Скутер Honda Tact AF 51 по праву признан одним из лучших мотороллеров при смешанном дорожном покрытии и по бездорожью. Практически вся линейка Такт отличается маневренностью, неприхотливостью, высокой грузоподъемностью. В этом обзоре речь пойдет о венце всей серии – Tact AF 51, производившемся в 1997-2002 годах. Представьте себе: иногда Хонда такт АФ 51 встречается и без пробега – настолько полюбили скутер. Данная модель вобрала в себя все лучшее от предшественников, став одним из наиболее популярных скутеров. Двигатель с каталитическим нейтрализатором, противоугонная система, смешанные тормоза и многое другое в этом обзоре!
Внешний вид
Honda Tact AF51 невозможно спутать ни с одним другим скутером: округлые линии, яркая хрустальная фара овальной формы, широкое и длинное сидение. Перед ногами водителя находится кармашек, в котором помещается ручная кладь, а сзади, традиционно, располагается багажник и задние кофры. На краю задней части корпуса находятся острые поворотники, протянутые вдоль корпуса и прямоугольная фара.
Скутер Хонда Такт АФ51 1998 года.
Двухместный скутер Такт АФ51 на 50 кубов предусматривает поездку с пассажиром, причем ездить можно действительно с комфортом. Стоит отметить его особую конструкцию: она позволяет менять посадку во время езды.
На приборке традиционно расположился одометр, спидометр, датчик уровня топлива, а также датчики масла, поворотников и системы «Stand Up». Обозначения на панели крупные, на спидометре и датчике уровня топлива находятся желтые стрелки.
Приборная панель Honda Tact AF 51
Как я купил скутер — Honda Tact AF-31
Извините, что не в тему, но просто бесят такие вот персонажи!!! Уважаемый Вячеслав вы в психушке не лежали, или в дурдоме???????? Потому что всё, что вы пишете – это бред,бред и миллион раз бред, причём сивой кобылы1 Ну чё вы говорите, что дескать ездили из Хабаровска в Лучегорск на мопеде, пусть и 100 кубовом??… Хахаха!. Да вы хоть знаете, где он находится, этот город, батенька, а?!!! Единственно, что правильно из всего общего бреда, вы указали расстояние: там действительно около 300 км. А вот дальше начинается бредятина полная, не совместимая с реальностью вообще никак – как говорится, загибайте пальцы, господа! Насколько вообще это реально вдвоём, чтобы два здоровых мужика( вы и ваш папа) могли на нём поместиться, да ещё и так далеко собрались. на нём если и уместишься вдвоём, то очень условно и ехать так можно не более пары км и не выше 20-25 км/ч Это во-первых Во-вторых, за сколько вы там доехали, говорите? За 4,5 часа и с одной!!!!!!!!!! остановкой? Охренеть можно от такого наглого вранья! ДА Я НА МАШИНЕ ЕДУ НЕ МЕНЬШЕ 5-6 ЧАСОВ!!!!! И ОСТАНАВЛИВАЮСЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 25-30 КМ, ПОТОМУ КАК НОГИ И СПИНА ЗАТЕКАЕТ И НЕМЕЕТ! АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ЧТО, Toyota Hiace ! А ОНИ ВДВОЁМ НА СКУТЕРЕ ПРОЕХАЛИ ТАК БЫСТРО! У ВАС И ВАШЕГО ОТЦА ОТ ОНЕМЕНИЯ ОТВАЛИЛИСЬ БЫ ВСЕ ЧАСТИ ТЕЛА! Никогда не поверю в такую чушь собачью! в-третьих 100 кубовая версия Лида никогда 70 км/ч за пять секунд не наберёт, будь вы хоть один, хоть вдвоём. Он выходит на максимальные 85 км/ч (по спидометру) за 19-20 секунд, лично замерял хронометром, установленным на руле. А для сравнения скажу, что за 5 с моя машина наберёт лишь 35-40 км/ч, вы оценили скутер, как спортбайк, наподобие Honda CBR 1000 DS, только у него там 4 цилиндра и 172 силы мощности, так что не надо ля-ля-ля!!! Ну и в-четвёртых, это ж с какой скоростью вы передвигались? Всё просто посчитать: (расстояние делим на время в пути, 2 класс начальной школы, у меня дети это легко решают) 300 делим на 4,5 и получаем примерно 67-68 км/ч!!!!!! Это нереально! А учитывая то, что вы ещё останавливались на перекур, ну пусть это 10 минут, так вот ваша скорость составляет 75-77 км/ч, это просто посчитать, вам же надо было нагнать это время в дороге. Это повторю математика для начальной школы. Да у вас бы движок не выдержал бы под такой нагрузкой (вдвоём же) работать несколько часов подряд почти на максимальной скорости, а в первую очередь вы и ваш папа не смогли бы!! Перегрелся бы через десять минут такой пытки заклинил бы и ку-ку, дальше на поезде. Ну а теперь главное – знаете, почему я всё так грамотно по полочкам разложил? Да у меня недавно тоже появился такой скутер 2004 года и поэтому я так смело могу утверждать! И я также живу в Хабаровске, и на нём дальше п. Переяславка не ездил, потому что тело сильно немеет. И вот теперь вы по прежнему будете уверять, что так оно и было?!! Да и ещё чуть не забыл, как же это ПТС вам выдали а вы не регистрируетесь??? Его ну никак не выдадут, не посмотрев права! Да и вообще то пять суток даётся на это по закону, а если у вас ещё и прав нет, то….хотя чё удивляться, такому шизофренику и имбицилу их никогда и не дадут!! Всем удачи на дорогах и по жизни!
