Зеленый, маленький и злой! Быстрый обзор BSE PH 125e 2022 года.

Любителям покатушек по лесным тропинкам стоит обратить внимание на питбайк Bse MХ 125. Выпущенный в 2015 году, он сразу завоевал популярность как подростковый вариант, но, в то же время позволяющий прокатиться и взрослому человеку средней комплекции. Бренд находится в Китае, производство там же, а конечная сборка предлагается пользователю.

Большое количество сопроводительной документации проблем не составляет. Впрочем, магазины могут взять этот процесс на себя.

Технические характеристики

Сердцем питбайка является одноцилиндровый движок мощностью 9 лошадиных сил.

При презентации новой модели китайцы признали что мотор пита слабоват. Желающие могут поменять родной карбюратор на японский Mikuni. По отзывам владельцев это позволит поднять мощность на 2–3 кобылы, но это не точно!

Картер двигателя прикрыт металлической защитой в штатной комплектации. Но с завода защита больше похожа на фольгу.

В остальном — обычный мотор с воздушным охлаждением, 4 такта, 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 125 см3.
  • Мощность — 9 л.с.
  • Количество клапанов — 4.
  • Охлаждение — воздушное.
  • Подача топлива — карбюратор Jing ke.
  • Пуск — кикстартер.
  • Топливный бак — 3,5 л.

Механики отмечают неприхотливость к качеству топлива — можно лить что угодно, начиная с 92.

Топливный краник.

Японский карбюратор.

Цилиндр двигателя.

Трансмиссия и сцепление

Питбайк имеет 4-ступенчатую КПП. В новой редакции поставили обычную секвентальную коробку — с нейтралью между 1 и 2 скоростями. Что на наш взгляд не совсем оправдывается для такой кубатуры и класса мотоцикла.

  • Сцепление по стандартумногодисковое, в масляной ванне.
  • Передача усилия — тросом.
  • Привод — цепной. Новая редакция получила стандартную 420 цепь (ранее ставила усиленная, с покрытием).

    Верхняя часть маятника закрыта накладкой для защиты от протирания провисшей цепью.

Тормоза

Стремление уменьшить цену не отразилось на тормозной системе. Что переднее, что заднее колесо имеют один тормозной диск.

Поддержка — 2 поршня.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Внешний вид и форма — собственные разработки бренда для лёгкой техники.

Конструкция BSE MX 125

Питбайк позиционируется как бюджетный вариант, поэтому основной материал, использованный при изготовлении — это сталь. Рама собирается из двух частей — собственно рама и подрамник. Последний прикручивается снизу несколькими болтами.

Передняя вилка.

Задний амортизатор.

Подрамник под сидением.

Стальная рама.

Передняя вилка перевёрнутая, сзади моно-амортизатор из стали. Из настроек только регулировка отбоя. Кроме этого, у пользователя есть несколько возможностей для изменения параметров машины после определённого пробега.

  1. Подрамник. Любители поотжигать на одном колесе знают что такое «курва». У обычного пита рама выгибается и лечится очень сложно. Ремонт этой детали будет дороже, чем покупка нового пита.
  2. Сброс воздуха на вилке. После активных покатушек отворачиваются пара болтов на верхней части вилки, лишний воздух выходит. Таким образом можно восстановить её мягкость.

К особенностям конструкции также относится отсутствие «флейты» в глушителе. Что врят ли понравится соседям.

Есть буксатор — деталь в задней покрышке, которая прижимает её к ободу, что в свою очередь уменьшает вероятность проворачивания камеры и отрывы соска.

Экстерьер

Внешне питбайк мало чем отличается от одноклассников. От моделей более раннего выпуска отличается окрасом.

Экстерьер мотоцикла соответствует классу и не имеет каких-либо лишних пластиковых деталей, абсолютно не нужных для езды вне асфальтового покрытия. НА фото пластик снят.

