Мотоцикл «Вайпер-150»: описание, технические характеристики и отзывы владельцев


Общая информация

Мотоциклы «Вайпер» производят в тесном сотрудничестве с итальянской фирмой, занимающейся промышленным дизайном. Поэтому внешний вид железных коней данного бренда на высоте. Покупать их его можно хотя бы потому, что при взгляде на эти мотоциклы никогда не догадаться о том, насколько низкий ценовой уровень у моделей «Вайпер».

Еще одно обстоятельство, определенно говорящее в пользу этих мотоциклов, – это их надежность. Производитель обязательно перед отправкой своих моделей в розничную торговлю проверяет их на безопасность. При этом тест проводится не один, а два раза. Бренд Viper, как установлено в менеджменте компании, заботится о безопасности своих клиентов. К тому же у мотоциклов «Вайпер» сравнительно недорогие запчасти. Это позволяет пользователям легко обслуживать своих железных коней, чего не скажешь об их более дорогих конкурентах. Мощный двигатель, большой моторесурс – вот еще несколько причин, поясняющих, почему настоящие байкеры предпочитают покупать продукцию именно данного бренда.

Мотоцикл «Вайпер-150»

Те, кто хочет приобрести за небольшие деньги надежного «железного друга», могут обратить внимание на продукцию компании Viper. Продукция данного производителя представлена на рынке широким ассортиментом мотоциклов и скутеров с различным объемом двигателя. Из линейки этой китайской компании каждый байкер сможет подобрать себе модель по вкусу и необходимой мощности. Средним классом во всем модельном ряде являются мопеды «Вайпер-150». Именно они считаются на сегодняшний день самыми востребованными у потребителей.

Описание

Собирается мототехника «Вайпер-150» в Китае. Дизайном занимается итальянская студия Italdesign. За качество изготавливаемой продукции отвечают сразу несколько компаний. Тест-драйв проводится как китайской , так и японским автогигантом «Сузуки». Кроме того, на всех мопедах и скутерах «Вайпер-150» установлены комплектующие только высокого качества. Они поставляются такими известными , «Президент», «Микуни» и др.

За счет такой комплектации моторесурс силовой установки у многих моделей Viper достигает пятидесяти тысяч километров. Четырехтактный двигатель на «Вайпер-150» изготавливается заводом Wangye Power. На российский рынок компания Viper поставляет мотоциклы и скутеры различных моделей, например, «Нова», «Шторм» и т. д.

Особенности продукции

Скутеры и мопеды «Вайпер», объем двигателей которых составляет 150 кубов, являются средним классом во всем модельном ряде производителя. Собирается мототехника «Вайпер» (150 см3) на заводах в Китае. Дизайн разрабатывается итальянской студией «Италдизайн». Качество изготавливаемой продукции тщательно проверяется совместными усилиями сразу нескольких из Китая и «Сузуки» из Японии.

Кроме того, используются комплектующие высокого качества, изготовленные хорошо известными мировыми , «Микуни», «Президент» и другими). За счет этого моторесурс силовой установки достигает 50 тысяч километров. Четырехтактный двигатель «Вайпер» (150-сильный) изготавливается заводом WANGYE POWER. На российском рынке мотоциклы и скутера «Вайпер» представлены различными моделями. Основные характеристики, фото и отзывы о некоторых из них представлены ниже.

Технические характеристики модели «Вайпер-Виктори»

На этом мотоцикле стоит четырехтактный 150-кубовый двигатель мощностью до одиннадцати лошадиных сил. На сто километров пути он потребляет до трех литров горючего, причем без дозаправки проезжает до 200 км, поскольку бак имеет объем шесть литров. Система запуска двигателя «Вайбер-150 Виктори» оснащена электро- и кикстартерами. Этот мотоцикл разгоняется до 115 км в час. Ширина модели составляет 1987, высота 1215 миллиметров. Весит она сто двадцать пять килограмм. При этом имеет грузоподъемность 150 кг. Благодаря удобному сиденью на нем можно размещать и пассажира. Охлаждение силового агрегата «Вайпер-Виктори» имеет воздушный тип. Трансмиссия в этом мототранспорте представлена клиноременным вариатором. Спереди на модели есть телескопическая вилка. Маятниковая подвеска сзади представлена двумя амортизаторами. На колесах размещены тормозные диски.

