Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1700

Продолжением линейки VMAX и преемником версии Yamaxa V-MAX 1200 стала модель Yamaxa VMAX 1700, впервые представленная на выставке в Токио в 2005 году. Спустя три года начинается серийное производство. В модельной ряде концерна мотоцикл получает имя Yamaxa VMAX. Без указаний на объём или каких-то дополнительных символов.

Как и предыдущая модель, байк сразу относят к классу дрэгстер (или неофициальная классификация — power cruiser).

Особенности

Выпуск модели продолжается. Мотоцикл предлагается на всех материках, для всех стран.

VMAX стал легендой практически с момента выхода в продажу – какой-либо альтернативной модели в то время просто не было.

Конструктора учли все недочёты, отмеченные пользователи более ранней версии, использовали отдельные решения, ранее опробованные на спортах компании. Результат превзошёл ожидания. За 10 лет производства мотоцикл не пришлось дорабатывать или вносить какие-то кардинальные изменения.

Технические характеристики

В отличие от предыдущей модели на мотоцикл установили обычный мотор. Но для повышения его характеристик, мотоцикл получил три дополнительные системы, которые ранее имел только R1:

  • YCC-I — Yamaha Chip Controlled Intake — автоматически изменяете длину впускного клапана. Управление электроникой. Экономия при расходе топлива.
  • YCC-T — Yamaha Chip Controlled Throttle — управление дросселем при помощи электроники.
  • EXUP — сглаживания отдачи мощности на всём диапазоне посредством специальной заслонки в трубах выхлопа. И также управление электроникой.

За исключением этих систем мотор был стандартный — 4 цилиндра, 4 такта, V-образное расположение поршней с углом в 650.

Двигатель – вид справа.

Двигатель вид слева.

Труба коллектора.

Двигатель – вид снизу.

  • Рабочий объём — 1679 см3.
  • Мощность — 200 л.с.
  • Количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр).
  • Охлаждение — жидкостное/воздушное.
  • Подача топлива — инжектор, EIS 48, 4х.
  • Зажигание — электронное (TCI).
  • Пуск — электростартер.
  • Объём бака — 15 л.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП. По отзывам пользователей передачи включаются хорошо, но настолько мягко что иногда при переходе на следующую можешь остаться на текущей.

Устанавливаемый на модели карданный привод способен пережить весь мотоцикл при условии регулярной замена масла в редукторе.

Как и двигатель коробку дополнили системой Yamaxa Slipper Clutch. В других моделях она называется проще — проскальзывающее сцепление.

  • Оно многодисковое, масляная ванна. Передача усилий — трос.
  • Основной привод — кардан.

Тормоза

Переработали и тормозную систему. Конструкторы учли что, по мнению пользователей прототип имел «ватные» тормоза.

Передние тормоза – 2 диска.

Задние тормоза – 1 диск.

Привод остался стандартный, гидравлический, но передняя ось получился 6-поршневую радиальную скобу, а размер заднего диска сравним с размерами передних на других байках.

Передние: тормоза

  • Количество дисков — 2;
  • Диаметр — 320 мм;
  • Поддержка — 6-поршневая.

Задние тормоза

  • Количество дисков — 1.
  • Диаметр — 298 мм.
  • Поддержка — 1-поршневая.

Уже в стоковой комплектации на оба колеса устанавливается ABS.

Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1700

На данном мотоцикле мне удалось прокатиться лишь 3 раза, но этого хватило, чтобы влюбиться в него. Мотоцикл имеет V-образный 4-х цилиндровый двигатель, мощностью 1700 см. кубических, коробка передач 5-ступенчатая, главная передача — кардан. Мотор выдаёт почти 200 лошадиных сил (!!!), расход составляет около 15 литров на сотню, в бак же помещается также 15 литров. Цена нового мотоцикла колеблется в пределах 1 млн. рублей. После поездки впечатления самые лучшие — очень мощный мотор и (ну очень-очень) удобный как в управлении, так и в посадке. Хозяин этого чуда не знает проблем, лишь меняет расходники и заднюю покрышку, т. к. она часто стирается. Японский двигатель относится к разряду милионников. Этот круизер является золотой серединой для мотоциклистов, так как он подходит для людей, которые не любят спорт-байки и харлеи. Можно сказать, что это лучший мотоцикл в своём классе. Деньги, затраченные на этот мотоцикл, потраченны совершенно не зря, поездки на нём будут доставлять колоссальное удовольствие.

Шикарная Yamaha. Этот мотоцикл точно не для новичков и любителей.

