Лучшие подержанные 400 кубовые Dual-Sport Adventure мотоциклы

Изначально 400-кубовые мотоциклы появились в Японии, так как по местным законам байки до этой кубатуры включительно облагаются минимальным налогом. Но после того, как поток подержанной японской мототехники хлынул в другие страны, мотоциклы с 400сс движками обрели повсеместную популярность. Именно они преобладают на российских дорогах, на них катаются и новички, и опытные байкеры. Доступная цена сделала их входным билетом в мир настоящих мотоциклов, всё-таки малокубатурниками их уже не назовёшь. Но нельзя однозначно ответить на вопрос, достаточно ли 400 кубиков для комфортной езды. Всё зависит от ваших целей и предпочитаемого класса мото, о чём мы и поговорим в этой статье, предложив вам наш личный топ лучших мотоциклов в этом классе.

Круизеры и чопперы

Типичный круизер представляет собой тяжёлый и архаичный байк, поэтому 400 куб. см. попросту мало, чтобы тащить такую тяжесть, сохраняя при этом динамику. При этом габаритами подобные модели не слишком отличаются от более тяжёлых и мощных аналогов. Их основной плюс – цена! Но не стоит забывать о том, что вся эта красота перемещается в пространстве весьма неторопливо, а наличие пассажира убивает последние остатки разгонной динамики.

Примеры

  • Yamaha XVS 400 Drag Star. Унифицирован с 650cc версией по многим узлам. Выглядит стильно, едет неторопливо. Обладает надёжным карданным приводом вместо цепного, типичного для большинства «четырёхсоток».
  • Yamaha XV 400 Virago. Предок «Драг Стара», во многом схожий с ним конструктивно, но отличающийся некоторым уклоном в сторону дорожных байков. Посадка прямая, как на классике. Основные достоинства – малый вес и низкая цена на вторичном рынке.
  • Honda Steed 400 в той или иной модификации. Во многом унифицирована со Steed 600, и отчасти с VT 400 Шадоу. Нежно любим байкерами по всему миру за стильный внешний вид, вдохновлённый Harley-Davidson Softail.
  • Honda VT400 Shadow. Двоюродный брат Steed, и, как и он, оснащён цепным приводом. Существует в разных модификациях, отличающихся в основном внешним видом.
  • Kawasaki VN400 Vulcan. Не самый частый гость в России. Крепкий середнячок по всем параметрам.
  • Kawasaki EN400. Своеобразный аппарат с рядной «двойкой» вместо классического V-твина. Оснащён ременным приводом, прямо как какой-нибудь «Харлей».
  • Kawasaki ZL400 Eliminator. Ещё более редкий мотоцикл. Двигатель – слегка дефорсированная рядная «чётвёрка» от классика. Любит высокие обороты, отличается прожорливостью, развивает скорость до 180 км/ч. Запчасти найти очень трудно, так как модель снята с производства давным-давно.
  • Suzuki VS400 Intruder. Надёжный и живучий мотоцикл, для обслуживания которого желательно быть осьминогом. Потому что в противном случае некоторые сервисные операции проделать будет очень непросто.
  • Suzuki LS400 Savage. Архаичный 1-цилиндровый круизер с вялой разгонной динамикой. Зато он очень легкий и простой в управлении. Есть и свежие экземпляры, правда, уже под названием Suzuki Boulevard S40.
  • Lifan LF400. Неплохой китайский мотоцикл 400 кубов, конструктивно представляющий собой почти точную копию Ямаха 400 Вираго. В России также продавался под названием Stels 400 Cruiser, который отличался от Lifan российской сборкой вместо китайской.

Модификации двухколесных:

1. Эндуро.

Китайский эндуро

Японские и китайские мотоциклы эндуро 250 кубов изготавливаются в полном соответствии с требованиями, которые выдвигаются данной мото-дисциплиной. Крепкие, надежные, способные выдержать даже самые серьезные нагрузки и механическое давление, такие модификации отлично подходят для преодоления многокилометровых участков со сложным рельефом.

2. Дорожные модели.

Китайский дорожник

Относительно недорогие китайские дорожные мотоциклы с 250 – кубическим рабочим агрегатом отличаются универсальностью и неприхотливостью. Они вполне сносно справляются с «особенностями» нашего дорожного полотна, устойчивы к экстремальным температурным режимам и условиям эксплуатации, чем привлекают отечественных байкеров.

3. Кроссовые модификации.

