Лучшие мотоциклы для леди: сравнение 3 стран

Обновлено: 28.02.2021 15:51:36

Эксперт: Борис Владимирович Филатов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Есть представительницы прекрасного пола, которые хотят водить байк. Это очень практично в переполненном транспортом городе, потому что можно проезжать между машинами и не терять время в пробках. Мотоцикл занимает меньше места в гараже или на крытой парковке. К тому же женский силуэт со стильным шлемом, из-под которого развиваются длинные волосы, выглядит очень привлекательно. При выборе мототехники для дамы, важно учитывать вес аппарата, легкость управления и качество сборки. Высота посадки и ценник зависят от личных предпочтений. Вот рейтинг лучших мотоциклов для девушек, который составлен с учетом характеристик транспорта и отзывов других представительниц прекрасного пола.

Байки, специально спроектированные под девушек – есть ли такие вообще

Нет, это – миф, рожденный хитрыми маркетологами. Наиболее показателен случай бренда Харлей-Дэвидсон: в один из периодов ослабления спроса на свои мотоциклы «обнаружившего» целый пласт потребителей, которым их тоже можно с большой долей вероятности «впарить».

Мотоциклы «в американском стиле» – всегда позиционировали как атрибут брутальных бородатых мужиков в заношенных джинсовых штанах и безрукавках (кожа – более позднее кинематографическое клише, тру-байкеры носили деним), но, когда весь мир потихоньку начал переключаться на более дешевых и комфортных «японцев», в Милуоки резко дали заднюю, начав выпуск байков меньшей кубатуры (489, 790 и 830 кубиков, по сравнению с классическими 1746 Big Twin – вообще крошки), которые рекомендовали всем-всем: девушкам, подросткам и домохозяйкам. Дескать, «дружелюбнее – некуда». Из существенных изменений, кроме объема и мощности, были некоторое снижение центра тяжести байка, ширины и высоты сиденья, смещение подножек под меньший рост – все, больше, по мнению конструкторов и менеджеров, переделок для женщин их стоковые модели не требовали.

Европейские же и японские намного раньше, уже в 50-х. Правда, сделали это вынужденно: у одних было стандартом «выжимать все» из маленькой кубатуры в угоду экологичности и экономичности, а у других – потребители поголовно были «компактные», экономика – в заднице, а дорожное движение весьма интенсивное, так что начинали они, в отличие от американцев, с 50 «кубиков», постепенно наращивая объем. Это сейчас «полтинники» даже не рассматриваются в качестве мотоциклов для девушек (а – зря, Aprilia RS 50 – видали? Внешность – конфетка! 8 лошадей, 110 км/ч – только в стоке, а тюненая – вообще до 140–150 км/ч), «избалованные кубатурой» потребители смотрят на «литры», в упор не замечая, что реализовывать их потенциал – тупо негде. Трафик – все плотнее, водители в городах – все злее, скорости – все выше, и какой бы хороший экип мотоциклиста не защищал, ему есть предел прочности.

Чем больше кубатура – тем больше мотоцикл провоцирует «открутить», это классно, серьезно, но, чем мощнее байк – тем опытнее надо быть, чтобы управляться с этой мощью на больших скоростях. Именно поэтому новичкам всегда нужно начинать с малого, постепенно «вырастая» до серьезных мощностей. Адреналина и кайфа от покатушек – даже на «восьмушке» можно получить море. Пример: «Ёбрик» (Ямаха YBR 125) – очень частый вариант «стартового» мотоцикла для девушки новичка, который даже у многих взрослых бородатых мужиков вызывает теплые чувства ностальгии. Жаль, что найти его сейчас в хорошем состоянии – практически нереально.

