Honda Joker 90 – уникальный двухместный скутер от японских производителей, который является некой смесью круизера и классического скутера. Мопед имеет запоминающийся дизайн и отличается элегантными линиями кузова, колоритностью. Основной недостаток модели — непрактичность.
Joker 90
Отзывы владельцев неоднозначны, купить Хонду Джокер рекомендуют далеко не все. В основном люди, любящие развое перестроение в автомобильном потоке, умудряются сломать длинный хвост. Зато, мотор объемом в 90 см3, работает очень тихо, что добавляет комфорта при передвижении.
Honda Joker 90сс 2T (0258)
Мопед Хонда Джокер. Своими внушительными размерами этот мопед напоминает полноценный круизёр, похожий на мотоцикл. Характерный для этой модели широкий чопперный руль удобен в рулении как в на трассе, так и в городской пробке. Как и положено скутеру такого класса, аппарат имеет очень удобное полноценное двухместное сиденье. Для большего комфорта заднего пассажира, предусмотрены откидные подножки и задняя спинка. Отличный двухместный скутер в своём неповторимом стиле ретро. Своеобразная форма мопеда и большое количество хрома придают ему неповторимую харизму и стопроцентную узнаваемость. Добавим сюда неубиваемость двигателя и подвески, и получим отличный вариант для любителей винтажной техники.
Вес | 100 кг |
Задние шины | 3.50-10 |
Задняя подвеска | Гидроамортизатор |
Запуск двигателя | Кикстартер, Электростартер |
Колёсные диски | Штампованные |
Марка топлива | АИ-92 |
Охлаждение | Воздушное |
Передние шины | 3.50-10 |
Передняя подвеска | Маятниковая |
Производитель | Honda |
Система впрыска | Карбюратор |
Тип двигателя | 2х тактный |
Тип ТС | Скутер |
Тормоз задний | Барабанный |
Тормоз передний | Дисковый |
Трансмиссия | Вариатор |
высота в упаковке | 1,12 |
ширина в упаковке | 0,6 |
мощность л.с. | 8.4 |
макс. скорость км./ч | 80 |
грузоподъемность | 200 |
емкость бака | 7.2 |
объем цилиндров | 89 |
расход на 100 км. | 3 |
масса тс | 85 |
длина в упаковке | 1,8 |
7 дн. (от 350 руб.)
Свыше 3000 товаров
Быстрая доставка по всей России
Большой выбор товаров в нашем магазине
Мы всегда рады Вам помочь
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы ( 0 )
- Оплата
- Доставка
Вес | 100 кг |
Задние шины | 3.50-10 |
Задняя подвеска | Гидроамортизатор |
Запуск двигателя | Кикстартер, Электростартер |
Колёсные диски | Штампованные |
Марка топлива | АИ-92 |
Охлаждение | Воздушное |
Передние шины | 3.50-10 |
Передняя подвеска | Маятниковая |
Производитель | Honda |
Система впрыска | Карбюратор |
Тип двигателя | 2х тактный |
Тип ТС | Скутер |
Тормоз задний | Барабанный |
Тормоз передний | Дисковый |
Трансмиссия | Вариатор |
высота в упаковке | 1,12 |
ширина в упаковке | 0,6 |
мощность л.с. | 8.4 |
макс. скорость км./ч | 80 |
грузоподъемность | 200 |
емкость бака | 7.2 |
объем цилиндров | 89 |
расход на 100 км. | 3 |
масса тс | 85 |
длина в упаковке | 1,8 |
Оплата наличными
В случае самовывоза оплата товаров производится на кассе магазина. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
Электронный способ оплаты по банковской карте
Оплатить заказ вы можете с помощью банковских карт. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.
На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.
Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.
Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Оплатить».
Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.
Мы принимаем к оплате карты платежных систем: VISA, Mastercard, МИР. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Доставка
В случае, если габаритный размер отправления не позволяет осуществить отправку одной посылкой, заказ по согласованию с клиентом делится на количество посылок, необходимых для отправки. Стоимость доставки в этом случае рассчитывается отдельно для каждой посылки.
