Что объединяет бэггеры Harley-Davidson Road Glide и Street Glide: выясняем на дорогах Хорватии

Не удивительно, что компания Harley Davidson выбрала город Остин штата Техас для дебютирования своего нового Street 750. В это время в городе проходили соревнования по мотофристайлу X Games и там собрались самые талантливые водители двухколесного транспорта фристайлеры которые взмывают высоко в небо на своих мотоциклах с множеством невероятных трюков. Молодых фанатов экстремальных видов спорта, которые съехались туда, можно назвать потенциальными покупателями этого мотоцикла. Также туда приехали и любители Harley Davidson, которые не хотели пропустить последнее предложение компании. Harley Davidson заявила, что Street 750 предназначен для городов, как раз таких как Остин, с переполненным автомобильным трафиком, который сменяется извилистыми сельскими дорогами.

До этого один мой знакомый уже прокатился на Harley Davidson Street 750 и сказал, что управляемость является основной «изюминкой» мотоцикла. Он ездил на байке опытной предпроизводственной серии, а те модели, которые буду описывать я являются первыми единицами, сошедшими с производственной линии Канзас-Сити. Таким образом, далее я собираюсь описать свои впечатления о поездке на этом мотоцикле, ссылаясь также на опыт моего знакомого.


Harley-Davidson Street 750

На мотоцикле Harley Davidson Street 750 стоит двигатель Revolution X V2 с жидкостным охлаждением. Дроссельная заслонка имеет корпус в 38мм. Сухой вес мотоцикла 206,4 кг. Что касается посадки, могу сказать, что я достаточно высокий человек и когда я сажусь на мотоцикл мои колени находятся выше бака, также касаемо водительского треугольника мое положение показалось мне не совсем удобным и в некоторой степени стесненным. Низкая высота сидения в 25.7 дюймов позволяет при посадке на мотоцикл при необходимости твердо поставить ноги на землю. Обивка сидения байка достаточно жесткая, но комфортабельная и само сидение плавно перетекает из водительского в пассажирское место, не имея никаких выступов. Водительский треугольник, все-таки более «открытый» на Star Bolt, но не стоит забывать, что тот мотоцикл в целом больше.

Что касается бренда тормозов, то я могу сказать только, что успел их протестировать. Компания Harley Davidson, имеющая хорошую репутацию заявила, что провела серьезное тестирование, после которого выбрала наилучший вариант для этого мотоцикла. Но информация о тормозах в какой-то мере покрыта мраком. То же касается и бренда амортизаторов. Практика показывает, что Harley Davidson не любит вдаваться в такие подробности, но это и не удивительно и такая политика особо не отличается от политики других подобных компаний. Лично у меня это вызывает только уважение к Harley, так как в этом чувствуется потребность производителя в защите индивидуальности компании, за счет внесения привлеченных к разработке брендов в список тайн компании.

Вешний вид Harley Davidson Street 750

Я бы хотел отдельно прокомментировать вешний вид мотоцикла Harley Davidson Street 750. Его облик выглядит достойным и завершенным. Ветровое стекло в стиле Café Racer хорошо сочетается с гофрами вилки и делают спортивным внешний вид передней части байка. Двигатель, выхлопные трубы (2-в-1) и практически весь корпус мотоцикла покрыты темной краской. Также стоит отметить, что 7-спицевые колеса, покрашенные черным цветом, тоже имеют подобающий вид.

Правда, высокие стандарты контроля и качества Harley выглядят в этом мотоцикле несколько измученными. Понятное дело, что в этом плане все ждали модель, которая будет подобна дорогостоящим экспонатам из музея Harley в городе Милуоки. Но это, я полагаю, связано с тем, что главной задумкой этой модели является ее бюджетность и соответсвенно во время разработки Street 750 компания была скована финансовыми рамками. В список отклонений от норм компании стоит внести то, что оба переключателя сигнала поворота на данной модели находятся на левой ручке, что не привычно. Проводка проходит внешне и в некоторых местах не совсем качественно. Также соединитель на главном тормозном цилиндре выглядит бюджетно. Заднее крыло Street 750 стальное, но под ним установлена пластмассовая деталь для размещения на ней задних фонарей, поворотников и номерного знака, что не похоже на обычные стандарты Harley.

