Часто скутер покупают люди, которые имеют небольшой доход и основной целью подобной покупки будет простота в использовании. Большое количество потенциальных покупателей живут в сельской местности, поэтому им может понадобиться грузовой скутер для транспортировки.
К счастью, уже давно скутеры для перевозки грузов были созданы японской компанией Хонда. Они имеют несколько особенностей, главными из которых выступает наличие 3-х колес и большой грузовой отсек.
Плюсы
- простое и удобное управление;
- неприхотлив к ремонту и эксплуатации;
- большая максимальная скорость для такого типа;
- отличная грузоподъемность;
- удобное расположение водителя.
Особенности грузового скутера
Сегодня ассортимент грузовых скутеров не так велик как хотелось бы, существует лишь пару моделей, и те в большей части японского производства. Но если вы желаете купить недорогой скутер с большими нагрузками, берите Honda Gyro – он имеет цену, которая намного ниже мотоцикла с подобными техническими характеристиками. Также существует определенная классификация грузового скутера, он бывает как одноместным, так и двухместным. Если вы имеете большие планы на скутер в плане перевозок, выбирайте именно двухместную модификацию.
При выборе грузового скутера первым делом определитесь с вашим будущим грузом, ведь не всегда мотороллер сможет справиться с огромными габаритами или весом. Вы можете посмотреть на фото Honda Gyro, где увидите небольшой размер грузового отсека. Вы с легкостью можете уместить туда мешок и закрепить его при помощи опорных боковых ручек, на которые можно натянуть резину. А благодаря наличию трех колес скутер сможет перевозить грузы еще и безопасно, даже если за рулем неопытный водитель.
Скутер Honda Gyro с крышей
Недавно вышла новая модификация скутера Хонда Гиро, и в отличие от начального варианта она получила удобное водительское место, возможность закрытого грузового отсека и крышу. Также новая Honda Gyro выпускается в двух версиях. Первая версия TA-01 получила простой двигатель на 2 такта, а во второй версии TA-03 скутер имеет 4-тактный двигатель с возможностью жидкостного охлаждения.
Технические характеристики Honda Gyro Canony
Несмотря на некоторые отличия скутеров в характеристиках двигателя, оба получили много одинаковых данных, ведь каждая из версий оснащается мощностью 5 лошадиных сил и 6 500 оборотов в минуту, при объеме 49, 9 см. куб. Сухая масса скутера Honda Gyro Canony составила целых 120 кг, но при этом модель способна выдать максимальную скорость до 60 км в час. Но довольные владельцы утверждают, что максимальная скорость ограничена, поэтому при соответствующих настройках можно получить увеличенную скорость.
В отличие от старых моделей скутера, новинка больше принадлежит для эксплуатации по городу, о чем говорит стильный внешний вид и многофункциональность. Соответственно Honda Gyro получила стильный внешний вид, универсальную подвеску и дорожный просвет в 17 см. Если вы живете в городе, то вам не раз приходилось видеть подобный скутер на дорогах. Из-за его практичности и большому спектру использования мотороллером часто пользуются интернет-магазины или другие компании, предоставляющие доставку небольших грузов.
Обзор
Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.
Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.
Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.
Технические характеристики
Длина | 1895 мм |
Ширина | 660 мм |
Полная высота | 1690 мм |
Высота по сидению | 769 мм |
База | 1410 мм |
Просвет | 170 мм |
Скорость max | 60 км/час |
Бак масляный | 1,2 литра |
Бак бензиновый | 7,3 литра |
Масса | 120 кг |
Тип двигателя | TA03E |
Топливная система | Инжекторная |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 49 cм3 |
Кол-во цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4t |
Диаметр цилиндра | 40 мм |
Ход поршня | 39,3 мм |
Мощность | 5,0 л.с. при 6500 об. мин. |
Крутящий момент | 5,7л.с. при 6500 об. мин. |
Пуск | Кик- и электростартер |
Привод | Клиноременный вариатор |
К-во передач | 4 |
Компрессия | 5,2 |
Город производства | Токио |
Обзор Honda Gyro
Грузовые современные скутеры отлично подходят для города, поэтому ввиду их удобства и наличия всех необходимых характеристик Honda Gyro пользуется большим спросом у интернет магазинов и служб быстрой доставки.
Если вы много слышали о качестве японской техники, то скорее всего вы будете уверенны в Honda Gyro Canony. Ремонт грузового скутера достаточно простой, особых новшеств в плане конструкции не замечено. Но есть у новых грузовых скутеров один большой минус — завышенная цена. Конечно, новая японская техника сегодня стоит немало, но цена Honda Gyro на сегодняшний день составляет около 9 000 долларов, что достаточно много для небольших компаний. Но это не сильно отпугивает владельцев курьерских служб, ведь большая часть компаний покупает мопед из-за его экономичности, малым габаритам и соответственно быстрой доставке необходимого груза.
Чтобы решить проблему с ценой, продавцы привозят из Японии подержанные трициклы, которые в последующем проходят капитальный ремонт (замена покрышек, аккумулятора, фильтров и т. д.). В Японии подобная техника эксплуатируется аккуратно, поэтому в другие страны поступают отличные экземпляры с возрастом даже в 10 лет. В результате продавец ставит цену приблизительно $3 000, что гораздо ниже нового скутера.
