, рестораны, кафе, суши-бары и т.п. Для обычного гражданина цена трёхколёсного мотороллера без пробега приличная, а для коммерческой организации она вполне приемлема. Однако, частным приобретателям не стоит отчаиваться, ведь всегда можно купить такой мотороллер с пробегом.
Нашим интернет-магазином продажа новых скутеров Хонда Гиро Икс осуществляется под заказ. После внесения предоплаты, покупателю понадобится 30-40 дней ожидания. Именно столько нам потребуется, чтобы доставить скутер из Японии. Тем, кто ждать не хочет, мы можем предложить подержанные мотороллеры-трициклы этой модели по более низкой цене, с нашей фирменной предпродажной подготовкой, в ходе которой все расходные части заменяются на оригинальные новые, в том числе масла и эксплуатационные жидкости.
Одноместный мотороллер Honda Gyro X 50 не разочарует своего владельца. Задние колёса низкого давления позволяют эксплуатировать скутер на просёлочных грунтовых дорогах, не исключая зимний период. Иметь скутер на трёх колёсах в деревне, на даче или жителю небольшого посёлка – очень удобно и практично. Скорость 60 км/ч, к слову, ограниченная этим значением для повышения безопасности, и два багажника позволяют быстро перемещаться на небольшие расстояния и перевозить лёгкие грузы.
Многофункциональный трёхколёсный скутер Gyroр Canopy представлен японским производителем двумя модификациями с крышей – TA-01 с двухтактным двигателем и более поздней версией TA-03, оснащенной четырехтактным инжекторным силовым агрегатом с жидкостным охлаждением. Оба варианта мотороллеров причислены к классу «полтинников», так как рабочие объемы их одноцилиндровых моторов мощностью 5 л.с., достигаемой при наборе 6500 об/мин, равны 49 см³.
При минимальной кубатуре скутеры, с полной массой 120 кг (без водителя и груза), весьма резвые и могут разгоняться до 60 км/ч. Однако, это не самый максимальный скоростной показатель Gyroр Canopy, так как он принудительно ограничен электроникой. Достаточный дорожный просвет в 17 см и максимально допустимая на подвеску нагрузка обеспечивают японскому трициклу уверенное движение не только в городских условиях, но и в сельской местности.
Автоскутер Gyro Canopy
, как еще называют мотороллер с крышей, оборудован вместительным кофром, традиционно закрепленным сзади. За безопасность движения отвечают надежные барабанные тормоза. Крыша над головой, мягкое сидение, ветровое стекло со стеклоочистителем автомобильного типа, зеркала заднего вида, электрозапуск, две фары освещения, поворотники – все это создает комфорт во время вождения японских мотороллеров Хонда.
Скутер Gyro Canopy отлично подойдет для перевозки небольших грузов или для доставки товаров, например, из интернет-магазина. Трехколесный мотороллер Хонда – это скутер многоцелевого применения. Он приобрел популярность за счёт практичности, надежности, экономичности и долговечности, а также благодаря возможности эксплуатировать его, практически, круглогодично. Поэтому эти скутеры часто приобретают именно для корпоративных целей.
Про надежность японских мотороллеров ходят легенды. Большое количество покупателей сознательно или подсознательно нацелены на японскую мото-технику. Но большинство из них всегда огорчал и останавливал от приобретения один факт – высокая цена. Стоит подобный трицикл, порядка, $9.000, что очень не дешево. Поэтому предприимчивые коммерсанты завозят недорогие подержанные скутеры из Японии и выставляют их на продажу в качестве б/у продукции.
Осуществив предпродажную подготовку, в которую входит замена аккумулятора, покрышек, тормозных колодок, воздушного и топливного фильтров, свечи зажигания, ремня вариатора и многого другого, в том числе, меняются все эксплуатационные жидкости, то есть, по сути, продавец делает капитальный ремонт мотороллера. После такой «профилактики», к примеру, десятилетний скутер б/у предлагается купить уже за, примерно, $3.000 – втрое дешевле нового.
Японские скутеры Хонда
весьма аскетичны в дизайне и в своем устройстве. Европейские же производители нацелены на максимальную технологичность аналогичной техники, а сложные инноваии, как известно, не гарантируют надежность проверенных технологий и существенно увеличивают стоимость скутера. Доказанное и проверенное временем правило «Чем проще, тем надежнее!» голосует за Honda Gyro Canopy. Да и ремонтировать будет не так дорого, а рано или поздно ремонтировать приходится все, даже японские мотороллеры.
Обзор
Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.
Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.
Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.
