Harley Davidson Electra Glide Revival 2022. Всё об ограниченной серии


Harley Davidson Electra Glide Revival 2021

Harley дразнили нас этой моделью с самой презентации моделей 2021 года (подроности), а теперь мечта становится реальностью: модель ограниченной серии Electra Glide Revival станет первой в новой линейке «Icons Collection» — то есть, «коллекция легенд». И по заявлению производителя, эта линейка будет ежегодно пополняться одной-двумя моделями, основанными на легендарных мотоциклах прошлого, и каждая модель будет выпускаться однократно и заранее определённым тиражом.

Harley Davidson Electra Glide Revival

Harley Davidson Electra Glide Revival же создана в честь Electra Glide 1969 года, которая первая из Harley примерила легендарный бэтвинг. Electra Glide Revival будет выпущена тиражом из 1500 пронумерованных экземпляров (к каждому будет прилагаться сертификат подлинности) (в США будет продаваться по цене в 29199 долларов).

Да, недёшево, но при легендарной внешности мотоцикл полностью современный, в том числе оснащён 114-дюймовым V-твином Milwaukee Eight, бортовой информационно-мультимедийной системой Boom! Box GTS с цветным сенсорным экраном, совместимой с Android Auto и Apple Carplay, а также полновесным набором электронных ассистентов RDRS.

ОБТЕКАТЕЛЬ

Доведен в аэродинамической трубе. И это чувствуется сразу
Признаюсь, я в очередной раз был приятно удивлен тем, как совсем небольшая доработка подвески (более мощные перья передней вилки и траверсы повышенной жесткости) так рази­тельно поменяла ездовой характер “электрички”. Наша группа довольно ретиво двинулась по живописным хайвэям, и высокий темп свидетельствовал лишь о том, что с управляемостью этих “чемоданов” стало действительно все тип-топ – никто не отставал, никто не срывался с траекторий в поворотах, и на виражах все дружно заваливали мотоциклы чуть ли не до скрежетания подножек об асфальт.

Наконец исчезло ощущение ватности рамы, мотоцикл теперь не идет винтом при наезде на неровность в повороте, изъяны дорожного полотна съедаются амортизаторами даже при серьезной загрузке аппарата. Но что самое потрясное – теперь мотоцикл не страшно пилотировать на больших скоростях. Он идет по траектории – как по рельсам!

Начало новой коллекции Electra Glide Revival

Коллекция легенд Harley Davidson начинается с Electra Glide Revival — современного мотоцикла в ретро-классическом дизайне, предназначенного для тех, кто ностальгирует по вечной и яркой классике. Внешне Electra Glide Revival будет основана на модели Electra Glide 1969 года — первой модели, для которой был создан опциональный обтекатель «бэтвинг», ставший легендарным, по сути — символом туринговых моделей HD и основой дизайна многих новых моделей. В 1969 году бэтвинг и кофры были доступны только из формованного стеклопластика белого цвета, и расцветка Electra Glide Revival отражает эту особенность: обтекатель с кофрами окрашены в цвет Birch White.

Аутентичная эмблема на баке и надпись Electra Glide на переднем крыле дополняют дизайн Electra Glide Revival. Модель будет доступна в единственной расцветке, основанной на окраске оригинальной модели: двухтонный бак в Hi-Fi Blue и Black Denim, разделённый полоской Birch White, а также Hi-Fi Blue на крыльях и боковых панелях.

Мы живём в очень динамичное время, и каждый из нас претерпевает постоянные изменения, — заявил Брэд Ричардс, вице-президент Harley Davidson по стилю и дизайну. -Electra Glide Revival — это островок спокойствия в этом бурлящем море перемен, это способ связаться с фундаментальной традицией Harley Davidson, сформировавшей американские туристические модели как класс.

