Обзор мотоцикла Yamaha FZR 400 (FZR400R, FZR400RR, SP)


Обзор мотоцикла Yamaha FZR 400 (FZR400R, FZR400RR, SP)

Мотик очень порадовал за всё время эксплуатации , ехал покупать кактус (каву ксантус ) но когда увидел ЕГО ПРИШЛОСЬ ЗАНЯТЬ ДЕНЮЖКУ И КУПИТЬ ФЗРКУ ) нежалел ни разу , хотя нравились и сиберы и захары , но всё не то , мой был лутший из всех …

Писать не буду (как некоторые ) что рвет или наравне с 600 ))) это не так с первой и второй разгон один но вот дальше силенок у него конечно маловато..

Стрелку клал примерно 200-210км , уходила за 190 — вставала но мот ещё пёр и пёр . но было страшно потому что он лёгкий и такое ощущение что он уже летел над асфальтом , а не ехал по нему.

Посадка сугубо спортивная с ярко выраженным наклоном вперед. При динамичной езде (а по-другому не получается) большая нагрузка на руки не позволяет форсировать большие расстояния. При езде с пассажиром нагрузка на руки возрастает вдвое, так как второй номер практически висит у первого на спине, а при торможении пытается положить тебя на бак. Сидение чисто условное, про пассажирское вообще умолчу (зачем оно, в принципе). Для того, чтобы увидеть что-либо в зеркалах, приходится смещать корпус в сторону. Широкоплечим на моем мотоцикле будет совсем

туго
.
Что хотел, то и получил — это спортивный снаряд. Высота седла небольшая, больше подходит для людей низкого и среднего роста (мотоцикл изначально рассчитывался только на японский рынок). Самая дальняя поездка — это 40 км от Киева по Одесской трассе.

Комфортная
средняя скорость 120-140 км/ч, потом начинает сдувать и чувствуется небольшая вибрация.
Одним словом — спартанский гоночный аппарат, подходящий для прохватов по городу, его небольшая ширина позволяет протискиваться там, где другие мотоциклы останавливаются. Показания аналогового спидометра и тахометра читаются легко, контрольные лампы (нейтраль, давление масла, повороты, дальний свет) от глаз немного закрывает бачок уровня тормозной жидкости. Единственное чего не хватает — лампочки резерва топлива, или хотя бы переключателя на резерв. Езжу по одометру: 200 км — на заправку. Один раз выкатал полный бак — 230 км. Кстати, на FZR 600 и FZR 1000 устанавливалась аналогичная приборная панель, только с большей шкалой спидометра.

Тормоза. Что касается переднего, то достаточно двух пальцев, чтобы моментально остановить мотоцикл с любой скорости. При определенных навыках мотоцикл легко становится на переднее колесо (диаметр тормозных дисков — как у R6). Правда, чтобы реализовать весь потенциал переднего тормоза, пора поменять переднюю резину, пару раз уже приходилось ловить мотоцикл при торможении. Два тормозных диска вместе с армированными шлангами отлично выполняют свою работу. Задним тормозом пользуюсь редко (в основном, когда езжу с пассажиром). В нем не хватает информативности, сложно уловить момент, когда блокируется колесо. Да и толку от него мало, ведь при интенсивном торможении центр тяжести смещается вперед, а заднее колесо практически висит в воздухе. Задний амортизатор имеет среднюю жесткость, что вполне приемлемо для города, но для кольца, я думаю, он немного мягковат. Есть регулировка по предварительному поджатию пружины.

Мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP EXUP 1992 обзор

Описание мотоцикла Yamaha FZR 400RR SP EXUP 1992 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZR 400RR SP EXUP не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 400RR SP EXUP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP EXUP 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Yamaha FZR 400RR SP EXUP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha FZR 400RR SP EXUP — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 400RR SP EXUP других годов выпуска и информацию о них

Мотоцикл Yamaha FZR 400RR 1991 обзор

Описание мотоцикла Yamaha FZR 400RR 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZR 400RR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 400RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 400RR 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Yamaha FZR 400RR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha FZR 400RR — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 400RR других годов выпуска и информацию о них

