Обзор мотоцикла Honda Magna 250


Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВТР 250:

  • модель очень похожа на Ducati Monster;
  • мотоцикл предпочитает высокие обороты;
  • существенная динамика в рамках класса.

Байк занимает почетное место в своей категории, а с учетом того, сколько лет прошло с момента его выпуска, можно сказать, что он внес немалый вклад как в мотоциклетную индустрию, так и в само представление о том, как должен выглядеть типичный дорожный байк.

Лодочный мотор BF250D XDU

Добавить в сравнение

Именно так выглядит лучший в классе подвесной мотор!

Нацеленные на самый важный сегмент лодочного рынка, обновленные модели знаменуют очередную эволюцию в продуктовой линейке компании. Они сочетают в себе инновационную конструкцию, новый более элегантный стиль, улучшенную надежность, упрощенное техническое обслуживание и дополнительное оборудование для большего удобства в использовании. Независимо от того, идет речь о личных лодках и катерах или коммерческом использовании (в том числе государственными службами), эти модернизированные моторы V6 предоставляют то, чего хочет каждый энтузиаст водномоторного транспорта, а именно – максимального времени бесперебойной работы на воде.

Список ключевых обновлений:

  • Модернизированные подвесные моторы Honda Marine BF250 выполнены в новой дизайн-концепции Progressive V Form.
  • Улучшенная антикоррозийная защита и сокращение временных затрат на техническое обслуживание обеспечили дополнительную надежность и простоту в эксплуатации.
  • Моторы Honda Marine снабжены оборудованием для удовлетворения самых разных запросов клиентов: например, теперь можно выбрать систему DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления) или механическое управление; заново спроектированы пользовательские интерфейсы и многофункциональный цветной дисплей.

Размеры и масса

Без топлива байк весит 140 кг. Высота его по седлу составляет 780 мм. В длину модель равна 2040 мм, в ширину – 720 мм, а в высоту – 1050 мм. Объем бака достигает 12 л, чего вполне достаточно для такого небольшого и не особо производительного мотоцикла, ведь фактическое потребление топлива составляет от 3 л до 3,5 л на сотню.

Honda VTR250

Honda VTR250 — фото 1

Honda VTR250 — фото 2

Honda VTR250 — фото 3

Honda VTR250 — фото 4

Honda VTR250 — фото 5

МодельHonda VTR250
Тип мотоцикладорожный (street, naked)
Год выпуска1997-по наст. вр.
Рамастальная, «птичья клетка»
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня60 х 44 мм
Степень сжатия11,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы 2x 32mm VD10 (с 2009 г. — инжектор PGM-FI )
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность32 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент23,5 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17
Размер задней шины140/70-17
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка Showa
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость150,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч8 сек
Размеры (длина, ширина, высота)2040, 720, 1050 мм
Высота по седлу780 мм
Емкость бензобака13 л (с 2009 г. — 12 л)
Масса мотоцикла (сухая)139 кг

Официально заявленный расход топлива на Honda VTR 250 составляет 2,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 3-3,5 л на 100 км пути.
Цена на Honda VTR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Технические характеристики Honda VT 250 Spada:

МодельHonda VT250 Spada
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1988-1990
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/80-17 (52S)
Размер задней шины140/70-17 (66S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла2010 мм
Ширина мотоцикла715 мм
Высота мотоцикла1020 мм
Колесная база1380 мм
Высота по седлу740 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)8,0 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака11,0 л (включая резерв — 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)140 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг

The Honda Interceptor VTR250 was sold only in the United States from 1988 to 1990, with moderate changes occurring over the three model years. With a 249 cc (15.2 cu in) four-stroke liquid-cooled DOHC V-twin engine and a six-speed transmission, VTR250 was the smallest of Honda’s Interceptor line of motorcycles.

The 1990 model had a 17-inch front wheel and the front disc brakes were external.

Ходовая часть и тормоза

По своему типу стальная рама VTR 250 относится к «птичьим клеткам». Смотрится она достаточно стильно и интересно. Колесные диски здесь более выразительные, чем у предшественника: литые элементы прямые и минималистичные, однако их больше, да и расположены они более изящно.