Что касается заднего сидения, я могу сказать, что оно маленькое и зауженное, а подножки расположены близко, таким образом пассажир чувствует неудобства, так как тесно прижат к водителю. Но стоит отметить, что Harley Davidson предлагает съемные багажники, пассажирские спинки и подседельные сумки для этого мотоцикла. Таким образом байк можно легко переделать в более удобный для езды вдвоем.

Тормоза на Harley Street 750 мягкие. Передний тормоз вязкий и оба тормоза не особо сильно тормозят. В других отношениях мотоцикл очень дружелюбный. Отзывчивый дроссель, хорошее сцепление, плавное переключение передач, хорошая управляемость и замечательная подвеска.

Главное, в чем я и мой знакомый пришли к одному и тому же мнению — это управляемость этого мотоцикла.

Мой знакомый по этому поводу говорил:

Мотоцикл без особых усилий входит в повороты, а изменение направления происходит просто «в щелчок». Я ожидал, что повороты руля будут немного вялыми с шинами 110/80R17 спереди и 140/75R15 сзади, но байк поворачивает чудесно. Управляемость, безусловно, «изюминка» Harley Davidson Street 750. Клиренс замечательный, благодаря высоким подножкам.

Что объединяет бэггеры Harley-Davidson Road Glide и Street Glide: выясняем на дорогах Хорватии

Американцы бывали на Балканах и раньше — и отнюдь не без их участия Югославия распалась на несколько государств с тлеющей болью прошедшей гражданской войны. А теперь янки вернулись в Хорватию с новыми мотоциклами Harley-­Davidson. Про ­­тест-­драйв семейства Sportster я уже рассказывал, а сейчас речь — о серии Touring.

Бэггеры! Настоящие стиляги, удачно эксплуатирующие образ своих предшественников из пятидесятых и шестидесятых. И хотя внешне Street Glide и Road Glide изрядно отличаются, на 95% это один и тот же мотоцикл. У варианта Road чуть больше вылет вилки, а сам обтекатель вынесен далеко вперед и живет независимой от руля жизнью. Фасад со сдвоенными, нахмуренными овалами глаз получился неоднозначным — такое одни любят, а другие ненавидят. Я отношусь к первым: мне этот Road сразу напомнил купе Buick Riviera первого поколения, при виде которого я теряю волю и готов немедленно эмигрировать. В компании же ­Harley-Davidson у этого символа величия есть собственное имя — shark nose, то есть «акулий нос».

А вот у Стрита обтекатель традиционно живет на руле и фара круглая. Этот форм-фактор передка получил название batwing, то есть «крыло летучей мыши». Вот такая парочка, Акула и Бэтмeн. А вы говорите «дельфин и русалка»…

Оба рассчитаны на крупных парней. Исполинские подножки-платформы, вынесенные куда-то в сторону Аризоны, диван сиденья, легко способный принять на борт капитана формата XXXL (пассажиру положена вдвое меньшая площадь — неприкрытый сексизм!). Разве что руль Мыши чуть ближе к водителю, чем на Акуле.

Значит ли это, что невысоким (мелким, тщедушным, не корпулентным) владельцам будет неудобно? Да, но скорее ментально: раскинутые далеко по сторонам руки-ноги лишь подчеркнут скромные габариты адепта марки.

Эта парочка настолько пропитана американским духом, что марку опознаешь, даже если тебя положат на сиденье связанным и с мешком на голове. Мотор Milwaukee-Eight 107, то есть «восьмиклапанник из Милуоки» объемом около двух литров (1745 см³, или 107 кубических дюймов), деловито побулькивает и неспешно орудует штангами толкателей клапанов. Распредвал — нижний, единственный. Прогресс, правда, добрался и до этого ископаемого. Нет, трэкшн-контроля и изменяемых карт зажигания не дают, зато у каждого цилиндра по две свечи и четыре клапана. А еще — о святотатство! — есть балансирный вал, который и впрямь снижает фирменные вибрации. Все это богатство охлаждается воздухом, а на выходе получается 90 л.с. — негусто для левиафанов, имеющих почти 400 кг снаряженной массы.