Новая модель стала настоящим франтом, стандартные два цвета (не считая кожи) подобраны строго и гармонично. Нет никаких пёстрых пятен, которыми обычно расписывают эту технику.

Передняя часть

Так как существует запрет на использование таких ТС на дорогах общего пользования, на пите нет ни оптики, ни зеркал, никаких других указателей.

Отсутствие головной оптики подразумевает эксплуатацию питбайка исключительно в светлое время суток.

  • Переднее крыло задрано под самую раму. Обтекателя нет, небольшая дощечка с фирменным логотипом прикрывает верхнюю часть вилки. Перья голые, чехлы есть на уровне колеса, и непосредственно возле рамы.
  • Особого упоминания заслуживает руль. Первые модели имели 28-ю трубу переменного сечения. В разработке 2017 года он стал уже. 22 труба с постоянным сечением. За счёт этого уменьшился диаметр соединяющей рога части, и, соответственно, уменьшилась подушка на ней.

    Левая рукоятка.

    Правая рукоятка.

Приборы

О наличии приборов на питбайке обычно говорить не приходится, но в новой редакции MX 125 пошли даже дальше. После снятия фары, надобность в аккумуляторе отпала. Его убрали. С другой стороны, исчез замок зажигания, электростартер, но для пользователей таких мотоциклов они не являются необходимыми, а вес модели уменьшился.

Из всех приборов может присутствовать разве что датчик моточасов, закрепляемый на раме прямо под бензобаком.

Некоторые вместо панели приборов используют велокомпьютер.

Вид сзади

Задняя часть отличается от предыдущих сборок только одним — более плотной подгонкой деталей.

Вид сверху.

Узкое седло.

Заднее крыло.

  • Стандартный для пита острый вынос не имеет никакой оптики. Небольшая площадка на нём, далее седло водителя. Оно стандартное, не рассчитанное на длительное сидение. Единственное изменение — стало длиннее. Теперь оно продолжается практически до вилки.
  • Перед ним стандартный «барашек» — крышка горловины топливного бака. Ёмкость 3.5 л. Благодаря отсутствию аккумулятора сам бак ушёл пол сидение.

Особенности модели

Основу мотоцикла составляет стальная рама белого цвета повышенной жесткости с боковыми упорами, выполненными методом литья. Привод — усиленная цепь 420 с защитным покрытием золотистого цвета. В ступицах установлены японские колесные подшипники фирмы NTN, в ободах колес — усиленные спицы, а внедорожные покрышки защищены от проворота системой Tire Lock на ведущем заднем колесе («два ниппеля»).

Видео питбайк BSE Lanner 150

Еще одна техническая особенность — съемная система DB-Killer в глушителе, которая направлена на снижение шума выпуска отработавших газов. Вблизи населенных пунктов довольно полезная вещь.

Каждая модель комплектуется головным светом и щитком под стартовый номер для соревнований. Версия PH10-125e (с буквой «e») оснащается электростартером.

Ходовые характеристики

По заявлениям разработчиков максимальная скорость аппарата — 80 км/час. Однако по замерам посредством GPS больше 70 км/час выжать не удаётся.

При этом вопрос о разгоне до 100 км/час не поднимается.

Расход топлива позволит проезжать на одном баке до 150 км. По отзывам пользователей даже при идеальном покрытии 100 не получается. Механики отмечают что нужно иметь в виду цифры примерно 3 л на 100, или один бак на 100 км.

Но эта техника не для дорог, она для полей. Это спортинвентарь.

Лучшая цена у официального дилера — по Азимуту!

Компания АЗИМУТ 66 является официальным дилером CFMOTO на протяжении двенадцати лет. Каждый год мы подтверждаем звание «Лучший дилер CFMOTO!» И это ещё один аргумент в пользу того, что покупка ATV в Екатеринбурге станет для вас приятным процессом.

Мы постоянно развиваемся и на данный момент салоны АЗИМУТ 66 работают не только в Екатеринбурге, но и в Челябинске, Нижнем Тагиле и Миассе.

