Harley Davidson Softail Low Rider S 2022. Подробности и первый тест


Harley Davidson Low Rider

Эту серию мотоциклов ждал коммерческий успех с самого появления в 1977 году в виде FXS Low Rider, оснащённого литыми колёсами, двумя передними тормозными дисками и низким сиденьем высотой всего лишь 66 см. Затем в 1993 Low Rider был перенесён на платформу Dyna и вышел в виде FXDL, снискав новую порцию народной любви.

Когда новейшая версия платформы Softail была представлена в 2022 году, ошеломляющей новостью стало то, что она поглотила платформу Dyna, что вызвало некоторую панику в рядах поклонников сдвоенных задних амортизаторов на мотоциклах этой серии. Новый Harley Davidson Low Rider, созданный на платформе Softail, поклонники бренда считали самозванцем, недостойным внимания. Цены на Dyna Low Rider S на вторичном рынке моментально подросли, даже несмотря на то, что новый Low Rider на базе Softail — во всех отношениях более хороший мотоцикл.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Harley Davidson Softail Low Rider S 2022

Дизайн

В линейке 2022 года мы увидим новый Harley Davidson Softail Low Rider S, который станет более могучей версией Softail-ового Low Rider-а с мотором повышенной кубатуры, более спортивной передней частью и более хулиганским характером.


Harley Davidson Softail Low Rider S 2020

Внешность нового Low Rider S основывается на наследии Low Rider-ов из 80-х, заслуживших почёт по всему миру, и на последней Low Rider S на базе Dyna, — рассказывает Брэд Ричардс, вице-президент Harley Davidson по стилю и дизайну. -Мы сделали мотоцикл с традиционным стилем и дерзким характером на шасси Softail, и наш новый Low Rider S — более мощный, маневренный и крутой, чем когда-либо.

Дополнительная крутизна была достигнута благодаря чёрной отделке, покрывшей почти все металлические части Low Rider, напоминая Dyna LR-S.

Перечень чёрных элементов включает:

  • Двигатель, крышка главной передачи, вынос на баке окрашены в фактурный Wrinkle Black
  • Крышка сцепления, впуск и нижние части клапанных крышек — глянцево-чёрные
  • Глушители и накладки на них — Jet Black
  • Вилка, траверса, проставка, руль и крепления заднего крыла — матово-чёрные

Версия S отличается от актуальной версии Low Rider увеличенной кубатурой двигателя Milwaukee-Eight (1868 куб.см против прежних 1753), пиковый крутящий момент повышен со 149 до 161 Нм (оба — на 3000 об./мин).

Передняя часть мотоцикла стала более спортивной: помимо второго тормозного диска мотоцикл обзавёлся перевёрнутой 43-ей вилкой Showa. Благодаря более острому углу выноса вилки (28 градусов), слегка сократившему колёсную базу со 163 до 161,5 см, мотоцикл стал острее рулиться. Для сравнения, Dyna Low Rider имел вальяжную вилку с углом выноса в 32 градуса.

Любители характеристик несомненно оценят могучую вилку и увеличенные тормоза Harley Davidson Softail Low Rider S 2022, но нужно понимать, что они увеличили и вес почти на 6 кг согласно официальной информации. Впрочем, вряд ли лишние килограммы будут заметны с такой кубатурой, и лёгким движением руки вы направляете этого монстра разрезать ветер, в чём помогает новый небольшой ветровичок, ещё один элемент, отсылающий к Dyna LR-S.

Посадка в духе Сынов Анархии — наклон вперёд с вытянутыми руками к узкому дюймовому рулю на 10-сантиметровой проставке. Дилеры Harley не раз сообщали на завод, что платформы уже не в тренде, и вот ответ — подножки с нейтральным или даже острым углом изгиба коленей.

Соло-сиденье Harley Davidson Softail Low Rider S 2022 с высоким задним упором находится на высоте 67,3 см от земли — лишь чуть выше, чем у стандартного Low Rider. Оно весьма мягкое и помогает сгладить те кочки, с которыми не справляется отличная подвеска Showa с ходом заднего колеса 86 мм. Преднатяг пружины моноамортизатора выставляется удобным гидравлическим регулятором.


Harley Davidson Softail Low Rider S 2020

Наш маршрут включал длинный извилистый участок, и Harley Davidson Softail Low Rider S прошёл его на неплохой скорости, принимая во внимание снаряжённую массу в 308 кг и более полутора метров колёсной базы. Узкий руль выглядит круто, но несколько осложняет руление: управлять мотоциклом приходится вполне осознанным усилием рук, а не «усилием мысли». Шасси Softail устойчиво и не виляет при прохождении поворотов, внушая уверенность, а максимальный угол наклона составляет 30,1 градус — на полградуса больше, чем у стандартного Low Rider.

Тормоза

Тормоза для круизёра прекрасные — два четырёхпоршневых суппорта Nissin на 300-миллиметровых дисках со стальными (не резиновыми) магистралями. Обратная связь чёткая, если не исключительно чёткая, а модуляция достаточно точная, чтобы по желанию вызывать лёгкий управляемый срыв переднего колеса. Впрочем, стоковая ABS предотвращает все нежелательные последствия игр с тормозами.