Вывод
После того, как мы рассмотрели основные достоинства грузового скутера и его приблизительную стоимость, можно сделать определенные выводы. Японское качество и практичность подтверждается в любой выпускаемой технике, поэтому современный грузовой скутер Honda Gyro Canony является идеальным вариантом для транспортировки небольшого и малогабаритного груза. Также если вам интересна современная техника с тремя колесами, посмотрите интересный обзор про новые мотоциклы Урал 2015 модельного года.
Honda Gyro X (TD02)
Уверенное управление и комфортное перемещение
Уникальный трехколесный скутер. Благодаря трем колесам и широкому протектору задних колес реализована стабильность управляемости даже на низких скоростях. Механизм поворота максимально подавляет вывешивание заднего колеса, а дифференциал регулирует разницу во вращении задних колес при повороте и обеспечивает стабильность хода при поворотах направо/налево даже на высоких скоростях
Стояночный тормоз
Скутер оснащен стояночным тормозом. После остановки скутер не нужно ставить на центральную подножку по аналогии с двухколесной техникой. Нужно поднять вверх рычаг стояночного тормоза и он заблокирует скутер в вертикальном положении вместе с задними колесами. В начале движения рычаг опускается в нижнее положение, происходит разблокировка задних колес и скутер начинает перемещаться в вертикальной плоскости. При выключенном зажигании опустить рычаг невозможно, система работает как противоугонный механизм.
Шины и тормоза
На четырехтактные скутеры Gyro сзади стали устанавливать колеса 8 дюймов. Это позволило увеличить колесную базу для более надежного вождения. Колеса алюминиевые спереди 10 дюймов, сзади 8 дюймов. Тормоза барабанные увеличенного диаметра 130 мм как спереди так и сзади для более эффективного торможения. Передняя подвеска рычажного типа- обеспечивает более плавное движение по плохому дорожному покрытию.
Панель приборов
Легко читаемый простой и функциональный дизайн со всей необходимой информацией (показание одометра, показание уровня топлива, указатели поворотов, индикатор дальнего света) На приборной панели также присутствует лампочка инжектор, которая выводит информацию о неисправности двигателя , посредством мигания в определенной последовательности, имея коды ошибок можно определить неисправность. Лампочка SPEED загорается при скорости скутера более 40 км/ч, что сигнализирует водителя о высокой скорости движения
Освещение
Скутер полноценный участник дорожного движения. Спереди установлены фары ближнего и дальнего света и поворотники. Сзади массивная панель с большим стоп сигналом и поворотниками. Из за больших размеров очень эффективные при движении ночью и в плохую погоду.
Задний и передний багажник
Сзади и спереди у скутера есть металлический багажник. Сзади есть место для установки короба разных размеров для перевозки грузов и специальные крючки для крепления сетки.
PGM-FI (запрограммированная система впрыска топлива)
Электронно-управляемая система впрыска топлива. Компьютер постоянно контролирует подачу топлива в зависимости от скорости движения и атмосферных условий. Диагностирует двигатель и выводит характеристики на приборную панель в случае неисправности
Экологичный тихий и мощный двигатель
Система PGM-FI обеспечивает идеальную подачу топлива в камеру сгорания четырехтактного четырехклапанного двигателя. Благодаря функции ECU (Electronic Control Unit) в камеру сгорания поступает оптимальная смесь воздуха и топлива в зависимости от стиля вождения и происходит сжигание топлива с минимальным выбросом вредных веществ в окружающую среду
Чистый выхлоп
Датчик О2 регулирует соотношение воздух-топливо, а катализатор, расположенный в выхлопной трубе, усиливает очистку выхлопных газов и уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу
Тихий запуск двигателя и комфортное вождение
Диностартер безшумно запускает четырехтактный четырехклапанный двигатель с жидкостным охладением. Удачная конструкция крепления двигателя к раме скутера уменьшает вибрации и шум во время движения. Благодаря бесшумному запуску и тихой работы двигателя скутер комфортно использовать рано утром и ночью в спальных районах. При разрядке АКБ двигатель можно заводить с лапки кикстартера.
Низкий расход топлива и минимальные выбросы СО2
Благодаря системе PGM-FI топливо сжигается эффективно, что позволяет уменьшить расход до 2л/100 км и снизить выброс вредных веществ в атмосферу. *Данные по расходу топлива при скорости движения 30 км/час и зависят от разных условий (погода, пробки и т.д) , состояние транспортного средства и периодичность технического обслуживания.
Одноцилиндровый 4-х клапанный двигатель
На скутере установлен одноцилиндровый двигатель с 4-мя клапанами (два впускных и два выпускных). Благодаря системе PGM-FI повышается эффективность впуска и выпуска, увеличивается мощность и крутящий момент. Это обеспечивает мощное ускорение и тягу на всем диапазоне скоростей
Удобство при парковке
Скутер занимает в 4-ре раза меньше места, чем автомобиль. Это очень удобно при использовании в больших городах и мегаполисах в условиях ограниченного пространства для парковки .