Подробности

Заслуга в этом не только новой ходовой части, но и обтекателя. Его фишка – вентиля­ционная система Splitstream. Воздухозаборник, рас положенный под ветровым стеклом, позво­ляет регулировать давление воздуха за обтекателем и существенно снижает ветровую нагрузку, действующую на водителя. Система реально работает! А про бортовую музыкальную “шарманку” просто умолчу, потому что словами это чудо не опишешь. Класс по звучанию и функциям!

И только в новых тормозах с АБС по-прежнему узнается Harley. Тут без восторгов, хотя они лучшие, что были когда-либо на мотоциклах аме риканской марки. Но в сравнении с конку­рентами они – увы – пока игра в догонялки…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Дизайн Electra Glide Revival

Из особенностей дизайна Electra Glide Revival также отметим одиночное сиденье в чёрно-белой обшивке с хромированной ручкой, установленное на регулируемой пружинной подвеске с амортизатором — отсылка к моделям Harley Davidson FL 60-х годов, оснащённых этой комфортной особенностью. Хромированные колёса на стальных спицах с широкими белыми боковинами резины добавляют ностальгической нотки ко внешности, как и яркая хромированная отделка на переднем крыле и кофрах, «юбка» переднего крыла, крышка воздушного фильтра Ventilator, кожухи вилки и дополнительные фары. Олдскул никогда ещё не выглядел так здорово!


Harley Davidson Electra Glide Revival 2021

moto strangers

Ноябрь 2009, четыре лучших турера едут в Студжис.

Царила отличная погода, световой день длился 13 часов и мы задумали дорожный тест, а выбрать было из чего:

• Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited • Kawasaki Vulcan Voyager 1700 • Star Royal Star Venture • Victory Vision Tour

Конечно, мы слышали крики «а где же Gold Wing??!». Но различий многовато — уникальный двигатель, управление и посадка относят голду в свою категорию.

Мега-Супер-Ультра-Лимитед

Одни из лидеров продаж Харли — туреры, поэтому вполне закономерно добавление еще одной модели в линейку. Ultra Limited — шаг вперед для Ultra Classic Electra Glide, потому что под знакомой внешностью прячется новый мотор Twin Cam 103, дающий на 10% больше крутящего момента, чем Twin Cam 96. Вкупе с 6-ступенчатой коробкой он выгодно выделяется из модельного ряда 2009. Удобства Ultra Classic в полной мере сохранились и на Limited версии: круиз-контроль, регулируемые ветроотбойники, жесткие кофры и турпак, не забывайте и о лопухе batwing. Также в комплектации 80-ваттная аудиосистема Harman/Kardon, радиостанция, дисковые тормоза Brembo с ABS, ручки с подогревом и заводская сигнализация. Турпак премиум включает доп. рамки для багажа и 12В/15А прикуриватель внутри.

За $24,699 вы получаете доп. оборудования на $3700, если сравнивать с Ultra Classic Electra Glide.

Метрический v-twin в полном обвесе

Многие годы Кавасаки не имели туреров в полном обвесе, поэтому появление Voyager стало хорошей новостью. Он базируется на платформе тяжелого круизера Vulcan 1700. Все новые Вулканы оснащены V-twin`ом с жидкостным охлаждением, объемом 1700сс и углом развала цилиндров 52°. Диаметр цилиндра и ход поршня 102.0 x 104.0 мм. Характеристики заимствованы у Vulcan 2000, но вместо толкателей используются верхние валы. Мощность передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку и ременной привод. Наш тестовый мотоцикл оснащен двумя передними дисковыми тормозами и одним задним, установлен опциональный ABS. Если поставить рядом «электричку» и Voyager, то станет понятно, откуда черпалось вдохновение, но было внесено и нечто новое в дизайне. Флагман вулканов одет в большие обтекатели, закрепленные на раме, с туристическими жесткими кофрами. Имеется круиз-контроль и 6 передача overdrive, что настраивает на длительные путешествия. Стоит он $16,799; ABS поднимает цену до $17,899.