Стоимость и срок доставки зависит от региона, цены и веса заказа. Вам необходимо ввести название города либо почтовый индекс во время оформления заказа, система автоматически рассчитает стоимость и ориентировочный срок доставки. Обращаем Ваше внимание, что реальный срок доставки, как правило, больше на 1-2 дня. Всю информацию, связанную с доставкой и оплатой товара, Вы можете узнать по телефону: +7 (995) 343-7400.
В соответствии со статьей № 497 ГК РФ п.4, в случае отказа от товара надлежащего качества при выполненной доставке покупатель обязан возместить продавцу расходы, понесенные от выполнения заказа (т.е. оплатить доставку).
Доставка для юридических лиц по регионам России
Доставка товаров по регионам России осуществляется курьерской службой. В момент доставки предоставляются первичные документы, которые вложены в коробку с товаром. Для получения товара представителю компании, осуществившей оплату товара, необходимо оформить накладную (подписать и поставить печать либо предоставить доверенность по форме М2а, которая прикрепляется к накладной) и вернуть ее обратно поставщику товара.
Обмен или возврат товара
Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи товара. После отъезда курьера претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. После передачи товара потребителю, возврат производится в семидневный срок (ст. 26 п.4 ЗоЗПП).
Где купить
Хонда Джокер пользуется большой популярностью на сегодняшний день, несмотря на свой ретро дизайн. Его можно купить в новом и подержанном состоянии. Правда цена позволяет сделать это не всем. Москва и Спб являются городами, в которых очень много такой техники. Средняя стоимость новой модели составляет порядка 1 тысячи долларов. Б/у скутер обойдется покупателю в 500-700 у.е. На ценник влияет состояние. Доставка осуществляется популярными транспортными компаниями, а деньги на покупку можно взять в кредит в любом банковском учреждении.
В Украине Joker стоит намного дороже, чем в Японии – ценник остановился на отметке в 950 долларов. Официальные дилеры предоставляют гарантию на покупку и возможность приобретения в рассрочку. Перевозка осуществляется транспортными компаниями (Новая почта, Ин-тайм) и, в среднем, ее стоимость составляет от 400 до 900 гривен.
Хонда джокер тюнинг двигателя
Сообщение 01 июн 2010, Вт 12:25
Заранее прошу без флуда из серии выкинуть/сжечь/продать и тд.
Итак, имеется Acura RSX автоматный овощь (162л.с.)
Какие варианты есть по мотору, чтобы на выходе было 200- 230л.с. (больше думаю автомат не потянет)?
Интересует примерный список доработок ну и прайс, хотя бы ориентировочно, чтобы понят стоит ли вообще этим замарачиваться.
Хочется получить автомобиль для комфортной езды по городу, иногда чуть-чуть отжечь. Драг и гонки не интересует, поэтому экстремальные варианты не нужны.
Заранее благодарен за конструктивные ответы!
Сообщение 01 июн 2010, Вт 12:42
Сообщение 01 июн 2010, Вт 12:46
Выскажу свое мнение, на правильность не претендую, если не так — гуру поправят.
1 — свап на мешалку (мешалка 50 + мелочевка 30) 2 — ИМХО дунуть компрессором (если новый кит, то порядка 150р вместе с мелочевкой, бывают и бу цена хз имхо от 70)
на выходе — порядка 240 сил при хорошем стечении обстоятельств
Сообщение 01 июн 2010, Вт 12:46
Сообщение 01 июн 2010, Вт 12:53
Хотелось бы конечно автомат оставить т.к. езжу на машине каждый день и меха конечно утомляет.
Джексон это как я понимаю компрессор? А кроме него нужно впуск+выпуск+мозг или тупо компрессор и вся любовь?
Честно говоря я пока ещё не силёт по матчасти поэтому извиняйте если хрень какую-нить ляпну
Сообщение 01 июн 2010, Вт 14:10
Сообщение 01 июн 2010, Вт 14:13
CrazzyFrog писал(а): Хотелось бы конечно автомат оставить т.к. езжу на машине каждый день и меха конечно утомляет.