Сложности, с которыми может столкнуться девушка при езде на мотоцикле

Девчонки, давайте оговоримся сразу: тут – никакого сексизма, чисто объективные физиологические различия, без которых вы (с одной стороны) не были бы такими привлекательным, а с другой – за счет которых выглядите слабыми, беззащитными, и побуждаете мужчин вас опекать. Итак, дамы – по большей части, меньше, ниже, легче, слабее большинства мужчин. Это значит, банально, что выбирать первый мотоцикл для девушки нужно с низким центром тяжести, малой высотой по седлу, малой, либо средней (до 400 сс) кубатуры, желательно – с регулируемой подвеской, гидравлическим приводом тормозов… Ну, скажете, это – стандартные рекомендации для новичков любого пола? Да, но есть еще несколько нюансов, определяющих ТТХ желаемого.

Чтобы знать, какой мотоцикл выбрать девушке, ей надо ответить (самой себе) на пару вопросов:

  • Стиль, который нравится больше всего, и предполагаемое применение байка. Кроссач – гонять в «грязи» – по выходным? Стрит – мотаться по городу? Понтовый чоппер или круизер – вальяжно подъезжать к месту регулярной тусовки? Спорт – палить резину на треке? Или турист – набить кофры купальниками – и на море?
  • Где предполагается ставить и хранить байк? Летом-то он может жить на открытой стоянке, но вот зимой, если не планируется эксплуатация (а первой зимой – она, все-таки, не рекомендуется) его нужно нормально «законсервировать», чтобы по весне кататься, а не устраивать ремонт. Если ни гаража, ни знакомого с гаражом нет, байк можно сдать на «ответственное хранение» в профильный сервис, но это – дополнительные расходы, либо – хранить в квартире. Тогда удобнее, чтобы это был малокубатурник… сами понимаете, почему.
  • Кто будет обслуживать и ремонтировать байк? Если планируется самостоятельный сервис (руками), или тупо – поездка на мото-СТО по любому поводу – нужно брать новый, в проверенном салоне, с гарантией. Тогда расходы на содержание будут менее накладны. Если же за мотоциклом есть кому ухаживать – не парьтесь, и просто выбирайте по «кубатуре». Любой, самый красивый, какой понравится.

Еще нюанс: руки. Для женской, более узкой и короткой, чем мужская, ладони, нехарактерна большая сила хвата или выносливость. На большинстве мотоциклов стоит механическая КПП, и сцепление выключается выжимом левого рычага на руле (есть и другие варианты). В городе переключать передачи приходится очень часто. С тугим «сцеплением» – слабая рука быстро устает, а неполный выжим рычага приводит к ускоренному износу дисков, поэтому мотоциклы для девочек с изящными ручками нужно подбирать еще и по этому критерию. Есть один вариант, о нем – дальше.

Считается, что женщины – более аккуратные мото-водители, и с этим можно согласиться, но, как говорится: «shit happens» и уронить тяжелый байк с подножки на стоянке – дело «святое», грешат даже парни, поэтому мотоциклы новичков обычно бывают слегка побитыми. Легкость обращения с байком на малых скоростях и при остановке определяется соотношением высоты его центра масс, и роста водителя. Для низкорослых девушек проще справиться с заниженными круизером или чоппером, а для высоких – не проблема «кантовать» спортивный мото, или эндурик на 19-х колесах. Рост – учитывайте обязательно!

Самые ожидаемые новинки

В начале ноября 2022 года все неравнодушные к мотоиндустрии могли посетить Миланский мотосалон EICMA. Событие отличается масштабом, ведь на протяжении целой недели публику готовы удивлять и развлекать почти 2000 компаний. Среди 1500 мотоциклов, представленных в этот раз, остановимся на главных сенсациях.

  • Yamaha Tracer 700. Японцы подкорректировали внешность флагманского «туриста», наделив его агрессивными чертами. Изменилась посадка и руль в пользу удобства водителя, более обтекаемым стало ветровое стекло, которое теперь можно регулировать. Усовершенствованный двигатель соответствует стандарту Евро 5.

  • Honda CB4X. Представлен пока в концепте с открытой датой выпуска. Представитель кроссоверов сконструирован на базе CBR650, оснащен 17-дюймовыми колесами и 4-цилиндровым двигателем в 95 лошадиных сил. Потенциальный покупатель такого мотоцикла – новичок, который ищет надежный и простой в управлении байк. Мотоциклу предсказывают хорошую востребованность и доступную цену.