Впрочем, куда спешить на «туристах»? Это более мощный ­«114-й» мотор с комбинированным жидкостно-воздушным охлаждением и увеличенной степенью сжатия позволяет зажечь. А со «107-м» двигателем надо жить на моменте, благо здесь это добрых 150 Нм уже при 3250 об/мин, почти полностью доступных с 2000 ­об/­мин. Едешь как на магистральном тягаче. На 70 км/ч ткнул высшую передачу в шестиступенчатой коробке, насладившись попутно фирменным звуком передергиваемого помпового ружья, — и расслабился: тяги-то всяко хватит. ­Круиз-контроль, эффективная ветрозащита… Жизнь удалась! Ручку газа можно вывернуть хоть наизнанку — разгон не станет интенсивнее, а после 130 км/ч и вовсе приходит умиротворение. Это вам не рисовая кофемолка, как харлеисты пренебрежительно называют любой японский спортбайк.

Если же продолжать настаивать, то можно рассчитывать на 180 км/ч по спидометру. Но, полагаю, на этих мотоциклах так ездят исключительно журналисты.

Ощутить «лишние» 12 килограммов, висящие на акульем носу версии Road Glide, можно. Но для этого пришлось бы двигаться на пределе, спиливая могучие подножки в каждом повороте и испытывая судьбу на мотоцикле по цене хорошего кроссовера. Однако зачем? Вот и трио из 300-миллиметровых тормозных дисков с четырехпоршневыми скобами того же мнения: в обычных режимах такого потенциала достаточно, но стоит начать «исполнять» — и перегрев не заставит себя ждать.

Перфорированная металлическая сетка на тормозных скобах призвана украшать и не мешать охлаждению. Со второй задачей на жестких торможениях есть проблемы

Подвеска удивительным образом сочетает вальяжность с короткоходностью. Причем последнее не означает острую управляемость: оба аппарата перекладываются с заметной ленцой, как и подобает тяжелым машинам такого класса. Тряско ли? На плохом покрытии — да. Но хороший асфальт эти монстры утюжат с невозмутимостью авианосцев в окружении утлых пирог-малолитражек.

Сходство с дальнобойными тягачами середины 80-х (Peterbilt, Kenworth, Mack) усиливают и приборы — рассыпанные щедрой рукой классические стаканы в хромированных рамках. Из образа выбивается только мультимедийная система Boom!Box 6.5GT c сенсорным дисплеем диагональю шесть с половиной дюймов, причем беззастенчиво «раздвигать» картинку можно и в перчатках. Система понимает шесть языков, включая великий и могучий, и наконец-то обзавелась работающей в наших родных пенатах навигацией. Еще она способна распознавать голосовые команды, но я не проверял: никогда не был сторонником гарнитуры в шлеме.

Как звучит аудиосистема? Громко. Даже для моего непритязательного уха это лучшее определение, а небезызвестный в узких кругах аудиофил не продержался бы и пары секунд. Что поделать: мотоциклы с качественной ­аудиоаппаратурой прямо с завода почти фантастика — на моей памяти это был разве что Harley-Davidson CVO Street Glide за космические 3,5 млн рублей. Во всех остальных случаях требуется дорогостоящая доработка напильником.

Впрочем, увидеть не подвергшийся беспощадному апгрейду Harley практически невозможно: каждый владелец пытается выделиться, придать максимум индивидуальности своему любимцу, ведь покупают такие явно не на последние сольдо. Каталоги заводского тюнинга больше самых увесистых фолиантов, а единожды попавшие в секту пропадают в ней навсегда, отдавая ради хромированных аксессуаров все и вся, включая души.

Кстати, в общем портфеле продаж марки Harley в России серия Touring составляет около 30%. Так что характерный абрис тяжелого «туриста» мы увидим на наших дорогах обязательно — несмотря на то, что цена на Street Glide только начинается с 2 млн 200 тысяч рублей, а Road Glide еще на 150 тысяч дороже.

Что с конкурентами? Все большие «японцы» этого класса уже давно покинули наш рынок, в таком формате осталась лишь американо-итальянская парочка: очень близкий по характеристикам и философии Indian Chieftain стоит от 2 млн 293 тысяч рублей, а техногенный Moto Guzzi ­MGX-21 Flying Fortress заметно дешевле — 1 млн 919 тысяч. Но этот дуэт даже на двоих имеет меньше 20 проданных экземпляров, в то время как компания Harley в прошлом году реализовала почти три сотни своих бэггеров.