Технические характеристики Honda Tact AF51
Скутер имеет на борту топливный бак на 6 литров, масляный – 1,2 литра. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничена электроникой) может быть увеличена при помощи тюнинга. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные; это обеспечивает достойное торможение на разных покрытиях.
Размеры Хонда Такт АФ51, длина 1655 х ширина 625 х высота 1020 мм.
Двигатель AF24E
Карбюраторный силовой агрегат AF24E с системой принудительного воздушного охлаждения, который ставился на Honda Tact AF 30/31, AF 52, заслужил популярность у любителей плавного, тяговитого и спокойного хода. Объем мотора – 49 см3, мощность л.с/об. мин – 5,2/6500. Система газораспределения – лепестковые клапана.
Трансмиссия
Вариаторная трансмиссия с электростартерной/кикстартерной системой пуска. Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка, задняя – пружинный амортизатор. Данная связка позволяет спокойно передвигаться как в городских, так и в загородных условиях. Подвеска поглощает все неровности, оставляя только приятные впечатления.
Максимальная мощность Такт АФ51 – 5,2 л/с при 6500 об. мин.
Расход топлива Honda Tact AF51
Заявленный расход топлива – 2 л/100 км. Однако этого показателя трудно добиться из-за неидеальных условий. Реальный расход топлива на Honda Tact AF51 – около 2.6 л/100 км при смешанном цикле езды.
- Двигатель – AF24E, 2-тактный, 1 цилиндровый;
- Объем силового агрегата – 49 см3;
- Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
- Ход поршня – 41,4 мм;
- Степень сжатия – 7,3;
- Система питания – карбюратор;
- Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5,2 /6500;
- Крутящий момент, ( H*м /об. мин) – 5,8 /6000;
- Охлаждение – воздушное;
- Расход топлива – от 2 литров /100 км (до 30 км/ч);
- Максимальная скорость – 60 км/ч;
- Объем бензобака – 6,0 литров;
- Масляный бак – 1,2 литра;
- Тип передних тормозов – дисковый;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Размер шин, (передних/задних) – 3.00-10 42J;
- Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка;
- Задняя подвеска – амортизатор с пружиной в сборе;
- Рама – стальная труба;
- Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
- Тип запуска – кикстартер / электростартер;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1655 х 625 х 1020 мм;
- Дорожный просвет – 100 мм;
- Высота по сиденью – 725 мм;
- Колесная база – 1170 мм;
- Сухой вес скутера – 66 кг.
Расход топлива Хонда Такт АФ51 – 2 л. на 100 км при скорости 30 км/ч.
Достоинства и недостатки
Преимущества:
- Высокая вместительность.
- Смешанная тормозная система Combi Brake, равномерно распределяющая тормозные усилия.
- Удобное и широкое сиденье для двоих пассажиров.
- Маятниковая рычажная вилка спереди, обеспечивает хорошую проходимость на проселочных дорогах.
- Наличие противоугонной системы (блокировка центральной подножки в багажнике).
- Неприхотливые к обслуживанию основные узлы.
- Компактность.
Недостатки:
- Небольшой клиренс в стоке.
- Валкость на поворотах.
- Слабый кронштейн подножки и другие небольшие дефекты.
- Динамика.
Последний двухтактный Tact
Скутер Honda под заводским индексом AF-51 дебютировал в 1998 году и чуть не стал последним Tact’ом в истории компании. Дело в том, что устаревший двухтактный двигатель AF24E уже не вписывался в экологические рамки, поэтому запуск седьмого поколения скутеров был под большим вопросом.
К замене двухтактного двухтактного двигателя на четырёхтактный в 1998 году компания Honda была не готова, поэтому пришлось устанавливать всё тот же старый AF24E, но основательно переработанный под экологические стандарты, что снизило его мощность с 6,1 л.с. до 5,2 л.с.
Хрусталь и ретро
Дизайн оперения Honda Tact седьмого поколения изменился основательно – теперь явно виден уклон в стиль ретро, где все линии скутера обрели плавность и некую массивность. Особенно это заметно по передку с блок-фарой, массивными крылом и обтекателем.
Фара, кстати, хрустальная и отличается повышенной мощностью (по сравнению с головным светом модели предыдущего поколения).
Ходовые качества
Максимальная скорость Honda Tact AF-51 ограничена на отметке 60 км/ч электроникой. Если убрать ограничитель и катализатор, то можно повысить максимальную скорость до 75 км/ч, но, если ездить на пределе возможностей – двигатель быстрее выйдет из строя.
