Хорошая копия или что-то новенькое?
Как многие привыкли считать, китайские инженеры могут только что-то скопировать. Но в случае с мотоциклом Patron Taker 250 это не совсем так. Вернее, совсем не так. Если попытаться найти подходящую модель у именитых производителей Азии или Европы, то ничего не получится.
На первый взгляд может показаться, что «Патрон» – это старый мотоцикл восьмидесятых годов. Однако это совершенно уникальный образец. Резкие черты, внешний вид топливного бака создают образ спортивного мотоцикла. Отсутствие ветрового стекла-обтекателя, простая панель приборов, круглая фара, незамысловатый цвет делают Patron Taker 250 очень аскетичным. Но в то же время в мотоцикле угадываются черты более мощных, дорогих и стильных мускул-байков или стритфайтеров.
Мотоциклы Patron
В современном мире люди постоянно ищут для себя какой-то новый вид транспорта. Особенно в больших городах, где множество транспортных пробок на дорогах, многие люди выбирают именно мототехнику. Такой двухколесный друг помогает вам без особых усилий преодолевать километровые пробки и вовремя приезжать на работу или домой.
Одним из отечественных лидеров по производству мототехники является Уральская компания “PATRON” из города Ижевск, созданная в 2005 году. Это молодое, но уже успешное предприятие производит и продает самые современные и качественные мотоциклы. В компании работают только высококвалифицированные специалисты различных профилей. На 2014 год продукция компании “PATRON” продавалась более чем в пятидесяти регионах Российской Федерации.
Основными конкурентами компании “PATRON” является Китайское предприятие Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd, которое также имеет свою линейку по выпуску мотоциклов, квадрациклов и запасных частей к ним.
Среди ассортимента компании Патрон вы можете выбрать именно то, что вам необходимо. Здесь расположена техника как от классической так и до внедорожной. Если же вам просто необходимо поменять какую-либо деталь, то найти вы ее можете в любом дилерском магазине этой компании, либо же заказать ее себе прямо на дом из интернета.
Вся продукция предприятия “PATRON” постоянно представляется на различных выставках и соревнованиях, где занимает призовые места и сертификаты. Например, в республике Удмуртия два года подряд компания является основными спонсорами и партнерами во всех соревнованиях по юношескому и детскому мотокроссу. Многие руководители таких мотокроссовых школ признали довольно-таки высокое качество этой компании и приобретают у них всю технику и запчасти. Также компания в некоторых регионах предоставляет свою технику для тестовых испытаний и проб.
Дилерам компании Патрон всегда предлагается только качественное и ответственное обслуживание. Они обеспечиваются в полной мере всеми необходимыми запасными частями на весь модельный ряд. Что касается технической документации, то в ней содержится вся необходимая и полная информация для покупателей и сервисных центров.
В 2014 году проводилось анонимное анкетирование среди всех дилеров компании “PATRON”, по результатам которого компания получила семь с половиной баллов из десяти, что является довольно-таки сильным вызовом для Российского рынка мототехники.
Эргономика
Прежде всего нужно рассмотреть технические характеристики Patron Taker 250. Начать следует с его эргономики. Панель приборов у байка, как сказано выше, простая и состоит из минимума необходимых опций. Имеются спидометр с одометром и счетчиком общего пробега, тахометр с указателем номера передачи и индикатором включения дальнего света, указатели включения поворотников. Также здесь можно увидеть измеритель уровня топлива в баке, сигнализацию перегрева двигателя.
Но в то же время очень важные и необходимые органы управления удобно расположены. Не нужно тянуться для открытия подсоса – рычажок расположен рядом с левой рукоятью. Кран открытия топлива имеет электронное управление и открывается вместе с запуском двигателя (не надо вспоминать, открыт или закрыт кран).
Посадка у мотоцикла прямая, как на стуле. У бака имеются специальные анатомические выпуклости, что создает дополнительное удобство при езде. Высота от земли до седла составляет 810 мм, что позволяет комфортно ездить людям с ростом в пределах 170-190 см.
Силовая установка
Patron Taker 250 приводится в движение четырехтактным карбюраторным двигателем, объемом 250 кубических сантиметров. Мотор имеет жидкостное охлаждение, два распределительных вала в головке, один уравновешивающий вал.
Все это позволяет развить двигателю мощность в 25 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте на 8500 об/мин. Питается агрегат бензином с октановым числом не ниже 90.
Передача осуществляется с помощью цепи. Выполнена она по принципу шаг – процент дюйма. Существенный недостаток – малая толщина пластин и отсутствие специальных колечек. Это является основной причиной быстрого растяжения цепи. Как следствие — необходимость постоянной регулировки натяжения. Специалисты рекомендуют после приобретения мотоцикла как можно раньше осуществить замену цепи на более надежную.