Паспортные данные
МотоциклыHarley-Davidson Street GlideHarley-Davidson Road Glide
Размеры, мм
длина24502430
ширина960980
высота13501310
колесная база16251625
высота по сиденью695695
дорожный просвет135140
Угол наклона/вылет передней вилки, град/мм26/17026/173
Рамастальная, трубчатаястальная, трубчатая
Снаряженная масса, кг376388
Число и расположение цилиндров2, V-образное2, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм100/111100/111
Степень сжатия10,0:110,0:1
Рабочий объем, см³17451745
Число клапанов88
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин90/66/545090/66/5450
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин150/3250150/3250
Трансмиссия6-ступенчатая КП, многодисковое сцепление в масляной ванне, ремень
Передняя подвескателескопическая вилка, Ø перьев 49 мм
Задняя подвескадва амортизатора, регулировки: преднатяг пружины
Передний тормоздва диска Ø 300 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоздиск Ø 300 мм, 4-поршневая скоба
Переднее колесо130/60-19″130/60-19″
Заднее колесо180/65-16″180/65-16″
Емкость топливного бака, л22,722,7
Топливобензин АИ-95—98бензин АИ-95—98

Street 750 как городской круизер

Harley Davidson рекламирует Street 750 как городской круизер и он действительно отлично подходит для большого города. Он быстро передвигается между сигналами светофоров, достаточно подвижен для плотного трафика движения и поворачивает с минимальными усилиями. Ездит он быстро и плавно. Рычаги управления достаточно высоки , что дает возможность при повороте «положить» мотоцикл под довольно острым углом. Единственный недостаток его клиренса в том, что его выхлопная труба находится ниже подножек. В целом, мотоцикл компактный и легкий с удивительно комфортабельной подвеской, особенно для ребят моего размера.

В отношении 749-кубового двигателя Revolution X V-Twin с жидкостным охлаждением мой знакомый сказал:

Когда хорошенько «хватаешься» за правую ручку, ты получаешь вначале нижний предел крутящего момента, который потом переходит на средний диапазон. Затем мощность выравнивается только перед самым включением ограничителя оборотов.

На стенде он сказал:

Street 750 дает почтенные 52.89 л.с. при 7900 оборотах в минуту и 53.36 Нм при 6400 оборотах в минуту, однако, кривая крутящего момента была остаточно однообразной на протяжении всего пути сквозь разнообразный диапазон оборотов.

Двигатель Street 750 довольно пылкий. Топливо подается через 38-милиметровыю дроссельную заслонку фирмы Mikuni. Мотор Revolution X V-Twin очень качественно установлен и уравновешен. Вибрация двигателя маленькая. Он имеет цепной привод. Если периодически давать двигателю большое количество оборотов и ездить целый день даже с частыми остановками задняя головка цилиндра начнет выделять тепло в промежуток между сидением и баком. 6-ступенчатая коробка передач и мотор установлены рядом, что дает мотоциклу правильный центр тяжести, а также благодаря этому трансмиссия работает очень хорошо.

Я был удивлен коробкой передач. Переключение передач Harley Davidson Street 750 плавное и тихое. Хорошо учтено передаточное число. Работа сцепления тоже радует. Оно без лишней суеты и шума взаимодействует с коробкой передач.

Другая область, которая удивила меня в мотоцикле Street 750 это его подвеска. Когда я сел вместе с другом моего телосложения на байк, я полагал, что это «утомит» амортизаторы. Но реальность оказалась полностью противоположной. Благодаря подвеске мотоцикла наша поездка оказалась комфортабельной. Сзади стоят два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины, спереди — телескопическая 37-милиметровая вилка. Амортизируют они хорошо.

По поводу комфортабельности посадки водителя на мотоцикле мой знакомый сказал, что его колени оказались выше низко расположенного бака и, что у него сложилось впечатление, что он сидел поверх мотоцикла, а не на нем. Расстояние до приборов он назвал довольно приемлемым. И, поводя итоги, он выразился так:

Проще говоря, Street 750 выглядит большим, но на самом деле это не так.

