Инструкция по эксплуатации Patron aero 125


Мотоцикл Patron Aero 125 F появился на свет благодаря тому, что компания-производитель решила отобрать кусок рынка малокубатурников у Yamaha. Эта модель — почти стопроцентный клон YBR-125, самого популярного малокубатурного мотоцикла в мире, но клон удачный. Конструктивное и внешнее сходство в сочетании с доступной ценой сделали Патрон Аэро весьма популярным.

Технические характеристики

По характеристикам Patron Aero схож с YBR125, которым вдохновлялись его конструкторы. И это хорошо — байк сбалансирован по всем параметрам. Он сносно набирает скорость, послушно маневрирует и более-менее уверенно тормозит, а подвески исправно глотают дорожные неровности. На роль первого байка для новичка он подходит отлично.

Двигатель

Aero получил 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, с 1 свечой и 2 клапанами. Питает его карбюратор, в котором из регулировок есть только холостой ход. Объем — 125 куб. см., мощность — 11,6 л.с., крутящий момент — 11,5 Нм. В результате байк от Patron получился весьма сбалансированным, и, несмотря на то, что движок нужно «крутить», чтобы он ехал, он себя уверенно чувствует практически на любых оборотах. В верхнем диапазоне начинаются паразитные вибрации, так как балансирный вал не предусмотрен конструкцией. Эта особенность свойственна большинству недорогих малокубатурников из КНР.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка Патрон Аэро сблокирована в одном корпусе с двигателем. Первые три передачи короткие, поэтому при езде в городе переключать их придется часто. Зато работает КПП очень четко и надежно, не заедая в самый неподходящий момент. На пятую можно переключаться уже на 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза


Aero 125 F досталась простейшая штампованная стальная рама, подвески, конструкция которых помнит ещё генсека Брежнева, и архаичные тормоза с диском спереди и механическим барабаном сзади. Под грузным байкером Патрон Аэро сразу проседает, что сказывается на управляемости. Но передний тормоз неплох, а задний можно использовать в качестве вспомогательного. А вот к наличию пассажира мотоцикл не так благосклонен. Стоит посадить второго номера, как байк сразу теряет остатки динамики, а тормозной путь увеличивается до неприличия.

Электроника

Электростартер, светооптика, кикстартер, слабенький аккумулятор на 7А и набор предохранителей — вот и вся электронная начинка Patron Aero. Провода использованы качественные, соответствующие стандартам.

Вес и габариты

Снаряженная (не сухая!) масса Patron Aero 125 F — всего 130 кг. С ним легко управится любой новичок, а небольшая высота по седлу облегчит эту задачу. Узкий руль позволяет без проблем просачиваться между автомобилями, а уронить байк можно разве что нарочно, так как даже субъективно он не кажется тяжёлым.

Управляемость


Благодаря компактным габаритам и малой массе управляется байк легко. Но при съезде на участки дороги со снятым асфальтом стоит быть начеку — из-за узких колёс он очень чутко реагирует на продольные неровности и начинает вести себя нестабильно. То же самое можно сказать и про езду по грунтовкам.

Расход топлива

По сравнению с японским оригиналом Patron Aero более прожорлив — 3-3,5 литра против 2,5-3. Но он успешно переваривает бензин любого качества, а 14-литровый бензобак обеспечивает запас хода до 400 километров.

Характеристика

Мотоцикл для уличной езды разработан в России. Роль силового агрегата выполняет 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. На цилиндр приходится два клапана. Объем цилиндра 124 куб.см. Двигатель вырабатывает 11.6 л.с. Предусмотрена карбюраторная система подачи топлива. Работа двигателя без сбоев осуществляется благодаря системе охлаждения, в данном случае воздушная. Производитель рекомендует топливо АИ-92. Запустить силовой агрегат можно электро-; и кик-стартером.

Основные габаритные размеры питбайка следующие: длина-2060мм; ширина-745мм; высота-1135мм. Благодаря клиренсу в 1290мм, легкое бездорожье не представляет никакой угрозы. Байк весит 118 кг.

Коробка передач автоматическая с 5-тью ступенями. Усилия от двигателя передаются на заднее колесо посредством металлической цепи.

Ремонт и тюнинг


Благодаря развитой дилерской сети проблем с запчастями и расходниками у владельцев Патрон Аэро не возникает. Но вопрос совместимости с другими китайскими байками остаётся открытым.

Ремонт

Простота конструкции сыграла мотоциклу на руку. Он отличается высокой надежность и ремонтопригодностью в гаражных условиях. Обслуживать его самостоятельно несложно, но межсервисные интервалы довольно короткие.

Запчасти

Все запчасти стоят дёшево, за умеренную цену можно купить даже двигатель. Но это вряд ли потребуется, учитывая большой ресурс мотора. С расходными материалами проблем не возникает.

Тюнинг

Часть тюнинга подходит от YBR, к тому же на Aliexpress и в мотомагазинах доступно множество универсальных вариантов. Цены низкие, выбор широкий.

Цены Patron Aero 125 F

Средняя цена за новый мотоцикл составляет 45 тысяч рублей. В зависимости от выбранного дилера цены могут отличаться как в большую, так и меньшую сторону.

Вывод: недорогой китайский мотоцикл, созданный для поездок по городу. По внешнему виду и техническому оснащению не уступает самой популярной модели Yamaha YBR 125, но стоит значительно дешевле.

Опубликовано: 20.07.2016

Плюсы и минусы


Главным и неоспоримым преимуществом мототехники из КНР является доступная цена. Именно на неё сделали ставку создатели Patron Aero, и они не прогадали.