Кроссовый «китаец»

Учитывая, с каким стремлением развивается мотокросс, вполне логичен факт того, что двухколесные соответствующей модификации пользуются повышенным спросом, как среди профессионалов, так и тех, кто только входит в мир скорости на замкнутых трассах. Так, приобретая китайский кроссовый мотоцикл 250 кубовый, можно смело рассчитывать на победы и головокружительные скорости, мало чем уступающие японскому аналогу Yamaha YBR 125.

Вообще, каждый оригинальный китайский спортивный мотоцикл вполне конкурентоспособен и может в умелых руках гонщика или байкера показывать сумасшедшую мощь, отменную реакцию на любые действия своего обладателя, отличные ходовые качества и безупречные эксплуатационные характеристики

Важно не забывать о профилактических мероприятиях и все же не экономь на топливе, чтобы продлить сроки полезной службы «двухколесного жеребца»

Спортбайки

Старые японские спортбайки 400cc – настоящие спортивные аппараты с форсированными двигателями. Они уже давно не выпускаются, а все современные китайские аналоги представляют собой лишь стилизацию под полноценную гоночную технику, и ни один из них не дотягивает до 400-кубовой кубатуры.

Примеры

  • Honda CBR400RR. Снят с конвейера в конце XX века. В годы производства пользовался бешеной популярностью. Технические характеристики этой модели способны заткнуть за пояс все современные «четырёхсотки».
  • Honda VFR400, он же RVF400 (в другой модификации). Настоящий гоночный аппарат. Жаль только, что «живой» экземпляр найти проблематично.
  • Kawasaki ZZR400. Феноменально популярный «зизер», который, строго говоря, относится к спорт-туристам. Байк надёжный и практичный, но в силу возраста большинство «зизеров» имеют проблему с третьей передачей в КПП.
  • Yamaha FZR400RR. Редкий ныне спортбайк, выпускавшийся до 1994 года и даже официально поставлявшийся на рынки других стран.
  • Suzuki GSX-R400. На момент выпуска отличался отменной мощностью (59 л.с.), очень низкой сухой массой и современной конструкцией.

002_moto_0611_044

Ветеран нашего рынка — Zongshen Winner ZS250GS — не потерял своей привлекательности. На аппарате, оборудованном полуобтекателем и клипонами, водитель принимает характерную полулежачую посадку, тахометр расположен в центре приборки. Мотор — одноствольный воздушник с эндурной характеристикой кривой мощности. Тормоза обоих колес — дисковые, причем спереди два диска. В ходовой части — 17-дюймовые колеса, перевернутая вилка и задняя подвеска с рычажной системой прогрессии (увы — без каких-либо регулировок). Из особенностей стоит отметить указатель уровня топлива на приборной панели и отсутствие каких-либо полостей для инструмента. Запуск мотора — только электростартером. 17-сильный двигатель разгоняет мотоцикл до 120 км/ч. В активе этого аппарата хорошая репутация китайского «отца» — корпорации China Zongshen Motorcycle Group Co., Ltd., одной из крупнейших компаний мира.

Дорожные мотоциклы

Самая обширная категория. В неё можно включить как стареньких «японцев», так и современные мотоциклы из разных стран. Именно в эту сторону стоит посмотреть начинающим мотоциклистам с ограниченным бюджетом.

Примеры

  • Honda CB400SF. Самый популярный мотоцикл в России! Стоит недорого, запчастей навалом, едет весьма бодро. Благодаря покладистому характеру заработал славу «лучшей учебной парты» всех времён и народов.
  • Kawasaki ER-4N. Облегчённая версия ER-5N, современная и технологичная.
  • Honda CB400SS. Винтажный байк в стиле ретро. Для поклонников старины. Простой, как кирпич, и такой же надёжный.
  • Yamaha XJR400. Прямой конкурент Хонда CB 400, схожий с ней по цене и характеристикам, как брат-близнец.
  • Suzuki SV400. Выпускался на одной базе с SV650, отличался неплохими качествами и своеобразным L-образным двигателем с задорным характером.
  • Bajaj Dominar 400. Индийский байк, разработанный в сотрудничестве с австрийской компанией KTM. Недорогой, симпатичный и на удивление надёжный.
  • KTM Duke 390. Вариант для тех, кому не жалко заплатить примерно по 1000 рублей за каждый «кубик» в двигателе. Но своих денег он стоит.