Благодаря рычажной вилке, Honda Tact AF-51 лучше годится для неспешной езды по плохим дорогам.
Двухтактные двигатели Honda имеют раздельную систему смазки, она стоит на всех поколениях Tact, так что мешать бензин с маслом тут самостоятельно не нужно.
Технические характеристики AF-51
- тип двигателя: двухтактный, охлаждение принудительное воздушное, газораспределение системой лепестковый клапан;
- объем двигателя: 50 куб. см;
- максимальная мощность: 5.2-6.0 л.с;
- длина: 1655 мм;
- высота: 1170 мм;
- тип передней подвески: рычажная;
- тип переднего тормоза: дисковый;
- сухой вес: 66 кг;
- расход топлива: 2 л. / 100 км;
- максимальная скорость: 60 км/ч.
Honda Tact AF-51 – это идеальный скутер бюджетного сегмента, простой и надёжный. Единственный минус и то условный – более высокая стоимость по сравнению с моделями прошлых поколений, но соотношение цена/качества очень хорошее.
P.S. Конечно, следующее поколение AF-75/79 с четырёхтактным двигателем, выпускаемое с 2015 года, новее и современнее AF-51, но там и ценовая категория совершенно иная.
К тому же, внешне модели AF-51 и AF-75/79 не особо отличаются друг от друга (хотя, конечно, восьмое поколение выглядит чуть более современно). А вот что касается четырёхтактного двигателя на модели AF-75/79, то он откровенно «овощной», особенно по сравнению с AF24E на модели Honda Tact AF30/31.
Теги
50 cc скутеры
Цена Honda Tact AF 51
Купить Хонда Такт АФ 51 можно на б/у рынках России или заказать с японских мотоаукционов. Покупая такие мотороллеры, нужно учитывать цену доставки до конечного города. Иногда переплачивать не стоит и проще взять скутер на территории своей страны. Стоимость Honda Tact AF 51 за хороший экземпляр с небольшим пробегом начинается от 35 тысяч рублей, идеальные варианты ~от 50 тысяч рублей. Самые дешевые предложения на рынке – 10 тысяч за скутеры не на ходу.
Выгодно купить Хонда Такт АФ 51 без пробега по РФ можно в Приморском крае на сайте Farpost.ru
Honda Tact AF 51
Скутер Honda Tact (Хонда Такт) с заводским индексом AF 51 является самой последней моделью в семействе линейки Tact известной японской фирмы.
Первые аппараты этой модели берут своё начало ещё в прошлом веке, и с тех пор произошли не малые изменения в конструкции и дизайне этих мопедов. Изначальная концепция модели позиционировалась как компактный и удобный во всех отношениях городской скутер. И надо признать, что столь популярный мопед полностью оправдывает своё предназначение.Honda Tact AF 51 — это не большой и удобный городской круизёр со множеством полезных систем предназначенных для комфортного и безопасного движения. Этот мопед будет отличным вариантом для каждодневных поездок по улицам города, и даже многочасовая езда на нём будет в удовольствие и радость владельцу этого мопеда.
Выносливый и мощный двухтактный двигатель с рабочим объёмом 49 см3 и принудительной воздушной системой охлаждения абсолютно не прихотлив к качеству горюче-смазочных материалов. Обслуживание двигателя минимальное, которое сводится к плановой замене свечи и воздушного фильтра.
У мопеда Honda Tact AF 51 современные и довольно цепкие тормоза : дисковые-спереди и барабанные-сзади.
Компания Honda впервые применила на этой модели свою запатентованную систему торможения Combi Breake, суть которой в активной помощи водителю быстро остановить скутер на любом дорожном покрытии. При торможении задним тормозом , система автоматически подключает передний, причём делает это очень корректно, равномерно распределяя тормозное усилие между двумя колёсами.
Подвеска очень мягкая и в то же время комфортная за счёт передней вилки рычажного типа и заднего моно амортизатора с соответствующими настройками. Именно благодаря этому все неровности на дороге практически не ощутимы для экипажа этого скутера. Комфортному передвижению так же способствуют некоторые прогрессивные нововведения и инновационные технические решения.
Для большего удобства, именно на этих моделях, в качестве дополнительной опции, устанавливалась система автоматического выдвижения центральной опоры под названием Stand Up. Смысл этой «фишки» очень прост, удобен и полезен. Отдельной кнопкой на руле, электромотор ставит скутер на основную подставку, тем самым сильно облегчая жизнь своему владельцу. Мопеды с системой Stand Up идеально подойдут людям, которые не любят делать лишних движений.
Но и это ещё не всё. Инженеры компании хорошо потрудились и над эргономикой штатного сиденья мопеда. Его изюминка в том, что водитель может менять своё положение посадки прямо во время движения без каких либо препятствий и трудностей. Здесь всё на самом высоком уровне : форма сиденья позволяет с комфортом передвигаться как водителю, так и пассажиру.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.