Здесь всё решает мотор, 1700 кубиков это очень много для мотоцикла, который выдает 200 лошадок. И очень приятный звук мощи и дикости. Дизайн мотоцикла более сделан под классику, но когда смотришь на этот мотоцикл, первых минут 20 смотришь на мотор, он огромен. Что касается скорости и ускорения, то как известно на нем стоит электрический ограничитель скорости, который позволяет развивать скорость до 220 км/ч. Разгон довольно мягкий и уверенный, но сразу после 220 км/ч сразу пропадает, и мотоцикл едет с постоянной скоростью, честно не очень приятное ощущение. Но говорят, что ограничитель можно снять. Но на этом минусы не закончаться. Бак у него всего лишь 15 литров, а 1700 кубиков быстро съедят всё топливо, очень большой расход. Еще один минус это вес, он весит 310 кг., и это сказывается на упровлении, управляется мотоцикл туговато.

Честно я бы его не купил, тем более за 18000 долларов. Смотря на него больше впечатлений, чем ехать на нем.

Всем удачи.

По прошествии небольшого периода владения мотом решил накропать небольшой обзор, вдруг кто мучается вопросом брать-не брать и мои ощущения помогут. Катаю месяц почти. Пробег 400 км. Понял основное- ЭТО МОЙ МОТОЦИКЛ. Это то что я хотел. Опасения, мучавшие меня в период ожидания полностью рассеялись… Постараюсь объективно всё описать.

При выборе мота я не нашёл ему альтернативы. Я искал. Макс он Макс, тут всё сказано. Внешний его облик- естественно, дело вкуса. Тут нет пластика, нет модных наклеек, есть голое железо, открытая наглая МОЩЬ. Её видишь, её прям чувствуешь даже не заводя и не садясь на мотоцикл… В этом что-то есть…. Когда повернул ключ зажигания и нажал серую кнопку пуска начинается ваще атас. V-бразник объёмом 1.7 работает не громко, но, сука, всем телом ощущаешь- не шути!!! Рокот двух титановых глушаков не спутать ни с чем!!!

Теперь по ходовым. Особо сравнивать мне не с чем, до этого был литр с 125 л.с. Ощущения. Рулится отлично, в повороты ложится легко и предсказуемо, несмотря на полную массу в 510 кг ощущения веса нет. Были опасения по маневрированию на паркинге, где приходится толкать ногами- к счастью всё легко и просто, я переживал по этому поводу… Про разгон можно говорить много и только с вот такими знаками !!!! но надо сначала научиться. Правильный разгон на Максе- 1-я газ букс блинкер, 2-я газ букс блинкер, 3-я газ букс блинкер….

я так не умею))) Но разгон просто охренетительный! (это я ещё смягчил) Как-то, переключаясь со 2-й на 3-ю на 6 примерно тыс и 100 км я недовтыкнул передачу и остался на 2-й- моментально зад сорвало в юз… у пилота возникло жгучее желание пописать… 167 н.м- это не шутки… При этом тормоза более чем! Усмиряют эту гору бешенства не хуже санитаров в буйном отделении психушки! Если на Каве у меня АБС срабатывали крайне редко, помню практически все случаи, то тут она стрекочет постоянно…

По поводу сдувания. На Z-ке был худо-бедно ветровичок, но больше 180 ехарь было мягко говоря не комфортно, лежал на баке и мысли были лишь о том,чем я буду думать, если мою бошку оторвёт… тут даже при 235, а больше я не разгонялся, ибо обкатка, все дела, да и ограничитель, мать его…, позу не меняешь, лишь жопой упираешься а буртик на сидухе, руками в распорку в руль… а ветровика нет ваще!!! единственное- отрывает ноги с подножек, их бы чуть назад, как у спортов. Хотя и это решается установкой тюненых подножек..

Тюнинга на этот мот столько, что разбегаются глаза и улетают бабки)) кстати, если кого интересует стоимость отвечу либо в gv либо по тел, здесь разговор не об этом… В этом сезоне ограничился лишь слайдерами на крышки двигателя, на двигатель и на оси и гриль поставил на радиаторы- всё это не понт, но защита. Завалить мот даже просто перекатывая его не составит труда, а коцать воздухозаборники совсем не входит в мои планы. по грилю. тоже более чем практичная вещь. Ибо радиаторы просто огромные и всю мощь летящих камней, коих у нас на дорогах не мало, принимают на себя… ну, а как это выглядит, опять-же, сугубо личное, мне, к примеру, нравится. Поставил сразу ручки тюненые, как на Каве, очень информативные и стильные. Да ещё и складывающиеся если чо… В планах приобрести прозрачные крышки на двиг, насадки на выхлоп, карбоновый обвес и тюненую оптику… но это зимой, а пока то что есть…

Кстати, о минусах! их нет.))) если не считать аааагромного просто аппетита и маленького бака. Бака хватает на день. Иногда. Если мало ездить/))) Вообще на 100 км мне ещё не хватило ни разу… Но меня это не парит, в гараже 20 литров 98-го всегда есть))

Размеры и вес

Снаряжённая масса мотоцикла — 310 кг. Версия в хроме, для США — 311 кг.