«Вайпер-Ф150»

Скутер обладает техническими характеристиками, которые очень схожи с таковыми у предыдущих моделей. Двигатель четырехтактный с объемом 150 см3 и мощностью 7 кВт, крутящий момент – 7,5 тысячи об/мин. Телескопическая вилка находится спереди и два амортизатора – сзади. Резина на колесах имеет диаметр 13 дюймов. Весит скутер 120 кг. Он способен перевозить массу, не превышающую 150 кг. Разгоняется до 115 км/час.

Кроме хорошей мощности силового агрегата и небольшого расхода, можно выделить мягкую подвеску. За комфорт во время движения отвечают передняя телескопическая вилка и маятниковая задняя, представленная двумя амортизаторами. Подвеска такого вида позволяет уверенно держать скутер на дороге. Что касается отзывов владельцев, то здесь мнение практически у всех одинаковое: не японская сборка, но для своей цены обладает хорошими характеристиками – мягкий, маневренный, в меру быстрый. Свои 90-100 км/час бежит спокойно. Благодаря мягкой подвеске ямы все неровности на дороге сглаживаются.

Среди недостатков владельцы скутера говорят о низком качестве пластика. Чтобы заменить одну из деталей в случае ее поломки, необходимо снять много дополнительных элементов. Плохо работает кикстартер и быстро разряжается аккумулятор.

Скутер «Торнадо»

Эта модель «Вайпер-150» оснащена таким же двигателем, что и «Виктори». Это двухколесное транспортное средство отличается несколько увеличенными по сравнению с остальной линейкой габаритами (длина – 2240, ширина – 720, высота — 1415 мм). Но, несмотря на такие показатели, масса этой модели меньше: она составляет 123 килограмма. Грузоподъемность «Торнадо-Вайпера» увеличена до 165 кг. Расход топлива и предельно открываемая скорость аналогичны «Виктори» — 3 л и 115 км в час соответственно. Зато до десяти литров увеличен объем бака. Владельцы, которые выбрали скутер «Вайбер-150», отмечают в своих отзывах «резвость» мотора, мягкость подвески и маневренность. Кроме того, удобное сиденье позволяет комфортно размещаться и водителю, и пассажиру. Мягкая подвеска этого мопеда отлично сглаживает неровности трассы. Из минусов модели «Торнадо» водители выделяют сложности во время замены заднего колеса: чтобы выполнить эту работу, приходится снимать много элементов, например, амортизаторы и глушитель, маятник и др. Еще один недостаток – это не совсем оптимальное соотношение размеров и мощности. Многим хотелось бы, чтобы «Торнадо» с его габаритами имел более сильный движок.

Итак, воодушевленный дружбой с этим прекрасным и интересным сайтом, а так же дружелюбным и разнообразным народом, объединенным одним интересом, как правило, основанным на двух-трех колесах, хочу поделиться опытом с… мая 2009 года по 03 октября 2009 года и около 9000 км эксплуатации китайского «моцоцыкла», а теперь с тоской — моего бывшего друга. Предыстория внезапного желания пересесть на двухколесного друга. … в одних из весенних дней выдалось мне ехать за справкой в ГИБДД о ДТП. ГИБДД находится на Волков переулок, что рядом с ул. Красная Пресня, из-за пробок заезжал я на него с Зоологической улицы и надо было так случиться, что именно в этот день знак «Кирпич» смотрел совершенно не в мою сторону, а другой «движение только прямо» спал за припаркованным джипом, к слову, разметка явно отдыхала точно так же как и все остальные. Результат — права забирает постовой Медынский. Фиг бы с ним — заснял я всё безобразие по разметке и доброуказательности знаков дорожного движения. В итоге с адвокатом порешели: судится будем. Первый суд — постовой не пришел (завтра ж праздник должен был случится), второй раз я опоздал на 30 минут и мне дело вручили о лишении, в третий раз — перепутал числа. В общем — 5 месяцев без прав. Дело было выигрышное — снял я видео и прикреплю к письму, видимо — так оно надо. Начало всей «гос. потехи» в середине апреля, и в самом начале понимаю, что лишат ведь прав — точно! Друг рядом кренделя выписывал на GSXR750, вот так меня и подтолкнуло купить что нибудь не «позороное» 50ти кубовое, а чуток увереннее 100-150 кубов, дабы коленями в горку не запихиваться и сидеть не зажав ими же уши, но (!!!), чтобы на 50 похоже было! Неделя форумов, советов и изучений — ни к чему путному в итоге не привела. Особенно помогли в этом переполненные ответственностью скутер-форумы, где каждый второй, наверно, сотрудник госавтоинспекции: без номеров не садись и регистрация нужна даже велосипеду. Тошниловки, короче. Лучше бы про экипировку больше рекомендаций давали. В один день собрались — поехали, хотел Yamaha BWS (100 куб) — так коленями я в него не влез (ростом я 187), смотрел SYM в «Зените» вроде влез и под «50ик» — «стольник» косит очень прилично, но дизайн… И цвет желтенький такой. Смешной. Не стал брать. Работали как то рядом с «Байклэнд» на Щелчке — зашли просто посмотреть, что там есть. Стоят не скажу что прям таки Гилеры и Априлии, но очень симпатичные дизайном китайцы. «Что да Как?», «Кто делает?», «Как рекомендуете?» «А сколько стоит? — брат Хонды, но китайцкий… Иду пробивать не чуя ног… Плюс Экип — все „под ключ“ около стольника выходит. Вот тех регламент на товар: Скутер Keeway Arn 150 Количество цилиндров 1 Количество тактов 4 Рабочий объем 150.1 Диаметр цилиндра 57.52 * 57.8 мм Ход поршня 57.80 Степень сжатия 9.50:1 Мощность л. с. 07.07 Мощность кВт 5.70 При оборотах/мин 7250 Крутящий момент 7.91 При оборотах/мин 5750 Зажигание разряд конденсатора (CDI) Запуск двигателя электростартер и кикстартер Система охлаждения воздушное охлаждение Макс.скорость км/ч 95 Расход топлива 2.8 л/100 км Объем топливного бака 5.20 Переднее колесо 120/70 — 12 Заднее колесо 130/70 — 12 Передняя подвеска телескопическая вилка Задняя подвеска маятниковая Передний тормоз дисковый Задний тормоз барабанный Длина 1920 Ширина 700 Высота 1195 Колесная база 1300 Дорожный просвет 120 Сухая масса 110.00 Полезный объем багажника 25 л багажник для шлема Да, двигатель марки 158QMJ (для тех, кто купит — тюнинг от 157 не ПОДХОДИТ!) Как он выглядит в реальности:

Что было в сезоне?

Все мои попытки „оттюнить“ его ни к чему не привели, кроме как своевременного прохождения ТО. Плюс еще купил что-то — вариатор с более легкими грузиками — так не подошел он (оказался от 157 двигла)… Поиски труб „погромче“ тоже ни к чему не привели, либо на заказ варить, либо сидеть и ждать. Купил разве что сцепление с более твердыми пружинами — реально ровнее стал разгоняться и лампочек на свет поярче — ночью довольно отвратительно светили родные китайские. Так что в плане „тюня“ — не самый благополучный вариант. Самобытен. Самодостаточен. Позже, в общении с тех директором сервиса пришел к выводу, что самый „здоровый“ тюнинг — от завода. Он же и самый живучий. Нет, можно „надорвать“ самостоятельно и убыстрить на 30 км/ч, но следующий сезон явно ему не выжить без капремонта чего-нибудь. Следил я за „осликом“ внимательно — каждое ТО проходили на 500 км раньше, на расходники не жалели средств и в итоге подвел меня он один раз: ремень на 2500 приказал долго жить. А ТО проходил км 500 назад. Неприятность эту быстро поправили и бесплатно (!!!) всю тех работу, оплатил только новый ремень.


Мотался я на нем не только по Москве, но и в ближайшее подмосковье — Раменское, Дзержинск, Бронницы. Дорогу держит уверенно, но колесики о себе давали знать. Особенно на китайской народной резине. Потому в один из мокрых дней, станцевав „Ламбаду“ на заднем колесе оперативно сменил резину на „Michelin“ — и остался очень доволен.


Упасть повезло два раза: первый раз — в повороте на песке выжал сцепление (т.е. задний тормоз), второй раз не закрыл ручку газа на резинке переезда трамваев. Все без осложнений и сложных повреждений.


Милиция на нем тормозила два раза — первый раз стоял на обочине и трепался по телефону, прижали, взяли денег и уехали, хапуги. Второй раз мотобат остановил — спросил „не пьян ли“ и отпустил бесплатно, удовлетворившись паспортом и фотошопной платежкой. После чего их стал уважать — справедливо поступают и не особо свирепые (хотя, я слышал истории о забрасывании ключей в бензобак и или о вынимании их же на ходу из замка зажигания), при нормальном поведении особо не придираются…


Со временем стал понятен московский трафик: тормоза и невротики за рулем парализованной трассы способны на чудеса, но их можно предвидеть. Со временем стал проезжать на работу от Автозаводской до ВДНХ за 15 — 20 минут без вообще каких либо проблем. Время начало иметь совсем другой оттенок, нежели на машине. Я стал ценить свободу и более близкое ощущение улицы (природы).