  • Suzuki V-Strom 1050. Оборотистый, надежный и многообещающий турэндуро сохранил 1037-кубовый двигатель, который, по словам представителей компании, должен стать еще мощнее. При этом производитель обещает, что это никак не повлияет на расход топлива. Преобразился V-Strom и внешне: линии обвесов стали «ломаными», двухместное сидение «превратилось» в одноместное, руль обзавелся новой ЖК-панелью приборов. Комфорт путешествий обеспечен соответствующими погодным условиям режимам работы и современными мультимедиа функциями.

  • Kawasaki EV Project. Первый электромотоцикл улично-спортивного класса внешне напоминает Ninja 650 и обещает 100 км. пробега на полной зарядке. Здесь установлена механическая коробка передач, которая обеспечит хорошую управляемость и отзывчивость байка на действия пилота. Еще одна новинка, к которой причастен бренд Kawasaki – Bimota Tesi H2 2022. Купив часть акций итальянской компании, концерн поучаствовал в создании нового гипербайка.

  • Harley-Davidson Pan America. Туристический эндуро с американским характером и 1250-кубовым двигателем соединяет классический стиль семейства Харлеев и высокую технологичность, к которой нас приучили азиатские производители. Байк призван справляться с бездорожьем и отлично чувствовать себя на асфальтовом покрытии.

Огромное количество итальянских, немецких, австрийских производителей успели заявить о себе и заинтриговать новыми моделями. Но уделим больше внимания привычным и зарекомендовавшим себя на наших дорогах представителям японского мотопрома.

Как выбрать мотоцикл для новичка девушки

Сегодняшние реалии рынка – сильно «сужают» выбор мото для начинающих девушек: то, что действительно надежно, функционально и красиво – традиционно дорого, поэтому сюда его практически не везут, взамен наводняя города дешевыми копиями устаревших японских моделей. В этом есть и плюс: низкая цена делает новую мототехнику более доступной для новичков, а в частности – для девушек.

Так называемый женский мотоцикл для начинающих в каждом классе будет иметь свою максимальную кубатуру:

  • Кросс, эндуро – 125–250 сс. Эти байки «заточены» не на скорость, а на крутящий момент «с низов», поэтому важно, чтобы по мощности был запас, только тогда динамика будет приемлемой. Все, что ниже 125 сс – оставьте детям.
  • Классики, дорожные – 250–400 сс. В этой категории большинство мотоциклов выдает стабильные 30–32 л/с, чего за глаза хватает в городе. Здесь нужно учитывать вес, и показатель макс. скорости. Не рекомендуется брать ту модель, что обещает выше 150–160 км/ч, и весит более 180 кг.
  • Круизер, чоппер – 250–650 сс. Для девушек это – самая комфортная категория и многие успешно начинали даже с 800 сс «Шадовок». Главное – учитывайте высоту и ширину сиденья, и положение ноги относительно выхлопной системы. Оптимально – сидя на байке – обеими ногами (пяткой) твердо стоять на асфальте.
  • Спорт – для девушек, не имеющих опыта вождения, сначала рекомендуется 125 сс, не больше. Поверьте, его 140–150 км/ч будут настоящими.
  • Турер, мотоцикл двойного назначения – первая кубатура рекомендуется не более 650 сс, но выбирать нужно очень внимательно, учитывая рост. Лучше брать не выше 75 см по седлу.

Женщины – более постоянны, в отличие от многих мужчин, не склонны менять «колеса», как перчатки, поэтому подобрать мотоцикл для женщины-новичка в «околомотоциклетной» тусовке – значит, «привязать» к одному «формату» минимум на три-четыре года, то есть, как минимум, на этот срок его должно «хватить». Если бюджет покупки достаточно емкий и цель – не сэкономить, а купить идеальный вариант, нужно ездить по салонам и напрашиваться на как можно большее количество тест-драйвов всего, что дадут. Даже если покупать планируется вторичку, разнообразный опыт очень важен.