Функционал

Лучший городской мотоцикл просто обязан быть удобным в управлении. Чтобы езду мог освоить даже новичок, поэтому рекомендуется, чтобы байк обладал следующим набором фишек:

  • ABS – защищает от внезапной блокировки колес;
  • ACC – помогает контролировать скорость и вовремя уходить от столкновений;
  • TCS – обеспечивает стабильно хорошее сцепление покрышек с полотном;
  • AWC – не дает переднему колесу подниматься выше, чем это необходимо;
  • Квикшифтер – отвечает за легкое переключение передач, являясь своеобразной альтернативой коробки-автомата у машин.

Дополнительная комплектация приветствуется, но она же сопровождается повышенными затратами, которые не всегда вписываются в бюджет приобретения.

Эндуро и мотарды

Для класса эндуро 400 кубов – кубатура серьёзная, предназначенная отнюдь не для новичков. Многие опытные любители покатушек по бездорожью останавливаются на 250сс моделях, менее тяжёлых и способных задорно похулиганить в лесу или в поле. Мотарды в этом плане отличаются от них только местом эксплуатации – город вместо бездорожья.

Примеры

  • Honda XR400. Легендарный мотоцикл с абсолютно заслуженной славой. Сломать его можно, кажется, только преднамеренно. Выпускался в двух модификациях, мотард и эндуро.
  • Suzuki DR-Z400. Прямой аналог и конкурент, также имел несколько модификаций.
  • Yamaha WR400F. Мощный хард-эндуро для опытных покорителей бездорожья. Новичкам не подойдёт из-за значительной массы и взрывного характера.

Lifan Dakota 250 V2 EFI: «нейкед» для начинающих

Закрывает подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов Lifan Dakota 250 V2 EFI. Этот байк имеет спортивный облик с чертами «нейкеда». Трубчатая рама типа «клетка» хорошо видна, так как скрыта под минимумом обвесов, и это придает мотоциклу грозный вид. Модель тоже создана не с нуля, ее прообразом стал популярный в 90-х Honda VTR250, а используемый движок V2 давно прошел испытания временем.

Lifan Dakota 250 V2 EFI – не просто копия «Хонды», есть у него и современные решения. Система питания мотора – инжектор, с электронным зажиганием, обеспечивающий расход бензина всего 2,8 литра на 100 км. Мощность невыдающаяся, 18,5 л.с., но ее хватает для разгона до 120 км/ч и езды в таком темпе. Не хватает только коробки на 6 ступеней: с используемой «пятиступкой» мотор склонен к вибрациям на оборотах, близких к максимальным, даже балансный вал между головами не спасает от них.

Выбирая недорогой китайский мотоцикл, всегда стоит помнить, что эта техника не идеальна. Конечно, откровенного хлама сейчас китайцы не выпускают, но минусы у их техники остались. Байки, поставляемые в виде комплектов запчастей или «полуфабрикатов» для местной сборки, могут страдать от некачественной сборки вовсе не по вине китайцев.

Поэтому всегда помните, что перед активной эксплуатацией китайского мотоцикла на 250 кубов его стоит осмотреть, продиагностировать, обкатать в щадящем режиме, и только после – гонять на полную.

Туристические эндуро

Для дальних путешествий 400 кубиков объективно мало, поэтому в этой категории вариантов практически нет. Крупные бренды не рискуют выпускать на рынок потенциально провальные модели, так что вся надежда остаётся только на китайцев.

Примеры

  • Honda XL400V Transalp. Заслуженный ветеран дорог, в силу преклонного возраста большинства экземпляров стоит недорого. Отличается невероятной надёжностью, но возраст берёт своё.
  • Kawasaki KLE 400. Снят с производства более 20 лет назад, поэтому запчасти найти крайне сложно. Впрочем, особой популярностью «клюшка» не пользовалась и при жизни.
  • Stels GS400. Рассчитанный на плохие дороги российско-китайский турэндуро с вместительным бензобаком. По отзывам, довольно неплох.
  • Stels GT400. Облегчённая и более «паркетная» версия вышеуказанной модели. Во многом схожа с ней конструктивно.

Кроссовые байки

Китайские кроссовые мотоциклы 250 кубов, в отличие от эндуро, предназначены для езды по неровной и труднопроходимой местности, где необходимо хорошее сцепление с дорогой.

Одной из распространенных моделей считают байк Kayo T6. Его характеристики:

  • Мощность двигателя с прогрессивным водяным охлаждением составляет 31.5 лошадиных силы.
  • Цилиндр один – четырехклапанный.
  • Система зажигания электронная – довольно надежная и неприхотливая.
  • Снаряженная масса – около 125 килограмм.
  • Подходит для новичков и профессионалов.