Джексон это как я понимаю компрессор? А кроме него нужно впуск+выпуск+мозг или тупо компрессор и вся любовь?
Честно говоря я пока ещё не силёт по матчасти поэтому извиняйте если хрень какую-нить ляпну
Да Джексон — компрессор кит.
кроме него надо хотя бы удалить катализатор. мозг + настройка обязательно, иначе мотор умрет. В 150р по идее это всё должно влезть. Но естественно надо все обсчитывать там где будешь всё это делать, могут быть ньюансы.
Че там по автомату и сколько он выдержит — хз я ниче подсказать не могу.
Сообщение 01 июн 2010, Вт 14:15
Сообщение 01 июн 2010, Вт 14:27
CrazzyFrog писал(а): Хотелось бы конечно автомат оставить т.к. езжу на машине каждый день и меха конечно утомляет.
Джексон это как я понимаю компрессор? А кроме него нужно впуск+выпуск+мозг или тупо компрессор и вся любовь?
Честно говоря я пока ещё не силёт по матчасти поэтому извиняйте если хрень какую-нить ляпну
Да Джексон — компрессор кит.
кроме него надо хотя бы удалить катализатор. мозг + настройка обязательно, иначе мотор умрет. В 150р по идее это всё должно влезть. Но естественно надо все обсчитывать там где будешь всё это делать, могут быть ньюансы.
Че там по автомату и сколько он выдержит — хз я ниче подсказать не могу.
Honda Joker 50
Японский скутер Honda Joker 50 см3 с заводским индексом AF 42 является самым оригинальным скутером в ретро стиле из всего модельного ряда этой знаменитой фирмы.
Этот аппарат в коне отличается от своих пятидесятикубовых собратьев, здесь всё совсем по-другому: хромированный руль с очень высоким и широким хватом, сиденье с анатомической формой, да и общие габариты этой модели далеко уходят за рамки малокубатурной техники. Honda Joker 50 это красивый скутер в стиле ретро, который стал практически культовым аппаратом с мировой известностью и популярностью. Большие внешние габариты, обилие хрома на деталях и узлах, оригинальный широкий руль, всё говорит о принадлежности этого скутера к классу чопперам. По крайней мере с виду это и есть чоппер, маленький, но именно чоппер, который обладает определённой ненавязчивой и притягивающей харизмой. Данный аппарат подойдёт абсолютно любому человеку, который любит и ценит красивые вещи в винтажном стиле, да ещё в качественном исполнении от всемирно известного бренда. Данная модель имеет два варианта исполнения: версия с двигателем 50 см3 и версия с более мощным и тяговитым мотором Honda Joker 90 см3. Помимо объема силового агрегата эти версии отличались сиденьями: на старшем собрате устанавливалось полноценное сиденье для двоих человек, плюс к этому откидные подножки для пассажира.
Двигатель в 50 кубов считается одним из самых надёжных и выносливых двухтактных силовых агрегатов. Воздушное охлаждение имеет очень хорошее техническое решение, поэтому мотор абсолютно не реально перегреть при любых условиях и нагрузках. Подвеска очень мягкая благодаря применению передней маятниковой вилки и заднего моноамортизатора. Этим обеспечивается комфортная езда практически по любым дорогам, Joker практически проглатывает небольшие ямы и неровности.
Вопреки стилю, передние тормоза дисковые. Обычно на ретро скутерах ставят барабанные тормоза, дабы не нарушать общую архитектуру. Но здесь особый случай: скутер получился большой и тяжёлый, поэтому спереди установлена мощная дисковая гидравлика. Сзади обычная классика в виде барабана. Такое решение позволяет уверенно и быстро останавливать этот скутер на любом дорожном покрытии. Эргономика удобная, включает в себя весь набор приборов и переключателей. Единственное, чем обделён этот скутер, так это указателем уровня бензина. Вместо него о критическом уровне топлива будет напоминать лампочка-индикатор, которая загорается при остатке бензина в баке примерно на 0,5 литра.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Ваш JDM, сир: тюнинг Honda CR-X SiR
Предисловие – что такое SiR
Для начала стоит упомянуть, в чем же, собственно, заключаются особенности версии SiR. Это исключительно JDM-модель, имевшая топовый мотор B16A, приборную панель несколько другой конфигурации и дизайна (в частности, с индикаторами открытых дверей), другие материалы в отделке салона (например, велюр на картах дверей вместо кожзама), полный электропакет (электрозеркала, электростеклоподъемники, полноценный климат-контроль), панорамную крышу, крышку багажника с дополнительным стоп-сигналом, несколько измененные фары, фонари, бамперы и капот. Вот только предыдущие владельцы автомобиля умудрились «положить» пресловутый B16A так, что от двигателя остался только блок и три с половиной поршня, и настолько раздербанить саму Хонду, что Михаилу достался. голый кузов с полным салоном запчастей.