Для девушек, уже получивших права, достаточно покатавшихся на мало и среднекубатурниках, но так и не привыкших к тяжелому сцеплению, Хонда предлагает отличный вариант: NC750X в исполнении с DCT. Эти «турики» точно могут носить звание лучших мотоциклов для девушек, да и вообще – для начинающего мотоциклиста это просто находка! Внутри них – полноценная АКПП! Не скутерный вариатор, а нормальный «автомат»! Именно поэтому он сегодня лидирует в «ТОПе» лучших мотоциклов для девушек.

Лучшие мотоциклы со средним объемом ДВС для девушек

Эта категория рейтинга представляет мотоциклы с объемом мотора 500-650 см. куб. Транспорт с такими характеристиками разрешает развивать скорость до 180 км/ч и пригоден для дальних поездок. Но от водителя девушки требуется уже некоторый опыт, чтобы управляться с большим количеством лошадиных сил.

Suzuki SV650 ABS (SV650A)

Рейтинг: 4.9

Среди лучших рейтинга этой категории на первом месте представитель от марки «Сузуки». Мотоцикл SV650 выпускается японской компанией уже давно и успел получить много положительных отзывов. Его хвалят за непритязательность к обслуживанию и распространенность запчастей. Если девушка планирует пользоваться мотоциклом долгие годы, то в любом городе на него можно найти детали. При изготовлении двигателя к этому мотоциклу, использовала собственную технологию покрытия цилиндров SCEM. Оно состоит из силикона, кремния и никеля, что содействует ускоренному отведению тепла. Это очень кстати, поскольку объем 650 см³ выдает 76 л.с. Но отметим высоту по седлу — 850 мм, что подойдет только высоким девушкам.

Этот мотоцикл попал в рейтинг лучших из-за двойной дроссельной заслонки. Когда девушка выжимает ручку газа, то открывается один канал для прохода воздуха. Второй регулируется электронным блоком управления, и подача воздуха осуществляется исходя из оборотов двигателя. Таким образом мотор сохраняет правильную работу на любой скорости. Это особенно практично для девушки новичка.

Достоинства

  • приятный звук мотора;
  • ровная тяга с самых нижних оборотов;
  • достаточная надежность;
  • очень распространенная модель — легко достать запчасти;
  • покрытие цилиндров с улучшенной теплопередачей.

Недостатки

  • требуется следить за уровнем масла (быстро изнашивается мотор при масляном голодании);
  • не подходит для езды на заднем колесе (портится коленвал и вкладыши);
  • самая простая тормозная система;
  • не лучшая подвеска.

Yamaha XJ6

Рейтинг: 4.8

Продолжает наш рейтинг японский мотоцикл «Ямаха» XJ6. Он оснащен двигателем с четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд. Впрыском руководит электроника. Объем мотора составляет 600 см³, что позволяет выдавать 77.5 л.с. Максимальный крутящий момент силовой установки достигает 8000 об/мин. Как видно из приведенных характеристик, это мотоцикл для тех девушек, которые любят скорость. Силовой агрегат взят от спортивной модели YZF-R6 и немного дефорсирован для безопасности. Запас топлива в баке емкостью 17 л позволяет использовать байк на дальние расстояния. Передняя подвеска содержит моноамортизатор с регулировкой. Его ход 130 мм обеспечивает плавное преодоление препятствий. Владельцам в отзывах нравится наличие двух дисков спереди в тормозной системе, что повышает надежность срабатывания. Еще здесь в базовой комплектации установлен АБС, помогающий контролировать торможение.

Мы разместили мотоцикл в рейтинге лучших, поскольку высота по седлу у него составляет 785 мм. Это один из наименьших показателей среди байков, которые не выглядят как мопеды, и подойдет для хрупкой, маленькой девушки, желающей не отставать от парней на крутой технике.

Достоинства

  • большой запас топлива в баке — 17 л;
  • высокая мощность 77.5 л.с.;
  • устойчивые шины шириной 120 и 160 мм;
  • хорошо подходит для трассы и города;
  • красивый дизайн.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • вес 211 кг менее удобен для девушек;
  • тонкая ручка газа.