Подобным характеристикам соответствует байк Irbis TTR 250. Эта модель отличается дизайном, системой охлаждения (воздушная), мотором (менее мощный). Его максимальная тяга равна 16 лошадиным силам.

Тем не менее этого вполне достаточно, чтобы отрывать переднее колесо от земли даже на небольшой скорости. Китайские кроссовые мотоциклы 250 кубов очень разнообразны. Характеристики большинства представлены выше.

Плюсы и минусы 400-кубовых мотоциклов

Достоинства

  • Доступная цена. Какой-нибудь дорожный мотоцикл или круизер с 400сс мотором можно купить за скромные деньги, 130-150 тысяч рублей.
  • Умеренные габариты и вес. Чисто физически справиться с таким байком несложно, что особенно важно для новичков.
  • Экономичность. Расход топлива при спокойной езде будет невелик, а масла в двигатель заливать придётся меньше, чем в «литровый» мотор.
  • Простота конструкции. Многие 400cc мотоциклы производятся десятилетиями с минимумом изменений, и для ремонта или обслуживания их совсем не обязательно тащить к дилеру, если у вас есть гараж, инструменты и прямые руки.

Недостатки

  • Стоимость обслуживания. Запчасти на «четырёхсотки» часто стоят ничуть не дешевле, чем на более мощные и дорогие модели тех же производителей.
  • Отношение владельцев. Многие начинающие мотоциклисты относятся к этой кубатуре, как к проходной, рассчитывая сменить байк через сезон. Поэтому они не слишком тратятся на техническое обслуживание, ограничиваясь заменой масла и прочими мелочами. В результате мотоцикл может менять владельцев каждый год и не получать при этом должного внимания к техническому состоянию.
  • Возраст и состояние. Большинство 400cc байков, встречающихся в продаже, выпущены давным-давно, хотя в Японии их выпускают и сейчас. Это закон рынка – мотосалоны не закупают свежие «четырёхсотки», потому что их сложнее продать, ведь их цена будет сравнима со стоимостью какого-нибудь двадцатилетнего «литра». Вот и везут к нам из Страны восходящего Солнца всё подряд, лишь бы подешевле.

Самый быстрый мото в мире – Dodge Tomahawk

Теоретически этот монстр, представленный широкой публике еще в 2003 году, разгоняется до 613 км/ч. До сих пор не нашлось экстремала, согласного доказать это на треке, в паспорте есть запись о 468 км/ч. Но все эксперты верят, что Додж Томагавк, с его сдвоенной колесной базой с независимыми подвесками, способен выйти на заявленные цифры.

ПараметрЗначение
объем двигателя, кубатура8000
кол-во оборотов в минуту5600
мощность, ЛС500
крутящий момент, Нм712
тип движка4 такта, 10 цилиндров с парой клапанов на каждом
снаряженная масса, кг680,4
коробка передачмеханика
расход топлива на 100 км пути, л7-9

Цена на самый скоростной мотоцикл в мире начинается от 555000 долларов (или 35500000 рублей), так что пока продано только 9 экземпляров, которые припаркованы в частных коллекциях миллионеров.

Конечно, в статье мы рассмотрели рекордсменов, предназначенных для сверхопытных водителей, обычные байки гораздо проще в управлении

Но даже садясь на не самый быстрый мотоцикл в мире, скорость которого не превышает 180 км/ч, важно помнить о своей безопасности и не пренебрегать средствами защиты. Всю необходимую экипировку вы сможете выгодно заказать в магазине TvoyMoto – звоните, и мы ответим на все ваши вопросы.

Итого

Всё не так уж и сложно, верно? Благодаря огромному выбору подержанной техники мотоциклы 400 кубов не теряют популярности, и не утратят её до тех пор, пока они производятся в Японии. Для большинства начинающих мотоциклистов эта кубатура будет оптимальной, особенно если они не планируют дальних путешествий за много тысяч километров. А уже потом, когда вам захочется большего объёма, вы всегда сможете продать байк и купить другой, с теплотой вспоминая свою «четырёхсотку», научившую вас всему, что вы умеете.