Мысли о Venture Его смело можно занести в список подражателей Electro Glide. Задняя часть, лопух..разве что везет это все мотор 1294сс V-4. Он очень похож на моторы Royal Star 90-х. Диаметр цилиндра и ход поршня 79.0 x 66.0 мм, степень сжатия 10.0:1 и по 4 клапана на цилиндр. Коробка 5-ступенчатая и привод — кардан. За последние годы поменялось только седло и добавился CD чейнжер на 6 дисков.

Из других новшеств можно отметить стереосистему из 4 колонок, радиостанцию, круиз-контроль и обилие запирающихся бардачков. Бензобак емкостью 6 галлонов (22.7л). Цена $18,690

Vision По статистике, владельцы круизеров стареют, а значит, хотят комфорта, особенно в путешествиях. Victory оснащен двигателем 106″ (1731cc), 6-ступенчатой коробкой, электрическим задним ходом, ловко замаскированными дугами для защиты от падений и мощной ветрозащитой.

Линии Виктори могут выглядеть абстрактно, но совершенно ясно что он не хочет быть Харли. Мотор длинноходный, что дает больше крутящего момента и питается он 45мм инжектором. Воздушный фильтр спрятан в раме (двигатель жестко закреплен в ней), сцепление гидравлическое а привод на колесо ременной. Наш мотоцикл был экипирован задним ходом, хромированными элементами отделки, ручками и седлом с подогревом, подножками-выносами для трассы, дополнительными ветроотбойниками и GPS. Цена этого удовольствия — $24,009.

Выжжены и отморожены Особенности мотоциклов быстро проявили себя на дороге, а именно эргономика и защита от погоды. Оказавшись в седле Victory, чувствуешь себя как дома, управление удобное, а настраиваемые платформы для ног дают большой простор. Обвес виктори довольно массивен, закреплен на раме и напоминает раскинутые крылья. После встреч с различными штормами все хвалили ветровое стекло с электро управлением: одно нажатие кнопки и оно полностью закрывает вас. К концу путешествия три из четырех доп. отбойников сломались под натиском сил природы.

При езде по городу качество звука было приличным, но, как и на остальных, упало на трассе. Зеркала встроены в обтекатель, диапазон настроек невелик, так что некоторые наблюдали вид своих отличных перчаток вместо дороги.

Погрузившись на Voyager вы почувствуете себя маленьким: стекло высокое и не настраивается, посадка более «на мотоцикле», чем «в мотоцикле». Обтекатель отражает часть звуков от двигателя, но и дает неплохую защиту. Общий стиль хорошо сочетается с большой фарой, но «приборная панель» не выглядит хорошо вписанной в дизайн. Указатель топлива, спидометр, тахометр и температура охлаждающей жидкости — аналоговые, а в середине LCD дисплей, показывающий включенную передачу, счетчики пробега и расход топлива. Пластиковое обрамление приборов не добавляет эксклюзивности. Но зато имеется круиз-контроль, 40-ваттная аудиосистема и трехдиапазонное радио.

На левом пульте находится управление звуком, а на правой — круизом, но для некоторых расположение кнопок показалось неудобным.

Рядом с водительскими платформами расположены ветроотбойники, отводящие воздушный поток, но аляповатая конструкция привела к тому, что многие райдеры называют мотоцикл «Жаровней». Система работает не так эффективно, как у харли, и создает зону статической жары. Хотя в холодную погоду это даже лучше. Все тестирующие одинаково оценили низкое, удобное седло (только один пожаловался на форму), широкие платформы для ног и вместительность. По высоте седла Voyager второй, для невысокого наездника будет непросто поднять с подножки загруженный мотоцикл. А для высоких наездников будет довольно удобно сидеть — «в кабине» достаточно места и руль расположен не слишком близко.

У Venture меньший по размеру обтекатель и ретро-приборы, что можно отнести к возрасту модели. Тахометра нет, счетчики пробега попроще чем у конкурентов. Это единственный мотоцикл без дополнительный ветровых щитков, а чтобы посмотреть поверх стекла, нужно иметь весьма длинную шею. По этому параметру Venture второй, сразу за Kawasaki. Кстати о защите — настроек нет, и в дождь вы будете мокрым. Магнитола кассетная, но имеется вход для mp3 плееров. Среди плюсов можно отметить удобное седло и хорошую эргономику, посадка удобная и никто не отмечал усталости за 4000+ миль пробега.