В роли задней подвески здесь выступает моноамортизатор с прогрессией, а в роли передней – вилка телескопическая в 41 мм. В качестве тормоза и спереди и сзади используются диски с той лишь разницей, что в передней части байка суппорт двухпоршневой, а в задней – однопоршневой.

Фотографии


Краткий обзор Honda VT 250 Spada

Honda VT 250 Spada — малокубатурный дорожный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 80-х — 90-х годов прошлого века и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Впрочем, по российским дорогам всё равно катается некоторое количество экземпляров этой модели, так как мотоцикл отличается отличной выносливостью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В годы выпуска он не пользовался большой популярностью, но впоследствии именно на основе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.

Яркое отличие Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «дорожников» тех же лет выпуска заключается в двигателе — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму весьма мощную V-образную двойку. Как и все форсированные малокубатурные мотоциклы, Spada любит высокие обороты, зато при этом она выдаёт великолепные для 250 куб. см. рабочего объёма характеристики. При этом с мощным двигателем и конструктивно продуманной рамой соседствуют достаточно примитивные подвески, не очень подходящие для агрессивного стиля езды.

  • Yamaha FZX250 Zeal
  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Kawasaki Balius 250

Технические характеристики

    Объем двигателя – 249 см.куб. (оснащен 4-клапанной головкой с системой RFVC); Система смазки – «сухой картер», с расположением масляного бака внутри рамы; Мощность – 28 л. с.; Крутящий момент – 26 Нм при 7000 об/мин; Охлаждение – воздушное; Топливная система – карбюратор; КПП – 6-ти ступенчатая; Максимальная скорость – 120 км/ч для модели Baja и 125 км/ч для версии R и Motard; Средний расход топлива – 4 л. на 100 км.
Год выпуска2003-н.в.
Ширина x Длина x Высота (м.)2.175 x 0.805 x 1.190
Колесная база (м.)1.425
Минимальный клиренс (м.)0.285
Все технические характеристики здесь.

Обзор мотоцикла Honda Magna 250

Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser :)

Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.

Вау, здесь есть даже жидкостное охлаждение! Из нас двоих в пробках кипел только я, Магне все нипочем. Движок, кстати совсем не v-twin — угол другой, как он по-умному называется — не знаю. Низов у движка нет, приходится постоянно подгазовывать, но на средних оборотах он приятно рвется в бой и едет довольно резво, со светофора вполне можно погоняться с коробками, китайцами и скутерами =) По ощущениям — Стид четырехсотка по сравнению с Магной какой-то деревянно-меланхоличный. Магна явно веселее.

Разгоняется аппарат до 140 км/ч, но ехать на такой скорости некомфортно, чувствуется что едешь на пределе, от движка никаких особых вибраций нет, но начинает как то неприятно колбасить на ветру. А вот 110-120 ехать достаточно комфортно — есть небольшой запас на обгон и движок не так гневно верищит.

Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.

Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.

Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.

Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины ;) На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель.

Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.

Посадка прямая классическая, сиденье широкое, до руля тянуться не надо. На мой взгляд посадка удобная, естественная, ноги и руки расслаблены, всё находится там, где и должно. При длительной езде я не уставал, хотя сиденье можно было бы и помягче сделать. Кстати, если будем мерятся — у меня 182 см… в смысле рост, а вы что подумали? Так вот с моим ростом еще нормально можно расположиться, но более высоким людям будет на этой Магне некомфртно. Вообще это идеальный мотоцикл для низких людей, оно и понятно — японцы его для внутреннего рынка выпускают.

Место для пассажира. Если вы выше среднестатистического японца — забудьте о пассажире! Просто забудьте. Будьте эгоистом, ездите в одиночку и получайте удовольствие! Конечно, при острой необходимости, всегда можно разместить второго номера и добраться из точки А в точку Б, но в этой поездке не будет никакого кайфа.

Обалденный мотоцикл!!!Ну если ты хочешь ездить больше 140-ка, то тогда надо брать 750. А 120 она едет очень хорошо! Ну да…Разгоняется она не очень быстро, но машины со светофора всё равно можно делать! Расходники покупаю в «Ускорителе», там ВСЁ на неё есть!!! На заказ. Мне на второй год тоже показалось, что не хватает мощи, стала ездить более агрессивно, и опять вроде нормально!!! Я езжу спокойно и предсказуемо. Получаю удовольствие!!! Не хочу пока менять! И по красоте никто не сравнится с ней!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]