Состояние техники

400-кубовые японские мотоциклы в основном старички, как, допустим, Honda Bros 400 – модель с крутым, агрессивным дизайном и двухцилиндровым V-образным двигателем, производившаяся с 1988 по 1992 годы. Таким образом, японским «четырехсоткам» может быть уже далеко за двадцать, и при правильном уходе техника может служить и дольше, но кто поручится, что бывший владелец хорошо следил за своим байком? Есть и относительно свежие модели, например, Honda CB400SS, выпущенная в 2005 году, однако покупка подержанной техники – всегда своего рода лотерея: почти никогда нельзя узнать, каков пробег, по какому кругу идет ордометр, сколько было владельцев и как обслуживался аппарат. Многие нерадивые водители и не считают нужным должным образом следить за техникой, зная, что продадут ее через пару сезонов, поэтому, если вы не разбираетесь в мототехнике, на осмотр нужно идти с механиком – многие сервисы за небольшую плату предоставляют такую услугу, или хотя бы взять с собой бывалого друга-мотоциклиста.

Максискутеры

Экономичный, простой в управлении, резвый вариант для города. Ищете недорогую альтернативу общественному транспорту или замену постоянному стоянию в пробках на четырех колесах? Следующие модели для вас.

Компактен, динамичен и устойчив в потоке трафика. Оснащен 4-тактовым двигателем, предоставляющим в распоряжение водителя 22 л.с., дисковыми тормозами, 13-дюймовыми колесами и вариаторной коробкой передач. В зависимости от стиля езды требует от 3,2 до 5 литров бензина при езде по трассе.

Стоимость от 86 000 — 146000 руб.

Переводимое как «величественность» название модели, сразу возводит ее в высший класс скутеров. На самом деле владелец получает простое в управлении и лаконичное в оформлении транспортное средство 11,39 лошадиными силами. Несложен в обслуживании, пользуется спросом на российских дорогах, на рынке представлен огромный выбор запчастей.

Стоимость от 98 000 — 133000 руб.

Своеобразный дизайн с широкой посадкой и притупленным носом имеет как множество положительных отзывов, так и много критики. Неоспоримо модель остается одной из лучших в своей категории для дальних поездок. 20-силовой мотор «ест» в городе около 4 литров бензина на 100 км., за городом – около 5. Удобен как для одиночной езды, так и для поездок с пассажиром.

Стоимость от 89000 — 136000 руб.

Износостойкость, стильный дизайн, хорошая динамика разгона – сильные стороны максискутера AVENIS. Оснащен форсированным 16-силовым мотором, вариаторной трансмиссией, электростартером. Подвеска отлично справляется как с городской ездой, так и с проселочными дорогами. Отличный выбор для новичка.

Стоимость от 100000 — 133000 руб.

Привлекательный вариант, как по внешним, так и по техническим характеристикам. При компактных размерах имеет вместительный багажник и места для кофров. Двигатель выдает 23 л.с., разгоняет скутер до 160 км/час. Коробка передач – вариатор, комфортный и понятный новичкам. На западном рынке можно найти конфигурации с ABS.

Стоимость от 96000 — 146000 руб.

Какой бы мотоцикл вы ни выбрали, пусть он станет желанным приобретением и верным компаньоном в дальних и локальных поездках!

Учебная «сибиха» Honda CB400SF License

Будьте внимательны при покупке подержанного мотоцикла Honda CB400SF, так как на рынке мототехники есть вероятность «нарваться» на учебную версию, которая существенно отличается от обычной. Учебная модель носит название Honda CB 400 SF License и очень похожа на версию CB400 Vtec. Этот мотоцикл создавался для японских мотошкол.

Основные отличия учебной версии: «задушенный» двигатель мощностью 35 л.с., другая фара, длинные стаканы приборной панели, надпись на баке «License», крышка двигателя имеет различия, наличие заглушек для газоанализатора на приемных трубах выпускной системы, задние амортизаторы не имеют регулировок, заднее колесо с шиной меньшего размера 140x60x17, высокий руль, на двигателе отсутствуют масляные каналы (конструктивная особенность мотора HyperVTEC), имеется регулятор холостого хода, прорезь в боковой крышке для крепления дуг, отличия в приборной панели, а также наличие дополнительного блока проводов под сиденьем.

Отличия версии License от обычной Honda CB 400 Super Four

Максимальная скорость данного мотоцикла составляет всего 150 км/ч. Переделать учебную версию Honda CB 400 SF в полноценную невозможно, либо это будет стоить безумных денег. Из-за существенных различий закупочная стоимость учебной версии на японском аукционе на 40-50% ниже, чем для обычной втековой версии HyperVtec аналогичного года выпуска.

Спортивные

Обтекаемый дизайн, быстрый разгон и хорошая маневренность. Если это ваши приоритеты при выборе мототранспорта, тогда вам нужен спортивный байк.