В этом я с ним тоже соглашусь, так как для людей такого же телосложения как и у меня мотоцикл не очень удобен. Я тоже сидел на нем как-то чересчур высоко. При езде на большой скорости по автомагистрали ветровое стекло в стиле Café-Racer неприятно вибрирует.

Раньше во всех пресс-релизах обязательно писали, что «Наrlеу-Davidson занимается выпуском тяжелых мотоциклов классов кастом, круизер, туринг…» Но уже год, как перестали. А все потому, что в фирменной линейке появилась первая легкая модель — Street 750.

Эргономика этого мотоцикл рассчитана скорее на подростка или хрупкую девушку, а мне он маловат. «Как медведь на заборе!» — сострил мой приятель. Но если бы тут сделать плоское, а не отформованное седло, то можно было бы отодвинуть ся подальше от руля и все было бы нормально. А так мне приходится сдвигаться назад чуть ли не на «горб» пассажирской части сиденья. Не критично, но как-то неустойчиво, что ли. И руль хотелось бы немного пошире (или плечи поуже?), а то правильно настроить зеркала мне так и не удалось

Меня часто спрашивают, а сложно ли постоянно пересаживаться с одной модели мотоцикла на другую? Вы не поверите, но самое сложное — это адаптироваться к… указателям поворотов! Привыкнув включать левый поворотник большим пальцем левой руки, а правый — правой (так уж исторически заведено у Harley-Davidson), на всех «немцах», «японцах» и прочих китайцах», где за эту нехитрую процедуру отвечает один единственный переключатель на левом пульте, первое время неизбежно путаешься. И наоборот.

В этот раз, только выехав из ворот пресс-парка на новеньком Harley-Davidson Street 750, в первом же повороте я чисто автоматически ткнул большим пальцем правой руки в пустоту и призадумался. Нет, это, конечно же, тоже «Харлей», но если не принимать в расчет фирменные шильдики, то типичных харлеевских черт тут раз, два и обчелся. Можете даже не загибать пальцы: двухцилиндровый V-образный двигатель и ременная передача, связывающая его с задним колесом. Все остальное тут… Чуть было не написал «азиатское», но вовремя вспомнил, что клятвенно обещал не называть Street индийским мотоциклом. Да, его действительно делают в Индии. Единственный из всей модельной линейки Harley-Davidson. Но делают для всего мира и прежде всего для Европы. Поэтому и вся эргономика, все органы управления тут тоже усредненные, глобалистические. Как «Биг Маки» в «Макдоналдсах» всего мира.

Впрочем, маркетологи, диктующие в современном мире свою волю инженерам, ошибаются редко. Целевой аудитории, а речь идет о молодых пользователях, купивших свой первый в жизни Harley, это, скорее всего, понравится. Это потом, повзрослев, они научатся ценить звук двигателя, бесподобные вибрации жестко закрепленного в раме V-Twin и характерную «круизерную» посадку с вытянутыми вперед ногами. Всему свое время. А пока вот вам мотоцикл, который удивительно легок и прост в управлении, очень неплохо едет и вдобавок несет на сверкающем боку бензобака легендарную, повсеместно уважаемую марку. А поворотники (и что это я к ним прицепился?) можно попереключать и как на том скутере, на котором они ездили раньше.

ТЕМПЕРАМЕНТ? ЕСТЬ!

А едет Street действительно здорово. Привыкнув к «большелитровым» мотоциклам, я, честно говоря, не ждал такой прыти от 750-кубового мотора. Про его мощность, как всегда, никто ничего не говорит, но разгон бодрый — знай перещелкивай передачи, и стихает он только где-то к 120-130 км/ч. Отметка 150 км/ч дается мотоциклу уже тяжело. Но уйти первым со светофора не проблема. И это я сужу исключительно по своему личному опыту. А меня сложно отнести к адресной аудитории этого мотоцикла. Я один вешу 120 кг. Это примерно столько же, сколько начинающий молодой мотоциклист вместе со своей подружкой на заднем сиденье!

Правда, я бы советовал быть осторожнее и не увлекаться резкими разгонами. По всей видимости, ради удешевления конструкции спереди здесь установили только один тормозной диск. А этого явно маловато. Пару раз я останавливался буквально в нескольких сантиметрах от бампера внезапно затормозившей машины.