Сухая — 292 кг.

Габариты от прототипа не сильно отличались:

  • в длину байк вырос — от 2 301 до 2 396 мм;
  • в ширину — с 796 до 821 мм;
  • в высоту — с 1 161 до 1 191 мм;

Колёсная база — 1371 мм. Высота по седлу выросла на 40 мм — 775 мм.

Для кого предназначен?

Низкая посадка байка, а также небольшая высота по седлу предполагает комфортной поездку для человека среднего и невысокого роста.

Низко посаженное сидение обеспечивает слегка расслабленную посадку с легким наклоном вперед.

Классическая посадка, не требующая сильно сгибать колени или пригибаться к рулю может подойти и высокому человеку.

Достоинства

Yamaha V MAX 1700 – это мотоцикл, который безо всяких скидок можно назвать эксклюзивным и уникальным.

  • Внешний вид.
  • Мощный мотор.
  • Отличная динамика.
  • Простое обслуживание.
  • Большой выбор комплектующих и деталей для тюнинга.
  • Отличные, чуткие тормоза, но ABS можно сделать менее чувствительной.

Большой, шустрый, один плюс без вариантов — так отзываются владельцы.

Небольшой отзыв о V-max 1700. На просторах интернета много обзоров, включая видео, поэтому напишу коротко свои впечатления, без описания технических характеристик. Те кто выбирает себе мотоцикл должны знать о плюсах и минусах данного байка, поэтому вот мои впечатления. Начнем с плюсов 1 — внешний вид, очень красивый, технологичный и брутальный байк, притягивает к себе внимание и восхищенные взгляды. 2 — едет в разгон вне конкуренции, ломовой момент позволяет ехать и ускоряться на любой передаче. Разгоняется в один миг, на 230 отсечка. Реально сдувает с сидушки, хорошо что есть спинка 3 — посадка удобная, руки не затекают, сидушка очень широкая, зеркала информативные 4 — подвеска емкая, мотоцикл сбитый, не колбасит на дороге, в тоже время нет ощущения громоздкости, можно залезть в каждую дырку, лишь бы зеркала проходили, выхлоп чуть уже ширины зеркал (хотя у многих мотоциклов выхлоп покоцан из за того что сильно выступает вширь) 5 — в разгоне можно натянуть практическое любое транспортное средство ))) 6 — великолепные, лучшие из того что я видел тормоза, которые в совокупности с АБС делают мот весьма управляемым. 7 — простота обслуживания, все жижи и фильтры легко поменяет обычный человек. Теперь об особенностях мота, назовем это так, так как недостатками их назвать не поворачивается язык. Нюансы, в общем ))) 1 — мотоцикл дорогой и эксплуатация его дорогая, к этому надо быть готовым. Понятно, что скорее всего такой мот покупают не на последние. но все же для некоторых может быть неприятным сюрпризом, что ехать на нем весьма дорого. Вот пример — расход топлива если ехать бодро около 13 литров на сотку. В двигатель нужно лить почти 5 литров дорого масла. Воздушный фильтр только оригинал, стоит в 20201 году 5000 р, еще нужно суметь его купить ))) Аналогов нет, кроме К&N, но нулевик я не рискнул ставить. Резина в эксклюзивном размере, стоит дорого, истирается быстро ))) Налог на 200 лошадей ))) 2 — расход топлива, если наваливать, огромный, а бак маленький ))) Любителям путешествовать нужно ставить тюненный бак. 3 — короткая база делает мотоцикл тряским, даже если распустить подвеску 4 — высокий центр тяжести, на малых скоростях мот пытается подломиться и завалиться, а на больших скоростях, особенно в разгоне, мот неохотно рулится, то есть при обгонах это надо иметь в виду, в разгоне надо уметь его заталкивать обратно в ряд. В общем надо привыкать, после адаптации рулится нормально 5 — мотоцикл реально мощный и злой, если дорога мокрая, или пыльная, или на разметке при резком открытии мот мигом идет в букс с заносом кормы, по первости неоднократно откладывал кирпичи при неожиданном дрифте))) Часто бывают ситуации, когда забываешься и едешь быстро в тех ситуациях, когда этого делать не надо. В общем мот провоцирует отжигать. 6 — отсутствие ветрозащиты, сказать честно не представляю. как на нем ездят на дальняки, хотя на ютубчике некоторые про это рассказывали 7 — очень горячий, в пробках тут же греется, перегревать у меня не получалось, но карлсон в теплые дни молотит как сумашедший даже при движении на небольшой скорости Резюме: мот для души, поотжигать, для коротких прохватов. Не рекомендуется для новичков, только для опытных райдеров. Лучше иметь его вторым мотоциклом в конюшне

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]