Мотоциклы для начинающих девушек: недорогие

Практика показывает, что лучшие мотоциклы для девушек новичков – недорогие, нетяжелые модели легких эндурок, классиков и неоклассиков, а также – круизеров, объемом 125–400 сс. Дешевые в содержании, экономичные, удобные для города, их не жалко «укатать» и спихнуть, а главное – они вполне справляются с основной задачей байка для начинающих: дают понять, мотоцикл – это вообще «твое?» (какой стиль по душе, по каким критериям теперь будешь подбирать следующий?), или «не твое» (продать и забыть, как страшный сон).

Но в обилии бюджетных вариантов есть минусы. Даже если это была хорошая модель, лет двадцать не сходившая с конвейера, в китайском исполнении она «теряет» половину запаса прочности. Если бюджет «не резиновый» – остается либо брать исключительно новый «китаец», самостоятельно проведя тщательное ТО перед первым выездом, либо – искать б/у модель-прототип, не старше 12 лет. Доверять ли импортным аукционам? Без опыта – не стоит. Лучше для подстраховки искать байк в своем регионе, с условием независимой оценки состояния на мото-СТО.

Еще один важный параметр в рассуждениях, какой мотоцикл лучше для новичка-девушки, это – тип, класс и мощность мотоцикла ее друга (друзей? одноклубников? парня? мужа?), того, с кем она будет чаще всего кататься вместе. Однозначно, за полуторалитровым «Бульваром» 125-кубовый жужик – не угонится, поэтому нужно стремиться хоть немного уравнивать шансы. Тусовка катает на 800–1000-кубовых крузерах? Бери 650-кубовый. Спортсмены? Бери нейкед четырехсотку. Туристы, как один, на 1800-кубовых «Голдах»? Бери 750 сс круизер с кофрами. Главное – откатать пару десятков дополнительных моточасов на площадке, с инструктором. А вот в классе «спорт» и «мотокросс» – для девушек лучше начинать именно со 125-кубов.

Рейтинг лучших мотоциклов для девушек

Номинацияместонаименование товарацена
Лучшие «малокубатурные» мотоциклы для девушек1BMW G 310 R350 000 ₽
2Kawasaki Ninja 400490 000 ₽
3Honda CBR 250R408 000 ₽
4Yamaha Fazer 250314 000 ₽
Лучшие мотоциклы со средним объемом ДВС для девушек1Suzuki SV650 ABS (SV650A)499 000 ₽
2Yamaha XJ6562 000 ₽
3Honda CBR 600F763 000 ₽
4KAWASAKI VULCAN S554 000 ₽
5BMW 650 GT833 000 ₽
Лучшие среди мощных мотоциклов для девушек1BMW F 800 GT798 000 ₽
2HARLEY-DAVIDSON SUPERLOW990 000 ₽
3Honda NC 700 SD554 000 ₽
4Yamaha XV950 Racer579 000 ₽

Лучшие чопперы для девушек

Понятие чоппер – для начинающих, девушек или парней – не важно, всегда включает «тонну» понтов, тягу с низов, «вау-эффект», приятный басовитый звук выхлопа. С последним у среднекубатурников обычно беда, но в остальном – есть из чего выбрать. Новые чопперы сейчас практически не выпускают и цена у них – «крыло от самолета». Выбирать лучше среди проверенных японцев с пробегом, возрастом – не старше самой девушки.

Мотоцикл Yamaha XV400 Virago

Не совсем бюджетный. От 180 до 300 т. р, в зависимости от года и состояния.

Двигатель 4-т V2, карбюратор (2 х), 399 сс, 40 л. с.

Макс. Скорость (реальная) 135-140 км/ч

Расход 5.5 -6 л

Масса 178 кг

Высота по седлу 70 см

Объем бака 13.5 л

Ямахе «Вираго» очень часто присваивают звание женский чоппер благодаря изящному дизайну, его «легкости» и даже некоторой «легкомысленности». Ее можно найти «на просторах» в форм-факторе от 250 до 1100 сс, в приличном состоянии. Плюсов, кроме комфорта, внешности, эргономики – масса. Основные: управляемость, надежность, длительный межсервисный интервал, простота в обслуживании, возможности для тюнинга и кастомизации.

