Honda CBX750F (1983) | Honda CBX750 Horizon (1984) | Honda CBX750F Bold’Or (1985) |
Модель спорт-туриста Honda CBX750F
появилась в декабре 1983 года на внутреннем японском рынке. Впоследствии модель шла на экспорт, продаваясь преимущественно на рынке европейских стран. Часть моделей поставлялась также в Северную Америку (для США, из-за таможенных ограничений поставлялась версия с уменьшенным до 700 см³ объемом двигателя). Полносильные экспортные версии отличались от внутрияпонских более высокой производительностью двигателя (91 л.с. против 77 л.с.). Во всём остальном это были практически идентичные модели. Также для экспортных рынков предлагалась полицейская версия CBX750.
В 1984 году Honda расширяет линейку CBX750, предлагая новую туристическую модификацию — Honda CBX750 Horizon
. Модель отличалась колесами, прямоугольной фарой с небольшим ветровиком, карданным приводом (вместо цепи), барабанным задним тормозом (вместо дискового), топливным баком другой формы (снизил ёмкость с 22 до 16 л), задней подвеской без прогрессии, с двумя амортизаторами. Также дополнительно модификация получила ЖК-индикатор включенной передачи, масляный радиатор и классический руль (вместо клипон).
В 1985 году была предложена ограниченная серия Honda CBX750F Bold’Or
, построенная на базе обычной CBX750F, которая получила полный пластиковый обвес, новую приборную панель и изменения в габаритах и эргономике. Этот же год стал последним годом производства модели.
Всего было произведено 12000 мотоциклов (8000 — CBX750F, 2000 — Horizon, 2000 — Bold’Or).
Основные конкуренты Honda CBX750 в классе:
- Kawasaki GPZ750F / GPZ750R / GT750
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CBX750:
Модель | Honda CBX750 |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1983-1985 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 747 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 53,0 мм |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin 34 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 77,0 л.с. (56,6 кВт) при 9500 об/мин – внутрияпонские версии 91,0 л.с. (67,0 кВт) при 9500 об/мин – полносильные экспортные версии |
Максимальный крутящий момент | 65,0 Нм (6,6 кг*м) при 7500 об/мин – внутрияпонские версии 70,0 Нм (7,1 кг*м) при 8500 об/мин – полносильные экспортные версии |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь – CBX750F, Bold’Or кардан – Horizon |
Размер передней шины | 110/90-16 (59Н) – CBX750F, Bold’Or 110/90-18 (61H) – Horizon |
Размер задней шины | 130/80-18 (66H) – CBX750F, Bold’Or 130/90-16 (67H) – Horizon |
Передние тормоза | 2 диска, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт – CBX750F, Bold’Or Барабан – Horizon |
Передняя подвеска | 38 мм телескопическая вилка с подкачкой и анти-клевком (TRAC), ход — 150 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Pro-Link с моноамортизатором – CBX750F, Bold’Or Маятниковая с двумя амортизаторами (4-ступенчатая регулировка отбоя) – Horizon |
Длина мотоцикла | 2145 мм – CBX750F, Bold’Or 2200 мм – Horizon |
Ширина мотоцикла | 740 мм – CBX750F 780 мм – Horizon 735 мм – Bold’Or |
Высота мотоцикла | 1240 мм – CBX750F 1195 мм – Horizon 1285 мм – Bold’Or |
Колесная база | 1465 мм – CBX750F, Bold’Or 1515 мм – Horizon |
Высота по седлу | 795 мм – CBX750F 780 мм – Horizon 800 мм – Bold’Or |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм – CBX750F, Bold’Or 140 мм – Horizon |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,3 сек.[1] |
Максимальная скорость | 211 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 22,0 л (включая резерв – 4,0 л) – CBX750F, Bold’Or 16,0 л – Horizon |
Масса мотоцикла (сухая) | 217 кг – CBX750F 215 кг – Horizon 225 кг – Bold’Or |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 238 кг – CBX750F 231 кг – Horizon 247 кг – Bold’Or |
Honda CBX 750
Оригинальная Honda CB750 — это одна из самых значимых моделей прошлого столетия. Её влияние таково, что многие называют эту модель «эталоном мотоцикла» — самым что ни на есть классическим классиком. Более десяти лет она была гордостью модельного ряда Honda, да и её менее кубатурные сородичи неплохо себя чувствовали в тени этого титана. Так что когда Honda обнародовала планы выпустить не один, а целых два спортбайка — их ждали с нетерпением и весьма высокими ожиданиями. И вот они появились — Honda VF750 c «шоколадными распредвалами», которые крошились как твёрдый сыр, и Honda CBX — слишком квадратная даже для квадратных восьмидесятых, так и оставшаяся непонятой и недооценённой в свою эпоху.