Технические характеристики
Длина | 1895 мм |
Ширина | 660 мм |
Полная высота | 1690 мм |
Высота по сидению | 769 мм |
База | 1410 мм |
Просвет | 170 мм |
Скорость max | 60 км/час |
Бак масляный | 1,2 литра |
Бак бензиновый | 7,3 литра |
Масса | 120 кг |
Тип двигателя | TA03E |
Топливная система | Инжекторная |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 49 cм3 |
Кол-во цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4t |
Диаметр цилиндра | 40 мм |
Ход поршня | 39,3 мм |
Мощность | 5,0 л.с. при 6500 об. мин. |
Крутящий момент | 5,7л.с. при 6500 об. мин. |
Пуск | Кик- и электростартер |
Привод | Клиноременный вариатор |
К-во передач | 4 |
Компрессия | 5,2 |
Город производства | Токио |
Honda Gyro Up 50: японский грузовой скутер (с пробегом)
Трёхколёсный скутер Honda Gyro Up предназначен для транспортировки малогабаритных грузов в любое время года. Японский одноместный мотороллер оснащён надёжным двухтактным одноцилиндровым двигателем. При скоростном режиме 30 км/ч расход топлива составляет всего 1.95 л на 100 км, а для повышения безопасности движения его максимальная скорость (60 км/ч) ограничена электроникой.
На дорогах с различными типами покрытия Хонда Дриро Ап обладает отличной устойчивостью, которая достигается благодаря двум задним колёсам с высокопрофильными покрышками и шинами низкого давления. Этому же способствует прочная рама, энергоёмкие амортизаторы, передняя подвеска с рычажной вилкой и задняя подвеска, оборудованная маятником, который объединён с силовым агрегатом.
Широкая задняя грузовая площадка имеет ограничительные рейки и крепёжные крюки, благодаря которым перевозимый груз быстро и надёжно фиксируется. На ней также возможно жёстко закрепить закрытый пластиковый кофр. Помимо задней багажной площадки, на японский грузовой трицикл установлен небольшой передний багажник, который при желании можно заменить на вместительную корзину.
Компактные грузовые мотороллеры Хонда Гиро Ап 50 производились в Японии с 1982 по 2008 год, поэтому в наши дни приобрести его можно только с пробегом. Однако, расстраиваться не стоит, так как качество японской сборки, эксплуатация исключительно по дорогам Страны восходящего солнца и наша фирменная предпродажная подготовка гарантируют надёжность б/у скутера на годы вперёд.
Перед отправкой покупателю каждый подержанный скутер проходит тщательную диагностику и качественную предпродажную подготовку. Объём подготовительных работ для каждого мотороллера разный и зависит от года его выпуска, эксплуатационного состояния и пробега. Все расходные части и материалы перед продажей трицикла гарантированно заменяются на оригинальные новые.
Обязательной замене подлежит целый ряд частей скутера-грузовика: аккумуляторная батарея, покрышки и шины, тормозные колодки, свеча зажигания, воздушный и топливный фильтр, противовесы и ремень вариатора, плата сцепления, а также эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, тормозная жидкость).
Мы предлагаем продажу японских мотороллеров с пробегом, цена которых зависит от состояния техники, года выпуска и пробега. Приобрести в нашем интернет-магазине грузовой скутер б/у из Японии можно, позвонив по телефону или сделав заказ через корзину магазина. В зависимости от вашего бюджета, наши продавцы с радостью помогут вам определиться с оптимальными параметрами.
Экономичные и компактные трёхколёсные скутеры-грузовички Honda Gyro Up 50 идеально использовать в качестве курьерского транспорта. Благодаря двум широким задним колёсам низкого давления, мотороллеры можно эксплуатировать круглогодично, в том числе по снегу. На таком трицикле удобно и оперативно можно доставлять всевозможные заказы: посылки, пиццу и другие малогабаритные грузы.
Сколько стоит и где купить
Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей
. Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.
Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой или «Автолюкс».
Запчасти
Средняя стоимость на комплектующие к мопеду Хонда Канопи.
Honda Gyro
— семейство компактных трёхколёсных мотороллеров, рассчитанных на одного человека. Основным рынком сбыта является Япония, где скутеры используются в качестве курьерского транспорта.
Данный мотороллер относится к трёхколёсным транспортным средствам, оснащённым механизмом перекоса — двигатель и задние колёса находятся в задней тележке, которая в движении покоится относительно полотна дороги, в то время как остальная часть кузова подвешена на подвижном шарнире и наклоняется в сторону поворота при маневрировании. Данная компоновка была разработана и запатентована Джорджем Уоллисом из компании G.L.Wallis & Son в Сурбитоне, Суррей в 1966. Впервые патент использовался при производстве провального BSA Ariel 3 в 1970, затем был перепродан компании Honda.
В общей сложности компания Honda построила семь моделей такой компоновки. Первая из них — Stream
— была представлена в 1981 году. Далее были произведены модели
Joy
,
Just
и
Road Fox
— это были версии, предназначенные для использования в качестве личного транспорта. Их производство было относительно непродолжительным, однако в 1982 году свет увидела ориентированная на грузоперевозки линейка Gyro, в которую входят модели
Gyro X
,
Gyro Canopy
и
Gyro Up
. Она хорошо вписалась в свою целевую аудиторию, благодаря чему все три модели линейки производились до последнего времени.