Богатый опыт Харли позволил сделать мотоцикл, подходящий практически всем, водитель спрятан за лопухом также, как и на Electra Glide. Но седло новое и позволяет некоторые перемещения. Руль и платформы оставляют больше пространства, чем GoldWing.

Лопух-обтекатель выглядит небогато, но отклоняющая способность на высоте. Разнообразие приборов заставляет смотреть на них (особенно ночью, с красивой LED подсветкой и титановыми корпусами), а не дорогу и резко контрастирует с прилизанной магнитолой от Harman/Kardon. Несколько высокое и не настраиваемое (зато съемное) стекло плавно выходит их обтекателя и неплохо справляется с сохранением тепла. Но на малых скоростях вы все равно зажаритесь.

Трасса

Поскольку это все-таки туреры, поведение на трассе было основным тестом. Мотоциклы управляются легче на большой скорости, но некоторые из них были проворней других.

Мотор Harley TC 96 созрел для изменений — он надежен, но маловат для такого большого мотоцикла. Twin Cam 103 предлагает больше возможностей и оставляет позади старину 96″. Этому немало способствует 6-ступенчатая коробка с длинной последней передачей и более гладким ходом, нежели 5-ступка.

Тестирующие остались довольны мотором, хотя езда на крутых подъемах может помучать двигатель. Как и на Виктори, звук мотора распространяется от приятного урчания до раздражающего воя. Несмотря на склонность к низким оборотам, этот v-twin не боится и средних, заканчивая на отметке 5500 об/мин. Мотор хорошо подходит к коробке, передачи приятно переключаются, а нейтраль легко ищется.

Несмотря на стилистику muscle-car, Kawasaki отнюдь не hot rod. Длинноходный двигатель дает некоторые вибрации, но они не навязчивые. Инжектор и новая система управления газом «по проводам» рабоатет очень последовательно, наилучшая производительность мотора на 3-4 передачах. При езде по крутым горкам с полной загрузкой иногда хотелось побольше момента на низких оборотах. Гидравлическое сцепление работает отлично, рычаг настраиваемый.

Хоть двигатель Venture и самый маленький в группе, он довольно неплох. V4 гудит и приглушенно пульсирует, вибраций почти нет. Откручивание газа немного приводит в восторг. Мощность смещена к высоким оборотам и если требуется ускорение, есть достаточный диапазон для переключения вниз. Агрессивные наездники оценили средний диапазон оборотов, Венчур взбирался на холмы легче харли или вояджера. Хотя двигатель самый маленький из тестируемых, расход топлива оказался самым большим (спасибо карбюраторам). Бензобак на 6 галлонов позволяет проехать около 200 миль. Проехав тысячи миль, мы сравнили расход топлива. 40.2 мили на галлоне у Виктори удивили нас, что оказалось лучше харли (победителя предыдущих тестов). Он едет 39.7 миль на галлоне бензина. Voyager показал 34.7 миль/галлон, а вместе с самым маленьким бензобаком, пробеги между заправками будут небольшими. Были проблемы с высчитыванием дистанции, что нервировало при длинных прохватах. Это единственный мотоцикл, который высох в штате Вайоминг.

Управляемость

Когда дорога начинает петлять и приближаются горы, вперед выходит Victory. Несмотря на свою длину и загрузку, он отлично управлялся. Колесная база на дюйм короче, чем у GoldWing. Ходовая показала себя отлично, вилка не настраиваемая, а задний моноамортизатор имеет подкачку.

Хоть высота по седлу и небольшая, дорожный просвет удовлетворил наших наездников. На ходу мотоцикл отлично управляется, а вот на парковке сказывается общий вес и, особенно, если загружен задний кофр, пассажирские подножки цепляются за ноги. Vision не может похвастаться отличной управляемостью на малых скоростях, но все меняется с ускорением.