Мы уверены в надёжности своей техники, так как сами регулярно проверяем ее в условиях тяжелых экспедиций и спортивных гонок. Пилоты спортивной команды «AZIMUT TEAM»— неоднократные победители и призёры Чемпионатов и Кубков Урала и России по трофи-рейдам, ралли-рейдам, участники и организаторы экспедиций в самые удаленные и красивейшие места не только нашей родины, но и многих зарубежных стран.

Самый короткий путь к свободе начинается здесь!

Размеры и вес

Сухой вес всего 70 кг. Стандартный показатель для питбайка без стартера и аккумулятора.

Небольшой вес питбайка позволяет без проблем проделывать крутые трюки, которые куда сложнее выполнить на более габаритной модели.

Однако по габаритным размерам пит может потягаться со стандартными мотоциклами. Он имеет:

  • в длину — 1 821 мм;
  • в ширину — 861 мм;
  • в высоту — 1 100 мм.

Высота по седлу — 781 мм.

Для кого предназначен?

Как уже ранее отмечалось — пит позиционируется как подростковый вариант, с возможностью покататься и взрослым.

Высота мотоцикла по седлу – 860 мм, поэтому наиболее комфортно будет гонщикам с ростом около 165 см.

Но стандартные параметры этой техники являются комфортными только для невысоких пользователей и BSE, законодатель китайских питов не стал исключением. Следует отметить, что полезная нагрузка уменьшилась до 80 кг. Поэтому дяде весом под центнер данный вид транспорта просто противопоказан.

По какой цене покупать?

В модельном ряду CFMOTO на данный момент представлены 7 моделей ATV, UTV и SSV, которые справляются с самыми разными задачами самых требовательных покупателей. Помогая выбрать вам нужную модель, мы учитываем все ваши пожелания и особенности эксплуатации. Самая доступная модель квадроцикла обойдется покупателю в 524 633 тыс. рублей. Самая «навороченная» — 1 495 000 тыс.рублей.
Начиная от легкой и доступной CFMOTO CFORCE X4 EPS, которая сочетает в себе простоту в управлении и тяговитость, продолжая яркими новинками 2022 года — проворным и современным CFORCE 500 HO, полностью модернизированным квадроциклом CFORCE 600 EPS, комфортным круизером CFORCE 800 HO EPS и новым флагманом модельной линейки CFORCE 1000 EPS.

Для решения особо сложных хозяйственных задач, для перевозки больших грузов и длительных экспедиций предназначен трехместный мотовездеход UFORCE 1000 EPS.

Недостатки

Вся проводка мотоцикла выполнена без защиты, в лучшем случае просто притянута к раме хомутами. По хорошему надо бы переложить в пластиковые гофры.

Так как модель сравнительно новая, особых минусов пользователи не отмечают. Иногда указывается маленький бак, но пит, как и кросс не рассчитан на далёкие перегоны.

и достоинства

А плюсов много больше:

  • более чем демократичная цена;
  • грязезащита для заднего амортизатора;
  • возможность настройки последнего;
  • установленный в стоке подрамник;
  • простота управления;
  • стандартная схема кпп.

Многие отмечают, что это велосипед, только педали крутить не надо, так как он сам везёт тебя.

Преимущества покупки квадроцикла в Екатеринбурге

Купить квадроцикл у официального дилера CFMOTO в Екатеринбурге, Челябинске, Миассе и Нижнем Тагиле компании АЗИМУТ 66, это значит получить плюсом к технике:

  1. Честную гарантию;
  2. Бесплатную доставку;
  3. Сервисное обслуживание квалифицированными специалистами;
  4. Уникальные регламенты предпродажной подготовки, разработанные на основе опыта спортивной команды «AZIMUT TEAM»;
  5. Максимально возможный ассортимент запчастей в наличии;
  6. Доступные кредитные программы;

Огромный выбор экипировки, тюнинга, аксессуаров по одному адресу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]