Honda CBX 750
Но когда в мастерскую AMP въехал клиент на Honda CBX 750 1986 года, отец и сын Микаэль и Аллен Позенауэры сразу разглядели её потенциал! Крутильный двигатель, простое обслуживание благодаря саморегулирующимся клапанам, весьма неплохие подвески и тормоза на фоне обычной Honda CB, узкий двигатель, позволяющий наклоняться даже ниже, чем позволяет резина, а развесовка при этом не пытается сложить мотоцикл под райдером. Так что выслушав краткие пожелания от владельца, семейный подряд разобрал Honda CBX 750 1986 года и принялся набрасывать варианты того, как его подать в лучшем виде, не превратив в непонятно что.
Отзыв CB 750 seven fifty
Вот и настал момент подвести итоги катания на этом чудном аппарате…
За то время, что я на нем покатался, я успел достаточно хорошо с ним ознакомиться. Мотоцикл для своих целей очень хорош, но как оказалось манеры у нас с ним разные. Решил я этому коню найти нового наездника. Ждать долго не пришлось, после прогрева, запуска и демонстрации отличного состояния, новый хозяин увез его в новый дом.
Остались только деньги и впечатления. Последним я и поделюсь
После чесотки этот мотоцикл за счет высокого центра тяжести показался нереально тяжелым на месте. Раз даже завалился на стоянке, неожиданно, даже сделать ничего не успел! На малых скоростях маневрировать тоже не очень удобно, риск завалиться так же очень высок. За то на трассе чувствует себя хорошо и уверенно. Что с горы, что в гору, что один, что вдвоём с грузом — ему без разницы. Широкое сиденье, прорезиненные ножки для пассажира как бы говорят, что этот мотоцикл типа круизера. Так же на трассе порадовал расход бензина, он оказался такой же, как и у четерехсотки. На небольшом дальнячке с чесотками, заезжая не заправки, доливали в бак примерно равное количества бензина, оно и понятно, ручку акселератора здесь выкручивать нет необходимости.
Отдельно про резину. В отличии от предыдущего мотоцикла, здесь стоял Michelin. Друзья, не берите дешманскую резину, только ощутив качество сцепления бренда, я понял как это важно.
Про динамику в городе. Вот здесь и был основной прокол. Езжу я 80% в городе и тут наши характеры не сошлись. Нет, двигаться в междурядье и уверенно разгоняться он может без проблем, но…
Двигатель выдает свой потенциал уже на 4-5 тыс. оборотов в купе с пятиступенчатой коробкой передач напрочь лишает его спортивного характера. Ездить на не раскрученном двигателе откровенно скучно, ко всему он не добавляет гироскопических сил, что опять же влияет на управляемость на небольших скоростях. Хлипкие тормоза для этого веса тоже не добавляют уверенности в езде. Передняя вилка копия четерёхсотки, она и там то слабая, то здесь это ярко выражено. Немного исправляет положение чуть более вязкое вилочное масло.
Итог. Мотоцикл в целом хороший, надежный с мягкой коробкой передач. Больше подойдет для любителей небольших дальняков и загородных поездок и иногда по необходимости проезда по городу. Надежен, могуч, прощает ошибки пилота. Не подойдет для низкорослых (мой рост 180 см.), худощавых и катающих основное время по городу.
Ну вот, кажется все.
Прикрепленные видео:
Теги
- CB750
- Honda
- отзыв
- обзор
Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1996 обзор
Технические характеристики Honda CB 750 Nighthawk 1996
Двигатель Honda CB 750 Nighthawk 1996
Трансмиссия Honda CB 750 Nighthawk 1996
Размеры и масса Honda CB 750 Nighthawk 1996
Ходовая часть и тормоза Honda CB 750 Nighthawk 1996
Динамические характеристики Honda CB 750 Nighthawk 1996
Прочие характеристики Honda CB 750 Nighthawk 1996
Описание Honda CB 750 Nighthawk 1996
Описание мотоцикла Honda CB 750 Nighthawk 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750 Nighthawk технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Honda CB 750 Nighthawk технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 cc / 45.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750 Nighthawk – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750 Nighthawk других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 750 Nighthawk:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 750 Nighthawk
Цена Honda CB 750 Nighthawk по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CB 750 Nighthawk на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 680 Триал ( 250 кубов )
Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская , выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р.
Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3
Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37
Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10
Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &.
Схема электрооборудования Днепр МТ-10
Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 – прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл.
Днепр МТ-10-36
Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 .