Задняя подвеска Харли имеет ход в ~5 дюймов, а передняя аж 6.6. На низких скоростях короткая колесная база позволяет маневрировать лучше других. Комфорт хороший на всех скоростях, подвеска съедает почти все неровности, но вилка сильно проседает при резком торможении. Переделанная ходовая позволяет как хорошо закладываться в повороты, так и сносно парковать вес в 901 фунт (409 кг). Посадка водителя позволяет легко балансировать даже на пешеходной скорости.

А вот Venture обладает самой длинной колесной базой в группе, подвеска мягкая, но контролируемая, мы нашли ее комфортной на дорогах средней разбитости. Вилка несколько неопределенная: в поворотах перед не слишком стабилен, особенно он не любит кочки. Иногда кажется что покрышка не слишком-то держится на дороге.

Рама Voyager более компактная, чем у старого Vulcan 1600, колесная база одна из самых коротких — 65.6″. Седло низкое (28.7″) поэтому маневры на малой скорости удаются легко, в т.ч. парковка. По плохой дороге мотоцикл едет легче, чем ожидалось, но если зад перегружен, появляется валкость. Вилка слабовата для массивного обтекателя. Угол наклона также маловат — когда другие чиркают подножками, на kawasaki приходится мягко и аккуратно поворачивать.

Торможение

Извилистая трасса дает отличную возможность проверить тормоза. Даже будучи загруженной, Electra Glide тормозит отлично, а ABS значительно улучшает контроль. Три тормозных суппорта, по 4 поршня в каждом, и ABS позволяют не волноваться. Передний и задний тормоз не связаны и наездник отдельно контролирует перед и зад. Тормоза Victory сообщающиеся, спереди два трехпоршневых суппорта, сзади один. При жестком торможении задним тормозомо подхватывается и передний для сохранения стабильности мотоцикла. Kawasaki опционально комплектуется Advanced Coactive Braking Technology (K-ACT). Сообщающаяся система следит за прилагаемым к рычагам усилием и добавляет жидкости. Тормоза цепкие, одному тестирующему удалось сорвать заднее колесо в юз.

Багаж

Багажные емкости Voyager — почти точная копия харлейских, форма очень похожая и открываются аналогично. Общий их объем — 33.2 галлона (125.7л). Большой задний кофр на 13.2 галлона (50л), боковые по 10 (38л). Все они запираются ключом и легко доступны, для закрытия требуется приложить хорошее усилие, следы износа стали появляться менее чем через неделю.

Чуть меньшая емкость у харлейских кофров — 25.6 галлонов (97л), но это удовлетворит большинство хозяев. Передняя стенка кофра — пассажирская спинка и она очень удобна. Боковые кофры открываются мягко и удобно, а защелки, пожалуй, лучшие.

Весь красивый обвес Victory заставляет думать о большом количества места, но кофры всего лишь по 7.3 галлона (28л), а задний открывается спереди назад, т.е. для доступа нужно тревожить пассажира. Если в части дизайна это классно, то исполнение подкачало — после нескольких дней он начал греметь.

У Royal Star Venture места много, кофры тоже открываются на пассажира. Защелки неуклюжие, несколько раз хотелось их сломать. Боковые кофры довольно хорошие, но если вы являетесь обладателем CD плеера, то места поубавится (он хранится в левом кофре)

Решения, решения Несмотря на вес в 900 фунтов, Виктори задает оживленный темп, за которым угонятся не все. Внимание к деталям, отличный мотор, хорошее поведение на дороге и высокий уровень комфорта делают этот мотоцикл отличным спутником. Трое наших испытателей отдали ему первое место.

Harley Ultra Classic Electra Glide — общепризнанный лидер, но если хочется сделать шаг вперед — версия Limited для вас. Исполнение на высоте, простое управление и небольшие улучшения ставят Харли на второе-третье место.