Ходовая часть и скоростные характеристики
Передняя подвеска представлена двойной вилкой с перевернутыми амортизаторами. Сзади расположен моноамортизатор – он достаточно жесткий, но уверенно держит «удары» от российских дорог, не пробивается. Отсутствует возможность настраивания работы подвески, но специальным ключом можно отрегулировать натяжение заднего амортизатора.
Резина, поставляемая вместе с мотоциклом при продаже, производства корейской фирмы Kenda. Она обеспечивает хорошее сцепление на всем диапазоне скоростей. Индекс нагрузки в 66Н позволит выдержать шинам поездку без груза на скорости до 200 км/ч.
250-кубовый мотор в сочетании со шестиступенчатой коробкой передач позволяют разгоняться «Такеру» до 140 км/ч. Неплохая скорость для такого рода техники. А для городской езды более чем достаточно.
Передние тормоза у байка двухдисковые. Сзади есть один диск. Это позволяет, согласно отзывам о Patron Taker 250, с легкостью выполнять функции торможения во всем диапазоне скоростей.
Парфюмерия XXI века / Patron Sport
- Можно ли сделать заказ по телефону?
Заказы принимаются только через сайт после регистрации.
- Можно ли посмотреть товар и попробовать у Вас на складе?
Попробовать продукцию нельзя, т.к. она находится на складе. Выставочного зала нет. Выбрать Товар Вы можете или по описанию на сайте, или протестировав его в розничных магазинах своего города.
- Может ли оператор дополнить/объединить мои заказы, изменить способ оплаты или доставки?
Такой возможности нет, во избежание ошибок при словесной передачи информации. Вы можете оформить новый заказ.
- Когда я оформлял заказ, дата передачи в доставку стояла одна, а при подтверждении заказа оператор назвал более позднюю дату отправки, почему?
Заказ отдается в работу после его подтверждения и/или после получения нами оплаты по заказу. На этот момент уже может стоять более поздняя дата передачи в доставку.
- Я оплатил(а) заказ, а статус в личном кабинете не изменился, почему?
Оплата поступает к нам в течение трех рабочих дней, обработать ее мы можем в будние дни с 9:00 до 18:00. После этого статус Вашего заказа в личном кабинете изменится на оплаченный.
- Сегодня цена одна, а вчера была другая, почему?
Цены на сайте обновляются ежедневно в автоматическом режиме. Поэтому, возможна ситуация, когда вчера цена на определенную позицию была выше, чем сегодня и наоборот. Цены на Товары, входящие в состав подтвержденного Продавцом Заказа, изменению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных договором Оферты.
- Почему платная доставка?
Доставка в магазине Beautydepot.ru платная и зависит от географии доставки. В отличие от других интернет-магазинов, стоимость нашей доставки не включена в стоимость каждого товара, поэтому при заказе нескольких позиций Покупатель экономит еще больше, и поэтому у нас нет ограничений по минимальной сумме заказа и Покупатель имеет возможность оформить заказ на товар стоимостью от 1 рубля.
- Что такое Духи (parfum)?
Самый дорогой и изысканный продукт из всей парфюмерии – духи (французское название — Parfum или Extrait). Духи содержат самый высокий процент ароматической композиции, процентное соотношение ароматных масел (20-40%). Духами принято пользоваться вечером, в специальных и торжественных случаях. Достаточно нанести несколько капель на внутреннюю сторону запястья, локтевые изгибы, на ложбинку у груди и любимый аромат будет сопровождать Вас всюду, от 6 до 12 часов
- Что такое Туалетная вода (Eau de Toilette)?
Туалетная вода (Eau de Toilette) — представляет собой спиртово-водный раствор в среднем 80- 85% с добавлением ароматических композиций, чаще всего в ней содержится от 4 до 7 % эфирных масел. Стойкость туалетной воды ограничена от 2 до 4 часов, зато это идеальный дневной вариант для летней жары, офиса и других ситуаций, когда сильный и навязчивый аромат неуместен. Туалетную воду можно наносить не только на кожу и волосы, но и на одежду
- Что такое Парфюмированная вода (Eau de Parfum / Parfum de Toilette)?
Парфюмированная вода (или ее еще называют туалетными духами (Eau de Parfum / Parfum de Toilette) — изделие, которое по концентрации эфирных масел находится между духами и туалетной водой. В парфюмерной композиции её присутствуют 8-13% ароматического экстракта в 90%-ном спирте. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи и держится на коже до 5 часов
- Что такое тестер?
Тестер – оригинальный флакон, поставляемый производителем парфюмерной продукции в картонной коробочке (как правило, с надписью Tester demonstration/probador) или без коробки, некоторые производители упаковывают тестеры без колпачка (крышечки) или с крышечкой. Никаких отличий (качество, стойкость аромата, составляющие и др.) тестер от основного варианта не имеет
- Что такое винтаж?