Глава первая – «квадратная»
А теперь обо всем по порядку. Однажды, когда нынешнему владельцу, Михаилу, было 20 лет (к тому времени он успел побывать обладателем BMW 528 E28 и ВАЗ-2101), ему предложили купить отечественную «пятерку» в шикарнейшем состоянии «из-под дедушки», который холил и лелеял ее. На поиск финансов была неделя, но поскольку разница между пожилыми Жигулями и не менее пожилыми иномарками Михаилу была уже известна, он попутно просматривал объявления о продаже чего-то зарубежного. Так он наткнулся на Honda Civic 4-го поколения, в простонародье – квадрат.
Все японские особенности были в наличии: правый руль, полуторалитровый двухкарбюраторный мотор. Дальнейшие события развивались в традиционной для подобных историй манере – владелец прокатил Михаила на Сивике, наш герой потерял покой, сон и аппетит и спустя несколько дней решился стать обладателем сего чуда.
Однако дальнейший ход событий не был ознаменован быстрым окончанием любви, как это часто бывает со старыми автомобилями – они провели вместе семь лет. За это время Михаил успел привести в порядок кузов (пороги и задние арки – здесь владельцы Хонд пустят слезу у экрана). Двигатель D15B, выдававший 105 небольших японских лошадей и крутившийся до 8 500 об/мин, устраивал всем… пока от Сивика однажды не «уехала» Лада Приора. В ту же секунду был решен еще один вопрос – о свапе.
Так как крупных сумм в наличии не было, думать о топовых хондовских моторах B16 или B18 не приходилось. Посему в качестве объекта вожделения был выбран B20B и подходящая к нему МКПП. В такой конфигурации машина проездила следующие два года, вплоть до встречи с фонарным столбом на скорости примерно 80 км/ч.
Автомобиль был, что называется, под списание. Однако спустя пару дней, осматривая то, что осталось от любимого авто и окончательно убедившись, что кузову не в силах помочь даже стапель, Миша с удивлением обнаружил, что двигатель, прогнув моторный щит сантиметров на 15 в салон, остался жив (не считая треснувшей клапанной крышки). Полный решимости, он начал поиски живого кузова Сивика, чтобы переставить в него все уцелевшее. Ни о каком CR-X, ввиду их редкости, на тот момент и речи не шло.
Глава вторая – новое знакомство
Наверняка вы с удивлением спросите: почему после всего пережитого – снова 25-летнее старье? Причин много, но объективных – две.
Во-первых, из-за рулежки. Полностью независимая многорычажка и 850 кг веса – это просто чудо! Те, то катался на карте, поймут. По мнению Михаила, по остроте реакции и отсутствию какой-либо инерции в момент перестроений Хонда – вне конкуренции. А, во-вторых, «квадраты» обладают высоким для своих лет уровнем пассивной безопасности, защищая при аварии водителя и пассажира.
Итак, главной целью было найти «живой» кузов 4-го Сивика, ибо в восстановление из гнили и ржи Миша уже вдоволь наигрался. Хотелось просто поставить мотор и ездить, не ночуя в гараже. Поиски оказались не слишком-то результативными, поскольку люди, прошедшие адский путь работы с кузовщиной, либо не продавали авто, либо хотели соответствующих денег за свои труды. Так все и продолжалось, пока однажды ночью не раздался звонок от товарища.