Voyager один из лучше всего укомплектованных мотоциклов в нашем тесте. Двое испытателей сказали, что он проще всего в управлении. В будущем, с совершенствованием ходовой и двигателя, Кавасаки укрепит свои позиции в этом классе.

Несмотря на классический вид, Venture едет немного в другом темпе. Половина наших наездников поставили минусы за высокий центр тяжести, отсутствие удобств и цену. Но он неплохо сделан и двигатель вряд ли сломается, по крайней мере за 50000 миль.

Если вы можете смириться с внешним видом и не боитесь перемен, Victory — лучший.

Модели следующего года Половина мотоциклов 2009 модельного года, кроме Харли (2010) и Voyager (весна 2010). А за год были внесены кое-какие изменения. Например, Victory Vision Tour 2010 оснащен ABS, прикуривателем и воздушной коробкой для глушения звуков впуска (мы не заметили никаких шумов оттуда) Venture остался без изменений.

Спецификации
2010 H-D ELECTRA GLIDE ULTRA LIMITED2009 KAWASAKI VULCAN 1700 VOYAGER2009 STAR ROYAL STAR VENTURE2009 VICTORY VISION TOUR (PREMIUM)
Базовая цена$24,699$16,799$18,690$20,749
Цена тестируемых мотоциклов$24,699$17,899 (K-ACT ABS)$18,690$24,009 (GPS, — задний кофр rack and reverse and more)
ЦветBlack, blue, redBlue/black, silver/blackBlack, blue, redBlack, blue, red
Гарантия24 месяца, без ограничения пробега36 месяца, без ограничения пробега5 лет12 месяца, без ограничения пробега
Двигатель
ТипAir-cooled, 45 degree Twin Cam 103 V-twinLiquid-cooled, 52 degree V-twinLiquid-cooled, 70 degree V-fourAir/oil-cooled, 50 degree V-twin
Объем, Диаметр цилиндра X ход поршня1690cc, 98.425 x 111.252mm1700cc, 102 x 104mm1294cc, 79 x 66mm1731cc, 101 x 108mm
ГРМOHV, 2 valves per cylinderSOHC, 4 valves per cylinderDOHC, 4 valves per cylinderSOHC, 4 valves per cylinder
Степень сжатия9.7 : 19.5 : 110.0 : 19.4 : 1
Система питанияEFI, 42mm throttle bodyEFI, dual 42mm throttle bodies4 32mm Mikuni carburetorsEFI, dual 45mm throttle bodies
Рекомендуемое топливо91 octane91 octane89 octane91 octane
Коробка передач6-speed, multiplate wet clutch6-speed w/overdrive, multiplate wet clutch5-speed w/overdrive, hydraulic clutch6-speed overdrive, plus electric reverse
ПриводРеменьРеменьКарданРемень
Ходовая
Общая длина98.6 in.100.8 in.104.5 in.104.9 in.
Колесная база63.5 in.65.6 in.67.1 in.65.7 in.
Вес901 lbs.895 lbs.893 lbs.886 lbs.
Высота по седлу30.7 in.28.7 in.29.5 in.26.5 in.
RAKE/TRAIL26 deg./6.69 in.30 deg./7.0 in.28.83 degrees/5.16 in.29 deg./5.4 in.
Колеса28-spoke cast aluminum9-spoke cast aluminum7-spoke cast aluminum5-spoke chromed forged aluminum
Передняя покрышка130/80B17130/90 x 16 tubeless radial150/80-16/130/70R18 Dunlop Elite 3
Задняя покрышка180/65B16170/70 x 16 tubeless radial150/90-15/180/60R16 Dunlop Elite 3
Передний тормозDual 290mm discs, 4-piston calipersDual 300mm discs, 4-piston calipersDual 298mm discs, 2-piston calipersDual 300mm discs, 3-piston calipers
Задний тормоз275mm disc, 4-piston caliper300mm disc, 2-piston caliper320mm disc, 2-piston caliper300mm disc, 2-piston caliper
ВилкаTelescopic 41mm fork, 5.12-in. travel45mm hydraulic fork, 5.5-in. travelTelescopic 41mm fork, 5.5-in. travel46mm telescopic fork, 5.1-in. travel
Задняя подвескаTwin shocks, adjustable air pressure and rebound damping, 4.3-in. travelTwin shocks, adjustable air pressure and rebound damping, 3.1-in. travelSingle damper, 4.1-in. travel, air adjustable for preloadmono-tube gas shock, air-adjustable, 4.7-in. travel
Бензобак6 галлонов5.3 галлона6 галлонов6 галлонов
Приборыelectronic speedometer with odometer; dual trip meter; mileage countdown; tachometer, voltmeter, air temperature gauge, fuel gauge, oil pressure gauge, and clockAnalog speedometer, LCD odometer/dual tripmeter and fuel gauge; average fuel economy computer with distance to empty, oil temperature gauge, and tachometerAnalog speedometer, LCD odometer/tripmeter, and fuel gauge;Analog speedometer, LCD odometer/dual tripmeter, clock, air temperature gauge, voltmeter, tachometer, range indicator, instant and long range fuel efficiency gauge, 10-hour stop watch, and fuel gauge
Багаж12.8 галлонов — задний кофр; два боковых кофра по 6.4 галлона ; 25.6 галлонов всего13.2 галлонов — задний кофр; два боковых кофра по 10 галлона ; 33.2 галлонов всего15-галлонов — задний кофр; два боковых кофра по 9.3-галлона ; 33.6 галлонов всего14.6 галлонов — задний кофр; два боковых кофра по 7.3 галлона ; 29.2 галлонов всего
Производительность
Расход топлива30-43 миль на галлоне; 39.7 миль на галлоне (примерно)30-37 миль на галлоне; 34.7 миль на галлоне (примерно)32-38 миль на галлоне; 34.1 миль на галлоне (примерно)33-46 миль на галлоне; 42.5 миль на галлоне (примерно)
Пробег на баке238 миль184 миль204 миль255 миль