Преимущества

  • Низкая цена. В сравнимые деньги японский байк не купить, даже очень старый, а YBR125 за 50-55 тысяч будет древним, как ископаемое, и, скорее всего, «убитым» до состояния дров.
  • Надежность. В Patron Aero ломаться практически нечему, а все основные узлы сделаны очень добротно.
  • Маневренность. Юркий и компактный, он чувствует себя в городских пробках, как рыба в воде.
  • Отсутствие проблем с запчастями. Дилерская сеть Patron разбросана по всей стране, а собирают эти мотоциклы в России.

Недостатки

  • Барабанный задний тормоз. Он неинформативен и недостаточно эффективен.
  • Огрехи сборки. Приобретая новый байк, нужно готовиться к тому, что придется самостоятельно проверить, затянуты ли гайки, аккуратно ли проложены тормоза и правильно ли установлены предохранители.
  • Штатная резина. Её стоит сразу поменять на более качественную, потому что то, что ставят дилеры, назвать резиной сложно.

Внешний вид и дизайн

Мотоцикл обладает классическим внешним видом со спортивными «нотками». Питбайк гармонично выглядит с любого ракурса. Спереди в глаза бросается оптика, которая гармонично вписывается в общую «картину». По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию на дороге. В стояночном режиме мотоцикл стоит на центральной ножке. Цилиндр и двигатель окрашен в черный цвет. Рассматривая технику с боку, можно увидеть спортивный глушитель, который катализирует выхлопные газы. Не остаются «в тени» и колесные диски, размер которых 2,75×18 (переднее) и 3,25×18 (заднее). Над стоп-сигналом размещена небольшая багажная площадка, которая также может служить рукоятью для пассажира.

Отзывы владельцев

Покупал Патрон Аэро 125 в прошлом году, мот отличный! Стоит вдвое дешевле ёбрика, едет так же — сравнивали с товарищем, у которого японский YBR. Хотя какой он японский, если его в Китае тоже клепают? Разницы в динамике никакой, в максималке тоже. Мот очень надежный, ездит исправно и не ломается. Анатолий, Ростов-на-Дону.

Просто клон, но похожий на японца до такой степени, что без наклеек вообще никто не отличает. Мопед нормальный за свои деньги, стоит как какая-нибудь Альфа, но едет значительно бодрее. Дмитрий, Великий Новгород.

По работе постоянно езжу на Патроне, сезон у нас 8-9 месяцев в году, пробег за два года перевалил за 30к. Из поломок — прогорел выхлоп, потекла вилка, сдохло сцепление. Запчасти копейки. Алексей, Феодосия.

Вывод

Мотоцикл Patron Aero — один из целой армии клонов знаменитого малокубатурника от Yamaha. Но это клон добротный, надежный и выносливый. Низкая цена и хорошие отзывы могут склонить чашу весов в его пользу, особенно если денег на оригинал нет. Выбирая первый байк, ему можно дать шанс.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:11.6 л.с. при 8500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:11.5 Н•м при 6000 об/мин Нм
Рабочий объем:124.1 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):тип — CG, FT157FMI-3.
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:95 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):Механическая 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1290 мм
Вес:118 кг
Емкость топливного бака:14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Технические характеристики Patron Aero 125 F

  • тип — дорожный классический мотоцикл, городской байк.
  • марка — китайский бренд «Patron», сборка ООО «Уральская мотоциклетная компания» (г. Ижевск).
  • страна производитель — Китай.
  • название модели — Patron Aero 125 F, Патрон Аэро 125 Ф.

Двигатель:

  • тип — CG, FT157FMI-3.
  • рабочий объем — 125 куб. см. (124,1 см3)
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность — 8,5 кВт (11,6 л.с.) при 8500 об/мин.
  • макс. крутящий момент — 11,5 Н*м при 6000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 56,5/49,5 мм.
  • степень сжатия — 9,0:1.
  • система смазки — масляный насос.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор.
  • система зажигания — бесконтактная, конденсаторная.
  • система запуска — электростартер, кик-стартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла — одинарная, не замкнутая, из стальных труб, штампосварная рама.
  • кпп — механическая, 5-ступенчатая.
  • привод — цепь.
  • передаточное отношение цепной передачи — 41/14 = 2,929.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  • задняя подвеска — маятникового типа с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками.
  • передние тормоза — дисковые.
  • задние тормоза — барабанные.

Габариты:

  • длина — 2060 мм.
  • ширина — 745 мм.
  • высота — 1135 мм.
  • высота по седлу – 800 мм.
  • колесная база — 1290 мм.
  • клиренс (дорожный просвет) — 190 мм.
  • вес (масса в снаряженном состоянии) – 130 кг.
  • максимальная нагрузка — 150 кг.

Колеса:

  • колеса — литые алюминиевые диски, дорожные шины.
  • размер передней шины — 2,75-18.
  • размер задней шины — 3,25-18.

Электрооборудование:

  • акб — 12 N 7-4В, емкость 7 А/ч.
  • генератор — маховичный, переменного тока, на постоянных магнитах.
  • предохранитель — 16 А.
  • свеча — NGK D8RTC.

Другая информация:

  • масло — моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40.
  • объем картера двигателя — 1 л.
  • объем бензобака – 14 л.
  • рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не ниже АИ-90.
  • расход топлива — около 3-3,5 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 90 км/ч.
  • цвет — серебряный, черный.
  • цена — 45000 руб.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]