Кстати, борьба за цену чувствуется не только в этом. Разработчики сэкономили даже на указателе уровня топлива! Хорошо хоть лампочку оставили, которая загорается, когда бензин близится к концу.

Зато подвеска хороша без всяких там оговорок. Она действительно работает и держит даже на разбитой грунтовке. И даже подо мной. Ради озорства я попробовал прокатиться по заросшему травой полю. Едет!

Думаю, что из Harley-Davidson Street получился бы неплохой скрэмблер — мотоцикл, адаптированный для езды по плохим дорогам. Все данные у него для этого есть. Дело лишь за малым: поставить резину позубастее, да защитить чем-нибудь радиатор. Street вообще можно воспринимать как отличную заготовку для всевозможного тюнинга. Это молодым покупателем тоже понравится. Факт! Какой простор для самореализации. Вот бы еще он стоил чуть подешевле».

Недостатки Harley Davidson Street 750

Что можно сказать о тормозах? Мой знакомый сказал, что тормозная система является недостатком Harley Davidson Street 750. У меня осталось то же впечатление. 11.5-дюймовые спереди и 10.25-дюймовые сзади тормозные диски довольно маленькие. Передний тормоз вязкий и тормозит медленно. Задний суппорт зажимает немного лучше и быстрее, но и его силы не достаточно. При нажатии на задний тормоз, 2-поршневые плавающие суппорты блокируют колесо, но мотоцикл не останавливается быстро, несмотря на то, что позади на асфальте остаются длинные черные полосы от резины.

Последнее замечание будет адресовано выхлопу мотоцикла. Черные выхлопные трубы 2-в-1 издают более приглушенный гул, чем ожидалось, оборотистый, чистый, но не громыхающий. Это, несомненно, порадует агентов CARB (Организация защиты атмосферы Калифорнии) и EPA (Агентство по защите окружающей среды США), но не за такой звук выхлопа все узнают Harley.

Тест-драйв: Как изменился легендарный Harley-Davidson

EG.RU испытал городской мотоцикл Harley-Davidson Street Rod

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Что такое мотоцикл Harley-Davidson? Много хрома, много веса, много денег — много мотоцикла. Если проводить аналогии с автомобильными брендами, то это Bentley Flying Spur по цене, Cadillac Escalade по количеству хрома и Toyota Century по олдскульности в одном флаконе. Но мир меняется, и вот уже KTM выпускает младшие Duke 200 и 390, за ними следует BMW со своим G310. Все made in India. Американцы не отстают и в 2014 году запускают дешевый (относительно других моделей бренда) 750-кубовый Harley-Davidson Street, также произведенный в стране раджей и программистов. Спустя 3 года нам представляют Street Rod — «допиленный» по технике и дизайну Street. Вход в мир Harley стал приятнее и комфортнее.

Техника

Крошка Harley наконец-то обзавелся двумя тормозными дисками спереди, столь необходимыми городскому жителю (вот бы еще в Милуоки услышали молитвы владельцев Softail-ов, поставили два диска и на них). Новички, а именно они, скорее всего, и есть основная целевая аудитория, также оценят наличие ABS.

Новый двигатель — HighOutput RevolutionX прибавил, в сравнении с обычным Street 750, немного в максимальной мощности и крутящем моменте.

Внешность

К дизайну мотоциклов Harley-Davidson вряд ли у кого-то когда-либо могли быть претензии. Street Rod не стал исключением. В нем узнается фирменный стиль и преемственность, и даже если такой байк пронесется мимо на скорости в 100 км/ч, ты без сомнений признаешь в нем Harley-Davidson.

Цветовая гамма добавляет брутальности. Выбирать можно из черного, темно-серого и военного оливкового. Никакого хрома и украшений, все сурово и по делу.

За рулем

С первого подхода чувствуешь неожиданную легкость мотоцикла. Снаряженная масса Harley-Davidson Street Rod составляет всего 238 кг. Наверняка большинство владельцев современных неоклассиков и спортбайков сейчас хмыкнули на наше «всего» — для них вес больше 200 кг с 750-кубовым мотором это «тяжелая чугунина», но, в рамках жанра, в котором выступает Street Rod, этот вес очень даже неплох. В эту же копилку – небольшая высота по седлу и низкий центр тяжести. Для людей с небольшим ростом – все отлично, тягать тяжеленный байк на парковке в жару еще то счастье.