Вне конкурса. Honda Gold Wing По мнению многих, почтенный Gold Wing — вершина туристических мотоциклов. Двигатель оппозитный, 6-цилиндровый, объемом 1832сс, жидкостное охлаждение, инжектор, управляемое электроинкой зажигание, по два клапана на цилиндр и один распредвал в голове цилиндра. Коробка 5-ступенчатая, привод на колесо — кардан. Оборудован электрическим задним ходом, весьма полезным при парковке или склонах. С пакетом «Аудио комфорт» все обойдется вам в $20,999. Наш тестовый мотоцикл 2009 года был «в полном фарше»: Premium Audio/Comfort/Navi/ABS/Airbag и его цена $25,599. В отличие от других туреров, Gold Wing оснащен не широкими платформами для ног, а подножками. Посадка классическая, но вариантов для ног нет. Зато это позволяет чуть откинуться назад. Управление значится среди сильных сторон Хонды — маневрирование на малых скоростях и стабильность на высоких очень хороши. Мы старательно проходили каждый поворот в нашем путешествии и были удовлетворены. Центр тяжести максимально занижен, что позволяет вертеть этого бугумота как 900-кубовый классик. Honda’s Premium Audio system оказалась лучшей музыкальной системой из всех, управление разбросано на руле и приборной панели на бензобаке. Там же находится россыпь тумблеров и кнопок, отвечающих за все: от круиз-контроля до положения фары. Испытатели сошлись во мнении, что по функциональности это один из лучших мотоциклов, но нет выдающихся качеств. Мы не говорим что GoldWing -бытовой прибор, но характера не хватает. К сожалению, не удалось полностью протестировать его, поэтому оставим выводы до следующего большого теста туристических мотоциклов.