Потому, в заключении, скажу — Keeway Arn 150 — будет другом, он способен достигать 110 км\ч (при свежем ремне), ловко лазить на бордюры, заводиться дистанционно со 150 метров, отбивать пятую точку при всяком переезде, возить полный кофр барахла, пробираться по пробкам увереннее других, делать по пробкам спортачи и чопперы, удивлять ТАЗики (Ваз) своей прыткостью. ОН — ДРУГ, китайский ХОРОШИЙ друг. С одной стороны жалею, что отдал. С другой — его не будут так мучить как я. ))) Спасибо ему, что подарил другой мир. УРА!

«Вайпер Шторм — 150»

Данный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем мощностью 11 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Отличия от остальных моделей линейки больше всего затрагивают тормоза. У «Вайпера-Шторм» спереди они дисковые, а сзади – барабанные. Масса этого скутера составляет всего 110 кг. За все время производства данная модель претерпела несколько доработок. Его размер в зависимости от года выпуска разный. К примеру, мотоцикл 2009 г. имеет габариты 1980/680/1140 мм, тогда как 2011-го – 1940/700/1150 миллиметров. Владельцами «Вайпер-Шторм-150» характеризуется как мощный, качественный и экономичный мотоцикл. Большое сиденье удобно для двоих, даже в длительной поездке тело водителя или пассажира не «затекает». Мотоцикл прекрасно ездит как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Им достаточно легко управлять, поскольку он очень чувствительный. Из недостатков водители выделяют неудобный кикстартер, быстрый износ деталей и быстрый выход из строя пластиковых подножек для пассажира. Поэтому большинство байкеров предпочитает покупать новый «Вайпер-150».

Отзывы

Производитель мототехники Viper заявляет о максимальной скорости своих скутеров 115 км/час. На самом же деле, судя по отзывам владельцев, разгоняться это транспортное средство может только до 90 или 100 километров в час. Оно обладает достаточно неплохими характеристиками в своей ценовой категории. Из недостатков пользователи чаще всего выделяют поломки отдельных деталей и использование пластика не самого лучшего качества.

Кроме того, некоторых этот скутер не устраивает и в конструктивном плане: чтобы заменить деталь в случае поломки, водителю необходимо снимать слишком много других элементов. На некоторых моделях плохо работает кикстартер, а есть и такие, в которых быстро разряжается аккумулятор.

Тем не менее, судя по отзывам, скутеры «Вайпер-150» обладают многими хорошими показателями. Они маневренны, экономичны и привлекательны внешне. Еще один плюс: стоит мототехника от Viper на порядок ниже, чем многие аналоги других производителей. Резина на колесах устанавливается диаметром тринадцать дюймов, что позволяет использовать этот мотоцикл для поездок за городом. Основным достоинством этой мототехники, по мнению большинства пользователей, является возможность избегать многочасовых пробок. Скутеры Viper-150 отлично подходят для езды по улицам мегаполисов. Этому способствует их маневренность, которая в сочетании с небольшим расходом топлива и хорошей управляемостью сделала их популярными.

Особенно много положительных отзывов оставляют пользователи о моделях «Вайпер-Фантом» — самой легкой версии среди скутеров данного производителя. При весе всего 103 килограмма она обладает достаточно большой грузоподъемностью, не уступая более тяжелым аналогам.

Новичкам опытные владельцы мотоциклов Viper рекомендуют обязательно после покупки проверять крепление деталей. Судя по отзывам, это весьма распространенная проблема данного производителя.

Мотоцикл «Вайпер-150»: описание, технические характеристики и отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

«Фантом»

Это более легкая версия среди скутеров «Вайпер» (150 см3). Весит она всего 103 кг. Но при этом грузоподъемность не уступает более тяжелым моделями (150 кг). Двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением. Развивает скорость до 80 км/час. Тормозная система спереди дисковая, а сзади – барабанная. Радиус колес уменьшен до 12 дюймов.

Производитель заявляет о максимальной скорости в 115 км/час. На самом деле, как утверждают владельцы данной модели, разгоняться транспортное средство может до 90-100 км/час. Оно обладает неплохими характеристиками для своей ценовой категории (стоит порядка 1000 долларов). Из недостатков выделяют небольшие поломки отдельных деталей и пластик не лучшего качества.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]