Вариант для желающих ездить на спортбайке, при этом ценящих простой не вызывающий дизайн. Модель поставлялась на рынок Японии, Европы и США с 1990 по 2007 год. При этом производитель практически не менял внешность байка и технические характеристики. Независимо от периода выпуска владелец получает 40-силовой двигатель с жидкостным охлаждением, карбюраторную подачу топлива, 6-ступенчатую коробку передач, многодисковое сцепление. В зависимости от стиля езды расход топлива составит 3,17-4,90 литром на сотню.

Примерная цена 95000 — 136000 рублей.

Tron Light Cycle

Ультрасовременный мотоцикл, который впервые был представлен в фильме “Трон” (правда, на телеэкранах мы видим только компьютерную версию транспортного средства). Эта модель хороша тем, что не загрязняет окружающую среду — а в момент, когда человечество стоит на пороге экологической катастрофы, более значимых характеристик и быть не может.

Tron Light Cycle работает на батарейках. Когда аккумулятор почти разряжен, байк начинает светиться.

Еще одна удивительная особенность этой модели — мотоциклом можно управлять лежа. Да-да, вам не показалось — мягкие сидения байка действительно приспособлены для горизонтального положения водителя.

А годы идут, или О продаже «азиатов»

Рано или поздно у мотоциклиста возникнет желание поменять свой транспорт, и байк нужно будет продать. Несмотря на то что новый 400-кубовый китайский мотоцикл при покупке будет стоить столько же, сколько и старичок-японец, спустя два-три года он сильно потеряет в цене. Стоимость мототехники падает быстро, особенно это касается китайских аппаратов. Продать свою китайскую лошадку, даже скинув треть от первоначальной цены, может быть непросто, ведь люди с недоверием относятся к автопрому Поднебесной.

А вот японский мотоцикл возрастом в 20 и даже 30 лет почти не потеряет в цене за те за пару лет, которые потребуются мотоциклисту, чтобы обкатать свой первый байк и понять, чего хочется от техники. Продать его будет в любом случае проще, чем китайского собрата.

Suzuki GSXR 600 K1-k3


Suzuki GSXR 600 K1-k3, спортбайк 600 кубов

Одновременно с Kawasaki – дебютировал новый мотоцикл 600 кубов Gixxer. Двигатель Suzuki выдает 115 л.с., разгоняя машину до 263 км / ч. Несмотря на овальную форму, GSX-R является более легкой конструкцией, чем CBR, на целых 7 кг.

GSX-R, как и Kawasaki, предлагает нам плотно сжавшуюся спортивную позицию у органов управления. Длинный и потрескавшийся танк заставляет нас наклоняться, а ветрозащита довольно хорошо защищает от ветра. Спортивные Suzuki считаются классическими спортивными мотоциклами, которые способны на многое – если их правильно обслуживать.

Основные советы новичкам

Не всегда нужно брать мотоцикл прямиком из салона Двухколёсные железные кони довольно быстро теряют в стоимости, и уже через год использования их ценник может упасть примерно на 30% даже если хозяин его холил, лелеял и вовремя проводил техосмотр

Тем не менее если вы надумали брать что-то в районе 2-3 тысяч долларов, то лучше взять модель из салона, много на ней вы всё равно не сэкономите. Не стоит брать слишком старые мотоциклы «Стариков», давно бывших в пользовании тоже лучше не брать, так как привлекательная начальная цена в будущем скорее всего обернётся дорогостоящей и сложной заменой многих составных частей, покраской, доводкой и прочими совершенно непривлекательными для новичка вещами. Не нужно брать мощные и быстрые мотоциклы На старте своей мотокарьеры лучше обратить внимание на модели с более мягким и спокойным ходом. Ими легче управлять, что позволит вам быстро набрать необходимый опыт и получать удовольствие от вождения, не боясь получить серьёзные травмы, совершив небольшую ошибку. Берите популярные на рынке моделиДаже взяв совершенно новый мотоцикл вы рано или поздно столкнётесь с необходимостью ремонта и/или покупки r нему запчастей

Поэтому если вы не хотите провести долгие бессонные ночи, ища редкие детали для своей едва ли не уникальной модели, стоит взять что-то более распространённое. Да и к тому же популярные модели проще продать после того, как она вам надоест. Поменьше пластикаКак бы хорошо вы не учились в мотошколе, падения и повреждения байка неизбежны, а пластику свойственно быстро царапаться, ломаться, да и в целом повреждения он переносит не так хорошо, как металлические части. При том, что его замена обычно влетает в копеечку.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]