2009 HONDA GOLD WING
Базовая цена$22,899
Цена тестируемого мотоциклов$25,599 (Airbag Package)
ЦветBlack, blue, red, yellow, silver
Гарантия36 месяцев, без ограничения пробега
Двигатель
ТипLiquid-cooled, horizontally opposed six cylinder
Объем, Диаметр цилиндра X ход поршня1832cc, 74.0mm x 71.0mm
ГРМSOHC, 2 клапана на цилиндр
Степень сжатия9.8 : 1
Система питанияEFI, 42mm throttle bodies
Рекомендуемое топливо91 octane
Коробка передач5-speed (includes overdrive), plus electric reverse
ПриводКардан
Ходовая
Общая длина94.1 in.
Колесная база66.5 in.
Вес928 lbs.
Высота по седлу29.1 in.
RAKE/TRAIL29.15 deg./4.3 in.
КолесаCast aluminum
Передняя покрышка130/70R-18
Задняя покрышка180/60R-16
Передний тормозDual 296mm discs, 3-piston calipers
Задний тормоз316mm disc, 3-piston caliper
Вилка45mm cartridge fork, 5.5-in. travel
Задняя подвескаSingle, preload- adjustable damper, 4.1-in. travel
Бензобак6.6 US gal
ПриборыAnalog speedometer, LCD odometer/tripmeter and fuel gauge; indicator lights for high beam, neutral, FI, turn signals, oil pressure 13.8 gal. trunk;
БагажTwo 9 gal. saddlebags; 31.9 gal. total
Производительность
Расход топлива35-40 mpg; 37 mpg avg.
Пробег на баке244 miles

Источник

Двигатель Electra Glide Revival 2022

Electra Glide Revival оснащена двигателем Milwaukee-Eight рабочим объёмом 114 кубических дюймов (1868куб.см) с классическим дизайном и звуком, но современной производительностью и качеством изготовления.

Особенности Milwaukee-Eight 114:

  • Рабочий объём: 114 кубических дюймов (1868куб.см)
  • Максимальный крутящий момент: Torque: 160Нм на 3250об/мин
  • Четыре клапана на цилиндр
  • Две свечи на цилиндр
  • Шестиступенчатая трансмиссия Cruise Drive.

Особенности туристических моделей Harley Davidson

Electra Glide Revival выглядит как классический мотоцикл, но конструктивно и технологически это абсолютно современная модель. В основе её — однолонжеронная рама серии Touring с жёстким хребтом, легко выдерживающая мощность двигателя и вес райдера с багажом. Всё шасси разработано для дальних поездок: гидравлический регулятор преднатяга пружин газомасляных амортизаторов задней подвески позволяет легко и в одно движение отрегулировать их под нагрузку. 49-я вилка с технологией Dual Bending Valves обеспечивает линейную характеристику сжатия и плавную езду.

Характернейшая особенность модели, классический обтекатель-бэтвинг, оснащён высоким прозрачным ветровым стеклом с разделённым потоком — дополнительным воздуховодом, небольшой воздушный поток через который отклоняет набегающий поток и предотвращает тряску шлема турбулентными завихрениями. Электронный круиз-контроль удерживает выбранную скорость, позволяя правому запястью отдохнуть во время долгих поездок, а галогеновая фара и дополнительный свет на лампах накаливания прекрасно освещают путь и придают модели Revival нотку ностальгии.

Бортовая система Boom! Box GTS с цветным сенсорным экраном выводит звук через два встроенных в бэтвинг динамика и обеспечивает современную навигацию, ручное и голосовое управление (при работе с совместимым интеркомом), а также поддержку систем Android Auto и Apple CarPlay.

Преимущества модели

  1. Надёжный двигатель прост в обслуживании.
  2. Комфортная подвеска.
  3. Надежные информативные тормоза с системой ABS увеличивают уровень безопасности езды.
  4. Широкое комфортное сиденье, удобный руль.
  5. Зеркала обеспечивают хорошую обзорность.
  6. Прекрасная заводская аудиосистема.
  7. Вместительные кофры.
  8. Подножки расположены высоко. Это уменьшает вероятность достать до асфальта при преодолении поворотов, когда необходимо максимально наклонить байк.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]