Что хорошо

Понтовая. Хорошая динамика. Долго не ломается. Доступны запчасти.

Кардан! (он практически вечен).

Что плохо

Свечи «убивает» каждые 4-5 т. км пробега. Нужно возить с собой запасные.

С 1994 года не выпускается, трудно найти в продаже.

Мотоцикл Honda Shadow (2004)

Относительно бюджетный. От 250 до 400 т. р, в зависимости от состояния.

Двигатель 4-т V2, инжектор, 400 сс, 33 л. с.

Макс. Скорость 130–140 км/ч

Расход 5.0-6.0 л

Масса 225 кг

Высота по седлу – 63 см

Объем бака 14 л

Стабильный конкурент «Вираги» по популярности у женщин, больше скорости, ценящих комфорт. Кроме всех преимуществ качественного «японца», «Шэдоу» фантастически живучая, а низкая посадка делает ее безопасной на остановках. Минусы – уже не выпускается.

Лучшие «малокубатурные» мотоциклы для девушек

В этом разделе рейтинга представлены мотоциклы с объемом ДВС 250-400 см. куб. Такие характеристики идут в ногу с небольшими размерами двухколесного транспорта и дают плавный набор скорости, что оптимально для девушек новичков. Цена этой техники наиболее доступная.

BMW G 310 R

Рейтинг: 5.0

На первом месте рейтинга немецкий мотоцикл «БМВ» серии G310R. Эта модель выпускается уже несколько лет и успела полюбиться многим девушкам. Во главу угла производитель поставил удобство. Посадка здесь почти вертикальная с легким наклоном вперед, поэтому при длительных поездках руки устают меньше. Сиденье имеет двухъярусную конфигурацию, — с собой можно взять пассажира, который не будет съезжать постоянно вперед. В мототехнике реализован четырехцилиндровый двигатель с объемом 313 см³, выдающий 34 л.с. ДВС имеет жидкостное охлаждение, поэтому может крутить до 7500 об/мин длительное время без перегрева. Владельцам в отзывах нравится работа демпфера в задней ступице, который гасит рывки от цепи, позволяя плавно трогаться с места.

Наши эксперты включили этот мотоцикл в рейтинг лучших для девушек, потому что он очень юркий. Представительницам прекрасного пола будет комфортно управлять им даже среди плотно расставленного транспорта на дороге. Кроме превосходной маневренности мотоцикл отличается низким расходом топлива — 3.3 л при скорости 90 км/ч. Это идеальный вариант для внутригородской эксплуатации.

Достоинства

  • передняя вилка защищена дополнительными накладками от крыла;
  • черные литые диски;
  • сиденье для двух человек;
  • спортивный вид;
  • очень юркий, как велосипед.

Недостатки

  • медленно набирает разгон;
  • после скорости 120 км/ч начинают появляться вибрации на кузове;
  • маленький бак 11 л.

Туреры

И вот здесь – подробнее про мотоцикл на автомате. Мотоцикл Honda NC750X – это очень продуманный «породистый» кроссовер. Идеальный для города тур-эндуро, демонстрирующий достаточно спортивный разгон, при этом, даже с пассажиром, очень скромный аппетит. Кроме основного жирнейшего плюса – наличия АКПП, мот очень комфортен, легко управляется, имеет встроенный внутрь фальшбака кофр, в который свободно помещается шлем (не заставляя владельца юзать пластиковый ящик на багажнике). Благодаря заниженному центру тяжести и седлу, байк отлично подходит для девушек или новичков-парней среднего, и ниже среднего роста.

Honda NC750X DCT

Далеко не бюджетный. Новый – от 860 000 р, слегка поюзанный – не менее 700 000 р

Двигатель 4-т, инжектор, 745 сс, 54 л. с.