Двигатель

Двигатель Milwaukee-Eight продолжает впечатлять независимо от того, в каком шасси он установлен. Сцепление выжимается довольно легко для такой махины, а коробка мягкая, не считая клаца между первой-второй. Движок Harley Davidson Softail Low Rider S выдаёт шикарную низовую тягу с 2000 оборотов, и она нарастает мощно и линейно вплоть до отсечки в 5500.


Harley Davidson Softail Low Rider S 2020

В моторе Milwaukee-Eight установлены два балансирных вала для снижения вибрации, а резиновые подушки почти полностью её убирают даже на жёстких шасси. Это работает практически как ожидаешь, за вычетом незначительных вибраций, ощутимых руками несмотря на то, что руль тоже установлен на резиновых подушках. Похоже, дополнительный объём, дающий больше мощности, попросту генерирует и более мощные вибрации, чем на 107-й версии.

Минусы Harley Davidson Softail Low Rider S 2020

Ну и раз пошла речь о минусах, упомяну, что тахометр на выносе бака не слишком хорошо читается, потому что находится практически под животом райдера, а жар от выхлопа весьма ощущается правой ногой.

Ещё лично я предпочёл бы более короткоходную ручку газа, чтоб не приходилось так выворачивать руку для полного открытия.


Harley Davidson Softail Low Rider S 2020

Плюсы Harley Davidson Softail Low Rider S 2020

От минусов к плюсам Harley Davidson Softail Low Rider S 2020: давайте похвалим инженеров Harley за глубокий бархатистый тон, выдаваемый выхлопом-двустволкой. Он достаточно громкий, чтобы звучать внушительно, но недостаточно зол, чтобы быть неприятным — отличный компромисс, как по мне. Мне также понравились мощные рычаги, которые удобно выжимать кончиками пальцев, не говоря об отличных поворотниках с автовыключением, которые не дают вам выглядеть на дороге выжившим из ума стариком, даже если это правда.

В общем, я с удовольствием провёл время в седле Harley Davidson Softail Low Rider S. Он преисполнен хулиганского характера и практически лишён недостатков. Если вы ищете премиальный круизёр без кофров, то LR-S определённо заслуживает внимания. Мотоцикл доступен в Vivid Black и Barraduca Silver.

Технические характеристики

Как и остальные мотоциклы марки Харлей Дэвидсон, Дайна ценится поклонниками за конструктивную простору, ремонтопригодность и принадлежность к «настоящим железным мотоциклам для настоящих мужиков». И действительно, глядя на этот компактный силуэт, сложно поверить, что он весит более 300 кг! Причём благодаря гениальной работе американских инженеров эта масса почти не чувствуется, так как центр тяжести сильно смещён вниз.

Двигатель, трансмиссия и ходовая

В разные годы Harley Davidson Dyna оснащался разными рамами, двигателями, коробками передач и всем остальным. Чтобы рассказать обо всех этих модификациях, потребуется написать книжку средней толщины! Поэтому мы остановимся на последнем поколении, выпускавшемся до 2022 года, после чего линейка была свёрнута, а оставшиеся модели из неё перекочевали в семейство Softail, обзаведясь новыми рамами.

Все модификации байка последнего поколения, за исключением CVO, оснащались двигателем TwinCam 103, объёмом 103 куб. дюйма (1690 куб. см.). Это V-твин воздушного охлаждения без балансирных валов (модификация с балансиром устанавливалась только на линейку Softail), по факту представляющий собой сильно доработанную версию TwinCam 88, который на рубеже тысячелетий заменил мотор Evolution. Движок выдаёт 87 л.с. и 126 Нм крутящего момента, причём американский производитель всегда указывает «честные» параметры на заднем колесе, а не на коленвале. А Harley Davidson Dyna в версии CVO и вовсе получила двигатель Screamin’ Eagle 110, объёмом в 1802 куб. см.! Технические характеристики у него впечатляют – 95 л.с., 145 Нм.

Коробка передач у всех версий Харлей-Дэвидсон Дайна, выпущенных в 2006 году или позднее, 6-ступенчатая. Верхняя, шестая, передача служит в качестве «овердрайва». Разгон на ней довольно вялый, так что она нужна в основном для снижения оборотов двигателя после набора крейсерской скорости, чтобы экономить топливо. Впрочем, расход у байка и так невелик, порядка 5 литров на 100 км. Потреблять мотоцикл предпочитает АИ-95, но многие владельцы заливают и АИ-92 на свой страх и риск. Объём бензобака варьируется от 17 до 19 литров у разных версий.

Внимания заслуживает и ходовая. Американские инженеры упорно не желают использовать легкосплавные рамы, предпочитая старую добрую сталь. В эту массивную конструкцию внедрили классическую подвеску с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади, весьма, надо заметить, жёстки в большинстве модификаций. За торможение отвечают один или два диска на переднем колесе плюс ещё один на заднем. Эффективность тормозов выросла на осле 2014 года, когда был реализован масштабный проект Rushmore, и все без исключения модели Harley-Davidson получили систему АБС уже в базовой комплектации.

Вывод

Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом “американской секты”.

Технические характеристики

Мощность:48 – 95 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1584 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:6-ступенчатая, Механическая
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Вес:300 кг
Емкость бака:17 – 19 л.
Максимальная скорость:190 км/ч
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]