Примечательно, что продолжительное время все эти модели производились с двухтактными двигателями объёмом 49 куб.см, в отличие от других моделей Honda, оснащённых четырёхтактными двигателями аналогичного объёма. Это обуславливается необходимостью большей мощности в рамках скутеров с двигателями объёмом до 50 куб.см, которые выделены в Японии в отдельный класс (в России аналогично). Только в марте 2008 года на моделях Gyro X и Gyro Canopy стали устанавливаться четырёхтактные двигатели, а производство Gyro Up было прекращено.
Урал Gear-Up: дорогая игрушка из прошлого. Наш тест
Столько восхищенных взглядов и поднятых в приветствии рук я еще не видел! В Москве Урал с коляской привлекает такое внимание, какого не удостоится даже самодвижущаяся ванна со стриптизершами внутри и играющими на балалайках медведями. Почему же тогда его никто не покупает?
Он родился в Германии в конце 30-х, как BMW R71. Незадолго до начала войны был полностью скопирован советскими инженерами на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ), но по мере приближения немцев к столице производство было эвакуировано в Ирбит, где получивший название М72 мотоцикл уже начали собирать серийно.
Реставрированный первоисточник BMW R71, на мой взгляд, выглядит не хуже Урала (фото Михаила ШЕСТАКОВА)
Я помню ирбитские мотоциклы со школьной скамьи — один такой стоял несокрушимым постаментом на первом этаже универмага по соседству с продуктовым отделом и стоил весомые 1800 рублей! Причем Урал, в отличие от автомобилей, продавался свободно, без десятилетних очередей, — этакая социалистическая эрзац-машина для тех, кто посмел мечтать о личном транспорте.
Старый добрый оппозит воздушного охлаждения принципиально не изменился — разве что оснащен системой впрыска и электронным зажиганием
После развала СССР ирбитский завод тяжело переживал смутные времена: если когда-то на предприятии работало больше десяти тысяч человек, то сейчас — немногим более сотни. Но Уралы до сих пор выпускаются! Мощность оппозитного двигателя поднята с 36 до 41 л.с., система впрыска топлива — сплошь компоненты Bosch и Delphi, а еще здесь амортизаторы Sachs, дисковые тормоза Brembo (по кругу, включая коляску), электронное зажигание Ducati Energia, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, рулевой демпфер Marzocchi (на модели 2018 года применяют Bitubo), свечи и высоковольтные провода NGK, шестерни и валы Herzog, подшипники SKF…
• Регулируемые по преднатягу амортизаторы Sachs довольно плотные даже в самом комфортном положении • Демпфер рулевого управления на Урале с возможностью изменения усилия? Да, это тоже заводская комплектация
А что осталось нашего, российского? Рама, корпус коляски, картер двигателя, обода и спицы колес, тяжелая «фурнитура» (подножки, лапки переключения передач и заднего хода), карданные валы… Неудивительно, что стоит такой Урал около 800 тысяч рублей.
А как едет?
Эргономика по-прежнему родом из довоенной Германии: торчащие по бокам цилиндры почти не оставляют места для ног. Тяга на низах тракторная: тахометром мотоцикл так и не обзавелся, но высшая, то есть четвертая, передача становится рабочей уже с 40 км/ч. Однако двигатель все так же скисает на малейших подъемах: тяжело ему таскать аппарат снаряженной массой 365 кг.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Вариации Honda Gyro
Honda Gyro X
Honda Gyro X | |||||||||||
Honda Gyro X | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Другие названия | |||||||||||
Составляющие | |||||||||||
Двигатель
| |||||||||||
КПП | |||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||
Габариты | |||||||||||
База мотоцикла, мм |
Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.
Honda Gyro UP
Honda Gyro UP | |||||||||||
| |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Другие названия | |||||||||||
Составляющие | |||||||||||
Двигатель
| |||||||||||
КПП | |||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||
Габариты | |||||||||||
Длина, мм | |||||||||||
Ширина, мм | |||||||||||
База мотоцикла, мм |
Особенности грузового скутера
Сегодня ассортимент грузовых скутеров не так велик как хотелось бы, существует лишь пару моделей, и те в большей части японского производства. Но если вы желаете купить недорогой скутер с большими нагрузками, берите Honda Gyro – он имеет цену, которая намного ниже мотоцикла с подобными техническими характеристиками. Также существует определенная классификация грузового скутера, он бывает как одноместным, так и двухместным. Если вы имеете большие планы на скутер в плане перевозок, выбирайте именно двухместную модификацию.
При выборе грузового скутера первым делом определитесь с вашим будущим грузом, ведь не всегда мотороллер сможет справиться с огромными габаритами или весом. Вы можете посмотреть на фото Honda Gyro, где увидите небольшой размер грузового отсека. Вы с легкостью можете уместить туда мешок и закрепить его при помощи опорных боковых ручек, на которые можно натянуть резину. А благодаря наличию трех колес скутер сможет перевозить грузы еще и безопасно, даже если за рулем неопытный водитель.