Макс. Скорость 170–180 км/ч, крейсер – 110 км/ч

Расход 3.5-4.0 л

Масса 229 кг (снаряженная)

Высота по седлу – 83 см

Объем бака 14 л

Двухканальная система АБС, настраиваемая подвеска PRO-Link, клиренс 165 мм – это все в плюсы. Минус – цена. Мотоцикл очень долговечный, при желании, на нем действительно можно откатать десяток сезонов, главное – не скупиться на нормальные расходники.

Лучшие среди мощных мотоциклов для девушек

В раздел рейтинга включены модели с объемом ДВС свыше 650 см.куб. Это мотоциклы для опытных девушек, проехавших на двухколесном транспорте не одну тысячу километров. Повышенная мощность отлично подходит для дальних поездок и выполнения трюков.

BMW F 800 GT

Рейтинг: 4.9

На первой позиции категории рейтинга лучших разместился еще один немецкий мотоцикл «БМВ» с индексом F 800 GT. Это спортивная версия с двухцилиндровым мотором объемом 798 см³. Он выдает до 90 л.с. с крутящим моментом 8000 об/мин. В аппарате реализовано цифровое управление впрыском за счет электромагнитных клапанов и блока BMS-K+. Если двигаться со скоростью 90 км/ч, то расход составит 3.4 л. Передвижение на 120 км/ч потребует 4.3 л топлива на сотню. В отзывах владельцы хвалят мотоцикл за переднюю вилку с диаметром 43 мм. Это усиленная конструкция, которая легко выдержит удары в подвеску или столкновение с препятствием.

По мнению наших экспертов мотоцикл стоило внести в рейтинг ввиду возможности подбора мощности исходя из опытности водителя. Базовая версия байка отлично подойдет для уже опытной девушки. Приставка в названии GT указывает на увеличенную мощность мототехники (90 л.с.), что позволит передвигаться по трассе со скоростью 200 км/ч. Но если девушка новичок, который очень хочет обладать именно этим мотоциклом, то есть вариант аналогичного аппарата, только с дефорсированным двигателем, выдающим 34 л.с. Все это указано на официальном сайте производителя и является заводским продуктом.

Достоинства

  • великолепный дизайн;
  • расход 3.4 л на сотню;
  • повышенная мощность 90 л.с.;
  • необслуживаемый аккумулятор;
  • алюминиевая рама мостового типа.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • класс токсичности Евро-3.

HARLEY-DAVIDSON SUPERLOW

Рейтинг: 4.8

Не могли мы оставить наш рейтинг лучших и без американского мотоцикла «Харлей Девидсон». Модель Superlow уже успела полюбиться представительницами прекрасного пола за стильный дизайн и более компактные габариты, чем у ее «старших собратьев». По мощности доступно два варианта с объемом мотора 883 и 1202 см³. К мотоциклу предусмотрены пластиковые кейсы по бокам, что удобно для дальних поездок. При эксплуатации в городе их легко отстегнуть. По расцветке предлагается три варианта: черный, красный и черно-белый. При этом вилка, детали двигателя и выхлопные трубы обильно покрыты хромом, что служит визитной карточкой американской марки. Это отлично сочетается со светлыми легкосплавными дисками.

Наши эксперты добавили американский мотоцикл в рейтинг ввиду особо удобной посадки для девушек. В большинстве других аппаратов водитель сидит слегка нагнувшись вперед, здесь же спина девушки будет абсолютно ровной. Удобство дополняет ковшеообразное сиденье, позволяющее комфортно разместиться при дальней поездке. Высота по седлу 705 мм является самым низким показателем, поэтому Вам будет легко вставать и садиться на свой байк.

Достоинства

  • узнаваемый дизайн;
  • спина байкера гарантированно защищена от брызг;
  • хромированные двойные трубы по правому борту;
  • есть багажные сумки по бокам;
  • идеален для города и трассы.

Недостатки

  • очень мало места для пассажира;
  • громоздкое ветровое стекло;
  • очень высокая стоимость;
  • воздушное охлаждение;
  • аналоговые приборы на панели.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]