Yamaha FZR400

В этой статье не процитировать какие — либо источники

. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Ссылками материал может быть оспаривается и удалена .
Найти источники:
«Yamaha FZR400» — новости
·
газеты
·
книги
·
ученый
·
JSTOR
( февраль 2022 г. )( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Yamaha FZR400

49 штатов на рынке США 1988 Yamaha FZR400 (1WG)
ПроизводительYamaha Motor Company
Также называемыйFZR400R, FZR400RR
Производство1988–1990
ПредшественникYamaha FZ400R
КлассСпортивный мотоцикл
Двигатель399 куб.см (24,3 у.е.) 16-клапанный DOHC, поперечный, четырехтактный, рядный, четыре, с жидкостным охлаждением
Габаритные размерыL : 2040 мм (80 дюймов) H : 1170 мм (46 дюймов)
Высота сиденья785 мм (30,9 дюйма)
Вместимость топливных баков18 л (4,8 галлона США)
СвязанныйYamaha FZR600 Yamaha FZR1000 Yamaha FZ400R

Yamaha FZR400

не был
400 куб.см (24 у.е. в)
класс спортивный велосипед производства Yamaha Motor Company в период с 1988 по 1990 год FZR400 был обновлен каждый год вплоть до 1990 года, после чего производство закончилось.

Все FZR400 оснащались безнаддувными карбюраторными четырехтактными четырехтактными двигателями объемом 399 куб. См с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами (DOHC). Все двигатели были установлены поперечно на алюминиевых рамах «Deltabox» коробчатого сечения по периметру. Хотя в 1988 году эта компоновка была стандартной для современных спортивных мотоциклов, она была совершенно уникальной. Более ранняя модель под названием FZ400R была выпущена только в Японии в 1984 году.