Как правило, это ароматы, которые производились 5 лет назад и более. Чем старше аромат, тем большую коллекционную ценность он приобретает. Претензии по винтажной продукции не принимаются
- Что такое Селективная парфюмерия?
Производители селективной парфюмерии не вкладывают большие рекламные бюджеты в их продвижение, однако ароматы предназначены истинным любителям и ценителям парфюма. Основное отличие таких ароматов: это их индивидуальность, необычность, и чем изысканней тем лучше. Т.е. они не нравятся всем и каждому. Также некоторые селективные марки увлекаются производством моноароматов, в которых та или иная нота возведена на пьедестал композиции или присутствует в единственном числе. В ароматах селективной парфюмерии есть своя нотка, своя отличительная черта, которая Вас либо зацепит либо оттолкнет
- Что такое отливант?
Отливант — это часть аромата, набранная из оригинального флакона и распределенная по атомайзерам меньшего объема.
Удобство и комфорт езды: а если хочется быстрее?
Как сказано выше, максимальная скорость, которую способен развить Taker, — это 140 км/ч. Но у мотоцикла отсутствует ветровое стекло, поэтому при разгоне выше 100-110 км/ч определяется дискомфорт при езде. Сильный встречный ветер, мошки, камушки – все это приводит к появлению желания изменить посадку на полулежащую. Но, к сожалению, это невыполнимо, так как для этого не приспособлен ни руль, ни сиденье.
Поэтому максимально комфортной скоростью передвижения на этом байке будет 100-110 км/ч, что вполне достаточно не только для перемещения в черте города, но и за его пределами.
Переключение скоростей мягкое и четкое. Для городской езды вполне достаточно первых четырех скоростей. Пятая и шестая передачи подходят для загородной езды. Включение нейтральной передачи не вызывает проблем.
Средний расход топлива составляет 4 литра. Это позволяет проехать 350-400 км на одной заправке.
Приветствую! Решил написать небольшую серию статей о моем друге Patron Sport 200. О покупке, пару слов о регистрации и каких-то незначительных моментах (ремонт, падение и т.п.). Итак сам аппарат, возможно вы уже знаете, выглядит так:
Фото сделано еще в тот момент, когда я его купил и проехал порядка 20-30 км. Еще нет даже номеров.
Как же я его выбрал?
Дело это было долгим и многострадальным, т.к. о мотоцикле я уже давно мечтал. Как только получил права я начал пускать слюни смотреть себе технику, недорогую (читай китайскую) и довольно надежную. Целый год я смотрел, любовался и на стареньких японцев и было дело даже засматривался на б/у китайского производства…
Cначала взор пал на Zongshen Z-One ZS200-48A, обусловлено это было наличием официального представительства в России и крупным заводом который производит двигатели к китайчикам (в скором времени сайт перестал работать и походу представительство закрылось). Затем на Балтмоторс Street 250DD понравилось то, что он выглядел как HONDA CB400. Балтмоторс же привлекал наличием кредитования от компании со сниженным процентом и тем, что компания уже довольно долго на рынке и имеет широкую сеть, также Балтмоторс довольно высоко зарекомендовал себя на рынке как довольно надежная техника. В этот момент случился майдан, цены подпрыгнули и на тот момент стоить он стал не 80-90 тыс.руб., а 125 тыс.руб в общем я опоздал…
Собственно Zongshen Z-One ZS200-48A и Балтмоторс Street 250DD
Разочаровавшись, я начал смотреть местные сайты, которые продавали китайскую мототехнику, и там я увидел
Patron Sport 200. Начал рыть в интернете хоть какие-то отзывы про него, хоть что-нибудь… но всё тщетно. Отзывов в интернете набралось не более чем 2 видео, где в одном показана какая у него максимальная скорость (парень на трассе гонит) и в другом детишки школьнички (16-18 лет) показывают, что он может палить резину. Я всё ещё сомневался, хотя на официальном сайте всё было довольно цивильно, инструкции, каталог запчастей и т.д.
Стоил он на тот момент в магазине 69 тыс.руб. Я съездил, примерился, и сказал, что через пару недель заеду еще. Прошла неделя и о чудо я вижу на сайте, что в магазине снижение цены на него 10 тыс.руб. Я пошел в банк оформил кредит и через пару дней поехал за ним в магазин.
Продавец довольно долго его приводил в рабочее состояние (предпродажная подготовка), в итоге что-то пошло не так (видать застоялся он у него) и он вывез второй. Настроил все гораздо быстрее подписали документы/чеки и он отдает мне заветные ключи и мы отправляем его домой в микроавтобусе…