На приборке ничего, кроме спидометра и небольшого экранчика, на котором по очередности можно увидеть пробег, суточный пробег и обороты двигателя, не поместилось. Уровень топлива надо мониторить самостоятельно, мотоцикл лишь лампочкой сообщит о выходе на резерв.

Первый явный недостаток Street Rod, который невозможно не заметить — это расположение зеркал в торцах рукоятки. Пока смотришь со стороны — красиво и стильно, но в пробках, между рядами, возникает ложное ощущение нереальной ширины. Тормозишь, сверяясь — ан нет, проходим и с запасом. Конечно, ощущение габарита — это дело привычки, которую выработать за неделю тест-райда сложно.

Еще один прокол в эргономике — это расположение выхлопной трубы. Мощный источник тепла располагается возле правой ноги и активно прожаривает ее до состояния «ножки-гриль». Во время остановок на светофорах приходится контролировать себя и отставлять ногу подальше, иначе ожогов не избежать. Для тех, чей рост 190 см и выше, проблема выглядит смешно, но у них возникнет другой нюанс: мотоцикл очень небольшой по высоте и габаритам, и с ростом больше 190 будет некомфортно сидеть, да и выглядишь как хулиган, отнявший у ребенка велосипед .

Немного смутила жесткая подвеска — любые кочки и неровности дороги чувствуются довольно сильно. Попадание в дорожную яму может привести к чувствительному удару в позвоночник. Кроме того, сильны вибрации на руле — после часа-другого за рулем руки «сушит» .

Динамика

Двигатель объемом 749 куб. см выдает 65 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Не сказать, что этого много, но если передвигаться в рамках ПДД, то недостатка в моторе не испытываешь. Низы у мотора не впечатляют «паровозностью», но и старт с места не требует существенного открытия газа.

Динамика до 100 с места выше большинства дорожных автомобилей, поэтому особых неудобств при старте в потоке нет, можно наблюдать за потоком исключительно в зеркала заднего вида.

Отдельно хочется отметить бархатный звук выхлопа — от мелкой и удешевленной 750-ки ничего особенного не ждешь, но, похоже, над звуком немного поработали инженеры.

С управляемостью у мотоцикла также все в полном порядке — он отзывчив к командам водителя, в затяжных поворотах и на торможении устойчив. Девушек порадует мягкое сцепление — все переключается без лишних усилий. Угол поворота руля большой, поэтому вкупе с небольшим весом и низким центром тяжести маневрирование на низких скоростях и в условиях тесных парковок неудобств не доставляет.

Цена

Стоимость мотоцикла в классическом черном цвете стартует от 660 тысяч рублей. За байк в ином цвете придется переплатить еще 20 тысяч. Дорого это или нет — каждый решает для себя сам. Тем, кто уже заболел вирусом Harley и хочет попробовать для начала что-то попроще, — в самый раз.

Настин Сергей

мотоциклы Мужской взгляд

Потенциал

Как было упомянуто в начале, компания Harley очень активно присутствовала на соревнованиях X Games в этом году в связи с выходом ее Street 750. Компания попросила ESPN добавить ровный гоночный трек, где в итоге Street 750 показал весь свой потенциал. Гонщик и чемпион AMA Pro Flat Track Брэд Бейкер помог Harley в этой рекламной акции, в то время, как сама компания сделала ля этого cобытия несколько восхитительных тюнингованных Street 750.

Мотоциклы Harley Davidson Street 750 продемонстрировали потенциал для кастомизации. На них были установлены новые выхлопные трубы, воздухозаборники, одиночные сидения, амортизаторы и усовершенствованные тормоза. Сейчас Harley Davidson сделала более 100 послепродажных частей и аксессуаров для самостоятельной доработки Street 750.

Harley Street 750 легкий и очень удобный для езды в плотном трафике дорожного движения, простой в управлении и довольно мощный. Также он имеет большой потенциал для кастомизации и достаточно недорогую стоимость.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]