vтеМотоциклы Yamaha
Стандарт
  • XS400
  • XS500
  • XS650
  • XS750
  • XS850
  • XS1100
  • XSR155
  • XSR700
  • XSR900
  • SR500
  • SRX 400/600
  • FZX250
  • FZX750
  • XJ600 / FJ600
  • XJ600 Диверсия
  • XJ900
  • XJ900 Диверсия
  • XJR400
  • XJR1200
  • Yamaha XZ550
  • XJR1300
  • YX600 Radian
  • YBR125
  • FZ150i
  • FZ16
  • FZ-S
  • FZ25
  • FZ8 и FAZER8
  • FZ1
  • МТ-125
  • МТ-15
  • МТ-25
  • MT-03
  • MT-07
  • МТ-09
  • МТ-10
Спорт
  • TZR50
  • TZR125
  • TZR250
  • FZ700
  • FZ750 Fazer
  • FZ400R
  • RD250LC
  • RD350
  • RD350LC
  • RD500LC
  • FZ750
  • FZR250
  • FZR400
  • FZR600
  • FZR750
  • FZR1000
  • YSR50
  • YZF600R
  • YZF750
  • YZF1000R
  • YZF-R6
  • YZF-R7
  • YZF-R1
  • YZF-R125
  • YZF-R15
  • YZF-R25
  • YZF-R3
  • SZR660
  • TRX850
  • FZS600 Fazer
  • FZ6
  • M-Slaz
MotoGP
  • YZR500
  • YZR-M1
Универсал / Спортивный туризм
  • Венчурный Рояль
  • FJ1100
  • FJ1200
  • FJR1300
  • GTS1000
  • Tracer 700
  • Tracer 900
Крейсер мощности
  • V-Max / VMAX
  • BT1100 Бульдог
  • МТ-01
  • MT-03
Крейсеры
XJ Максим
  • 400
  • 550
  • 650
  • 700
  • 750
  • 1100
XV Вираго
  • 125
  • 250
  • 400
  • 500
  • 535
  • 750
  • 920
  • 1000
  • 1100
XV Road Star / Wildstar
  • 1600A
  • 1600ALE
  • 1600AS
  • 1600AT (Сильверадо)
  • 1600ATLE (Сильверадо)
  • 1700A
  • 17:00
  • 1700AT (Сильверадо)
  • 1700 атм (Сильверадо)
  • XV1900
XVS Drag Star / V Star
  • 125
  • 250
  • 400
  • 650
  • 950
  • 1100
  • 1300 (полуночная звезда)
XVZ Королевская звезда
  • 13А (Королевская Звезда / Бульвар)
  • 13AT (Tour Classic)
  • 13LT (Тур Делюкс)
  • 13TF (Венчурный)
Супермото
  • XT660X
Двойной спорт / Эндуро / Внедорожник
  • TTR225
  • TTR230
  • TTR250
  • XT125R
  • XT125X
  • XTZ 125
  • XT 225
  • TDR250
  • XT250
  • WR250F
  • XT350
  • WR400F
  • WR426F
  • WR450F
  • XT500
  • XT600E
  • XT660R
  • XT660Z Ténéré
  • XTZ660 Ténéré
  • Тенере 700
  • XTZ750 Super Ténéré
  • TDM850
  • XT1200Z Super Ténéré
  • YZE750
  • YZE850T
Сельскохозяйственная
  • TW200
  • AG100
  • AG175
  • AG200
Мотокросс
  • YZ85
  • YZ125
  • YZ250
  • YZ250F
  • YZ400F
  • YZ426F
  • YZ450F
Скутер
  • NMAX
  • TMAX
  • Aerox
  • Lagenda
  • Величество
  • Mio
  • Нуво
  • QT50
  • Вино Классик
  • Вино 125
  • Икс-Сити
  • XF50X
  • Зума
  • Зума 125
  • V50M
Трехколесный велосипед
  • Труймясто
Первые модели
  • Ямаха Я-1
  • Ямаха ДТ-1
  • Категория
  • Commons
vтеХронология мотоциклов Yamaha , 1990-е годы по настоящее время
Тип1990-е2000-е2010-е
012345678901234567890123456789
Стандартный \ ГолыйFZX250МТ-25
XJR400XJR400
XJ600 / FJ600XJ600 ДиверсияFZ6
YX600 RadianMT-03MT-03
MT-07
FZX750
XJ900XJ900SМТ-09 / ФЗ-09
FZS1000 / FZ1МТ-10 / FZ10
XJR1200XJR1300
СпортTZR250
FZR250
FZR400
FZR600И FZR600, и YZF600RИ YZF600R, и YZF-R6YZF-R6
FZ750
FZR750YZF750YZF-R7
FZR1000YZF1000RИ YZF1000R, и YZF-R1YZF-R1
SZR660
TRX850
MotoGPYZR500YZR-M1
Универсал \ Спортивный туризмTDM850TDM 900MT-09 Tracer
GTS1000
FJ1200FJR1300
Power CruiserV-MaxVMAX
BT1100 Бульдог
МТ-01
КрейсерыXV125 / Virago 125
XV250 / Virago 250
XV400 / Virago 400
XV500 / Virago 500
XV535 / Virago 535 (продажи в США закончились в 2000 г.)
XV750 / Virago 750
XV1100 / Вираго 1100
XV1600 / Road Star / Wildstar
XV1700 / Воин Дорожной Звезды
XV1900 / Midnight Star / Roadliner
XVS125 / Drag Star 125 / V Star 125
XVS250 / Drag Star 250 / V Star 250
XVS400 / Drag Star 400 / V Star 400
XVS650 / Drag Star 650 / V Star 650
V Star 950
XVS1100 / Drag Star 1100 / V Star 1100
XVS1300 / Полуночная звезда
XVZ 1300 / Королевская звезда
XVZ 1300 / Королевское венчурное предприятиеXVZ 1300 / Royal Star Venture
XVZ 1300 / Royal Star Tour Делюкс
Супермото
Двойной спорт \ Эндуро \ Внедорожник
TTR225TTR230
TTR250
XT125 R / XT125 X
TDR250
XT600 EXT660 R
XTZ660 TénéréXT660Z Ténéré
XTZ750 Super Ténéré
XT1200Z Super Ténéré
WR250F
WR400FWR426FWR450F
МотокроссYZ125
YZ250F
YZ400FYZ426FYZ450F
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]